Растения против зомби 2 все: Характеристики и таблица уровней Вампирогриб (Vamporcini)

Характеристики и таблица уровней Вампирогриб (Vamporcini)

  • Название: Vamporcini
  • Появление:
    Покупаемые за семена (получаемые на Арене или Погони Пенни)
  • Семейство:
    Болезненная мята (Ail-mint)
  • Максимальный уровень: 10
  • Уровни мастера:
    Есть
  • RTID: vamporcini

Описание

Вампирогриб является защитным растением. Сразу после посадки начинает высасывать здоровье из зомби в радиусе 3х3 плитки вокруг себя в течении 6 секунд. В это время зомби спокойно могут проходить сквозь растение. После этого становится непроходимым и выступает в роли защиты с 2700 единицами здоровья, но если в радиус высасывания здоровья окажутся зомби то здоровье будет восполненно на количество нанесённого урона, вплоть до 4000 единиц, как у Стены-ореха (Wall-nut), на том же первом уровне. Обещают перезарядку способности вампира через какое-то время, но я так и не дождался этого момента.

Эффект при подкормке

При получении удобрения вампирогриб станет постоянно высасывать здоровье из зомби в радиусе 3х3 плитки и пополнять за счёт них своё.

Эффект при использовании усилительной мяты

При усилении Болезненной мятой (Ail-mint) вампирогриб будет высасывать дополнительные 10 (уровень 1), 15 (уровень 2), 20 (уровень 3-4), 25 (уровень 5), 30 (уровень 6-7), 35 (уровень 8-9) или 40 (уровень 10) единиц здоровья обычной атакой. И дополнительно 6 (уровень 1-2), 9 (уровень 3-4), 12 (уровень 5), 15 (уровень 6-9) или 18 (уровень 10) единиц здоровья после применения удобрения.

Таблица уровней Vamporcini

УровеньСемянМонетСолнцПерезарядкаПерезарядка
(при старте)
ПрочностьУронВосстановление
способности
НачальнаяМаксОбычныйПри подкормке
10010020 сек.12 сек.2700400020102 сек.
250315050002512
3100345055003518
4200390060001.5 сек.
5300420065004522
6400465075005528
7500510080001.2 сек.
8600555090006532
9800600095001 сек.
101,00067501100075380.75 сек.


Фамилия *


Если Вы нашли ошибки или не точность в описании. Или есть какая дополнительная информация. Пожалуйста, напишите об этом. И тогда мы вместе сможем сделать более качественную и полную информацию по всему зверинцу и саду игры.


E-mail. Не обязательное поле. Но если хотите чтобы я Вам ответил, то заполните.



×

Характеристики и таблица уровней Дождевик (Puffball)

  • Название: Puffball
  • Появление:
    Покупаемые за семена (получаемые на Арене или Погони Пенни)
  • Семейство:
    Болезненная мята (Ail-mint)
  • Максимальный уровень: 10
  • Уровни мастера:
    Есть
  • RTID: puffball

Описание

Дождевик взрывается при посадке, наносит ядовитый урон всем зомби в трёх столбцах (центральном, слева и справа от места посадки). Зомби, поражённые ядом, будут на некоторое время оглушены. Эффект от отравления длится постоянно и урон складывается от каждого использования. Хорошо использовать против бронированных зомби, так как яд игнорирует броню и наносит урон самому зомби.

Урон от яда и оглушение не действует на Зомби-медузу (Zombie Medusa). Зомби-целитель (Healer Zombie) страдает от оглушения, но имеет иммунитет к яду и может снимать отравление с других зомби. Так же все зомбоссы не восприимчивы к яду.

Эффект при подкормке

Не действует.

Эффект при использовании усилительной мяты

При усилении Болезненной мятой (Ail-mint) яд дождевика будет наносить дополнительно 275 единиц урона, а продолжительность оглушения увеличивается на 10 секунд.

Костюмы

Если видите два одинаковых костюма, то значит что к разным ID привязан один и тот же костюм. Если видите, что не видите костюма, который есть у Вас, пожалуйста, сообщите через форму чуть ниже.

Таблица уровней Puffball

УровеньСемянМонетСолнцПерезарядкаОтравлениеОглушение
10015020 сек.503 сек.
25012519 сек.753.5 сек.
310010018 сек.1004 сек.
42001254.5 сек.
530017 сек.1505 сек.
64001755.5 сек.
75007516 сек.2006 сек.
86002257 сек.
98002508 сек.
101,0005015 сек.27510 сек.

Видео обзор Puffball



Фамилия *


Если Вы нашли ошибки или не точность в описании. Или есть какая дополнительная информация. Пожалуйста, напишите об этом. И тогда мы вместе сможем сделать более качественную и полную информацию по всему зверинцу и саду игры.


E-mail. Не обязательное поле. Но если хотите чтобы я Вам ответил, то заполните.



×

Plants vs. Zombies 2: Время боя Улучшено

Пожалуйста, включите Javascript, чтобы использовать все функции на этом сайте.

Покупка завершена

Произошла ошибка

  • О

  • Хранить

  • Серверы

 -ПРИМЕЧАНИЕ-
Сброс данных сейчас отменен, переносить игру больше не хочу, так как старые данные не подходят к данным этой игры, в этой игре нет нокаутов и вайпаутов, поэтому перенос на старую игру, это бесполезно будет это делать.  Я собираюсь сохранить эту игру как текущую игру.

Вы можете сыграть в первую игру здесь:
https://www.roblox.com/games/3532549170/Plants-VS-Zombies-2-Its-Fighting-Time-OLD

И вы можете играть во вторую игру здесь:
https://www.roblox.com/games/183741219/Plants-VS-Zombies-2-Своё-Боевое-Время

ДРУГИЕ ИГРЫ PVZ, которые я сделал:
https://www.roblox.com/games/8094885338/Plants-vs-Zombies-Nostalgic-Zone

https://www.roblox.com/games/10423919877/Plants-vs-Zombies-Suburban-Skirmish-BETA

Франшиза PvZ принадлежит PopCap и Electronic Arts. 
  • 40

  • 27 928

  • 8. 0M+

  • 18.10.2019

  • 03.10.2022

  • 40

  • Все жанры

Проходит

    В настоящее время нет беговых опытов.

    Plants vs. Zombies 2 — Обзор обучающей игры

    • Как это помогает
    • Играть вместе
    • Сделай так, чтобы это работало
    ЭТА ИГРА ПОДХОДИТ ДЛЯ ДЕТЕЙ, КОТОРЫМ НУЖНА ПОМОЩЬ:

    Тайм-менеджмент

    Быть эффективным и осознавать, как мы используем время и усилия.

    Это только вопрос времени, когда зомби пересечет карту и попадет на линию обороны игроков. Игроки не «рассчитываются» во время игры, но у них мало места для прокрастинации, поскольку зомби продолжают толпиться на карте. Однако есть способы выиграть больше времени. Например, игроки могут блокировать сетку грецкими орехами (которые в конечном итоге съедаются) или ненадолго замораживать врагов ледяной атакой. Остановка и замедление врага позволяет игрокам накапливать больше единиц энергии, чтобы в конечном итоге они могли добавить больше растений для своей защиты и уничтожить вторгшихся зомби. Игроки должны работать быстро и эффективно, если они хотят пройти каждый уровень. Как только растение размещено на земле, игроки должны подождать, прежде чем они смогут посадить другое растение того же типа. Это ограничение делает многозадачность решающей, поскольку игроки должны планировать время, чтобы максимизировать производство своих растений.

    Гибкость

    Адаптация и приспособление к изменяющимся условиям и ожиданиям.

    Кажется, все может измениться в Plants vs. Zombies 2 . Есть множество зомби, каждый со своими сильными и слабыми сторонами. Игроки должны адаптировать свой стиль игры к типу вторгающихся зомби. Например, с обычными зомби можно справиться с помощью одного горохового шутера. Но зомби в шляпах в 2-3 раза сильнее, и для их уничтожения потребуется более сильный тип наступательного растения. Некоторые зомби заходят на карту на торнадо и могут обходить растения. Когда это происходит, игроки должны работать над созданием защитного отряда, чтобы замедлить зомби, одновременно атакуя его более сильными наступательными растениями. Будут случаи, когда ряд растений не эффективен против волны зомби. Затем игроки могут выкопать растение, которое они изначально поместили туда, и заменить его чем-то, что даст лучшие результаты.

    Планирование

    Разработка системного подхода к постановке и достижению целей.

    Сразу после того, как игроки выберут свою карту, им будут показаны локации первой волны зомби. Поскольку в настоящее время у игроков ограниченные ресурсы, важно знать, с каких направлений придет враг, чтобы они могли правильно выровнять свои первые несколько растений. Перед началом уровня игроки должны выбрать, какие растения они хотели бы иметь в своем арсенале, потому что они не могут нести все разблокированные юниты. Игроки должны убедиться, что у них есть хорошая смесь наступательных, оборонительных и подсолнуховых растений для сбалансированной атаки.

     

    Используйте это руководство «Играем вместе», чтобы узнать, как вы можете помочь своему ребенку превратить игру Plants vs. Zombies 2 в позитивное обучение и опыт построения отношений. Чтобы узнать больше о том, почему так важно играть в игры с детьми, посетите нашу страницу «Наука об игре».

    Обсудите перед игрой

     

    Поговорите с ребенком о том, как работают навыки тайм-менеджмента, гибкости и планирования, и почему они важны для успеха в школе и в школе. дом.

    Установка целей игрового процесса

    Plants vs. Zombies   2 — это игра для одного игрока, но она предлагает опыт, которым легко поделиться с ребенком. Попробуйте переключаться между уровнями во время игры, обмениваясь идеями, когда вы работаете вместе, чтобы выполнить цели игрового процесса, перечисленные ниже.

     Геймплейные цели:

    • Пройдите уровень, не активируя задний ряд газонокосилок.
    • Разблокируйте растение бумеранг.
    • Взорвите зомби с помощью картофельной бомбы.
    • Отправляйтесь в древний Египет, чтобы помочь Сумасшедшему Дейву найти его тако.
    • Получите 6 уровень в древнем Египте.

    Остановиться и задуматься

    • Подчеркните важность использования хорошего сочетания подсолнухов, атакующих и оборонительных юнитов. Понимание того, что ни одно растение не может остановить всех зомби, является важным компонентом обучения игре. Помогите своему ребенку наилучшим образом использовать свое время, управляя растениями, которые он хочет посадить и развернуть. Обсудите несколько способов выиграть время, поощряя ребенка использовать грецкие орехи, чтобы блокировать прогресс, и лед, чтобы заморозить зомби на их пути.]
    • Способен ли ваш ребенок продуктивно работать дома? Или он тратит большую часть своего времени на вещи, которые мешают работе, которую он должен выполнять. Чем больше времени он тратит на развлечения, тем меньше времени у него остается на школьные занятия. Ищите баланс между школьной работой и свободным временем. Перенасыщение ребенка школьными занятиями может привести к тому, что он будет медленнее выполнять домашнее задание. Дайте ребенку достаточно свободного времени, чтобы разбавить монотонность домашней работы.
    • Объясните ребенку, что он должен быть готов адаптироваться к изменяющейся силе, скорости и мощи вражеских зомби. Выбирает ли ваш ребенок разные растения, когда сражается с зомби, одетыми в шляпы, а не с теми, у кого нет шляп? Убедитесь, что ваш ребенок регулирует свои растения в соответствии с врагом, которого он видит. Например, у одного горохового стрелка недостаточно огневой мощи, чтобы уничтожить меньших зомби, прежде чем они достигнут другой стороны карты.
    • Точно так же, как зомби обладают разной скоростью и силой, домашние задания вашего ребенка потребуют разного уровня внимания, концентрации и мастерства. Поговорите с ним о приспособлении к трудностям каждого предмета. Не тратьте столько времени на более простые задания или вещи, которые он уже освоил. Вместо этого научите ребенка экономить свое внимание и энергию для более длительных и сложных заданий. Адаптация к характеру предмета является важной частью процесса обучения.
    • Перед началом игры взгляните на расположение зомби на экране. Хотя вы сможете увидеть только первую волну атаки, начните расставлять наступательные юниты в тех частях карты, где зомби вторгнутся первыми. Таким образом, вам и вашему ребенку не придется тратить юниты или, что еще хуже, позволять зомби проникать в ваш дом.

    Наши занятия Make it Work предназначены для преобразования игрового процесса вашего ребенка в реальные улучшения мышления и академических навыков. Если вы только начинаете работать с LearningWorks for Kids, мы предлагаем вам попробовать их все, чтобы найти то, что лучше всего подходит для вас и вашего ребенка.

    Знакомство с навыками мышления

    Прочтите страницы, посвященные тайм-менеджменту, планированию и гибкости. Затем найдите время, чтобы познакомить ребенка с этими навыками. Объясните ребенку, что:

    Тайм-менеджмент

    Дай мне перерыв.  Если ваш ребенок застопорился при выполнении задачи, например школьной или домашней работы, попросите его двигаться быстрее, занимаясь чем-то другим. Это может быть физическая активность, например, быстрая поездка на велосипеде, или что-то столь же простое, как пение песни в ускоренном темпе. Заставьте его быстро двигаться в забавном (или даже забавном) занятии, это может помочь ему лучше осознать свой темп по отношению к другим занятиям. Другой стратегией может быть 5-10-минутный перерыв для упражнений, который может включать в себя что угодно, например, отжимания или приседания, бег вверх и вниз по лестнице или короткую прогулку с собакой. Первоначально родитель захочет взять на себя ответственность за такие перерывы, но в конечном итоге мы хотим, чтобы ребенок научился определять, когда ему нужно сделать перерыв, и, кроме того, был в состоянии продемонстрировать, что он использует перерыв ответственно. возвращаясь к работе лучше, чем раньше.

    Деятельность по планированию

    Создайте главный календарь событий для планирования наперед . Создавайте и используйте календари, чтобы отслеживать семейные события и готовиться ко всем важным событиям и срокам, которые должен соблюдать ваш ребенок. Попросите его персонализировать отдельные события, используя изображения, графику, наклейки или рисунки. Ваш ребенок может захотеть сделать фотографии, чтобы поместить их в календарь в качестве напоминаний. Разместите календарь в общедоступном месте, возможно, с дубликатом календаря в его комнате. Предложите ему подумать о том, как связать каждое действие с тем, как он украсил конкретную дату, помогая ему понять детали, связанные с каждой отмеченной датой. Попросите ребенка повесить календарь на видном месте в своей комнате и вознаградите его или привилегии за то, что он будет точным и актуальным.

    Упражнение на гибкость

    Придумайте новую игру.  Изобретайте новые игры, слегка меняя правила или беря правила из одной игры и добавляя их в другую.