Сравнить классификацию животных и растений: Чем отличается классификация растений от классификации животных

Содержание

Система классификации Линнея • Джеймс Трефил, энциклопедия «Двести законов мироздания»

Все живые существа можно классифицировать с помощью иерархической системы, в основе которой лежат категории рода и вида.

Карл Линней, шведский физиолог, был профессором медицины в университете города Упсала. Он заведовал большим ботаническим садом, который был нужен университету для проведения научных исследований. Люди присылали ему растения и семена со всего света для выращивания в ботаническом саду. Именно благодаря интенсивному изучению этой огромной коллекции растений Карл Линней сумел решить задачу систематизации всех живых существ — сегодня ее назвали бы задачей таксономии (систематики). Можно сказать, что он придумал категории для популярной в Америке викторины «Двадцать вопросов», в которой первым делом спрашивают, относится ли предмет к животным, растениям или минералам. В системе Линнея действительно все относится либо к животным, либо к растениям, либо к неживой природе (минералам).

Чтобы легче понять принцип систематизации, представьте, что вы хотите классифицировать все дома в мире. Можно начать с того, что дома в Европе, например, больше похожи друг на друга, чем на дома в Северной Америке, поэтому на первом, самом грубом уровне классификации необходимо указать континент, где расположено здание. На уровне каждого континента можно пойти дальше, отметив, что дома в одной стране (например, во Франции) больше похожи друг на друга, чем на дома в другой стране (например, в Норвегии). Таким образом, вторым уровнем классификации будет страна. Можно продолжать в том же роде, рассматривая последовательно уровень страны, уровень города и уровень улицы. Номер дома на конкретной улице будет той конечной ячейкой, куда можно поместить искомый объект. Значит, каждый дом будет полностью классифицирован, если для него будут указаны континент, страна, город, улица и номер дома.

Линней заметил, что подобным образом можно классифицировать живые существа в соответствии с их характеристиками. Человек, например, больше похож на белку, чем на гремучую змею, и больше похож на гремучую змею, чем на сосну. Проделав те же рассуждения, что и в случае домов, можно построить систему классификации, в которой каждое живое существо получит свое уникальное место.

Именно так и сделали последователи Карла Линнея. На начальном уровне все живые существа делятся на пять царств — растения, животные, грибы и два царства одноклеточных организмов (безъядерных и содержащих в ядре ДНК). Далее каждое царство делится на типы. Например, в нервную систему человека входит длинный спиной мозг, образующийся из хорды. Это относит нас к типу хордовых. У большинства животных, обладающих спинным мозгом, он расположен внутри позвоночника. Эта большая группа хордовых называется подтипом позвоночных. Человек относится к этому подтипу. Наличие позвоночника — критерий, по которому позвоночные животные отличаются от беспозвоночных, то есть не имеющих позвоночного хребта (к ним относятся, например, крабы).

Следующая категория классификации — класс. Человек является представителем класса млекопитающих — теплокровных животных с шерстью, живородящих и выкармливающих своих детенышей молоком. Этот уровень различает человека и таких животных, как пресмыкающиеся и птицы. Следующая категория — отряд. Мы относимся к отряду приматов — животных с бинокулярным зрением и руками и ногами, приспособленными для хватания. Классификация человека как относящегося к приматам отличает нас от других млекопитающих — таких, например, как собаки и жирафы.

Следующие две категории классификации — семейство и род. Мы относимся к семейству гоминид и роду Homo. Впрочем, это разграничение мало что значит для нас, поскольку других представителей нашего семейства и нашего рода больше нет (хотя в прошлом они существовали). У большинства животных каждый род содержит несколько представителей. Например, белый медведь — это Ursus maritimis, а медведь гризли — Ursus horibilis. Оба эти медведя относятся к одному роду (Ursus), но к разным видам — они не скрещиваются.

Последняя категория в классификации Линнея — вид — обычно определяется как популяция особей, которые могут скрещиваться между собой. Человек относится к виду sapience.

При описании животных принято указывать род и вид. Поэтому человек классифицируется как Homo sapiens («Человек разумный»). Это не означает, что другие категории классификации не важны — они просто подразумеваются, когда говорят о роде и виде. Главный вклад Линнея в науку состоит в том, что он применил и ввел в употребление так называемую бинарную номенклатуру, согласно которой каждый объект классификации обозначается двумя латинскими названиями — родовым и видовым.

Классифицируя таким способом живую природу, система Линнея определяет каждому организму свое собственное уникальное место в мире живых существ. Но успех зависит в первую очередь от того, насколько правильно систематик выделит важные физические характеристики, и здесь возможны неверные суждения и даже ошибки — Линней, к примеру, отнес бегемота к отряду грызунов! В настоящее время при систематизации все больше учитывается генетический код отдельных организмов или история их эволюции — генеалогическое древо (этот подход называется кладистикой).

Классификация животных | Биологическая систематика. Реферат, доклад, сообщение, кратко, презентация, лекция, шпаргалка, конспект, ГДЗ, тест

По своему разнообразию животные намного превосходят растения — их известно около 1,6 миллиона видов. В та­ком многообразии трудно разобраться. Изучением много­образия животных занимается систематика. Главная ее задача — это распределение всего множества животных по соподчиненным группам (таксонам), то есть их классифи­кация. Основная единица классификации — это вид жи­вотных. Под видом животных понимается совокупность их особей, имеющих, как правило, сходное строение тела и образ жизни, способных к скрещиванию с образованием плодовитого потомства и населяющих определенную тер­риторию.

Карл Линней применил очень удачную систему двойных латинских названий живых организмов — бинарную но­менклатуру, позволившую упорядочить описание новых видов. В соответствии с ней каждый организм именуется сначала родовым названием (пишется с прописной буквы), а затем видовым (пишется со строчной буквы). Например, Felis catus — это латинское название домашней кошки, которую на разных языках называют по-разному. Все по­роды домашней кошки, несмотря на их внешние различия, относятся к одному виду.

Близкородственные виды животных объединяют в осо­бую группу, называемую родом.

Так, вид Кошка домашняя и его предоквид Кошка нубий­ская относят к роду Кошки. Научные латинские названия этих видов соответственно Felis catus и Felis silvestris; эти виды принадлежат к роду Felis. Если у вида животных в природе нет близкородственного вида, его все равно выделяют в самостоятельный род.

Близкие, сходные роды животных объединяют в семей­ства.

Так, род Кошки (дикая лесная кошка, камышовый кот, домашняя кошка, рысь и другие мелкие кошки), род Пантеры (лев, тигр, леопард, снежный барс, ягуар и другие крупные кошки) и род Гепард (с одним одноименным видом) входят в состав семейства Кошачьи.

Близкие, сходные семейства объединяются в отряды, отряды — в классы, классы — в типы, типы — в подцар­ства, подцарства — в царство.

Так, семейство Волчьи входит в состав отряда Хищные, куда относятся также семейства: Кошачьи, Куньи (например, куница, соболь, ласка, хорек) и Медвежьи (например, бурый медведь, белый медведь).

Отряд Хищные — это лишь один из отрядов класса Млекопитающие, или Звери, выкармливающие детенышей молоком. Класс Млекопитающие входит в состав типа Хордовые, все виды которых (рыбы, земноводные, пре­смыкающиеся, птицы) внутри тела имеют опорное обра­зование — хорду. Тип Хордовые — это лишь один из типов подцарства Многоклеточные животные.

Загрузка…



Подцарств животных только два: Простейшие, или Одноклеточные животные и Многоклеточные животные.

Таким образом, основные систематические группы жи­вотных выглядят так: царство, подцарство, тип, класс, отряд, семейство, род, вид. Это иерархическая схема так­сонов животных.

В ней царство — самая высшая систематическая груп­па, а вид — основная группа, и единственное реальное природное образование.

Границы между видами объективно реальны, хотя их иногда трудно установить. Вид состоит из популяций. Свя­зи между соседними популяциями играют большую роль в под­держании единства вида.

Популяцией называют совокупность особей одного вида, занимающих опре­деленную территорию и способных свободно скрещиваться.

Схема систематических категорий животных и растений в основном совпадает, но в зоологии объединение классов называют типом, семействотрядом; ботанические отделы соответствуют зоологическим типам, порядкиотрядам. Материал с сайта http://doklad-referat. ru

Объединение животных в группы делается не произ­вольно, а в соответствии со всеми имеющимися данными об их родстве и сходстве. Поэтому классификация в основ­ном отражает происхождение и эволюцию групп. В этом ее большая предсказательная сила.

Приведем два примера. Первый: узнав, что какое-то животное относится к роду Вороны, можно предсказать о нем многое, начиная с того, что у него две ноги, два крыла и оно покрыто перьями; или что оно откладывает 3—6 яиц, из которых вылуп­ляются голые и беспомощные птенцы; вплоть до того, что эта птица сообразительная, общительная, способна подражать чело­веческой речи. Пример второй: выяснив, что какое-то лекарство излечивает шимпанзе от какой-то болезни, допустим СПИДа, можно без опасений прописать это же лекарство и в той же дозе человеку, и оно поможет человеку и не окажется для него ядом, потому что шимпанзе и человек стоят в классификации животных рядом. Но если какое-то вещество безвредно для таракана, да­лекого по положению в классификации от человека вида, нельзя сказать, что оно безвредно и для человека.



На этой странице материал по темам:

  • Сообщение по тему животные и их классификация

  • Тип питания животных фитофаги

  • Систематика кошки (царство подцарство тип класс отряд семейство род вид)

  • Доклад на тему систематик животных

  • Классификация растений и животных шпаргалка


Вопросы по этому материалу:

  • Чем занимается наука «систематика»?

  • В чем значение бинарной номенклатуры К. Линнея для развития систематики?

  • Допустимо ли сказать, что «классификация является отображением эволюции»?



Сравнение классификации и таксономии

ФОН:

Классификация является одним из используемых процессов
ученых в поисках объяснений. При классификации вещей, которые
сходны по данному признаку или набору признаков сгруппированы
все вместе. Системы классификации, используемые для размещения вещей в группе,
определяются людьми. Таким образом, может быть много типов группировок. Рано
классификаторы растений и животных сгруппировали их совершенно иначе, чем
как они классифицируются сегодня. Классификация – это способ организации
знания. Этот процесс часто указывает на порядок там, где порядок не кажется
существовать. Классификация живых существ полезна для обучения идентификации
организмов и в получении представления о родстве живых существ.

Классификация важна в науке
потому что он пытается обнаружить порядок в хаотичном мире. Классификация
сама по себе не наука, а только логические деления, чтобы упорядочить вещи так, чтобы они
можно легко идентифицировать. Не все признаки могут быть использованы для классификации
организм, однако. Например, библиотекари могут разделить книги на две группы:
большие и маленькие, но это не помогло бы человеку найти конкретную книгу.

Таксономия – наука о классификации,
и обычно ограничивается биологией и палеонтологией. Таксономические отношения
постарайтесь найти те характеристики, которые естественны и имеют какое-то значение.
Современная таксономия зависит от организмов, которые воспроизводятся во времени. Базовый
Метод таксономии заключается в сравнении и взвешивании характеристик
структуры растений и животных с помощью сравнительной анатомии или генетического кодирования.
Наиболее узнаваемой таксономической единицей является вид. Другие меры включают в себя:
Царство, тип, класс, порядок, семейство, род и вид. Организмы меняются
через время. Во многих случаях может потребоваться всего лишь изменение в одном гене, чтобы создать
другое морфологическое существо.

ПРОЦЕДУРА:

  1. Природа иногда не вписывается в красивое
    маленькие группы. Студентам важно понять, что биологи,
    зоологи и палеонтологи не смогли определить и
    группировка всех организмов. Учащиеся к этому времени должны иметь развитое чувство
    различные виды организмов. Предложите учащимся исследовать конкретный
    организма и пусть они сделают устный доклад классу.
      
  2. Использование Интернета и/или библиотеки
    учащиеся исследуют и пишут рассказ об одной группе организмов. Это могло бы
    быть любым представителем 6 Королевств. Рабочий лист может помочь
    студент получает информацию.
      
  3. Обсудите со студентами, что в их устной
    отчет, который они должны указать, где организм классифицируется в Королевстве
    система. Учащиеся должны выяснить, почему организм был классифицирован в этом
    способ. Они должны обсудить пищевые привычки, размножение, среду обитания, жизнь
    цикла и физической структуры организма.
      
  4. Если вы запланировали достаточно времени,
    учащиеся делают устный отчет. Другие учащиеся должны делать записи в качестве своих
    одноклассники дают информацию. К концу всех устных выступлений проверьте,
    учащиеся могут найти те характеристики, которые классифицируют организмы на 6
    система королевства. Они должны сделать вывод, что привычки в еде и сексуальные привычки
    обозначить свое царство. Физическая структура помогает классифицировать их на
    их подгруппы, которые на этой карте царства относятся к типам. Убедись в том, что
    внутри класса включены представители разных типов.

Kingdom Animalia

Введение

В этом уроке рассматривается система классификации, используемая для идентификации животных. Большинство детей очарованы животными, и часто у них есть любимое животное, возможно, даже животное, которого ребенок никогда раньше не видел. Дети также любят упорядочивать и сортировать вещи, и этот урок объединяет оба этих интереса.

Этот урок специально разработан для быстрого перехода от уровня знаний к высокоуровневому мышлению. Этот урок можно провести со всем классом или провести в качестве самостоятельных дополнительных занятий.

Цели обучения

После прохождения уроков в этом разделе учащиеся смогут:

  • Знать и понимать семь уровней классификации.
  • Применяйте эти знания, практикуя классификацию животных.
  • Оцените и сравните классификацию животных.
  • Разработайте систему классификации предметов в их домах.
  • Создайте новый вид и классифицируйте его в соответствии с принципами классификации.
Подготовка
  • Распечатайте план урока на цветном принтере.
  • Иметь доступ к Интернету для учащихся.
  • Соберите расходные материалы, включая бумагу, ручку или карандаш, мелки, цветные карандаши и/или маркеры с тонким наконечником.

Урок 1: Начало

Посмотрите на изображения этих животных, затем заполните таблицу ниже: (Мы дали вам пример.)0009 Выберите из таблицы двух животных, которые, по вашему мнению, наиболее похожи, и обоснуйте свой выбор одним предложением.

Урок 2: Организация животных — как это произошло

Еще в 18 веке швед по имени Каролус Линней считал важным организовывать живые существа и разработал для этого систему. Он начал интересоваться растениями, но в итоге упорядочил всю жизнь, какой он ее знал. Мы все еще используем суть его системы сегодня. Ученые постоянно совершенствуют систему на основе новых знаний. Кто знает? Может быть, вы внесете изменения в то, как организованы животные!

Такое упорядочивание животных называется таксономией. Таксономисты — люди, дающие имена животным, — используют книгу под названием «Международный кодекс зоологической номенклатуры» или МКЗН, чтобы сообщить им правила классификации животных.

Система Линнея имеет семь уровней:

  1. Царство
  2. Тип
  3. Класс
  4. Заказ
  5. Семья
  6. Род
  7. Вид

Каждое животное на планете, вплоть до самого микроскопического существа, которое вы можете себе представить, может быть классифицировано в соответствии с этой системой. Вы можете запомнить порядок, в котором система приходит с одной из следующих фраз. Первая буква каждого слова является первой буквой уровня классификации. Выберите тот, который вам больше всего нравится, и потренируйтесь повторять его пять раз.

K ing P hillip, c ome o ut, f или g oodness’ s ake!
K ing p enguins c ongregate o n f rozen g round s иногда.
K eep p onds c lean o r f rogs g et s ick.

Давайте рассмотрим каждый уровень и пример, используя одно обычное животное.

Эти уровни начинаются широко — это означает, что на верхних уровнях больше всего животных, и они становятся все уже и уже по мере спуска. Итак, к тому времени, когда вы доберетесь до вида, в группе будет только одно животное. Вы можете представить эти уровни как перевернутый треугольник.

Королевство
Как правило, ученые согласны с тем, что существует шесть королевств. Царство животных (называемое Kingdom Animalia) как раз одно из них. Если вам интересно, другие — это ахебактерии, эубактерии, протисты, грибы и растения. Первоначально Линней выделял только два царства: растительное и животное. Некоторые ученые считают, что у вирусов должно быть свое царство, но в настоящее время они не включены в эту систему.
Тип
В царстве животных животные делятся на более чем 30 типов (что является множественным числом от слова «филум»). Вас может заинтересовать тип Chordata — это тот, к которому относятся люди и все животные с позвоночником (вы видите, как «chordata» выглядит как слово «шнур» — как спинной мозг?). Тип членистоногих включает насекомых, пауков и других животных с сегментированным телом, таких как креветки. У членистоногих есть скелеты снаружи тела (вспомните твердый панцирь омара) и другие общие характеристики.
Класс
Третий уровень классификации — класс. Например, в Phylum Chordata есть такие классы, как птицы, млекопитающие (Mammalia) и рептилии.
Заказ
Следующий уровень или ранг — порядок. Ордена представляют собой меньшие группы внутри разных классов. Чешуекрылые — отряд мотыльков и бабочек. Плотоядные — это отряд млекопитающих с наибольшим разнообразием размеров животных.
Семья
Пятый ранг классификации – семейный. (Когда вы достигаете этого ранга, люди иногда расходятся во мнениях относительно того, к какому семейству принадлежит животное, поэтому вы можете обнаружить, что разные источники сообщают вам разные вещи. Это может произойти даже с отрядами.) Семейство собак — Canidae.
Род
Это звание похоже на «гений», не так ли? Это предпоследний ранг, и в роде может быть только одно или два животных. Если животные относятся к одному роду, они действительно являются близкими родственниками. На самом деле, вы не сможете отличить их, просто взглянув на них! Когда мы пишем название рода, мы пишем его с большой буквы и выделяем курсивом. Например, род собак (и волков тоже!) равен Канис .
Виды
Если животные могут успешно размножаться вместе, они являются видом. Когда животное называют по его научному названию, это означает, что оно идентифицируется по роду и виду. Мы используем строчную букву и курсив для вида. Научное название собак — Canis familiaris ; однако научное название волков — Canis lupus .

Урок 3. Использование того, что вы узнали

Посмотрите на свою таблицу животных, которую вы составили на Уроке 1. Давайте посмотрим, как они соотносятся с тем, что мы только что узнали. Используя эту таблицу и таблицу на последней странице этого урока, ответьте на следующие вопросы:

  1. Как вы думаете, почему мы исключили Царство из схемы? К какому царству принадлежит каждое из этих животных?
  2. Посмотрите на класс чилийского фламинго. Все птицы относятся к этому классу. Вы понимаете, почему мы называем все, что связано с самолетами, «авиацией»? Используя ту же идею и рассмотрев порядок синих китов, можете ли вы составить слово, означающее «такой же большой, как кит»?
  3. Вы согласны или не согласны с этим утверждением? Если два животных относятся к одному роду, то они также должны принадлежать к одному семейству, отряду, классу, типу и царству. Почему вы сделали такой выбор?
  4. Как вы думаете, почему нам нужно было уточнить животных в этой таблице? Почему нельзя просто поставить «медведь»? Почему мы должны были сказать «медведь гризли»?
  5. У китов на самом деле есть подотряды в зависимости от того, есть ли у них зубы или ус (гребенчатые сита, которые пропускают воду, но удерживают пищу). Подумайте о том, как зовут врача, который ставит людям скобки на зубы. Теперь подумайте о названии подотряда китов Odontoceti. Как вы думаете, это киты с зубами или киты с усами?
  6. Семейство, к которому принадлежат лошади, Perissodactyla, означает «непарнокопытные». Подумайте, как выглядит копыто лошади. Можете ли вы назвать каких-либо других животных, не указанных в этой таблице, которые могли бы принадлежать к этому семейству?
  7. Используя приведенную выше таблицу, напишите научные названия коровы, фламинго и кита.
    • Корова
    • Чилийский фламинго
    • Синий кит

Вы поставили род сначала с большой буквы? Повезло тебе! Когда вы видите написанное название вида, это будет род и вид, поэтому научное название иногда называют просто «вид». Иногда род просто указывается заглавной буквой с точкой после нее, например: B. musculus.

Урок 4. Работа с любимым животным

Посетите веб-сайт Музея зоологии Мичиганского университета, посвященный разнообразию животных. В поле поиска введите понравившееся животное. Теперь выпишите его классификацию:

  • Царство: _______________
  • Тип: _______________
  • Класс: _______________
  • Заказ: _______________
  • Семья: _______________
  • Род: _______________
  • Виды: _______________

Посмотрите на таблицу животных из предыдущего урока. Есть ли в таблице животные того же типа, что и ваше животное? Тот же класс? Как вы думаете, какое животное ближе всего к вашему животному?

Вернитесь на веб-сайт и попытайтесь придумать несколько животных, которые были бы очень тесно связаны с первым животным, которое вы выбрали и классифицировали выше. Например, если вы выбрали «тигр», попробуйте «лев» и «пантера». Насколько близко вы можете подобраться? Можете ли вы перейти к той же семье? Как насчет рода?

Какое животное вам ближе всего?

Урок 5. Классификация вашего дома

Организованы не только животные. Подумайте о продуктовом магазине; хлопья находятся в той же области, что и фрукты? Нет, каждый вид еды находится в своем пространстве. Вы можете легко сказать, как продуктовый магазин классифицирует свои товары для продажи, взглянув на знаки над проходами.

Теперь подумайте о своем доме. Представьте, что вам нужно классифицировать каждый предмет в вашем доме. Один из способов — использовать идеи Линнея — начать с широких категорий и сужаться. Давай попробуем!

Вы собираетесь разработать семиуровневую систему классификации вещей в вашем доме. Если вы когда-нибудь запутаетесь, делая это, вы можете посмотреть на примеры, перечисленные далее в уроке.

  1. Сначала давайте подумаем о самом широком уровне. Все ли в вашем доме или у вас есть какие-то вещи и снаружи? Возможно, вашим первым уровнем должно быть Царство внутри и Царство снаружи. Если в вашей семье есть другие места, где вы храните свои вещи (например, отдельный дом или кладовка), это может быть третье царство. Вы можете захотеть иметь королевства, основанные на сторонах дома или вещи для родителей и вещи для детей. Перечислите свои королевства.
  2. Далее вам нужно перейти на следующий уровень вниз, тип. Подумайте о том, что у вас есть в одном из ваших королевств. Можете ли вы придумать несколько категорий, на которые вы могли бы разделить их? Вы можете выбрать типы на основе комнат (например, тип гостиной, тип кухни). Вы можете выбрать типы в зависимости от размера предметов или того, из чего они сделаны. Тебе решать. Выберите только одно королевство из приведенного выше списка и создайте для него три типа на следующей странице (помните, что тип — это множественное число от типа).
  3. Выберите один из трех типов, созданных вами выше, и поместите его в строку ниже. Напишите царство, к которому принадлежит тип, на строке рядом с Царством. Подумайте о типе, который вы выбрали. В уме разбейте его на несколько категорий. Например, если бы ваши типы были разбиты по комнатам, и вы выбрали «Гостиную» в качестве типа, как бы вы могли разделить вещи в вашей гостиной на категории? Не могли бы вы разбить их по тому, что вы с ними делаете? А кто ими пользуется? Как насчет того, из чего они сделаны или где находятся (на стене, на полу, в шкафу)? Не пытайтесь сделать категории слишком маленькими, потому что у вас осталось несколько уровней! Эти категории являются вашими классами. Подумайте о трех классах и перечислите их на диаграмме ниже:
  4. Теперь вы будете повторять это, пока не доберетесь до вида. После урока приходит порядок (помните свое предложение!), поэтому выберите один класс сверху, перечислите в строке ниже и создайте три приказа, чтобы идти под ним. Просто продолжайте думать о том, как можно еще больше сузить эту группу вещей. Не забудьте взглянуть на пример в конце этого раздела, если вы застряли. Укажите также царство и тип, чтобы вы могли отслеживать.
  5. Осталось пройти всего несколько уровней! За порядком следует семья, так что выберите один из ваших приказов сверху и сделайте то же самое, что вы делали. Разбейте его на более мелкие категории.
  6. У вас осталось только два уровня! Вы почти до единого пункта! Ух ты! Выберите одну семью из списка выше, а затем разбейте ее на три меньшие группы. Помните, что следующий уровень будет отдельным элементом, поэтому не забудьте сделать роды (это множественное число для более чем одного рода) очень узкими.
  7. Вы на последнем этапе! Вы до отдельных предметов! Выберите род из приведенного выше списка и назовите три разных вида или предмета этого рода.
  8. Теперь выберите один из перечисленных выше видов и перечислите всю его научную классификацию от королевства вниз:
Примеры

Посмотрите здесь идеи, если вы запутались. Есть пример того, как разбить вещи на более мелкие категории, а затем есть пример научной классификации предмета. Чтобы вы не застряли, пытаясь скопировать пример, мы использовали для примера школу вместо дома.

Вы видите, как группы становятся все меньше и меньше, заканчиваясь одним предметом? Это то, что вы пытаетесь сделать.

Королевство: Класс
Тип: Товары для студентов
Класс: Словесность
Заказ: Читальный центр
Семейство: Книги
Род: Книги глав
Виды: «Сказки четвертого класса ничего»

Вот пример того, как один уровень можно разбить на несколько более мелких категорий. Мы будем использовать семейство уровней выше для нашего примера. Обратите внимание, что каждый род является меньшей частью семейства Книг.

Урок 6. Создайте и классифицируйте собственное животное

Представьте, что вы биолог, изучающий животных в дикой природе. Однажды, лежа на своей смотровой площадке, вы видите животное, которого никогда раньше не видели. Вы спешите обратно в свою палатку и просматриваете свою энциклопедию животных, становясь все более и более взволнованными, когда понимаете, что открыли новый вид! Как первооткрыватель этого нового вида, вы получаете честь дать ему имя. Конечно, будучи фантастическим ученым, вы будете следовать существующей системе классификации. Это означает, что единственная часть названия животного, которую вы придумаете сами, — это фактическое название вида.

Вы возвращаетесь в паутину разнообразия животных, чтобы найти животное, наиболее близкое к тому, которое вы обнаружили. Например, если обнаруженное вами животное очень похоже на пантеру, поищите слово «пантера» на веб-сайте.

Итак, создайте в уме четкое представление о своем животном. Это млекопитающее? рыба? птица? Лучше всего это работает, если вы создадите животное, похожее на ваше любимое животное, которое вы выбрали ранее, но все же немного отличающееся от него. Нарисуйте свое новое животное.

Перечислите класс животных. Помните, его классификация должна быть такой же, как у найденного вами животного, которое почти такое же, как это. Единственная разница будет заключаться в породе.

Посмотрите на несколько других видов этого рода, чтобы придумать что-то, что отличает ваше животное от любого другого вида этого рода. Например, он может быть другого цвета, или есть что-то другое, или жить на другом континенте.

Какая отличительная черта вашего вида?

После того, как вы классифицировали свое животное, в том числе придумали название вида, вернитесь назад и подпишите свое изображение одной вещью из каждого уровня, которая уникальна для этой классификации. Например, если ваше животное относится к типу Chordata, нарисуйте линию позвоночника животного и напишите «Phylum Chordata — позвоночник». Сделайте это, по крайней мере, для четырех уровней. Вернитесь на веб-сайт Animal Diversity, который вы использовали раньше, чтобы найти каждый из этих уровней. Он расскажет вам, какие характеристики типичны для этой классификации. Вы также можете использовать энциклопедию, чтобы помочь вам.

См. пример ниже.

Extension

Книги о животных

Поскольку животные почти повсеместно интересуют детей, существует множество книг о них, предназначенных для юных читателей. Сюда включены несколько томов высокого качества, отличающихся качеством иллюстраций, полнотой материала, интересом к одаренным учащимся или классическим характером.

Документальная литература:

  • Животное: полное наглядное руководство по дикой природе мира Дэвид Берни
  • Национальная географическая энциклопедия животных Карен МакГи
  • Энциклопедия животных: полное наглядное руководство Джорджа Маккея
  • Жизнь в дикой природе: борьба Джорджа Шаллера за спасение последних великих зверей Памелы Тернер

Художественная литература:

  • Пингвины мистера Поппера Ричарда Этуотера
  • Доктор Дулиттл 9Серия 0199 Хью Лофтинга
  • Паутина Шарлотты , Стюарт Литтл и Труба Лебедя от E. B. Белый

Информация в Интернете:

  • Для студентов, заинтригованных этими латинскими названиями, ознакомьтесь с разделом Произношение биологической латыни, в котором объясняется латинское произношение.

Оценка

Ответы на Урок 3: Использование того, что вы узнали
  1. Как вы думаете, почему мы исключили «Королевство» из списка? К какому царству принадлежит каждое из этих животных?
    Королевство было прекращено, потому что все животные принадлежат Королевству Animalia.
  2. Посмотрите на класс чилийского фламинго. Все птицы относятся к этому классу. Вы понимаете, почему мы называем все, что связано с самолетами, «авиацией»? Используя ту же идею и рассмотрев порядок синих китов, можете ли вы составить слово, означающее «такой же большой, как кит»?
    Ответы будут разными, но они должны включать хотя бы корень слова «китообразный».
  3. Вы согласны или не согласны с этим утверждением? Если два животных относятся к одному роду, то они также должны принадлежать к одному семейству, отряду, классу, типу и царству. Почему вы сделали такой выбор?
    Ответы будут разными, но правильный ответ «Согласен». Система классификации нисходящая, поэтому, если животное такое же, как другое на более низком уровне, они должны быть на тех же более высоких уровнях.
  4. Как вы думаете, почему нам нужно было более подробно указать животных в этой таблице? Почему нельзя просто поставить «медведь»? Почему мы должны были сказать «медведь гризли»?
    Опять же, ответы будут разными, но ключевая идея заключается в том, что существует более одного вида медведей.
  5. У китов на самом деле есть подотряды в зависимости от того, есть ли у них зубы или ус. Подумайте о том, как зовут врача, который ставит людям скобки на зубы. Теперь подумайте о названии подотряда китов Odontoceti. Как вы думаете, это киты с зубами или киты с усами?
    Подотряд Odontoceti — киты с зубами.
  6. Семейство, к которому принадлежат лошади, Perissodactyla, означает «непарнокопытные».