Растения против зомби герои 2: Plants vs. Zombies 2 — Бесплатная игра для мобильных устройств — Официальный сайт EA

Plants vs. Zombies Heroes — Скромный блог Даниила Попова

Игры:

Опубликовано 3 июля 2016

Новая коллекционная карточная игра во вселенной Plants vs Zombies. Разработчики явно вдохновились успехами HearthStone и решили сделать свою игру с картами и зомби. По опыту могу сказать, что коллекционные карточные игры всегда сопровождаются задротством и донатом в больших количествах. А вот оригинальные Растения против Зомби игра казуальная, рассчитана на домохозяек. Как ты понимаешь, аудитория у такой игры специфическая: мамы, дети и казуальщики. Как они воспримут игру, в которой половину времени нужно формировать колоду из очень похожих друг на друга карт – большой вопрос. Есть надежда, что это будет первая такая игра без зашкаливающего уровня задротства. От доната, понятное дело, никуда не деться.

Кстати, в Австралии в нее играют с самого марта. Остальному миру такая честь выпадет только в июле. Почему в первую очередь игру тестируют на кенгуру – не понятно. Наверное, чтобы не проболтались никому.

Об игре

Механика игры ровно такая же, как и у всех современных карточных игр. Каких-то суперсвежих идей ждать не стоит. Если ты играл в один из продуктов зарубежной студии «Метелица», то вникнуть тебе будет очень легко. Plants vs Zombies Heroes почти то же самое, только в другой обертке.

Как театр начинается с вешалки, так и Plants vs Zombies Heroes начинается с колоды. Все, что будет происходить в игре – это про колоду. Растения и зомби здесь только для антуража. Ты будешь собирать и покупать карты, формировать собственные наборы из карт, и даже награждать тебя будут картами или валютой для покупки карт. А как ты хотел? Это же карточная игра.

Герои

Играешь ты не от своего лица, а от лица героя. Герои – это мутировавшие растения или зомби из прошлых частей. Да, да! Для сочувствующих есть возможность занять сторону зомби. Только вот, если супергеройское кино вызывает у тебя недоумение, а мужики в трусах поверх колгот кажутся абсурдными, то посмотрим, что ты скажешь про горохострела в маске и плаще.

Герои отличаются не только внешним видом и цветом лосин. Каждый герой – личность. Он принадлежит сразу к двум классам, у него есть уникальные супер-способности и собственный базовый набор карт. Герой может использовать карты только тех классов, к которым сам принадлежит. Будь готов, что какой-то легендарный банан с твоим чудоподсолнухом играть не сможет.

Кстати, о супер-способностях. У каждого из героев их по четыре: одна отличительная и три других. Если ты уже представил, как будешь доминировать мега-подсолнухом над жалкими зомбишками, я тебя расстрою. У каждого героя во время матча есть особенная шкала. Назовём ее шкалой люлей.

Так вот, чтобы ты мог воспользоваться один раз одной случайной способностью, ты должен заполнить эту шкалу. Подумал, что от тебя всего-то и требуется раздавать тумаки направо и налево? Обшибаешься. В эту корзинку ты складываешь пинки, которые прилетели тебе от противника. Только после этого ты сможешь хоть как-то ответить обидчику. Все как в фильмах: тебя лупят враги, ты уже весь в изнеможении, но тут у тебя открывается второе дыхание.

Как играть

Перед началом сражения ты выбираешь героя и составляешь колоду из 40 карт. Несмотря на такое сухое описание, очень много времени уходит на выбор оптимального набора и героя под себя. Это отдельная тема, которая заслуживает отдельный пост. Следи за новостями.

Когда подготовка окончена, начинается сражение. Тебе выдают на руки четыре случайных карты. Дают одно солнышко , если ты за растения или один мозг , если ты за зомби. Вызов карты обходится в определённое количество мозгосолнц . Для каждой карты это количество разное (оно указано на самой карте) и колеблется от одного до пяти. Каждый ход количество причитающихся мозгосолнц  увеличивается на одно. Например, на первом ходу – одно, а на шестом – целых шесть. Первые несколько ходов наблюдается дефицит мозгосолнц , но уже где-то после пятого на руках начинают заканчиваться карты. Каждый ход из колоды тебе полагается всего лишь одна случайная карта.

Сам ход делится на четыре фазы:

  1. Первыми играют зомби: расставляют карты приспешников по полю. Умения для них сейчас закрыты.
  2. Потом играют растения. Растения в свой ход могу играть любыми картами.
  3. У зомби есть шанс использовать уловки. Новых воинов на поле положить уже не могут, но свинью подкинуть – легко. В этой фазе можно пользоваться только умениями.
  4. Бой. Все друг друга методично и по порядку колошматят

Карты

Карты бываю трех типов: первые вызывают боевую единицу (растение или зомби) на поле, вторые делают тебе хорошо, а третьи делают противнику плохо. У каждой боевой единицы есть параметры жизни  и урона . Если количество жизней   у нее падает до нуля, карта с поля исчезает. У разных людей карты ведут себя сильно по-разному. Как ты понимаешь, многое зависит от того, откуда руки растут у игрока.

Plants vs Zombies Heroes отличается от остальных ККИ тем, что игровое поле поделено на 5 линий. Каждый ход все линии воют по очереди слева направо. На каждую из линий ты можешь поставить своего воина света или извилин. Твои бойцы сражаются каждый на своей линии. Если у тебя на линии есть боец, а у противника нет, то его герой получит раскаленным горохом по известному месту.

Но тут тоже не все так просто. Линии делятся на три типа: стандартные, возвышенности и водные. На водные линии можно ставить только карты со способностью амфибия. На возвышенности и обычные линии можно ставить любые карты, но некоторые получают бонус, находясь на возвышенности.

Чтобы не было совсем скучно, у карт есть разные дополнительные способности: некоторые по герою бьют сильнее, некоторые других усиляют. Вариантов достаточно много. Иногда малоприметная карта, со слабым уроном, может так усилить всю остальную команду, что ты сам поразишься этой мощи. Про противника вообще молчу – он за это время пару портков сменит.

Валюта

В игре два типа валюты: какие-то Хэшки  и алмазы . Хэшки  ты получаешь за победы над врагом, а алмазы  за выполнение квестов. Алмазы  можно прикупить за реальные деньги. Как ты понимаешь, разработчики любят тех, кто их кормит, поэтому премиум наборы можно купить только за алмазы . Сто алмазов  за один пак. За сто Хэшек  или 50 алмазов  ты сможешь купить обычный пак, но не жди, что там будут часто попадаться редкие карты.

Вообще пак представляет из себя набор из трех случайных карт для одной из сторон. Это самая подлая часть игры. Ты копишь алмазы  и Хэшки , чтобы купить очередной пак трех неизвестных случайных карт для случайной стороны. Нет вообще никакой причины для выпадения чего-то толкового.

Plants vs Zombies Heroes, почему он умер : PlantsVSZombies

Многие люди любят много говорить о разработчиках. Ну, не все их фанаты, и это понятно. Последние моменты этой игры были в начале этого года, и они фактически покинули нас навсегда.

Но почему?

Давайте вернемся в 2016 год. Многое из того, что я скажу, является гипотетическим и теоретическим и основано только на том, как команда PopCap Seattle Heroes работала со своим публичным имиджем в то время, и некоторой внутренней информации.

Старт

Итак, на момент запуска игры можно было предположить, что Plants vs. Zombies Heroes не будет их новой «Plants vs. Zombies 2». Напоминаем, что эта игра начала разрабатываться примерно через год после того, как мания Plants vs. Zombies была большой, когда PvZ2 последовала за оригиналом, поэтому PopCap Seattle чувствовал себя очень комфортно, начиная множество игр и никогда не заканчивая их (в настоящее время есть концепт-арт для 3 различных видов PvZ). игры, которые в настоящее время не выпущены или, как подсказывает один обзор Glassdoor, отменены).

Герои не дожили до того, чтобы стать игрой, которая имела бы финансовый успех Plants vs. Zombies 2, и я чувствую, что это то, чего они хотели, создавая эту игру.

Итак, в дальнейшем разработчики Heroes перестали быть очень публичными, когда это стало очевидно после глобального запуска, чтобы больше работать над игрой (и я не удивлюсь, если увольнения были произведены, учитывая, что стеклянные обзоры popcap-сиэтла начали появляться выскакивай тогда).

Тем не менее, я чувствую, что смерть этой игры и финансовые потери, которые она вызвала, больше связаны с тем, как PopCap Seattle любит делать мобильные игры. Когда вышла Plants vs. Zombies 2, в ней было не так много всего, что можно было бы предложить. У него было 5 растений премиум-класса, которые можно было купить, и только 3 мира, которые нужно было исследовать с системой карт, которая создавала впечатление, что в ней много контента.

Итак, в 2014 году им потребовался целый год, чтобы по-настоящему переориентировать проект и добавить то, что было бы сделано, если бы игра находилась в разработке еще один год, но в буквальном смысле завершили свою основную игру в 2014 году во время активной разработки. Герои, я чувствовал, что собираюсь испытать ту же растущую боль, потому что, если я должен сказать одну вещь, мне абсолютно не нравится, как эта игра любит растягиваться, как ириски, и ведет себя так, как будто она может многое предложить, когда вы действительно ломаетесь. Короче говоря, это действительно голая ccg за пределами игрового процесса.

Несмотря на то, что она вернулась на правильный путь, это продолжалось до июля 2017 года, когда игра публично умерла внутри.

Это объявление было размещено примерно в это же время.

📷

Примерно в это же время и позже команда PopCap Seattle начала разваливаться. Я думаю, что все художники, работающие над этой игрой и даже над PvZ2, серьезно пострадали.

Джордан и Кевин Ханна, арт-директора этой игры, больше не присутствуют, а более мелкие старшие художники, которые отвечали за другие игры pvz (эти ребята имеют 7-летний опыт работы в PopCap Seattle), такие как Марк Баррет, Джейсон Браун и Эрин Миддендорф , почти все они исчезли из PopCap Seattle примерно в это же время, Кевин ушел последним, через месяц после выхода Triassic Triumphs.

И если посмотреть поближе на основные фигуры команды, большая часть жизненной силы людей этой игры больше не существует, включая тех, кто не является художником.

Вот тут-то и начинается самое интересное.

PopCap Seattle связалась с Hibernum Creations, чтобы привлечь внешнего художника (живущего в Канаде) для завершения остальной части набора 3 и 4 персонажей, насколько я вижу, в то время, когда набор 2 находился в работе или в публичном доступе. . Но через месяц или два после выпуска 2-го набора Hibernum подвергся еще более жесткому сокращению штата.

https://www.gamesindustry.biz/articles/2017-08-16-hibernum-lays-off-majority-of-staff

Неизвестно, вызвал ли это непосредственно PopCap Seattle, или это было просто плохо время, но единственные дизайны hibernum, которые остались, были те, которые уже были закончены до монтажа. На DeviantArt вы можете найти одного из их художников, публикующих проекты, которые они сделали для игры, включая концепты.

📷

by Kristele Pelland

И дальше стало исчезать больше людей. И похоже, что они проделали массу работы для более поздних выпусков одновременно с GG.

для доказательства, один из аниматоров закончил довольно много анимаций для более поздних карт, прежде чем его уволили из popcap в то же время, когда были запущены Galactic Gardens.

По сути, все здесь указывает на то, что у PopCap Seattle есть много вещей, законченных на будущее, но июль стал месяцем смерти для этой игры. . Вот почему им пришлось повторно использовать жетоны, потому что они поняли, что не сделали достаточно персонажей для еще одного набора из 100 карт, поэтому они разделились, повторно используя существующие карты.

И, наконец, вишенка на торте: отзывы о стеклянной двери PopCap становились все более негативными (стеклянная дверь — это сайт, на котором сотрудники могут оставить отзыв о рабочем месте), а в период с 2016 по 2018 год (время жизни PvZ Heroes) была более резкая критика со стороны пришли разработчики, в основном состоящие из дерьмового управления и прочих вопросов.

https://www.glassdoor.com/Reviews/PopCap-Games-Reviews-E114563.htm

Заключение [TL;DR]

Похоже, в этой игре было несколько внутренних проблем. Я знаю, что делаю здесь много предположений, но все это указывает на что-то. Похоже, что «Герои» должны были стать либо преемником, либо успешным продолжением, запущенным в том же году, что и Garden Warfare 2, но в конечном итоге увидели его упадок.

Мне нравится думать о множестве причин, стоящих за этим. PopCap Seattle очень плохо справились с игрой, думая, что она будет успешной из-за интеллектуальной собственности, только для того, чтобы взорвать то, что они хотели в финансовом плане (это не значит, что она не принесла денег, но, вероятно, она не принесла тех денег, на которые они рассчитывали. ищет, чтобы поддержать команду, которую они имели). По крайней мере, Ванкувер знал, что можно получить прибыль из-за того, что он втрое превосходит титул, очень редко такие бомбы, мобильная версия — это отдельная история.

Игра тоже была не такой уж веселой и с трудом находила аудиторию. Посмотрите, он построен как компетентная ccg, но использует графику милой мультяшной игры, поэтому он отговаривает подростков и взрослую аудиторию, а также механически не развлекает самых маленьких. Для кого эта игра?

Итак, в конце концов, эта игра фактически избавила многих важных людей от PopCap Seattle, и вы можете проверить сайт PopCap на наличие вакансий для Seattle Team, он практически пуст.

Возможно, в следующей игре они рассмотрят ошибки Heroes и исправят их, потому что я не думаю, что PopCap Seattle может позволить себе повторить ту же ошибку еще раз.

Как PopCap вошел в жанр CCG с Plants vs. Zombies Heroes | Pocket Gamer.biz

Plants vs. Zombies стала одним из первых крупных мобильных хитов.

Выпущенная в 2010 году беззаботная игра в жанре Tower Defense стала не просто успешной серией игр, а популярным брендом.

Продолжение 2013 г. Plants vs. Zombies 2 стала бесплатной и за первый месяц ее скачали 25 миллионов раз.

А совсем недавно франшиза перешла на консоли с многопользовательским шутером Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2014 года и его продолжением 2016 года.

Но, возвращаясь к мобильным устройствам, PopCap решил не выпускать Plants vs. Zombies 3 , а создать спин-офф коллекционной карточной игры Plants vs. Zombies: Heroes .

Ведущий дизайнер названия — Креативный директор Девин Лоу , послужной список которого делает этот проект идеальным.

Не новичок в жанре CCG, он пять лет проработал главным разработчиком Magic: The Gathering. Он также был ведущим дизайнером Legendary: колодостроительная игра Marvel и ее 12 расширений.

PopCap, однако, новичок в этом жанре. Так что же вдохновило на этот шаг и на что был похож процесс? Чтобы выяснить это, мы связались с Девином Лоу после запуска Plants vs. Zombies: Heroes 9. 0074 .

PocketGamer.biz: Почему вы решили, что следующим шагом для Plants vs. Zombies для мобильных устройств должен быть жанр CCG?

Девин Лоу: Мне всегда нравилось играть и создавать коллекционные карточные игры.

Во всех CCG, над которыми я работал, самая большая проблема заключается в том, что этот жанр иногда считается пугающим, трудным для изучения или предназначенным для узкой аудитории.

Задача игры Plants vs. Zombies: Heroes состоит в том, чтобы решить эту задачу.

CCG считаются пугающими, трудными для изучения или предназначенными для узкой аудитории.

Девин Лоу

В частности, мы создали потрясающую коллекционную карточную игру, доступную и простую в освоении для широкой аудитории, но при этом сохранившую стратегию и глубину, которые так любят поклонники ККИ.

Три года назад я работал над другой игрой PopCap: Solitaire Blitz . Я начал возиться с тем, как могла бы выглядеть Plants vs. Zombies CCG.

Я сделал небольшой бумажный прототип, поиграл с несколькими людьми и получил отзывы. Затем я сделал лучший прототип, показал его более широкому кругу людей и получил больше отзывов.

Я продолжал расширять круг и улучшать игру, пока PopCap не согласился позволить мне потратить часть своего рабочего времени на проект и сотрудничать с двумя выдающимися инженерами, Рейном Чжаном и Шейном Стюардом, для создания цифрового прототипа.

Мы получили некоторый импульс и ажиотаж в компании, и вскоре над ней работало полдюжины человек.

Затем мы пару раз официально представили PopCap и EA, получили их одобрение и финансирование и, в конце концов, приступили к полному производству и сделали игру реальной.

У PopCap потрясающий талант, и я очень рад возможности работать с таким количеством замечательных людей.

Прошло несколько лет с момента последнего выпуска PvZ для мобильных устройств. Что, по вашему мнению, было самым большим изменением на рынке за это время, и как вы адаптировались к этому с Heroes 9?0074 ?

На ум приходят два больших изменения на рынке мобильных устройств.

Во-первых, сейчас больше конкуренции, чем когда-либо прежде. В этом году вышло гораздо больше мобильных игр, чем несколько лет назад. Из-за этого трудно выделиться и быть замеченным.

К счастью, у нас есть несколько сильных сторон: Plants vs. Zombies — любимая франшиза с кучей фанатов. EA — мощный, известный издатель. А визуальные эффекты и качество игры продают сами себя.

Мы благодарны за то, что получаем так много положительных отзывов и так много слухов.

Второе большое изменение на рынке мобильных устройств заключается в том, что потребители показывают, что им нужны короткие сеансы, которые легко вписываются в их образ жизни.

Plants vs. Zombies: Heroes намеренно использует быстрые, захватывающие игры с коротким временем сеанса, чтобы игроки могли получить немного CCG, когда они ждут автобуса, готовятся ко сну и так далее.

С Garden Warfare , Plants vs Zombies добилась успеха на консолях с совсем другим опытом. Можно ли извлечь из этого успеха какие-то уроки и применить их к своей мобильной стратегии?

Plants vs. Zombies: Garden Warfare  добилась ошеломительного успеха, взяв жанр, который обычно является серьезным и немного пугающим, — шутеры — и сделав его доступным, визуальным и веселым, сохранив при этом великолепный игровой процесс.

Мы проделываем тот же фокус с PopCap, создавая доступную, веселую, стратегическую ККИ.

Девин Лоу

Оригинальная игра Plants vs. Zombies сделала то же самое, взяв нишевый жанр Tower Defense и превратив его в доступную, веселую цветочную защиту.

Итак, теперь мы проделываем тот же фокус с PopCap, создавая доступную, веселую, стратегическую ККИ с Plants vs. Zombies: Heroes .

Plants vs. Zombies: Heroes провела несколько месяцев в мягком запуске до своего запуска. Насколько полезным был этот процесс и какие самые важные вещи вы извлекли из него?

Один из ключевых принципов всех команд Plants vs. Zombies — получать отзывы от наших фанатов и использовать их, чтобы сделать игры еще лучше.

Мы сделали то же самое с PvZ: Heroes , используя программные запуски в растущем списке стран, прежде чем выйти во всем мире.

Ранее мы слышали, что игроки хотели больше способов связаться со своими любимыми героями и научиться использовать их на пике мощности.

В ответ на это мы добавили совершенно новую функцию: квесты героев. Всякий раз, когда вы открываете героя, вы также открываете цепочку из 10 особых квестов героя, которые дают вам награды за изучение определенных комбинаций и способностей этого героя.

Например, огненный герой Торчвуда «Капитан Горючий» особенно хорош в проведении мощных комбо с дополнительными атаками.

Так что, когда вы разблокируете его, вы сможете заработать награды, выполнив 10 особых квестов героя, которые побуждают вас овладеть некоторыми безумными бонусными комбинациями атак.

Оригинальные игры серии Plants vs. Zombies тщательно сбалансированы между доступностью и подлинно стратегической игрой. Как вы стремились сохранить это в Heroes ?

Одним из ключевых моментов, делающих PvZ: Heroes особенно доступным, является то, что наши персонажи выглядят так, как они делают.

Их внешний вид указывает на их функцию. Например, когда игрок видит большой блочный живой Орех по имени «Стено-Орех», что, по его мнению, он делает?

Многие игроки правильно догадываются: «Хорошо, это стена. Он блокирует вещи. Он жесткий и стоит на пути».

Точно так же «Шеллери» и «Карротиллерия» являются новыми для PvZ , и их названия и внешний вид говорят о том, что они делают: артиллерия, которая может сидеть за другими растениями и обстреливать зомби с высокой силой и низким уровнем здоровья.

Стратегическая глубина также является огромным акцентом в PvZ: Heroes . Для нас важно, чтобы геймплей, построение колоды и интересные тактические решения в CCG были такими же хорошими или лучше, чем в любой другой CCG.

Например, поскольку название бренда Plants vs. Zombies , мы глубоко подчеркиваем эту асимметрию в игровом процессе.

Растения и зомби сражаются по-разному. Разница между ними вплетена в саму структуру поворота.

Зомби выводятся на поле первыми. Затем игрок-растение разыгрывает все свои растения и одноразовые эффекты, также известные как «трюки».

Обе стороны используют разные инструменты и чувствуют себя совершенно по-разному.

Девин Лоу

Наконец, игрок-зомби получает последний шанс проделать трюки с зомби перед боем. Так что в игре Plants after the Zombies есть некоторое тактическое преимущество.

Но у зомби также есть свое уникальное тактическое преимущество, поскольку они получают последний шанс сыграть что-нибудь до того, как начнется бой.

Многие способности на стороне растений не имеют эквивалента на стороне зомби — обе стороны используют разные инструменты и чувствуют себя совершенно по-разному при игре.

Каков был ваш подход к реализации PvP и насколько важным вы считаете это для долгосрочного сохранения игры?

Когда мы брали интервью у игроков предыдущих игр серии Plants vs. Zombies , у них было два основных запроса, которые всплывали вверх списка.

Во-первых, они хотели играть за зомби на мобильном телефоне. Во-вторых, они хотели играть в мультиплеер 9.0073 PvZ со своими друзьями. С Plants vs. Zombies: Heroes мы рады, наконец, исполнить оба этих желания.

Одним из важных аспектов PvP для долгосрочного удержания является то, что самой большой проблемой для человека может быть победа над другими игроками.

Существует бесконечное множество других игроков с их собственными уникальными стратегиями для сражений, поэтому у игроков всегда есть контент, с которым можно сражаться.

Наша команда дизайнеров работала над множеством других CCG, и мы использовали этот опыт для создания многопользовательской метаигры с глубокими текстурами.

По мере того, как «стратегии A, B, C и D» становятся популярными в многопользовательской игре, у нас есть инструменты, встроенные в наборы карт, которые позволяют игрокам реагировать и создавать колоды, которые действительно хороши против этих стратегий.

Так что, возможно, самыми популярными колодами стали «стратегии E, F, G и H». Затем игроки могут найти новые инструменты в наборах карт, которые помогут им преуспеть в этих стратегиях.

Так что теперь новый урожай стратегий является мощным. А когда придет время, мы добавим совершенно новые карты, которые снова встряхнут. В этом суть процветающей и здоровой метаигры CCG.

Поскольку PvZ 1 и 2 полностью предназначены для одиночной игры, мы знаем, что некоторые фанаты ищут именно это.

Дизайнеры нашей команды уже работали над многими CCG, но это действительно первая CCG PopCap.

Девин Лоу

Итак, мы также создали масштабную одиночную кампанию в PvZ: Heroes с 400 созданными вручную однопользовательскими уровнями, разделенными на кампанию с растениями и кампанию с зомби.

Многие уровни имеют особые правила и особенности геймплея, так что интересно исследовать и посмотреть, что будет дальше.

Какой была самая большая проблема, с которой вы столкнулись во время своего первого знакомства с жанром CCG?

Дизайнеры нашей команды уже работали над многими CCG, но это действительно первая CCG PopCap.

Это означало создание множества новых технологий, таких как наборы карт с редкостью, подбор игроков в режиме PvP, предоставление игрокам возможности бесплатно зарабатывать наборы во время игры.

Вы можете получить любую карту в игре бесплатно, если будете играть достаточно и/или вам повезет, когда вы откроете заработанные бустеры.

Игроки, которые любят игру и хотят быстрее получать особые карты высокой редкости, могут сделать бай-ин, чтобы быстрее получить дополнительные бустеры.

В какой степени Plants vs. Zombies: Heroes считается побочным продуктом основной серии и есть ли планы на какой-либо момент выпуска пронумерованного продолжения?

Мы в восторге от того, что PvZ  и PvZ 2 являются большими хитами, которые по-прежнему остаются популярными спустя годы после выпуска.

Растения против Зомби: Герои является спин-оффом, как и шутер Plants vs. Zombies: Garden Warfare .

Игра Garden Warfare настолько популярна, что со временем получила собственное пронумерованное продолжение: Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2 .

Для PvZ: Heroes у нас много планов по расширению игры с течением времени, тем более что мы собираем отзывы от наших игроков.

Поскольку у CCG есть история выпуска нового контента с помощью новых наборов карточек, мы, скорее всего, пойдем по этому пути вместо пронумерованного продолжения, такого как 9.