Сосна спилберг фото взрослого растения: Сосна черная Spielberg | купить саженцы в интернет магазине Сады-Эдема

описание, сорта, посадка и уход, фото :: SYL.ru

Сосна черная (фото ниже), она же австрийская, представляет собой хвойное дерево высотой от двадцати до пятидесяти пяти метров, принадлежащее семейству Сосновые. По большей части ареал расположен в северном Средиземноморье, имеется несколько районов в африканских Алжире и Марокко. Сосна черная растет в горах, как правило, на известковых почвах, иногда на разрушенных магматических породах. В гористых местностях встречается на высоте до полутора тысяч метров. Лучше всего растёт на солнце, но способна перенести боковое оттенение.

Сосна черная: описание

Это дерево с пирамидальной кроной у молодых растений и зонтиковидной — у старых. На концах ветви более или менее восходящие. Побеги однолетние серо-бурого цвета. Кора глубокобороздчатая, чёрно-серая. Возраст деревьев достигает шестисот-восьмисот лет.

Хвоя темно-зеленая, матовая или слабо блестящая, имеет длину от восьми до четырнадцати сантиметров и ширину от полутора до двух миллиметров. По форме прямая, заострённая или немного согнутая, твердая, нередко скрученная.

Шишки несколько удлинённые или яйцевидной формы, длиной от пяти до семи с половиной сантиметров и шириной от двух до трех с половиной сантиметров, блестяще-серо-бурые или жёлто-коричневые. На ветвях расположены горизонтально, на коротких черешках, раскрываются, как правило, на третий год.

Семена серые, мелко-пятнистые, удлинённо-яйцевидные, имеют длину четыре-шесть миллиметров.

Сорта

В природе насчитывается около сорока сортов черной сосны. Можно подобрать растение для украшения альпийской горки, водоема, сада, для солитерной или групповой посадки, для ветрозащиты и других целей.

Сорт Globosa (Глобоза) восхищает практически круглой, достаточно плотной кроной диаметром три-четыре метра и высотой два-три метра. Не менее шикарно выглядят удивительный Spilberg (Спилберг) с диаметром кроны до двух метров и шаровидная Nana (Нана).

Сорт Pyramidalis (Пирамидалис) отличается колонновидной узкой формой. Более компактно смотрится сосна Fastigiata (Фастигиата). Не менее популярны и любимы медленно растущие сорта Green Rocket (Грин Рокет) и Sinfonia (Синфония).

Садоводы любят также сосну Brepo (Брепо), прививающуюся на низком штамбе. Если в саду нужны «шарик» или контейнерная культура, то Брепо – идеальный вариант.

С большим успехом в альпинариях, японских садах и просто на клумбах вместе с цветами произрастают сорта Marie Bregeon (Мари Брегон), Pygmaea (Пигмеа), Compacta (Компакта), Jeddeloh (Джедделох).

Применение

В качестве перспективной породы расценивается садоводами сосна черная. Отзывы отмечают ее декоративность, красивую форму кроны, очарование ярких стройных стволов, многообразие цветов и форм шишек и хвои. Благодаря темной окраске ствола и густому охвоению растение создает более тенистые, темные насаждения по сравнению с сосной обыкновенной. Обычно деревья используются в лесопарках для формирования массивов. Также сосна черная, сорта которой поражают разнообразием, составляет структурную основу сада и служит в нем так называемым скелетным растением.

Особенности роста

Деревья обладают глубокой и сильной корневой системой, а также мощным стержневым корнем. Растут довольно быстро, однако в молодом возрасте медленнее обыкновенной сосны. Порода считается среднетеневыносливой и по этому показателю уступает веймутовой, румелийской и кедровой сибирской сосне. Как уже говорилось, растение неплохо переносит боковое затенение. Деревья устойчивы против газа, дыма, пыли, ветра. Очень жаростойкие и засухоустойчивые.

Сосна черная, фото которой представлены в статье, малотребовательна к почвам. Предпочитает слабощелочные и легкие по механическому составу грунты с умеренным увлажнением. Отлично растет на черноземах и слабокислых легких суглинках. Избыточно влажных и тяжелых почв не переносит. В природе часто растет на сухих метаморфозных и каменистых, а также известковых почвах.

Посадка

Сосна черная – это очень красивое и величественное дерево. Умело посаженное оно уже спустя несколько лет своим прекрасным видом будет радовать ваш взор.

Многие люди, увидев в ближайшем лесу красивое хвойное растение, тут же пытаются его переселить на свой участок, невзирая на время года и погодные условия. В результате неправильного выкапывания корешки молодого деревца повреждаются, и последующая пересадка заканчивается его гибелью.

Для саженцев черной сосны не подходит почва садовых участков, богатая перегноем. Для корневой системы наиболее благоприятна легкая почва. Порода хорошо растет на открытых солнечных местах, что при посадке следует учитывать.

Решив пересадить из леса молодое деревце, выкапывайте его предельно аккуратно, стараясь не повредить корни. При перевозке оберните земляной ком влажной тканью.

Дренаж и удобрения

Если на вашем участке почва тяжелая, с большим содержанием глины, то рекомендуется при посадке сосны после выкапывания ямы сделать дренаж. Для этого используются песок, керамзит, осколки битого кирпича. На дне ямы слой дренажа не должен быть меньше двадцати сантиметров. Перед тем как будет посажена сосна черная, в яму добавляют воду, а также азотное удобрение (пятьдесят граммов) или удобрение «Кемира универсал» (сто граммов).

Саженец будет лучше расти на нейтральных или слабощелочных почвах. Для нейтрализации кислотности нужно добавить в посадочную яму около трехсот граммов извести и хорошо перемешать ее с грунтом. Затем необходимо полить почву в яме водой, после чего можно приступать к посадке.

Расположение деревьев

Если вы сажаете высокие сосны, они должны располагаться на расстоянии как минимум четырех метров друг от друга. При посадке низкорослых сортов расстояние может составлять полтора метра, при этом корневая шейка (утолщение выше корней) должна быть на одном уровне с землей.

Если вы в зимний период сажаете большие сосны, располагайте их таким образом, чтобы корневая шейка возвышалась на десять сантиметров над уровнем земли. Это делается для учета усадки почвы, которая к лету приобретет нормальный уровень.

Когда сажать сосну?

Лучшее время для этого — середина и конец весны (апрель-май) или же конец лета и начало осени (с конца августа до середины сентября). Садить дерево поздней осенью нельзя, так как корни не успеют до наступления морозов укрепиться в почве.

Сосна черная: уход

Сосна — засухоустойчивое растение. Поливать следует исключительно молодые деревья и лишь в засушливую погоду. А вот весной растения нуждаются в обильном поливе и дополнительном опрыскивании, что обеспечит им равномерное пробуждение.

Интересно, что сосна черная может расти даже на наиболее бедных каменистых почвах. У взрослых растений в подкормках просто нет потребности. В весенний период подкармливают только молодые саженцы. При этом необходимо покупать исключительно специализированные удобрения, которые предназначены именно для хвойных пород.

Сосна черная (посадка и уход не представляют особых сложностей) не нуждается в омолаживающей и формирующей обрезке. Если вам очень уж хочется определенным образом сформировать крону, каждые весну и осень выламывайте соответствующие ростовые почки. Летом допускается укорачивание побегов.

Сосна черная – очень зимостойкое растение. Если в вашем регионе чрезвычайно суровые морозы, на зиму можно прикрыть молодое деревце. Взрослые же растения любые холода переносят с легкостью, поэтому на этот счет можно не переживать. Для саженцев в качестве укрытия используйте лапник. Их корневую систему в обязательном порядке следует мульчировать, чтобы она не вымерзала.

В заключение

Черной сосне присущи многие особенности, они не ограничиваются морозо- и жаростойкостью, нетребовательностью, устойчивостью к городскому загрязнению и дыму, ветроустойчивостью. Однако есть и негативные моменты. Так, эта порода не терпит засоления почвы. Тень сосны черной несколько гуще, чем у обыкновенной представительницы семейства Сосновые.

Сосна черная ? : характеристика, описание сорта, фото, посадка и уход

Содержание

  • 1 Ботаническое описание
  • 2 11 сортов черной сосны
  • 3 Посадка черной сосны за 4 шага
  • 4 Уход за сосной: 4 правила

Хвойные растения очень часто используют как украшение в ландшафтном дизайне. Их любят за яркую зелень, пышную хвою, разнообразие форм и простоту в уходе. Особой популярностью пользуется сосна черная. Расскажу о ее особенностях подробнее.

Ботаническое описание

На фото — сосна австрийская. Используется для озеленения городских массивов — хорошо переносит пыль и дым. Фото: florex.ua

  • сосна черная (Пинус нигра) или Сосна австрийская — вид хвойных растений из рода Сосна, семейства Сосновые;
  • распространение — Северное Средиземноморье;
  • период жизни — 600–800 лет;
  • высота — 20–55 м;
  • диаметр кроны — 10–15 м;
  • прирост за год — 10–15 см в высоту и 8–10 см в ширину;
  • крона — широкопирамидальная;
  • цвет — темно-зеленый;
  • хвоя — длиной 8–14 см, собрана в пучки по 2 штуки;
  • корневая система — разветвленная, глубокая;
  • кора — черно-серая, бороздчатая;
  • шишки — яйцевидные желто-коричневого цвета, 5–7,5 см длиной;
  • семена — эллипсовидные, мелкопятнистые, 4–6 мм в длину;
  • размножение — семенным способом

11 сортов черной сосны

Наиболее популярные виды и сорта:

Спилберг

  • крона — коническая;
  • высота — до 1 м;
  • ширина — 1,5 м;
  • длина иголок – 15 см;
  • шишки — 8 см в длину;
  • неприхотлива к грунтам, может расти в контейнерах и на альпийской горке
 Нана

  • крона — шаровидная;
  • высота — до 3 м;
  • ширина — 1,5 м;
  • длина иголок — до 10 см;
  • шишки — 8 см, желто-коричневого цвета;
  • сорт вынослив к засухе и морозам
 Пирамидалис

  • крона — узкопирамидальная;
  • высота — до 8 м;
  • ширина — 3 м;
  • длина листьев — 9 см;
  • шишки — 5–8 см длиной, желто-коричневого цвета;
  • хорошо растет городских условиях
Фастигиата

  • крона — коническая;
  • высота — до 2 м;
  • ширина — 60 см;
  • длина листьев — 15 см;
  • шишки — 8 см длиной, темно-коричневого цвета
 Ларико Туба Флос

  • крона — коническая;
  • высота — до 40 м;
  • длина листьев — 10 см;
  • шишки — 6–10 см длиной, желто-коричневого цвета
 Грин Рокет

  • крона — колоновидная;
  • высота — до 6 м;
  • ширина — 1 м;
  • длина листьев — 10–12 см;
  • шишки — 8 см длиной, светло-коричневого цвета
 Глобоза

  • крона — яйцевидная;
  • высота — 3,5–4 м;
  • длина иголок —12–16 см;,
  • шишки — 5–8 см длиной, светло-коричневого цвета;
  • карликовый сорт;
  • молодые хвоинки вырастают на половину длины прошлогодних, поэтому на концах веток формируются кисточки;
  • декоративный сорт
Хельга

  • крона — коническая;
  • высота — 1 м;
  • ширина — 1,5 м;
  • длина листьев — 10 см;
  • шишки — 8 см длиной, светло-коричневого цвета;
  • карликовый сорт;
  • необходимость в затенении от прямых лучей солнца с февраля по апрель
Японская черная сосна или Сосна Тунберг

  • крона — широкопирамидальная;
  • высота — 25 м;
  • длина листьев — 7–12 см;
  • шишки — 8 см длиной, темно-коричневого цвета
Хорнибрукиана

  • крона — копновидная;
  • высота — 2–2,5 м;
  • длина листьев — 6 см;
  • шишки — 8 см длиной, темно-коричневого цвета
Сосна комет

  • крона — колоновидная;
  • высота — 2–5 м;
  • длина листьев — 8–14 см;
  • шишки — 8 см длиной, желто-коричневого цвета

Посадка черной сосны за 4 шага

Размножается сосна семенным способом, но всхожесть семян очень низкая. Лучше высаживать уже готовые саженцы. Посадку в открытый грунт производят весной или осенью:

Шаг 1. Выбрать место

  • места для посадки выбирайте хорошо освещенные;
  • в тени растение может погибнуть;
  • надо отвести большое пространство на участке для высокорослых растений
Шаг 2. Подготовить почву

  • сосна неприхотлива к составу почвы;
  • нужно создать хороший дренаж толщиной не менее 20 см;
  • перед посадкой участок перекопать, разровнять;
  • удалить сорняки
Шаг 3. Подготовить яму

  • размеры ямы — 20 см в ширину и 30 см в глубину;
  • дренаж — щебень, битый кирпич или гравий;
  • грунт смешать с речным песком и глиной — пропорции 2:2:1;
  • посадочную яму пролить водой
 Шаг 4. Посадить в открытый грунт

  • в посадочной яме сделать углубление;
  • саженец вместе с земляным комом погрузить в яму, не открывая корневую систему;
  • засыпать землей, чтобы корневая шейка осталась над уровнем почвы;
  • утрамбовать землю;
  • приствольный круг замульчировать торфом

Уход за сосной: 4 правила

Правило 1. Полив

  • сосна засухоустойчивый вид хвойных растений;
  • поливать рекомендуется только саженцы
Правило 2. Подкормка

  • взрослые растения в дополнительном удобрении не нуждаются;
  • подстилка из хвои содержит достаточное количество питательных веществ;
  • поливайте молодые саженцы минеральными удобрениями
Правило 3. Подготовка к зиме

  • морозоустойчивость у хвойника высокая;
  • молодые деревья могут обжечь прямые лучи солнца;
  • на период  с февраля по апрель прикрывать лапником или мешковиной
Обрезка

  • специальную обрезку не проводят;
  • для густой и пышной кроны нужно обрезать годичные приросты

Правильная посадка и уход гарантируют вечнозеленую красоту и аромат леса в вашем саду.

Полезные материалы

Заглянуть внутрь дома Стивена Спилберга в Pacific Palisades

Из архивов

Режиссер Стивен Спилберг обратился к архитектору Гарри Ньюману и дизайнеру Фрэнку Пеннино с просьбой преобразовать некогда обветшалый дом в испанском стиле в Лос-Анджелесе

«Немного французского, немного итальянского и немного испанского», — такова была директива Стивена Спилберга архитектору Гарри Ньюману, который преобразил дом в Пасифик Палисейдс.0003

Первоначально эта статья была опубликована в выпуске Architectural Digest за май 1989 года.

Когда-то не так давно самый успешный в мире торговец грезами решил построить дом мечты, который он и его семья действительно могли бы назвать домом. Наделенный детским идеализмом, он верил, что сможет превратить свой фантастический дом в настоящий дворец, если возьмется за проект с тем же страстным рвением и личным вниманием к деталям, которые позволили ему воплотить мечты в жизнь на киноэкране. «Единственная разница между переделкой дома и созданием фильма, — говорит Стивен Спилберг, — заключается в том, что я заплатил за это».

Действие 1 началось летом 1985 года, когда Спилберг, который в то время занимался постпродакшном фильма «Пурпурный цвет », приступил к поиску нужного объекта. Он и актриса Эми Ирвинг были гордыми родителями новорожденного сына по имени Макс. Во время своего профессионального пребывания на Восточном побережье пара обычно курсировала между просторной квартирой на Манхэттене и летним коттеджем в Хэмптоне, спроектированным Чарльзом Гватми. Но ни одно из этих мест не казалось подходящим для воспитания ребенка.

Спилберг пришел к выводу, что Лос-Анджелес был единственным логичным местом для жизни. Уроженец Цинциннати, он впервые переехал в Лос-Анджелес в 1966 году, чтобы изучать кинопроизводство в Калифорнийском государственном университете Лонг-Бич. Как и его жена, он был неразрывно связан с городом требованиями своей карьеры. Лос-Анджелес также был штаб-квартирой Amblin Entertainment, продюсерской компании, которой он руководил из офиса в стиле Санта-Фе на территории Universal Studios. Как он выразился: «Я не из тех парней, которые могут жить на конном ранчо в Западной Вирджинии».

В то время у Спилберга уже было два дома в Лос-Анджелесе: причудливо перестроенная бывшая холостяцкая берлога в каньоне Колдуотер и домик на пляже в Малибу. И все же эти уютные pied-à-terre предназначались только для временного проживания. Теперь он хотел основать главный дом, семейное гнездо с аурой постоянства и преемственности, а также великой романтики. Спилберг понял, что нашел то, что искал, когда агент по недвижимости показал ему беспорядочный особняк с оштукатуренной черепичной крышей, расположенный на склоне холма площадью три акра в Пасифик Палисейдс.

«В этом доме меня привлекло месторасположение и расположение дома, — вспоминает Спилберг. «Вид был из международного аэропорта Лос-Анджелеса на весь путь до Малибу. Слева его окружали красивые деревья. Справа к нему примыкал Государственный парк Уилла Роджерса, который был самой привлекательной вещью в этом месте. Я знал, что они никогда не смогут разрушить парк с домами. Это было все равно, что отправиться на Гавайи и найти идеальную бухту».

Более того, у дома было экзотическое прошлое. Среди его предыдущих владельцев были Дуглас Фэрбенкс-младший, Дэвид О. Селзник, Кэри Грант и Барбара Хаттон, а также Бобби Винтон. «История дома привлекла меня инстинктивно, — говорит Спилберг. «Для меня было важно знать, что Дэвид Селзник жил там в то время, когда он продюсировал «9».0017 Унесенные ветром ».

Как позже заметил Спилберг, у дома были «крепкие кости». Единственными недостатками были устрашающие размеры его комнат и его относительно ветхое состояние. Первоначальная структура, построенная на рубеже веков, имела площадь 5000 квадратных футов. Следующие два владельца добавили еще 5000 квадратных футов, но пристройки не вписывались в единое архитектурное целое. Спилберг понял, что ему придется распотрошить это место и переделывать его почти с нуля. По иронии судьбы, он также удвоил его размер до почти 20 000 квадратных футов, хотя и пытался сделать его «менее баронским и более интимным».


Оригинальные кованые ворота начала века ведут в огороженный внутренний дворик, вымощенный французской терракотовой плиткой, и к пруду с карпами кои.


Акт 2 начался с найма архитектора, который мог бы сыграть роль директора в жилом производстве Спилберга. Его выбор пал на Гарри Ньюмана, бывшего архитектурного иллюстратора и архитектора из Чикаго, который впервые набил себе руку в голливудских студиях звукозаписи. Спилберг познакомился с Ньюманом через близкого друга, режиссера Ричарда Доннера, чей дом над бульваром Сансет Ньюман недавно реконструировал. «Первое, на что я откликнулся, — это любовь Гарри к своей работе, — говорит Спилберг. «По дому Дика Доннера я мог сказать, что Гарри был домохозяином и был так же влюблен в архитектуру, как я в кинопроизводство».

Ньюман быстро узнал, что у Спилберга есть очень конкретные идеи по перепланировке выбранной им собственности в Pacific Palisades. В соответствии с традиционной архитектурой в испанском стиле, в оригинальном доме были очень узкие окна. «Первое, что я сказал Гарри, — вспоминает Спилберг, — это то, что мне нужны очень большие окна». Спилберг также хотел эклектичный стиль. — Ты когда-нибудь был в Портофино? — спросил он Ньюмана. «Мне нравится разноцветная черепица на крышах домов. Я также люблю французские окна».

— Средиземноморье, — ответил Ньюман, — это то, что вы ищете. Вы хотите дом в средиземноморском стиле.

По крайней мере снаружи. Внутри дом, как его представляли Спилберг и Ирвинг, будет еще более причудливым. Работая в партнерстве с дизайнером Фрэнком Пеннино, автором интерьера офиса Спилберга в стиле Санта-Фе, Ньюман должен был сделать как образные, так и функциональные аллюзии на детские стишки и мифологию, искусство и ремесла и ар-деко, домодернистский ситец и постмодернистские технологии. «Фрэнк и я должны были придумать, как объединить все идеи, которые они нам подбрасывали, — вспоминает Ньюман, — не разделяя дом на кучу разрозненных комнат».

Самый популярный

Затем был акт 3: вопрос завершения этого обертывание фильма.

Воспоминание об утре 25 января 1988 года. Самолет вылетает из Нью-Йорка. На борту Спилберг, Ирвинг и двухлетний Макс. Семья направляется в свой новый дом в Лос-Анджелесе. Работы по расширению и реконструкции ведутся уже почти восемнадцать месяцев. Незадолго до Нового года Ирвинг сообщил архитектору и дизайнеру, что пора заканчивать. — Вот и все, ребята, — объявила она. «Мы въезжаем 25 января». «Нет проблем, — ответил Пеннино. «Кусок пирога», — заверил ее Ньюман.

Улица в тени деревьев в Пасифик Палисейдс, забитая мусорными контейнерами и грузовиками. «Как оазис, — заметит Ньюман несколько месяцев спустя, — дом манит своим чувством спокойствия, сдержанной драматичности и сдержанной энергии».

Однако в этот судьбоносный день дом вовсе не является оазисом спокойствия. Фасад до сих пор окружен лесами. Ньюман, Пеннино и армия из сотни мастеров и грузчиков штурмуют множество незавершенных деталей. В надежде ограничить случайный ущерб в бешеном темпе никому не разрешается носить обувь внутри дома. В результате большая часть рабочей силы суетится босиком или в запыленных носках. Ньюман и Пеннино с тревогой сверяют часы. Раскрасьте их в фиолетовый цвет. Сейчас 5 вечера. Спилберги прибудут менее чем через полчаса. Они приказывают рабочим снять леса и немедленно отправиться в путь.

Босые рабочие в доме все еще лихорадочно наносят последние штрихи. Ньюман и Пеннино приказывают им уйти. Приказ отдается так резко, что большинство из них не успевает снова надеть обувь.

В тот момент, когда последние рабочие выскальзывают за борт, лимузин Спилбергов проезжает через арочные парадные ворота из гондурасского красного дерева, сворачивает по пологому склону и подъезжает к главному дому. Ньюман и Пеннино отряхиваются и приветствуют Спилбергов у кованых ворот, охраняющих главный вход.

«Добро пожаловать домой», — звонят они в унисон. Архитектор и дизайнер без лишних слов проводят для своих клиентов экскурсию.

Спилберг следит за их прогрессом в течение последних нескольких недель и знает, чего ожидать. Но Эми Ирвинг потрясена. Хотя она сыграла важную роль в перепланировке интерьера дома, тесно сотрудничая с Пеннино в выборе мебели и тканей, она не видела это место уже несколько месяцев и, по словам Ньюман, ведет себя «как ребенок в конфете». магазин.»

Парадные двери с симметричной резьбой, входившие в дом, открываются в совершенно новый вестибюль с башенками и спиральной лепной лестницей, освещенной лампой Тиффани на тумбочке Густава Стикли. Обстановка вестибюля свидетельствует о любви Спилберга к искусству и ремеслам, стиль, который повторяется во всем доме. «Мне всегда нравилась мебель Stickley и лампы Dirk Van Erp, — говорит Спилберг. «Мне нравится дом Грина и Грина в Пасадене — мы сняли часть «Назад в будущее 9».0018 там. Я нахожу красивыми простые линии и очевидное мастерство. Это красиво. Это также мужское заявление в комнате, которое можно считать женским. Это хорошее дополнение».

Самые популярные

Комнаты по обеим сторонам просторны, но удивительно уютны и не баронские. Каждая артикулирует отдельную тему, но каждая тонко связана со следующей по крайней мере двумя элементами — серией волнистых кривых и арок и со вкусом повторяющимся использованием дерева. Здесь, как и в офисе Стивена Спилберга и в семейном сарае в Ист-Хэмптоне, изобилуют сорта дерева. Самым распространенным является гондурасское красное дерево, которое встречается повсюду, от парадных ворот до перил заднего крыльца, а также на многочисленных дверях, окнах и молдингах. Пол в гостиной сделан из не менее великолепной столетней сосны, переработанной и утилизированной с заводских цехов в Джорджии.

Однако кабинет Эми Ирвинг имеет несколько иное настроение. «Она хотела, чтобы ее кабинет имел традиционный викторианский вид, — говорит Спилберг. Светло-голубые стены с выкрашенными в белый цвет книжными шкафами и лепниной украшают самую женственную комнату дома. Но в кабинете есть и неожиданная особенность: качающаяся панель открывается на потайную лестницу, которая, в свою очередь, ведет в главную спальню. «Кэри Грант спроектировал лестницу, потому что ему нравилось избегать вечеринок Барбары Хаттон, — рассказывает Спилберг. «Это была одна вещь, которую я не хотел терять. Я подумал, что Кэри Грант должен был что-то знать.

На противоположной стороне гостиной находится формальная столовая овальной формы с изогнутыми раздвижными дверями. Рядом со столовой находится кухня и общая комната, в которой наиболее часто используется дерево. Полы из столетней сосны, как и в гостиной. Кухонные шкафы из сосны, по приказу Спилберга, имеют многофункциональные ящики, очень похожие на швейцарский армейский нож. «Это та часть дома, которую я люблю больше всего, — говорит Спилберг. «Я все время возвращаюсь на кухню. Я ем там, смотрю телевизор там, играю там с Максом. Это потрясающее место, где можно собраться, повеселиться и насладиться приятными запахами».

Пока тур продолжается, они видят, как их мечты о доме сбываются на их глазах. Одна из самых причудливых частей дома — комната Хоббита с грибовидными окнами, лепниной и камином. Комната Hobbit, предназначенная для семейных встреч, может похвастаться фонтанчиком с газировкой и выдвижным телевизионным экраном, спрятанным в нише. «Хоббиты были частью моей личной мифологии, когда я рос, — говорит Спилберг. «Я хотел, чтобы комната с телевизором, где я провожу большую часть своей жизни, была похожа на хоббита. Во всей комнате нет прямой линии.

Ньюман и Пеннино ведут своих клиентов в изящно благоустроенный сад, окруженный частоколом из красного дерева. Глядя вверх на главный дом, Спилберг и Ирвинг поражены тем, как задний фасад контрастирует с передним и в то же время дополняет его. В то время как передняя часть остается верной оригинальному испанскому стилю, задняя часть движется на запад как по стилю, так и по физическому расположению, намекая на стиль Санта-Фе в открытых балках из красного дерева, которые выступают из балкона второго этажа. И хотя стены здесь тоже оштукатурены, они перемежаются большим количеством окон гораздо большего размера. На нижней и верхней террасах также есть перила из скошенного стекла.

Самые популярные

В нескольких шагах к северу от главного дома находится отдельно стоящее бунгало, в котором находится кабинет Спилберга и кинозал. На первом этаже есть ожидаемые письменные столы, компьютер и стол для монтажа фильмов. Но наверху находится чердак, подходящий для созерцания или кошачьего сна, а внизу, в подвале, находится освещенная неоновым светом игровая комната со спортивными видеоиграми. Окно смотрит вверх и выходит на наклонный задний двор, где строятся бассейн и теннисный корт.

Вернувшись в главный дом, экскурсия ведет наверх к спальням. Первая остановка — главная спальня. Предназначенный для уединения от остальной части дома, он включает в себя собственную кухню; Французские двери открываются на крыльцо с видом на Тихий океан. Мебель включает в себя несколько плетеных предметов, а произведения искусства в основном представляют собой семейные фотографии и памятные вещи. Но ключевым элементом дизайна является напольное покрытие, которое, как и многое другое в доме, имеет свою историю. Однажды Спилберг, Ирвинг и Пеннино смотрели на образцы, и все они им так понравились, что они не могли решить, какой из них выбрать. Наконец Спилберг сказал: «Почему бы не использовать их все?» В результате получается случайное лоскутное одеяло из образцов ковра, которое напоминает — и в каком-то смысле так и есть — семейное одеяло.

Главная ванна представляет собой исследование архитектурной геометрии, освещенное непрямыми лампами и потолочным окном. Дуги ванны и каминных ниш играют на фоне плавного изгиба раковины, над которой довольно драматично расположен изогнутый аквариум, наполненный четырнадцатью тысячами галлонов воды. «Все думали, что я сошел с ума, что я не должен этого делать, что это просто очередной голливудский трюк, — говорит Спилберг. «Но я нахожу, что наблюдение за рыбой очень расслабляет. Я лучше буду смотреть утром на рыбу, чем на свое лицо». Еще одной особенностью главной ванны, вдохновленной Спилбергом, является пол: каждая доска изогнута, чтобы соответствовать изгибу аквариума, что придает пространству слегка искривленный вид и ощущение. Как говорит Спилберг, «это что-то вроде изогнутой комнаты».

Ньюман и Пеннино понимают, что тур приближается к моменту истины. Пришло время взглянуть на спальню Макса. Если молодому человеку не понравится то, что он увидит, все их усилия будут напрасными. Но какому двухлетнему ребенку может не понравиться то, что видит Макс?

Во многих отношениях это самая чудесная комната в доме. Он выполнен в стиле скотного двора с изогнутыми стенами, напоминающими «холмистые луга», и животными, выглядывающими из-за трехмерных заборов. Ниша для кровати спрятана в устье красного «амбара». Небольшая лестница ведет на чердак над сараем с обитыми тюками сена. Рядом со спальней находится собственная игровая комната Макса; ковер изображает E.T. в окружении детских стишков.

Максу не только нравится то, что он видит, он не хочет уходить. «Могу я остаться?» — кричит он. Архитектор и дизайнер обмениваются улыбками облегчения. Комната Макса — хит.

Ньюман, Пеннино, Спилберг и Ирвинг возвращаются вниз и направляются в солярий, который находится к югу от гостиной. В отличие от комнаты Макса, солярий предназначен для «взрослых». Таким образом, у него есть планка, задуманная Пеннино, которая покрыта тканой рафией. Но в солярии также царит солнечная атмосфера, как следует из его названия, во многом благодаря окнам в двенадцать футов высотой, плетеным креслам и множеству орхидей.

Самый популярный

«Я действительно не верил, что вы, ребята, сможете это сделать, — говорит Ирвинг, — но вы все это прекрасно справились». Спилберг откупоривает шампанское, и все четверо выпивают тост за успешное производство.

«Этот дом был бременем мечты», — признается позже Спилберг. «Это был не простой дом». Затем он добавляет: «Я кинорежиссер, я всегда ищу свой следующий фильм. Где-то в глубине души я думаю о том, чтобы построить еще один дом, но это далеко в будущем».

Связанный: Посмотреть больше домов знаменитостей в нашей эры

Узнать большеДома знаменитостейдома в стиле знаменитостей + декор

Подробнее

архитектура-дизайн

Большие дома, обширные поместья и крутые сады: Tour 12 Extra-Large, 900 гостевые дома, домашние спа-центры — как ни крути, этим домам, несомненно, можно позавидовать 

в стиле знаменитостей

Внутри эклектичного портфеля недвижимости Шер

Певица глубоко ценит архитектуру и работала с ведущими дизайнерами интерьеров, такими как Рон Уилсон и Мартин Лоуренс Буллард

  • Развлечения

Дэн Джексон

Обновлено 07.12.2018 в 00:33

«До свидания, фильмы». | Майкл Трэн/FilmMagic/Getty Images

«До свидания, фильмы». | Michael Tran/FilmMagic/Getty Images

Фильмография режиссера рассказывает одну историю, наполненную успехами и неудачами, но проекты, от которых они отказались, часто представляют собой причудливые, гипотетические контраргументы. Это могут быть концепции мечты, о которых давно ходят слухи, такие как «9» Фрэнсиса Форда Копполы. 0017 Megalopolis , или потенциально сумасшедшие комбинации известного IP и распущенного артиста, как Оливер Стоун на Planet of the Apes . За исключением, возможно, Стэнли Кубрика или Орсона Уэллса, у Стивена Спилберга может быть самый длинный список потенциально захватывающих фильмов, которых просто никогда не было.

Учитывая темпы работы Спилберга — его научно-фантастический блокбастер 2018 года «Первому игроку приготовиться » вышел всего через несколько месяцев после номинированной на «Оскар» газетной драмы The Post — неудивительно, что он отбросил некоторые потенциальные хиты и больше никогда к ним не возвращался. Чтобы стать одним из 13 кинематографистов, заслуживших честь иметь страницу «Нереализованные проекты» в Википедии, вам нужно одновременно иметь в воздухе дюжину проектов. Требуется уникальное сочетание самоотверженности, любопытства и тонкого чутья, чтобы сказать «нет».

Но не все оставшиеся обрывки одинаковы: ниже вы найдете несколько наиболее убедительных примеров того, как Спилберг оставил такой проект, как E. T. убегает на свою родную планету. (Примечание: мы не включаем такие фильмы, как Интерстеллар , Загадочная история Бенджамина Баттона , или римейк Олдбой , который Спилберг обвел в какой-то момент, прежде чем бросить учебу и позволить другому режиссеру взять бразды правления в свои руки.)

Обложка книги ‘Flushing with Pride’ | Amazon

Вспышка гордости: история Томаса Крэппера

Вы можете себе представить, если бы карьера Стивена Спилберга началась в туалете? В начале 1970-х Спилберг был знаменитым телевизионным режиссёром, окрылённым успехом триллера о грузовиках и людях.0017 Duel , и он хотел сделать переход на большой экран. Он обратил внимание на литературную адаптацию, которая не особо кричала о престиже: « Вспышек гордости: история Томаса Крэппера» Уоллеса Рейберна. Книга-новинка с дерзким названием была опубликована в 1969 году и смешала низкопробную чушь с сомнительной историей. Легко представить, как юный Спилберг обнаружил ее на книжной полке у одного из своих приятелей-кинематографистов.

По словам Стивена Авальта Спилберг и Дуэль: создание кинокарьеры , молодой режиссер представил Universal концепт вместе с двумя другими, переосмыслением Белоснежка на китайской пищевой фабрике в Сан-Франциско и оригиналом о «джазовом кино». возраст каскадера и его отношения с сыном», но студия сдала все трое. Возможно, это было к лучшему, потому что к 1974 году он снял «Шугарлендский экспресс », свой дебютный полнометражный фильм с Голди Хоун в главной роли, и он был на пути к тому, чтобы стать вундеркиндом Голливуда. История Томаса Крэппера осталась томиться в мусорной корзине истории.

Дизайн пришельцев для фильма «Ночное небо» Рика Бейкера | Рик Бейкер

Ночное небо

Имя Стивена Спилберга является синонимом научно-фантастического фильма определенного типа — «Близкие контакты третьей степени» — доказал свою любовь к инопланетянам в 1977 году — но есть одна черта существа, которая ускользнула от его внимания. В 2014 году мастер грима Рик Бейкер опубликовал фотографии инопланетянина, которые некоторые фанаты идентифицировали как прототип 9.0017 И.Т. и другие указали как источник вдохновения для Полтергейст . В зависимости от того, как вы на это посмотрите, это было и то, и другое.

Как описано в этом подробном анализе проблемного проекта под названием «Ночное небо », Спилберг нанял мастера по гриму для разработки концепций продолжения «Близкие контакты », которое не продолжило бы историю предыдущего фильма, но « играть в одной и той же общей песочнице». Piranha Сценарист Джон Сейлз был приглашен для написания сценария, который теперь можно найти в Интернете, но производство остановилось. Позже, наняв художника-постановщика и иллюстратора Рона Кобба, чтобы поставить его, Спилберг в конце концов отказался от «9».0017 Ночное небо после завершения В поисках утраченного ковчега . В итоге он использовал идеи и элементы дизайна фильма как в Полтергейст , так и в ET . , но его отношения с Бейкером, который потратил часы на разработку существ, испортились, и они так и не смогли работать вместе. (Как ни странно, в 2011 году Спилберг все-таки продюсировал другой сериал о вторжении пришельцев для TNT под названием Falling Skies .)

Thrillist TV

Выпуск военных комиксов с участием Blackhawk | Качественные комиксы

Блэкхок

Высокобюджетный фарс о Второй мировой войне 1941 часто находится в нижней части любого окончательного рейтинга Спилберга, поэтому понятно, почему режиссер, возможно, не решался снова подняться в кабину с Blackhawk , адаптацией популярного, военный комикс, созданный в 1940-х годах. 1941 Звезда Дэн Эйкройд даже рассматривался на главную роль, но похоже, что у проекта были проблемы с запуском проекта.

Согласно интервью с писателем комиксов Марком Эваньером, который написал серию Blackhawk в начале 1980-х годов, DC Comics был вдохновлен на возрождение сериала интересом к фильму со стороны Спилберга, который подумывал о том, чтобы снять его, прежде чем отвернулся от него. внимание на Raiders of the Lost Ark . В конечном счете, Эванье считает, что слухи об Эйкройде были «просто журавлем в небе», но комикс работал несколько лет и снова был перезапущен на короткое время под названием Blackhawks 9.0018 в 2011 году в рамках проекта DC New 52. Спилберг еще несколько раз вернется во Вторую мировую войну с фильмами Спасти рядового Райана и Братья по оружию , а Дэн Эйкройд надел униформу для роли второго плана в фильме 2001 года «Бомба Перл-Харбор ». Сейчас он, вероятно, слишком занят продажей водки и погоней за инопланетянами, чтобы заниматься чем-то таким глупым, как адаптация комиксов!

Э.Т. — внеземной | Universal Pictures

E.T. II: Ночные страхи

Даже с неутолимой жаждой Голливуда к «расширенным вселенным», E.T. остается одним из немногих научно-фантастических блокбастеров, у которых никогда не будет продолжения. Может быть, это потому, что Спилберг и E. T. Сценарист Мелисса Мэтисон попробовала это в 1980-х; Согласно сообщениям в Интернете, подача была крайне опрометчивой.

Во-первых, есть подзаголовок, Ночные страхи , который звучит как название забытого эротического триллера, который можно найти на Cinemax в 3 часа ночи. Не совсем семейный. Затем идет само лечение, описывающее прибытие другой группы инопланетян, которые «представляют собой фракцию (мутацию) альбиносов той же цивилизации, к которой принадлежит инопланетянин». В конце концов, эти инопланетяне начинают мучить бедного маленького Эллиота и его друзей. Честно говоря, это больше похоже на фильм Эли Рота, чем на душераздирающую басню, к которой мы привыкли. Имейте в виду, что это была всего лишь обработка — вполне возможно, что Мэтисон могла бы написать отличный сценарий или что у настоящего снятого сиквела была бы совершенно другая история — но все же кажется разумным сделать И.Т. Концовка стоит сама по себе. «Позвони домой» теряет часть своей остроты, если маленький парень перезванивает.

Фото Columbia Pictures/Getty Images

Я буду дома

Между его блокбастерами, основанными на спецэффектах, и его историческими историческими произведениями нетрудно понять, что интересует, очаровывает и беспокоит Стивена Спилберга. (Почти во всех его фильмах рассказывается о той или иной раздробленной семье.) Но на протяжении десятилетий некоторые критики и поклонники надеялись, что режиссер сделает более «личный» фильм, в котором его детство будет смотреться более интимно и натуралистично. Как сообщается, во время съемок Close Encounters , Французский новатор Новой волны Франсуа Трюффо призвал Спилберга сделать свою собственную версию Small Change , нашумевшего фильма режиссера о молодежи. Но мы знаем, что Спилберг на самом деле не делает ничего «маленького».

После отказа от сценария под названием После школы , который был написан сценаристами 1941 Робертом Земекисом и Бобом Гейлом, в конце 70-х Спилберг начал говорить о создании фильма под названием Я буду дома , который будет написан его сестрой Анной, и он более подробно рассмотрит его ранние годы. «Мой большой страх», — сказал он The New York Times в профиле 1999 года, «является тем, что моим маме и папе это не понравится, они сочтут это оскорблением и не разделят мою любящую, но критическую точку зрения на то, каково это было взрослеть». с ними». Сегодня у Спилберга четверо внуков, а его собственному отцу 101 год, так что, возможно, сейчас самое время, наконец, снять этот страстный проект.

Видеоигра «Проклятие острова обезьян» | LucasArts

Проклятие острова обезьян

Хотя фильм снят по роману Эрнеста Клайна, Первому игроку приготовиться  — это, вероятно, самое близкое к адаптации видеоигры Спилберга, которое мы когда-либо когда-либо получали. Но прежде чем он погрузился в гик-бизнес, режиссер, по слухам, был связан с адаптацией The Curse of Monkey Island , приключенческой игры, опубликованной игровой компанией LucasArts его старого приятеля Джорджа Лукаса. (Кроме того, согласно недавнему документальному фильму HBO о Спилберге, его мать однажды принесла домой домашнюю обезьянку, так что здесь тоже была личная связь!)

Из всех проектов в этом списке у этого наименее надежный документальный след. Действительно ли Спилберг задумался о другом пиратском фильме после создания « Hook »? Согласно анонимному источнику на бесспорно надежной вики Monkey Island , Спилберг сам был «большим фанатом Monkey Island », и сценарист Тед Эллиот работал над сценарием. Эллиот стал соавтором сценария фильмов « Пиратов Карибского моря », и некоторые наблюдатели предположили, что элементы этого лихого сериала были почерпнуты из его работы над сериалом «».Проект 0017 Остров обезьян .

Харви | Фото Silver Screen Collection / Getty Images

Харви

Есть много крупных кинозвезд-мужчин, с которыми Стивен Спилберг никогда не снимался в фильмах — на ум приходят Брэд Питт, Уилл Смит и Роберт Де Ниро — но у большинства из них были близкие отношения с режиссером. (Например, Спилберг был в какой-то момент связан с ремейком фильма Де Ниро « Мыс страха », который в конечном итоге был снят Мартином Скорсезе. ) Роберт Дауни-младший, крестный отец кинематографической вселенной Marvel, в основном был связан с франшизой. тариф за последнее десятилетие, но в 2009 г.казалось, что он собирался напрячь свои драматические и комедийные мускулы, сыграв главную роль в « Харви », адаптации пьесы Мэри Чейз 1944 года, которая была превращена в фильм 1950 года с Джимми Стюартом в главной роли. Речь идет о взрослом мужчине с лучшим другом гигантским невидимым кроликом; учитывая количество времени, которое Спилберг потратил на создание фантастических существ, которых на самом деле нет, вы можете видеть привлекательность для него.

Спилберг, как сообщается, сначала хотел, чтобы его частый главный герой Том Хэнкс на роль, но, вероятно, Хэнкс не хотел так близко идти по стопам Стюарта. Согласно Variety , Дауни и Спилберг не согласились со сценарием писателя Джонатана Троппера и в итоге отказались от проекта. Сейчас он лежит на свалке вместе с другим проектом Спилберга конца нулевых, о котором давно ходят слухи, о суде над Чикагской семеркой, который режиссер до сих пор время от времени упоминает в интервью. Может быть, когда-нибудь он сможет найти в этом роль для Дауни?

Обложка книги «Робопокалипсис» | Doubleday

Робопокалипсис

В марте 2018 года 9Вдохновитель 0017 Transformers Майкл Бэй был назначен новым режиссером этой адаптации научно-фантастического романа Дэниела Х. Уилсона, которая следует за последствиями восстания роботов. Проект должен показаться знакомым поклонникам Спилберга, которые внимательно следят за его графиком разработки: в 2010 году в Variety было объявлено, что режиссер возьмет на себя адаптированный сценарий от сценариста Cloverfield Дрю Годдарда, и фильм появится только через год. время для основной даты выпуска 2013 года. Ясно, что этого никогда не было.

По крайней мере, похоже, что Годдард, написавший номинированный на «Оскар» сценарий фильма Ридли Скотта « Марсианин », хорошо провел время. «Я работал со Стивеном Спилбергом в течение года, — сказал он журналу Creative Screenwriting в 2016 году. — Это моя мечта! Было просто приятно видеть его в действии и учиться у него». Не думайте об этих проектах как о фильмах, которые так и не были сняты; это были программы ученичества Спилберга.

Индиана Джонс и хрустальный череп | Парамаунт Пикчерз

Множественные

Индиана Джонс сиквелов, которых никогда не было

Ни один список заброшенных проектов Стивена Спилберга не будет полным без частичного учета многочисленных спин-оффов и сиквелов « Индианы Джонса », которые были разработаны, упомянуты в интервью или по слухам в прессе, а затем полностью исчезли. Немногие франшизы имеют столько скелетов в шкафу: Индиана Джонс и особняк с привидениями , Индиана Джонс и Король обезьян , Индиана Джонс и марсианские тарелки , Индиана Джонс и затерянный континент , и, конечно же, по слухам спин-офф, основанный на персонаже Шайи ЛаБафа Матте. (В интервью 2008 года Джордж Лукас отклонил перспективу отдельной книги о Лабафе, пошутив, что она будет называться « Матт Уильямс и поиски Элвиса или что-то в этом роде». )

Честно говоря, читать их все интересно. о, но ни один из гипотетических сиквелов не воздействует на воображение фэндома так, как сценарий, написанный Побег из Шоушенка режиссер Фрэнк Дарабонт, который набил себе зубы, работая над сериалом «Приключения молодого Индианы Джонса ». В 2002 году Дарабонт нанял его для написания черновика и сдал сценарий под названием « Индиана Джонс и город богов, », который, по словам писателя, Спилберг назвал «лучшим черновиком со времен : В поисках утраченного ковчега ». » Согласно интервью самого Спилберга, Джордж Лукас не согласился. Остальное — очень сложная (но хорошо задокументированная!) история.

Общественное благожелательное отношение к сценарию Дарабонта, версия которого, по-видимому, доступна через WikiLeaks, вероятно, связано с тем, насколько многие люди презирали Индиану Джонс 2008 года и Хрустальный череп . Как и во всех проектах в этом списке, часто легче тосковать по фильму, которого никогда не было, чем столкнуться с реальностью фильма, который действительно был снят.