Сорные растения а в фисюнов: Сорные растения А.Фисюнов 1984 28000экз.

Марь многосемянная — Сорняки — ООО ТД Кирово-Чепецкая Химическая Компания

Классификация

Семейство: Маревые (Chenopodiaceae)
Род: Марь (Chenopodium)

Биологическая классификация

непаразитный малолетний однолетник яровой поздний. Карантинный организм.

Определение

Марь многосемянная – яровой сорный однолетник. Высота 10 – 100 см. Стебель и листья голые, слабый мучнистый налет наблюдается на соцветии. Листья с цельным краем, редко при основании – лопасть либо зубец. Форма листовой пластинки варьирует от продолговато-яйцевидной до яйцевидной. Околоцветник открытый. Соцветие метельчатое. Цветение – июль – сентябрь. Плодоношение – август – октябрь. Ареал распространения: Европа, Сибирь, Малая Азия. (Киселева К.В.,2010) (Фисюнов А.В.,1984) (Трухачев В.И.,2006)

Морфология

Подсемядольная часть всходов довольно высокая, тонкая, цвет фиолетово-красный. Семядоли линейные, тупые на вершине, к основанию суживаются в короткий черешок. Схожи с семядолями Мари белой, но несколько мельче. Цвет верхней стороны – темно-зеленый, нижней – интенсивно фиолетово-красный. Первая пара листьев яйцевидная либо продолговато-яйцевидная, с цельным краем и хорошо различимыми с обеих сторон жилками (срединной и боковых). Верхушка нередко слегка вдавленная. Основание клиновидное. Верхняя часть листовой пластинки серо-зеленая, темная. Нижняя – фиолетово-красная, яркая. Со временем красный оттенок слабеет и сменяется темно-зеленым цветом с фиолетовым оттенком. Мучнистость всходов слабее, чем у Мари белой. (Васильченко И.Т.,1965)

Листья взрослых растений голые, черешковые, яйцевидные или продолговатые, тонкие, с цельным краем. Верхушка острая или тупая, с коротким заострением или выемкой, расположенной асимметрично. (Келлер Б.А.,1934)

Форма стебля варьирует, может быть прямой, приподнимающейся или лежачей. Стебель в основном ветвистый. Высота растения от 10 до 100 см. (Келлер Б.А.,1934)

Обоеполые пятичленные цветы собраны в метельчатые пазушные, конечные соцветия. Околоцветник голый либо покрыт рассеянными железистыми волосками. Тычинок 1 – 5 шт. (Келлер Б.А.,1934) (Фисюнов А. В.,1984)

Плоды – орешки, размещены в околоцветниках. Последние пятилопастные, легко опадают, покрыты мучнистым налетом. Орешки расположены горизонтально. Плоды округло-сдавленной формы. Околоплодник плотный, трудно истирающийся. Плодовый рубчик расположен в середине орешка. Поверхность незначительно радиально-морщинистая. Окраска серебристо-белесая или темно-серо-зеленая. Семя повторяет форму орешка. Характерен заметно выступающий корешок. Поверхность гладкая, блестящая с тонкой пунктуацией. Окраска черная с красноватым оттенком. Размер семян и орешков 0,75 – 1,25 мм х 0,5 мм. Вес 1000 штук семян – 0,4 г. (Доброхотов В.Н.,1961)

Корневая система стержневая, разветвленная. (Фисюнов А.В., Сорные растения,1984)

Биология и развитие

Марь многосемянная – яровой, ранний однолетний сорняк. Прорастает ранней весной, при повышении температуры до +4 – +5°C. Появление всходов наблюдается с апреля по июнь. Рост и развитие растения продолжаются до поздней осени. Цветет с июля по сентябрь. Плодоносит – с августа до октября. Сразу после созревания семена всходят плохо, прорастают с глубины не более 2 – 4 см после перезимовки. (Фисюнов А.В., Сорные растения,1984)

Распространение

Марь многосемянная в дикой природе обитает по берегам и обрывам водоемов, лиманов, на мусорных и сорных местах. (Комаров В.Л.,1936)

Географическое распространение

Марь многосемянная произрастает в Европе, на Кавказе, в Западной и Восточной Сибири, Малой Азии. (Комаров В.Л.,1936)

Вредоносность

Экономический порог вредоносности в посевах ярового ячменя для мари многосемянной в комплексе с прочими двудольными однолетними сорняками определяется при наличии 30 – 40 штук на м2 посева. (Дорожкина Л.А.,2012)

Марь многосемянная засоряет технические, зерновые и огородные культуры, придорожные полосы. (Доброхотов В.Н.,1961)

Меры борьбы

Агротехнические:

  • соблюдение севооборотов;
  • соблюдение техники и технологии выращивания растений;
  • качественная подготовка почвы;
  • механизированные и ручные уходы.  (Фисюнов А.В., Справочник,1984)

Химические

Обработка гербицидами. Эффективны препараты группы сульфонилмочевин, арилоксиалканкарбоновых кислот, имидазолинонов, производных пиридина, прочих веществ. (Фисюнов А.В., Справочник,1984) (Государственный каталог, 2017)

Химические пестициды:

Опрыскивание в процессе вегетации:

  • Арбалет,СЭ
  • Гран-При,ВДГ
  • Рефери,ВГР
  • Рапира,КЭ
  • Мегалит,ВР
  • Цицерон,ВДГ

Опрыскивание почвы до посева:

  • Сапфир,ВРК 

(Государственный каталог, 2017)

Составители: Григоровская П.И, Жарёхина Т.В.

Латинское наименование: 

Chenopodium polyspermum

Синонимы: 

Блитум многосемянный (Blitum polyspermum (L.) Theodorova), Марь многосеменная (Lipandra polysperma (L.) S. Fuentes, Uotila & Borsch )

Продолжительность жизни: 

Однолетние

Классификатор: 

Покрытосеменные (цветковые)›Двудольные›Гвоздичноцветные›Амарантовые›Марь

Литературные источники: 

  1. Васильченко И. Т. Определитель всходов сорных растений, Издательство колос, Ленинград – 1965 г – 434 с.
  2. Государственный каталог пестицидов и агрохимикатов, разрешенных к применению на территории Российской Федерации, 2017 год. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (Минсельхоз России).
  3. Доброхотов В.Н. Семена сорных растений. Издательство  Сельскохозяйственной литературы, журналов и плакатов, Москва, 1961 – 682 с.
  4. Дорожкина Л.А., Поддымкина Л.М. Определение засоренности и порогов вредоносности сорных растений в посевах сельскохозяйственных культур Учебно-методические указания. — М.: Издательство РГАУ-МСХА, 2012. – 25 с.
  5. Келлер Б.А.Сорные растения СССР. Руководство по определению сорных растений СССР. Том II, Издательство академии наук СССР, Ленинград, 1934 – 245 с.
  6. Киселева К.В. Майоров С.Р. Новиков В.С. Флора средней полосы России: Атлас-определитель. Под редакцией проф. В.С. Новикова. – М: ЗАО «Фитон+», 2010. – 544 с.
  7. Комаров В.Л, ред. Флора СССР, Редакторы тома Б.К. Шишкин, Е.Г. Бобров, Том 6. Издательство Академии Наук СССР, Москва-Ленинград, 1936 – 957 с.
  8. Фисюнов А. В. Сорные растения.— М.: Колос, 1984.— 320 с., ил.
  9. Фисюнов А.В. Справочник по борьбе с сорняками 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Колос, 1984. — 255 с.
  10. Федоров А.А. (отв. ред.) Растительные ресурсы СССР: Цветковые растения, их химический состав, использование. Семейства Magnoliaceae — Limoniaceae Л: Наука, 1984. – 460 c.
  11. Трухачев В. И., Дорожко Г. Р., Дударь Ю. А. Сорные, лекарственные и ядовитые растения (альбом антропофитов) / под ред. В. М. Пенчукова и А. И. Войскового. — М.: МААО; Ставрополь: АГРУС, 2006. – 264 с. 

Изображение | Авторство: 

—Tico—, flickr.com

Изображение | Источник: 

Chenopodium polyspermum

Изображение | Лицензия: 

Creative Commons Attribution NonCommercial NoDerivatives 2.0 Generic

Кохия веничная — Сорняки — ООО ТД Кирово-Чепецкая Химическая Компания

Классификация

Семейство: Маревые (Chenopodiaceae)
Род: Прутняк, Кохия (Kochia)

Биологическая классификация

Непаразитный малолетний однолетник яровой ранний. Карантинный организм.

Определение

Кохия веничная – яровой ранний однолетний сорняк, овальной или пирамидальной формы. Высота до 1,5 м. Распространен в южных районах европейской части России, на Кавказе, в Средней Азии, в Западной Сибири, на Дальнем Востоке. (Трухачев В.И.,2006)

Морфология

Всходы серовато-зеленые. Подсемядольный участок небольшой, красноватый, цилиндрический. Надсемядольное междоузлие развивается позднее, листья скручены над семядолями. Верхняя часть семядолей серовато-зеленая, нижняя имеет более яркую окраску. Размер семядоли 3 – 5 х 1,25 – 1,5 мм. Первые листья расположены очередно. Самый первый лист продолговато-овальный, серо-зеленый, снизу красноватый. Верх покрыт рассеянными отстоящими мягкими волосками. В нижней части волоски сбиваются в хлопья. Второй лист похож на первый. Последующие листья продолговатые в густых отстоящих волосках, располагаются на коротких черешках. (Васильченко И.Т.,1965)

Листья взрослого растения очередные, располагаются на черешках. Форма ланцетная или линейно-ланцетная, острая, к основанию сужена. На ощупь листья плотные. Поверхность может быть голой или покрытой прижатыми короткими волосками. Иногда волоски имеются только в нижней части. Край листа длинно-реснитчатый. (Комаров В.Л.,1936)

Стебель сильноветвистый, прямой. Высота 30 – 150 см. Окраска зеленая, иногда под осень краснеющая. Ветви направлены косо вверх. В верхней части расположены тонкие курчавые волоски. (Комаров В.Л.,1936)

Соцветие расставлено-колосовидное. Цветки расположены в пазухах прицветников по 1 – 2, реже по 5. Околоцветники у обоеполых цветков поперечно-килеватые. На середине киля – бугорок или развитые крылышки. В женских цветах киль неразвит. (Комаров В.Л.,1936)

Плоды – орешки, расположенные в околоцветниках. Форма орешка – округло-сдавленная. Плод околоцветником прикрыт неплотно, расположен горизонтально. Околоплодник легко истирающийся. Поверхность орешка гофрировано-мягкая, рыхлая. Цвет светло-коричневый или серо-коричневый. Размер 1,75 – 2,5 х 1 – 1,5 мм. (Доброхотов В.Н.,1961)

Семена обратнояйцевидные, плоскоовальные либо сдавленные, по краю с валиком, который переходит в выступающий корешок зародыша. Семенной рубчик в зауженной части продолговато-узкий. Поверхность мелкобугорчатая, матовая. Окраска от светло- до темно-коричневой. Размер семени: 1,5 – 2,5 х 0,75 – 1 х 0,5 – 0,75 мм. Вес 1000 семян равен 1 грамму. Одно растение дает от 5 до 10 тысяч семян, иногда больше. (Доброхотов В.Н.,1961)

Корневая часть растения стержневая, сильноразветвленная. (Фисюнов А.В., Сорные растения, 1984)

Биология и развитие

Кохия веничная – типичное яровое раннее однолетнее растение, умеренно засухоустойчивое и теплолюбивое. Предпочитает освещенные места, но спокойно переносит незначительное затенение.

Только что созревшие семена во влажные годы характеризуются худшей всхожестью, чем в засушливые. Минимальная температура прорастания – +5 – + 7 °С. В дикой природе всходы появляются с марта до июня. Рост растения наблюдается до глубокой осени. Цветет кохия веничная начиная с июля. Плодоносит в сентябре – ноябре. (Фисюнов А.В., Сорные растения, 1984)

Распространение

Кохия веничная предпочитает богатые почвы садов, огородов и мусорных мест. (Комаров В.Л.,1936)

Географическое распространение

Вид распространен в средних и южных районах Европейской части России, на Кавказе, в Крыму, В Западной Сибири, в Средней Азии и на Дальнем Востоке. Ареал вида охватывает Среднюю Европу, Средиземноморские и Балкано-Малоазиатские страны, Иран, Индию, Китай и Японию. (Комаров В.Л.,1936)

Вредоносность

Кохия веничная – сорное растение, засоряющее огородные культуры. Сады, поливные посевы хлопчатника и люцерны. Растет вдоль дорог. (Доброхотов В.Н.,1961)

Вредоносность вида выражено в комплексе отрицательных факторов, влияющих на культурные растения:

  • конкуренция за питательные вещества;
  • затенение возделываемых растений, иссушение почвы;
  • снижение всхожести семян культурных растений;
  • ухудшение почвенных условий;
  • понижение эффективности поливных мероприятий;
  • затруднение всех видов ухода за почвой. (Фисюнов А.В., Справочник по борьбе с сорняками 1984)

Экономический порог вредоносности вида обычно устанавливается в комплексе с прочими однолетними двудольными сорняками, произрастающими на данном поле. В посевах ярового ячменя он равен 3 – 4 десятков штук растений на метр квадратный. (Дорожкина Л.А.,2012)

Меры борьбы

Агротехнические:

  • соблюдение рекомендуемых севооборотов;
  • качественная подготовка почвы на всех этапах;
  • систематические уходы за выращиваемыми культурами;
  • уничтожение сорняков вдоль дорог и в не возделываемых участках, путем скашивания. (Фисюнов А.В., Справочник,1984)

Химические

Обработка гербицидами в начальные фазы роста сорняков. Зарегистрированных от кохии гербицидов в «Списке пестицидов и агрохимикатов» не имеется, однако теоретически от данного сорняка могут быть эффективны препараты группы сульфонилмочевин, арилоксиалканкарбоновых кислот, имидазолинонов, производных триазинов, пиридина, прочих веществ. (Фисюнов А.В., Справочник,1984)

Химические пестициды:

Опрыскивание в процессе вегетации:

  • Олимп, ВДГ;
  • Монолит, ВДГ;
  • Арбалет, СЭ;
  • Гербикс, ВК;
  • Гран-При, ВДГ;
  • Рефери, ВГР;
  • Рапира, КЭ;
  • Мегалит, ВР;
  • Цицерон, ВДГ.

Опрыскивание почвы до посева:

  • Сапфир, ВРК;
  • Тристар, КС.

Составители: Григоровская П.И, Жарёхина Т.В.

Латинское наименование: 

Kochia scoparia

Синонимы: 

Прутняк веничный, Кохия метельчатая, Прутняк метельчатый, Bassia scoparia (L.) A.J. Scott

Продолжительность жизни: 

Однолетние

Классификатор: 

Покрытосеменные (цветковые)›Двудольные›Гвоздичноцветные›Амарантовые›Кохия

Литературные источники: 

  1. Васильченко И.Т. Определитель всходов сорных растений, Издательство колос, Ленинград – 1965 г – 434 с.
  2. Государственный каталог пестицидов и агрохимикатов, разрешенных к применению на территории Российской Федерации, 2017 год. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (Минсельхоз России).
  3. Доброхотов В.Н. Семена сорных растений. Издательство  Сельскохозяйственной литературы, журналов и плакатов, Москва, 1961 – 682 с.
  4. Дорожкина Л.А., Поддымкина Л.М. Определение засоренности и порогов вредоносности сорных растений в посевах сельскохозяйственных культур Учебно-методические указания. — М.: Издательство РГАУ-МСХА, 2012. – 25 с.
  5. Комаров В.Л, ред. Флора СССР, Редакторы тома Б.К. Шишкин, Е.Г. Бобров, Том 6. Издательство Академии Наук СССР, Москва-Ленинград, 1936 – 957 с.
  6. Трухачев В. И., Дорожко Г. Р., Дударь Ю. А. Сорные, лекарственные и ядовитые растения (альбом антропофитов) / под ред. В. М. Пенчукова и А. И. Войскового. — М.: МААО; Ставрополь: АГРУС, 2006 – 264 с.
  7. Фисюнов А.В. Справочник по борьбе с сорняками 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Колос, 1984. — 255 с.
  8. Фисюнов А. В. Сорные растения.— М.: Колос, 1984.— 320 с.

Изображение | Авторство: 

Matt Lavin, flickr. com

Изображение | Источник: 

Kochia scoparia

Изображение | Лицензия: 

Creative Commons Attribution-ShareAlike 2.0 Generic

Трава в модном образовании — 1 Зернохранилище

С учетом того, что потребление каннабиса в Америке достигло рекордно высокого уровня во время изоляции от COVID-19, а студенты и креативщики испытывают больше стресса, чем когда-либо, каково влияние употребления травки на образование в области моды ?

«Беспокойство, стресс… некоторые люди приходят домой и выпивают бокал вина, я люблю приходить домой и выпить пару рюмок». Диего Ривера, старший дизайнер мужской одежды BFA в Академии искусств Сан-Франциско, мягко смеется. «Живя в штате Калифорния, особенно в той области, в которой мы работаем, люди очень открыты к этому».

В то время как медицинская марихуана была легализована в Калифорнии в 1996 году, а курение травки считалось такой же частью культуры Западного побережья, как катание на коньках или посещение пляжа, вас все еще могли арестовать за хранение до десяти лет спустя. Принятие Предложения 64 в 2016 году ознаменовало собой новую главу в том, что должно было стать бурно развивающейся индустрией каннабиса в Соединенных Штатах. Два года спустя, в День новостей, аптеки по всему Золотому штату впервые открыли свои двери, и толпы улыбающихся людей выстроились в очередь вокруг квартала. Но как это повлияло на практикующих там модных креативщиков?

«Работая здесь, в Tenderloin, вы постоянно чувствуете его запах», — делится Саймон Унглесс, исполнительный директор Школы моды Академии художеств в Сан-Франциско. «Я живу в округе Марин, где мои соседи выращивают травку. Так было всегда. Я еду домой, и кто-то курит передо мной, так что это доносится до моей машины. Это просто вещь вокруг сейчас, не так ли?»

Мы встречаемся ранним утром, что в районе залива означает 50/50 шансов выйти на улицу под серую облачность или под слепящее солнце. В этот день солнечный свет льется сквозь окна кабинета Саймона, наполняя его тонким сиянием. Студенты заняты вырезанием выкроек и шитьем в студиях наверху, пока машины едут по оживленному перекрестку снаружи.

Саймон приехал в Сан-Франциско в 1996 году после того, как наставник CSM Бобби Хиллсон убедил его попробовать — это и очарование пляжа. Даже в Лондоне наркотики сильно повлияли на его опыт учебы в школе моды. Первым человеком, с которым Саймон пересекся в кампусе CSM в Чаринг-Кросс, был Ли Александр МакКуин, который стал его близким другом и давним сотрудником. Они быстро начали создавать образы: Саймон делал принты и ткани, а Ли занимался их дизайном. Это была прекрасная дружба, которая породила такие коллекции, как «Таксист» и «Данте». Помимо моды, он был наполнен смехом и воспоминаниями о поездке в город. «Это было очень важное событие — экспериментировать с множеством разных наркотиков. Чувствуя эту энергию, она становится частью вдохновения», — объясняет Саймон.

Употребление наркотиков и искусство имеют давние и сложные отношения, и оба имеют богатую историю в Сан-Франциско, которую Саймон узнает после переезда. «У города огромная история музыки и культуры наркотиков. В 1960-х годах в этом здании располагался Калифорнийский зал. Здесь играли все, от Грейс Слик и Дженис Джоплин до Grateful Dead, Siouxsie и Banshees. Даже U2 — все они выступали в нашем здании».

«Мое самое любимое занятие во всем мире — пойти в журнал или книжный магазин и часами просматривать книги, ссылаться на картинки и вытягивать стихи, которые говорят мне, что с травкой делает мой день».

Сегодня студенты, гуляющие по коридорам Школы моды AAU, не прикасаются к тяжелым наркотикам, но вместо этого многие обращаются к марихуане. Диего Ривера, студент бакалавра искусств, говорит, что редактирование на высоком уровне помогает ему увидеть работу иначе, чем на начальном концептуальном этапе, что позволяет ему гибко вносить изменения там, где это необходимо, и преодолевать творческие препятствия. Для него это создает ментальное пространство для беспрепятственного наслаждения вдохновением. «Мое самое любимое занятие во всем мире — пойти в журнал или книжный магазин и часами просматривать книги, ссылаться на картинки и вытягивать стихи, которые говорят мне», — говорит он. «Это с травкой делает мой день».

Для Кеннета Броди, старшего дизайнера женской одежды BFA, марихуана успокаивает нервы. «Теперь, когда я учусь в колледже, особенно в школе моды, я использую его по медицинским показаниям, чтобы справиться со школьным стрессом и создать коллекцию для старшеклассников. Я не думаю, что смог бы хорошо выспаться, если бы не курил».

В то время как оба ученика рассматривают травку как помощь в творчестве, ни один из них не назвал бы ее фундаментальной. «Для меня концептуализация коллекции должна начинаться очень далеко, безумно и авангардно», — говорит Диего. «Затем я воплощаю свои идеи в реалистичные предметы одежды. Но я не могу вырезать выкройки или заниматься повседневным шитьем, пока я под кайфом». Как и Диего, Кеннет использует травку, чтобы снять ограничения, наложенные на себя, но отказывается от нее для актуализации своих коллекций.

Карсон Фьюч, старший дизайнер Калифорнийского колледжа искусств, считает травку более важным средством, по крайней мере, на данный момент: «Когда я курю, это успокаивает мой синдром дефицита внимания и позволяет моему мозгу сидеть и обдумывать свои мысли. и не прыгай так много». Хотя Карсон ценит то, как травка помогла ей управлять своим психическим здоровьем, она открыто говорит о последствиях. «Если мы собираемся быть искренними в этих вещах, с этим приходит привычка. Вы можете назвать это зависимостью или другим именем, но в этом есть аспект формирования привычки», — говорит она.

«В глубине души я задаюсь вопросом, был бы я более продуктивным, если бы не был под кайфом».

Захватывающая сторона и долговременное воздействие удерживают дизайнера женской одежды MFA Милихану Делич от травки. Имея опыт работы в области питания, старшая в AAU больше обеспокоена генетическими потерями, которые ее семья может иметь через поколения. «Я слежу за эпигенетикой, которая представляет собой постоянное исследование, изучающее ваш образ жизни и то, как он может передаваться в генетике. Разрушение химических и мозговых барьеров формирует привычки, которых я предпочитаю избегать». Чтобы справиться со стрессом, Милихана предпочитает готовить на кухне в свободном режиме или выходить на улицу, чтобы ненадолго подышать свежим воздухом.

Патриция Фалово, дизайнер женской одежды MFA, отказалась от травки по состоянию здоровья. «Я занимался кроссфитом минуту и ​​заметил, как это влияет на мое дыхание. У меня начались проблемы из-за тупости, в которую я его закатывал». Когда она решила заняться и расставить приоритеты в своих потребностях в области здравоохранения, Фалово претерпела более широкое изменение образа жизни. «Я сделал много изменений в плане здоровья — я резал мясо — и травка была исключена как часть этого».

Карсон признается, что обдумывала, какую пользу для ее творчества может принести отказ от травки. «В глубине души я задаюсь вопросом, был бы я более продуктивным, если бы не был под кайфом». В то время как травка может успокаивать, повышенное внимание, которое она порождает, может легко перейти в рассредоточенное ошеломление.

«Времена тяжелые и трудные, но я обнаружил, что почти невозможно общаться с обкуренными людьми в их кроватях в среде онлайн-класса».

Это проблема, с которой Саймон столкнулся с тех пор, как в прошлом месяце в Сан-Франциско были введены ограничения на COVID-19. «Когда приют на месте начал действовать, некоторые ученики моего класса стали чаще его использовать», — делится он. «Мы перешли на удаленку через Zoom, и они пытались участвовать в занятиях из постели, а я просто совершенно этого не чувствовал. Времена тяжелые и трудные, но я обнаружил, что практически невозможно общаться с обкуренными людьми в их кроватях в среде онлайн-класса».

«Один из самых больших страхов заключается в том, что когда вы оставляете позади наркотики и алкоголь, вы оставляете позади свое творчество»,

Есть хорошо задокументированные недостатки, которые затрагивают Саймон и студенты. Зависимость, передозировки, ухудшение как физического, так и психического здоровья – все это может иметь место. Некоторые креативщики будут играть, делая шаг назад. Но для многих дело даже не в том, что плюсы перевешивают минусы, а в их вере в то, что отказ от наркотиков может привести к отказу от одного из самых ценных вещей. «Один из самых больших страхов заключается в том, что когда вы оставляете позади наркотики и алкоголь, вы оставляете позади свое творчество», — говорит Саймон.

Он вспоминает времена, когда наркотики использовались не только для творчества, но и для самолечения. Психическое здоровье не обсуждалось открыто, и многим студентам было трудно найти надлежащее лечение. «У довольно значительного числа людей были проблемы с психическим здоровьем, совершенно не диагностированные в то время, совершенно непризнанные», — объясняет Саймон. «Количество самоубийств, смертей, несчастных случаев или полного психического расстройства… Мне нужно больше двух рук, чтобы сосчитать этих людей, только со времени моего пребывания в Сент-Мартинс».

Несколько десятилетий спустя разговор изменился. Студентам стало не только нормой, но и поощрять их высказываться, когда им нужна помощь. Университеты, такие как Академия художеств, поставили перед собой задачу дать молодым творческим людям понять, что они не одиноки. «Студенты здесь очень саморефлексивны. В каждом проекте, который они делают, половина их вдохновения исходит из их чувств, их проблем, их депрессии, их беспокойства — все это входит в альбом для рисования».

«Сегодня на это поколение оказывается гораздо большее давление, чем, скажем, на меня 30 лет назад»,

Для преподавателей моды, таких как Саймон, не секрет, что студенты думают, что травка помогает им мыслить нестандартно. Что касается студентов, то их использование не вызывает стигматизации, и они не чувствуют, что они характеризуют их (хотя Фетш действительно удивляется, как ее профессор порекомендовал ее для этого разговора). А для тех, кто продолжает ее употреблять, травка — лишь один из многих способов успокоить нервы и отдохнуть от настоящего.

«Сегодня на это поколение оказывается гораздо большее давление, чем, скажем, на меня 30 лет назад, — говорит Саймон. «Официанты, работа в баре, все это — у студентов есть множество дополнительных дел, о которых им нужно позаботиться. Они платят четыре или пять тысяч долларов за аренду, при этом семеро человек живут в однокомнатной квартире в Сан-Хосе. Я думаю, что это, возможно, часть того, почему они используют травку, чтобы каким-то образом смягчить это».

«Сорняки» Мода Христа (ТВ, 2005)

S1.E4

All episodes

All

  • Episode aired Aug 29, 2005
  • TV-MATV-MA
  • 30m

IMDb RATING

7.6/10

982

YOUR RATING

ComedyCrimeDrama

Энди, шурин Нэнси, вызывает серьезные проблемы своим неожиданным визитом. Дуг дает Нэнси идеи расположения фальшивой пекарни. Селия сообщает, что у нее рак. Энди, зять Нэнси, своим неожиданным визитом вызывает серьезные проблемы. Дуг дает Нэнси идеи расположения фальшивой пекарни. Селия сообщает, что у нее рак. Энди, зять Нэнси, своим неожиданным визитом вызывает серьезные проблемы. Дуг дает Нэнси идеи расположения фальшивой пекарни. Селия признается, что у нее рак.

IMDb RATING

7.6/10

982

YOUR RATING

    • Burr Steers
    • Jenji Kohan
  • Stars
    • Mary-Louise Parker
    • Elizabeth Perkins
    • Tonye Patano
    • Burr Steers
    • Jenji Kohan
  • Звезды
    • Mary-Louis0072
    • Tonye Patano
  • See production, box office & company info
  • See more at IMDbPro
  • Photos54

    Top cast

    Mary-Louise Parker

    • Nancy Botwin

    Elizabeth Perkins

    • Celia Ходс

    Тони Патано

    • Хейлия Джеймс

    Романи Малко

    • Конрад Шепард

    Джастин Кирк

  • 6

    60072

    Hunter Parrish

    • Silas Botwin

    Alexander Gould

    • Shane Botwin

    Kevin Nealon

    • Doug Wilson

    Andy Milder

    • Dean Hodes

    Renee Victor

    • Lupita

    Индиго

    • Ванита

    Шошанна Стерн

    Джейн Линч

    • Кэндимен

    Тресса ДиФилья

    • Maggie
    • (as Tressa Di Figlia)

    Shawn Schepps

    • Alison

    Becky Thyre

    David Doty

    • Principal Dodge

    Indrajit Sarkar

    • Advani
      • Берр Стирс
      • Дженджи Кохан
    • Все актеры и съемочная группа
    • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

    Сюжетная линия

    Знаете ли вы

    • Цитаты

      Сайлас Ботвин: [читая футболку] «Крис умер за ваши грехи». Это шутка?

      Энди Ботвин: Да, на мне. Вот что бывает, когда отдаешь работу в чертову Малайзию. 8-летние дети в потогонной мастерской ни хрена не умеют писать.

    Отзывы пользователей

    Будьте первым, кто оставит отзыв

    IMDb Лучшее за 2022 год

    IMDb Лучшее за 2022 год

    Узнайте о звездах, которые взлетели до небес в чарте IMDb STARmeter в этом году, и узнайте больше о 202 лучших из лучших; включая лучшие трейлеры, плакаты и фотографии.

    См. Больше

    Подробности

    • Дата выпуска
      • 29 августа 2005 г. Калифорния, США
    • Производственные компании
      • Tilted Productions
      • Lions Gate Television
      • Lionsgate Television
    • См.