Содержание
Основы систематики растений. Каковы особенности вида?
6 класс
Основы систематики растений. Каковы особенности вида?
Растения, относящиеся к одному виду, не только сходны по строению и жизнедеятельности, но при половом размножении могут давать плодовитое потомство и занимают определённую территорию.
6 класс
Биология
Простая
1944
Ещё по теме
Минеральное питание растений. Как растения поглощают питательные вещества?
6 класс
Биология
Простая
3127
Жизнедеятельность клеток. Какие процессы характерны для живых клеток?
6 класс
Биология
Простая
1085
Лупа, микроскоп. Сравните лупу и микроскоп. Почему для изучения одних объектов можно пользоваться лупой, а для изучения других — только микроскопом?
6 класс
Биология
Простая
2568
Некоторые протисты обитают на стволах деревьев только на северной стороне. Дайте этому объяснение.
6 класс
Биология
Простая
1414
Культурные растения. От какого растения произошли культурные сорта капусты?
6 класс
Биология
Простая
1979
Половое размножение покрытосеменных растений. Что такое цветок?
6 класс
Биология
Простая
906
Каково значение клеточного ядра?
6 класс
Биология
Простая
1669
Дыхание. Есть организмы, которым кислород не нужен, более того, он для них губителен. Где они находят условия для своего существования? Выясните, используя дополнительные источники информации, что это за организмы?
6 класс
Биология
Простая
7487
Организм как единое целое. Докажите на конкретном примере человеческого организма, что нарушение работы одного из органов влияет на деятельность всего организма.
6 класс
Биология
Простая
5358
Системы органов животных. Какая система обеспечивает газообмен в вашем организме? С какой другой системой органов она связана? Свой ответ обоснуйте.
6 класс
Биология
Простая
1545
Если материал понравился Вам и оказался для Вас полезным, поделитесь им со своими друзьями!
Проверочная работа по теме «Систематика растений» 6 класс
Главная /
Старшие классы /
Биология
Скачать
166.82 КБ, 494807.pptx Автор: Зверева Ирина Александровна, 21 Мар 2015
Проверочная работа составлена для определение уровня овладения учащимися учебным материалом по теме «Систематика растений, её значение для ботаники» (§36 учебника Пономаревой И. Н., Корниловой О.А., Кучменко В.С. Биология: 6 класс.- М.: Вентана-Граф, 2009). Состоит из 5 заданий для 2-х вариантов. Проводится в начале урока «Водоросли, их многообразие в природе».
Автор: Зверева Ирина Александровна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
презентация | Проверочная работа по теме «Систематика растений» 6 класс | Зверева Ирина Александровна | 21 Мар 2015 |
документ | Проверочная работа по теме «Органы цветковых растений» 6 класс | Зверева Ирина Александровна | 21 Мар 2015 |
документ | Проверочная работа по теме «Клеточное строение растений» — 6 класс | Шаклеина Лейда Владиславовна | 23 Сен 2015 |
документ | Проверочная работа по теме «Литосфера» 6 класс | Лапухина Евгения Анатольевна | 21 Мар 2015 |
документ | Проверочная работа по теме «Литосфера» 6 класс | Лапухина Евгения Анатольевна | 21 Мар 2015 |
документ | Проверочная работа по теме «Царство растений», 2 класс, УМК «Начальная школа ХХI века» | Бирлова Леся Ивановна | 29 Фев 2016 |
документ | Тест «Систематика растений». 6 класс. | Фоменко Анна Николаевна | 21 Мар 2015 |
документ | Проверочная работа по теме «Многообразие растений» | Кустова Людмила Борисовна | 1 Апр 2015 |
документ | Проверочная работа по теме «Клеточное строение растений» | Стром Ирина Алексеевна | 7 Апр 2016 |
документ | Проверочная работа по теме: «Особенности организации споровых растений» 7 класс | Дыганова Наталья Владимировна | 21 Мар 2015 |
документ | Проверочная работа по русскому языку «Повторение по теме «Числительное»(6 класс) | Инна Валерьевна Диденко | 1 Апр 2015 |
документ | Проверочная работа (тип Б) по теме»Решение задач на движение» 6 класс | Путяшева Татьяна Ивановна | 21 Мар 2015 |
документ | Проверочная работа по теме «Внутренние воды» 6 класс | Малькова Елена Игоревна | 21 Мар 2015 |
документ | Проверочная работа по теме «План местности» 6 класс | Лапухина Евгения Анатольевна | 21 Мар 2015 |
документ | Проверочная работа по теме «Мировой океан» 6 класс | Лапухина Евгения Анатольевна | 21 Мар 2015 |
документ | Проверочная работа по теме «План местности» 6 класс | Лапухина Евгения Анатольевна | 21 Мар 2015 |
документ | Тест и проверочная работа по теме «Имя существительное» 6 класс | Пономарева Татьяна Федоровна | 1 Апр 2015 |
документ | Проверочная работа по теме «Словообразование прилагательных с помощью суффиксов» 6 КЛАСС | Золотуева Ирина Анатольевна | 4 Апр 2015 |
документ | Проверочная работа по теме «Правописание суффиксов прилагательных» 6 класс | Бальжинимаева Татьяна Иннокентьевна | 9 Апр 2015 |
презентация | Проверочная работа по теме: «Авторская песня», 6 класс | Сментина Марина Ильинична | 2 Мар 2016 |
документ | проверочная работа на тему: «Размножение споровых растений «. 6 класс. ФГОС. Пасечник В.В. | Василенко Лилия Дмитриевна | 7 Апр 2016 |
документ | Контрольная работа 6 класс по теме»Классификация растений. Природные сообщества.» | Пулеменова Ирина Александровна | 31 Мар 2015 |
документ | Проверочная работа по теме «Строение атома. Электронные оболочки атомов», 8 класс | Дранишникова Любовь Ивановна | 6 Апр 2015 |
документ | Проверочная работа по теме «Алканы и алкены», 10 класс | Дранишникова Любовь Ивановна | 6 Апр 2015 |
документ | Тестовая проверочная работа по теме «Алюминий и его соединения», 9 класс | Дранишникова Любовь Ивановна | 6 Апр 2015 |
документ | Проверочная работа по теме «Однородные члены предложения», 8 класс | Малыгина Ольга Николаевна | 6 Июн 2015 |
документ | проверочная работа №2 по теме: «Текст» 1,2 класс | Савочкина Светлана Валерьевна | 6 Дек 2015 |
документ | проверочная работа №1 по теме: «Текст» 1,2 класс | Савочкина Светлана Валерьевна | 6 Дек 2015 |
разное | Проверочная работа по теме «Почва» 3 класс УМК «Гармония» | Павлова Людмила Николаевна | 5 Апр 2015 |
разное | Проверочная работа по теме «Почва» 3 класс УМК «Гармония» | Павлова Людмила Николаевна | 5 Апр 2015 |
презентация | Обществознание. Проверочная работа по теме «Семейное право» | Чижик Марина Викторовна | 6 Апр 2015 |
документ | проверочная работа по теме » Имя прилагательное» | Тетерина Валентина Николаевна | 6 Мая 2015 |
документ | проверочная работа по теме: «Население» | Мунирова Гульнара Салимьяновна | 6 Дек 2015 |
документ | Проверочная работа по теме «Пищеварительная система». | Щербинина Татьяна Николаевна | 6 Дек 2015 |
документ | проверочная работа по теме «Свет в жизни растений» | Кузнецова Татьяна Александровна | 5 Апр 2015 |
документ | Проверочная работа по теме «Почва» — 5 класс | Климочкина Татьяна Евгеньевна | 20 Мар 2015 |
документ | Проверочная работа по теме «Религия» — 11 класс | Ташматова Светлана Рифовна | 20 Мар 2015 |
документ | Проверочная работа по теме «Право», 9 класс | Таран Елена Александровна | 20 Мар 2015 |
документ | Проверочная работа по теме «Сказки» 5 класс | Ганеева Виктория Николаевна | 20 Мар 2015 |
документ | Проверочная работа по теме «Метаболизм» 9 класс | Семёнова Наталья Геннадьевна | 21 Мар 2015 |
6.
L.4A.2 СТРУКТУРА КЛАССИФИКАЦИИ – ЮЖНАЯ КАРОЛИНА 6-Й КЛАСС НАУКА
НЕДЕЛЯ 1 СТРУКТУРА КЛАССИФИКАЦИИ Необходимые знания Царство Тип (множественное число типов) Класс, Орден, Семейство Род (мн. родов) Виды Научное название Расширенные знания Протисты: Растения: Грибы: Животные Руководство по оценке Помимо разработки и использования моделей, учащиеся должны задавать вопросы; планировать и проводить расследования; анализировать и интерпретировать данные; использовать математику и вычислительное мышление; вступать в спор с доказательствами; конструировать объяснения; получать, оценивать и передавать информацию; и создавать устройства или определять решения | 6.L.4A Концептуальное понимание: Жизнь – это качество, которое отличает живые существа (организмы) от неживых объектов или тех, кто когда-то был живым. Все организмы состоят из клеток, нуждаются в пище и воде, способе избавления от отходов и среде, в которой они могут жить. Из-за разнообразия жизни на Земле ученые разработали способ организации групп организмов в соответствии с их характерными чертами, что упрощает их определить и изучить их. 6.L.4A.2 Разработка и использование моделей для классификации организмов на основе текущей иерархической таксономической структуры (включая царства простейших, растений, грибов и животных).
Скачать файл
Скачать файл
Загрузить файл
Загрузить файл Видео с обзором таксономии: Выразите благодарность Даниэль Гамильтон и ее ученикам в W.P.M.S. |
Заметки о царстве растений — биология 6 класса ICSE
Классификация растений на основе цветов
Растения в мире можно условно разделить на две основные группы, а именно цветковые и нецветковые растения.
Нецветковые растения подразделяются на пять основных групп, которые включают бактерии, грибы, водоросли, мохообразные и папоротникообразные.
Бактерии представляют собой микроскопические одноклеточные организмы.
Бактерии встречаются в воздухе, воде, почве, пищевых продуктах и т. д.
Бактерии могут иметь сферическую, спиралевидную или палочковидную форму.
Некоторые бактерии могут синтезировать пищу (например, цианобактерии), в то время как большинство из них не могут этого делать.
Грибы — это незеленые растения, которые не могут готовить себе пищу.
Грибы питаются мертвой и разлагающейся материей.
Грибы присутствуют везде, включая воздух, воду, почву, продукты питания и т. д. Ризопус.
Водоросли могут готовить себе еду.
В воде встречаются водоросли.
Водоросли могут быть одноклеточными (например, Chlamydomonas) или нитчатыми (например, Spirogyra).
Мохообразные включают мхи.
Мхи — зеленые растения, произрастающие во влажных тенистых местах.
Pteridophyta включают папоротники.
Папоротники растут в прохладных и тенистых местах.
Некоторые папоротники также встречаются на поверхности воды. например Azolla
Цветковые растения можно разделить на две подгруппы, а именно: голосеменные и покрытосеменные.
- Голосеменные – растения, несущие семена без плодов. например Пихта, Сосна, Кедр
- Покрытосеменные – это растения, семена которых заключены в плоды. например Манго, гуава, томат.
- Покрытосеменные снова делятся на основе семядолей, присутствующих в семени. Семядоли — это структура, в которой хранится пища для молодого растения, находящегося в семени. Однодольные растения имеют одну семядолю в семени. У двудольных растений в семени две семядоли.
Классификация растений на основе питания
В зависимости от того, как растения получают пищу, их можно разделить на две подгруппы, а именно автотрофы и гетеротрофы.
- Автотрофы – это растения, которые могут производить пищу в процессе фотосинтеза.
- Гетеротрофы — это растения, которые не могут производить себе пищу и зависят от других организмов. Гетеротрофы подразделяются на сапрофитов и паразитов.
Классификация растений по продолжительности жизни
Растения по продолжительности жизни можно разделить на три подгруппы, а именно: однолетники, двулетники и многолетники.
Классификация растений на основе их среды обитания
Растения в зависимости от регионов, в которых они произрастают, подразделяются на мезофиты, ксерофиты и гидрофиты.
Система именования
Каролус Линней ввел научную систему именования организмов, названную Биномиальной системой.
Согласно биномиальной системе наименования, название каждого организма состоит из имени, состоящего из двух частей, т. е. общего названия и видового названия.
- Род включает в себя группу сходных видов. Родовое название относится к роду.
- Вид — низшая категория классификации. Видовое название относится к виду.
Резюме
Классификация растений на основе цветков
Растения в мире можно условно разделить на две основные группы, а именно цветковые и нецветковые растения.
Нецветковые растения подразделяются на пять основных групп, которые включают бактерии, грибы, водоросли, мохообразные и папоротникообразные.
Бактерии представляют собой микроскопические одноклеточные организмы.
Бактерии встречаются в воздухе, воде, почве, пищевых продуктах и т. д.
Бактерии могут иметь сферическую, спиралевидную или палочковидную форму.
Некоторые бактерии могут синтезировать пищу (например, цианобактерии), в то время как большинство из них не могут этого делать.
Грибы — это незеленые растения, которые не могут готовить себе пищу.
Грибы питаются мертвой и разлагающейся материей.
Грибы присутствуют везде, включая воздух, воду, почву, продукты питания и т. д. Ризопус.
Водоросли могут готовить себе еду.
В воде встречаются водоросли.
Водоросли могут быть одноклеточными (например, Chlamydomonas) или нитчатыми (например, Spirogyra).
Мохообразные включают мхи.
Мхи — зеленые растения, произрастающие во влажных тенистых местах.
Pteridophyta включают папоротники.
Папоротники растут в прохладных и тенистых местах.
Некоторые папоротники также встречаются на поверхности воды. например Azolla
Цветковые растения можно разделить на две подгруппы, а именно: голосеменные и покрытосеменные.
- Голосеменные – растения, несущие семена без плодов. например Пихта, Сосна, Кедр
- Покрытосеменные – это растения, семена которых заключены в плоды. например Манго, гуава, томат.
- Покрытосеменные снова делятся на основе семядолей, присутствующих в семени. Семядоли — это структура, в которой хранится пища для молодого растения, находящегося в семени. Однодольные растения имеют одну семядолю в семени. У двудольных растений в семени две семядоли.
Классификация растений на основе питания
В зависимости от того, как растения получают пищу, их можно разделить на две подгруппы, а именно автотрофы и гетеротрофы.
- Автотрофы – это растения, которые могут производить пищу в процессе фотосинтеза.
- Гетеротрофы — это растения, которые не могут производить себе пищу и зависят от других организмов. Гетеротрофы подразделяются на сапрофитов и паразитов.
Классификация растений по продолжительности жизни
Растения по продолжительности жизни можно разделить на три подгруппы, а именно: однолетники, двулетники и многолетники.
Классификация растений на основе их среды обитания
Растения в зависимости от регионов, в которых они произрастают, подразделяются на мезофиты, ксерофиты и гидрофиты.
Система именования
Каролус Линней ввел научную систему именования организмов, названную Биномиальной системой.
Согласно биномиальной системе наименования, название каждого организма состоит из имени, состоящего из двух частей, т. е. общего названия и видового названия.
- Род включает в себя группу сходных видов. Родовое название относится к роду.
- Вид — низшая категория классификации. Видовое название относится к виду.
Действия
Действие 1
Компания Quia.