Содержание
Ответы Задание 5 Синквейн — Клетка 5 Растительные ткани. стр. 10 ГДЗ по биологии 6 класс рабочая тетрадь Бодрова Растения Бактерии Грибы Лишайники
Авторы: Бодрова
Издательство: М-Книга
Тип книги: Рабочая тетрадь
1 Растения — общие сведения о многообразии, значении и охране. стр. 3
1 Определения2 Схема 13 Схема 24 Таблица 15 Меры по охране растений
2 Мир растений вокруг нас. Осенние явления в их жизни (отчёт об экскурсии). стр. 4
123
3 Растительная клетка — химический состав и строение. стр. 8
1 Схема 32 Лабораторная работа3 Таблица 2
4 Жизнедеятельность клетки. стр. 9
1 Определение2 Рисунок 33 Процессы жизнедеятельности клетки4 Рисунок 4, рисунок 55 Определение6 Значение деления клетки
5 Растительные ткани. стр. 10
1 Определение2 Схема 43 Таблица 34 Лабораторная работа5 Синквейн — Клетка
6 Органы цветкового растения. стр. 14
1 Определение2 Лабораторная работа3 Схема 54 Рисунок 115 Схема 6
7 Семя.
стр. 15
1 Функции семян2 Схема 73 Таблица 44 Лабораторная работа5 Таблица 56 Схема 8
8 Корень. стр. 18
1 Функции корня2 Рисунок 133 Таблица 64 Лабораторная работа5 Таблица 76 Таблица 87 Определения8 Таблица 9
9 ОБЪЕДИНИТЬ! Побег и почки. стр. 21
1 Схема 92 Лабораторная работа-22 Лабораторная работа
10 Лист. стр. 22
1 Функции листа2 Рисунок 193 Схема 104 Рисунок 205 Лабораторная работа6 Схема 127 Таблица 108 Лабораторная работа9 Таблица 12
11 Стебель. стр. 26
1 Функции стебля2 Рисунок 223 Лабораторная работа4 Схема 135 Лабораторная работа6 Таблица 137 Лабораторная работа
12 Вегетативное размножение цветковых растений. стр. 29
1 Определение2 Значение вегетативного размножения3 Таблица 144 Практическая работа
13 Цветок и соцветие. стр. 30
1 Определение2 Схема 143 Лабораторная работа4 Схема 155 Рисунок 306 Определение7 Биологическое значение соцветий8 Лабораторная работа9 Схема 16
14 Плод. стр. 33
1 Функции плода2 Плод состоит из3 Схема 174 Лабораторная работа
15 Опыление.
стр. 34
1 Определение2 Схема 183 Значение перекрёстного опыления4 Таблица 175 Значение искусственного опыления
16 Оплодотворение. Образование плодов и семян и их распространение. стр. 36
1 Определения2 Схема 193 Рисунок 324 Значение распространения плодов и семян5 Схема 206 Таблица 187 Определение
17 Растение – целостный организм. стр. 37
1 Таблица 192 Рисунок 33
18 Цветковые (Покрытосеменные) — общие признаки… стр. 39
1 Общая характеристика цветковых2 Значение цветковых в природе3 Значение цветковых в жизни человека4 Охраняемые цветковые5 Определения6 Таблица 207 Схема 218 Основные признаки, по которым цветковые делят на семейства9 Таблица 21
19 Водоросли. стр. 45
1 Общая характеристика водорослей2 Лабораторная работа3 Схема 224 Схема 235 Значение водорослей
20 Отдел Моховидные. стр. 47
1 Общая характеристика моховидных2 Лабораторная работа3 Схема 244 Значение мхов
21 Папоротники, хвощи, плауны. стр. 48
1 Общая характеристика папоротниковидных2 Лабораторная работа3 Схема 254 Таблица 225 Значение папоротников, хвощей, плаунов6 Охраняемые папоротники, хвощи, плауны
22 Отдел Голосеменные.
стр. 50
1 Общая характеристика голосеменных2 Рисунок 383 Схема 264 Лабораторная работа5 Значение голосеменных6 Охраняемые голосеменные
23 Основные группы растений и эволюция растительного мира. стр. 54
1 Таблица 242 Определение3 Схема 274 Рисунок 39
24 Строение и жизнедеятельность бактерий. стр. 58
1 Общая характеристика бактерий2 Рисунок 40, рисунок 413 Схема 284 Споры бактерий необходимы для5 Рисунок 42
25 Роль бактерий в природе и жизни человека. стр. 59
1 Таблица 252 Определение3 Меры профилактики инфекционных заболеваний
26 Грибы — особенности строения и жизнедеятельности. стр. 60
1 Общая характеристика грибов2 Лабораторная работа3 Схема 294 Схема 305 Схема 316 Лабораторная работа7 Таблица 26
27 Многообразие и значение грибов. стр. 62
1 Таблица 272 Определение3 Меры первой помощи при отравлении ядовитыми грибами4 Лабораторная работа
28 Лишайники. стр. 65
1 Схема 322 Тело лишайника3 Основные способы размножения лишайников4 Рисунок 455 Значение лишайников6 Меры по охране лишайников
29 Жизнь природного сообщества (отчёт об экскурсии).
стр. 67
123
30 Природные сообщества — состав, структура, разнообразие. стр. 70
1 Схема 332 Определения3 Схема 344 Таблица 29
31 Природные сообщества и человек — взаимное влияние друг на друга. стр. 71
1 Схема 352 Схема 363 Влияние природных сообществ на человека4 Схема 37
32 Заключение. Прощай, ботаника. стр. 74
1 Схема 382 Схема 39
33 Словарь. стр. 76
1 Наука о растениях — ботаника2 Химический состав и клеточное строение растений3 Цветковые растения4 Многообразие и историческое развитие растительного мира5 Бактерии. Грибы. Лишайники.6 Природные сообщества
Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Синквейн по биологии | Материал по биологии на тему:
Синквейн по биологии
Синквейн – это один из приемов активизации познавательной активности учащихся на уроке. Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять» и означает «стихотворение, состоящее из пяти строк» . Данный методический прием описан в аудиолекции проекта «Правовое образование» Российского Фонда правовых реформ.
Синквейн – это не обычное стихотворение, а стихотворение, написанное в соответствии с определенными правилами. В каждой строке задается набор слов, который необходимо отразить в стихотворении.
1 строка – заголовок, в который выносится ключевое слово, понятие, тема синквейна, выраженное в форме существительного.
2 строка – два прилагательных.
3 строка – три глагола.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – резюме, вывод, одно слово, существительное.
Синквейн – это не способ проверки знаний ученика, у него другая задача, причем, более универсальная. Синквейн – это способ на любом этапе урока, изучения темы, проверить, что находится у школьников на уровне ассоциаций.
Приступает учитель к изучению новой темы и в начале урока дает синквейн: «А что вы уже знаете об этом? Что думаете? » Проанализировав полученные результаты, можно корректировать представления ученика о данном понятии в ходе изучения темы.
…Разгар урока. Тема очень трудна для восприятия. Ученики устали. Предложите им синквейн по какому-то разделу изучаемой темы, и вы узнаете, как идет восприятие школьниками нового материала. Быстрый способ сменить вид деятельности, не уходя от изучения темы.
Изучение темы завершено. Качество, глубину и прочность знаний покажут опрос, итоговый контрольный срез. А сейчас, в завершении урока – синквейн. Достойный итог изучения нового материала, который продемонстрирует не столько знания, сколько понимание, оценочные суждения, ценностные ориентации подростков. В конечном итоге, при детальном анализе синквейнов, учитель увидит, насколько ему удалось достичь прогнозируемого ранее результата.
Синквейны представлены для разных классов:
- Жизнь.
Морская, Земная.
Радует, изменяется, продолжается.
Прекрасна, многообразна, красочна, любима.
Свет. - ЖИВАЯ МАТЕРИЯ-
потаённая, непознанная.
Рождается, растёт, развивается.
В короткое определение не вмещается.
ЖИЗНЬ! - ЖИВОЕ!
Белковое, клеточное.
Раздражается, питается, дышит,
Планета давно признаки жизни слышит.
Эволюция! - Жизнь-
сложная, многогранная.
Самообновляется, возрождается.
Единым кодом закрывается.
ДНК! - Живое существо —
открытое, системное.
Двигается, дышит, питается.
Дарвинистами живой материей называется.
Материализм!
- Биология.
Естественная, молекулярная.
Изучает, классифицирует, описывает.
Наука о живой природе.
Жизнь.
- Биология.
Естественная, молекулярная.
Изучает, классифицирует, описывает.
Наука о живой природе.
Жизнь.
- Биология.
Клеточная, эволюционная.
Существует, исследует, публикует.
Дает нам знания.
Учеба.
- Биология.
Скучная, долгая.
Идет, обучает, заканчивается.
Предмет в школе.
Урок.
- Белокочанная капуста.
Вкусная, полезная.
Вырастает, созревает, увядает.
Богатый кладезь витаминов.
Овощ.
- Кошка.
Пушистая, ласковая.
Мурлыкает, играет, бегает.
Любимый домашний питомец.
Животное.
- Медведь.
Бурый, белый.
Спит, рычит, бежит.
Большой опасный хищник.
Зверь.
- Ландыш.
Зеленый, свежий.
Растет, цветет, пахнет.
Красивый весенний цветок.
Растение.
- Бабочка.
Оранжевая, голубая.
Вырастает, улетает, погибает.
Появляется на свет, преображаясь из обычной гусеницы.
Насекомое.
- Млекопитающие.
Сумчатые, плацентарные.
Рождаются, живут, умирают.
Этот класс широко распространен во всем мире.
Животное.
- Маргарита.
Самостоятельная, хитрая.
Лукавит, соблазняет, впечатляет.
Женское имя, обозначающее «жемчуг».
Цветок.
- Дети.
Прекрасные, озорные.
Играют, шалят, радуют.
Цветы нашей жизни.
Радость.
- Птичка.
Хрупкая, маленькая.
Летит, клюет, поет.
Уменьшительно-ласкательное от слова птица.
Небо.
- Биология.
Трудная, интересная.
Учит, просвещает, отвлекает.
Естественная наука о жизни.
Человек.
- Синица.
Длиннохвостая, подвижная.
Выделяется, гнездится, питается.
Истребляет лесных вредителей.
Птица.
- Лед.
Твердый, холодный.
Замерзает, скользит, обжигает.
Не сможет согреть руки.
Зима.
- Сфера.
Круглая, гладкая.
Прыгает, катится, смотрит.
Сфера Луны над Землей.
Шар.
- Огонь.
Яркий, теплый.
Освещает, греет, очищает.
Хоронит груз прошлого под пеплом.
Жар!
- Море.
Синее, пенное.
Плещется, бушует, хранит.
В себе тайны прошлого.
Глубина.
- Дельфин,
Веселый, умный.
Плавает, выпрыгивает, рисует.
Только ему понятные картины.
Океан.
- Собака.
Верная, смелая.
Лает, кусает, охраняет.
Самый лучший друг человека.
Верность.
- Дождь.
Мокрый, серый.
Идет, барабанит, стучит.
По крышам мелкими каплями.
Лужи.
- Почка.
Парная, важная.
Находится, накапливает, выводит.
Орган мочевыделительной системы у человека.
Анатомия.
- Биотехнология.
Сложная, промышленная.
Изучает, используется, применяется.
Основывается на многих дисциплинах.
Наука.
- Погода.
Ясная, пасмурная.
Меняется, портится, прогнозируется.
Текущее состояние атмосферы.
Природа.
- Рука.
Правая, левая.
Помогает, висит, ломается.
Одна из конечностей человека.
Нога.
- Железы.
Важные, регулирующие.
Секретируют, управляют, обеспечивают.
Железы внутренней секреции – выделяют биологически активные вещества – гормоны.
Органы
бесплатных растений, стихов Синквейн и грязного слова
Как и было обещано, вот несколько заданий по грамотности и математике на тему растений! Извините, что не опубликовал их прошлой ночью… Я заснул… полностью одетый!!!!… в 8:30 и не вставал с постели, чтобы переодеться в пижаму, до 2 часов ночи! Все эти поздние, бессонные ночи настигли меня!!! Нажмите на картинку для загрузки 🙂 Графика предоставлена Scrappin Doodles. У меня не так уж много действий на станции, потому что я использую все из отдела изобилия растений Келли и Дайан! В воскресенье вечером я был в затруднительном положении … Я провел все выходные, отмечая свое только что исполнившееся 3 года, и не уделял много времени планированию! Ой! Я быстро нажал «купить» и могу сказать вам… спас.мою. ЖИЗНЬ!!!!! Охмислово… определенно ДОЛЖЕН ИМЕТЬ, если вы изучаете растения! Все нравится!!! Моим детям тоже все нравится! Поскольку мы изучаем растения И орфографию oi/oy, я решил, что на этой неделе будет весело поработать над грязными словами! Я украл немного земли у мистера Супруга и заполнил ею несколько разных противней, а дети попрактиковались в написании своих слов «ой» в ПОЧВЕ 🙂 Им нравилось пачкаться!!! Мы также используем наши фальшивые МОНЕТЫ, чтобы практиковаться в написании слов «ой»! Мы по-прежнему ЛЮБИМ поэзию, и на этой неделе я решил представить стихи о синквейне. { Кстати говоря… как вы вообще это говорите?! грех-КВЕЙН или грех-ТРОСТЬ???} Кто угодно… мы читали о нескольких синквейнах, созданных детьми, а затем узнали все о том, как они создаются. В тот же день, когда я ввел почву для словесной работы, мы сделали синквейн и о почве. Мы обдумывали прилагательные, слова-действия и то, какие чувства они у нас вызывали. Это было здорово для практики! Им очень нравилось проводить мозговые штурмы вместе, поэтому я подумал, что им было бы интересно создать свой собственный. Синквейны довольно сложны для первоклассников, поэтому я знал, что им нужен лист планирования, где они могли бы записать свои мысли и создать черновик ДО того, как предоставить мне окончательный продукт. Это действительно заставило их задуматься о различиях между прилагательными и глаголами и помогло им организовать свое мышление. После того, как я помог им вычитать и отредактировать, мы создали этих милашек… Нашей темой были «растения». Я позволил им выбрать тип растения, которое они хотели бы описать и написать. Наша маленькая версия синквейна первого сорта! Они тоже чертовски хороши! Нажмите на картинку, чтобы загрузить листы планирования и шаблон синквейна. Некоторые шрифты от http://misstiina.com Клипарт предоставлен Scrappin’ Doodles Я уверен, что я что-то забыл, но я прямо сейчас слышу, как мои мальчики борются в постели, так что я собираюсь выйти и убедиться, что они ничего не сломайте… или друг друга! ХА!!!!
Упростите обучение
Присоединяйтесь к нашему сообществу, чтобы получать советы, рекомендации и ресурсы, которые помогут вам упростить обучение!
Мы не будем рассылать вам спам. Отписаться в любое время. Powered by ConvertKit
Рубрики: халява, растения, поэзия, Без рубрики 74 Комментарии
Cinquain Poetry Prompt: The Superposition
Стихи Аделаиды Крэпси, известной как изобретательница синквейна, были опубликованы посмертно в двадцатых и тридцатых годах. В то время антолог Луи Унтермейер назвал ее «бессознательным имажинистом», а затем литературный критик Ивор Винтерс назвал ее «выдающимся второстепенным поэтом». Он считал, что ее стихи остаются «по-своему честными и остро проницательными». Большинство антологий, опубликованных после 19 лет50 однако даже поэты-женщины не упоминают ее.
Аделаида прочитала английские и французские переводы японских танка и хайку и написала обширные заметки по Anthologie de la Littérature Japonaise Мишеля Ревона. Толкование Мишель поэтических форм, культурного фона и значения обострило ее интерес к созданию новой формы поэзии.
Синквейн напоминает хайку по сочетанию образов. Несмотря на то, что он короткий, «он должен состоять из двух элементов, обычно разделенных разрывом, отмеченным тем, что японцы называют «сокращающим словом» (9).0007 киредзи ). Одним из этих элементов может быть общее состояние, такое как неподвижность пейзажа, конец сезона, а другим элементом может быть мгновенное восприятие. Для того чтобы хайку было эффективным, оно должно нести искру внезапного восприятия истины, которая затем ведет к пробуждению или просветлению.
Некоторые из лучших синквейнов Крэпси используют ту же идею суперпозиции или «одной идеи, наложенной поверх другой». Ее стихотворение «Удивляй» включает в себя наложение идей или пересечение между эфемерным и вечным, неподвижным и текущим.
Я знаю
Не эти мои руки
И все же я думаю, что были
У женщины вроде меня когда-то были руки
Вот такие.
— Аделаида Крэпси
Попробуйте: Суперпозиция в синквейне
Помните: стихотворение состоит из пяти строк. В первой строке 2 слога, во второй — 4, в третьей — 6, в четвертой — 8, в последней строке опять 2 слога.
Примените идею «суперпозиции» (или «одной идеи, наложенной поверх другой») в своем собственном стихотворении-синквейне. Подумайте о двух элементах, используемых в хайку, и превратите их в тему вашего стихотворения. Добавьте свою искру правды.
Нажмите, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ мини-серию из 5 подсказок
Избранное стихотворение
Спасибо всем, кто принял участие в поэтической подсказке на прошлой неделе. Вот стихотворение Кристины, которое нам понравилось:
Средство от простуды
Выпейте чаю.
Теперь диффузные масла.
Закройте глаза. Вздремнуть Будь как будет.
Отдых? Спасение. Исцелить невидимое.
Прекрати трудиться.
— Кристины Хаббард
Фото Джорджи Пауэлс. Creative Commons через Flickr.
Просмотреть другие подсказки по письму
Просмотреть ресурсы для обучения поэзии
Как написать стихотворение к новым способам написания стихов.