Растения против зомби ленов ру: Plants vs. Zombies ( v 6.1.1 ENG/8.1.0 RUS) + Mod (Unlimited Money + Coins)

Monsterpocalypse: Plants VS Zombies — Privateer Press

by Emanuel Class

Привет, команда,

Я надеюсь, что у всех сегодня чудовищный — ну, чудесный — день. Я очень рад написать эту инсайдерскую информацию, потому что мы, наконец, возвращаемся к Вегетиранам и Некроскоргам, и я хочу воспользоваться этой возможностью, чтобы рассказать всем о том, где мы находимся с сюжетной аркой Вегетиранов и Некроскоргов, и какие модели собираются изменить. скоро присоединятся к их силам.

Когда наш мир был еще в своем изначальном состоянии, вегетираны были одной из первых форм жизни, которые существовали здесь, частью естественной эволюции планеты, когда она начала становиться гостеприимной для новой жизни. Но эта искра роста привлекла Necroscourge, как маяк, и фракция послала огромный рой вторжения через огромное пространство, чтобы доминировать и контролировать эту новую жизнь.

Вегетираны попытались отразить вторгшийся рой и были почти полностью уничтожены в процессе. В последней отчаянной попытке спасти планету Флурина использовала силу всего живого в мире, чтобы превратить саму планету в живое оружие, излучающее настолько сильный свет, что он очистил силы вторжения Некроскоргов. Измученные вегетираны были вынуждены впасть в спячку, чтобы сохранить свою жизнь и подготовиться к любой будущей атаке Некроскоргов.

Со своей стороны, Источник Некроскверны был ранен атаками Флурины, что вынудило отряд отступить. Иссушая обратную связь жизненной энергии через червоточины и точки связи, Necroscourge смогли пережить столкновение с Vegetyrants достаточно долго, чтобы проложить свой путь через галактику, пересекая космос в поисках более уязвимой добычи.

После войны между Драккенами и Пожирателями планет разведчики Necroscourge обнаружили труп Элтанина, павшего героя Армады Драккенов, плавающий в космосе после кровавой битвы с Пожирателями планет. Некроскверна превратила тело Эльтанина в ужасающее оружие завоевания и тем самым предоставила Источнику доступ к одному из величайших тактических умов галактики. Переименованный в Галамакс, зомбированный Эльтанин разыскал Армаду Драккенов, частью которой он когда-то был, и приземлился на Земле всего через несколько месяцев после прибытия Драккенов. Прибытие Галамакса активировало бездействующие наниты, оставшиеся на планете после той первой войны, и они помогли ему победить и зомбировать Ракообразных, превратив Тритона в зомби-лобстера 9.0003 кайдзю , Каркинос.

Убив одного из естественных защитников экосистемы, Галамаксус непреднамеренно пробудил Вегетиранов, и первым поднялся Стоматаворус Рекс, который немедленно отправился на поиски и уничтожение Плети. (Вы можете найти эту историю здесь, в моей первой статье о вегетарианцах https://home.privateerpress.com/2021/10/18/monsterpocalypse-monday-the-verdant-and-the-vile/)

Битва между Stomatavorus Rex и Каркинос зашел в тупик, отправив Вегетирана на поиски подкрепления. Таким образом, Стоматаворус пробудил Флурину в попытке сбалансировать весы. Тем не менее, с тех пор, как она в последний раз отправилась в бой, все изменилось — половина сил вегетарианцев осталась в спячке на мире, значительно более населенном, чем раньше, что сделало для нее почти невозможным прочесывать Рой, как она делала в прошлый раз. Что еще хуже, Галамакс эволюционировал во время пикового события, превратившись в Кошмарного Галамакса, и начал выкачивать наниты с угрожающей скоростью.

И это подводит нас к тому моменту, в котором мы сейчас находимся.

Растущий рой нанитов проделывает дыры в ткани пространства-времени и открывает Нексус Некроскверны обратно к Источнику. Флурина, понимая, что эти разрывы в реальности должны быть закрыты, присоединяется к Стоматаворусу Рексу, чтобы возродить последнее Мировое Древо на планете. Когда-то эти благородные деревья высотой с небоскребы покрывали планету как часть системы планетарной защиты Флурины. Теперь остался только один. Но с его возрождением Вегетираны могут использовать его, чтобы закрыть Нексус Necroscourge, поскольку Мировое Древо действует как якорь в пространстве-времени, чтобы остановить кровотечение жизненной энергии обратно к Источнику. Тем не менее, это временное решение; это только вопрос времени, когда Источник отправит в бой новое оружие.

Но у Флуурины есть еще одна хитрость в рукаве.

Это должно наверстать упущенное в состоянии мира Monsterpocalypse; теперь давайте перейдем к картам и поговорим о том, на что способны эти модели.

Мировое Древо

Мировое Древо было сложной задачей, чтобы построить его правильно. Одной из основных тем вегетиранов является их способность превращать ландшафт в пышный зеленый рай. С самого начала мы знали, что Мировое Древо будет зданием, способным расти вокруг карты. Таким образом, получить правильную формулировку того, как это сделать, было легко, но сбалансировать это было немного сложнее.

В Monsterpocalypse здания являются одним из основных источников урона; на самом деле, есть игры, в которых вы в конечном итоге получаете в основном сглаженный ландшафт, поскольку большинство зданий покидают карту. Мировое древо помогает вернуть источник урона на стол, иногда когда ваш противник меньше всего этого ожидает. По этой же причине наше дерево должно было быть негорючим.

Так почему же Мировое Древо не загорается? Что ж, с точки зрения сюжета, я приписываю это тому, что трудно жечь свежее, зеленое, живое дерево. С точки зрения игры, здание было бы слишком мощным, если бы оно оставляло плитку опасности, так как это увеличивало бы количество урона, которое монстр получит при силовой атаке по нему.

Мировое Древо имеет и другие интересные особенности. Его действие «Распространение» можно использовать, чтобы перевернуть плитку опасности на сторону щебня — это можно использовать для ослабления урона, нанесенного противнику, с которым выстроен ваш монстр, и это может помочь пешеходу передвигаться, не получая урона от огня, а также помогает настроить ремонт. линии. С помощью правильных инструментов вы сможете сохранить свой город в целости и сохранности. Наконец, Мировое Древо, как и другие базы фракций, может снизить стоимость юнита-вегетирана на 1 во время вашей фазы возрождения. Вегетираны любят такую ​​скидку, так как они помогают им лучше покрыть доску буйными джунглями.

Цветущий опрыскиватель

Цветущие дети Флурины, эти очаровательные подсолнухи плюются в своих противников семенами размером с минометный снаряд. Затем семена покупаются и прорастают в новую единицу Vegetyrant. У элитного цветочного опрыскивателя есть Spotter, который помогает настроить другие цветочные опрыскиватели, а также предоставляет Флурине инструмент, помогающий ей с ее размножающейся солнечной пушкой.

Гремучая крапива

Эта злая масса лиан и шипов — охотник из засады. Он подстерегает и сокрушает ничего не подозревающую добычу, швыряя ее во врагов, находящихся дальше. Своими лозами он может достигать врагов на расстоянии двух клеток. Охотник из засад дает Гремучей крапиве +2 кубика повышения к атакам, которые она совершает, если она не сделала полного продвижения. Это особенно эффективно с такими юнитами, как Обезьяна-командующий, которая может Блицировать его на позицию, или Щелчок-мутант, который может помочь ему добраться туда, где он должен быть, чтобы отправить врага в полет через доску.

Necroscourge Nexus

Necroscourge Nexus прошел несколько версий во время игрового тестирования, прежде чем мы остановились на этой. С самого начала я знал, что хочу, чтобы такое правило, как Увядание, существовало в качестве противодействия бронированным монстрам, и большая связь темной энергии казалась хорошим местом для этого. Увядание аннулирует правило «Броня», когда с ним сталкивается монстр. У Nexus также есть способность под названием Swarm Hive, которая специально разработана, чтобы помочь цепочке Necroscourge Repurpose. Многие способности юнитов Necroscourge требуют, чтобы они поражали и убивали юнитов; Nexus предлагает юнитам, участвующим в атаке вместе, получить +1 Boost Die и Fury. Но это хорошо не только для отрядов Swarm, которые разве не хочет получить дополнительный Кубик Ускорения и Ярость при объединении их атак??

Волшебница

Волшебница близка и дорога моему сердцу. Частью процесса разработки является знание того, к чему имеет доступ каждая Агенда, и игровой баланс тщательно продуман, чтобы дать каждой стороне доступ к нужным инструментам, сохраняя при этом свои собственные уникальные. Мы знали, что пришло время дать Разрушителям налет, так как это важно для здоровья Агенды и баланса игры. Но Волшебница также предлагает некоторые уникальные и важные инструменты для своей конкретной фракции. Поскольку фаза движения юнитов предшествует фазе атаки, легко оказаться в ситуации, когда вы создаете юниты, которые не могут ничего сделать после выхода, кроме как умереть и скормить своему противнику кубики силы. Используя Amalgamate из отряда Hurling Swarm, любой из отрядов может быть перепрофилирован в Hexchantress, которая может наносить удары сама, Hurling Swarm или другая созданная модель в другом месте. Способность перемещать ауры Роя вне фазы движения может быть ключом к их стилю игры. На этом веселье не заканчивается. У Колдуньи есть взрывная атака с Обостренными чувствами, что позволяет ей игнорировать правила, запрещающие нацеливание или увеличивающие DEF цели. Она может провести комбинированную взрывную атаку по врагу, а с помощью Обостренных чувств она помогает всей группе найти свои цели. Поместите ее под ауру Hurling Swarms Amalgamate, и она сможет использовать свою взрывную атаку, чтобы перепрофилировать модели дальше по полю, или забрать вражескую модель для вас, а затем нанести ее на область цели.

Пожиратель Бездны

Дети Каркиноса. Эти устрашающие маленькие трилобиты являются ключевым компонентом Роя некроскверн, жестким центром Роя, когда он появляется на столе. У них есть способность Hunker, которая не позволяет врагам убить его с помощью таких способностей, как Взрыв. Благодаря своей способности «Симбиот» он предоставляет Hunker отрядам союзной фракции в пределах трех клеток, что заставляет вашего противника разбираться с Роем один за другим. И, наконец, это амфибийное ракообразное добавляет в набор Necroscourge несколько столь необходимых мышц. Его атака драки 2/2 имеет триггер Cleave, позволяющий убивать вражеских мобов. Остерегайтесь этих неповоротливых машин для убийств — когда они объединяются с Метательным Роем и Призраком Клинков, они могут стать фабрикой смерти, перепрофилируя всех ваших вражеских юнитов в ваши собственные.

Что ж, команда, это пока все, что у меня есть. Следите за следующими несколькими инсайдерами от меня, так как в следующий раз мы закончим с Древними и Первыми Стражами, а вскоре после этого — с фракциями Вегетиранов и Некроскоргов. Оставайтесь с нами и не забудьте поделиться ажиотажем!

просмотров сообщений:
2,382

Plants vs. Zombies: Обзор Xbox Windows Phone

Как критик я редко могу однозначно сказать, что игра является самой лучшей игрой в своем жанре. Так много названий хорошо справляются с разными вещами, и у них обычно есть свои минусы. Еще более необычно, когда игра выходит за пределы своего собственного жанра и становится чем-то, что нравится практически всем. Вот почему Plants vs. Zombies — потрясающая игра. Мало того, что это бесспорно лучшая игра в жанре Tower Defense для Windows Phone, она также меняет правила защиты башни и содержит так много контента, что даже скептики Tower Defense найдут для себя много интересного.

Что такое Tower Defense? Это своего рода стратегия в реальном времени. Игроки строят стационарные башни, которые стреляют во врагов, пытающихся добраться до базы игрока. Говоря языком Plants vs. Zombies , зомби атакуют двор игрока, стремясь проникнуть внутрь дома и съесть вкусные мозги внутри. Вместо механических башен стоят вооруженные растения с лицами и личностями. Если это не сразу очевидно, эта игра наполнена шармом и юмором.

Остерегайтесь картофельных копей, пока вы проходите перерыв для нашего полного обзора.

Твик твик!

Глупости, в сторону, Plants vs. Zombies делает несколько вещей в игровом отделе, которые отличают его от аналогов. Во-первых, уровни в большинстве других игр в жанре Tower Defense, таких как geoDefense , содержат сложные извилистые пути, по которым могут пройти враги. В PvZ путь невероятно прост: зомби подходят справа и едут по прямой к базе игрока слева. Поле (то есть двор) разделено на пять отдельных дорожек. Зомби не могут менять дорожки, и большинство растений не влияют на дорожки, кроме своей собственной. Каждые 10 уровней в 50-этапном режиме приключений немного меняют окружающую среду, добавляя бассейн к средним полосам двора, происходящие ночью, или перенося бой на наклонную крышу, но справа налево, по отдельной полосе. настройка никогда не меняется.

Сочный солнечный свет

Управление ресурсами также работает иначе в Plants vs. Zombies . Поскольку «башни» — это растения, они естественным образом подпитываются солнечным светом. Это достигается либо солнечными шарами, которые периодически падают во двор, либо посадкой производящих солнечный свет подсолнухов и солнечных грибов. Шары солнечной энергии исчезают через несколько секунд, поэтому игрокам необходимо активно подбирать их (нажимая) на протяжении каждого уровня. Это создает активную динамику, которой не хватает в некоторых других стратегиях — вы всегда цепляетесь за солнечный свет (и, в конечном итоге, за деньги). В ночное время солнце становится еще более ценным, поскольку его можно получить только из растений, производящих энергию.

Боевая флора

Подобно солнечному свету, питающему их, титульные растения PvZ маршируют в такт другому барабану. В начале режима приключений можно сажать только беззащитные, но необходимые подсолнухи и простые горохострелы. По ходу игры в бой вступают защитные растения, такие как грецкие орехи, и одноразовые наступательные растения, такие как кабачки и халапеньо. Игра дарит новые растения каждые несколько уровней, служащие как для вознаграждения игроков за их прогресс, так и для постепенного обучения их тому, как использовать новые инструменты против полчищ зомби. Флору и другие разблокируемые предметы также можно приобрести у необычного продавца Сумасшедшего Дейва.

Всего в арсенале PvZ 49 различных растений. Сравните это с другими играми в жанре Tower Defense, в которых всего пять, , может быть, , десять видов башен! Очевидно, что разнообразие на стороне PvZ . С таким количеством оружия и средств защиты, некоторые из них станут фаворитами, в то время как другие редко увидят свет. Несмотря на это, огромный объем доступных стратегических вариантов невероятно расширяет возможности.

Обновления

Plants vs. Zombies также по-разному обновляет башни. Улучшать можно только определенные растения — при соблюдении соответствующих условий. Сначала модернизированное растение должно быть разблокировано и назначено растениям, которые игрок хочет вывести на уровень. Улучшения могут быть посажены только над типом растений, которые они заменяют. Вам никогда не понадобятся эти обновления в режиме приключений; в основном они вносят разнообразие в последующие прохождения. Тем не менее, такие улучшения, как Мрачный Гриб, выпускающий вокруг себя смертоносные для зомби пары, могут усложнить уровни и мини-игры 9.0003 гораздо проще .

А еще зомби!

Там, где есть растения, должны быть и зомби. Это естественный баланс вещей. 26 видов зомби угрожают сожрать мозги игроков. Большинство из них имеют уникальный внешний вид, в то время как некоторые представляют собой просто стандартные спрайты зомби, носящие ведра и дорожные конусы для брони или несущие сетчатые двери для защиты. Другие могут прорываться под обороной игроков, летать над ними с помощью воздушных шаров или замораживать дорожку с помощью машины Зомбони. Они все удивительно милые, и вам почти жаль их, когда им отстреливают головы. Неудивительно, что для покупки доступны лицензированные фигурки, фигурки и плюшевые куклы.

Золотое дно мини-игр

Несмотря на все остальное, мини-игры действительно являются самой выдающейся особенностью Plants. Первоначально они появляются вместо стандартных уровней режима приключений, сохраняя актуальность. Позже на титульном экране открывается опция More Ways to Play . Всего можно разблокировать 19 мини-игр:

Зомботаника, Боулинг-орех, Игровой автомат, Дождь из семян, Упырь, Инвизи-упырь, Видящие звезды, Проклятый твист, Большие неприятности, маленький зомби, Портал Бой, Колонка, как ты See ‘Em, Bobsled Bonanza, Zombie Nimble Zombie Quick, Whack a Zombie, Last Stand, Zombotany 2, Wall-Nut Bowling 2, Pogo Party, Dr. Zomboss’s Revenge

В дополнение к этим разовым играм, более сложные игры I, Zombie и Vase Breaker имеют несколько уровней, бесконечные версии и собственные списки лидеров.

Мини-игры варьируются от простых и забавных (Wall-Nut Bowling, Whack a Zombie) до вдохновенных (Beghouled, зомбированная версия Bejeweled от PopCap) и таскания за волосы (Endless I, Zombie и Vase Breaker). Эти мелкие действия составляют буквально половину игры.

Дзен: межгалактический садовник

Но подождите, это еще не все! Прежде чем режим приключений будет завершен, игроки откроют собственный дзен-сад. Здесь растения, купленные у Сумасшедшего Дейва или случайно найденные во время игры, можно расставить и ухаживать, не опасаясь вмешательства зомби, с которым мы все живем каждый день. Сумасшедший Дейв продает всевозможные товары для дзен-сада, в том числе удобрения и проигрыватель, помогающий растениям расти, и дополнительную среду для ночной и водной растительности.

Есть ли смысл заниматься садоводством, кроме как просто бездельничать? Конечно, с ухоженных растений падают монеты и драгоценности, которые игрок (или приобретаемая улитка-помощник) может подобрать, а полностью выращенные сияющие растения можно продать за большие деньги. Поскольку в других режимах игры садовые растения выдаются случайным образом, а в магазине продается множество вещей для сада, этот режим становится метаигрой, которая связывает все остальное воедино… Или вы можете просто игнорировать его и придерживаться приключенческих и мини-игр.

Я влюбился в девушку на художественной выставке

«Казуальные» игры часто обходят стороной художественную палку, но не с Plants vs. Zombies. И растения, и зомби состоят из четких, хорошо анимированных спрайтов. В сочетании с красочным фоном PvZ становится одной из самых красивых 2D-игр для Windows Phone. Единственная загвоздка: в редких случаях, когда экран битком набит врагами и снарядами, игра немного подтормаживает. Эти незначительные падения частоты кадров случаются нечасто и не мешают просмотру.

Даже главный экран и меню демонстрируют творческий подход. Просто взгляните на список внутриигровых достижений: он хранится в глубокой могиле. Прокручивая могилу вниз, можно увидеть персонажей-скелетов из других игр PopCap, и в конце концов… скажем так, могила настолько глубока, насколько это вообще возможно. Область списков лидеров друзей так же великолепна. Конечно, он отслеживает высокие баллы в мини-играх Endless I, Zombie и Endless Vase Breaker. Но общее количество убитых зомби представлено огромной стопкой зомби, торчащей из мусорного бака. Чем больше вы убиваете, тем выше становится стек. Кроме того, позиции друзей также отмечаются в стеке. Это умная реализация функции, которую большинство игр относят к разряду запоздалых.

С моей стороны было бы упущением упомянуть великолепный саундтрек Лауры Шигихары. Достаточно сказать, что мелодии PvZ идеально вписываются в игру и почти наверняка застрянут у вас в голове. Музыкальное видео, которое воспроизводится в финале (как видео на YouTube в версии для Windows Phone), веселое и запоминающееся. Да, и, как и во всех играх PopCap, звуковые эффекты (и глупые голосовые сэмплы для зомби и Сумасшедшего Дейва) безупречно улучшают игровой процесс.

Достижения

Plants vs. Zombies ’ 18 Получение достижений займет некоторое время. В конце концов, это обширная игра. Некоторые из них являются совершенно необязательными задачами, например, прохождение дневного уровня только с ночными растениями. Единственными по-настоящему сложными достижениями являются достижение определенных волн в Endless Vase Breaker и I, Zombie. Обе мини-игры бросят вызов даже опытным ветеранам PvZ , таким как я, и, вероятно, потребуют нескольких часов попыток для их завершения. Тем не менее, они никогда не перестают быть забавными, и вы заработаете много денег и садовых растений. Для получения дополнительной помощи ознакомьтесь с руководством моего друга Ип Ю на Xbox360Achievements.org (откроется в новой вкладке).

Общее впечатление

На мой взгляд, Plants vs. Zombies — лучшая игра для Windows Phone. Даже после завершения версии для ПК от и до, я все равно получил удовольствие, играя в почти идентичную мобильную версию на ходу. Благодаря безумному количеству вещей, которые игра дает геймерам, реиграбельность огромна.