Содержание
Тест по теме Растения тест по окружающему миру (3 класс) на тему
Тест по окружающему миру 3 класс растения
1.Что помешает развитию растений А. Тепло Б. Вода В. Воздух Г. Темнота 2. Отметь группу слов, которые называют хвойные растения А. Подорожник, клевер, одуванчик Б. Можжевельник, пихта, кедр В. Морская капуста, кувшинка, ряска Г. Ягель, сфагнум, лишайник
3. Ответь растение, которое не является ядовитым А. Волчье лыко Б. Белена В. Вороний глаз Г. Морошка 4.На данной схеме цифрой 2 отмечен А. Стебель Б. Лист В. Цветок Г. Корень 1 4 3 2
5. Какое растение относится к кустарникам? А. Малина Б. Клён В. Кедр Г. Репейник 6.Эти растения используют в текстильной промышленности (изготовление тканей) А. Белладонна, вех Б. Лён, хлопчатник В. Морошка, костяника Г. Ромашка, ландыш
7. Надземная часть растения называется А. Побег Б. Стебель В. Ствол Г. Черешок 8.Побег растения состоит из: А. Стебель Б. Стебель, лист, почки, В. Корень Г. Корнеплод
9. Простой лист состоит из: А. Одной листовой пластинки Б. Нескольких листовых пластинок 11.Часть растения, где накапливается очень большое количество питательных веществ, называется: А. Лист Б. Стебель В. Корень Г. Корнеплод 10. Сложный лист состоит из: А. Нескольких листовых пластинок Б. Одной листовой пластинки
12. Стебель растения выполняет функции: А. Служит растению опорой Б. По нему проходит передвижение воды и питательных веществ ко всем частям растения В. Связывает все части растения Г. Все вышеперечисленные функции 13.Растения у которых маленькие цветы опыляются: А. Ветром Б. Насекомыми В. Самоопыляются
14. Выбери растения, которые имеют корнеплод: А. Подорожник Б. Свёкла В. Репа Г. Лук Д. Одуванчик Е. Лопух 15.У этого растения цветы расположены группами — соцветиями: А. Мак Б. Сирень В. Роза Г. Астра
16. Я согласен (согласна) с высказыванием: «Если у растения срезать листья, то оно погибнет» А. Да Б. Нет 17. Я согласен (согласна) с высказыванием: «У дерева стебель – это ствол» А. Да Б. Нет 18. Вегетативное размножение – это размножение А. Семенами Б. Частями растения
19. Какое растение не относится к цветковым? А. Морская капуста Б. Черёмуха В. Ромашка Г. Кактус 20.О каком растении говорится «Травянистое, культурное, зерновое растение» : А. Яблоня Б. Чеснок В. Пшеница Г. Капуста
21. В какой части растения находятся семена А. В корне Б. В стебле В. В кожуре Г. В плоде 22.Что такое хвоинки? А. Шипы для защиты от животных Б. Листья хвойных растений В. Иголки хвойных растений Г. Высохшие листья
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты по математике. Тесты по литературному чтению 3класс
Тестирование обучающихся 3класса по математике.
Тест по окружающему миру (1 тест-1четверть 3 класс, 2тест — год 2 класс)
Тест создан для проверки знаний учащихся 3 класса за 1 четверть.
Тест по произведению Лии Гераскиной «В стране невыученных уроков»; Николай Носов «Приключения Незнайки и его друзей», Тест по произведению «Королевство кривых зеркал»
Дать возможность учителю узнать насколько внимательно учащиеся работают с книгой, внимательно читают, понимают прочитанное.
Тест по математике (2 класс), тест по окружающему миру (2 класс)
Данные тесты можно использовать как промежуточную контрольную работу.
Итоговый контрольный тест по окружающему миру за 3 класс. Результаты оценивания теста в баллах.
УМК «Школа России» Итоговый контрольный тест по предмету «Окружающий мир» за курс третьего класса.. Данный тест охватывает все основные темы курса «Окружающий мир» для 3-го класса. Задания 1-10 позвол.
Тест по русскому языку 2 класс. Контрольные тесты по русскому языку и математике 4 класс Планета Знаний. Презентация «Знакомство с многоугольниками 1 класс Планета знаний.
2 класс. Безударные гласные гласные в корне. Деформированная фраза. Морфемный разбор слов. 4 класс — 1 полугодие Планета Знаний.1 класс «Знакомство с многоугольниками».
Тест по теме «Земля и человечество» и итоговый тест за 2 четверть
Тест по теме «Земля и человечество» окружающий мир 4 классИтоговый тест за 2 четверть по окружаещему миру.
Тест по теме Растения тест по окружающему миру 3 класс на тему.
Nsportal. ru
18.09.2017 13:51:51
2017-09-18 13:51:51
Источники:
Https://nsportal. ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2012/06/27/test-po-teme-rasteniya
Тесты Разнообразие растений (3 класс) по окружающему миру с ответами » /> » /> .keyword { color: red; }
Тест по окружающему миру 3 класс растения
Можжевельник, пихта, кедр — типичные представители хвойных растений, которые имеют общую черту — наличие видоизмененных листьев (хвои).
Отметьте растение, которое не является ядовитым:
Вороний глаз — ядовитая лесная ягода, белена — ядовитое растение с неприятным дурманящим ароматом, все части ландыша также являются ядовитыми. И только морошка пригодна для употребления. Это северная ягода, которая растет в суровом климате при низкой температуре.
Какое растение относится к кустарникам?
Клен и кедр — это деревья, репейник — многолетнее травянистое растение. Малина — это полукустарник, который растет по вырубкам, лесам, берегам рек. Часто разводится в садах.
Эти растения используют в текстильной промышленности:
Из всех перечисленных растений в текстильной промышленности используют лен и хлопчатник. Из них получаются качественные натуральные ткани, которые хорошо пропускают воздух, позволяя коже дышать.
У этого растения цветы расположены группами — соцветиями:
Соцветия — это группы цветков, расположенных близко один к другому в определенном порядке. В соцветия обычно собраны мелкие цветки, что делает их хорошо заметными для насекомых-опылителей. Из перечисленных растений соцветия характерны только для сирени.
Вегетативное размножение — это размножение:
Вегетативное размножение — это размножение с помощью корневых побегов, черенков, усов, листьев, луковиц, клубней.
Какое растение не относится к цветковым?
Морская капуста (ламинария) относится к водорослям, а не к цветковым растениям.
О каком растении говорится «травянистое, культурное, зерновое растение»?
Пшеница — род травянистых, в основном однолетних растений семейства Злаки, ведущая зерновая культура во многих странах.
Что такое хвоинки?
Хвоинки или хвоя — это видоизмененные листья хвойных деревьев, которые выглядят как иголки.
Найдите неверное высказывание:
Царство растений делится на пять основных групп: зеленые водоросли, мохообразные, папоротники, хвойные, цветковые.
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
Которые проходят вместе с этим
Размещенные на сайте тесты «Разнообразие растений» (3 класс) с ответами помогут ученикам упорядочить полученные знания по степени важности. Внимательно выбирая из предложенных вариантов верные, школьники лучше усвоят довольно сложную и объемную информацию. Они быстрее запомнят, к какой группе относится определенное растение, какой структурой обладает, где распространено, по каким признакам отличается от других.
Возможность свериться с правильными ответами теста по окружающему миру «Разнообразие растений» позволяет сэкономить время на выявление и исправление допущенных ошибок.
Отметьте растение, которое не является ядовитым:
Вороний глаз — ядовитая лесная ягода, белена — ядовитое растение с неприятным дурманящим ароматом, все части ландыша также являются ядовитыми. И только морошка пригодна для употребления. Это северная ягода, которая растет в суровом климате при низкой температуре.
Клен и кедр — это деревья, репейник — многолетнее травянистое растение. Малина — это полукустарник, который растет по вырубкам, лесам, берегам рек. Часто разводится в садах.
Вегетативное размножение это размножение с помощью корневых побегов, черенков, усов, листьев, луковиц, клубней.
Obrazovaka. ru
04.04.2019 11:46:16
2019-04-04 11:46:16
Источники:
Https://obrazovaka. ru/test/raznoobrazie-rasteniy-3-klass-po-okruzhayuschemu-miru. html
Тест по окружающему миру Разнообразие растений 3 класс » /> » /> .keyword { color: red; }
Тест по окружающему миру 3 класс растения
Тест по окружающему миру Разнообразие растений для учащихся 3 класса с ответами. Тест состоит из 3 частей (Часть А, Часть В и часть С). В части А — 4 задания, в части В — 2 задания, в части С — 1 задание.
А1. Закончи высказывание.
Наука о растениях называется … .
1) экологией
2) ботаникой
3) биологией
4) зоологией
А2. Укажи растения — жителей воды.
1) мхи
2) водоросли
3) папоротники
4) хвойные
А3. Вспомни, у какой группы растений есть только листья, корни и стебли.
1) у мхов
2) у папоротников
3) у водорослей
4) у цветковых
А4. Отметь самую многочисленную группу растений.
1) хвойные
2) папоротники
3) цветковые
4) мхи
В1. Подумай, к какой группе растений относится огурец.
1) ко мхам
2) к папоротникам
3) к хвойным растениям
4) к цветковым растениям
В2. Найди неверное высказывание.
1) Цветковые растения наиболее разнообразны.
2) Некоторые водоросли можно увидеть только под микроскопом.
3) Царство растений разделено на 4 группы.
4) У хвойных растений не бывает цветков и плодов.
С1. Отметь части, которые имеют мхи.
1) листья
2) корни
3) стебли
4) цветки
Ответы на тест по окружающему миру Разнообразие растений 3 класс
А1-2
А2-2
А3-2
А4-3
В1-4
В2-3
С1-13
1 экологией 2 ботаникой 3 биологией 4 зоологией.
Testschool. ru
21.02.2018 6:49:12
2018-02-21 06:49:12
Источники:
Https://testschool. ru/2018/09/13/test-po-okruzhayushhemu-miru-raznoobrazie-rasteniy-3-klass/
тест по теме: «Разнообразие растений и животных»
Главная /
Начальные классы /
Окружающий мир
Скачать
43.5 КБ, 616624.doc Автор: Арбузова Алла Васильевна, 30 Мар 2015
Окружающий мир, 3 кл
Автор: Арбузова Алла Васильевна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
разное | Тест по теме «Ткани растений и животных», 6 кл. | Паршина Людмила Михайловна | 21 Мар 2015 |
документ | тест по теме: «Разнообразие растений и животных» | Арбузова Алла Васильевна | 30 Мар 2015 |
документ | Тест-соответствие «Ткани растений и животных» 5 класс | Мишакина Наталья Рашидовна | 21 Мар 2016 |
документ | ТЕСТ Разнообразие, размножение и развитие животных. Охрана растений и животных. | Клименкова Ирина Владимировна | 15 Окт 2015 |
документ | Конспект урока по биологии: » Покровные ткани растений и животных» | Бекирова Сусанна Диляверовна | 21 Мар 2015 |
документ | Контрольная работа по теме: «Ткани растений и животных» | Голубенко Татьяна Александровна | 21 Мар 2015 |
документ | лабораторная работа по теме: «Выявление ароморфозов у растений, идиодаптаций и дегенераций у животных» | Романова Светлана Рузиятовна | 21 Мар 2015 |
документ | Интеграция НОД в подготовительной группе по обучению грамоте «Удивительный мир животных и растений» | Чубукина Ольга Александровна | 30 Мар 2015 |
документ | Конспект урока по окружающему миру в 1 классе . Тема: «Разнообразия растений и животных» (Система Л.В. Занкова) | Винокурова Маргарита Яковлевна | 31 Мар 2015 |
разное | Урок окружающего мира по теме:»Сохраним удивительный мир растений и животных». Охрана природы». | Колегаева Ольга Владимировна | 14 Мая 2015 |
разное | Урок по ФГОС «Свойства живых организмов их проявление у растений, животных, грибов и бактерий». | Никитенко Ольга Дмитриевна | 16 Ноя 2015 |
разное | Урок биологии в 5 классе по ФГОС «Строение клетки растений, животных и грибов» | Стародубцева Антонина Михайловна | 16 Фев 2016 |
документ | 1. Урок по теме «Животный мир как составляющая часть природы. Зоология – наука о животных. Разнообразие животных и их классификация. Основные отличия животных от растений и грибов. Особенности строения животной клетки» | Данильченко Ольга Васильевна | 5 Ноя 2015 |
документ | Тест по теме «Строение цветковых растений» | Чернышев Эдуард Николаевич | 20 Мар 2015 |
документ | Тест по генетике «Селекция растений» | Анисимов Олег Иванович | 21 Мар 2015 |
документ | Тест по теме «Признаки растений» | Чернышев Эдуард Николаевич | 21 Мар 2015 |
документ | Тест по теме «Разнообразие растений» | Бобрышева Ольга Александровна | 31 Мар 2015 |
документ | Тест по теме: «Ткани растений» | Набатова Анна Валерьевна | 31 Мар 2015 |
документ | Тест по теме «Селекция растений» | Егорова Лариса Сергеевна | 31 Мар 2015 |
презентация | Тест по окружающему миру «Разнообразие растений» | Григорьева Наталья Юрьевна | 1 Апр 2015 |
документ | Тест по теме «Царство растений» 6 класс | Крапивных Ольга Петровна | 30 Апр 2015 |
документ | Тест по теме: «Процессы жизнедеятельности растений» | Чувашова Ольга Владимировна | 30 Янв 2016 |
документ | Тест по теме: «Ткани растений» | Чувашова Ольга Владимировна | 30 Янв 2016 |
документ | Тест по теме «Красная книга растений. Многообразие культурных растений» | Чернышев Эдуард Николаевич | 20 Мар 2015 |
документ | Тест 12 по теме «Многообразие растений. Основные отделы растений. Классификация покрытосеменных». | Шведова Галина Ивановна | 21 Мар 2015 |
разное | Программа элективного курса «Систематика растений и животных» | Слесаренко Светлана Петровна | 21 Мар 2015 |
презентация, документ | «Охрана растений и животных» | Кауфман Анжелика Олеговна | 31 Мар 2015 |
презентация | «Удивительный мир животных и растений» | Бобкина Наталья Сергеевна | 23 Окт 2015 |
документ | Тест по теме «Значение диких и домашних животных. Домашние животные» (природоведение, 5 класс) | Чернышев Эдуард Николаевич | 20 Мар 2015 |
документ | Тест по теме «Значение диких и домашних животных. Домашние животные» (природоведение, 5 класс) | Чернышев Эдуард Николаевич | 20 Мар 2015 |
документ | Тест по окружающему миру «Размножение и развитие животных» | Гареева Гульназ Ваззиховна | 18 Апр 2015 |
документ | Серия уроков по Окружающему миру 3 класс Урок окружающего мира по теме «Разнообразие животных. Кто что ест». 3-й класс Урок окружающего мира в 3-м классе по теме «Размножение и развитие растений» | Сидоркович Лариса Григорьевна | 4 Апр 2015 |
документ | Методическая разработка урока по биологии в 9 классе «Сходства и различия в строении клеток растений, животных, грибов и бактерий» | Борзенко Регина Юрьевна | 21 Мар 2015 |
документ | Интегрированный урок по географии и биологии на тему «Взаимосвязь растений, животных и природных условий в природных зонах Белгородской области» | Наталья Николаевна Шеншина | 21 Мар 2015 |
разное | Прогнозирование погоды по поведенчиским реакциям животных и растений, а так же по явлениям природы. | Костенко Эльвира Леонидовна | 31 Мар 2015 |
документ | Методы и приёмы работы на занятиях курсов «Мир растений» и «Мир животных». | Петрова Татьяна Ивановна | 31 Мар 2015 |
документ | тест по биологии по теме «Жизненные формы растений» | Ларцева Ольга Вячеславовна | 18 Окт 2015 |
разное | Урок биологии в 6 классе по теме: « Опорные системы животных и растений». | Титова Ирина Васильевна | 21 Мар 2015 |
документ | Конспект образовательной деятельности по теме « Сбережем удивительный мир растений и животных лес » | Лесникова Оксана Ильинична | 30 Мар 2015 |
документ | УРОК ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ «Зона Арктических пустынь. Особенности природы. Виды растений и животных, внесённых в Красную книгу» | Байкова Ольга Александровна | 31 Мар 2015 |
3, 4 и 5 классы | Наука | Начальная школа
Начальная (1–2 классы) Начальная (3–5 классы) Средняя (6–8 классы) Неполная средняя (9–10 классы) Старшая средняя (11–12 классы) Испанский (все возрастные группы) ESL (все возрастные группы)
Эта викторина по естествознанию называется «Части растения». Она была написана учителями, чтобы помочь вам, если вы изучаете предмет в начальной школе. Играть в образовательные викторины — это приятный способ учиться, если вы учитесь в 3-м, 4-м или 5-м классе в возрасте от 8 до 11 лет.
Стоимость прохождения этой и более 3500 других викторин, которые помогут вам в учебе, стоит всего 12,50 долларов США в месяц. Вы можете подписаться на странице Присоединяйтесь к нам
Вы можете знать разные части растения, но знаете ли вы, что все они имеют функцию или работу? Листья, например, ловят солнечный свет и превращают его в пищу, а корни всасывают воду и питательные вещества из земли. Венерина мухоловка — одно из самых необычных растений в мире. В отличие от подавляющего большинства растений Венерина мухоловка плотоядна — ловит и переваривает насекомых! Несмотря на это, венериная мухоловка по-прежнему ведет себя как другие растения — она может добывать пищу из солнечного света, падающего на ее листья, — и имеет те же части, что и другие растения.
1.
Какая часть растения переносит воду от корней к остальной части растения?
Стебель
Цветы
Семена
Листья
2.
Чем станет оплодотворенная завязь цветка?
Корень
Плод
Побег
Стебель
3.
Когда семя прорастает, какая часть растения вырастает первой из семени?
Цветок
Лист
Побег
Корень
4.
Цветы играют роль в каких жизненных процессах растения?
Питание растений
Выделения растений
Репродукция растений
Дыхание растений
5.
Какие части растения содержат хлорофилл и необходимы для фотосинтеза?
Корни
Цветы
Семена
Листья
6.
Какое из следующих чисел не одна из женских частей цветка?
Тычинка
Завязь
Рыльце
Цветок
7.
Какая часть цветка образует пыльцевые зерна?
Завязь
Пыльник
Чашелистник
Лепестки
8.
Во что превращаются бутоны?
Листья
Цветы
Ветви
Все вышеперечисленное
9.
Что мы называем стволом дерева?
Его стержневой корень
Его ствол
Его почка
Его семенная коробочка
10.
Какие части растения прикрепляют его к земле, а также поглощают воду из почвы?
Стебель
Цветы
Корни
Листья
Сегодня у вас есть 15 бесплатных вопросов. Чтобы получить неограниченный доступ ко всем викторинам, играм и многому другому, вам необходимо подписаться.
Если вы хотите подписаться прямо сейчас, посетите нашу страницу Присоединяйтесь к нам.
Или осмотрите веб-сайт и начните с нашей домашней страницы.
3 — 3-ЛС4 Биологическая эволюция: единство и разнообразие
Вл. NGSS и Common Core Integration — 3 класс
Основные дисциплинарные идеи
LS2.C: Динамика, функционирование и устойчивость экосистемы
• Когда температура окружающей среды изменяется так, что физические характеристики влияют на место или наличия ресурсов одни организмы выживают и размножаются, другие переселяются в новые места, третьи перемещаются в измененную среду, а некоторые умирают. (вторичный к 3-LS4-4)
LS4.A: Доказательства общего происхождения и разнообразия
• Некоторые виды растений и животных, которые когда-то жили на Земле, больше нигде не встречаются. (Примечание: перенесено из K-2) (3-LS4-1)
• Окаменелости свидетельствуют о типах организмов, которые жили давным-давно, а также о природе их среды обитания. (3-LS4-1)
LS4.B: Естественный отбор
• Иногда различия в характеристиках между особями одного и того же вида обеспечивают преимущества в выживании, поиске партнеров и размножении. (3-ЛС4-2)
LS4.C: Адаптация
• В любой конкретной среде некоторые виды организмов выживают хорошо, некоторые хуже, а некоторые вообще не могут выжить. (3-LS4-3)
LS4.D: Биоразнообразие и люди
• Популяции живут в различных средах обитания, и изменения в этих средах обитания влияют на обитающие в них организмы. (3-LS4-4)
Научная и инженерная практика (NGSS)
Анализ и интерпретация данных
Анализ данных в 3–5 основан на опыте K–2 и продвигается к внедрению количественных подходов к сбору данных и проведению несколько испытаний качественных наблюдений. Когда это возможно и осуществимо, следует использовать цифровые инструменты.
• Анализировать и интерпретировать данные, чтобы понять явления, используя логические рассуждения. (3-LS4-1)
Построение объяснений и разработка решений
Построение объяснений и разработка решений в 3–5 основаны на опыте K–2 и продвигаются к использованию доказательств при построении объяснений, которые определяют переменные, которые описывают и предсказывают явления и в разработке нескольких решений проблем дизайна.
• Используйте доказательства (например, наблюдения, закономерности) для построения объяснения. (3-ЛС4-2)
Участие в аргументации, основанной на доказательствах
Участие в аргументации, основанной на доказательствах в 3–5, основано на опыте K–2 и переходит к критике научных объяснений или решений, предложенных коллегами, путем цитирования соответствующих данных о естественном и созданном(ых) мире(ах) .
• Построить аргумент с доказательствами. (3-LS4-3)
• Сделать заявление о достоинствах решения проблемы, сославшись на соответствующие доказательства того, как оно соответствует критериям и ограничениям проблемы. (3-ЛС4-4)
Сквозные концепции (NGSS)
Причина и следствие
• Причинно-следственные связи обычно выявляются и используются для объяснения изменений. (3-LS4-2),(3-LS4-3)
Масштаб, доля и количество
• Наблюдаемые явления существуют от очень коротких до очень длительных периодов времени. (3-LS4-1)
Системы и модели систем
• Систему можно описать с точки зрения ее компонентов и их взаимодействий. (3-ЛС4-4)
Связь с инженерией, технологиями и приложениями науки
Взаимозависимость инженерии, технологий и науки от общества и мира природы
• Знание соответствующих научных концепций и результатов исследований имеет важное значение в инженерии. (3-LS4-4)
Связи с природой науки
Научное знание предполагает порядок и постоянство в природных системах
• Наука предполагает устойчивые закономерности в природных системах. (3-LS4-1)
Ожидания производительности
Студенты, демонстрирующие понимание банки:
3-LS4-1. Анализируйте и интерпретируйте данные окаменелостей, чтобы получить доказательства существования организмов и среды, в которой они жили давным-давно. [Уточняющее заявление: Примеры данных могут включать тип, размер и распространение ископаемых организмов. Примеры окаменелостей и окружающей среды могут включать морские окаменелости, обнаруженные на суше, окаменелости тропических растений, обнаруженные в арктических районах, и окаменелости вымерших организмов.] [Границы оценки: Оценка не включает идентификацию конкретных окаменелостей или существующих растений и животных. Оценка ограничивается основными типами ископаемых и относительным возрастом.]
3-LS4-2. Используйте доказательства, чтобы объяснить, как различия в характеристиках среди особей одного и того же вида могут обеспечить преимущества в выживании, поиске партнеров и размножении. [Уточняющее заявление: примерами причинно-следственных связей могут быть растения с более крупными шипами, чем у других растений, с меньшей вероятностью будут съедены хищниками; и животные, которые имеют лучшую маскировочную окраску, чем другие животные, могут иметь больше шансов выжить и, следовательно, с большей вероятностью оставить потомство.]
Чтение для 3-LS4-2
Словарный запас и оценка понимания для 3-LS4-2
Вспомогательная диаграмма (2-D модели как таковые) для 3-LS4-2
Задания на выполнение и другие действия:
Наблюдение за адаптацией животных и критическое мышление для 3-LS4-2
Адаптивные черты – Критическое мышление для 3-LS4-2
Общая оценка – Адаптация и естественный отбор – Множественный выбор для 3-LS4-2
3-ЛС4-3. Сформулируйте аргумент с доказательствами того, что в определенной среде обитания некоторые организмы могут выжить хорошо, некоторые хуже, а некоторые вообще не могут выжить. [Уточняющее заявление: Примеры доказательств могут включать потребности и характеристики вовлеченных организмов и мест обитания. Организмы и среда их обитания составляют систему, части которой зависят друг от друга.]
3-LS4-4. Сделать заявление о достоинстве решения проблемы, вызванной изменением окружающей среды и изменением видов растений и животных, которые в ней обитают.* [Уточняющее заявление: Примеры изменений окружающей среды могут включать изменения характеристик земли, распределения воды, температуры, пищи и других организмов.] [Границы оценки: Оценка ограничивается одним изменением окружающей среды. Оценка не включает парниковый эффект или изменение климата.]
Common Core State Standards Connections
ELA/Грамотность
RI. 3.1 Задавайте вопросы и отвечайте на них, чтобы продемонстрировать понимание текста, явно ссылаясь на текст как на основу для ответов. (3-LS4-1),(3-LS4-2),(3-LS4-3),(3-LS4-4)
RI.3.2 Определить основную мысль текста; перечислите ключевые детали и объясните, как они поддерживают основную идею. (3-LS4-1),(3-LS4-2),(3-LS4-3),(3-LS4-4)
RI.3.3 Описать взаимосвязь между рядом исторических событий, научных идей или концепций, или шаги технических процедур в тексте, используя язык, относящийся к времени, последовательности и причине/следствию. (3-LS4-1),(3-LS4-2),(3-LS4-3),(3-LS4-4)
W.3.1 Пишите мнения по темам или текстам, аргументируя точку зрения . (3-ЛС4-1),(3-ЛС4-3),(3-ЛС4-4)
W.3.2 Пишите информативные/пояснительные тексты для изучения темы и четкой передачи идей и информации. (3-LS4-1),(3-LS4-2),(3-LS4-3),(3-LS4-4)
W.3.8 Вспомнить информацию из опыта или собрать информацию из печатных и цифровых источников; делать краткие заметки об источниках и сортировать доказательства по предоставленным категориям.