Содержание
Многобразие и строение растений (1 класс)
Похожие презентации:
Деятельность пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» МОУ школа № 71
Моя будущая профессия: юрист
Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий
Творческий проект «Планирование кухни-столовой»
Эндокринная система
Анатомо — физиологические особенности сердечно — сосудистой системы детей
Моя будущая профессия — военный
Хронический панкреатит
Топографическая анатомия верхних конечностей
Анатомия и физиология сердца
«Ты с улыбкой, с песней
Выйди к травам, людям, птицам….
И весёлым, интересным день твой должен получится».
Е. Серова
Растения луга
Растения леса
Растения болота
Растения поля
Растения сада
Растения теплицы
листья
плод с
семенами
ствол
цветы
листья
стебель
корни
Корни растений
Стебли растений
Листья растений
Цветок
Стрелитция королевская, Цветок райской птицы.
Плоды и семена
Давай пройдёмся медленно
по лугу
И «здравствуй» скажем
каждому цветку.
Я должен над цветами
наклониться
Не для того, чтоб рвать или
срезать,
А чтоб увидеть добрые их
лица
И доброе лицо им показать.
Сергей Вургун
16. Интернет источники
http://www.pelinggator.ru/ekskursiya-na-lug/
http://tana.ucoz.ru/load/232
http://pantarei.ru/?p=1068
http://www.litprichal.ru/work/28707/
http://yaltatv.com.ua/news/1278403402/
http://images.yandex.ru/yandsearch?nl=1&ed=1&rpt=simage&img_url=i082.radikal.ru%2F0908%2F56%2F4df7503edc0a.
jpg&text=%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%B0&p=4
http://moslenta.wordpress.com/2010/08/24/на-севере-москвы-нашли-болото-с-редким/
http://forum.wec.ru/index.php?showtopic=21191&st=20440
http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&rpt=simage&text=%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%
D0%B8%D1%8F%20%D0%B2%20%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B5&img_url=3sotk
i. ucoz.ru%2F_ph%2F2%2F2%2F436671857.jpg&p=0
http://s51.radikal.ru/i132/0902/52/ffa4889e5f54.jpg
http://www.dachi74.ru/kartoshka/karto.htm
http://forexaw.com/uploads/news/19/1262873463.jpg
http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&rpt=simage&text=%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE
%20%D0%B2%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%D1%85&img_url=s3
9.radikal.ru%2Fi084%2F1005%2F8c%2Ff7681dfdd456.jpg&p=5
http://photo.sibnet.ru/users/winik666/alb4399/ft74162/
http://fotki.yandex.ru/users/shershukova/view/131388/
http://www.solnsad.ru/kryzhovnik39-chernoslivovii.htm
http://fotki.yandex.ru/users/var-alex1977/view/150668/
http://www.good-food.ru/index.php/distributors/facts/show_all/35/
http://seed-shop.com.ua/seed.php?razdel=vegetable
http://www.liveinternet.ru/users/natathe3/post78965472/
English
Русский
Правила
Презентации разные — Начальные классы
Егорова Елена 5. 0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!
частей растений-структуры и функций
Ключевые понятия
- растения
- Части растения
- Функции различных частей растения
Введение:
Растения являются важной частью и природой и природой. может выжить на суше и под водой. Из растений мы получаем много очень полезных вещей, таких как еда, бумага, древесина и т. д.0013
Объяснение:
Растения очень похожи на людей и, как и люди, имеют разные части тела, выполняющие разные функции. Точно так же растения имеют разные части, выполняющие разные функции.
Части растения:
К частям растений относятся плоды, корень, стебель, лист и цветок.
Сможете ли вы определить части растения на изображении?
Часть растения, которую мы можем видеть над землей, называется побегом, а часть растения, находящаяся под землей, называется корнем.
Функции частей растения:
Корни
Корни удерживают растение в почве и поглощают питательные вещества и воду. Корни также хранят пищу и обеспечивают поддержку растения.
Несколько примеров съедобных корнеплодов: картофель, морковь и репа.
КартофельМорковьМорковная репа
Стебель
Стебель поднимает воду вверх по растению. Он приносит пищу и воду к листьям. Он может быть зеленым или коричневым, а может быть тонким и толстым.
Стебли поддерживают ветви, цветы, листья и плоды.
Несколько примеров некоторых стеблей, которые мы едим, — спаржа, сахарный тростник и т. д.
Спаржа Сахарный тростник
Листья
Листья впитывают солнечные лучи и помогают растению производить пищу. Зеленые листья готовят пищу для растения в процессе фотосинтеза.
Листья могут быть разной формы, размера и фактуры.
Вот несколько примеров листьев, которые мы едим: шпинат, салат и капуста.
Шпинат Салат Капуста
Цветок
Это самые привлекательные части растения. Каждый цветок имеет свой цвет, физическую структуру и аромат. Цветы образуют семена растения и обеспечивают пыльцу насекомых.
Лепестки цветка привлекают насекомых, таких как бабочки и пчелы, для опыления растения.
Мы можем это есть?
Некоторые цветы съедобны, например гибискус, цветная капуста и т. д.
Гибискус Цветная капуста
Плоды
Мясистые или сухие созревшие семена, окружающие растение. Плод — это часть цветкового растения, которая защищает семена, покрывая их. Плоды – съедобная часть растения.
Краткое изложение
- Растения являются важной частью природы и могут выживать на суше и под водой.
- Часть растений включает в себя плод, комнату, стебель, лист и цветок.
- Корни помогают удерживать растение на месте.
- Стебель приносит воду и пищу листьям.
4h459/4h459: Руководство руководителя по подключению к предприятиям — Урок 2: Почему важны растения?
Дженис Истон и Дебора Дж. Глауэр
2
Растения обеспечивают нас пищей, клетчаткой, убежищем, лекарствами и топливом. Основную пищу для всех организмов производят зеленые растения. В процессе производства пищи выделяется кислород. Этот кислород, который мы получаем из воздуха, которым дышим, необходим для жизни. Единственным источником пищи и кислорода являются растения; ни одно животное само по себе не может их обеспечить. Укрытие в виде деревянных домов; и одежда из хлопкового волокна — очевидное использование растительных материалов. Но мы не должны забывать топливо, мебель, бумажные изделия, некоторые лекарства, такие как аспирин, и многие другие продукты, такие как духи и жевательная резинка. К этим осязаемым аспектам растительного мира мы должны также добавить важность красоты и расслабления, получаемых от растений. Поскольку животные окружены растениями и зависят от них, факторы, влияющие на рост, строение и распространение растений, влияют и на животный мир.
Для получения дополнительной информации
Щелкните здесь для просмотра полного документа Plant Connections Leader’s Guide — Lesson 2 в формате PDF.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть другие отдельные уроки из руководства по подключению к предприятиям или для просмотра всего документа.
Сноски
1. Это документ 4h459, один из серии 4-H Программы развития молодежи, UF/IFAS Extension. Дата первоначальной публикации: май 1997 г. Пересмотрено в январе 2015 г. Пересмотрено в январе 2019 г.. Посетите веб-сайт EDIS по адресу
https://edis.ifas.ufl.edu для текущей поддерживаемой версии этой публикации. Для получения дополнительных публикаций в
Учебный план 4-H Plant Connections , см.
https://edis.ifas.ufl.edu/topic_4h_plant_connections.
2. Первоначально написано Дженис Истон, UF/IFAS Extension Alachua County; и Дебора Дж. Глауэр, специалист по развитию молодежи UF/IFAS Extension и руководитель проектной группы по растениеводству; дополнительную помощь оказали ассистенты проекта Кристи Пул и Линн Шрайбер; просмотрено и отредактировано доктором Сиднеем Парком Брауном, адъюнкт-профессором экологического садоводства; Норма Самуэль, агент UF/IFAS Extension по городскому садоводству II, UF/IFAS Extension, округ Мэрион; д-р Паула Дэвис, агент UF/IFAS Extension 4-H по развитию молодежи III, UF/IFAS Extension Bay County; и д-р Джой К. Джордан, доцент кафедры семейных, молодежных и общественных наук; Расширение UF/iFAS, Гейнсвилл, Флорида 32611.