Содержание
Классификация растений и животных (модель-аппликация на магнитах)
ОБЖ
Ознакомление с окружающим миром
Информатика
Русский язык
Экранно-звуковые пособия
Музыка
Трудовое обучение
Изобразительное искусство
Иностранный язык
Математика
Литературное чтение
Динамические таблицы и стенды для начальной школы
Биологическая обратная связь (БОС)
Математика
Химия
Физика
География
Домоводство
Иностранный язык
Черчение
ИЗО, МХК
Литература
История
Русский язык
Биология
НВП
Аудиторные доски
Интерактивные доски
Технология
ОБЖ
Информатика
Динамические таблицы и стенды для средней школы
Стенды для рекреаций школ
Сенсорная комната
Биологическая обратная связь (БОС)
Стенды для школы
Стенды для детского сада
Компакт диски по профессиям
Автодело
Учебные плакаты
Электронные учебно-методические комплексы
Учебные лабораторные стенды-тренажеры
Физика,Химия
Виртуальные лабораторные стенды
Медицина
Агрегаты и узлы в разрезе
1. Назначение пособия
Пособие
предназначено для использования в качестве демонстрационного материала
в 10 классе средней общеобразовательной школы в курсе общей биологии
при изучении вопросов систематики органического мира. Также данное
пособие целесообразно использовать на уроках по разделам «Растения» и
«Животные» для ознакомления учащихся с принципами классификации.
2. Устройство и монтаж пособия
Пособие включает в себя:
1)
8 карточек с названиями основных систематических групп (4 карточки
совпадают для зоологической и ботанической классификаций и по 2
карточки с уникальными терминами).
2) 12
карточек, на каждой из которых изображены 2-3 представителя
систематических групп разных уровней. Одно из изображений на всех
карточках совпадает (для ботанической классификации это Роза собачья,
для зоологической – Лев).
Пособие монтируется на магнитной доске или магнитном экране.
Схема монтажа ботанической классификации:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Схема монтажа зоологической классификации:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Методические рекомендации
При
объяснении нового материала рекомендуется использовать данное
динамическое пособие в комплексе с другими наглядными средствами
обучения: печатными пособиями и транспарантами, видеофильмами,
посвященными данной теме. Сравнение вышеперечисленных пособий облегчит
усвоение и запоминание нового материала учащимися.
4. Правила хранения
Хранить коллекцию следует в сухом отапливаемом помещении. После демонстрации рекомендуется проверить комплектность модели.
АмГПГУНовая страница
В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторые возможности сайта будут недоступны.
Как включить JavaScript ?
Результаты 1 — 10 из 183
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец | Все
Изменено | Курс | Школа | Класс | ФИО | Обратный контакт | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
03. 11.2022 12:13:48 | ИПиП Профессиональная проба «Педагог дошкольного образования и изобразительного искусства» | МОУ СОШ16 с УИОП | 10А | Куберская Полина Степановна | 79242251090 | |||
02.11.2022 19:17:56 | ИПиП Тренинг «Как преодолеть страх перед ОГЭ и ЕГЭ» | гимназия №1 | 11 | Какаджанов Артур Илмуратович | 89141617834 | |||
01.11.2022 12:18:54 | ИПиП Профессиональная проба «Педагог дошкольного образования и изобразительного искусства» | МОУ СОШ 37 | 9В | Молодцева Алиса Андреевна | +79141968033 | |||
01. 11.2022 10:30:00 | ИПиП Профессиональная проба «Педагог дошкольного образования и изобразительного искусства» | МОУ СОШ №42 | 8А | Глушакова Алина Евгеньевна | 89143169842 | |||
01.11.2022 09:21:26 | ИПиП Профессиональная проба «Педагог дошкольного образования и изобразительного искусства» | МОУ СОШ с УИОП №16 | 10Б | Сосина Виталина Витальевна | 89147792000 | |||
01.11.2022 00:15:42 | ИПиП Тренинг «Как преодолеть страх перед ОГЭ и ЕГЭ» | инженерная школа | 9а | Иманрммти мамин иоиит | 89095586522 | |||
31. 10.2022 23:59:06 | ФФиМК Лингвистическая игра «Тайны фразеологии» | МОУ СОШ С УИОП 16 | 10А | Куберская Полина Степановна | 79242251090 | |||
31.10.2022 10:19:05 | ИПиП Мастер-класс по выполнению задания # 39 посменной части ЕГЭ по английскому языку | МБОУ СОШ 2 с.п. «Село Хурба» | 11 | Шульга Варвара Викторовна | 89638280255 | |||
30.10.2022 20:26:54 | ИПиП Мастер-класс по выполнению задания # 39 посменной части ЕГЭ по английскому языку | МОУ «Инженерная школа» | 11 А | Болдырев Семен | 89990876239 | |||
30. 10.2022 20:24:22 | ИПиП Мастер-класс по выполнению задания # 39 посменной части ЕГЭ по английскому языку | МОУ «Инженерная школа» | 11 А | Рыжкина Александра Викторовна | 89141633647 | |||
Всего: 183 |
Результаты 1 — 10 из 183
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец | Все
Классификация животных: полное руководство
Последнее обновление: 19 февраля 2022 г.
Подтверждено: AZ Animals Staff
Macrovector/Shutterstock.com изображений «Животные: Полное руководство» в галерее.
Что такое классификация животных?
Классификация царства животных является важной системой для понимания того, как связаны между собой все живые организмы. Согласно методу Линнея, виды объединяются в группы на основе общих характеристик.
Эта система классификации животного мира была разработана шведским ботаником Каролусом (Карлом) Линнеем в 1700-х годах. Метод Линнея, также известный как таксономия Линнея, создает иерархию групп, называемых таксонами, а также биномиальную номенклатуру, которая дает каждому виду животных научное название, состоящее из двух слов. Этот метод присвоения животным научных названий обычно основан на латыни путем объединения рода и вида. Например, человек классифицируются как homo sapiens 9.0018, а волки — canis lupus.
Чем больше признаков объединяет группа животных, тем конкретнее эта классификационная группа животных. Каждый вид определяется на основе девяти категорий ветвления. The primary method of animal classification is:
- Domain
- Kingdom
- Phylum
- Class
- Order
- Suborder
- Animal Families
- Genus
- Species
Animal Classification Chart for Water snake (Nerodia Sipedon)
EreborMountain/Shutterstock. com
Классификация животных: шесть разных царств животных
Все живые организмы можно отнести к одной из шести различных классификаций царства животных. Характеристики каждого царства животных:
- Животное — царство сложных многоклеточных организмов, которые не производят себе пищу. Это королевство содержит всех живых и вымерших животных. Примеры включают слонов, китов и людей.
- Растения – Сложные и многоклеточные автотрофные организмы, то есть они производят себе пищу посредством фотосинтеза. Примеры включают деревья, цветы и траву.
- Грибы — многоклеточные организмы, которые не производят себе пищу, в отличие от растений. Примеры включают плесень, грибы и дрожжи.
- Protista – одноклеточные организмы более сложные, чем эубактерии или архебактерии. Примеры включают водоросли и амебы
- Эубактерии — одноклеточные организмы, встречающиеся во всем, от йогурта до кишечника. Это царство содержит все бактерии в мире, не считающиеся архебактериями.
- Архебактерии – древнейшие известные живые организмы. Одноклеточные и встречаются во враждебных и очень жарких местах, таких как термальные источники или горячие источники
Объяснение типов животных
После царства животных виды животных обычно попадают в один из семи различных типов или типов:
- Porifera – Морские животные, более известные как губки и встречающиеся в каждом океане на Земле.
- Cnidaria — в основном морские животные, насчитывающие более 11 000 видов. Примеры включают кораллы, медузы и анемоны
- Platyhelminthes – обычно паразитические плоские черви. В отсутствие какой-либо дыхательной или кровеносной системы кислород проходит через их тела вместо этого в процессе, известном как диффузия. Примеры включают ленточных червей и трематод.
- Annelida — более сложные, чем Platyhelminthes, это сегментированные и симметричные черви, содержащие нервную систему, дыхательную систему и органы чувств. Примеры включают обыкновенного дождевого червя и пиявок.
- Mollusca — второй по величине тип по количеству видов и самый крупный морской тип. Беспозвоночные с мягким несегментированным телом. По оценкам, почти четверть морских обитателей попадает в эту категорию. Примеры включают моллюсков, мидий и улиток
- Членистоногие – Беспозвоночные животные с наружным скелетом и сегментированными телами. Содержит насекомых, ракообразных и паукообразных. Это самый крупный тип по количеству видов. Примеры включают скорпионов, бабочек и креветок 9.0028
- Хордовые – Позвоночные. Животные, у которых развивается хорда, хрящевой скелетный стержень, который поддерживает тело в эмбрионе и часто может стать позвоночником. Большинство животных, с которыми мы знакомы, включая собак, лошадей, птиц и людей, попадают в эту категорию.
Классы животных
Типовая группа затем делится на еще более мелкие группы, известные как классы животных. Тип хордовых делится на следующие семь классов животных:
- Agnatha (бесчелюстные рыбы)
- Chrondrichtyes (cartilaginous fish)
- Osteichthyes (bony fish)
- Amphibia (amphibians)
- Reptilia (reptiles)
- Aves (birds)
- Mammalia (mammals)
Different Animal Orders
Each class is divided снова на небольшие группы, известные как заказы. Общепринятой разбивки на класс млекопитающих не существует. Некоторые выделяют до 26 различных отрядов класса млекопитающих. Некоторые из наиболее популярных примеров включают в себя:
- Artiodactyla (парнокопытные животные) — примеры включают лосей, верблюдов и жирафов.
- Carnivora — животные, которые специализируются в основном на поедании мяса, но также содержат некоторых всеядных и травоядных. Характеризуется наличием не втягивающихся когтей и длинной морды. Примеры включают медведей.
- Rodentia (грызущие млекопитающие) – Примеры включают бобров, мышей и белок
- Рукокрылые (летучие мыши) – единственные млекопитающие, которые могут летать. Примеры включают свободнохвостых летучих мышей и летучих мышей-вампиров 9.0028
- Китообразные (морские свиньи и киты) — примеры включают косаток, дельфинов и горбатых китов.
- Приматы — включают цепкие руки и ноги, обычно с противопоставленными большими пальцами. Примеры включают горилл, шимпанзе и людей.
Семейства животных
В каждом отряде есть разные семейства животных, которые имеют очень похожие черты. Отряд Carnivora распадается на семейства животных, которые включают Felidae (кошки), Canidae (собаки), Ursidae (медведи) и Mustelidae (ласки).
Типы родов животных
Каждое семейство животных делится на небольшие группы, известные как роды. Каждый род содержит животных, которые имеют очень похожие черты и находятся в близком родстве. Например, семейство Felidae (кошачьи) содержит род, включающий Felis (маленькие кошки и домашние кошки), Panthera (тигры, леопарды, ягуары и львы) и Puma (пантеры и пумы).
Названия видов животных
Каждый отдельный вид в пределах рода назван в соответствии с его индивидуальными чертами и характеристиками. Названия животных основаны на латыни и состоят из двух слов. Первое слово в названии животного будет родом, а второе название указывает на конкретный вид. Этот метод систематизации научных названий видов животных был разработан Карлом Линнеем в 1700-х годах. Например, название вида дельфинов — 9.0017 Дельфин Дельфийский. Рыжая лиса — это Vulpes vulpes. Эта таблица классификации животных рыжей лисицы является примером таксономии Линнея
Классификация животных рыжей лисицы, основанная на методе Линнея
udaix/Shutterstock.com
Пример классификации животных 1 – рыжая лисица
- (позвоночные)
- Класс: Mammalia (млекопитающие)
- Отряд: Carnivora (плотоядные)
- Семейство: Canidae (собаки)
- Род: Vulpes
- Вид: Vulpes vulpes (красная лисица)
Пример 2 классификации животных – орангутаны
- Царство: Animalia (животные)
- Тип: хордовые (позвоночные)
- Класс: млекопитающие (млекопитающие)
- Отряд: приматы (Great Aminidae)
- 8: 9
- Род: Pongo
- Вид: Pongo pygmaeus (орангутанг)
Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.
Узнайте больше о нас и прочтите информацию о наших партнерах.
таксономия | Определение, примеры, уровни и классификация
таксономия животных
Просмотреть все СМИ
- Ключевые люди:
- Альберт Спир Хичкок
Дэвид Старр Джордан
Ока Асаджиро
Чарльз Дарвин
Томас Генри Хаксли
- Похожие темы:
- таксон
хемотаксия
кладистика
ключ
естественная система
Просмотреть весь связанный контент →
Сводка
Прочтите краткий обзор этой темы
таксономия , в широком смысле наука о классификации, а в более строгом смысле классификация живых и вымерших организмов, т. е. биологическая классификация. Термин происходит от греческих таксис («договоренность») и номос («закон»). Таксономия, следовательно, является методологией и принципами систематической ботаники и зоологии и устанавливает расположение видов растений и животных в иерархии высших и подчиненных групп. Среди биологов международно признана линнеевская система биномиальной номенклатуры, созданная шведским естествоиспытателем Каролом Линнеем в 1750-х годах.
Обычно классификации живых организмов возникают в зависимости от необходимости и часто поверхностны. Англо-саксонские термины, такие как червь и рыба , использовались для обозначения, соответственно, любого пресмыкающегося — змеи, дождевого червя, кишечного паразита или дракона — и любого плавающего или водного существа. Хотя термин рыба является общим для названий моллюск , рак и морская звезда , между моллюском и морской звездой больше анатомических различий, чем между костной рыбой и человеком. Народные имена сильно различаются. Американская малиновка ( Turdus migratorius ), например, не является английской малиновкой ( Erithacus rubecula ), а рябина ( Sorbus ) имеет лишь внешнее сходство с настоящим ясенем.
Однако биологи попытались рассмотреть все живые организмы с одинаковой тщательностью и, таким образом, разработали формальную классификацию. Формальная классификация обеспечивает основу для относительно единообразной и понятной на международном уровне номенклатуры, тем самым упрощая перекрестные ссылки и поиск информации.
Использование терминов таксономия и систематика в отношении биологической классификации сильно различается. Американский эволюционист Эрнст Майр заявил, что «таксономия — это теория и практика классификации организмов», а «систематика — это наука о разнообразии организмов»; последний в таком смысле, следовательно, имеет значительные взаимосвязи с эволюцией, экологией, генетикой, поведением и сравнительной физиологией, которые не обязательно должны быть в таксономии.
Britannica Quiz
Золотое дно биологии
Что означает слово «миграция»? Сколько пар ног у креветки? От ядовитых рыб до биоразнообразия — узнайте больше об изучении живых существ в этой викторине.
Историческая справка
Люди, живущие на лоне природы, обычно хорошо знают элементы местной фауны и флоры, важные для них, а также часто узнают многие из более крупных групп живых существ (например, рыб, птиц и млекопитающих). ). Их знания, однако, соответствуют потребностям, и такие люди редко обобщают.
Однако некоторые из первых попыток официальной, но ограниченной классификации были предприняты древними китайцами и древними египтянами. В Китае каталог из 365 видов лекарственных растений стал основой последующих гидрологических исследований. Хотя каталог приписывается мифическому китайскому императору Шэннуну, жившему около 2700 г. до н. э., вероятно, каталог был написан в начале первого тысячелетия н. э. Точно так же древнеегипетские медицинские папирусы, датируемые 1700–1600 гг. до н. э., содержали описания различных лекарственных растений, а также указания о том, как их можно использовать для лечения болезней и травм.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подписаться сейчас
От греков до эпохи Возрождения
Первым великим обобщателем в западной классификации был Аристотель, фактически изобретший науку логику, частью которой в течение 2000 лет была классификация. Греки имели постоянный контакт с морем и морской жизнью, и Аристотель, кажется, интенсивно изучал их во время своего пребывания на острове Лесбос. В своих трудах он описал большое количество естественных групп, и, хотя он ранжировал их от простых к сложным, его порядок не был эволюционным. Однако он намного опередил свое время в разделении беспозвоночных животных на разные группы и знал, что киты, дельфины и морские свиньи имеют признаки млекопитающих и не являются рыбами. Не имея микроскопа, он, конечно, не мог иметь дело с мельчайшими формами жизни.
Аристотелевский метод доминировал в классификации до 19 века. Его схема заключалась в том, что классификация живого существа по его природе, т. е. по тому, чем оно является на самом деле, а не по внешнему сходству, требует рассмотрения многих экземпляров, отбрасывания переменных признаков (поскольку они должны быть случайными, а не существенное) и установление постоянных признаков. Затем их можно использовать для разработки определения, устанавливающего сущность живого существа — то, что делает его тем, чем оно является, и, следовательно, не может быть изменено; сущность, конечно, неизменна. Модель этой процедуры можно увидеть в математике, особенно в геометрии, которая восхищала греков. Математика казалась им типом и образцом совершенного знания, поскольку ее выводы из аксиом были достоверны, а ее определения совершенны, независимо от того, можно ли когда-нибудь нарисовать совершенную геометрическую фигуру. Но аристотелевская процедура, применяемая к живым существам, не является дедукцией из установленных и известных аксиом; скорее, это происходит по индукции из наблюдаемых примеров и, таким образом, приводит не к неизменной сущности, а к лексическому определению. Хотя на протяжении столетий он обеспечивал процедуру определения живых существ путем тщательного анализа, он пренебрегал изменчивостью живых существ. Интересно, что те немногие, кто понял 9 Чарльза Дарвина,0017 Происхождение видов в середине 19 века были эмпириками, не верившими в суть каждой формы.
Аристотель и его ученик в ботанике Теофраст не имели заметных преемников в течение 1400 лет. Примерно в 12 веке н.