Разделить на слоги слово растение: Разделить слово растение на слоги

Содержание

Конспект логопедического фронтального занятия на тему «Комнатные растения». | План-конспект занятия по логопедии (старшая группа) на тему:

Конспект логопедического фронтального занятия

на тему «Комнатные растения».

I. Паспортная часть.

1. Дата проведения: 03.10.2018 г.

2. Время проведения: 9:00 — 9:30.

3. Продолжительность занятия:30 минут.

4. Тема: Комнатные растения.

5. Тип: Повторение пройденного материала.

6. Цели: Формировать лексический строй речи: продолжать учить употреблять притяжательные прилагательные с помощью суффикса-ин. Формировать грамматический строй речи: упражнять в правильном построении предложения.

7. Задачи:

–Дифференцировать обобщающее понятие «Комнатные растения».

–Развивать умение согласовывать существительные с числительными два и пять.

–Закреплять навык слогового анализа слов.

–Упражнять в правильном составлении предложения.

–Закреплять навык анализа предложений

8. Лингвистический материал:

слова – кактус, фикус, пальма, бегония, фиалка, кливия;

словосочетание–комнатные растения;

предложения:

У меня два кактуса и пять кактусов.

У меня два фикуса и пять фикусов.

У меня две пальмы и пять пальм.

У меня две бегонии и пять бегоний.

У меня две фиалки и пять фиалок.

У меня две кливии и пять кливий.

В слове кактус два слога.

В слове фикус два слога.

В слове пальма два слога.

В слове бегония три слога.

В слове фиалка  два слога.

В слове кливия три слога.

Это Машин кактус.

Это Колин фикус.

Это Наташина пальма.

Это Катина бегония.

Это Вовина фиалка.

Это Ванина кливия.

Девочка поливает фиалки.

В этом предложении три слова.

9. Оборудование: магнитная доска, предметные картинки с изображениями комнатных растений (кактус, фикус, пальма, бегония, фиалка, кливия)., палочки Кюизенера для слогового анализа и анализа предложения, сюжетная картинка — девочка поливает фиалки. .

10. Предварительная работа: знакомство с названиями комнатных растений.

11. Занимательная форма занятия: Традиционная.

12. Место проведения: Логопедический кабинет.

II. Ход занятия.

1. Организационный момент.

Логопед приветствует детей.

Инструкция: «Посмотрите друг на друга. Подарите друг другу свои улыбки. Какое у вас сейчас настроение? А если настроение хорошее, то мы можем начать наше занятие».

2. Основная часть (начало).

1) Коррекционное задание: «Назови одним словом».

Цель: Дифференцировать обобщающее понятие «Комнатные растения».

Лингвистический материал: слова — кактус, фикус, пальма, бегония, фиалка, кливия, словосочетание-комнатные растения.

Оборудование: предметные картинки с изображениями комнатных растений (кактус, фикус, пальма, бегония, фиалка, кливия).

Ход: 

Логопед предлагает детям пройти за стол, на котором лежат предметные картинки с изображениями растений, просит их назвать.

Инструкция: «Назовите растения. Как их можно назвать одним словом?»

Дети называют растения и обобщают понятие комнатные растения.

Дети: «Это комнатные растения»

Оценка: «Правильно, все это – комнатные растения. Молодцы»

2) Коррекционное задание: «Два и пять». 

Цель: Развивать умение согласовывать существительные с числительными два и пять. Упражнять в правильном составлении предложения.

Лингвистический материал: слова — два, пять, предложения.

Оборудование: предметные картинки с изображениями комнатных растений (кактус, фикус, пальма, бегония, фиалка, кливия).

Ход: 

Логопед  предлагает назвать два и пять растений.

Инструкция: «Вы назвали комнатные растения. Представьте, что у него на картинке не одно, а два и пять растений, и расскажет об этом».

1-й ребенок: «У меня два кактуса и пять кактусов».

2-й ребенок: «У меня два фикуса и пять фикусов».

3-й ребенок: «У меня две пальмы и пять пальм».

4-й ребенок: «У меня две бегонии и пять бегоний».

5-й ребенок: «У меня две фиалки и пять фиалок».

6-й ребенок: «У меня две кливии и пять кливий».

Оценка: «Молодцы! Вы отлично умеете называть два предмета и пять предметов».

3) Коррекционное задание: «Сколько слогов в слове?».

Цель: Совершенствовать навык слогового анализа слов. Упражнять в правильном составлении предложения.

Лингвистический материал:

Оборудование: предметные картинки с изображениями комнатных растений (кактус, фикус, пальма, бегония, фиалка, кливия), палочки Кюизенера.

Ход: Логопед предлагает разделить название растения на слоги ..

Инструкция: «Разделите название растения на своей картинке на слоги и положите под картинку столько белых палочек, сколько в слове слогов»

Дети выполняют, считают количество слогов.

1-й ребенок: «В слове кактус два слога».

2-й ребенок: «В слове фикус два слога».

3-й ребенок: «В слове пальма два слога».

4-й ребенок: «В слове бегония три слога».

5-й ребенок: «В слове фиалка  два слога».

6-й ребенок: «В слове кливия три слога». 

Оценка: «Молодцы! Вы умеете делить слова на слоги».

3. Физкультминутка «Наши красные цветки».

Инструкция: «Приготовься к физкультминутке»

Наши красные цветки

Распускают лепестки (плавно поднимаем руки вверх).

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет (качание руками влево — вправо).

Наши красные цветки

Закрывают лепестки (присели, спрятались)

Головой качают, (движение головой влево – вправо)

Тихо засыпают (присели, заснули).

4. Основная часть (продолжение).

4)Коррекционное задание «Чей цветок?».

Цель: Упражнять в употреблении притяжательных прилагательных с помощью суффикса-ин. Упражнять в правильном составлении предложения.

Лингвистический материал: Предложения:

Это Машин кактус.

Это Колин фикус.

Это Наташина пальма.

Это Катина бегония.

Это Вовина фиалка.

Это Ванина кливия.

Оборудование: Предметные картинки с изображениями комнатных растений (кактус, фикус, пальма, бегония, фиалка, кливия).

Ход: Логопед предлагает разделить название растения на слоги.

Логопед предлагает назвать, чье это растение.

Инструкция: «У каждого из вас есть картинка с изображением комнатного растения. Сейчас мы расскажем, чье это теперь растение».

Оценка: «Чудесно. Это было трудное задание, вы умеете составлять предложения».

5) Коррекционное задание «Составь схему предложения».

Цель: Упражнять в правильном составлении предложения. Закрепить навык анализа предложений.

Лингвистический материал: предложение: Девочка поливает фиалки.

Оборудование: Картинка (Девочка поливает фиалки), палочки Куизенера.

Ход:

Логопед помещает на магнитную доску картинку, ставит на стол палочки Куизенера для анализа предложения.

Инструкция: «Посмотрите на картинку и составьте простое предложение».

Дети: «Девочка поливает фиалки».

Инструкция: «Возьмите палочки и составьте схему предложения»

Дети выполняют задание.

Логопед проверяет выполнение задания и задает детям несколько контрольных вопросов.

Инструкция: «Сколько слов в этом предложении?»

Дети: «В этом предложении три слова». 

Инструкция: «Произнесите второе по счету слово».

Дети: «Поливает».

Инструкция: «Какой знак вы поставили в конце предложения?»

Дети: «Точку».

Оценка: «Вы умеете определять количество слов в предложении. Молодцы!».

5. Итог:

Логопед: «Чем мы занимались?»

1-й ребенок: «Составляли предложения».

2-й ребенок: «Выделяли первое слово, второе».

4-й ребенок: «Делили слова на части».

Логопед: «Выбери карточки–пиктограммы, которые соответствуют тому, что тебе помогало в работе?»

Ребенок должен выбрать карточки с изображением глаз, ушей и рта.

6.Самоанализ.

    .Занятие проводилось в подготовительной группе компенсирующей направленности. В структуре занятия я старалась реализовать направление единства коррекционных, образовательных и воспитательных задач. Для совершенствования навыка слогового анализа слов я предложила задание «Сколько слогов в слове?», для развития речевого слуха, совершенствования навыка анализа предложений – упражнение «Составь схему предложения», используя новую технологию палочки Кюизенера.

    Для большей заинтересованности детей, развитие зрительного анализатора, использовала достаточно простые и доступные яркие, красочные наглядные пособия, которые стимулировали также и интеллектуальный компонент. Я считаю, что подобранные игры и упражнения соответствуют возрасту и способностям детей данной подгруппы. Поставленные цели я реализовала и достигла определённого результата.

Разделить на слоги торт

Главная » Разное » Разделить на слоги торт

торт — фонетический (звуко-буквенный) разбор слова

торт — фонетический (звуко-буквенный) разбор слова

то́рт

торт — слово из 1 слога: торт. Ударение ставится однозначно на единственную гласную в слове.

Транскрипция слова: [торт]

т — [т] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
о — [о] — гласный, ударный
р — [р] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
т — [т] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)

В слове 4 буквы и 4 звука.

Цветовая схема: торт

За всё время слово запрашивали 27464 раза
Разбор сделан с помощью программы и не всегда может быть правильным. Представленный результат используется вами исключительно для самопроверки.

Слова с буквой ё обязательно пишите через ё. Фонетические разборы слов «еж» и «ёж» будут разными!

Примеры других слов с разборами на буквы и звуки:

phoneticonline.ru — фонетический (звуко-буквенный) разбор слов

правил для слогов: разделение на слоги

правил для слогов >> слогов примеров

  1. отделяйте префиксы и суффиксы от корневых слов.
  • примеров : предварительный просмотр, работа, переделка, без конца и выход
  • Два (или более) согласных рядом друг с другом?
    • Разделите согласные между 1 st и 2 nd .
      • примеры : buf-fet, des-sert, ob-ject, ber-ry, & pil-grim
    • Никогда не разделяет 2 согласных, которые издают только 1 звук, когда произносятся вместе и aren ‘ t та же буква (, т. е. «ff» ).
      • примеров : th, sh, ph, th, ch, & wh
  • Окружен ли согласный гласными?
    • Имеет ли гласный долгий звук? (как «i» в строке)
      • Разделить перед согласной.
      • примеров : ba-by, re-sult, i-vy, fro-zen, & Cu-pid
    • Есть ли у гласного короткий звук? (как «i» в мельнице)
      • Разделить после согласной.
      • примеров : металл, ривер, модель, значение и rav-age
  • Заканчивается ли слово на ‘ckle’?
    • Разделите прямо перед ‘le.’
    • примеры : tack-le, freck-le, tick-le, & buck-le
  • Заканчивается ли слово на ‘le’ (а не на ‘ckle’ )?
    • Является ли буква перед ‘le’ согласной?
      • Разделите 1 букву перед файлом .’
      • примеры : ap-ple, ro-ble, fa-ble, & tab
    • Является ли буква перед ‘ le ‘ гласной?
      • Ничего не делать.
      • примеров : эль, масштаб, продажа, файл и плитка

    Интересный факт

    Нет английских слов, рифмующихся
    с месяцем .

    Правила слогов >> Подсчет слогов Примеры

    Примеры

    • little: lit — tle
    • petal: pet — al
    • turtle: tur — tle
    • ankle: an — kle
    • riddle: riddle — dle
    • стрелка: стрелка
    • никель: никель
    • хлопок: детская кроватка
    • ученик: ученик
    • учитель: учитель
    • дети: дети
    • гончарные изделия: горшок — тер — y
    • обучение: обучение
    • учебник: учебник
    • наблюдение: наблюдение
    • крик: крик
    • неправильное поведение: неправильное поведение

    .

    правил слогов значительно упрощают чтение и правописание


    Выучите правила для слогов , и вы обнаружите, что чтение, орфография и устная речь стали такими важными Полегче. Они помогают нам сломаться слова на небольшие управляемые куски. Таким образом, мы можем вырабатывать слова по частям. кусочек, скорее как собрать пазл.


    Причина, по которой они работают, заключается в том, что они помогают нашему мозгу обрабатывать английский язык.

    Когда людям не хватает понимания слогов и правил, связанных со слогами, они часто борются с грамотностью.Я объясню, как и почему, в конце этой статьи.

    А пока вот 10 простых для понимания правил слогов с примерами.

    Но сначала … чаевые

    Чтобы услышать слоги в слово, произнесите слово в замедленной съемке. Слово таблица , произносимое медленно, будет разбито на две части: это, ta …. .ble . Маленькие дети обычно изучают этот навык перед чтением. С другой стороны, приведенные ниже правила изучаются на более позднем этапе, так как они касаются слогов и помогают с правильным написанием.

    Правило № 1

    слогов могут состоять из всего одна буква или несколько букв.

    Пример: слово «а» в книге «а» содержит только одну букву (которая является гласной) и состоит всего из одного слога

    слово снова состоит из двух слогов

    a (1 слог) + усиление (1 слог) = 2 слоги

    Правило № 2

    Большинство слов имеют от 1 до В них 6 слогов.В нескольких словах больше чем шесть слогов.

    Примеры:

    односложных слов… .. собака, человек, думать, падать, дверь, север, баня

    2-х слоговые слова…. вода, деньги, дочь, плавание, погода

    3-х слоговые слова…. больница, подпись, Путешествие, максимум

    4-х слоговые слова…. посвященный, проявленный, информация,

    5-слоговое слово s…. предрасположенность, понятная, психологическая

    6-слоговые слова….ответственность, предсказуемость, несущественность

    Правило № 3

    Примечание. Это одно из самых простых и важных правил для изучения слогов.

    В каждом слоге не менее одна гласная . .. означает, что будет одна или несколько из этих букв …. а е я o u y в каждом слоге. (Обратите внимание, что буква y не является строго гласной, но ведет себя как буква, поэтому она включена здесь.)

    Вот несколько примеров слова разбиты на слоги.Гласные выделены жирным шрифтом.

    m a n (1 гласная / 1 слог)

    пр или гр е сс (2 гласные) пр о / гр е сс (2 слога)

    b i c y cl e (3 гласных) b i / c y / cl e ( 3 слоги)

    rh i n o c e r o s (4 гласных) rh i / n o c / e r / u s (4 слога)

    Правило № 4

    Когда в слове всего одна гласный, он не делится.Это односложное слово.

    Примеры: яйцо, растение, флаг, мяч, песок, небо, подставка, грузовик, носок

    Правило № 5

    Есть некоторые обстоятельства, когда гласную не следует считать, когда вы подсчитываете количество слогов в слове.
    Хороший способ проверить это — положить руку под подбородок. Вы почувствуете, как отвисает челюсть, когда произносите гласный звук. Каждый раз, когда это происходит, считайте один слог.

    Примеры:

    Бесшумный e не считается гласной в слоге.

    * слово cam e имеет в конце тихий e . Твоя челюсть не отвиснет. Правило слога — игнорировать e , когда подсчет гласных в таких словах. Следовательно, вам нужно только посчитать на . В данном случае это делает слово односложным словом .

    Другое такие слова включают… сохранить, кость, трубка, поздно, дым


    Считайте только один гласный в словах, где можно услышать только один гласный звук.

    Примеры:

    В слове лодка означает или (то есть звук, который вы можете слышать) как одну гласную и, следовательно, один слог. Игнорировать тихий а в слове.

    Другое слова, которые имеют две гласные, но издают только один звук, включают… мясо, костюм, дорога, ручей, сквозь, ночь, клоун, клей, рев, пила, дверь, земля

    Правило № 6

    Когда согласный находится в середине слова, разделите слово перед согласный. Первая гласная часто произносит свое имя.

    Примеры: o / ручка, b a / by, a / ble, pr o / ject, p a / per, sp i / der

    Правило № 7

    Составное слово состоит из двух слов, которые были объединены. Сломать составное слово на слоги, просто разделите его снова на два отдельных слова.

    Примеры:

    баскетбол превращается в корзину / мяч

    подсолнечник становится солнце / цветок

    рыба-меч становится меч / рыба

    фрикаделька превращается в мясо / мяч

    Правило № 8

    Когда есть двойные согласные в слове, правило слога здесь — разделить его между согласными.

    Примеры:

    желтый становится желтым / вл

    баллон становится баллон

    буйвол становится buf / fa / lo

    записано становится записано / десять

    Правило № 9

    Когда слово имеет префикс или суффикс, каждое из них считается одним слогом. Префиксы — это небольшие группы букв, которые добавляются к некоторым словам для изменения их значения. Суффиксы — это группы букв, которые добавляются в конец слова.

    Примеры :

    (Префикс в начале каждого слова ниже выделен жирным шрифтом.)

    , закрыто становится закрыто / закрыто

    рэ торф становится re / торф

    до пар становится p re / паре

    un видел становится un / видно

    (Суффиксы в конце слов ниже выделены жирным шрифтом.)

    Например, awak en становится a / wak / en

    странный er становится странным / er

    skat ed становится skat / ed

    прогулка ing становится прогулкой / инг

    счастье ness становится счастливым / i / ness

    играть фул становится играть / фул

    Правило № 10

    Когда слово заканчивается на le и звучит как «эль», отсчитайте три буквы и разделите их там. Он будет включать ле и согласный перед этим.

    Например, та / ble, crum / ble, cas / tle, wob / ble, wres / tle


    Я обучал многих взрослых с проблемами грамотности. Когда они говорят, я замечаю, что они неправильно произносят длинные слова, пропускают группы букв и иногда невнятно произносят слова. Когда они читают, они часто озвучивают первые одну или две буквы более длинного слова, а затем угадывают остальные.Это означает, что им трудно понимать то, что они читают, а другим людям их трудно понять, когда они слышат их речь.

    Многие из этих взрослых выросли, не слыша ясно произносимых слов. А это, в свою очередь, повлияло на то, как они произносили слова. К тому времени, как они пошли в школу, чтение и правописание стало для них невозможным, и они потеряли уверенность.

    Было бы очень полезно, если бы они выучили всего несколько правил слога. Было бы полезно даже узнать, что в большинстве случаев каждый слог содержит одну гласную. Одно только это правило заставило бы их понять, что если бы они не включали хотя бы одну гласную в каждый слог, они написали слово с ошибкой.

    Когда я впервые встретил своего взрослого ученика Ларри, он сказал мне, что ненавидит читать и писать громкие слова. Он сказал мне …

    «Они кажутся горами, по которым я не могу перелезть. Я застреваю и просто вынужден сдаться.

    Одно из многих слов, над которыми он боролся, было опасно. Не зная правил слогов, он всегда произносил и записывал это слово вот так… дангрис … как если бы это было двухсложное слово.

    Как только я научил Ларри некоторым правилам произношения слогов, его уверенность возросла. Он читал и писал слова с гораздо большей точностью. Он также обнаружил, что может правильно произносил многосложные слова, если знал, как их разбить.

    Он сказал то, что большинство моих взрослых студентов говорят, когда они изучают правила слогов.

    «Если бы я только выучил это 20 лет назад! »

    Перейти от слоговых правил к Phonics Rules

    Перейти от Syllable Rules к Домашняя страница Phonics Literacy

    К Начало страницы .

    Рабочих листов по английскому

    «Друг только что рассказал мне о вашем веб-сайте. Так много отличного материала! Я уверен, что буду часто им пользоваться, когда начнется школа. Спасибо за предоставление этого замечательного ресурса «. — Энн Мари Г., Уилмингтон, Северная Каролина. 02.08.12

    EnglishForEveryone.org — это ваш ресурс для распечатанных рабочих листов на английском языке. Слева на этой странице вы найдете указатель, содержащий сотни качественных учебных материалов. Чтобы открыть PDF-файл для печати, просто щелкните по выбранной теме, а затем выберите нужный рабочий лист из ссылок на этой странице.Вы можете использовать любые материалы на этом веб-сайте без разрешения, при условии соблюдения нашей строгой политики в отношении авторских прав. Если вы хотите поблагодарить нас, расскажите своим друзьям об этом веб-сайте и подумайте о том, чтобы сделать ссылку на наши веб-страницы (см. Наши Условия использования, чтобы узнать, как это сделать). Мы ценим ваш интерес и поддержку и надеемся, что наши материалы будут полезны для использования в классе или дома.

    Начальная школа (K-12), общеобразовательная школа (GED), английский как второй язык (ESL), и все, кто желает улучшить свои знания английского языка, должны иметь возможность воспользоваться этим сайтом.Мы предлагаем широкий выбор точных и кратких ресурсов по развитию навыков, ориентированных на разные уровни способностей. Мы надеемся, что вы найдете наши ресурсы визуально привлекательными, простыми, легкими для поиска и способными передать суть английского языка. Для доступа к этим ресурсам регистрация не требуется. Наши распечатываемые рабочие листы и интерактивные викторины постоянно тестируются и уточняются в классе, чтобы сделать их максимально понятными и плавными. Каждый рабочий лист составлен таким образом, чтобы максимально использовать пространство страницы и экономить бумагу на принтере / копировальном аппарате.

    Интернет казался лучшей платформой для запуска англоязычного ресурса такого типа из-за его широкой доступности. Простой дисплей и понятная структура навигации веб-сайта упрощают понимание для начинающих пользователей и новичков, говорящих по-английски. Хотя этот веб-сайт создан для максимально возможной помощи учащимся, учителя и родители могут счесть его особенно полезным. Мы надеемся, что вы сможете найти ресурсы, подходящие для использования в классе, или с минимальными усилиями познакомиться с конкретным аспектом английского языка.

    EnglishForEveryone является аффилированным лицом с Read Theory и English Maven — отличными сайтами для онлайн-информационных практических викторин. Если у вас есть какие-либо вопросы / комментарии относительно любого из этих веб-сайтов, пожалуйста, не стесняйтесь размещать сообщение на нашей доске объявлений или свяжитесь с представителем EnglishForEveryone напрямую по нашему адресу электронной почты: [email protected]

    .

    Правила для слогов: как считать слоги

    Правила для слогов >> Подсчет слогов Примеры

    (Правила для слогов ниже)

    1. Правила «метода слушания»
      1. Произнесите слово.
      2. Сколько раз вы, , слышите A, E, I, O или U как отдельный звук?
      3. Это количество слогов.
    2. Правила «метода подбородка»
      1. Положите руку под подбородок.
      2. Скажи слово.
      3. Сколько раз подбородок касается руки?
      4. Это количество слогов.
    3. Правила «метода хлопка»
      1. Хлопание в ладоши может помочь вам найти слоги.
      2. Скажи слово.
      3. Хлопайте каждый раз, когда слышите A, E, I, O или U как отдельный звук.
      4. Количество хлопков — это количество слогов.
    4. Правила «метода речи роботов»
      1. Представьте, что вы робот из 2000 года.
      2. Скажи слово как этот робот.
      3. Обратите внимание на паузы, которые вы делаете.
      4. На сколько частей вы разбили слово?
      5. Пример :

    • robot = «ro» * pause * «bot» … 2 слога
    • Слушайте: произносит звук робота
  • Это количество слогов.
  • Правила «письменного метода»
    1. Подсчитайте количество гласных (A, E, I, O, U) в слове.
    • Добавляйте 1 каждый раз, когда буква «y» издает звук гласного (A, E, I, O, U).
    • Вычтите 1 за каждую беззвучную гласную (например, безмолвную «е» в конце слова).
  • Вычтите 1 за каждый дифтонг или трифтонг в слове.
    • Diphthong : когда 2 гласных произносят только 1 звук (au, oy, oo)
    • Triphthong : когда 3 гласных производят только 1 звук (iou)
  • Заканчивается ли слово на «le» или les? » Добавьте 1 только , если буква перед «ле» является согласной.
  • Число, которое вы получите, — это количество слогов в вашем слове.
  • Fun Fact

    Queuing — это всего лишь слово, в котором
    состоит из 5 последовательных гласных!

    .


    Смотрите также

    • Сколько весит стандартный торт
    • Творожно апельсиновый торт
    • Мастика для покрытия торта рецепт
    • Суши торт из авокадо огурца и лосося
    • Торт лучиано паоло
    • Классификация обезжиренных тортов
    • Рецепт торта спартак от аллы ковальчук
    • Какие детские бывают торты
    • Торт транскрипция на русском
    • Торт троллейбус фото
    • Торт на темном пиве

    слов, используемых для описания растений и их частей — синонимы и родственные слова

    двулетнее

    прилагательное

    биология двухлетнее растение живет всего два года

    плотное

    прилагательное

    с большим количеством деревьев, растений или листьев, растущих близко друг к другу

    карликовое

    прилагательное

    карликовое дерево, растение или животное намного короче или меньше других того же типа

    эндемичное

    прилагательное

    растения или животные, эндемичные для данной местности, встречаются только там

    эфемерное

    прилагательное

    биология эфемерное растение имеет короткую жизнь

    этиолированный

    прилагательное

    этиолированное растение имеет бледные листья и бледный стебель из-за того, что не получает достаточного количества солнечного света толстый

    гигантский

    прилагательное

    используется в названиях некоторых животных и растений, которые намного крупнее других того же типа

    выносливый

    прилагательное

    выносливое растение, способное жить на улице зимой

    в цветке

    фраза

    если растение цветет, на нем растут цветы

    в плодах

    фраза

    если дерево или растение плодоносит, на нем растут плоды

    бобовые

    4

    прилагательное

    , относящееся к растению, такому как горох или фасоль, которое производит семена в стручках

    пышное

    прилагательное

    преимущественно литературное пышное растение хорошо растет и выглядит очень здоровым

    мужское

    прилагательное

    биология не развивающаяся в плоды

    зрелый

    прилагательное

    взрослое животное или растение выросло до своего полного размера

    паразитический

    прилагательное

    биология Паразитическое растение или животное живет в или на другом типе растения или животного и питается им

    многолетнее

    прилагательное

    биология многолетнее растение живет более двух сезонов вегетации

    в горшке

    прилагательное

    американское растение в горшке

    ранг

    прилагательное

    в основном литературно растущий и слишком разрастающийся

    кустарниковый

    прилагательное

    растущий низко и густо, как куст

    сочный

    прилагательное

    биология суккулентные растения имеют толстые стебли или листья, которые хранят много воды вместе

    стелющееся

    прилагательное

    стелющееся растение имеет очень длинные или свисающие стебли

    жизнеспособное

    прилагательное

    биология способное жить и расти самостоятельно

    Wildness

    Существительное

    Качество животного или растения, которое не поднимается человеком

    выявленные

    Прилагательное

    Высое растение стало сухим и умирает

    Деревянный

    Прилагательное

    Влдень.