Содержание
Тест по теме «Царство Растения» | Тест по биологии (6 класс) на тему:
Тест по теме «Царство Растения»
1. Растения растущие сами по себе в природе.
- культурные
- дикорастущие
- светолюбивые
2. Зелёный пигмент растения.
- ксантофил
- хлорофилл
- хромопласт
3. Древнейшая профессия человека, который занимался выращиванием растений для себя.
- лесовод
- земледелец
- полевод
4. Органическое вещество образующееся в процессе фотосинтеза у растений.
- сахар
- крахмал
- сахароза
5. Растения, которые человек специально выращивает, чтобы использовать в повседневной жизни.
- культурные
- дикоросы
- злаковые
6. Результат деятельности растений прошлых лет.
- керосин
- нефть
- бензин
7. Орган семенного размножения у цветковых растений.
- плод
- цветок
- лист
8. Особый орган цветкового растения, где происходит образование органических веществ из неорганических.
- стебель
- корень
- лист
9. Группа растений произрастающих в дикой природе и выращиваемая человеком используемая для лечения людей, животных и самих растений.
- пищевые
- лекарственные
- пряные
10. Лекарственное растение, выращиваемое человеком, помогающее при ангине.
- пустырник
- календула
- валериана
11. Надземный орган цветкового растения, функция которого выносить листья к свету и проводить воду с минеральными солями по всему растению.
- побег
- ветка
- стебель
12. Все лепестки цветка вместе.
- цветочек
- венчик
- чашечка
13. Оно находится внутри плода.
- косточка
- семя
- мякоть
14. Красящее вещество накапливающееся в тканях и органах растения.
- пигмент
- хромопласт
- лейкопласт
15. Подземный орган цветкового растения.
- побег
- корень
корнеплод
КЛЮЧ к тесту по теме «Царство Растения»
1. Растения растущие сами по себе в природе.
- культурные
- дикорастущие
- светолюбивые
2. Зелёный пигмент растения.
- ксантофил
- хлорофилл
- хромопласт
3. Древнейшая профессия человека, который занимался выращиванием растений для себя.
- лесовод
- земледелец
- полевод
4. Органическое вещество образующееся в процессе фотосинтеза у растений.
- сахар
- крахмал
- сахароза
5. Растения, которые человек специально выращивает, чтобы использовать в повседневной жизни.
- культурные
- дикоросы
- злаковые
6. Результат деятельности растений прошлых лет.
- керосин
- нефть
- бензин
7. Орган семенного размножения у цветковых растений.
- плод
- цветок
- лист
8. Особый орган цветкового растения, где происходит образование органических веществ из неорганических.
- стебель
- корень
- лист
9. Группа растений произрастающих в дикой природе и выращиваемая человеком используемая для лечения людей, животных и самих растений.
- пищевые
- лекарственные
- пряные
10. Лекарственное растение, выращиваемое человеком, помогающее при ангине.
- пустырник
- календула
- валериана
11. Надземный орган цветкового растения, функция которого выносить листья к свету и проводить воду с минеральными солями по всему растению.
- побег
- ветка
- стебель
12. Все лепестки цветка вместе.
- цветочек
- венчик
- чашечка
13. Оно находится внутри плода.
- косточка
- семя
- мякоть
14. Красящее вещество накапливающееся в тканях и органах растения.
- пигмент
- хромопласт
- лейкопласт
15. Подземный орган цветкового растения.
- побег
- корень
- корнеплод
Царство Растений. Тест. 5 класс
Похожие презентации:
Эндокринная система
Анатомо — физиологические особенности сердечно — сосудистой системы детей
Хронический панкреатит
Топографическая анатомия верхних конечностей
Анатомия и физиология сердца
Мышцы головы и шеи
Эхинококкоз человека
Черепно-мозговые нервы
Анатомия и физиология печени
Топографическая анатомия и оперативная хирургия таза и промежности
Маслак Е.Н., учитель биологии высшей категории
МКОУ СОШ №2 с УИОП п. Восточный
Омутнинского района Кировской области
по биологии:
тема «Царство Растений»
Введите фамилию и имя
Всего заданий
10
Начать тестирование
Время тестирования
5
мин.
2. Дорогие пятиклассники!
Предлагаю вам
проверить свои знания
по теме «Царство Растений» –
выполнить небольшой тест.
Желаю всем удачи!
Запомните, пожалуйста, правило:
после получения оценки при закрытии теста
НЕ СОХРАНЯЙТЕ изменения!!!
Далее
3. 1.Важнейшая особенность зеленых растений
1
Они все имеют многоклеточное строение
2
Их тело не расчленено на ткани и органы
3
Они практически не способны переносить даже
кратковременную засуху
4
Задание
Они способны образовывать органические
вещества из неорганических благодаря
фотосинтезу
1
1 бал.
Далее
4. 2. Растения изучает наука
Задание
2
1 бал.
1
Зоология
2
Микробиология
3
Ботаника
4
Экология
Далее
5. 3. Наиболее древние растения на Земле
Задание
3
1 бал.
1
Водоросли
2
Мхи
3
Папоротники
4
Плауны
Далее
6. 4. К одноклеточным водорослям относится
Задание
4
1
Улотрикс
2
Спирогира
3
Хлорелла
4
Ламинария
1 бал.
Далее
7.
5. Ламинария, или морская капуста, относится к
Одноклеточным водорослям
1
Задание
5
2
Многоклеточным водорослям
3
Бурым водорослям
4
Красным водорослям
1 бал.
Далее
8. 6. Лишайники представляют собой
1
Растения
2
Грибы
3
Результат симбиоза грибов и высших растений
4
Задание
Результат симбиоза грибов и
цианобактерий или водорослей
6
1 бал.
Далее
9. 7. Отсутствие лишайников в данной местности (городе, поселке, парке) свидетельствует о
1
Недостатке воды
2
Недостатке минеральных веществ
3
Недостатке органических веществ
4
Задание
7
Загрязнении воздуха
1 бал.
Далее
10. 8. К высшим споровым растениям не относятся
Задание
8
1
Мхи
2
Водоросли
3
Папоротники
4
Хвощи
1 бал.
Далее
11. 9. Покрытосеменные растения отличаются от голосеменных тем, что имеют
1
Семена
2
Корень
3
Побег
4
Задание
9
1 бал.
Цветок
Далее
12. 10. К покрытосеменным не относится
Задание
10
1
Береза
2
Пихта
3
Дуб
4
Клен
1 бал.
Итоги
Оценка
Правильных ответов
Набранных баллов
Ошибки в выборе
ответов на задания:
Всего заданий
бал.
Снова
Выход
Затрачено времени
English
Русский
Правила
Викторина: Самые хитрые уловки в царстве растений
Многие виды в царстве растений используют хитрые уловки и хитрые уловки, чтобы получить то, что им нужно.
Будь то для опыления, чтобы не быть съеденным или в качестве метода выживания.
Но насколько хорошо ты знаешь их секреты? Пройдите наш тест, чтобы узнать, и прокрутите вниз, чтобы найти ответы. Удачи!
1. Цветки
Ophrys apifera , изображенные ниже, имитируют внешний вид какого существа?
A. Медведь
B. Волк
C. Пчела
D. Кошка
Ophrys apifera © Ханс Хиллеваерт/Creative Commons
2.
Что есть на листьях венериной мухоловки, чтобы помочь поймать добычу насекомого?
A. Зубы
B. Пятна
C. Клей
D. Липкая паутина нитей
Венерина мухоловка (Dionaea muscipula) © Wolfgang Stuppy
3. Посмотрите на растения
Lithops ниже. Можете ли вы угадать их общее название?
A. Блестящие зеркала
B. Живые камни
C. Твердое растение
D. Трупное растение
Литопсы © Абу Шавка/Wikimedia Commons
4. Как титан арум привлекает опылителей во время цветения?
A. Напоминает соты
B. Пахнет жженым сахаром
C. Передвигается из стороны в сторону
D. Пахнет и выглядит как гниющая плоть
Титан арум (Amorphophallus titanum), Зои Стюарт © Кью
5. Как секвойи приспособились к выживанию?
A. Не вырастают выше 10 метров
B. Не нуждаются в воде
C. Кора огнестойкая
D. Листья ядовиты для птиц
Роща Редвуд, Эллен Макхейл © RBG Kew
6.
Как гигантская кувшинка ( Victoria amazonica ) улавливает жуков-опылителей?
A. Его цветок смыкается вокруг жука
B. Липкие лепестки
C. Магнитное притяжение
D. Засасывает жука во внутреннюю камеру
Гигантские кувшинки © RBG Kew/Peter Gasson.
7. Почему листья лиственных деревьев осенью меняют окраску?
A. Для потери ненужной энергии
B. Для отпугивания животных, питающихся листьями
C. Для утилизации ценных химических веществ
D. Для привлечения насекомых-опылителей
Не пропустите клены этой осенью. Красный клен (Acer rubrum) имеет красивую темно-красную листву. Джефф Иден © RBG Kew
8. Какое из этих водных растений использует всасывающую ловушку, чтобы проглотить свою добычу?
A. Кувшинки
B. Пузырчатки
C. Лотосы
D. Водяной салат
Дом кувшинок Кью, Solene Dequiret © RBG Kew
9. Каким образом семена тиса (
Taxus baccata ) распространяются на более открытые территории?
A. Взрывной механизм выбрасывает семена
B. Семена разносятся ветром
C. Животные поедают ягоды тиса и выбрасывают семена
D. Семена перемещаются по воде
Тис в природной зоне, Эллен Макхейл © RBG Kew
10. Назовите растение на картинке ниже, похожее на существо.
A. Крокодиловый папоротник
B. Райская птица
C. Цветок белой цапли
D. Паутинное растение
Strelitzia reginae © Алехандро Байер/Wikimedia Commons
11. Пневматофоры, изображенные ниже, представляют собой особые корневые системы деревьев. В чем их польза?
A. Отпугнуть травоядных
B. Высвободить захваченную воду
C. Рассеять семена
D. Помогать снабжать кислородом основной затопленный корень
Пневматофоры, Джим Холден © RBG Kew
12. Какое насекомое имитируют молоточковые орхидеи, а затем ловят их для опыления?
A. Оса-тиннин
B. Огненный муравей
C. Бабочка-павлин
D. Стрекоза
Молотковая орхидея, Джин и Фред © Wikimedia Commons
13. Как омела получает воду и питательные вещества?
A. Добывает их из близлежащей реки
B. Из почвы
C. Животные переносят их на растение
D. Берет их с дерева, на котором растет
Омела почти готова к сбору урожая в Восточном Бергхольте, Саффолк © M.J.M. Кристенхуш / РБГ Кью.
14. Как растение-призрак (
Monotropa uniflora ) получает энергию?
A. От солнца
B. Получает питательные вещества от грибов
C. Не нуждается в энергии
D. Похищает питательные вещества от других растений-призраков
Растение-призрак (Monotropa uniflora) © Wikimedia Commons/liz west
15. Каково общее название этого растения, которое убивает свое дерево-хозяин, сдавливая ствол и корни?
A. Дубовый убийца
B. Руки дьявола
C. Инжир-душитель
D. Удушающий плющ
Корни растений, обвивающие валун © O. Baudys/Wikimedia Commons
Ответы
1. Цветки Ophrys apifera , изображенные ниже, имитируют внешний вид какого существа?
К. Пчела
Узнайте больше о пчелиной орхидее
2. Что есть на листьях венериной мухоловки, чтобы ловить добычу насекомых?
A. Зубы
Узнайте больше интересных фактов о венериной мухоловке
3. Посмотрите на растений Lithops ниже. Можете ли вы угадать их общее название?
B. Живые камни
Взгляните на другие растения, похожие на что-то другое
4. Как титановый аронник привлекает опылителей во время цветения?
D. Пахнет и выглядит как гниющая плоть
Узнайте больше о титановом аруме
5. Как секвойи приспособились к выживанию?
C. У них огнеупорная кора
Почитайте про секвойи
6. Как гигантская кувшинка ( Victoria amazonica ) улавливает своих жуков-опылителей?
A. Его цветок смыкается вокруг жука
Познакомьтесь с трюками гигантской кувшинки
7. Почему листья лиственных деревьев осенью меняют цвет?
C. Для восстановления ценных химикатов
Подробнее об осеннем цвете
8. Какое из этих водных растений использует всасывающую ловушку, чтобы поглотить свою добычу?
B. Пузырчатка
Получить подробную информацию о пузырчатке
9. Как семена тиса ( Taxus baccata ) распространяются на более открытые территории?
C. Животные едят ягоды тиса и выделяют семена
Узнайте об отношениях между деревьями, грибами и животными
10. Назовите растение на картинке ниже, которое напоминает существо.
B. Райская птица
Прочтите о методах опыления этого растения
11. Пневматофоры, изображенные ниже, представляют собой особую корневую систему деревьев. В чем их польза?
D. Помощь в снабжении кислородом основного погруженного корня
Погрузитесь в водную жизнь
12. Какое насекомое имитируют молотовидные орхидеи, а затем ловят их для опыления?
A. Оса-тиннин
Узнайте больше о молотовидной орхидее
13. Как омела получает воду и питательные вещества?
D. Берет их с дерева, на котором растет
Узнайте больше удивительных фактов об омеле
0010 ) получить свою энергию?
B. Получает питательные вещества от грибов
Откройте для себя самые жуткие растения и грибы
15. Каково обычное название этого растения, которое убивает дерево-хозяин, сдавливая ствол и корни?
C. Инжир-душитель
Инжир-душитель
Ваш результат
Сложите свой балл из 15, чтобы узнать, являетесь ли вы экспертом или любителем…
11 или выше: Вы профи!
от 6 до 10: Большие усилия, эти умные растения не перехитрили вас
1 до 5: Хорошая попытка, но пришло время повысить ваши ботанические способности
0: Похоже, у этих растений есть хитрости вас обманули
Дайте нам знать, как вы это сделали, на нашем Kew Facebook, Twitter или Instagram или Wakehurst Facebook, Twitter или Instagram.
20 ноября 2020 г.
Тест: любите ли вы грибы?
Кэти Авис-Риордан
23 июня 2020 г.
Тест: любите ли вы цветы?
Кэти Авис-Риордан
27 мая 2020 г.
Тест: любите ли вы историю Кью?
Кэти Авис-Риордан
Набор викторин «Царство растений» от Эми Браун Наука
Используйте этот набор из 4 печатных и цифровых ежедневных викторин в своем подразделении по растениям, чтобы ваши учащиеся занимались в дни, предшествующие экзамену. Каждый тест состоит из 2 страниц и включает в себя ключ ответа учителя. Викторины охватывают характеристики царства растений, несосудистых растений, бессемянных сосудистых растений и семенных растений. Подробный список тем смотрите ниже. Хотя они идеально подходят для ежедневных викторин, их также можно использовать в качестве домашних заданий, занятий в классе или учебных пособий для вашего модульного теста.
Включены как печатная, так и цифровая версии этого ресурса. Раздаточные материалы для учащихся можно распечатать или использовать в безбумажном цифровом формате на вашем Google Диске, в Google Classroom, Microsoft OneDrive или аналогичном устройстве.
В дополнение к формату для печати включены версии Google Slides и Google Forms.
Этот ресурс идеально подходит для традиционных занятий в классе, школ 1:1 или для дистанционного обучения.
Этот набор из 4 тестов можно использовать с главой о царстве растений любого учебника по биологии. Эти викторины являются прекрасным дополнением к моему набору PowerPoint и Notes «Царство растений». Щелкните эту ссылку, чтобы просмотреть мой PowerPoint.
Что находится в папке загрузки?
- Тест №1: Знакомство с царством растений (для печати, в цифровом формате, для редактирования)
- Тест №2: Несосудистые растения (для печати, в цифровом формате, для редактирования) Редактируемые)
- Викторина #4: Семенные растения (печатные, цифровые, редактируемые)
- Все версии для печати доступны для редактирования.
- Версии Google Slides (не редактируемые)
- Версии Google Forms (редактируемые)
- Руководство для учителя и ключ к ответам
- Руководство для учителя по Google Apps
Какой материал охватывает каждый тест?
Тест №1: Знакомство с царством растений
- Знакомство с растениями: характеристика растений и жизненный цикл растений (смена поколений)
- Жизненный цикл растений: смена поколений, спорофит и гаметофит поколения, гаплоидная и диплоидная фазы, образование спор путем мейоза.
- Переход растений на сушу: предки растений, преимущества жизни на суше, проблемы жизни на суше, эволюционные решения, которые позволили растениям процветать на суше.
- Признаки наземных растений: Чередование поколений, споры, образующиеся в спорангиях, многоклеточные половые органы, апикальные меристемы, сосудистая ткань, неподвижные гаметы, корневая система, защита от обезвоживания.
- Различия в классификации несосудистых и сосудистых растений: наличие (или отсутствие) ксилемы и флоэмы, мохообразные, трахеофиты, семенные растения, бессемянные растения, голосеменные, покрытосеменные, однодольные и двудольные растения.
Тест №2: Несосудистые растения (печеночники и мхи) доминирующее поколение гаметофитов. Тест №3: Бессемянные сосудистые растения (папоротники) Тест №4: Семенные растения (голосеменные и покрытосеменные) Обратите внимание: этот справочник по биологии растений охватывает содержание главы вводного курса . Эти темы НЕ включены: (1) Специализированные ткани корней, стеблей и листьев, (2) Части цветка, (3) Поведение растений и гормоны. Связанные ресурсы включают в себя следующее: Plant Kingdom PowerPoint с примечаниями для учителей и ученика Домашние задания Plant Kingdom.