Содержание
Презентация — Тест по окружающему миру 3 класс
Слайды и текст этой презентации
Слайд №1 | |
Окружающий мир 3 класс УМК «Школа России» Автор — составитель: учитель начальных классов Гинзбург Марина Александровна 2013 год МКОУ КОЛЬЦОВСКАЯ СОШ КАРГАТСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ |
Слайд №2 | |
Тест № 10 «Солнце, РАСТЕНИЯ и мы с вами» | |
Слайд №3 | |
Инструкция: Прочитай внимательно вопрос. Прочитай внимательно все ответы. Помни, что ответов может быть несколько. Выбери цифру соответствующую вашему ответу. Напиши на своём контрольном листе. | |
Слайд №4 | |
1. Растения – живые существа, они…? а) они двигаются; б) они разумны; в) они дышат. | |
Слайд №5 | |
2. Какая часть растений «готовит» пищу? а) корень; б) листья; в) цветы. | |
Слайд №6 | |
3. Какие условия требуются растению, чтобы образовать сахар и крахмал? а) наличие воды и углекислого газа; б) наличия почвы и воздуха; в) наличия света, воды и углекислого газа. | |
Слайд №7 | |
4. Какое важное вещество образуется в листе вместе с питательными веществами? а) азот; б) углекислый газ; в) кислород. | |
Слайд №8 | |
5. Что необходимо для образования в листьях растений питательных веществ? а) вода; б) свет; в) углекислый газ | |
Слайд №9 | |
6. Почему люди не смогли бы прожить без растений? а) Растения дают необходимые питательные вещества; б) Растения выделяют в воздух кислород; в) Без растений будет некрасиво | |
Слайд №10 | |
ПРОВЕРКА 1. в 2.б 3.в 4.в 5.а,б,в 6.а,б | |
Слайд №11 | |
Используемые источники:Плешаков А. А., Гара Н. Н., Назарова З.Д Окружающий мир: тесты, 3 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: «Просвещение», 2011Яценко И. Ф. Контрольно-измерительные материалы. Окружающий мир: 3 класс. М.: ВАКО, 2010 |
- Автор: Виктория
- Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 1 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Большой сборник презентаций в помощь школьнику.
закрыть
Скопируйте этот код и вставьте его на своем сайте:
<div><strong><a href=»https://volna. org/okruzhajushhij_mir/tiest__solntsie_rastieniia_i_my_s_vami.html»
title=»Презентация — Тест по окружающему миру 3 класс — Солнце, Растения и мы с вами» target=»_blank»
>Презентация — Тест по окружающему миру 3 класс — Солнце, Растения и мы с вами</a></strong><iframe
src=»https://volna.org/iframe/65901/» frameborder=»0″ marginwidth=»0″ marginheight=»0″
scrolling=»no»
allowfullscreen></iframe></div>
Тесты с ответами по окружающему миру Разнообразие веществ 3 класс
Окружающий мир. Тест для 3 класса на тему «Разнообразие веществ».
Правильный вариант ответа отмечен знаком +
1. Из этого растения получают сахар. О чем речь?
2. При приготовлении этого напитка используют крахмал. Укажи правильный вариант:
1) сока
3) компота
2) чая
4) киселя +
3. Такой дождь представляет опасность для растений. Определи какой:
1) затяжной
2) кислотный +
3) грибной
4) проливной
4. Такое вещество может быть молочным, лимонным и яблочным. Определи правильный ответ:
1) кислота +
2) крахмал
3) сахар
4) соль
5. Этот орган чувств помогает человеку различить сахар, крахмал, лимон, соль. О чем речь?
1) нос
2) язык +
3) ухо
4) глаз
6. Укажи растение, плоды которого богаты глюкозой:
1) яблоко
2) виноград +
3) слива
4) апельсин
7. Подумай, что используют для приготовления супа:
8. Вспомни, как называется наука, изучающая вещества?
1) биология
2) физика
3) химия +
4) история
9. Отметь, из чего получают сахар?
1) из хлопка
2) из сахарного тростника +
3) из коровьего молока
4) из морской воды
тест 10. Подумай, что произойдет с продуктом, содержащим крахмал при попадании на него капли йода?
1) продукт приобретет зеленый цвет
2) продукт приобретет желтый цвет
3) продукт приобретет красный цвет
4) продукт приобретет сине-фиолетовый цвет +
11. Отметь, что придает лимону кислый вкус?
1) витамины
2) кислота +
3) сахар
4) соль
12. Укажи, с помощью какого вещества защищаются муравьи?
1) с помощью зубов
2) с помощью яда
3) с помощью воды
4) с помощью кислоты +
13. Как ты думаешь, почему нельзя трогать уксусную кислоту?
1) она может взорваться
2) можно отравиться
3) она не вкусная
4) можно обжечься +
14. Отметь, как называется виноградный сахар:
1) крахмал
2) глюкоза +
3) соль
4) сода
15. Выбери правильный вариант ответа. Какое вещество используют только в разбавленном виде:
1) соду
2) уксусную кислоту +
3) крахмал
4) сахар
16. Подумай, какое вещество можно определить с помощью йода:
1) соду
2) кислоту
3) соль
4) крахмал +
17. Укажи, в каком продукте нет крахмала?
1) хлеб
2) картофель
3) яблоки +
4) кисель
18. Отметь, что относится к твердым веществам:
1) кислота
2) воздух
3) соль +
4) вода
19. Выбери плоды растения, которые обогащены глюкозой?
1) ягоды смородины
2) плоды груши
3) плоды апельсина
4) виноградные гроздья +
тест-20. Укажи вещество, которым можно отмыть посуду. Кроме того, это вещество добавляют в тесто, а раствором его в воде доктора рекомендуют полоскать горло при кашле:
1) крахмал
2) сода +
3) соль
4) зубная паста
21. Отметь вещество, из которого изготавливают гвозди:
1) стекло
2) пластик
3) железо +
4) дерево
22. Подумай, в какой строчке указаны только вещества? Выбери правильный вариант ответа:
1) медь, хрустальная ваза, уголь, фарфоровый сервиз
2) кусок сахара, капля росы, кристалл соли +
3) алюминий, кастрюля, железная кочерга, медный таз
4) алюминий, железо
23. Укажи, в каком состоянии вещество занимает всё представленное ему пространство?
1) в жидком
2) в газообразном +
3) в твёрдом
4) в любом
24. Отметь, что не относят к веществам?
1) йод
2) вода
3) пылесос +
4) сахар
25. Выбери, какое вещество содержится в морской воде?
1) уксус
2) крахмал
3) соль +
4) сахар
26. Укажи вещество, которое добавляют при варке киселя:
1) мука
2) соль
3) кислота
4) крахмал +
27. Отгадай загадку:
Отдельно – я не так вкусна, но в пище — каждому нужна. Что это?
28. Отметь вещество, которое в природе встречается в виде камня:
1) йод
2) соль +
3) вода
4) крахмал
29. Вспомни, какое вещество добывают из тростника и свёклы?
1) соль
2) крахмал
3) сахар +
4) уксус
тест_30. Определи, что относится к веществам?
1) камень
2) стекло
3) природный газ +
4) бутылка
Разнообразные среды обитания — наука 2-го класса
Все научные ресурсы 2-го класса
75 практических тестов
Вопрос дня
Карточки
Learn by Concept
← Предыдущая 1 2 Следующая →
Научная помощь 2-го класса »
Наука о жизни »
Разнообразие мест обитания
Какой вывод можно сделать о разнообразии растений на стоянке по сравнению с парком с озером?
Возможные ответы:
На парковке больше разнообразия растений, чем в парке с озером.
На стоянке и в парке с озером одинаковое количество растительного разнообразия.
На парковке меньше разнообразия растений, чем в парке с озером.
Недостаточно информации, чтобы сделать вывод.
Правильный ответ:
На парковке меньше разнообразия растений, чем в парке с озером.
Пояснение:
При сравнении парка с озером и автостоянки наблюдения в таблице данных показывают читателям, что на автостоянке меньше разнообразия растений. Парковка создана руками человека, и здесь много зданий и цемента, а не трава и деревья, как в естественной среде обитания.
Сообщить об ошибке
Что означает термин «разнообразие»? Пример: тропический лес имеет разнообразную популяцию растений. Многие из них можно найти только в этом месте.
Возможные ответы:
Очень мало, немного
Сильный и мускулистый
Очень вкусный или вкусный
Быть другим, иметь большое разнообразие
Быть другим, иметь большое разнообразие
Объяснение:
Термин «разнообразный» означает «отличаться» или «иметь разнообразие». В тропических лесах Амазонки насчитывается около 80 000 видов растений, что показывает, сколько существует различных разновидностей. Это одна из самых разнообразных популяций растений на Земле.
Сообщить об ошибке
В тропических лесах Амазонки произрастает 80 000 видов растений. В океане 1 миллион видов растений. В пустыне Сахара насчитывается 500 видов растений.
Какое утверждение верно для этих местообитаний?
Возможные ответы:
Во всех средах обитания есть большие популяции растений, но в океане самая разнообразная популяция группы.
Все места обитания имеют большие популяции растений и одинаково разнообразны.
Во всех средах обитания есть большие популяции растений, но в пустыне самая разнообразная популяция группы.
Во всех средах обитания есть большие популяции растений, но в тропических лесах самая разнообразная популяция группы.
Правильный ответ:
Во всех средах обитания есть большие популяции растений, но в океане самая разнообразная популяция группы.
Пояснение:
Эти три места обитания очень разные, и все они содержат большие популяции растений. При сравнении разнообразия или разнообразия этих мест обитания океан имеет более разнообразные или разнообразные популяции растений. В океане 1 миллион видов по сравнению с 500 или 80 000 видов.
Сообщить об ошибке
Какая среда обитания отличается наибольшим разнообразием видов растений?
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Пояснение:
Среда обитания, демонстрирующая наибольшее разнообразие видов растений, — это джунгли. На фотографии джунглей показано несколько видов растений, в то время как в пустыне, Арктике и лугах видов растений гораздо меньше. В тропических лесах Амазонки насчитывается 80 000 видов растений, тогда как в пустыне Сахара их всего 500.
Сообщить об ошибке
В мире существуют разнообразные виды растений, и они различаются в каждой среде обитания.
Возможные ответы:
Неверно
Верно
Правильный ответ:
Верно
Пояснение:
Это утверждение верно, потому что виды растений разнообразны и обитают в самых разных средах обитания по всему миру. Растения приспосабливаются к окружающей среде и идеально подходят для жизни в этом месте. В одних местах обитания встречается много видов растений, в других — только несколько.
Сообщить об ошибке
Какая среда обитания демонстрирует наименьшее разнообразие видов растений?
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Пояснение:
Среда обитания с наименьшим разнообразием видов растений – арктическая тундра. В других средах есть как минимум один вид растений, если не больше. Джунгли Амазонки являются домом для почти 80 000 видов растений, а в лесах также обитает разнообразная популяция растений. На лугах показан только один вид растений, но в зависимости от района их может быть больше.
Сообщить об ошибке
Какая среда обитания имеет большее разнообразие растений? Какой фрагмент текста подтверждает утверждение?
- Тропические леса Амазонки: В тропических лесах Амазонки дожди идут почти каждый день. Есть очень высокие деревья, которые создают навес, а земля в лесу покрыта растениями. Растения на земле пытаются вырасти в ширину или в высоту, чтобы достичь солнечного света. Очень высокие деревья могут блокировать большую часть солнечного света.
- Пустыня Сахара: Пустыня Сахара полностью состоит из песка. Дожди идут редко и очень сухо. Растений немного, и листья у них маленькие. Песок обжигающий и движется каждый раз, когда к нему прикасаются; когда дует ветер, песок смещается во все стороны.
Возможные ответы:
Пустыня Сахара; «Есть всего несколько растений, и у них маленькие листья».
Пустыня Сахара; «Пустыня Сахара полностью состоит из песка».
Тропический лес Амазонки; «Очень высокие деревья могут блокировать большую часть солнечного света».
Тропический лес Амазонки; «…земля в лесу покрыта растениями.»
Правильный ответ:
Тропический лес Амазонки; «…земля в лесу покрыта растениями.»
Пояснение:
Виды растений разнообразны и обитают в разных местах по всему миру. Растения приспосабливаются к окружающей среде и идеально подходят для жизни в этом месте. В одних местах обитания встречается много видов растений, в других — только несколько. В двух перечисленных средах обитания тропические леса Амазонки имеют большое разнообразие растений по сравнению с пустыней Сахара. Текстовое свидетельство, подтверждающее это утверждение «… земля в лесу покрыта растениями». иллюзирует, что многие растения присутствуют в тропических лесах.
Сообщить об ошибке
Пустыня Сахара: Пустыня Сахара полностью состоит из песка. Дожди идут редко и очень сухо. Растений немного, и листья у них маленькие. Песок обжигающий и движется каждый раз, когда к нему прикасаются; когда дует ветер, песок смещается во все стороны.
Что бы в пустыне Сахара было всего несколько видов растений?
Возможные ответы:
Дождь идет редко и бывает сухо.
Пустыня состоит из песка.
Земля очень горячая.
Все варианты ответов верны.
Правильный ответ:
Все варианты ответов верны.
Пояснение:
В пустыне Сахара всего 500 видов растений, что может показаться большим количеством, но в тропических лесах Амазонки их почти 80 000! Причина того, что в пустыне так мало видов растений и она менее разнообразна, заключается в том, что земля обжигающая, колеблется на ветру, состоит из песка, а дожди в этом регионе практически отсутствуют. В этих условиях растениям очень трудно выжить, если они не будут хорошо адаптированы.
Сообщить об ошибке
Тропический лес Амазонки: В тропическом лесу Амазонки почти каждый день идут дожди. Есть очень высокие деревья, которые создают навес, а земля в лесу покрыта растениями. Растения на земле пытаются вырасти в ширину или в высоту, чтобы достичь солнечного света. Очень высокие деревья могут блокировать большую часть солнечного света. В Амазонии насчитывается около 80 000 видов растений.
Почему в тропических лесах Амазонки такое разнообразие растений?
Возможные ответы:
В растениях нет воды.
За растениями нужен постоянный уход.
У растений много воды.
Нет хищников, которые могли бы съесть растения.
Правильный ответ:
У растений много воды.
Пояснение:
Тропический лес Амазонки — очень разнообразная среда обитания растений, поскольку в ней есть все, что может понадобиться растению для роста и выживания. Тропический лес — это влажное, влажное и теплое место, которое предлагает много воды и солнечного света. Многие виды животных полагаются на эти растения, чтобы строить дома и есть. Растения приспособились к этой среде и процветают в условиях.
Сообщить об ошибке
Луга. Луга в северном полушарии представляют собой обширные открытые пространства с цветами и травой. Дождя достаточно, чтобы поддержать небольшое количество деревьев и много травы. Почва тонкая и сухая, часто случаются лесные пожары. Температуры колеблются от очень холодных (отрицательных) до комфортных (в середине 70-х годов).
Почему луга не являются средой обитания с большим разнообразием растений?
Возможные ответы:
Дождя не хватает для всех растений.
Все варианты ответов верны.
Лесные пожары.
Почва тонкая и сухая.
Правильный ответ:
Все варианты ответов верны.
Пояснение:
Луга являются домом для многих растений и животных, но они не так разнообразны, как можно подумать. Во всех вариантах ответа перечислены причины, по которым на пастбищах не так много различных видов растений. Почва тонкая и сухая, и не все растения приспособлены к такому типу земли. Часто случаются лесные пожары, и многие виды растений не могут восстановиться после этих инцидентов. Наконец, здесь выпадает мало осадков, поэтому многие деревья и растения не могут функционировать в этой среде обитания. Растения, которые живут на пастбищах и преуспевают, развивались и адаптировались в течение многих лет, чтобы жить в этом типе среды обитания.
Сообщить об ошибке
← Предыдущая 1 2 Следующая →
Уведомление об авторских правах
Все научные ресурсы для 2-го класса
75 Практические тесты
Вопрос дня
Карточки
Learn by Concept
Ресурсы для 3 класса — Научная деятельность — Искусство и наука
Видео
youtube.com/embed/w77zPAtVTuI»>
Замедленная съемка выращивания фасоли.
Песня «Как путешествуют семена».
Узнайте, как растения получают энергию и питательные вещества.
Как растения защищаются?
Узнайте о мясоедных растениях.
Деятельность
Все ли жидкости одинаковы? Изучите, какие жидкости позволяют растениям расти лучше всего с помощью этого эксперимента по выращиванию. Для дополнительного удовольствия попросите группы учащихся посадить свои собственные семена и выбрать жидкости, а затем сравнить результаты.
С помощью этого творческого дизайнерского задания дети создают семена, которые лучше всего рассеиваются каждым из методов рассеивания семян.
Разведите сад для мусора в классе и выращивайте свежую еду из оставшихся растений.
Выйдите из класса и отправьтесь на природу с этим занятием по биоразнообразию растений. Записывайте характеристики разных растений и наблюдайте, насколько разнообразны разные испытательные площадки, когда вы исследуете природу вокруг своей школы или сообщества.
Могут ли растения расти без почвы? Сделайте свой собственный гидропонный сад в классе.
Видео
Деятельность
Сравните различные крепежные детали и их характеристики с работой этой станции.
Исследуйте сильные стороны различных форм с помощью этой задачи по построению структуры.
Стройте простые мосты из разных форм, чтобы увидеть, какой из них может выдержать самую большую нагрузку.
Заставьте детей задуматься о прочных конструкциях с помощью этого проекта дизайна дома, защищенного от торнадо. Для дополнительного удовольствия попросите учеников построить свои проекты и протестировать их с помощью большого вентилятора.
Видео
Деятельность
Этот набор простых действий заставляет детей задуматься о том, как движутся предметы и как некоторые силы могут действовать на расстоянии.
Используя Lego и магнит, предложите учащимся спроектировать и построить самый быстрый автомобиль с магнитным приводом, а затем испытайте свои автомобили в гонке на сопротивление.
Создайте простой компас и запишите данные, чтобы показать, что компас всегда указывает на север.