Растения против зомби 2 уровни: Все уровни игры «Растения против зомби 2»

Все уровни игры «Растения против зомби 2»



1-й день
2-й день
3-й день
4-й день
5-й день



1-й день
2-й день
3-й день
4-й день
5-й день
6-й день
7-й день
8-й день
9-й день
10-й день
11-й день
12-й день
13-й день
14-й день
15-й день
16-й день
17-й день
18-й день
19-й день
20-й день
21-й день
22-й день
23-й день
24-й день
25-й день



1-й день
2-й день
3-й день
4-й день
5-й день
6-й день
7-й день
8-й день
9-й день
10-й день
11-й день
12-й день
13-й день
14-й день
15-й день
16-й день
17-й день
18-й день
19-й день
20-й день
21-й день
22-й день
23-й день
24-й день
25-й день



1-й день
2-й день
3-й день
4-й день
5-й день
6-й день
7-й день
8-й день
9-й день
10-й день
11-й день
12-й день
13-й день
14-й день
15-й день
16-й день
17-й день
18-й день
19-й день
20-й день
21-й день
22-й день
23-й день
24-й день
25-й день



1-й день
2-й день
3-й день
4-й день
5-й день
6-й день
7-й день
8-й день
9-й день
10-й день
11-й день
12-й день
13-й день
14-й день
15-й день
16-й день
17-й день
18-й день
19-й день
20-й день
21-й день
22-й день
23-й день
24-й день
25-й день
26-й день
27-й день
28-й день
29-й день
30-й день



1-й день
2-й день
3-й день
4-й день
5-й день
6-й день
7-й день
8-й день
9-й день
10-й день
11-й день
12-й день
13-й день
14-й день
15-й день
16-й день
17-й день
18-й день
19-й день
20-й день
21-й день
22-й день
23-й день
24-й день
25-й день
26-й день
27-й день
28-й день
29-й день
30-й день
31-й день
32-й день



1-й день
2-й день
3-й день
4-й день
5-й день
6-й день
7-й день
8-й день
9-й день
10-й день
11-й день
12-й день
13-й день
14-й день
15-й день
16-й день
17-й день
18-й день
19-й день
20-й день
21-й день
22-й день
23-й день
24-й день
25-й день



1-я ночь
2-я ночь
3-я ночь
4-я ночь
5-я ночь
6-я ночь
7-я ночь
8-я ночь
9-я ночь
10-я ночь
11-я ночь
12-я ночь
13-я ночь
14-я ночь
15-я ночь
16-я ночь
17-я ночь
18-я ночь
19-я ночь
20-я ночь



1-й день
2-й день
3-й день
4-й день
5-й день
6-й день
7-й день
8-й день
9-й день
10-й день
11-й день
12-й день
13-й день
14-й день
15-й день
16-й день
17-й день
18-й день
19-й день
20-й день
21-й день
22-й день
23-й день
24-й день
25-й день
26-й день
27-й день
28-й день
29-й день
30-й день
31-й день
32-й день



1-й день
2-й день
3-й день
4-й день
5-й день
6-й день
7-й день
8-й день
9-й день
10-й день
11-й день
12-й день
13-й день
14-й день
15-й день
16-й день
17-й день
18-й день
19-й день
20-й день
21-й день
22-й день
23-й день
24-й день
25-й день
26-й день
27-й день
28-й день
29-й день
30-й день
31-й день
32-й день



1-й день
2-й день
3-й день
4-й день
5-й день
6-й день
7-й день
8-й день
9-й день
10-й день
11-й день
12-й день
13-й день
14-й день
15-й день
16-й день
17-й день
18-й день
19-й день
20-й день
21-й день
22-й день
23-й день
24-й день
25-й день
26-й день
27-й день
28-й день
29-й день
30-й день
31-й день
32-й день



1-й день
2-й день
3-й день
4-й день
5-й день
6-й день
7-й день
8-й день
9-й день
10-й день
11-й день
12-й день
13-й день
14-й день
15-й день
16-й день
17-й день
18-й день
19-й день
20-й день
21-й день
22-й день
23-й день
24-й день
25-й день
26-й день
27-й день
28-й день
29-й день
30-й день
31-й день
32-й день
33-й день
34-й день

Уровни мастера (Mastery level) игры Растения против Зомби 2

Растения в игре ограничены определённым уровнем, обычно это 10, но есть исключения, когда растение имеет всего 1 уровень или может прокачиваться до 15 и даже 20. С каждым уровнем характеристики растений значительно растут. Но многие, докачав уровень до максимума, теряли интерес к игре и разработчики ввели дополнительную систему прокачки. После получения максимального уровня, можно прокачивать растение дальше, характеристики вырастают не на много, но всё же есть стимул дальше набирать семена. Как только игрок повышает растение до первого уровня мастера в верхнем правом углу иконки растения появляется звёздочка и номер уровня, начинающийся с буковки «M» вместо «LVL». Звёздочка может быть бронзовой, серебрённой и золотой, в зависимости от уровня мастера.

Стоит отметить что не все растения могут прокачиваться до уровня мастера. Если растение имеет максимальный уровень 1, то оно не может иметь уровней мастера. Так же есть ряд растений у которых разработчики его не предусмотрели, эту информацию можно узнать на странице конкретного растения.

В зависимости от растения могут быть повышены следующие характеристики:

  • Увеличение урона в процентном соотношении. Каждый уровень урон увеличивается на 1%, на максимальном уровне равняется 200%. Повышение урона действует только на зомби.
  • Увеличение здоровья. Каждый уровень растение увеличивает своё здоровье на 10 единиц, на максимальном уровне вырастает до 2000 единиц.
  • Шанс применить удобрение при посадке. С первого уровня растение получает 1% шанса использовать эту способность. Далее шанс увеличивается на 1% каждый 10 уровень, вплоть до 21%.

Уровень мастераСемянМонетХарактеристики
УронЗдоровьеШанс удобрения
11001%101%
2202502%20
3302503%30
4402504%40
5502505%50
6605006%60
7705007%70
8805008%80
9905009%90
101001,00010%1002%
11201,00011%110
12301,00012%120
13401,00013%130
14502,00014%140
15602,00015%150
16702,00016%160
17802,00017%170
18903,00018%180
191003,00019%190
201103,00020%2003%
21303,00021%210
22404,00022%220
23504,00023%230
24604,00024%240
25704,00025%250
26805,00026%260
27905,00027%270
281005,00028%280
291105,00029%290
301206,00030%3004%
31406,00031%310
32506,00032%320
33606,00033%330
34707,00034%340
35807,00035%350
36907,00036%360
371007,00037%370
381108,00038%380
391208,00039%390
401308,00040%4005%
41508,00041%410
42609,00042%420
43709,00043%430
44809,00044%440
45909,00045%450
4610010,00046%460
4711010,00047%470
4812010,00048%480
4913010,00049%490
5014020,00050%5006%
5160051%510
527025052%520
538025053%530
549025054%540
5510025055%550
5611050056%560
5712050057%570
5813050058%580
5914050059%590
601501,00060%6007%
61701,00061%610
62801,00062%620
63901,00063%630
641002,00064%640
651102,00065%650
661202,00066%660
671302,00067%670
681403,00068%680
691503,00069%690
701603,00070%7008%
71803,00071%710
72904,00072%720
731004,00073%730
741104,00074%740
751204,00075%750
761305,00076%760
771405,00077%770
781505,00078%780
791605,00079%790
801706,00080%8009%
81906,00081%810
821006,00082%820
831106,00083%830
841207,00084%840
851307,00085%850
861407,00086%860
871507,00087%870
881608,00088%880
891708,00089%890
901808,00090%90010%
911008,00091%910
921109,00092%920
931209,00093%930
941309,00094%940
951409,00095%950
9615010,00096%960
9716010,00097%970
9817010,00098%980
9918010,00099%990
10019020,000100%100011%
1011100101%1010
102120250102%1020
103130250103%1030
104140250104%1040
105150250105%1050
106160500106%1060
107170500107%1070
108180500108%1080
109190500109%1090
1102001,000110%110012%
1111201,000111%1110
1121301,000112%1120
1131401,000113%1130
1141502,000114%1140
1151602,000115%1150
1161702,000116%1160
1171802,000117%1170
1181903,000118%1180
1192003,000119%1190
1202103,000120%120013%
1211303,000121%1210
1221404,000122%1220
1231504,000123%1230
1241604,000124%1240
1251704,000125%1250
1261805,000126%1260
1271905,000127%1270
1282005,000128%1280
1292105,000129%1290
1302206,000130%130014%
1311406,000131%1310
1321506,000132%1320
1331606,000133%1330
1341707,000134%1340
1351807,000135%1350
1361907,000136%1360
1372007,000137%1370
1382108,000138%1380
1392208,000139%1390
1402308,000140%140015%
1411508,000141%1410
1421609,000142%1420
1431709,000143%1430
1441809,000144%1440
1451909,000145%1450
14620010,000146%1460
14721010,000147%1470
14822010,000148%1480
14923010,000149%1490
15024020,000150%150016%
1511600151%1510
152170250152%1520
153180250153%1530
154190250154%1540
155200250155%1550
156210500156%1560
157220500157%1570
158230500158%1580
159240500159%1590
1602501,000160%160017%
1611701,000161%1610
1621801,000162%1620
1631901,000163%1630
1642002,000164%1640
1652102,000165%1650
1662202,000166%1660
1672302,000167%1670
1682403,000168%1680
1692503,000169%1690
1702603,000170%170018%
1711803,000171%1710
1721904,000172%1720
1732004,000173%1730
1742104,000174%1740
1752204,000175%1750
1762305,000176%1760
1772405,000177%1770
1782505,000178%1780
1792605,000179%1790
1802706,000180%180019%
1811906,000181%1810
1822006,000182%1820
1832106,000183%1830
1842207,000184%1840
1852307,000185%1850
1862407,000186%1860
1872507,000187%1870
1882608,000188%1880
1892708,000189%1890
1902808,000190%190020%
1912008,000191%1910
1922109,000192%1920
1932209,000193%1930
1942309,000194%1940
1952409,000195%1950
19625010,000196%1960
19726010,000197%1970
19827010,000198%1980
19928010,000199%1990
20029020,000200%200021%

A Love Hate Relationship : PlantsVSZombies

Здравствуйте, и добро пожаловать на короткую дискуссию о системе прокачки PvZ2, где я расскажу ее историю, плюсы и минусы, а также мое общее мнение о самой системе.

Начало

Система обновления уровней Впервые появилась в обновлении 5.7.1, которое позволило игрокам улучшать свои растения, что могло увеличить их характеристики, такие как увеличение скорости стрельбы, наносимого урона, выносливости, продолжительности питания растений и т. д. а также уменьшить стоимость солнца, время перезарядки и многое другое. Иногда повышение уровня может дать растениям совершенно новые способности, такие как Stunion, способный отравлять зомби на более высоких уровнях. Это можно сделать с помощью собранных пакетов с семенами соответствующего растения, полученных с помощью пиньяты. Система повышения уровня, скорее всего, была создана в ответ на то, что основная кампания была выкуплена как 9.0007 «слишком сложно» и «требуются растения премиум-класса, чтобы превзойти» , среди прочего (что полная ерунда, но я отвлекся). Тем не менее, уровни расширения были добавлены в обновлении 5.8.1 (самом следующем обновлении), поэтому система повышения уровня также могла быть сделана, чтобы компенсировать уровни расширения, только выпущенные раньше, чтобы облегчить игрокам новую механику, а также выиграйте им время, чтобы повысить уровень своих растений, прежде чем приступать к этим более сложным, чем когда-либо, этапам.

Прием игроков

С точки зрения приема игроков, мнения по поводу недавно введенной системы повышения уровня разделились. Некоторые говорили, что система повышения уровня сделала игру намного увлекательнее, а также облегчила прохождение кампании. Другие, однако, говорили, что система повышения уровня сделала игру слишком сложной, убрала из игры все вызовы, существовала только как предлог для усложнения и более несправедливых уровней, а также лишала игру большей части навыков и стратегии. Арена и погоня за Пенни не добавлялись до обновлений 6.6.1 и 7.9..1 соответственно, поэтому в то время казалось, что единственная причина, по которой существовала система, заключалась в этих новых уровнях расширения. Однако, поскольку вы можете повысить уровень своих растений до Modern Day 34, прежде чем вы сможете пройти уровни расширения, это сделало основную кампанию по большей части тривиальной, поскольку она больше не поощряла правильную стратегию, а вместо этого вознаграждала игру дольше. Однако то же самое сегодня можно сказать об Arena и Penny’s Pursuit.

Мои мысли о системе повышения уровня

Как и в названии, у меня ненавистные отношения с системой повышения уровня в этой игре. Я считаю, что система повышения уровня была системой, которая потенциально могла стать чем-то большим, однако я считаю, что в какой-то степени она была плохо реализована. Во время релиза система прокачки для меня казалась механикой, которая принадлежала другой игре, поскольку она сделала игру намного проще и избавилась от стратегии, которая не особенно хороша в стратегической игре в жанре Tower Defense, такой как PvZ. . Единственная хорошая вещь в этом заключалась в том, что какое-то время PvZ 2 была P2W, потому что этот жесткий аргумент больше не имел силы, поскольку теперь это было намного проще (не то, чтобы людей это заботило, они все еще жаловались, что EA и микротранзакции были виной тому что все время проигрывают и не их хреновая стратегия, но все же). Тем не менее, я все еще не могу удержаться от того, чтобы мне это очень нравилось. Это действительно весело продираться через огромную кучу зомби с улучшенными растениями, улучшенными растениями, на создание которых вы потратили некоторое время. Считаю ли я, что пробиваться сквозь орду зомби с помощью модернизированных растений лучше (с точки зрения игрового процесса), чем придумывать эффективную стратегию, чтобы сделать то же самое? Нет, конечно нет. Но все равно это весело. И именно поэтому я не против много гриндить Arena Battlez, потому что пробиваться сквозь тысячи зомби и видеть, как мой счет набирает обороты, — это весело. Теперь есть аргумент, что система повышения уровня делает Арену P2W, и на это я говорю ерунда. Я игрок F2P, у меня даже нет таких крупных растений, как Pea Vine или Pokra, и я часто остаюсь в Золотой лиге, и я даже не играю (часто) так долго. Теперь вот часть, где я пытаюсь исправить систему повышения уровня, так что вот что я сделал.

Как бы я починил систему повышения уровня

Если бы я имел контроль над игрой, лично я бы сделал так, чтобы выровненные растения учитывались только на Арене. Я чувствую, что система повышения уровня будет работать только в игровой среде, такой как Арена, поскольку она конкурентна и вращается вокруг нанесения как можно большего урона. В Adventure и Penny’s Pursuit все растения будут иметь уровень мощности уровня 1, их базовую мощность, потому что я считаю, что их игровой процесс не подходит для более гриндовой, прокачки, в стиле гача-ролевой игры, для которой предназначена система прокачки. . Я считаю, что эти два игровых режима должны основываться на чистой стратегии, а не на уровневых растениях. Я думаю, что это принесет большую пользу режиму приключений, поскольку удаление возможности повышать уровень растений сделает его более приятным. Может быть, сделать так, чтобы вы могли переключаться на выровненные растения после того, как завершите режим приключений, но если вы еще не закончили, вам придется полагаться на свою способность вырабатывать стратегию, чтобы победить. До обновления 5.7.1 работало, почему сейчас нет? Теперь вы можете подумать. Более высокие сложности Penny’s Pursuit связаны с тем, что зомби имеют более высокую защиту, атаку и больше полосок здоровья Zomboss. Как я могу победить зомби, если растения 1-го уровня не могут победить? Что ж, я считаю, что более высокие уровни должны включать в себя более сложные виды зомби, а не просто повышать их характеристики. Кроме того, возможно, сделать так, чтобы цели уровня были обязательными на более высоких уровнях, а не необязательными. Опять же, это изменение будет стимулировать стратегию, а не повышать уровень ваших растений. Теперь и вы задумайтесь. А как насчет уровней расширения? Было бы чертовски победить их только с растениями 1-го уровня! Особенно сейчас они ограничены по времени! И на это я бы сказал немного понерфить их трудности. Оставьте зомби-ветеранов, но просто уменьшите общую сложность уровней, и я уверен, что у нас все будет хорошо. Пока мы используем правильную стратегию. Теперь, конечно, нужно будет внести некоторые другие изменения, чтобы сделать повышение уровня эксклюзивным для Арены. Вам придется избавиться от учебника по повышению уровня в Древнем Египте и вместо этого перенести его на Арену, что можно сделать, но немного раздражает. Награды в виде пиньяты на протяжении всего Приключения также должны быть удалены. Кроме того, новые игроки могут оказаться в немного невыгодном положении, когда они начинают играть на Арене, поскольку у них не было достаточного уровня для повышения уровня игры перед входом. Но, если честно, я думаю, что плюсы перевешивают минусы на мой личный взгляд, так как я думаю, что это сделало бы систему прокачки более сбалансированной системой, так как теперь она была бы включена только в том режиме, который, как мне кажется, ей больше подходит.

Слишком долго не читал. Краткое изложение

Повышение уровня — это ошибочная система, которая была добавлена ​​в игру, в которую она не вписалась. Хотя я считаю, что, хотя это забавная система, я также считаю, что она делает игру полезной. легко, избавляется от своей стратегии и делает режим приключений неинтересным. Лично я считаю, что это должна быть эксклюзивная механика Арены, так как я считаю, что это единственная часть игры, в которую могла бы вписаться система повышения уровня, и остальная часть игры будет полагаться исключительно на стратегию. Чтобы компенсировать более сложные уровни Penny’s Pursuit, их трудности должны вращаться вокруг более сложного разнообразия зомби и более сложных и, возможно, обязательных целей уровня, а не увеличения характеристик. И уровни расширения должны быть немного понерфлены, чтобы компенсировать отсутствие повышения уровня растений на уровнях приключений. Спасибо, что слушаете мой Ted Talk.

Растения против. Зомби 2: лучшие растения, большие миры и феноменальные космические силы [Обзор]

  • Отзывы

PopCap наконец-то выпустил новую игру про зомби, которую ждали все и их бабушки — Plants vs Zombies 2: It’s About Time.

Растения против Зомби 2 от PopCap
Категория: Игры для iOS
Цена: Бесплатно

Прошло три долгих года с тех пор, как мы были сметены оригинальной Plants vs Zombies , но мы рады сообщить, что Plants vs Zombies 2  будет такой же веселой и захватывающей, как и прежде, если не больше. Да, вы по-прежнему сажаете подсолнухи, собираете урожай солнца, а затем используете это, чтобы получить больше растений для уничтожения армий зомби. Но даже несмотря на то, что игровой процесс остался прежним, приключение стало веселее, чем когда-либо.

Что нового

К игрокам снова присоединился Сумасшедший Дейв из первой игры, за исключением того, что теперь у него есть путешествующий во времени фургон, который может переместить вас в три разных периода времени на его пространственно-временной карте Тако: Древний Египет, Пиратские моря и Дикий Запад. Однако, чтобы перейти к новым периодам времени, игроки должны собирать звезды, проходя уровни и выполняя задачи.

Каждый временной период включает в себя более 20 уровней, полных новых зомби, которых нужно уничтожить, что и так было бы достаточно весело, но в этом случае игрокам придется повторять уровни позже с новыми головоломками, чтобы получить больше звезд и открыть новые области карты. . Некоторые уровни нужно пройти трижды, и каждая новая попытка приносит новые цели, чтобы заработать звезды.

Вы также можете вернуться и переиграть уровни, чтобы найти ключи, которые также открывают новые ветви вашей карты, предоставляя игрокам еще больше игрового процесса, чем в оригинале. С таким количеством уровней, которые нужно пройти, вы можете подумать, что бросать растения на доску в течение нескольких часов подряд будет скучно, но PopCap проделал большую работу по разнообразию игрового процесса, добавив новые мини-игры.

Чтобы помочь вам защитить свой дом в безумных новых мирах, Сумасшедший Дейв дает вам новое усиление под названием «Пища для растений», которое зомби роняют, и его можно перетащить на одно из ваших растений, чтобы активировать его временные сверхспособности. Вы также можете сохранить до 3 бутылок растительного корма, чтобы использовать их всякий раз, когда вы сталкиваетесь с большой волной.

Монеты играют другую роль в мирах Plants vs Zombies 2 , чем в оригинале. Вместо того, чтобы использовать для разблокировки растений, новая игра поставляется с тремя бонусами, которые можно приобрести в пылу битвы за монеты, предоставляя игроку феноменальные космические силы достаточно долго, чтобы стереть игровое поле.

Новые бонусы включают Power Pinch, Power Toss и Power Zap, которые можно активировать по цене 800, 1000 и 1200 монет, в зависимости от того, какую силу вы хотите. Все три невероятно мощные и невероятно дорогие, но обычно вы можете проходить уровни без них.

Наряду с большими новыми функциями игрового процесса PopCap добавил несколько небольших функций, которые делают покорение PvZ2 удовольствием. Теперь игра синхронизирует ваш прогресс через GameCenter, поэтому вы можете пройти несколько уровней на своем iPhone, а затем продолжить с того места, на котором остановились, на своем iPad. Они также включают слоты для пяти различных профилей игроков, так что ваш супруг или дети тоже могут играть на вашем устройстве и прогрессировать в своем собственном темпе, не испортив вашу игру.

Бесплатная игра

Когда PopCap объявил, что Plants vs Zombies 2 станет «бесплатной игрой», многие поклонники PvZ забеспокоились, что игра попытается выжать из вас каждый доллар, какой только возможно, чтобы открыть контент, но тут совсем не так.

Да, вы можете покупать монеты, растения, апгрейды и другие наборы, которые облегчат вам игру, но ни один из них того не стоит. Вы можете пройти всю игру, не потратив ни копейки, и по пути открывать различные растения и улучшения.

Реклама появляется время от времени после прохождения уровня, но ничего навязчивого, что портит игровой процесс. Единственная причина тратить деньги в PvZ2 — это если вы ностальгируете по некоторым растениям из оригинала или вам просто нужна гора монет, чтобы доминировать на уровне с вашими сверхспособностями, потому что вы слишком ленивы, чтобы пройти его. обычный способ.

Название продукта:  Растения против Зомби 2: Самое время
Хорошее: Геймплей такой же веселый и простой, как и в оригинале, но новые бонусы и растительная пища добавляют новое измерение. Новые растения еще более интересны и круты. Множество глубоких и сложных головоломок, которые будут увлекать игроков часами.

Дата последнего обновления страницы 2021