Строение растений 3 класс презентация: Презентация по окружающему миру на тему «Строение растений»(3 класс)

Презентация-игра по биологии «Строение растений»; 6 класс — Презентации по биологии — Биология и экология

Урок-игра
по биологии «Строение растений».
6-й класс

Цель:

Задачи
урока:

обучающая:
повторить, обобщить и развить знания
учащихся о многообразии, строении,
размножении, приспособленности растений;

воспитательная:
формировать навыки групповой работы,
взаимопроверки, самооценку, воспитывать
бережное отношение к природе;

развивающая:
активизировать познавательную
деятельность учащихся, развивать их
речь, мышление.

Формы
организации познавательной деятельности:
индивидуальная,
фронтальная, групповая.

Тип
урока
:
урок закрепления и обобщения знаний.

Объявление
условий игры:
В
игре один раунд, который длится около
30 минут; на раздумье 1 минута. Отвечает
команда, капитан которой первый поднимет
руку. В случае правильного ответа команда
получает количество баллов, которое
отвечает цене вопроса, а также ей
предоставляется право выбора следующего
вопроса. В случае неправильного ответа,
команда штрафуется на соответствующее
число баллов, при этом другие команды
получают возможность ответить на вопрос.
Если же в отведенное время правильную
версию не может предложить ни одна из
команд, отвечает ведущий. В игре побеждает
та команда, которая наберет наибольшее
количество баллов.

Если
у команд нет вопросов, мы начинаем игру!
Презентация

Определение
очередности хода: первой ходит команда,
правильно выполнившая общее задание
за более короткое время.

Перевертыши:

1.
бпего (побег)

2.
итлс (лист)

3.
веоткц (цветок)

4.
цияосевт (соцветия)

5.
лопд (плод)

Что
объединяет эти понятия? (Это органы
цветкового растений)

Строение
растений

Цена
вопроса

Побег

5

1

15

20

25

Лист

5

10

15

20

25

Цветок

5

10

15

20

25

Соцветия

5

10

15

20

25

Плод

5

10

15

20

25

Побег

5
баллов
.
Сколько годичных колец в стволе
десятилетней липы? (10)

10
баллов
.
В чем отличие клубня картофеля от клубня
георгина? (клубень картофель –
видоизмененный подземный побег, клубень
георгина – видоизмененный придаточный
корень)

15
баллов
.
Как называется внутренний слой коры?
(Луб)

20
баллов
.
Перечислите разнообразие стеблей по
положению в пространстве (прямостоячие,
лазающие, ползучие, вьющиеся)

25
баллов
.
Почему заготовленные зимой дрова ценятся
больше заготовленных летом? (Зимой
деревья замирают, не впитывают в себя
воду; дрова из деревьев, срубленных
зимой, более сухие).

Листья

5
баллов
.
Какому растению принадлежит этот лист?
(рябина)

10
баллов. Назовите три основные функции
листа (фотосинтез, газообмен, испарение
воды)

15
баллов
.
Какова роль жилок листа? (проведение
веществ, опора мякоти листа)

20
баллов
.
Что такое устьица и где они расположены?
(Устьице – щелевидное отверстие в кожице
листа, окруженное двумя замыкающими
клетками. Находятся на кожице листа с
нижней стороны листовой пластинки,
могут находится только на верхней
стороне листе или с двух сторон, на
подводных листьях –нет устьиц )

25
баллов
.
Какое строение имеют клетки мякоти
листа? (Мякоть состоит из основной ткани,
в которую входят столбчатая и губчатая
ткани. Они содержат хлоропласты)

Цветок

5
баллов
.
Цветок какого растения изображен на
рисунке? (яблоня)

10
баллов
.
Что такое цветок? (Цветок – это
видоизмененный укороченный побег,
служащий для семенного размножения)

15
баллов
.
Перечислите составные части цветка?
(Лепестки, тычинка, пестик, цветоложе,
цветоножка и чашелистик)

20
баллов
.
Почему лепестки большинства цветов не
зеленые? (Яркая окраска цветков большинства
растений — приспособление к опылению
насекомыми)

25
баллов
.
Как называется гигантский цветок,
растущий в лесах тропической Азии. Ни
стебля, ни листьев нет. Запах цветка
привлекает мух, которые разносят ее
пыльцу? ( Цветок раффлезии)

Соцветия

5
баллов
.
Как называется это соцветие? (Зонтик)

10
баллов
.
Что такое соцветие? (Соцветие – это
группы цветков, расположенный близко
один к другому в определенном порядке)

15
баллов
.
Перечислите виды соцветий? (Простые:
кисть, зонтик, початок, колос, зонтик,.
Сложные: метелка, корзинка, щиток)

20
баллов
.
Каково биологическое значение соцветий?
(Значение в том, что мелкие, часто
невзрачные цветки, собранные вместе,
становятся заметными, дают наибольшее
количество пыльцы и лучше привлекают
насекомых. )

25
баллов
.
Это растение состоит из стебелька-пластинки.
Ученые установили, что это целое соцветие,
состоящее из 2-5 раздельнополых цветков.
Как называется это растение? (Ряска)

Плод

5
баллов
.
Как называется это плод? (Ягода)

10
баллов
.
Что такое плод? (Плод – вместилище семян
цветковых растений, образуется в
результате оплодотворения из завязи
цветка, служит для сохранения семян)

15
баллов
.
Чей портрет представлен? Каков его вклад
в науку?(С.Г. Навашин; открыл двойное
оплодотворение у цветковых растений)

20
баллов
.
Почему выражение кедровые орешки
ошибочно? (Кедровыми орешками называют
семена сосны сибирской, у нее нет плода
– орех, т.к. нет цветка)

25
баллов
.
Как называется плод, массой до 3 кг,
растущий на деревья. По вкусу напоминает
смесь орехов, персиков, ананасов и в то
же время имеет отталкивающий запах
какого-то гнилья? (Дуриан)

Подведение
итогов.

Задания
на случай равного количества баллов у
команд

Как
называется плод дуба? (желудь)

Растение
с самой большой ягодой (Арбуз)

Как
называются видоизмененные наружные
листья луковицы? (чешуи)

Домашнее
задание
:
повторение темы, подготовка к проверочной
работе.

Презентация по окружающему миру Строение растения доклад, проект

  • Главная
  • Разное
  • Образование
  • Спорт
  • Естествознание
  • Природоведение
  • Религиоведение
  • Французский язык
  • Черчение
  • Английский язык
  • Астрономия
  • Алгебра
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Детские презентации
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Математика
  • Музыка
  • МХК
  • Немецкий язык
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Педагогика
  • Русский язык
  • Технология
  • Физика
  • Философия
  • Химия
  • Шаблоны, фоны, картинки для презентаций
  • Экология
  • Экономика

Презентация на тему Презентация по окружающему миру Строение растения, предмет презентации: Окружающий мир .  Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 30 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайд 1
Текст слайда:

Интегрированный урок
окружающего мира,
информатики и ИКТ
в 3 классе


Слайд 2
Текст слайда:

От нас природа тайн своих не прячет.
Но учит быть внимательнее к ней.
И. Рыленков

Растения щедро рассыпаны на земле,
Подобно звёздам на небе
Но звёзды далеко,
А растения у ног моих.
Жан – Жак Руссо.


Слайд 3
Текст слайда:

12 апреля
День Иоанна Лествичника

В народе в этот день пекут из теста лестницы, символизирующие восхождение человека на небеса в будущей жизни.
Лопаются почки у клена.
Гуси летят высоко — воды будет много, и наоборот.
Коровы и быки поднимают головы кверху, нюхают и сильно выдыхают воздух, облизывают губы, мало пьют, днем спят — к дождю.
Одуванчик расцвел рано — к короткому лету.
Если птицы вьют гнезда на солнечной стороне — к холодному лету.


Слайд 4
Текст слайда:

Сосна, ель


Слайд 5
Текст слайда:

Берёзы


Слайд 6
Текст слайда:

Осина


Слайд 7
Текст слайда:

Малина


Слайд 8
Текст слайда:

Черная и красная смородина


Слайд 9
Текст слайда:

Одуванчик


Слайд 10
Текст слайда:

Ромашки


Слайд 11
Текст слайда:

Растения

Растения

Деревья

Кустарники

Травы

Лиственные

Хвойные


Слайд 12
Текст слайда:

Дикорастущие Культурные


Слайд 13
Текст слайда:

Тема урока:

Растение – живой организм


Слайд 14
Текст слайда:

Растение – живой организм

Дышит

Размножается

Питается

Развивается

Умирает


Слайд 15
Текст слайда:

Разнообразие растений

Цветковые

Хвойные

Мхи

Папоротники

Водоросли


Слайд 16
Текст слайда:

Хвойные растения


Слайд 17
Текст слайда:

Цветковые растения


Слайд 18
Текст слайда:

Потанцуйте с нашими гостями.


Слайд 19
Текст слайда:

Лекарственные растения


Слайд 20
Текст слайда:

Подорожник


Слайд 21
Текст слайда:

Малина


Слайд 22
Текст слайда:

Мята


Слайд 23
Текст слайда:

Ромашка

Зверобой


Слайд 24
Текст слайда:

свет

тепло

воздух

почва

вода


Слайд 25
Текст слайда:

Арбуз Дыня

Ландыш

Ель Берёза


Слайд 26
Текст слайда:

Деревья долгожители


Слайд 27
Текст слайда:

Строение растительного организма

цветок

листья

стебель

корень


Слайд 28
Текст слайда:

2013 —
Год Охраны Окружающей Среды


Слайд 29
Текст слайда:


Рефлексия


Слайд 30


Скачать презентацию

Что такое shareslide.

ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Описать структуры растений и их роль в производстве продуктов питания, поддержке, транспортировке воды и питательных веществ и размножении.

Экспорт

Распечатать

Связанные точки доступа

Альтернативная версия этого теста для учащихся с серьезными когнитивными нарушениями.

SC.3.L.14.In.1: Определите основные части растения, включая семена, корень, стебель, лист и цветок, и их функции.

SC.3.L.14.Su. 1: Определите основные части растения, такие как корень, стебель, лист и цветок.

SC.3.L.14.Pa.1: Распознавание листа и цветка растения.

Связанные ресурсы

Проверенные ресурсы, которые преподаватели могут использовать для обучения концепциям и навыкам в этом эталонном тесте.

Уроки STEM — Активность по моделированию

Веселье с удобрениями!:

Отбираются студенты для разработки процедур проведения исследования по удобрениям для растений. Им предоставляются данные, чтобы определить, какое удобрение лучше всего подходит для школьных огородов, исходя из скорости роста, размера овощей, количества овощей, вкуса и цвета. Они будут переоценивать эти удобрения во время поворота, включая рейтинги безопасности.

Учащиеся могут расположить критерии на основе интерпретации их команды от наиболее важных к наименее важным. Студентам, возможно, придется пойти на компромисс, основанный на этих интерпретациях.

Упражнения по выявлению моделей, MEA, являются открытыми, междисциплинарными действиями по решению проблем, которые предназначены для выявления мыслей учащихся о концепциях, встроенных в реалистичные ситуации. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о MEA и о том, как они могут изменить ваш класс.

Оригинальные учебные пособия для учащихся Наука — классы K-8

Части растений:

В этом интерактивном руководстве изучите части, из которых состоят многие окружающие вас растения.

Ресурсы для учащихся

Проверенные ресурсы, которые учащиеся могут использовать для изучения концепций и навыков в этом тесте.

Оригинальный учебник для студентов

Части растений:

В этом интерактивном руководстве изучите части, из которых состоят многие окружающие вас растения.

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Изображение/фотография

Базовая структура цветка:

Модель цветочной структуры с помеченными частями.

Тип: изображение/фотография

Текстовый ресурс

Части растений:

Этот ресурс предоставляет информацию о частях растений и их функциях с интерактивной графикой, которая помогает идентифицировать части многих растений, которые мы едим, и симуляцию того, как семена превращаются в плоды.

Тип: Текстовый ресурс

Ресурсы для родителей

Проверенные ресурсы, которые воспитатели могут использовать, чтобы помочь учащимся освоить концепции и навыки в этом эталонном тесте.

Изображение/фотография

Базовая структура цветка:

Модель цветочной структуры с помеченными частями.

Тип: изображение/фотография

Текстовый ресурс

Части растений:

Этот ресурс предоставляет информацию о частях растений и их функциях с интерактивной графикой, которая помогает идентифицировать части многих растений, которые мы едим, и симуляцию того, как семена превращаются в плоды.

Тип: Текстовый ресурс

YR9 Тема 5: Структура растений и фотосинтез

Растения имеют решающее значение для жизни на этой планете, поскольку они составляют основу всех пищевых сетей. Большинство растений являются автотрофными, они создают себе пищу, используя воду, углекислый газ и свет посредством процесса, называемого фотосинтезом. Некоторые из самых ранних найденных окаменелостей имеют возраст 3,8 миллиарда лет. Эти отложения окаменелостей свидетельствуют о фотосинтезе, поэтому растения или растительноподобные предки растений жили на этой планете дольше, чем большинство других групп организмов.

Объясните строение растения

Растения имеют корневую систему, стебель или ствол, ветви, листья и репродуктивные структуры (иногда цветы, иногда шишки или споры и т. д.). Большинство растений являются сосудистыми , что означает, что у них внутри есть система канальцев, которые переносят питательные вещества вокруг растения.
Сосудистые растения отличаются от таких растений, как водоросли, у которых нет сосудистой системы. Большинство сосудистых растений представляют собой семенных растения , а семенные растения чаще всего являются моделью, используемой в учебниках по биологии и ботанике, и типом растения, с которым вы, вероятно, лучше всего знакомы.


Определение различных типов корней растений

изображение с сайта blogs.cornell.edu

Поскольку существует множество различных видов растений, существует множество различных типов корневых систем. Каждая система устроена так, чтобы удовлетворять потребности организма растения, исходя из метаболических потребностей растения и окружающей среды, в которой оно живет.

Стержневые корни. Стержневые корни — это корни, предназначенные для проникновения воды глубоко в землю или для хранения питательных веществ, вырабатываемых растением. У многих растений, таких как сахарная свекла и морковь, есть стержневые корневые системы, предназначенные для хранения. На самом деле, самая знакомая часть моркови (апельсиновая, съедобная часть) — это стержневой корень.
.
Мочковатые корни. Мочковатые корневые системы состоят из сети мелких корней, которые распространяются по верхним слоям почвы. У большинства однодольных растений, таких как злаки, мочковатая корневая система. Эти корни позволяют растению получить доступ к большой площади почвенной воды и минералов. Ковровое образование волокнистых корней обеспечивает прочную опору для растения, а также сохраняет целостность верхнего слоя почвы, предотвращая эрозию.

Придаточные корни. Как стержневые, так и мочковатые корни представляют собой корневые системы, возникающие у основания побега растения во время прорастания. Однако нередко корни развиваются из надземных структур растений, таких как стебли или листья. Эти корни называются придаточными корнями и в основном выполняют как опорную, так и проводящую роль.


Объясните, что солнце является источником энергии для всех систем на Земле

изображение с сайта www.mhi-global.com

Энергия, излучаемая ближайшей к нам звездой — Солнцем, — обеспечивает природную энергию, питающую большинство физических и биологических процессов, важных для жизни. Эти процессы включают движение атмосферы Земли, которая распределяет энергию, создает глобальную погоду и океаническую циркуляцию. Энергия солнечного света также поддерживает жизнь растений и животных. Около половины солнечной энергии поглощается или отражается обратно в космос при прохождении через нашу атмосферу


Определите, что растения являются продуцентами или автотрофами, которые производят себе пищу, используя солнечный свет, углекислый газ из атмосферы, воду и минеральные питательные вещества, поглощаемые через почву или другие питательные вещества.

Автотроф — это организм, который может производить себе пищу, используя свет, воду, углекислый газ или другие химические вещества. Поскольку автотрофы производят свою собственную пищу, их иногда называют продуцентами.

Растения являются наиболее известным типом автотрофов, но существует множество различных видов автотрофных организмов. Водоросли, живущие в воде и более крупные формы которых известны как морские водоросли, являются автотрофными. Фитопланктон, крошечные организмы
, обитающие в океане, являются автотрофами. Некоторые виды бактерий являются автотрофами.
Большинство автотрофов используют для производства пищи процесс, называемый фотосинтезом. В процессе фотосинтеза автотрофы используют энергию солнца для преобразования воды из почвы и углекислого газа из воздуха в питательное вещество, называемое глюкозой. Глюкоза
— это разновидность сахара. Глюкоза дает растениям энергию. Растения также используют глюкозу для производства целлюлозы, вещества, которое они используют для роста и построения клеточных стенок.


Идентифицируйте листья как органы, в которых производится пища

изображение с сайта www.bbc.co.uk

Листья являются органами растения, производящими пищу. Листья «поглощают» часть энергии солнечного света, падающего на их поверхность, а также поглощают углекислый газ из окружающего воздуха, чтобы запустить метаболический процесс фотосинтеза. На самом деле зеленый цвет листьев вызван обилием пигмента «хлорофила», который является особым химическим агентом, улавливающим энергию солнечного света, необходимую для фотосинтеза. Продуктами фотосинтеза являются сахара и полисахариды. Важным «отходом» фотосинтеза является кислород


Опишите приспособления листьев, стеблей и корней некоторых растений, которые позволяют им быть успешными автотрофами

изображение с сайта water.me.vccs.edu

У растений есть приспособления, помогающие им выживать (жить и расти) в разных местах. Адаптации — это особые черты, которые позволяют растению или животному жить в определенном месте или среде обитания. У растений, живущих в экстремальных условиях, есть приспособления , позволяющие контролировать интенсивность фотосинтеза и транспирации. Большинство модификаций являются адаптацией к очень сухой (засушливой) среде или среде с очень низким освещением. У водных растений нет проблем с нехваткой воды. Им не нужны приспособления для сохранения воды, как пустынным растениям.

Арктические растения

  • Большинство растений маленькие, растут близко друг к другу и близко к земле. Это защищает их от низких температур и сильных ветров.
  • Некоторые цветковые растения имеют пушистые покрытия на стеблях, листьях и почках для защиты от ветра.
  • У некоторых есть пушистые семенные покровы.
  • Цветущие растения используют долгие часы солнечного света для быстрого цветения в короткий вегетационный период.
  • Некоторые растения имеют чашевидные цветки, обращенные к солнцу, поэтому солнечные лучи направлены к центру цветка. Эти растения остаются теплее, чем воздух вокруг них.

пустынные растения

  • Остальные в том, что в почве в виде фруктов или семян
  • Системы рассеивания семян

  • Ксерофит, сбоя

  • Ксерофит, сборы с ножом

  • Ксерофит, сбоя с паровами
  • Ксерофит, сбоя

  • . , с утопленными или суженными отверстиями
  • Бледные, светоотражающие листья
  • Волоски, колючки или толстые восковые стенки листьев

Определите функцию хлорофилла

Хлорофилл поглощает в основном синюю и в меньшей степени красную части электромагнитного спектра, отсюда и его интенсивный зеленый цвет.


Опишите строение листа и объясните, как он приспособлен для фотосинтеза

Листья имеют большую площадь поверхности; это позволяет им поглощать больше солнечного света. Они также тонкие, а это означает, что у углекислого газа более короткий путь. Кроме того, устьица пропускают углекислый газ.

Более сложные адаптации внутренней структуры листа. Эпидермис тонкий и прозрачный, это означает, что больше света может достигать палисадных клеток под верхним эпидермисом. Сами палисадные клетки расположены ближе к верхней части листа, поэтому они могут поглощать больше света; они содержат хлоропласты, так что они могут поглощать свет. Губчатый слой имеет воздушные полости: они позволяют углекислому газу диффундировать через лист и увеличивают площадь поверхности. Восковая кутикула тонкая и сделана из воска, поэтому она не препятствует проникновению солнечного света.


Опишите, как все растения проходят через химическую реакцию, известную как фотосинтез.

Растения используют процесс, называемый фотосинтезом, для производства пищи. Во время фотосинтеза растения улавливают световую энергию своими листьями. Растения используют энергию солнца для преобразования воды и углекислого газа в сахар, называемый глюкозой. Глюкоза используется растениями для получения энергии и производства других веществ, таких как целлюлоза и крахмал. Целлюлоза используется в строительстве клеточных стенок. Крахмал хранится в семенах и других частях растений в качестве источника пищи.

Процесс фотосинтеза делится на две части: реакцию фиксации энергии (также называемую световой реакцией) и реакцию фиксации углерода (также называемую светонезависимой реакцией или темновой реакцией).


изображение с сайта plantphys.info

Объясните слово уравнение фотосинтеза и знайте правильное химическое и символическое представление уравнения фотосинтеза

Опишите, как растения производят крахмал, соединение, накапливающее химическую энергию, и значение крахмала для всех пищевых цепей

изображение с сайта www. bbc.co.uk

Растительные клетки используют около половины сахара в пищу. Клетки расщепляют молекулы сахара, чтобы высвободить содержащуюся в них энергию. Затем эта энергия может быть использована для выполнения жизненных функций растений. Некоторые молекулы сахара превращаются в другие соединения, такие как целлюлоза и различные крахмалы. Другие молекулы сахара могут храниться в клетках растения (органеллы, называемые вакуолями) для последующего использования или храниться в плодах растения, чтобы обеспечить питанием семена растения по мере их прорастания и роста. Когда вы едите пищу из растений, такую ​​как картофель, морковь и фрукты, вы едите пищу, сохраненную растениями, чтобы помочь в процессе размножения растений.

Травоядные животные — животные, питающиеся растениями. Травоядные — хемотрофы, т. е. организмы, которые не могут производить себе пищу. Чтобы жить, расти и выполнять жизненные функции, травоядным нужна энергия крахмала растений и вещество биомассы растений. Питаясь растениями, травоядные получают энергию от солнца, хотя и косвенным путем.


Провести тест на йодкрахмал, чтобы определить, какие вещества содержат крахмал

Опишите факторы, влияющие на скорость фотосинтеза

Основными факторами, влияющими на скорость фотосинтеза, являются интенсивность света, концентрация углекислого газа
и температура.

В любой конкретной ситуации любой из них может стать ограничивающим фактором, другими словами, факторы, которые
напрямую влияют на скорость фотосинтеза, маскируя действие других
факторов

Опишите, как все клетки, даже клетки растений, проходят через химическую реакцию, известную как клеточное дыхание

изображение с сайта www.phschool.com

Клеточное дыхание — это процесс, посредством которого организмы получают энергию, доступную в глюкозе. Организм переносит глюкозу в свою клетку и через сложную серию метаболических процессов расщепляет глюкозу и высвобождает энергию, называемую АТФ. В процессе клеточного дыхания в качестве побочного продукта выделяется углекислый газ. Этот углекислый газ может быть использован фотосинтезирующими клетками для образования новых углеводов. Также в процессе клеточного дыхания.


Объясните уравнение слова для клеточного дыхания, а также химические и символические представления клеточного дыхания

Сделать вывод, что клеточное дыхание происходит 24 часа в сутки у всех живых существ

Ключевые термины:

крахмал
полисахарид
фотосинтез
светозависимая реакция
светонезависимая реакция
Цикл Кальвина
клетка-спутница
сосудистые пучки
дыхание

эпидермис
палисадная клетка
губчатая клетка
устьица
жилка
ксилема
флоэма
замыкающая клетка
митохондрии

мезофилл
транспирация
целлюлоза
рдест
фруктоза
дисахарид
минеральный ион
глинистая почва

дефицит минералов
нитрат
фосфат
раствор Кнопа
гидропоника
сосудистый
устьица
песчаная почва

просвет
лигнин
хлорофилл
кутикула
хлорпласт
замыкающая клетка
глюкоза
магний

Классный материал:

Фотосинтез
Строение листа (учебное пособие)
Части из раскраски Плакат завода. Моделирование деятельность
Питательные вещества для растений практическое

Часть 1 Структура листа

Часть 2 Фотосинтез

Часть 3 Питательные вещества для растений

Полезные ссылки:
Фотосинтез

Хлорофилл в растениях
Посмотрите эти видеоклипы на  Фотосинтез .
Биология 4 Дети
Анимация фотосинтеза Из Cell Biology
Отличный обзор Фотосинтез и дыхание от Neok12
Подробнее от KSCience на Photosysesis
Clicking для на на на на на на на на .0095 Посмотрите эти видеоклипы на Фотосинтез . Оказавшись на веб-сайте, прокрутите вниз до раздела «История фотосинтеза», «Обзор растений» и «Обзор фотосинтеза».

Дыхание
BBC Bitesize
The Biology Place

В новостях
Мы недооцениваем силу растений и деревьев? — BBC News, 28 ноября 2015 г.
Могут ли ученые улучшить фотосинтез — Наука и растения для школы

Видеоклипы:

Билл Най, научный парень, рассказывает о растениях

Хэнк знакомит нас с одним из самых разнообразных и важных семейств на древе жизни – сосудистыми растениями. Эти растения добились огромного успеха, и их секрет также является их определяющей чертой: проводящие ткани, которые могут переносить пищу и воду из одной части растения в другую. Хотя это звучит просто, способность перемещать питательные вещества и воду из одной части организма в другую стала эволюционным прорывом для сосудистых растений, позволив им расти в геометрической прогрессии, запасать пищу на голодные времена и развивать особенности, которые позволили им распространяться дальше. и быстрее. Растения господствовали на Земле задолго до того, как появились животные, и даже сегодня удерживают мировые рекорды самых больших, самых массивных и древних организмов на планете.

 Краткое видео о клетках и структурах листьев.

Вы когда-нибудь задумывались, почему листья зеленые, а не красные, синие или даже черные? Мы тоже!

Простая история о фотосинтезе и пище

Фотосинтез является неотъемлемой частью обмена между людьми и растениями.

Хэнк объясняет чрезвычайно сложную серию реакций, в ходе которых растения питаются солнечным светом, углекислым газом и водой, а также производят некоторые побочные продукты, которые нам очень нравятся.