Содержание
секретных уровней | Plants vs. Zombies 2: Project ECLISE Wiki
в:
Секретный уровень, уровни
Просмотреть источник
Секретные уровни — это очень сложные уровни, которые появляются после каждого первого и шестого уровня в мире, за исключением S-0, который появляется после прохождения 0-4 (0-3 в Альфе), и S-1, который появляется после прохождения уровня 1. -3. По завершении они вознаграждают растением, которое обычно можно только арендовать или разблокировать на более позднем этапе мира.
Начиная с версии 1.9, секретные уровни будут отображаться в журнале путешествий как эпические квесты. Одновременно может появиться только несколько квестов, поэтому игрок должен выполнить некоторые квесты в списке, прежде чем появятся новые. Для новичков нет ничего плохого в том, чтобы вместо этого пропустить уровень, поскольку основные уровни помогут игроку получить необходимые навыки гораздо более щадящим способом, а некоторые уровни будут намного проще с растениями, полученными позже в игре. После того, как секретный уровень будет пройден в первый раз, он появится где-то на карте.
Бета-уровни
Уровень | Название уровня | Растения | Зомби | Флаги Всего волн | Предыдущий уровень | Мир | Приз* |
---|---|---|---|---|---|---|---|
С-0 | Секретный уровень | 2 14 | 0-4 | Дом игрока | и | ||
С-1 | Огненный танцор | Выбор | 2 16 | 1-5 | Древний Египет | и | |
С-2 | Ветеран Факела | Выбор | 2 16 | 2-1 | Древний Египет | и | |
С-3 | Иммиграция | Выбор | 2 16 | 2-6 | Затерянный город | и | |
С-4 | Сокровище цивилизации | Выбор | 1 12 | 3-1 | Затерянный город | и | |
С-5 | Дружелюбное безумие | Выбор | 2 16 | 3-6 | Темные века | и | |
С-6 | Полуночная магия | Выбор | 3 24 | 4-1 | Темные века | и | |
С-7 | Морские гнезда | Выбор | 1 12 | 4-6 | Пиратские моря | и | |
С-8 | Сухопутная война | Выбор | 2 14 | 5-1 | Пиратские моря | и | |
С-9 | Лучник Аки | Специальный банк семян | 3 24 | 5-6 | Обмороженные пещеры | и | |
С-10 | Самый холодный день ледникового периода | Выбор | 2 16 | 6-1 | Обмороженные пещеры | и | |
С-11 | Вышибалы | Выбор | 1 12 | 6-6 | Дикий Запад | и | |
С-12 | Буйство родео | Выбор | 3 21 | 7-1 | Дикий Запад | и | |
С-13 | Скрытая гонка | Выбор | 2 14 | 7-6 | Пляж Большой Волны | и | |
С-14 | Сквидиллион | Выбор | 2 14 | 8-1 | Пляж Большой Волны | и | |
С-15 | Партизанский сад | Выбор | 1 12 | 8-6 | Юрское болото | и | |
С-16 | Зомби Зоолэнд | Выбор | 2 16 | 9-1 | Юрское болото | и | |
С-17 | Будущий защитник | Специальный банк семян | 2 16 | 9-6 | Далекое будущее | и | |
С-18 | Топот времени | Выбор | 2 18 | 10-1 | Далекое будущее | и | |
С-19 | Рэп-звезда | 1 12 | 10-6 | Неоновый микстейп-тур | и | ||
С-20 | Металлический век | Выбор | 2 18 | 11-1 | Неоновый микстейп-тур | и |
*После получения растения повторное прохождение этого уровня вознаградит игрока денежным мешком.
Альфа-уровни
Уровень | Название уровня | Растения | Зомби | Флаги общее количество волн | Предыдущий уровень | Мир | Примечания | Приз* |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
С-0 | Секретный уровень | 1 10 | 0-3 | Дом игрока | 10 и | |||
С-1 | Керамические экраны | Выбор | Вызвано: | 2 16 | 1-3 | Древний Египет | 10 и | |
С-2 | Ветеран Факела | Выбор | 2 16 | 2-1 | Древний Египет | 10 и | ||
С-3 | Иммиграция | Выбор | Вызвано: | 2 16 | 2-6 | Затерянный город | Цель: Не потерять более 3 растений | 10 и |
С-4 | Сокровище цивилизации | Выбор | Вызвано: | 1 12 | 3-1 | Затерянный город | 10 и | |
С-5 | Полуночная магия | Выбор | Вызвано: | 3 21 | 3-6 | Темные века | Задача: Пройти уровень менее чем за 8 минут. Уровень атаки на время | 10 и |
С-6 | Многозадачность | Выбор Под угрозой исчезновения: : x5 | Вызвано: | 2 16 | 4-1 | Темные века | Уровень «Спасите наши семена» | 10 и |
С-7 | Морские гнезда | выбор | 1 12 | 4-6 | Пиратские моря | 10 и | ||
С-8 | Сухопутная война | Выбор | Вызвано: | 2 14 | 5-1 | Пиратские моря | Задача: Выжить, не заразившись колониями плесени Дейва. | 10 и |
С-9 | Лучник Аки | Выбор с : | Вызвано: | 3 24 | 5-6 | Обмороженные пещеры | Специальный уровень банка семян | 10 и |
С-10 | Ледяной туз | Выбор | Вызвано: | 1 10 | 6-1 | Обмороженные пещеры | 10 и | |
С-11 | Вышибалы | Выбор | 1 12 | 6-6 | Дикий Запад | 10 и | ||
С-12 | Буйство Родео | Выбор | Вызвано: | 3 21 | 7-1 | Дикий Запад | 10 и | |
С-13 | Скрытая гонка | Выбор | 2 14 | 7-6 | Пляж Большой Волны | Objective: Не дайте зомби вытоптать цветы | 10 и | |
С-14 | Октиллион | Выбор | 2 14 | 8-1 | Пляж Большой Волны | 10 и | ||
С-15 | Партизанский сад | Выбор | 1 12 | 8-6 | Юрское болото | Цель: Никогда не иметь более 11 растений | 10 и | |
С-16 | Великий фильтр | Выбор | Исходный: x5 Динозавры: | 2 16 | 9-1 | Юрское болото | Цель: Поддержать всех Гаргантюа до последней волны | 10 и |
С-17 | Садовники | Выбор Под угрозой исчезновения: x2 | : | 2 28 | 9-6 | Далекое будущее | Уровень «Спасите наши семена» | 10 и |
С-18 | Конечный пункт назначения | Выбор | Вызвано: | 1 13 | 10-1 | Далекое будущее | Задача: Предупреждение: Гаргантурары Прайм будут стрелять Бесами-Жуками в Колонну 1! | 10 и |
С-19 | Мастер игровых автоматов | Выбор | 2 16 | 10-6 | Неоновый микстейп-тур | Специальный уровень банка семян | 10 и | |
С-20 | Век Металла | Выбор | Вызвано: | 3 27 | 11-1 | Неоновый микстейп-тур | 10 и |
*После получения растения повторное прохождение этого уровня вознаградит игрока денежным мешком.
Общая информация
- Ранее в версии 1.8.2, если игрок выбирал выход и играл на других разблокированных этапах, уровень S появлялся на карте мира, к которому принадлежал секретный уровень, в правой части экрана. карта мира.
- До версии 1.8.2, если игрок выбирал выход из уровня S до его прохождения хотя бы один раз, уровень S не отображался бы на карте. Игрок мог снова войти в него, переиграв уровень, который перенаправил его на соответствующий уровень S.
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Plants vs. Zombies 2 Pro-Tips: Секреты выбора семян
Plants vs. Zombies 2 Pro-Tips: Секреты выбора семян | 148Приложений
Автор:
Блейк Грундман
20 августа 2013 г.
Наконец-то наступила новая неделя, что может означать только одно: свежая новая доза Plants vs. Zombies 2 советов. Итак, без лишних слов, пора звонить в колокольчик и начинать урок. Все, пожалуйста, займите свои места.
Секреты выбора семян
По мере того, как игроки углубляются в плодородные почвы Plants vs. Zombies 2 , сразу становится очевидным, что существует ОЧЕНЬ много разных сортов семян! К сожалению, в каждом раунде также доступно довольно ограниченное количество активных слотов для семян. Это делает выбор надлежащих сортов растений абсолютно важным. Вот несколько полезных советов, которые помогут отбиться даже от самых голодных зомби.
Основным фактором, который следует учитывать, являются препятствия сцены. Если это первый раз на этапе, скорее всего, игрок будет иметь дело только с различными волнами борьбы со вспышками. Для этого сценария обязательно обратитесь к подсказке прошлой недели для успешного начала матча. Чтобы использовать эту стратегию, добавьте по крайней мере стандартный подсолнух и гороховый стрелок (или их улучшенные состояния, которые разблокируются позже), а также наземную мину. Кроме того, сильного рукопашного растения, такого как Бонк Чой, будет более чем достаточно, чтобы нанести серьезный удар по линии фронта, в то время как горохострелы отбивают орду на расстоянии.
Если на пути есть препятствия, уловки становятся немного более субъективными. В случае с надгробиями, которые появляются в таком регионе, как Египет, или их многочисленными факсимиле в других мирах, очень важно сделать выбор между полным избеганием этих объектов или уничтожением их. В большинстве случаев последний из этих вариантов окажется более эффективным. В этом случае Блумеранг, безусловно, лучший друг игрока. Он не только преодолевает несколько препятствий одновременно благодаря своим многочисленным снарядам, но и истощает врагов. Размещение этих семян между задним рядом подсолнухов и Бонк Чой, сосредоточенными на ближнем бою, поможет обеспечить их выживание, а также постоянный поток сноса могил.
Последнее и, конечно, не менее важное: НИКОГДА недооценивайте ценность тактики проволочек. Наличие кокосового ореха в арсенале — чрезвычайно эффективный способ выждать время, особенно когда в банке недостаточно солнечного света для создания более мощного наступательного юнита.