Систематика растений 6 класс биология: Основы систематики растений — урок. Биология, 6 класс.

Основы систематики растений. Каковы особенности вида?

6 класс

Основы систематики растений. Каковы особенности вида?

Растения, относящиеся к одному виду, не только сходны по строению и жизнедеятельности, но при половом размножении могут давать плодовитое потомство и занимают определённую территорию.

6 класс
Биология
Простая
1944

Ещё по теме

Минеральное питание растений. Как растения поглощают питательные вещества?

6 класс
Биология
Простая
3127

Жизнедеятельность клеток. Какие процессы характерны для живых клеток?

6 класс
Биология
Простая
1085

Лупа, микроскоп. Сравните лупу и микроскоп. Почему для изучения одних объектов можно пользоваться лупой, а для изучения других — только микроскопом?

6 класс
Биология
Простая
2568

Некоторые протисты обитают на стволах деревьев только на северной стороне. Дайте этому объяснение.

6 класс
Биология
Простая
1414

Культурные растения. От какого растения произошли культурные сорта капусты?

6 класс
Биология
Простая
1979

Половое размножение покрытосеменных растений. Что такое цветок?

6 класс
Биология
Простая
906

Каково значение клеточного ядра?

6 класс
Биология
Простая
1669

Дыхание. Есть организмы, которым кислород не нужен, более того, он для них губителен. Где они находят условия для своего существования? Выясните, используя дополнительные источники информации, что это за организмы?

6 класс
Биология
Простая
7487

Организм как единое целое. Докажите на конкретном примере человеческого организма, что нарушение работы одного из органов влияет на деятельность всего организма.

6 класс
Биология
Простая
5358

Системы органов животных. Какая система обеспечивает газообмен в вашем организме? С какой другой системой органов она связана? Свой ответ обоснуйте.

6 класс
Биология
Простая
1545

Если материал понравился Вам и оказался для Вас полезным, поделитесь им со своими друзьями!

Проверочная работа по теме «Систематика растений» 6 класс

Главная /
Старшие классы /
Биология

Скачать

166.82 КБ, 494807.pptx Автор: Зверева Ирина Александровна, 21 Мар 2015

Проверочная работа составлена для определение уровня овладения учащимися учебным материалом по теме «Систематика растений, её значение для ботаники» (§36 учебника Пономаревой И. Н., Корниловой О.А., Кучменко В.С. Биология: 6 класс.- М.: Вентана-Граф, 2009). Состоит из 5 заданий для 2-х вариантов. Проводится в начале урока «Водоросли, их многообразие в природе».

Автор: Зверева Ирина Александровна

Похожие материалы

ТипНазвание материалаАвторОпубликован
презентация Проверочная работа по теме «Систематика растений» 6 классЗверева Ирина Александровна21 Мар 2015
документ Проверочная работа по теме «Органы цветковых растений» 6 классЗверева Ирина Александровна21 Мар 2015
документ Проверочная работа по теме «Клеточное строение растений» — 6 классШаклеина Лейда Владиславовна23 Сен 2015
документ Проверочная работа по теме «Литосфера» 6 классЛапухина Евгения Анатольевна21 Мар 2015
документ Проверочная работа по теме «Литосфера» 6 классЛапухина Евгения Анатольевна21 Мар 2015
документ Проверочная работа по теме «Царство растений», 2 класс, УМК «Начальная школа ХХI века»Бирлова Леся Ивановна29 Фев 2016
документ Тест «Систематика растений». 6 класс.Фоменко Анна Николаевна21 Мар 2015
документ Проверочная работа по теме «Многообразие растений»Кустова Людмила Борисовна1 Апр 2015
документ Проверочная работа по теме «Клеточное строение растений»Стром Ирина Алексеевна7 Апр 2016
документ Проверочная работа по теме: «Особенности организации споровых растений» 7 классДыганова Наталья Владимировна21 Мар 2015
документ Проверочная работа по русскому языку «Повторение по теме «Числительное»(6 класс)Инна Валерьевна Диденко1 Апр 2015
документ Проверочная работа (тип Б) по теме»Решение задач на движение» 6 классПутяшева Татьяна Ивановна21 Мар 2015
документ Проверочная работа по теме «Внутренние воды» 6 классМалькова Елена Игоревна21 Мар 2015
документ Проверочная работа по теме «План местности» 6 классЛапухина Евгения Анатольевна21 Мар 2015
документ Проверочная работа по теме «Мировой океан» 6 классЛапухина Евгения Анатольевна21 Мар 2015
документ Проверочная работа по теме «План местности» 6 классЛапухина Евгения Анатольевна21 Мар 2015
документ Тест и проверочная работа по теме «Имя существительное» 6 классПономарева Татьяна Федоровна1 Апр 2015
документ Проверочная работа по теме «Словообразование прилагательных с помощью суффиксов» 6 КЛАССЗолотуева Ирина Анатольевна4 Апр 2015
документ Проверочная работа по теме «Правописание суффиксов прилагательных» 6 классБальжинимаева Татьяна Иннокентьевна9 Апр 2015
презентация Проверочная работа по теме: «Авторская песня», 6 классСментина Марина Ильинична2 Мар 2016
документ проверочная работа на тему: «Размножение споровых растений «. 6 класс. ФГОС. Пасечник В.В.Василенко Лилия Дмитриевна7 Апр 2016
документ Контрольная работа 6 класс по теме»Классификация растений. Природные сообщества.»Пулеменова Ирина Александровна31 Мар 2015
документ Проверочная работа по теме «Строение атома. Электронные оболочки атомов», 8 классДранишникова Любовь Ивановна6 Апр 2015
документ Проверочная работа по теме «Алканы и алкены», 10 классДранишникова Любовь Ивановна6 Апр 2015
документ Тестовая проверочная работа по теме «Алюминий и его соединения», 9 классДранишникова Любовь Ивановна6 Апр 2015
документ Проверочная работа по теме «Однородные члены предложения», 8 классМалыгина Ольга Николаевна6 Июн 2015
документ проверочная работа №2 по теме: «Текст» 1,2 классСавочкина Светлана Валерьевна6 Дек 2015
документ проверочная работа №1 по теме: «Текст» 1,2 классСавочкина Светлана Валерьевна6 Дек 2015
разное Проверочная работа по теме «Почва» 3 класс УМК «Гармония»Павлова Людмила Николаевна5 Апр 2015
разное Проверочная работа по теме «Почва» 3 класс УМК «Гармония»Павлова Людмила Николаевна5 Апр 2015
презентация Обществознание. Проверочная работа по теме «Семейное право»Чижик Марина Викторовна6 Апр 2015
документ проверочная работа по теме » Имя прилагательное»Тетерина Валентина Николаевна6 Мая 2015
документ проверочная работа по теме: «Население»Мунирова Гульнара Салимьяновна6 Дек 2015
документ Проверочная работа по теме «Пищеварительная система».Щербинина Татьяна Николаевна6 Дек 2015
документ проверочная работа по теме «Свет в жизни растений»Кузнецова Татьяна Александровна5 Апр 2015
документ Проверочная работа по теме «Почва» — 5 классКлимочкина Татьяна Евгеньевна20 Мар 2015
документ Проверочная работа по теме «Религия» — 11 классТашматова Светлана Рифовна20 Мар 2015
документ Проверочная работа по теме «Право», 9 классТаран Елена Александровна20 Мар 2015
документ Проверочная работа по теме «Сказки» 5 классГанеева Виктория Николаевна20 Мар 2015
документ Проверочная работа по теме «Метаболизм» 9 классСемёнова Наталья Геннадьевна21 Мар 2015

6.

L.4A.2 СТРУКТУРА КЛАССИФИКАЦИИ – ЮЖНАЯ КАРОЛИНА 6-Й КЛАСС НАУКА

НЕДЕЛЯ 1 СТРУКТУРА КЛАССИФИКАЦИИ

Необходимые знания
Учащимся важно знать, что, изучая все организмы на Земле, биологи разработали способы именования и классификации их в соответствии со сходством их структур.
● Исследование того, как ученые классифицируют организмы, известно как таксономия .
● Современная система классификации использует серию из уровней для группировки организмов.
● Организм помещается в широкую группу , а затем помещается в более конкретные группы на основе его структуры.
● Уровни классификации, от самого широкого до самого конкретного, включают: царство, тип, класс, отряд, семейство, род и вид.
Чем больше уровней классификации один организм разделяет с другим, тем больше у них общих характеристик.

Царство
● Хотя ученые в настоящее время расходятся во мнениях относительно того, сколько существует царств, многие поддерживают систему пяти царств (Растения, Животные, Грибы, Протисты, Монеранцы).
● Организмы распределяются по царствам в зависимости от их способности производить пищу и количества клеток в их теле.

Тип (множественное число типов)
● Первое основное подразделение каждого царства
● В Царстве растений типы иногда называют подразделениями.
● Растения обычно делятся на две группы: сосудистые и несосудистые.
● В Царстве Животных существует 35 различных типов. Эти типы можно разделить на две группы: позвоночные и беспозвоночные.

Класс, Орден, Семейство
● Эти уровни становятся еще более конкретными и будут включать меньше организмов, имеющих больше общего друг с другом по мере продвижения вниз по уровням.

Род (мн. родов)
● Содержит близкородственные организмы.
● Род используется в качестве первого слова в научном названии организма.

Виды
● Состоит из всех организмов одного типа, способных размножаться и производить детенышей одного вида.
● Вид используется как второе слово в научном названии организма.

Научное название
● Научное название организма состоит из его рода и вида.
● Написано курсивом (род видов) с заглавной буквы рода.
● Например, Canis lupus — это научное название волка, а Pinus taeda — это научное название сосны.

Расширенные знания
Чтобы расширить знания учащегося, учащиеся могут разработать и использовать модели Царства для определения характеристик, связанных с каждым Царством:

Протисты:
● Протисты в основном одноклеточные (одноклеточные) но некоторые протисты многоклеточны.
● Клетки протистов являются эукариотическими (имеют ядра).
● Некоторые протисты похожи на животных (гетеротрофы — нуждаются в питании другими организмами), а некоторые — на растения (автотрофы — используют солнечный свет для производства пищи).

Растения:
● Все растения состоят из множества эукариотических клеток.
● Растения являются автотрофами – они используют солнечный свет для производства пищи

Грибы:
● Почти все грибы являются многоклеточными организмами.
● Клетки грибов имеют ядра (эукариотические).
● Грибы не двигаются в поисках пищи, но им необходимо поглощать питательные вещества из других организмов (живых или мертвых).

Животные
● Животные представляют собой многоклеточные организмы.
● Клетки животных имеют ядра (эукариотические).
● Почти все животные перемещаются в поисках пищи. Животные являются гетеротрофами – они поедают другие организмы для получения энергии

Руководство по оценке
Целью данного показателя является разработка и использование моделей для классификации организмов на основе существующей иерархической таксономической структуры (включая царства простейших, растений, грибы и животные). Таким образом, основное внимание при оценке должно быть уделено учащимся разработке и использованию моделей, которые представляют, как биологи разработали способы именования и классификации организмов на основе сходных структур. Это может включать, помимо прочего, создание учащимися моделей таксономической структуры вида. Учащиеся должны уметь использовать модель царств для определения ключевых характеристик организма.

Помимо разработки и использования моделей, учащиеся должны задавать вопросы; планировать и проводить расследования; анализировать и интерпретировать данные; использовать математику и вычислительное мышление; вступать в спор с доказательствами; конструировать объяснения; получать, оценивать и передавать информацию; и создавать устройства или определять решения

6.L.4A     Концептуальное понимание: Жизнь – это качество, которое отличает живые существа (организмы) от неживых объектов или тех, кто когда-то был живым. Все организмы состоят из клеток, нуждаются в пище и воде, способе избавления от отходов и среде, в которой они могут жить. Из-за разнообразия жизни на Земле ученые разработали способ организации групп организмов в соответствии с их характерными чертами, что упрощает их определить и изучить их.  

6.L.4A.2    Разработка и использование моделей для классификации организмов на основе текущей иерархической таксономической структуры (включая царства простейших, растений, грибов и животных).

animal_warm_ups_2017.pdf

Скачать файл


animal_warm_ups_2017.pptx

Скачать файл


animal_unit_week_1_student_packet_new_standards.pdf

Загрузить файл


animal_unit_week_1_student_packet_new_standards. pptx

Загрузить файл


Видео с обзором таксономии:  Выразите благодарность Даниэль Гамильтон и ее ученикам в W.P.M.S.

Заметки о царстве растений — биология 6 класса ICSE

Классификация растений на основе цветов
Растения в мире можно условно разделить на две основные группы, а именно цветковые и нецветковые растения.

Нецветковые растения подразделяются на пять основных групп, которые включают бактерии, грибы, водоросли, мохообразные и папоротникообразные.

Бактерии представляют собой микроскопические одноклеточные организмы.
Бактерии встречаются в воздухе, воде, почве, пищевых продуктах и ​​т. д. 
Бактерии могут иметь сферическую, спиралевидную или палочковидную форму.
Некоторые бактерии могут синтезировать пищу (например, цианобактерии), в то время как большинство из них не могут этого делать.

Грибы — это незеленые растения, которые не могут готовить себе пищу.
Грибы питаются мертвой и разлагающейся материей.
Грибы присутствуют везде, включая воздух, воду, почву, продукты питания и т. д. Ризопус.

Водоросли могут готовить себе еду.
В воде встречаются водоросли.
Водоросли могут быть одноклеточными (например, Chlamydomonas) или нитчатыми (например, Spirogyra).

Мохообразные включают мхи.
Мхи — зеленые растения, произрастающие во влажных тенистых местах.

Pteridophyta включают папоротники.
Папоротники растут в прохладных и тенистых местах.
Некоторые папоротники также встречаются на поверхности воды. например Azolla

Цветковые растения можно разделить на две подгруппы, а именно: голосеменные и покрытосеменные.

  • Голосеменные – растения, несущие семена без плодов. например Пихта, Сосна, Кедр
  • Покрытосеменные – это растения, семена которых заключены в плоды. например Манго, гуава, томат.
  • Покрытосеменные снова делятся на основе семядолей, присутствующих в семени. Семядоли — это структура, в которой хранится пища для молодого растения, находящегося в семени. Однодольные растения имеют одну семядолю в семени. У двудольных растений в семени две семядоли.

Классификация растений на основе питания
В зависимости от того, как растения получают пищу, их можно разделить на две подгруппы, а именно автотрофы и гетеротрофы.

  • Автотрофы – это растения, которые могут производить пищу в процессе фотосинтеза.
  • Гетеротрофы — это растения, которые не могут производить себе пищу и зависят от других организмов. Гетеротрофы подразделяются на сапрофитов и паразитов.

Классификация растений по продолжительности жизни
Растения по продолжительности жизни можно разделить на три подгруппы, а именно: однолетники, двулетники и многолетники.

Классификация растений на основе их среды обитания
Растения в зависимости от регионов, в которых они произрастают, подразделяются на мезофиты, ксерофиты и гидрофиты.

Система именования
Каролус Линней ввел научную систему именования организмов, названную Биномиальной системой.
Согласно биномиальной системе наименования, название каждого организма состоит из имени, состоящего из двух частей, т. е. общего названия и видового названия.

  • Род включает в себя группу сходных видов. Родовое название относится к роду.
  • Вид — низшая категория классификации. Видовое название относится к виду.
Резюме

Классификация растений на основе цветков
Растения в мире можно условно разделить на две основные группы, а именно цветковые и нецветковые растения.

Нецветковые растения подразделяются на пять основных групп, которые включают бактерии, грибы, водоросли, мохообразные и папоротникообразные.

Бактерии представляют собой микроскопические одноклеточные организмы.
Бактерии встречаются в воздухе, воде, почве, пищевых продуктах и ​​т. д. 
Бактерии могут иметь сферическую, спиралевидную или палочковидную форму.
Некоторые бактерии могут синтезировать пищу (например, цианобактерии), в то время как большинство из них не могут этого делать.

Грибы — это незеленые растения, которые не могут готовить себе пищу.
Грибы питаются мертвой и разлагающейся материей.
Грибы присутствуют везде, включая воздух, воду, почву, продукты питания и т. д. Ризопус.

Водоросли могут готовить себе еду.
В воде встречаются водоросли.
Водоросли могут быть одноклеточными (например, Chlamydomonas) или нитчатыми (например, Spirogyra).

Мохообразные включают мхи.
Мхи — зеленые растения, произрастающие во влажных тенистых местах.

Pteridophyta включают папоротники.
Папоротники растут в прохладных и тенистых местах.
Некоторые папоротники также встречаются на поверхности воды. например Azolla

Цветковые растения можно разделить на две подгруппы, а именно: голосеменные и покрытосеменные.

  • Голосеменные – растения, несущие семена без плодов. например Пихта, Сосна, Кедр
  • Покрытосеменные – это растения, семена которых заключены в плоды. например Манго, гуава, томат.
  • Покрытосеменные снова делятся на основе семядолей, присутствующих в семени. Семядоли — это структура, в которой хранится пища для молодого растения, находящегося в семени. Однодольные растения имеют одну семядолю в семени. У двудольных растений в семени две семядоли.

Классификация растений на основе питания
В зависимости от того, как растения получают пищу, их можно разделить на две подгруппы, а именно автотрофы и гетеротрофы.

  • Автотрофы – это растения, которые могут производить пищу в процессе фотосинтеза.
  • Гетеротрофы — это растения, которые не могут производить себе пищу и зависят от других организмов. Гетеротрофы подразделяются на сапрофитов и паразитов.

Классификация растений по продолжительности жизни
Растения по продолжительности жизни можно разделить на три подгруппы, а именно: однолетники, двулетники и многолетники.

Классификация растений на основе их среды обитания
Растения в зависимости от регионов, в которых они произрастают, подразделяются на мезофиты, ксерофиты и гидрофиты.

Система именования
Каролус Линней ввел научную систему именования организмов, названную Биномиальной системой.
Согласно биномиальной системе наименования, название каждого организма состоит из имени, состоящего из двух частей, т. е. общего названия и видового названия.

  • Род включает в себя группу сходных видов. Родовое название относится к роду.
  • Вид — низшая категория классификации. Видовое название относится к виду.
Действия

Действие 1
Компания Quia.