Супер растения против супер зомби: Plants Vs Zombies Heroes для Android

‎App Store: Plants vs. Zombies™ Heroes

Описание

Создатели Plants vs. Zombies 2 и Plants vs. Zombies Garden Warfare 2 представляют новую битву добра и зла — игру Plants vs. Zombies Heroes. Создавайте собственную команду героев в этой задорной коллекционной карточной игре. Знакомьтесь с новыми персонажами и давайте отпор сильным противникам. И впервые на мобильных устройствах выбирайте сторону, за которую хотите сыграть. Это совершенно новая битва на новом газоне!

СОБИРАЙТЕ ГЕРОЕВ
Познакомьтесь с 20 уникальными героями среди зомби и растений, откройте их суперспособности и выберите своего любимца за его навыки и фирменный стиль. Может, это будет таинственная и неуловимая Зеленая тень из класса растений? Или все-таки обожающий себя Супермозг из отряда зомби? Исключительные суперспособности героев могут радикально поменять стратегию вашей игры.

СОЗДАВАЙТЕ КОМАНДЫ
Любому герою нужны друзья. Собирайте карты и создайте свою неповторимую команду. Вас ждут сотни персонажей из вселенной PvZ: некоторых из них вы уже давно знаете и любите, а с некоторыми вам только предстоит встретиться. Разрабатывайте разные стратегии, подбирая карты для вашего героя, и экспериментируйте с умопомрачительными комбинациями. Используйте редактор колоды, чтобы быстро собрать победную команду, пробуйте новые ходы и улучшайте свои колоды, собирая новых персонажей.

СРАЖАЙТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ И ВРАГАМИ
Опробуйте свою колоду в увлекательных матчах в реальном времени. Оттачивайте свои навыки в свободных многопользовательских боях или примите участие в рейтинговом бое с лучшими игроками в мире и возглавьте списки лидеров. Получайте награды за победу над самыми хитрыми противниками и за выполнение заданий от Безумного Дейва и Доктора Зомбосса.

ПРИГОТОВЬТЕСЬ К ПРИКЛЮЧЕНИЯМ
Путешествуйте по вселенной PvZ Heroes, открывая новые места на карте. Сражайтесь с вечнозелеными или вечноголодными соперниками и оттачивайте свое мастерство, ведь у каждой стороны есть чему поучиться. Одолевайте боссов, чтобы открыть новых персонажей и получить легендарные награды. И берите свою команду с собой на разных устройствах — просто войдите в игру через Facebook или Game Center чтобы ваша коллекция оказалась у вас в кармане.

Требует принятия Правил соблюдения конфиденциальности информации и идентификации пользователя и Пользовательского соглашения EA.

Версия 1.39.94

Герои, задайте жару на газоне! Неважно, играете вы на стороне растений или зомби, в последнем обновлении к игре вас ждут исправления, которые разнообразят ваши впечатления от героических битв! Благодарим за игру!

Оценки и отзывы

Оценок: 13,4 тыс.

Комментарии редакции

В новом выпуске нашумевшего цикла Plants vs. Zombies действие эксцентричного шутера выходит на следующий уровень. Теперь игроку предстоит решить, на чьей стороне сражаться в войне между неукротимыми растениями и брутальными зомби. Определившись, вы сможете сформировать непобедимую армию, выбирая из двух десятков колоритных персонажей-супергероев с необычными способностями. Кроме того, в новой версии предусмотрен многопользовательский режим игры: набирайте очки, чтобы опередить соперников со всего мира.

Круто 😁 и 4 просьбы 🙏🏻🙏🏼🙏🏽🙏🏾🙏🏿🙏

1) можно чтобы когда ты проходил(а) задания, комиксы (истории между уровнями) сохранялись. А то истории смешные 😺😸😻🙏🏻😇😉
2) хочется чтобы были уровни за которые не чего не дают, но их можно переигрывать. А то я дошла до сложных уровней, в многопользовательской игре тоже не могу и что делать? А в свободной игре можно потренироваться.
3) хочу больше растений-героев и зомби-героев. Пожалуйста!😇 🧟‍♂️ 🌱
4)ответьте мне, что вы об этом думаете! 🙂🙃😉 и поставьте мне 👍🏻 если нравится мой отзыв или 👎🏻 если не нравится

ПРИВЕТ ВСЕМ ОТ 🌻🥔🍊🥦🌹🥕(вспышки на солнце, ба-баха, цитрона, травяного кулака, розы, беты-коротины!)

Не запускается

После обновления 23. 08 игра не открывается. Зависает на начальной загрузке

Разработчик Electronic Arts указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Данные, используе­мые для отслежи­вания информации

Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:

  • Покупки

  • Геопозиция

  • Идентифика­торы

  • Данные об использова­нии

  • Диагностика

  • Другие данные

Связанные
с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:

  • Покупки

  • Геопозиция

  • Идентифика­торы

  • Данные об использова­нии

  • Диагностика

  • Другие данные

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Информация

Провайдер
EA Swiss Sarl

Размер
219,5 МБ

Категория

Игры

Возраст
9+
Малое/умеренное количество мультипликационного или фэнтезийного насилия

Copyright
©2016 Electronic Arts Inc.

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика

  • Поддержка приложения

  • Политика конфиденциальности

Поддерживается

Другие приложения этого разработчика

Вам может понравиться

Heroes – малоизвестное сокровище — Мобайл на DTF

5065
просмотров

Интерфейс и правила игры

Plants vs Zombies: Heroes (PvZH) – коллекционная карточная игра для мобильных устройств. По моей классификации она относится к клеточным играм: существа выводятся в определенные клетки на поле и автоматически атакуют существа оппонента в противоположных клетках. Если напротив нет существ оппонента, повреждение наносится герою оппонента, которого и требуется убить для победы. В начале игры у обоих героев по 20 жизни.

Игра расширяет простую клеточную модель до концепции линий (lane), каждая из которых может иметь свои правила – нечто похожее мы видели в The Elders Scrolls: Legends (TES:L), но там линий всего две, а в PvZH – целых пять. На стандартной арене первая линия высотная (heights), а последняя – водная. На высотную линию можно играть любые существа, но некоторые получают там дополнительные бонусы или способности – например, “если сыгран на высоте, вылечите 4 жизни”. На водную линию можно играть только существа со способностью Amphibious. Три центральные линии считаются наземными (ground). В некоторых сценариях набор линий другой: например, можно встретить две водные линии или все пять наземных.

Все карты в игре делятся на три типа: существа (зомби и растения), трюки (tricks) и локации (environment). Трюки – это привычные заклинания, которые в этой игре не делятся на “быстрые” и “медленные”, а вот локации заслуживают подробного рассмотрения. Карта локации играется на одну из наземных линий и превращает ее в особую – на этой линии начинают действовать особые правила, выгодные для игрока, сыгравшего локацию. Если при этом там уже была какая-то локация, новая локация ее уничтожает.

PvZH – асимметричная игра, то есть разница между зомби и растениями есть не только в их героях и картах, но и в базовых правилах игры. Каждый ход игры имеет следующую структуру:

  1. Герой зомби играет свои существа.
  2. Герой растений играет все свои карты (существа, трюки и локации).
  3. Герой зомби играет трюки и локации.
  4. Существа сражаются на каждой линии, слева направо (это важно).

Таким образом, герой растений на своей фазе знает, что оппонент уже не сможет сыграть существа, но еще сможет сыграть трюки и локации, если они у него есть. Герою зомби приходится планировать, какие трюки и локации он будет играть на этом ходу, не зная, что сыграет оппонент.

Кроме того, только существа зомби могут иметь способность Gravestone (существо скрыто в могиле до третьей фазы хода, и большинство карт на него не действует), и только существа растений могут иметь способность Team-Up – становиться во второй ряд, как показано на рисунке. Игра просто не допускает боев зомби против зомби или растений против растений.

Герои и карты

Каждый герой в Plants vs Zombies: Heroes имеет две пиктограммы класса, очень похожих на дисциплины из Vampire: the Eternal Struggle. Классы определяют, какие карты этот герой может использовать, а какие нет. Каждая карта в игре принадлежит к одному из этих классов. И зомби, и растения имеют по пять классов карт.

  • Guardian — защищается с помощью второго ряда растений с высоким Здоровьем. Лечит героя и растения.
  • Kabloom — самый агрессивный класс в игре: быстро выводит существа с высокой атакой. Умеет наносить повреждения оппоненту и его зомби.
  • Mega-Grow — лучше всего усиливает растения, дает им дополнительные атаки. Также умеет тянуть дополнительные карты.
  • Smarty — замораживает зомби, возвращает их в руку. Многие растения – амфибии или атакуют несколько зомби сразу.
  • Solar — растения дают дополнительные ресурсы, лечат героя или пробивают повреждения сквозь зомби.
  • Beastly — усиливает зомби. Многие из них имеют Ярость (атакуют второй раз, если уничтожают растение и выживают). Есть и плавающие зомби.
  • Brainy — множество разнообразных трюков, включая призыв новых зомби, карт и ресурсов.
  • Crazy — множество зомби, взрывающихся при уничтожении. Массовые повреждения трюками и способностями существ.
  • Hearty — бронированные зомби, повышение здоровья зомби. Есть трюки, уничтожающие растения массами.
  • Sneaky — смертоносные зомби, многие плавают или скрываются в могилах. Трюки передвигают существа или возвращают в руку.

Кроме того, каждый герой имеет четыре “супер-способности” (особенно мощные карты, стоящие по 1 ресурсу каждая), одна из которых уникальна для данного героя и имеет собственную анимацию. Эти карты не попадают в колоду, а получаются в процессе игры: одна случайная из них добавляется в руку игрока в начале игры, а остальные срабатывают при супер-блоке (см. ниже).

Такой подход обеспечивает равномерную стратификацию карт, явно превосходящую стратификацию Hearthstone: здесь нет “нейтральных” карт, которые мог бы использовать любой герой, и с которыми дизайнерам приходится быть очень осторожными, чтобы случайно не создать слишком сильные комбинации. С другой стороны, нет и карт, специфических для данного героя, которые можно делать намного более сильными, поскольку у данного героя не будет карт, образующих слишком сильные комбинации с ними.

Игрок PvZH ощущает индивидуальность своего героя гораздо сильнее, чем игрок Hearthstone:

  • там всего девять видов героев, а здесь их целых 22 (по 11 у зомби и растений), причем у оппонента не может быть ни одной карты, присутствующей в колоде игрока, поскольку зомби всегда воюют только с растениями;

  • практически все супер-способности героя будут использованы в каждой игре и окажут огромное влияние на ее результат, тогда как способности героев Hearthstone могут использоваться редко и не оказать серьезного влияния на результат игры;
  • герои PvZH прекрасно анимированы: кроме анимации уникальной супер-способности, есть анимации выведения существ, разыгрывания трюков, анимации состояния героя (например, когда у героя 5 жизни или меньше, он дрожит от страха) и его смерти. Герои Hearthstone представлены статическими картинками.

Не все герои доступны игрокам с самого начала: их нужно постепенно покупать за игровую валюту. Двух героев (Бета-Каротину и Огромного Гигантуса) нельзя купить, они с некоторой вероятностью выпадают в дополнительных наборах. Впрочем, они не сильнее обычных героев, а просто обеспечивают другой стиль игры.

“Супер-блок”и взаимодействие между игроками

Plants vs. Zombies: Heroes поддерживает здравую мысль, что проигрывающему игроку следует помогать, чтобы он имел шанс собраться с силами и переломить ситуацию. Это позволяет избежать “игры в одни ворота” и делает игру более интересной. С этой целью в игру введена механика “супер-блока”. У каждого героя есть “супер-блокметр” — индикатор, который растет на 1-3 деления каждый раз, когда герой получает повреждения. Если при этом индикатор переполняется, повреждение полностью предотвращается, и игрок получает случайную “супер-способность” своего героя, которую можно немедленно сыграть бесплатно или забрать в руку. “Супер-блокметр” имеет три заряда, после чего он уже не работает – таким образом, игрок имеет хорошие шансы сыграть все четыре “супер-способности” своего героя в каждой игре. Оба “супер-блокметра” видны игрокам, и они могут планировать, когда именно должен сработать “супер-блокметр”, и как это может повлиять на игру. Знание всех способностей героев – именно то, что отличает хороших игроков в PvZH.

Знатоки жанра ККИ скажут, что идея давать проигрывающему игроку карты не нова: в TES:L тоже есть руны, которые разрушаются при получении игроком повреждений и приносят ему карты. Однако очевидно, что “супер-блок” PvZH задуман намного лучше:

  • игрок TES:L, проигрывающий агрессивной колоде, обычно и так имеет много карт на руке, он просто не успевает их сыграть. Реально помогают только карты Prophecy, которые можно сыграть сразу, но и среди них очень мало карт, тормозящих агрессию оппонента;
  • разрушение руны не предотвращает получение повреждений, в отличие от “супер-блока”;
  • в TES:L есть карты, которые усиливаются при разрушении рун оппонента, и они, естественно, используются в агрессивных колодах. Создается впечатление, что не все дизайнеры игры понимают, для чего введена механика рун, раз уж используют их для усиления “игры в одни ворота”;
  • Игрок TES:L управляет своими существами и может не атаковать, пока не накопит достаточно существ, чтобы победить за один ход – это достаточно популярная тактика, если у оппонента мало карт на руке. Игрок PvZH не может предотвратить атаку своих существ.

В целом, уровень взаимодействия между игроками в PvZH феноменальный для клеточных игр и почти не уступает играм с блокированием, которые вводят ради этого “быстрые заклинания”, замедляющие и усложняющие игру. Во всех клеточных играх существа автоматически блокируют вражеские существа в противоположных клетках, но зачастую игрок проигрывает просто потому, что не успевает заблокировать все существа или не может прорваться через “толстые” существа оппонента. В PvZH есть множество способов победить различные стратегии: есть карты, уничтожающие сразу несколько существ, есть способность Смертоносный, позволяющая разменять мелкого зомби на крупное растение, способность Пробивной удар позволяет атаковать не только существо оппонента, но и его самого, а Ярость дает дополнительную атаку, если существо оппонента погибло, а наше выжило.

Очень помогает и то, что здесь нельзя собрать всю колоду из летающих/неблокируемых существ и победить только потому, что оппонент не получит карт, позволяющих их перебить. Такие колоды всегда представляли угрозу для взаимодействия между игроками в Magic и особенно в Eternal, в котором довольно много существ Unblockable. В PvZH этот вопрос решен идеально: есть ровно одна водная линия, на которой существа-амфибии трудно заблокировать (для этого оппоненту нужны собственные амфибии). Сколько бы амфибий ни было в вашей колоде, на других линиях они не получат никаких преимуществ! Таким образом, игроки все-таки могут использовать трудно блокируемые существа, но ими нельзя злоупотребить.

Монетизация и развитие аккаунта

Любителям обвинять игры в “агрессивной монетизации”: в этой игре, как и в любой ККИ, тоже есть дополнительные наборы, которые можно купить за деньги. Более того, некоторые наборы в игровом магазине можно купить только за реальные деньги (не за игровую валюту, которую можно заработать). Если для вас этого достаточно, чтобы поливать игру грязью на форумах, дальше эту статью можете не читать.

На самом деле монетизация в PvZH чрезвычайно “мягкая”, и при должном старании любой игрок получит все нужные ему карты, не заплатив ни копейки – и это несмотря на то, что здесь можно положить в колоду целых четыре копии каждой легендарной карты. Дизайнеры игры нацеливали ее на детей, у которых нет банковских карточек, и поэтому основным методом монетизации является просмотр рекламы. За один рекламный ролик вы получаете 5 гемм (игровая валюта), а за день таким образом можно заработать 100 гемм – именно столько стоит дополнительный набор, гарантированно содержащий редкую, супер-редкую или легендарную карту.

Но это только начало. В игре есть особый набор “карт событий”, которые можно заработать. По редкости карты событий приравнены к супер-редким, и каждую неделю в игре разыгрывается очередная карта события: игроки могут заработать четыре копии этой карты за игровую активность (победы в PvP- и PvE-режимах). При этом также можно заработать дополнительный набор, если выполнить все ежедневные квесты. А еще есть стандартные квесты, которые получаются каждые три часа и приносят по 10 гемм каждый. В общем, активный игрок зарабатывает около 150 гемм в сутки, а также получает карты событий. Еще можно заработать на повышении своего PvP-рейтинга.

Лишние карты (сверх четырех копий) можно распылить, а за пыль создать нужные карты. Кроме того, игра содержит несколько “стандартных колод” для каждого героя, которые можно “выкупить” за геммы — цена выкупа зависит от количества недостающих карт. Это позволяет игрокам получить не просто случайные карты, а именно те, которые они хотят получить, даже если они не собираются играть этой колодой.

Разумеется, лучшие колоды содержат множество легендарных карт, и до них игрок добирается далеко не сразу. Тем не менее, в игре есть и дешевые конкурентоспособные колоды, списки которых можно найти на форумах. Никакой ротации нет, и не предвидится. В результате каждый игрок может комфортно играть несколько лет, не платя ни копейки и не теряя интереса к игре – у него всегда будут цели, которых предстоит достичь.

Монетизация игры близка к идеалу. За реальные деньги можно покупать специальные предложения в игровом магазине, но в игре нет никаких “эксклюзивных” карт только для богачей – любые карты можно создать за пыль, открыть в дополнительных наборах или выкупить в составе какой-нибудь колоды. Само собой, деньги позволяют получить ценные карты прямо сейчас.

Бешеный рандом

Роль случайности в ККИ описана во второй части моей статьи “Сага о балансе”. Из нее вы узнаете, зачем в ККИ вообще нужна случайность, и к чему приводит слишком большое и слишком маленькое влияние рандома на победу.

Базовые правила PvZH определяют средний уровень влияния случайности. Конечно, “супер-блок” игроков растет случайным образом, но поскольку в большинстве игр герои получают повреждения много раз, срабатывает закон больших чисел, и эта случайность не так уж часто оказывается решающей. Поскольку колода состоит из 40 карт, и в нее можно класть целых четыре копии каждой карты, стабильность прихода карт здесь даже выше, чем в большинстве ККИ (для сравнения: в Magic разрешается четыре копии на 60 карт, в Hearthstone – две копии на 30 карт).

К сожалению, в игру был введен невероятный уровень рандома в виде случайных эффектов карт. В игре есть не только карты, создающие случайные эффекты один раз, но и множество карт, дающих игроку случайные карты на каждом ходу (например, показанный на картинке Mad Chemist) – и, разумеется, такие мощные карты очень популярны! Некоторые существа также превращаются в случайные существа либо призывают другие случайные существа прямо на поле боя.

Повышение роли рандома снижает роль класса игры и качества колоды, и, несомненно, именно эту цель преследовали дизайнеры игры, пытаясь создать ККИ, в которой было бы комфортно даже детям. К сожалению, это помогает только до определенного уровня, за которым игроки перестают относиться к игре серьезно – а ведь даже казуальные игроки любят осознавать, что они играют в серьезную спортивную игру. Девин Лоу, дизайнер игры, имеет огромный опыт создания ККИ, но даже гении совершают ошибки. Невероятный уровень рандома полностью уничтожил спортивность PvZH.

Опытные игроки с хорошими колодами по-прежнему чаще выигрывают, чем проигрывают, но здесь нет никаких “чемпионатов”. Максимум, чего может добиться игрок – это 50-й уровень PvP-лиги, причем, в отличие от Hearthstone, здесь потерять уже завоеванный ранг невозможно. Пожалуй, чрезмерный уровень рандома – единственный серьезный недостаток игры. Но, по крайней мере, в ней никогда не бывает скучно!

Заключение

Дизайнеры ККИ, попросившие меня проанализировать их игры, знают, что я щедр на критику и скуп на похвалу. Тем не менее, Plants vs Zombies: Heroes я могу оценить только как истинный шедевр. Эта игра – примерно такая же революция в мире мобильных ККИ, какой когда-то стала Hearthstone в мире игр на PC. Дизайнерам Hearthstone удалось упростить интерфейс и правила игры до такой степени, чтобы дуэли занимали около 15 минут, а PvZH сократила время дуэли до идеального для мобильных устройств — пять минут!

При этом уровень взаимодействия между игроками в PvZH намного выше, чем в Hearthstone, что приносит игрокам больше эмоций. Да и сама игра выглядит намного более красивой: если в Hearthstone существа – всего лишь статичные плоские картинки в рамках, то здесь у каждого существа есть анимация призыва, стояния на месте, атаки и гибели – а если у существа есть специальные способности, они также анимированы.

Более того, уникальная модель монетизации игры и отсутствие ротации делают ее просто идеальной для подростков, желающих играть в интеллектуальные игры, но не имеющих денег, необходимых для комфортной игры в традиционные ККИ. Хотите, чтобы ваш ребенок не просто играл на мобильном телефоне, но и развивал свой мозг – смело ставьте ему PvZH. Это вам не какой-нибудь арканоид, платформер или match 3, здесь надо думать – причем не только над своими ходами в процессе игры, но и над стратегией развития своего аккаунта. Игра имеет рейтинг 7+, и в нее действительно могут играть семилетние дети.

Обратите внимание: эта игра полностью разрушает оба распространенных стереотипа о мобильных играх, которые я назову “на мобилах игры для дебилов” и “хочешь играть – будь готов башлять”. То, что в любом виде искусства основной поток произведений состоит из низкопробной чепухи, сделанной на потребу толпе, не означает, что среди них вообще нет шедевров! Надо просто уметь искать. А поскольку в хорошую игру, в отличие от хорошей книги, хорошего фильма или хорошей песни, можно играть годами, жаловаться вообще не приходится. Более того, я знаю десятки отличных мобильных игр, и каждый месяц выходят новые. А если уж вам не повезло, и ваша игра оказалась глупой и жадной — просто удалите ее и найдите лучшую.

Неизвестно, почему PvZH не получила практически никакой поддержки после релиза: у игры нет ни официального форума, ни даже официального информационного ресурса! Более того, новые карты также давно не выходили, хотя разработчики продолжают следить за метагеймом и изменять карты для его улучшения. Может быть, отрицательным фактором послужило то, что игроки не привыкли серьезно относиться к миру “зомби и растений”, а люди не платят серьезные деньги за несерьезные игры. Кроме того, в карточной игре нарушен основной канон мира: зомби здесь никуда не движутся.

Но, разумеется, такие мелочи не могут помешать истинным любителям ККИ насладиться этой замечательной игрой. Сам я играю уже второй год, и до сих пор не надоело. Сейчас у игры 10 миллионов установок, а при правильном маркетинге и поддержке было бы не менее ста миллионов.

Super PvZ (Plants vs Zombies)

Пожалуйста, включите Javascript, чтобы использовать все функции на этом сайте.

Roblox использует файлы cookie, чтобы предложить вам лучший опыт. Для получения дополнительной информации, включая информацию о том, как отозвать согласие и как управлять использованием файлов cookie в Roblox, см. нашу Политику конфиденциальности и использования файлов cookie.)

Покупка завершена

Произошла ошибка

  • О

  • Хранить

  • Серверы

 Добро пожаловать в Super PvZ 🌱!

- Привет, Растения! Игра актуальна в доработке, извините за отсутствие обновлений, скоро увидимся снова. .
Спасибо всем за поддержку! 💚💜

🌱 Присоединяйтесь к фан-группе Super Pvz, чтобы узнавать об обновлениях! 🧟‍♂️
https://www.roblox.com/groups/5263592/Супер-PvZ-фан-клуб

Мы обновляем игру хотя бы один раз, чтобы исправить ошибки, ожидаем ошибок, отключений и частых обновлений! 😎
Все игровые абонементы и цены на солнце могут измениться.

В будущем:
-Больше растений
-Больше миров
-Большие события
-Надеюсь большие карты
-Больше разных зомби в мирах

🔥 10 карт с более чем 150 растениями для разблокировки и новым контентом, добавляемым каждую неделю!!! 🔥

Это просто фанатский опыт
На основе Plants vs Zombies от PopCap EA 
  • 101

  • 81 011

  • 20. 1M+

  • 05.08.2019

  • 02.11.2022

  • 20

  • Боевые действия

Проходит

    В настоящее время нет беговых опытов.

    ‎Plants vs. Zombies™ Heroes в App Store

    Описание

    Создатели игр Plants vs. Zombies 2 и Plants vs. Zombies Garden Warfare 2 представляют новую эпическую битву между гибелью и цветением — Plants vs. Zombies Heroes. Создайте свою команду героев в этой смелой коллекционной карточной игре. Отправляйтесь в путешествие, чтобы открыть для себя новых персонажей и противостоять могущественным противникам на своем пути. И впервые на мобильных устройствах играйте за растения или зомби. Это газон новой битвы!

    СОБЕРИТЕ СВОИХ ГЕРОЕВ Откройте для себя 20 уникальных героев-растений и зомби, разблокируйте их суперспособности, вдохновляющие газоны, и выберите своих фаворитов на основе их фирменного стиля и способностей. Будете ли вы собирать растения и использовать метко стреляющего мстителя Зеленую Тень в маске? Или вы выберете героя-зомби, такого как великолепно поверхностный Супер Мозг? Уникальный набор суперспособностей каждого героя помогает определить победную стратегию вашей команды.

    РАЗВИВАЙТЕ СВОЮ КОМАНДУКаждому герою нужна команда. Создавайте собственные и разнообразьте свои навыки, собирая или создавая сотни карт — от персонажей PvZ, которых вы знаете и любите, до смелых оригинальных растений и зомби. Разрабатывайте различные стратегии, выбирая карты, совместимые с вашим героем, и экспериментируйте с разрушительными комбинациями. Используйте Deck Builder, чтобы быстро создавать выигрышные колоды, пробовать стратегии и улучшать свои колоды по мере того, как вы собираете и создаете персонажей.

    СРАЖАЙТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ И ДРУЗЬЯМИПроверьте свою колоду, сражаясь с другими игроками или бросая вызов своим друзьям в захватывающих матчах в реальном времени. Отрабатывайте тактику в случайных многопользовательских сражениях или участвуйте в соревновательных рейтинговых играх, чтобы соревноваться с лучшими игроками мира. Получайте награды за победу над самыми кусачими противниками и пополняйте свой банк, выполняя задания Сумасшедшего Дейва и доктора Зомбосса.

    ОТПРАВЛЯЙТЕСЬ ОТВАЖНЫМИ ПРИКЛЮЧЕНИЯМИ Путешествуйте по вселенной PvZ Heroes, и каждая захватывающая схватка ведет вас дальше по вечно цветущей карте. По пути сражайтесь с жаждущими мозгов или ботаническими противниками и оттачивайте свои навыки — у каждой стороны свой путь. Побеждайте сложных боссов, чтобы разблокировать новых персонажей и новые награды. Даже возьмите свою команду с собой, когда переключаетесь между мобильными устройствами — просто войдите в Facebook или Game Center, чтобы сохранить свою коллекцию.

    Важная информация для потребителей. Требуется принятие Политики конфиденциальности и использования файлов cookie и Пользовательского соглашения EA. Собирает данные с помощью сторонних аналитических технологий (подробности см. в Политике конфиденциальности и использования файлов cookie). Содержит прямые ссылки на сайты Интернета и социальных сетей, предназначенные для аудитории старше 13 лет. en/# для помощи или запросов.
    EA может удалить онлайн-функции после 30-дневного уведомления, опубликованного на странице www. ea.com/1/service-updates.

    Версия 1.39.94

    Пора пинать траву, Герои! Независимо от того, играете ли вы за растение или за зомби, в нашем последнем обновлении есть улучшения, которые гарантируют вам героический опыт каждый раз, когда вы сражаетесь! Спасибо за обновление.

    Рейтинги и обзоры

    111,6 тыс. оценок

    Выбор редакции

    PopCap снова сделал это. Взяв свой удивительный рецепт боя на газоне и изменив ингредиенты, они создали игру, которая, несомненно, уникальна. На этот раз мы собираем колоды, собираем героев и сражаемся с друзьями в битвах лицом к лицу. Как обычно, юмор в изобилии, а анимация великолепна, но продуманный геймплей и продуманные испытания Героев — это то, чем мы не можем насытиться.

    4,5 звезды округлены вверх

    Я бы поставил этой игре 4 с половиной звезды, если бы мог, но так как я не могу, то поставлю пять и округлю в большую сторону, потому что игра действительно заслуживает округления. Моя единственная претензия к игре заключается в том, что ваша оппозиция берет верх в этой игре. Когда я играю против ЦП, я всегда вижу, сколько у них мозгов или солнца, и думаю: «Этого просто не могло быть». У противников всегда лучшая игра, и когда они отбрасывают случайного зомби или удаляют случайное растение, это всегда удаляется ваше самое сильное растение или зомби, но когда вы делаете тот же ход, отбрасывая случайного зомби или удаляя случайное растение, это требует ресурсов ЦП. самый слабый. Не поймите меня неправильно, я люблю вызов, но часто он переходит черту от вызова к несправедливости. Это может быть недосмотр создателей игры, а может быть, это просто случайный выбор карт, я не уверен, что это такое, но иногда игра нечестна. Но, честно говоря, это отличная игра! Как я уже сказал, я бы поставил 4,5, но вместо того, чтобы округлить до 4, я округлил до 5, потому что это справедливо, и это то, чего заслуживает эта игра, если я не могу поставить 4,5. Спасибо popcap за очередную замечательную PvZ-игру! Я также хотел бы, чтобы вы могли контролировать свою блокировку в игре, но блоки случайны. Тем не менее, когда вы играете против компьютера, компьютер всегда блокируется в нужное время, а ваш персонаж … не так сильно. Еще один способ, которым эта игра склоняется в пользу игрока 9.0004

    Новые игроки или F2P не приветствуются

    Я играю в эту игру уже больше года, и она очень хороша для меня и несколько стабильна, но вам нужно потратить немного денег на игру, если вы хотите иметь шанс в мультиплеере. Они даже не выходили с изменениями баланса почти год, и ежедневные задачи всегда перерабатываются. Очень сложно начать эту игру так поздно, потому что вы находитесь в невыгодном положении, потому что в начале жизни игры многие карты имели более низкую редкость, чем сейчас (например, супер редкие карты, которые раньше были редко), что упростило создание карт. Поэтому у новых игроков такой возможности нет. Моя идея также состоит в том, чтобы оставить игроков в этой игре, потому что разработчики должны дать игрокам больше творчества. Одна вещь, которую я действительно хотел бы, — это частные пользовательские матчи с друзьями. У вас должна быть возможность создать свою собственную игру с настраиваемыми настройками, такими как начальное здоровье и то, что происходит в начале или в конце хода, что-то вроде ежедневного задания. Не ждите нового контента до конца жизни этой игры, и изменения баланса будут редкостью.

    Редактировать: начиная с последнего обновления исправления ошибок, которое вышло неделю назад, у меня часто происходили сбои, и не только в меню. Это произошло и в нескольких многопользовательских играх. Пожалуйста, не оставляйте игру в таком глючном состоянии, потому что я знаю, что эта игра уже заброшена разработчиками

    Разработчик, Electronic Arts, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

    Данные, используемые для отслеживания вас

    Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:

    • Покупки

    • Расположение

    • Идентификаторы

    • Данные об использовании

    • Диагностика

    • Другие данные

    Данные, связанные с вами

    Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:

    • Покупки

    • Расположение

    • Идентификаторы

    • Данные об использовании

    • Диагностика

    • Другие данные

    Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста.