Таблица различий растений и животных: Заполните таблицу «Различия растений и животных»

Животные-живые существа

Животные-живые существа

Цели обучения (ссылка на учебную программу): 1.2.2.1 сравнивать животных и растения, определять их сходства и различия
Цели урока:

Все. Выявляют сравнение по сходству между животными и растениями

Большинство. Исследуют и доказывают значение растений и животных

Некоторые. Делают вывод  

Языковые цели:

Учащиеся могут: Правильно называть отличия животных и растений

Ключевые слова: сходство ,признаки . питаются , размножаются , передвигаются ,издают звуки.

Вопросы для обсуждения: -Как доказать, что животные — это живые организмы? — По каким признакам различаются растения и животные?  

Ожидаемый результат:

Все. сделают сравнение по сходству между животными и растениями

Большинство. Исследуют и докажут  значение растений и животных

Некоторые. сделают вывод  

Критерии успеха: Учащиеся сравнивают животных и растения по сходству и различию находят характерные признаки Устанавливают последовательность ,составляют рассказ о животных и растений  
Привитие ценностей: Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
Навыки использования ИКТ: На данном уроке ИКТ не используется
Межпредметная связь: «Самопознание», «Художественный труд», «Обучение грамоте»  
Предыдущие знания: Учащиеся могут назвать животных разных видов и растения

Ход урока

Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы

Начало урока

(1-4 мин)

Создание коллабаративной среды Эмоциональный настрой стратегия «Удивительный мир природы» Посмотри, мой юный друг, Что окружает нас вокруг? Небо чисто -голубое, Сoлнце светит золотое, Ветер листьями играет , Тучка по небу проплывает. Поле, речка и зеленая трава, Чистый вoздух и листва, Птицы, звери и леса, Окружают нас всегда, Это всё вокруг прирoда! Нас любует в разное время года. — Как прекрасен и удивителен окружающий мир природы. Подготовительная часть: «Игра внимательно слушай и угадывай » Будь внимателен мой друг ,угадай загадок круг. Загадки угадаешь и тему урока ты узнаешь. Рыжая плутовка, хитрая да ловкая, любит хитрөсть проявлять кур в сарае посчитать. (Лиса) Живёт она у нас в хлеву, Жуёт и сено, и траву, И молоко детям дает Так кто её мне назовёт? (Корoва) – Как мы можем одним словом назвать окружающие существа? (Живoтные.). – Как вы думаете, животные относятся к живым организмы? — А как? Докажите ? Что им для этого необходимо? -Какой вывод мы сможем сделать? Вывод: Животные – живые организмы, потому что они дышат, питаются, передвигаются, размножаются, издают звуки. Обсуждение вопроса : Как вы думаете, сможет ли природа существовать без животных? Почему? -А без растений ?Какую пользу приносят растения для животных? – Как вы думаете, есть ли взаимосвязь между растениями и животными? «Стоп-кадр» Просмотр видео фильма «Природные сообщества « часть 2. (К) Проблемный вөпрос: Какая связь между растениями и животными из этого видео фильма вы увидели? Ответ: Что животные не могут жить без растений.  

                  

https://go.mail.ru/search_images?rf=110445&fm=1&gp=811009&q=%D0%BA%D0%B0%

D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%

B0%20%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%8B%20%D0%B4%D0%

BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%

D1%82%D0%B5%D0%

B9&frm=web#urlhash=2882737285098761785

Середина урока

(4-27)

Работа в группе «Подумай и сравни» Деление детей на 3 группы при помощи разноцветных треугольников. (зеленый, фиолетовый ,оранжевый) (Г) Сравнение с помощью картинок : Предложить ряд картинок (растения и животные) У кого — 1 группа: -Работа с картинкой растений.   

-Работа с картинкой растений.

    

1.Для чего растениям необходима вода? 2.Почему растениям необходим свет и солнечное тепло? 3. Что произойдет с растениями если не будет ухода? 4. К каким организмам можно соотнести растения? Вывод: Растение –живое существо ,оно растет развивается ,но иногда умирает. Растениям нужно свет, тепло, вода и воздух.

— 2 группа :

Работа с картинками животных.

 

-Как живут животные? Что необходимo животным для жизни? Как они питаются и размножаются? Вывод : Животные — живые существа, они растут, развиваются, приносят потoмство. Животные питаются, передвигаются, строят жилища. Животным необходимо для жизни пища, воздух, вода, тепло и свет.

— 3 группа: Делают сравнения. -Сделайте сравнение между растениями и животными?

-Какoй вывод мы можем сделать? (используя схему)

Вывод: животным и растениям необходима пища, они питаются, растут ,размножаются, издают звуки.

Критерии оценивания: Правильно дает сравнительную характеристику между растениями и животными. -А какие отличия животных от растений? Выдвигают гипотизу различия:(животные двигаются ,а растения нет, животные плавают ,а растение растет)

ФО: стратегия «Две звезды ,одно желание» выдвигают положительные моменты и один момент который нужно доработать

(значoк с сердечком)

(П) — Работа в парах “Мозгoвой штурм» Задание Дескриптор :составь рассказ с помощью картинок по плану

Составь рассказ «Один день из жизни растения или животного» с помощью плана.

Выбор животнoго или растения из картинок :

(медведь, тюльпан, кошка, яблоня )

-составить рассказ от лица своего героя.

   

План: 1.Кто ты? 2.Что умеешь делать? 3.Где живешь? Чем питается? 4.Докажи что растения и животные являются живыми организмами?

(сделай рассуждение)

Ф. О. « Поезд».(На парте перед ребенком 2 жетона с солнышком веселое и грустное. Вам нужно расположить один из жетонов в вагончик если вам понравилось задание вы выбираете жетон с улыбочкой, если на понравилось жетон с грустным солнышком.)

 

Физкультминутка «Бабочка»

Уснул цветок (Закрыть глаза, расслабиться, помассировать веки, слегка надавливая на них по часовой стрелке и против нее.) И вдруг проснулся, (Поморгать глазами.) Больше спать он не хотел, (Руки поднять вверх (вдох). Посмотреть на руки.) Встрепенулся, потянулся,улыбнулся (Руки согнуты в стороны (выдох). Дунул вокруг себя и полетел. (Потрясти кистями, посмотреть вправо-влево.) (И) –Запoлняют карточку используй знаки в таблице

(- ,+)

Сходство и различие

         Растения                          Животные

Питаются Размножаются

Растут Передвигаются Дышат       

 Критерии Дескрипторы Определяют сходство и различие по признакам растений и животных. Определяют различия между растениями и животными. Находит первый признак Находит второй признак Находит третий признак Находит различие между растениями и животными.  

Дескрипторы: Правильно называют 3 признака схожести растений и животных. Растет цветок Засыхает цветок Кoрмят кoтенка Растет котенок Кошка с котятами Может растение передвигаться? Заполняют картoчку. Сходство и различие Растения Животные Питаются Размножаются Растут Передвигаются Дышат Критерии Дескрипторы Определяют сходство и различие по признакам растений и животных. Определяют различия между растениями и животными. Находит первый признак Находит второй признак Находит третий признак Находит различие между растениями и животными. Вывод:животные как и растения — живые организмы,они питаются,размножаются,растут,издают звки,но имеют различия животные передвигаются,плавают ,растения не могут преследовать дoбычу.

Ф.О. Оценивание фишками

Красный цвет – отлично,

Желтый — сомневаюсь,                  

Не получается – синий.   

Критерии успеха

Обучающиеся знают: • Чем отличаются растения от животных • Какие условия нужны для роста растений и животных • Учащиеся понимают что растения и животные живые организмы • составляют рассказ о животных и растениях  

Работают с картинками 

https://go.mail.ru/search_images?rf=110445&fm=1&gp=811009&q=%D0%BA%D0%B0%

D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%

D0%B8%20%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B8%

D1%85%20%D0%B8%20%D0%B4%D0%BE%D0%BC%

D0%B0%D1%88%D0%BD%D0%B8%D1%85%20%D0%

B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%

D1%8B%D1%85&frm=web#urlhash=5025845262455838741

Конец урока

(28-40 мин)

(К)Рубрика «Доскажи словечко»

Звери рождают (детенышей )и кормят и ( молоком. )Птицы откладывают( яйца) и (высиживают ) их. Из яиц появляются (детеныши).Растения могут (расти, питаться, дышать, двигаться).И все Мы называем(живые организмы)

(П) Работа в паре -Вылепите в течении 5 минут свое любимое животное и расскажи по алгаритму (чем питается, где живет…) о своем животном соседу по парте.

Ф.О. «Чудо-дерево» 1.яблоко желтого цвета — расстроился тема урока осталась непонятной. 2. яблоко красного цвета – усвоил новое, но еще нужна помощь. 3. яблоко зеленого цвета – усвоил новое и могу его применить.   

Критерии успеха

Обучающиеся вместе дополняют предложения. Цели на уроке достигнуты.Нашли сходствo и отличие животных и растений. Узнали что животные тоже живые организмы.

Играют с мячом

Лепят  животное   

   

Рефлексия

(40-45)

«Букет настроения» Перед вами лежат цветы. Если вам понравилось на уроке и вы узнали что-то новое, то прикрепите к вазе зеленый цветок, Если вам что-то не понятно, то прикрепите цветок красный цвета.  

404 Cтраница не найдена

Размер:

AAA

Изображения

Вкл.
Выкл.

Обычная версия сайта

К сожалению запрашиваемая страница не найдена.

Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже


  • Университет

    Майкопский государственный технологический университет – один из ведущих вузов юга России.

    • История университета









    • Анонсы









    • Объявления









    • Медиа
      • Представителям СМИ









      • Газета «Технолог»









      • О нас пишут








    • Ректорат









    • Структура
      • Филиал









      • Политехнический колледж









      • Медицинский институт
        • Лечебный факультет









        • Педиатрический факультет









        • Фармацевтический факультет









        • Стоматологический факультет









        • Факультет послевузовского профессионального образования








      • Факультеты









      • Кафедры








    • Ученый совет









    • Дополнительное профессиональное образование









    • Бережливый вуз – МГТУ
      • Новости









      • Объявления









      • Лист проблем









      • Лист предложений (Кайдзен)









      • Реализуемые проекты









      • Архив проектов









      • Фабрика процессов









      • Рабочая группа «Бережливый вуз-МГТУ»








    • Вакансии









    • Профсоюз









    • Противодействие терроризму и экстремизму









    • Противодействие коррупции









    • WorldSkills в МГТУ









    • Научная библиотека МГТУ









    • Реквизиты и контакты









    • Работа МГТУ в условиях предотвращения COVID-19









    • Опрос в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания образовательных услуг









    • Документы, регламентирующие образовательную деятельность









    • Система менеджмента качества университета









    • Региональный центр финансовой грамотности








  • Абитуриентам
    • Подача документов онлайн









    • Абитуриенту 2023









    • Экран приёма 2022









    • Иностранным абитуриентам
      • Международная деятельность









      • Общие сведения









      • Кафедры









      • Новости









      • Центр международного образования









      • Академическая мобильность и международное сотрудничество
        • Академическая мобильность и фонды









        • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов









        • Как стать участником программ академической мобильности








    • Дни открытых дверей в МГТУ









    • Подготовительные курсы
      • Подготовительное отделение









      • Курсы для выпускников СПО









      • Курсы подготовки к сдаче ОГЭ и ЕГЭ









      • Онлайн-курсы для подготовки к экзаменам









      • Подготовка школьников к участию в олимпиадах








    • Малая технологическая академия
      • Профильный класс









      • Индивидуальный проект









      • Кружковое движение юных технологов









      • Олимпиады, конкурсы, фестивали








    • Архив









    • Веб-консультации для абитуриентов









    • Олимпиады для школьников
      • Отборочный этап









      • Заключительный этап









      • Итоги олимпиад








    • Профориентационная работа









    • Стоимость обучения








  • Студентам
    • Студенческая жизнь
      • Стипендии









      • Организация НИРС в МГТУ









      • Студенческое научное общество









      • Студенческие научные мероприятия









      • Конкурсы









      • Команда Enactus МГТУ









      • Академическая мобильность и международное сотрудничество








    • Образовательные программы









    • Подготовка кадров высшей квалификации
      • Аспирантура









      • Ординатура








    • Расписание занятий









    • Расписание звонков









    • Онлайн-сервисы









    • Социальная поддержка студентов









    • Общежития









    • Трудоустройство обучающихся и выпускников









    • Обеспеченность ПО









    • Инклюзивное образование
      • Условия обучения лиц с ограниченными возможностями









      • Доступная среда








    • Ассоциация выпускников МГТУ









    • Перевод из другого вуза









    • Вакантные места для перевода






  • Наука и инновации
    • Научная инфраструктура
      • Проректор по научной работе и инновационному развитию









      • Научно-технический совет









      • Управление научной деятельностью









      • Управление аспирантуры и докторантуры









      • Точка кипения МГТУ
        • О Точке кипения МГТУ









        • Руководитель и сотрудники









        • Документы









        • Контакты








      • Центр коллективного пользования









      • Центр народной дипломатии и межкультурных коммуникаций









      • Студенческое научное общество








    • Новости









    • Научные издания
      • Научный журнал «Новые технологии»









      • Научный журнал «Вестник МГТУ»









      • Научный журнал «Актуальные вопросы науки и образования»








    • Публикационная активность









    • Конкурсы, гранты









    • Научные направления и результаты научно-исследовательской деятельности
      • Основные научные направления университета









      • Отчет о научно-исследовательской деятельности в университете









      • Результативность научных исследований и разработок МГТУ









      • Финансируемые научно-исследовательские работы









      • Объекты интеллектуальной собственности МГТУ









      • Результативность научной деятельности организаций, подведомственных Минобрнауки России (Анкеты по референтным группам)








    • Студенческое научное общество









    • Инновационная инфраструктура
      • Федеральная инновационная площадка









      • Проблемные научно-исследовательские лаборатории
        • Научно-исследовательская лаборатория «Совершенствование системы управления региональной экономикой»









        • Научно-исследовательская лаборатория проблем развития региональной экономики









        • Научно-исследовательская лаборатория организации и технологии защиты информации









        • Научно-исследовательская лаборатория функциональной диагностики (НИЛФД) лечебного факультета медицинского института ФГБОУ ВПО «МГТУ»









        • Научно-исследовательская лаборатория «Инновационных проектов и нанотехнологий»








      • Научно-техническая и опытно-экспериментальная база









      • Центр коллективного пользования








    • Конференции
      • Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы науки и образования»









      • VI Международная научно-практическая онлайн-конференция








  • Международная деятельность
    • Иностранным студентам









    • Международные партнеры









    • Академические обмены, иностранные преподаватели
      • Академическая мобильность и фонды









      • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов









      • Как стать участником программ академической мобильности









      • Объявления








    • Факультет международного образования
      • Информация о факультете









      • Международная деятельность









      • Кафедры
        • Кафедра русского языка как иностранного









        • Кафедра иностранных языков








      • Центр Международного образования









      • Академическая мобильность









      • Контактная информация








    • Контактная информация факультета международного образования








  • Сведения об образовательной организации






17 различий между клетками растений и животных

Различия между растительными и животными клетками : Растения и Животные составляют основные царства Домена Eukarya . С одной стороны, Kingdom Plantae состоит из многоклеточных (хотя некоторые и одноклеточные) автотрофных организмов. В настоящее время считается, что общее количество растений составляет 400 000, хотя, конечно, многие остаются неоткрытыми .

С другой стороны, члены Королевства Animalia составляют более трех четвертей всех видов, обитающих на нашей планете. Обычно они варьируются от самых простых, таких как губки и кораллы, до наиболее развитых, таких как люди.

Что касается внешнего вида, растения, несомненно, сильно отличаются от животных. Но что у них внутри? Они тоже отличаются? Что ж, в этом посте мы рассмотрим ответ на этот вопрос!

Мы обсудим растительную клетку против животной клетки , все на уровне сотовой организации . Ознакомьтесь также с разницей между прокариотическими и эукариотическими клетками .

Содержание

  • Что такое растительные клетки?
  • Типы растительных клеток
    • 1. Паренхима
    • 2. Колленхима
    • 3. Склеренхима
    • 4. Водопроводящие клетки
    • 5. Члены ситовидной трубки
    • Типы животных клеток
      • 1. Нервные клетки
      • 2. Клетки крови
      • 3. Мышечные клетки
      • 4. Клетки кожи
      • 5. Костные клетки
    • В чем разница между клетками растений и животных?

    Что такое клетки растений?

    Как и любые другие эукариотические клетки, клетки растений, генетический материал которых заключен в ядре, а органеллы связаны с мембраной. Одной из наиболее отличительных особенностей клеток растений является наличие клеточной стенки кроме самой клеточной мембраны.
    Источник изображения: Wikimedia

    • Эта клеточная стенка, в основном состоящая из целлюлозы, обеспечивает поддержку и жесткость всей структуры растения.
    • Основной функцией растительных клеток является фотосинтез из-за присутствия хлорофилла в их хлоропластах.
    • Когда-то считалось, что растительные клетки произошли от эндосимбиоза между одноклеточным фотосинтезирующим организмом и более крупным протоэукариотом.

    Типы растительных клеток

    Различные типы растительных клеток специфичны в выполнении определенных функций, необходимых для выживания. Ниже приведены типы клеток растений:

    Что такое клетки животных?

    Клетки животных также относятся к типу эукариотических клеток, которые содержат « истинное ядро ​​» и связанные с мембраной органеллы, заключенные вместе плазматической мембраной.
    Схема типичной животной клетки (органеллы обозначены внутри схемы)

    • Клетки животных не имеют клеточной стенки, что обычно отличает их от других эукариотических организмов, таких как растения и грибы.
    • Ученые полагали, что свойство животных иметь клеточную стенку — это особенность, утраченная в прошлом одноклеточным организмом, который в конечном итоге дал начало царству животных.
    • Несмотря на отсутствие жесткой клеточной стенки, в клетках животных развился широкий спектр типов клеток, тканей и органов. Клетки животных, как правило, эволюционировали, чтобы сформировать нервы и мышцы, которые позволяли им передвигаться и двигаться.
    • В то время как мобильность позволила животным делать многое, клетки животных сами по себе неспособны синтезировать свою собственную пищу, поэтому они всегда зависят от растений.

    Типы клеток животных

    Существуют различные типы животных как таковых, в зависимости от типа окружающей среды, в которой они живут, и их образа жизни. Однако ниже перечислены некоторые из наиболее распространенных типов клеток животных.

    В чем разница между клетками растений и животных?

    Как эукариотические клетки, клетки растений и животных имеют много общего, включая такие органеллы, как ядро, митохондрии, клеточная мембрана и другие. Однако, поскольку оба являются фундаментальными единицами сущностей, каждый из них имеет свою особенность, отличающую его от другого. Вот 17 отличий животных и растительных клеток:

    Особенности Растительная клетка Животная клетка
    Размер Обычно крупнее (от 10 до 100 микрометров) Относительно меньшего размера (от 10 до 30 микрометров)
    Форма Обычно прямоугольные и более жесткие Неправильной формы
    Пластичность Форма постоянная Пластик; может менять свою форму
    Nucleus Что такое Nucleus? Ядро представляет собой окруженную мембраной органеллу, обнаруженную в эукариотических клетках. Устанавливается с одной стороны Обычно находится в центре
    Клеточная стенка Что такое клеточная стенка? Клеточная стенка представляет собой оболочку, окружающую все органеллы клетки и расположенную за пределами клеточной мембраны. Настоящее (из целлюлозы) Отсутствует
    Вакуоль Что такое вакуоль? Вакуоль представляет собой жидкое вещество, присутствующее в цитоплазме клетки. Содержит одну крупную центральную вакуоль Содержит множество мелких вакуолей, встроенных в цитоплазма
    Хлоропласт Что такое хлоропласт? Хлоропласт представляет собой пластиду (встречается только в растительных клетках), которая содержит хлорофилл, и в ней происходит фотосинтез. Подарок Отсутствует
    Плазмодесмы Что такое Плазмодесмы? Плазмодесмы — это каналы, соединяющие одну растительную клетку с другой. Подарок Отсутствует
    Лизосома Что такое лизосома? Лизосома представляет собой органеллу, способную расщеплять полимеры, такие как углеводы, белки, липиды и нуклеиновые кислоты. Отсутствует Подарок
    Центриоль Что такое Центриоль? Центриоль представляет собой цилиндрическую клеточную структуру, которая в основном состоит из белка, называемого тубулином. В основном они обнаружены в эукариотических клетках. Центриоли помогают делению клеток. Отсутствует Подарок
    Гликоксисома Что такое гликоксисомы? Гликоксисомы представляют собой хранилище жира во время прорастания, и они очень специфичны для растительных клеток, а также для мицелиальных грибов. Подарок Отсутствует
    Плотные контакты и десмосомы Что такое плотные контакты и десмосомы? Десмосомы представляют собой локальные участки, которые плотно удерживают две клетки с помощью белков, подобно щелевому соединению, без отверстия между ними.
    Плотные соединения образуются, когда две мембраны соединяются в одну, образуя очень прочный барьер между двумя клетками.
    Они служат проницаемыми «уплотнителями» в клетках.
    Отсутствует Подарок
    Хранение продуктов Пищевые продукты хранятся в виде крахмала Пища хранится в виде гликогена
    Фотосинтез Что такое фотосинтез? Фотосинтез — это процесс, используемый растениями для преобразования энергии света в химическую энергию (крахмал). Производить себе еду с помощью фотосинтеза. Не может фотосинтезировать. Ознакомьтесь с Cellular Respiration здесь.
    Цитокинез Что такое цитокинез? Цитокинез — это физический процесс клеточного деления, при котором цитоплазма родительской клетки делится на две дочерние клетки. Это происходит в эукариотических клетках. Образуется методом формирования клеточной пластинки Происходит при борозде
    Формирование волокна веретена Волокна веретена образуются анастрально (без звездочек на каждом полюсе клетки) Волокна веретена образуются амфиастрально (звездочки присутствуют на каждом полюсе клетки)
    Тоничность Не лопнет при помещении в гипотонический раствор (более низкая концентрация растворенного вещества) Разорвется при помещении в гипертонический раствор (более высокая концентрация растворенного вещества)

    Процитировать страницу

    APA7MLA8Chicago

    Основные ссылки

    • [1] – «Растительная клетка». Растительная клетка | структура, части растительной клетки | [email protected] По состоянию на 29 декабря 2016 г. Ссылка.
    • [2] — Петруцелло, Мелисса. « Ксилем. » Британская энциклопедия. 2016. По состоянию на 29 декабря 2016 г. Ссылка.
    • [3] – « Молекулярные экспрессии Клеточная биология: Структура клеток животных. «Молекулярные выражения. Клеточная биология: структура клеток животных». По состоянию на 29 декабря 2016 г. Ссылка.

    Предыдущий Articletop 11 Знаменитые гавайские птицы

    Следующие артицентенхимальные стволовые клетки (MSCS): Обзор, свойства, функции и терапия

    Недавние посты

    Биология. Между растениями и животными заключается в том, что

    растения не могут двигаться и остаются прикрепленными к почве корнями, в то время как животные могут перемещаться с места на место. Кроме того, растения содержат хлоропласты и хлорофиллы, но не животные.

    Ученые пытались классифицировать живые организмы, используя разные методы. В результате Роберт Х. Уиттакер предложил систему классификации пяти царств, в которой все живые организмы подразделяются на пять царств, а именно Monera, Protista, Fungi, Plantae и Animalia. Соответственно, Царство Plantae включает все группы многоклеточных растений, а Царство Animalia включает все группы многоклеточных животных. Хотя растения и животные являются эукариотическими многоклеточными организмами, растения отличаются от животных по многим характеристикам. Следовательно, одним из основных различий между растениями и животными является наличие и отсутствие хлоропластов. То есть; растения содержат хлоропласты, а животные не содержат хлоропластов.

    СОДЕРЖАНИЕ

    1. Обзор и ключевые отличия
    2. Что такое растения
    3. Что такое животные
    4. Сходства между растениями и животными
    5. Сравнение бок о бок – растения и животные в табличной форме
    6. Резюме

    Что такое растения?

    Растения — это многоклеточные эукариотические фотосинтезирующие организмы, принадлежащие к царству Plantae. Они имеют зеленый цвет из-за наличия хлоропластов и хлорофиллов. Поскольку они способны производить себе пищу путем фотосинтеза, они являются фотоавтотрофами. Таким образом, они используют углекислый газ из атмосферы, а вместе с водой производят углеводы. Следовательно, в качестве побочного продукта фотосинтеза они выделяют кислород в атмосферу.

    Рисунок 01: Растения

    Кроме того, в отличие от животных, растения не могут двигаться. Они остаются на постоянном месте, прикрепляясь корнями к почве. Кроме того, растения отличаются от животных тем, как они размножаются. То есть; растения размножаются семенами, спорами, стеблями, листьями и корнями. Некоторые растения дают цветные цветы и более вкусные плоды. Растения могут реагировать на внешние раздражители. Но они не содержат органов чувств и нервной системы.

    Что такое животные?

    Животные — эукариотические многоклеточные организмы, принадлежащие к царству Animalia. Животные могут перемещаться из одного места в другое. Более того, они дышат и потребляют продукты, произведенные другими организмами. Следовательно, они гетеротрофы.

    Рисунок 02: Животные

    Животные размножаются половым путем, рождают детенышей или самки откладывают яйца. Животные обладают органами чувств и нервной системой. Следовательно, они могут хорошо реагировать на внешние сигналы и реагировать в соответствии с ними. Кроме того, животных можно отличить друг от друга благодаря их специфическим формам и размерам.

    В чем сходство растений и животных?

    • Растения и животные являются эукариотическими организмами.
    • Кроме того, это многоклеточные организмы.
    • Оба состоят из клеток и имеют дифференцированные ткани.
    • Вода и воздух являются основными потребностями растений и животных.
    • Они производят энергию, чтобы выжить.
    • Более того, и растения, и животные размножаются, чтобы поддерживать свои поколения.
    • А еще они растут и развиваются.

    В чем разница между растениями и животными?

    Растения и животные во многом отличаются друг от друга. Прежде всего, животные могут перемещаться с места на место, а растения не могут двигаться, так как они укоренены в почве. Таким образом, в этом ключевое различие между растениями и животными. Кроме того, растения являются автотрофами, а животные — гетеротрофами. Еще одно различие между растениями и животными заключается в наличии у растений хлоропластов и хлорофиллов, тогда как у животных они отсутствуют. Кроме того, растения отличаются от животных и размножением. Следовательно, растения размножаются семенами, спорами, стеблями, корнями и листьями, а животные размножаются половым путем, откладывая яйца или рождая детенышей.

    Приведенная ниже инфографика о различиях между растениями и животными показывает больше различий между ними.

    Резюме – Растения против животных

    Растения и животные являются высшими организмами, которые принадлежат к царствам Plantae и Animalia соответственно.