Содержание
Топ лучших цветов для школьного кабинета: фото и названия
Список лучших цветов для школы
Как-то классный руководитель моей старшей дочери попросил родителей принять участие в озеленении школьного класса. Дома мы по большей части проводим эксперименты, поэтому поделиться было нечем. Ведь отдавать выращенный из косточки авокадо или лимончик было жалко. Тогда я внимательно изучила все советы и рекомендации, какие цветы лучше всего подойдут для школьного кабинета. Этот список можно использовать и для украшения любого рабочего офиса и казенного учреждения.
Какие цветы можно ставить
Известно, что растения способны улучшать микроклимат помещения, очищать воздух, убивать болезнетворных бактерий. Кроме того, ребята сами могут ухаживать за цветами. Такая забота развивает эмпатию, учит ценить живую природу и бережней относится к ней и друг другу.
Какие же цветы лучше всего выбрать для школьного класса?
1. Безопасные растения
К безопасным растениям, которые рекомендуется размещать в детских и лечебных учреждениях, относятся:
Бегония
Гибискус
Алоэ (сорта без колючек)
Каланхоэ и толстянка (крассула) с крупными листьями, которые удобно протирать от пыли
Фото: каланхоэ
Традесканция
Фото: традесканция
Узамбарская фиалка (сенполия)
Глоксинии
Фото: глоксиния
Нефролепсис (папоротник)
Фото: Папоротник
Сансевиерия (щучий хвост) теневынослива и неприхотлива, терпит недостаток влаги и света, сквозняки. Чтобы не думать о пересадке сажайте сразу в просторные горшки
2. Неприхотливые и малоуходные растения
Главное, при уходе за такими растениями – не переливать и не переусердствовать в уходе. Ведь они не зря прослыли неприхотливыми, и лишний уход, в том числе полив, будет им только во вред. Также надо учитывать, чтобы цветок мог долгое время расти без пересадки, не терять декоративность без обрезки и прищипки, не нуждаться в подкормках и частом опрыскивании, выносить сухой душный воздух.
Первое, что приходит в голову, это кактусы и суккуленты. Но колючие зеленые друзья опасны и абсолютно недопустимы в школьных кабинетах, детских садах и поликлиниках, лагерях и т.п. учреждениях.
А вот суккуленты вполне допустимы для помещений с детьми. Помните, что суккуленты не нуждаются в поливах, зато любят свет, поэтому в тень их загонять не нужно.
Топ-10 неприхотливых растений
Толстянка (денежное дерево) не любит перелив, спокойно выдерживает засуху.
Хатиора Солеросовидная, или солянковидная, народное название – брызги шампанского (это такой неколючий кактус, который часто путают с молочаем).
Побеги мягкие и гибкие, совсем неколючие, при этом дает много зелени, и смотрится очень декоративно и ажурно. Минимум полива в зимнее время, прохладное содержание – и он зацветет мелкими желтыми цветочками. Если выращивать в высоко стоящих или подвесных кашпо побеги будут свисать наподобие ампельных. Сильно разрастается и долго может расти в одном горшке без пересадки
Седум, очиток моргана и близкие к нему виды. Очень засухоустойчивое растение, влага запасается в сочных листочках, поэтому терпит засуху достаточно долго. Любит яркое солнце, без проблем выносит южные окна.
Замиокулькас переносит недостаток полива и света, неприхотлив к грунту. По сочетанию красоты и неприхотливости – мой лидер.
Фото: замиокулькас
Фикус неприхотлив в уходе и теневынослив, однако некоторые виды могут быть ядовиты и опасны при контакте.
Фото: Фикус Эластика Мелани
Сциндапсус, Эпипренум
Растет как лиана, поэтому ему надо лезть по опоре либо свешиваться из горшка. Считаю, что ему может быть тесно в школьном кабинете, а вот в холле или актовом зале для него найдется подходящее место.
Сингониум – тоже неприхотливая и быстрорастущая лиана.
Монстера считается неприхотливым и быстрорастущим растением, идеальным для офиса. Однако в детском коллективе не рекомендуется из-за опасности отравления ядовитыми частями.
Фото: Монстера Манки Мэск
Циперус считается неприхотливым в уходе, однако ему нужны опрыскивания и влажный воздух. Возможно, если понадобится его опрыскивать, тогда в классе будет менее сухой воздух.
Фото: циперус
3. Теневыносливые растения
Представлены фото и названия комнатных растений, предпочитающих расти поодаль от прямых солнечных лучей. Неприхотливые папоротники, сциндапсус и сансевиерия, о которых шла речь выше, также легко переносят недостаток света.
Аспидистра
Солейролия
Фото: солейролия
Селагинелла
Плющ обыкновенный, Хедера
Драцена окаймленная
Фото: драцена окаймленная
Маранта беложильчатая
Фото: Maranta
Диффенбахия пятнистая
Фото: Dieffenbachia seguine
4. Комнатные растения, очищающие воздух
Они поглощают пыль и газы, вредные ядовиты соединения от мебели пластика, увлажняют и ионизируют воздух, уничтожают споры плесени, некоторые обладают заметным бактерицидным эффектом.
Топ-10 растений, очищающих воздух
В этот список включите также алоэ, теневыносливую диффенбахию и драцену, супернеприхотливую сансевиерию — они увлажняют и очищает воздух от пыли и ядов, выделяемых пластиком и стройматериалами.
Герань опасна для аллергиков, но при этом благодаря все тем же эфирным маслам очищает воздух от микробов и бактерий. Та же история с лимонными и мандариновыми деревьями – все, что источает эфирно-масляный аромат борется с бактериями, но не подходит для людей с астмой и аллергией.
Хлорофитум
Поглощает углекислый газ, отлично подходит для помещений с большим количеством людей. Поэтому его надо ставить в школах и поликлиниках. К тому же у него есть клубеньки, которые запасают влагу и легко выносят недолив. При этом хорошо реагирует на регулярный полив, прекрасно растет без подкормок. Легко переносит тень.
Фото: Chlorophytum
Фикус Бенджамина
Фото: Ficus benjamina
Спатифиллум
Фото: Spathiphyllum
Хамедорея, бамбуковая пальма увлажняет и очищает воздух
Фото: Chamaedorea
Гербера
Фото: Gerbera
Лавр благородный
Шеффлера
Фото: Schefflera
5. Растения, поглощающие излучение
Кипарисовик очищает воздух от пыли, разряжает, при этом поглощает ионы, излучаемые электроприборами
Фото: Chamaecyparis
Бегония (фото см. выше) очищает и освежает воздух, поглощает вредное электромагнитное излучение.
Также с вредным излучением помогут справиться:
- драцена,
- папоротники,
- хлорофитум
6. Красивоцветущие неприхотливые растения
- Кливия
- Пеларгония, герань (может быть опасна из выделяемых эфирных масел)
- Спатифиллум, антуриум
- Бальзамин
- Бегония
- Гибискус
- Фиалка
Фото: Clivia (амариллисовые)
Какие цветы нельзя ставить
Наряду с полезными, есть и вредные для школьников растения. Вредные они, конечно, условно. Но в детском коллективе главное – безопасность, поэтому к подбору цветов надо подойти внимательно.
Какие растения лучше не ставить в школьном классе и почему?
1. Ядовитые растения – вызывают серьезные и опасные симптомы отравления, поражения слизистой, воспаления желудка и кишечника, отеки, судороги, тошноту и рвоту. Такой эффект может наблюдаться при кожном контакте или поедании ядовитых частей растения.
- Агава, некоторые виды алоэ
- Аглаонема
- Азалия
- Алоказия
- Антуриум, Спатифиллум
- Амариллис
- Диффенбахия
- Кротон
- Молочай кипарисовый
- Монстера, Филодендрон (часто рекомендуется для офисного выращивания как теневыносливое растение)
- Пахиподеум
- Фикус
- Цикламен
- Юкка
Фото: аглаонема
2. Сильно пахнущие ароматные растения выделяют эфирные масла, могут вызывать сильные головные боли, вызывать приступы астмы
- Герань (пеларгония)
- Лилии
- Олеандр
3. Колючие растения, которые могут стать причиной ранок и болевых ощущений при соприкосновении
- Кактусы и некоторые виды суккулентов
4. Растения с ягодами могут стать причиной отравления при поедании красивых и привлекательных для детей ядовитых плодов.
- Аспарагус часто выращивают в офисах, но в детских учреждениях он недопустим из-за ядовитых ягод.
- Паслен
С осторожностью следует держать в учреждении цитрусовые растения, которые могут вызывать аллергии и дерматиты. Также стоит избегать растений, на которых скапливается много пыли (например, листья фиалки с «пушком). «Пылесборники» могут вызывать приступы аллергии и астмы, да и здоровы детям дышать пылью ни к чему.
Фото: Nerium oleander
Где можно ставить цветы в школьном кабинете
При выборе цветов для школы имейте в виду, что они должны быть теневыносливы, легко выдерживать недостаток света. Дело в том, что по санитарным нормам запрещено размещать цветы в кабинетах на подоконниках, чтобы они не мешали солнечному свету, и на мебель, чтобы горшки не упали.
Поэтому лучше всего предусмотреть специальные многоуровневые подставки. Хорошо цветы будут смотреться на противоположной от окна стене. Важно прочно крепить и устанавливать любые кашпо, чтобы проверка (которые в школе бывают довольно часто) прошла гладко.
Особенности выращивания неприхотливых комнатных растений
При всей неприхотливости, любые растения ценят должный уход и рекомендуемую агротехнику. Поэтому в первую очередь позаботьтесь о правильной посадке.
- Подготовьте рыхлый воздухопроницаемый грунт. Добавьте любые разрыхлители: крупный речной песок, вермикулит.
- Обязательно сделайте дренаж на дне горшка из битого кирпича, керамзита и т.п.
- Не переливайте!
- Суккуленты легко размножать черенками – отломить побег или листочек, поставить в землю и накрыть пакетом или пластиковой бутылкой до укоренения.
- Лиственные растения можно размножать при пересадке делением куста. Хлорофитум размножается розетками.
ГДЗ «Окружающий мир 1 класс». Рабочая тетрадь 1 часть. Плешаков, Новицкая. Ответы на задания, решебник
На этой странице ответы к первой части тетради. Если вы уже изучаете вторую, перейдите сюда >>
На первый взгляд задания в рабочей тетради «Окружающий мир» за 1 класс должны быть предельно легкими и доступными для понимания, но зачастую это не так и в ответах есть какая-либо изюминка, которая и в голову то сразу не придет. В этом решебнике мы рассмотрим самые сложные задания тетради Плешакова и Новицкой и разберем ответы на них. Готовые домашние задания по программе Перспектива, но тот же автор — Плешаков — у школы России, поэтому задания пересекаются и детям и родителям, учащимся по школе России решебник тоже может оказаться полезен.
ГДЗ проверены и одобрены учителем начальных классов.
В некоторых заданиях требуется что-то нарисовать или наклеить. Если нет подходящей своей фотографии, не возбраняется воспользоваться интернетом и наклеить подходящее по смыслу фото. Пустые окошки не допускаются. К примеру, нужно изобразить школьный живой уголок, а его в школе нет. Тогда клеим фото или рисуем любой живой уголок. То же самое с домашним животным, фотографиями родственников и знакомых.
ГДЗ окружающий мир рабочая тетрадь №1 за 1 класс по страницам
Выберите страницу тетради:список страниц ↓↓↓34-56-78-910-1112-1314-1516-1718-1920-2122-2324-2526-2728-2930-3132-3334-3536-3738-3940-4142-4344-4546-4748-4950-5152-5354-5556-5758-5960-6162-6364-6566
Подробный разбор ГДЗ к 1 части рабочей тетради
Страница 3-5.
Мы и наш мир.
Если с записью домашнего адреса и адреса школы все понятно, то задание «Экскурсия дорога в школу» уже заставляет задуматься. Покажи, как мальчик и девочка должны дойти до школы. Нарисуй ниточку от клубочка.
Задания с клубочком часто будут у Плешакова, выполняем их следующим образом: находим на картинке клубочек и продолжаем его нитку, ведем, в частности, направо через пешеходный переход, а затем через подземный переход по диагонали.
Стр. 6-7. Природа
1. Найди на рисунках то, что относится к природе. Обведи зеленым карандашом.
Природа — это то, что НЕ создано руками человека. Обводим луну, ель, ветку, одуванчик, жирафа.
2. Раскрась только то, что относится к природе.
Листик, гриб, белка.
Стр. 8-9. Неживая и живая природа.
1. Что из нарисованного относится к неживой природе, а что — к живой? Закрась кружки таким цветом: неживая природа — синим; живая природа — зеленым.
Синие: водопад, звезды, солнце. Зеленые — кот, береза, лисички.
В рамках: синий — камень, зеленый — тюльпаны.
2. Найди лишний рисунок в каждом ряду и обведи его.
В первом — снежинки, потому что они относятся к неживой природе, а остальное к живой. Второй ряд — лишние грибы, они — живая природа, остальное — неживая.
Страница 10-11. Культура.
3. Назови все предметы культуры, изображенные на с. 3, 4-5, 6-7, 10-11.
Храм, школа, парк, памятник архитектуры (древний кремль), книга, церковь, терем.
Стр.12-13. Природа в творчестве человека
1. Соедини стрелками игрушки и названия материалов, из которых они сделаны. На каких животных похожи эти игрушки?
Птица из соломы, Медведь из дерева, свистулька-лошадка из глины, лошадь из бересты (это кора березы).
Cтр. 14-15. Мы — люди
1. Вместе со взрослыми подбери фотографии своих родных и знакомых разных возрастов. Наклей эти фотографии в окошки.
2. Выбери 2-3 фотографии. Расскажи, кем тебе приходятся эти люди. Как ты к ним относишься? Для ответа используй слова: родные, знакомые, соседи; отношусь с любовью, по-дружески, с симпатией.
Это мой родной брат. Его зовут Миша. Мы с ним лучшие друзья. Я очень люблю своего брата.
Это мой тренер по футболу. Он очень строгий, но справедливый. Я отношусь к нему с большим уважением.
Страница 16-17. Как мы общаемся с миром.
Дополни рассказ мальчика. Используй рисунки. Раскрась их.
1. Мне интересно рассматривать (рисуем бабочку). Мне нравится аромат (рисуем цветок). Я люблю пробовать на вкус (ягоды). Я с радостью слышу пение (рисуем птицу). Мне приятно гладить (собаку).
Как ты думаешь, где гуляет мальчик? Запиши.
В парке.
2. Рассмотри рисунки. Зеленым цветом закрась кружки у тех предметов, которые помогают нам лучше видеть. Предметы, которые помогают нам лучше слышать, отметь галочкой в кружке.
Зеленый круг: микроскоп, очки, бинокль, телескоп. Галочка: микрофон, наушники.
Как ты думаешь, для чего служит термометр? Запиши:
Для измерения температуры.
С.18-19. Люди — творцы культуры.
1. Прочитай и прослушай сказку. Рассмотри рисунки к ней. Как мужик придумал паровоз? Соедини рисунки ниточкой от клубочка.
Нумерация рисунков по порядку слева направо: 3-1-4-6-5-2-7
2. Запиши в клеточках название еще одного вида транспорта, который использует силу пара. Найди его на рисунках и обведи.
Пароход.
С. 20. Наш класс.
1. Отметь галочкой в кружках старинные школьные принадлежности.
Отмечаем галочкой: перьевую ручку, чернильницу, гусиное перо, промокашка и некий медный предмет, похожий то ли на подсвечник, то ли на сургучную печать.
2. Найди среди предметов отгадку на загадку. Допиши название этого предмета. Дважды рождён, Ни разу не крещён, Грамоты не знаю, А век пишу.
Гусиное перо.
3. Рассмотри рисунок и найди на нем отгадку к каждой строчке загадки. Соедини стрелками строчки и отгадки.
Земля бела, — лист бумаги
Трое ходят, — пальцы
Одного водят, — ручка
Два глядят, — глаза
Один повелевает. — рука
4. Обведи на рисунке все, чего не должно быть в старинном классе. Раскрась предмет, на котором пишут мелом (доска).
Обводим: робота, клавиатуру, компьютер, мышку,телефон, поезд, машинку, настенный светильник.
С. 22-23. Мы — дружный класс.
2. Попроси любого из старших написать рассказ о своем учителе. Подпиши имя автора рассказа.
Моего первого учителя я всегда вспоминаю с теплом и любовью. Она была самой доброй в глазах учеников. Она учила нас не только писать и считать, но и быть дружными, честными и самостоятельными.
Страница 24-25. Природа в классе.
1. Вырежи картинки из приложения и помести каждое растение в свое окошко.
Фиалка — синие цветочки, кактус — колючий толстый ствол с 2 розовыми цветками, бегония — растение с широкими зелеными листьями, фиолетовыми с внутренней стороны, молочай — колючий стебелек и красные цветы, драцена — длинный стебель с тонкими свисающими листьями, сансевьера — зеленые «хвосты», ползущие вверх.
2. Эти растения похожи друг на друга. Сможешь ли ты их различить? Соедини ниточками от клубочков рисунки и названия.
Слева — папоротник, справа пальма.
В этой теме могут задать на дом доклад или презентацию о растениях в классе.
С. 26-27. Что растет у школы.
1. Изобрази с помощью схемы дерево, кустарник и травянистое растение.
У дерева есть ствол и крона, у кустарника несколько стволов и крона, у травянистого растения — тонкий стебелек и листья.
2. Найди лишний рисунок в каждом ряду и обведи его. Объясни свое решение.
В первом ряду лишний рисунок — 4й. Это кустарник, а остальные деревья.
Во втором ряду лишний 2й рисунок, это росток клена (дерево), а остальные — травянистые растения.
3. Знаешь ли ты эти растения? Соедини ниточками от клубочков рисунки и названия.
Слева желтые цветы — лютики, под ними голубой цикорий. Справа желтая пижма, под ней розовый вьюнок.
Возможно, скажут дома приготовить презентацию о растениях в школьном дворе.
С. 28-29. Мир за стеклянным берегом
2. Вырежи картинки из приложения и помести каждую рыбку в ее акваиум.
Гурами — рыбка с оранжевым плавничком, сомик — серенький, меченосец — с красным боком и «мечем» на хвосте.
3. С помощью атласа-определителя узнай названия этих рыбок. Соедини ниточками от клубочков рисунки и названия.
Слева плоская рыба с серыми полосками — скалярия, под ней барбус. Справа длинная рыбка с синими полосками — данио рерио, под ней вуалехвост с красивыми длинными как вуаль плавниками.
Аквариум для вклейки:
Страница 30-31. Кто еще у нас живет?
2. Нарисуй корм для каждого обитателя живого уголка.
Попугайчику — просо, овес, семечки, яблоки. Канарейке — просо, овес, семечки, ягоды. Морской свинке — яблоки, морковь, свеклу, семечки. Хомяку — просо, орешки, семечки, траву, картошку, морковку, горох, яблоко. В принципе, всем мелким грызунам можно нарисовать одно и то же, крысе для разнообразия в рацион добавить сало. Зайчик ест траву, морковку, капусту, сено.
Можно распечатать и наклеить в 1 задании фото живого уголка:
С. 32-33. Какие бывают животные.
1. Как называются эти животные? Расставь на рисунках номера.
а) Насекомые: 4,5,3,2,1
б) Рыбы: 1,4,3,2
в) Птицы: 3,4,1,2
г) Звери: 4,2,3,1
2. Укажи стрелками признаки этих групп животных.
У насекомых 6 и более ног. У птиц есть перья. Рыбы покрыты чешуей. У зверей есть шерсть.
Делу — время пропустим, там легко.
С. 36-37. Потехе — час.
1. Отгадай загадки. Нарисуй отгадки. За стеклянной дверцей бьется чье-то сердце. (Часы) Паутинка-паутинка, да греет спинку. (шаль) Какой малыш рождается с усами? (котенок)
2. Подчеркни ответ: Что находится между полом и потолком?
3. Как в четырех клетках написать «сухая трава»? (СЕНО)
4. Нарисуй ответ к загадке: «По узкой дороге шли две машины: одна в гору, другая на гору. Как они разъехались?» Ответ: машинки двигались в одном направлении, им не нужно разъезжаться.
Рисуем 2 машинки друг за другом, поднимающиеся на гору.
5. Что здесь нарисовано?
Это старые детские загадки из разряда приколов, как они попали во ФГОС, уму не постижимо. Но раз есть, будем решать. 1 — медведь лезет на дерево, 2 — жираф.
6. Вспомни и придумай самостоятельно рисованные загадки. Нарисуй их. Загадай соседу.
Про рисованные загадки у нас на 7гуру есть целая статья, переходите по ссылке и выбирайте себе загадки >>
С. 38-39. Наш дом и семья
C. 40-41. Моя семья — часть моего народа.
1. Рассмотри старинные предметы домашнего обихода. Подпиши их названия, используя слова для справок. Если сможешь, напиши названия этих предметов на языке твоего народа.
Ответы: прялка, ложка, туесок.
2. Нарисуй вместе со старшими картинку к любимой народной сказке твоей семьи. Обсудите смысл сказки.
К примеру, репка — очень семейная сказка. Смысл: чтобы трудное дело спорилось, нужно объединить усилия всей семьи, всем ее членам постараться на благо семьи.
С.42-43. Природа в доме.
Вспомни растения и животных, о которых мы узнали, изучая тему «Наш класс». Расставь на рисунках их номера.
Ответы слева направо: 2-4-11 10-8-6 7-9-1-3 12-5
С. 44-45. Откуда в наш дом приходят вода, газ, электричество.
1. Найди и отметь правильные ответы.
Вода: 3я картинка.
Газ: 3я картинка.
Электричество: 1я картинка.
2. Найди на рисунке эти электроприборы. Расставь номера.
Ответы слева направо: 6-5-2 1-3-4
Подумай и расскажи, какие меры безопасности нужно соблюдать при обращении с этими электроприборами.
Электроприборы нужно использовать на сухой поверхности. Прежде чем включить в розетку, нужно проверить целостность провода. Включать, держа рукой за пластмассовую часть вилки, в розетку заводить до конца. Использовать прибор по инструкции. Не совать руки в работающий электроприбор. После использования отключить питание, выдернуть вилку из розетки.
Красивые камни в нашем доме
1. Вырежи картинки из приложения и помести каждый камень на его полочку.
Гранит — пестрый красно-черный камень, малахит — зеленый с темными волнами, селенит — полупрозрачный с легкой рыжинкой, бирюза — голубая с черным, янтарь оранжевый, лазурит синий со светлыми вкраплениями.
2. С помощью атласа-определителя узнай, что это. Впиши названия в клеточки.
Презентация про камни в нашем доме >>
КОРАЛЛ ЯНТАРЬ
С. 48-49. Комнатные растения у нас дома.
1. Узнай комнатные растения по листьям. Укажи стрелками названия растений. Проверь себя по учебнику.
Сверху вниз: монстера, кротон, диффенбахия, хлорофитум.
2. Как называются эти растения? Расставь номера.
Слева направо: 1-2-3 4-5
С. 50-51. Выйдем в сад и огород.
1. Где созревают эти фрукты и ягоды: на деревьях, кустарниках или травянистых растениях? Соедини ниточками от клубочков рисунки и схемы.
Дерево: яблоко, слива, груша, вишня.
Куст: вишня, крыжовник, смородина, малина.
Травянистые растения: клубника.
С. 52-53. Овощи и фрукты на нашем столе.
1. Раскрась только овощи.
Раскрашиваем капусту, свёклу, морковь.
2. Раскрась только фрукты.
Раскрашиваем грушу, апельсин, лимон.
3. Приготовь овощной салат. Заправь его растительным маслом. Запиши рецепт своего салата.
Ингредиенты: огурец, помидор, лук, растительное масло. Овощи нарезать, посолить, заправить маслом.
4. Приготовь фруктовый салат. Заправь его йогуртом. Запиши рецепт своего салата.
Ингредиенты: банан, апельсин, яблоко, йогурт. Фрукты нарезать, заправить йогуртом.
Страница 54-55. Про хлеб и кашу, про чай и кофе.
1. Что из чего сделано? Соедини стрелками.
Из пшеницы — пшеничная мука — белый хлеб, из ржи — ржаная мука — чёрный хлеб.
3. Что пропущено? Впиши в клеточки названия растений.
Сверху вниз: РИС ПРОСО ГРЕЧИХА ОВЁС
Презентация о злаках >>
4. Укажи стрелкой ту часть растения, которая используется для получения чая или кофе.
Чай — чайные листья, кофе — кофейные зерна.
С. 56-57. Дикорастущие и культурные растения.
1. Закончи каждый ряд, наклеив картинку из приложения.
1 — шиповник, 2 — роза.
2. Найди лишнее растение в каждом ряду и обведи его. Объясни свое решение.
1 — одуванчик. Это дикорастущее растение, а остальные культурные. 2 — груша. Это культурное растение, остальные дикорастущие.
3. Знаешь ли ты фрукты, которые выращивают в жарких странах?
Слева направо: манго, папайя, финики.
С. 58-59. Собака в нашем доме.
2. Если у тебя есть собака, придумай рассказ о ней. Попроси взрослого записать его.
Даже если у ребенка нет собаки, в этом задании нужно будет придумать рассказ, пусть даже про бабушкину собаку или про соседскую, или про дворовую.
У моей бабушки в деревне есть собака Жучка. Она ест кашу, мясо, хлеб, грызет кости. Когда мы едим шашлыки, она просит кусочек и я ее угощаю. Мы любим Жучку!
3. Вырежи картинки из приложения и помести каждую собаку на ее коврик.
Пекинес — маленький, пушистый, с плоской мордочкой, кокер-спаниель — черно-белый, с длинными ушами и коротким хвостом, сенбернар — одна из самых крупных собак, белая с рыжими пятнами, лайка — бело-черная, хвост каралькой, колли — бело-рыжая, длинношерстная, такса — маленькая, рыжая, с короткими лапками.
Презентация про породы собак >>
С. 60-61. Кошка в нашем доме.
2. Вырежи картинки из приложения и помести каждую кошку в ее домик.
Сибирская — самая пушистая, персидская — пушистая, с плоской мордой, сиамская — белая с черными лапками, мордочкой и хвостом, британская — серая короткошерстная.
3. Если у тебя есть кошка, придумай рассказ о ней. Попроси взрослого записать его.
Даже если своей кошки нет, придумываем про любую кошку.
У моей бабушки есть кот Филя. Он британской породы. Филя любит молоко и мясо. Летом он гуляет по саду, а зимой живет в доме. Филя ловит мышей и радует нас своими проделками.
Проект фоторассказ о домашнем животном:
Фотографии для проекта:
С. 64-65. Дикие и домашние животные.
1. Закончи каждый ряд, наклеив картинку из приложения.
1 — лиса, это тоже дикое животное. 2 — конь, это домашнее животное.
2. Найди лишнее животное в каждом ряду и обведи его. Объясни свое решение.
1 — белка. Это дикое животное, а остальные домашние.
2 — пчела. Это домашнее животное, а остальные дикие.
3. Какие животные изображены на рисунках — дикие или домашние? Отметь верный ответ (закрась кружок).
Это домашние животные, человек их приручили эти животные помогают ему в работе.
С. 66. С утра до вечера.
ПЕРЕЙТИ КО ВТОРОЙ ЧАСТИ РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ >>
Класс 1: Искусство растений и животных
В этом разделе изучаются характеристики и основные потребности растений и животных. С помощью драмы учащиеся сосредоточатся на различных частях растений и функциях каждой части. Студенты также будут играть в роли врачей растений, которым поручено ухаживать за больным растением. Они будут сотрудничать, проводить мозговые штурмы и писать о способах поддержания здоровья растений. После написания учащиеся будут использовать изобразительное искусство, чтобы продемонстрировать свое понимание частей растений и основных потребностей растений. Музыка и драма будут использоваться для сравнения и противопоставления различных основных потребностей растений и животных. Благодаря искусству учащиеся получат более глубокое понимание основных потребностей растений и животных.
Как удовлетворить основные потребности растений и животных?
Этот блок посвящен основным потребностям растений и животных. Учащиеся проведут причинно-следственный анализ, чтобы понять, почему все происходит так, как происходит. Этот проект поможет вашим учащимся понять последствия различных событий и действий, чтобы они лучше понимали, как устроен мир.
Причина и следствие
Проект 1: Части растения в главных ролях!
В этом проекте учащиеся получат удовольствие, изображая различные части растений, используя свое тело и голос. Они будут заниматься исследованиями различных растений в различных климатических условиях по всему миру. Затем учащиеся разыгрывают в небольших группах разные части растения: корень, стебель, листья и цветок. Студенты будут создавать таблицы, которые иллюстрируют взаимосвязь частей растений. Изучая функцию своей части, они могут понять причину и следствие. Что произошло бы, если бы не все части растения были целыми? Студенты будут участвовать в написании монологов с точки зрения характера их части растения. Предлагаемая детская грамотность также включена в этот проект, чтобы сделать науку и письмо широко распространенными в обучении ELA.
Проект 2: Группа с животными и растениями
В этом проекте учащиеся попробуют себя в роли участников музыкальной группы в классе естественных наук в первом классе! Студенты станут музыкальными экспертами по растениям и животным. Они будут работать вместе со своими сверстниками, чтобы составить песню с оригинальным текстом и битами, описывающую основные потребности растений и животных.
Проект 3: Живопись растений, вдохновленная О’Киф
В этом проекте учащиеся изучат коллекцию изобразительного искусства Джорджии О’Киф, в частности ее картины с цветами и растениями. Затем учащиеся примут участие в ролевой игре, в которой они станут экспертами по растениям и спасут умирающее растение. Студенты будут использовать свои общие знания о цветах Джорджии О’Киф и создать картину в этом стиле своего собственного цветущего растения. Наконец, учащиеся напишут рассказ о растении, которое они нарисовали, и о том, как оно превратилось из умирающего в процветающее.
ПРОЕКТ 1:
Как я могу использовать свое тело и голос, чтобы сообщить о частях растения и функциях каждой части?
ПРОЕКТ 2:
Как мы можем использовать музыку для сравнения основных потребностей растений и животных?
Чем отличаются пища и питательные вещества для растений и животных?
ПРОЕКТ 3:
Как я могу связать изобразительное искусство со своими знаниями об основных потребностях растений?
Какие компоненты я должен включить в предмет и окружающую среду моей картины, чтобы растение процветало?
Стандарты учебной программы
S1L1. Получать, оценивать и передавать информацию об основных потребностях растений и животных.
- Разработайте модели для идентификации частей растения: корня, стебля, листа и цветка.
- Задайте вопросы, чтобы сравнить и сопоставить основные потребности растений (воздух, вода, свет и питательные вещества) и животных (воздух, вода, пища и убежище)
- Разработайте решение, обеспечивающее удовлетворение всех потребностей растения или животного.
ELAGSE1W2: Пишите информационные/пояснительные тексты, в которых они называют тему, сообщают некоторые факты по теме и дают некоторое ощущение закрытия.
Стандарты искусств
VA1PR.2 Понимает и применяет средства массовой информации, методы и процессы двумерных произведений искусства (рисунок, живопись, эстамп, смешанная техника) с использованием инструментов и материалов безопасным и надлежащим образом. для развития навыков.
- Создает картины с использованием различных материалов (например, акрил, темпера, акварель).
TAES1.3 Действия путем развития, общения и поддержания ролей в различных ситуациях и средах.
- Играет в различных драматических формах, таких как рассказ, пантомима, кукольный театр и ролевая игра.
TH: Crr2-K — С подсказками и поддержкой участвуйте в групповом принятии решений в драме с гидом.
MU:Pr6.1.1 — С ограниченным руководством выразительно исполняйте музыку для определенной цели.
MU:Re7.2.1 — С ограниченным руководством продемонстрируйте и определите, как конкретные музыкальные понятия (такие как доля или высота тона) используются в различных стилях музыки для определенной цели.
- Набор красок Tempra
- Белая темпра-краска
- Кисти для рисования
- Холсты 9X12
- Ритм-бэнд Deluxe
- Класс почвы Wonder, сад и комплект
- Лупы
- Палитры для рисования
- Барабанная установка
Компоненты
Учащиеся вместе со старшим классом разбивают цветник. Они будут регулярно проверять сад, чтобы поддерживать здоровье растений.
Атрибуты символов, рассматриваемые во время модуля
- Ответственность
- Работа в команде
- Предварительное/последующее тестирование
- Проект 1 Рубрика
- Проект 2 Рубрика
- Проект 3 Рубрика
Учитель музыки:
- Проект 2: Помогите учащимся с ритмом, темпом, ритмом и текстом.
Преподаватель изобразительного искусства:
- Проект 3: Повторение элементов искусства. Вместе они будут анализировать эскиз и живопись.
Преподаватель драмы:
- Проект 1: Просмотр картин и монологов со студентами.
- Предтестовый/посттестовый
Кариса Уокер, Сара Манро, Шеннон Грин, Рэйчел МакКуин, под редакцией Джессики Эспинозы, под редакцией доктора Карлы Коэн, под редакцией доктора Карлы Коэн
Ботаническая иллюстрация 1: Основные методы рисования
Изучайте ботаническую иллюстрацию онлайн
Основные методы рисования — это один из девяти онлайн-курсов, которые мы предлагаем в рамках нашей Программы дистанционного обучения садоводству.
Следующий урок: с 12 января по 2 марта 2023 г.
- Стоимость: 675 долларов.
- Зарегистрируйтесь онлайн.
- Набор ограничен 20 студентами.
- Подробнее о курсе ниже.
- Чтобы получить уведомление о следующем курсе, заполните эту форму.
- Есть вопросы по курсу? Просмотрите часто задаваемые вопросы или напишите по электронной почте sw955 [at] cornell.edu.
- Детали регистрации и политика возврата денег
Вы…
- всегда мечтали стать более искусными в рисовании?
- искали возможность расслабиться, найдя новый способ творческого самовыражения?
- просто не записался на урок рисования из-за отсутствия возможности или плотного графика?
О курсе
Этот шестинедельный онлайн-курс для начинающих (семь, включая вводную неделю) научит вас использовать растения в качестве предмета искусства с помощью простых подходов и множества наглядных примеров. Поскольку вы проходите курс онлайн, вы можете получить к нему доступ в любое время и проходить уроки в своем собственном темпе.
Физическое расстояние от других учащихся позволяет вам творчески выражать себя, не сравнивая свою работу с теми, кто вас окружает, укрепляя уверенность и свой индивидуальный стиль, и в то же время предоставляя возможность взаимодействовать с другими в Интернете через дискуссионный форум.
Ботаническая иллюстрация I: Основные техники рисования предназначена для начинающих художников всех возрастов и слоев общества — от нынешних студентов до тех, кто очень давно не посещал занятия.
- Детали курса
- Темы
- Краткий обзор курса
- Сертификация
- Программа
Детали курса
Участники прочитают очень простые уроки рисования и наблюдения за миром природы на шесть различных тем. Вы улучшите свои навыки с помощью практики и заданий, а также критически оцените свой опыт в дневниковых записях, которыми вы поделитесь со своим преподавателем и другими учащимися на онлайн-форуме. Крайний срок для заданий будет в воскресенье вечером каждую неделю.
Чтобы получить максимальную отдачу от опыта, вы должны тратить от 3 до 4 часов в неделю на уроки и задания. Курс предлагается через Moodle, простой в использовании онлайн-интерфейс, который вы можете просмотреть через веб-браузер вашего персонального компьютера или распечатать для использования в другом месте. Никакого дополнительного программного обеспечения не требуется, но вам понадобится сканер или камера хорошего качества (телефон или обычная цифровая камера), чтобы сделать вашу работу в формате JPEG.
Вы не получаете кредит Корнельского университета за прохождение курса. Вместо этого вы получите сертификат об участии от нашего Управления непрерывного образования. Если вы зачислены в университетскую программу бакалавриата или магистратуры и хотите получить зачет по курсу, попросите консультанта факультета согласовать с вами ряд зачетов, и сертификат будет свидетельством вашего завершения. Как правило, студенты, заинтересованные в таком подходе, рассматривают его как индивидуальное обучение. Другие принимают это за обогащение жизни.
Темы
- Как наблюдать и приближаться к предметам для рисования.
- Как творчески перенести увиденное на бумагу.
- Как конструктивно использовать элементы линии, формы и пространства для создания композиции.
Учебный план
- Наблюдение за искусством в природе
- Использование линии в рисовании
- Использование формы и пространства в рисовании
- Недельный перерыв
- Изображение перспективы и ракурса на иллюстрации
- Использование света для придания объема ботаническим иллюстрациям
- Композиция и творческий подход к рисованию
Сертификация
Получите сертификат об окончании ботанической иллюстрации в Секции садоводства Школы интегративного растениеводства Корнельского университета, если вы успешно завершили все три курса ботанической иллюстрации, которые мы предлагаем.
Программа обучения
- Преподаватель: Соня Уильямс sw955 [at] cornell. edu
- Примечание: Вы не сможете получить доступ к веб-сайту онлайн-курса после окончания курса.
Цель:
Наблюдать за растительным миром с помощью ботанических техник рисования и участвовать в самовыражении
посредством этого процесса.
Цели курса:
По завершении этого курса вы приобретете навыки:
- Наблюдать за природой как через научную (структурную), так и через художественную (эстетическую) призму.
- Воспринимать ботаническое искусство в окружающем мире.
- Сформулируйте личную эстетику — что вам нравится и что вам нравится.
- Овладейте основными методами ботанической иллюстрации с использованием таких материалов, как графит и перо и чернила.
Курс Философия:
Этот курс предназначен для того, чтобы помочь вам открыть для себя растения как предмет искусства и выразить свой интерес к миру растений с помощью основных методов ботанической иллюстрации. В этом курсе мы не будем вводить цвета, не будем «садить» или фокусироваться на выращивании растений.
Курс рисования для начинающих.
Есть дополнительные упражнения. Чем больше вы будете практиковаться, тем больше будет расти ваше мастерство!
Наш подход:
Этот курс преподает менее традиционную форму ботанической иллюстрации. Часто инструкторы используют научный подход, который может быть преимуществом при идентификации и описании растений. Иногда это было необходимо, особенно до появления фотографии. Этот курс способствует рисованию, чтобы творчески познать мир растений и выразить себя в процессе. Хотя вы можете стать настолько опытным, насколько пожелаете, инструкция курса будет сосредоточена на основах в благоприятной среде самопознания.
Моя философия в качестве инструктора
Это онлайн-курс, который вы, вероятно, посещаете для личного обогащения и повышения квалификации. Таким образом, я надеюсь, что у вас есть внутренняя мотивация завершить чтение и все задания, включая дополнительные задания, посвятить значительное время рисованию и свободно и часто общаться со своими коллегами, чтобы получить максимальную отдачу от этого курса. Я назначу показания и предполагаю, что вы их прочтете; Я не буду «проверять» вас на содержание, потому что не верю, что это должно быть вашей мотивацией. Вы получите от курса то, что вложите в него.
Наше общение будет положительным и будет сосредоточено на содержании курса. Грубый или оскорбительный язык, а также чрезмерно критические комментарии не допускаются. Это путь к обогащению, и то, как мы общаемся друг с другом, будет конструктивным.
Пожалуйста, будьте откровенны со своими отзывами и не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами. Приветствуется открытый диалог.
Основы
Мы просим вас начинать, не предъявляя ожиданий относительно ваших художественных способностей к каждому уроку или по завершении курса. Будьте непредвзяты и, пожалуйста, помните, что может потребоваться целая жизнь рисования каждый день, чтобы развить навык, который вы видите в тексте! Учиться наблюдать и рисовать — это то же самое, что учиться играть на фортепиано: вы никогда не ожидаете, что будете играть симфонии в конце вашего первого урока, и все же часто кажется, что люди ожидают этого от художественных приемов.
Пожалуйста, найдите время, чтобы повеселиться и погрузиться в процесс, тем более, что он предлагает дополнительные преимущества, предоставляя опыт, который дает вам возможность отдохнуть от суеты и стресса повседневной жизни.
Выбранный нами текст даст вам справку по введенным терминам и методам, а также дополнительные упражнения, которые помогут вам отточить свои навыки самостоятельно. Вы можете найти этот текст онлайн очень доступным.
Ваши иллюстрации, скорее всего, не будут так хорошо проработаны, как у автора текста курса, и было бы неразумно ожидать этого с самого начала курса. Используйте упражнения для вдохновения.
Важно, чтобы вы выбрали удобное и тихое место для занятий рисованием и выполнения заданий. Все многочисленные повседневные отвлекающие факторы могут нарушить творческий поток, ограничить ваше внимание и помешать тщательному пониманию растительного материала, который вы выберете в качестве объекта. Итак, выключите мобильный телефон и наслаждайтесь перерывом в действии.
Мы рекомендуем вам размещать свои художественные принадлежности в легкодоступном месте, а не доставать их каждый раз, когда вы их используете. Это побудит вас больше практиковаться. Если у вас нет места, где вы могли бы оставить свои припасы, держите их под рукой, в коробке под столом или столом, чтобы избавить вас от рутинной работы по поиску припасов, когда вы почувствуете вдохновение.
Вам потребуется доступ к растительным материалам для рисования: комнатные растения, сады, стебли из продуктового магазина или цветочного магазина, продукты, собранные листья или ветки и т. д. Они не обязательно должны быть дорогими и могут быть очень простыми, но они важно, что вы работаете от жизни. Будут времена, когда работа с фотографией или другим изображением будет заманчивой, уместной или, возможно, необходимой. Однако для требований этого курса, если мы не просим вас использовать изображение или фотографию, пожалуйста, работайте с «настоящей вещью».
Наши уроки построены таким образом, что вы будете проходить один урок каждую неделю, выполняя задания на эту неделю. Для каждого урока будет некоторая комбинация разминки, упражнений и дополнительных заданий или дополнительных задач. Часто вы будете сканировать свою работу и отправлять ее преподавателю. Некоторые недели могут содержать больше уроков, чем другие.
Модификация уроков
Некоторые уроки могут показаться очень простыми в своем подходе. Хотя основные требования необходимо предъявлять каждую неделю, вы, безусловно, можете приукрасить и дополнить их, если хотите.
Первые три дня курса служат вводным и ориентационным периодом, прежде чем мы углубимся, когда вы сможете:
- Ознакомиться с Moodle;.
- Прочитайте весь набор ресурсов и литературу во введении
- Представьтесь
- Прочитайте весь курс, чтобы узнать, есть ли у вас вопросы!
- Понимание требований к окончательному чертежу.
- Попрактикуйтесь в загрузке и отправке файла.
По неделям:
Все задания должны быть выполнены в конце каждой недели, если не указано иное.
- Урок 1. Наблюдение за искусством в природе
- Урок 2. Использование линии в рисовании
- Урок 3. Использование формы и пространства в рисовании : Использование света для добавления объема ботаническим иллюстрациям
- Урок 6: Композиция и творческий подход к рисованию
Журналы для размышлений
Журналы для размышлений позволят вам развить новые навыки наблюдения, а также вести диалог с преподавателем курса и вашими сверстниками. Рефлексия — это то, чем вы можете заниматься дома, на работе или во время прогулки по саду. Это очень важная часть развития творческих и наблюдательных компонентов вашего мозга, и мы ожидаем, что это улучшит не только ваши способности к рисованию, но и весь спектр вашей деятельности, связанной с творчеством и миром растений. Это побудит вас установить связь между курсом и вашим жизненным опытом в дополнение к размышлениям о содержании курса.
- Проблемы/концепции наблюдения и иллюстрации, как вы их воспринимаете; личное мнение и опыт; или заявления о вере: «Я считаю, что усилия на этой неделе были особенно успешными, потому что…».
- Как ваше мышление, мнения и убеждения об искусстве меняются/могут измениться с опытом, а также какие факторы влияют на эти изменения.
- Что вы узнали об искусстве и как вы узнали об этом?
- Проблемы, неясные области и способы решения проблем.
- Наблюдения о художниках, произведениях искусства, художественных техниках, садовниках, садах, пейзажах и т. д. … чем вы восхищаетесь, что вам не нравится.
- Что-то, что вы изучаете, открываете, раскрываете, и то, как вы изучаете это как непрерывный процесс; какие факторы способствовали вашему успешному обучению? Неудачное обучение?
- Светоотражающие – не просто описательные!
- Светоотражающие – не просто описательные!
- Отправляется раз в неделю своевременно, не менее страницы длиной, с развернутой идеей (если нам нужно будет постоянно напоминать вам о необходимости присылать журналы, это повлияет на вашу оценку).
- Свидетельство вдумчивого взвешивания концепций курса и их значения.
- Чему вы научились из этого опыта?
Readings
Beautiful Botanicals: Painting and Drawing Flowers and Plants Bente Starcke King, North Light Books,
Цинциннати, Огайо. PDF-файлы глав встроены в сайт, поэтому покупать книгу не нужно; он
больше не издается, и доступ к нему может стать все труднее.
Список дополнительных книг, которые можно использовать с этим курсом, можно найти в разделе «Дополнительные ресурсы» в конце курса.
Эти книги можно найти в местном книжном магазине или библиотеке. Если у вас возникли проблемы с их поиском, попробуйте онлайн-продавцов книг.
Принадлежности, окончательный чертеж и сортировка
Графитные карандаши. Эти карандаши для рисования можно приобрести в любом магазине товаров для творчества или у местного поставщика произведений искусства. Я предлагаю покупать графитовые карандаши с деревянным корпусом, которые требуют заточки, а не покупать механические карандаши, которые могут иметь грифели разной твердости, по причинам, которые станут ясны, когда мы изучим технику линий и штриховки.
Карандаши для рисования имеют несколько степеней твердости , что позволяет создавать линии разной степени темноты. Самый мягкий карандаш — 6В, он дает самую темную линию. самый твердый — 6H, обеспечивающий более тонкую и четкую линию. Между ними находится континуум твердости от самого твердого до самого мягкого: 6H 5H 4H 3H 2H HB 2B 3B 4B 5B 6B
Вы можете купить набор карандашей, который будет содержать все или некоторые из них, или вы можете приобрести их по отдельности. . Если вы покупаете по отдельности, убедитесь, что ваш выбор соответствует диапазону твердости. Еще один превосходный карандаш для рисования — карандаш Sanford Ebony Jet Black #14420.
Ластики. Вам понадобятся два таких. Замешанный ластик сделан из гибкой резины; при разминании он будет напоминать большой пережеванный кусок жевательной резинки. Это можно потянуть до точки, чтобы добраться до небольших пространств для стирания. Пластиковый ластик или белый виниловый ластик довольно гибкий и отлично подходит для чистого стирания больших частей рисунка.
Точилка. Хорошая точилка имеет длинный и острый наконечник. Вы можете рассмотреть возможность заточки карандашей с помощью канцелярского ножа, так как это позволит карандашу дольше служить.
Бумага для рисования. Бумага для рисования доступна в различных весах и размерах. Для различных материалов: карандаш, тушь, пастель и уголь вы должны приобрести бумагу, соответствующую типу художественного материала. Вы захотите попробовать разные виды бумаги, чтобы поэкспериментировать, чтобы выяснить, какая из них вам больше нравится, и начинать следует с недорогой бумаги. Бумага доступна в виде листов или блоков.
Набор черных ручек. Для этого курса важно приобрести хороший набор черных ручек разных размеров. Ручки «Micron» или «Prismacolor» отлично подходят для иллюстрирования из-за стойкости чернил Pigma. Эти ручки бескислотные и архивные. В отличие от чернил на основе красителей, используемых в большинстве ручек и маркеров, чернила Pigma не растекаются и не растекаются даже через самую тонкую бумагу. Чернила Pigma производятся из одного пигмента, чтобы обеспечить постоянство цвета и стойкость к выцветанию при воздействии солнечного света или ультрафиолетового излучения. Чернила Pigma не засоряются и не высыхают, как большинство механических ручек.
Перо Speedball Crow Quill с перьями и чернилами. Это более традиционный вариант чернил (вместо ручек микронного типа). Пожалуйста, выберите понравившиеся ручки.
Недорогой горячий пресс Акварельная бумага или блокнот или блок для акварели. В этом нет необходимости, если важна стоимость. Акварельная бумага, однако, будет удерживать влагу чернил, не коробясь, а также может поддерживать технику промывки чернил с гораздо большей легкостью, чем бумага для эскизов. Его можно приобрести отдельными листами, блокнотом или книгой в магазине товаров для творчества. Бумага горячего прессования подойдет для использования ручкой, в противном случае она может быть слишком грубой для работы с ней.
Видоискатель. Самый простой способ создать такую — прорезать прямоугольное отверстие в каталожной карточке. Лучше всего сохранить пропорции вашего альбома для рисования при создании отверстия, которое может быть примерно 1 x 1 1/4 дюйма или 2 дюйма x 2 1/2 дюйма. Также может быть достаточно небольшого заранее нарезанного коврика. Вы будете использовать это, чтобы сузить свой обзор и испытать, как часть сцены стоит отдельно, прежде чем рисовать ее, как показано ниже.
Пожалуйста, приложите к своей статье описание, в котором обсуждается ваш подход (не более одной страницы): что вы пытались сделать, почему вы выбрали эту тему, что она демонстрирует, чему вы научились, с какими трудностями столкнулись и как вы их преодолели. их.
Поощряется открытый диалог с инструктором об окончательном проекте по мере того, как ваши идеи материализуются. Важно, чтобы вы обсуждали свои идеи с другими учащимися на итоговом форуме проекта, который находится в Модуле 6. Часто бывает полезно знать, что каждый может испытывать трудности с проектом такого рода; мысли вашего инструктора и сверстников могут помочь сузить ваш фокус или прояснить ваши цели.
Примеры идей проекта включают, (но не ограничиваются ими) карандаш, перо и чернила или угольный рендеринг:
- деталь растения или часть растения
- элемент пейзажа
- созданный вами натюрморт
Меньше может быть больше! Небольшой, хорошо прорисованный кусочек предпочтительнее, чем «откусить больше, чем вы можете прожевать».
Критерии проверки:
- Отражает итог всех заданий предыдущих недель.
- Использование растительного материала в окончательном проекте.
- Описание, указанное выше, включается при отправке чертежа.
- Представлено к требуемой дате.
- Оригинальность и креатив!
Окончательный рисунок можно отправить в рамках задания «Окончательный рисунок», которое можно найти в разделе 6 курса. Пожалуйста, присылайте свое произведение или произведения до последней даты курса.
Окончательный проект будет частью оригинальной работы, которая не должна быть представлена до окончания курса.