Окружающий мир — Начальные классы
Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!
Урок окружающего мира по системе Л.В. Занкова на тему «Растения». 1-й класс
Цель урока: организация работы по формированию понятия «растение».
Планируемые результаты (предметные):
- обучающийся научится определять понятия «растение», «дерево»,
«кустарник», «травянистое растение»; - различать и называть основные части растений, использовать
иллюстративный материал; - обучающийся получит возможность научиться соблюдать правила
экологического поведения в природной среде, описывать наблюдаемые объекты
природы, выделять их существенные признаки.
Тип урока: урок формирования новых знаний.
Формы обучения: фронтальная, парная, групповая, коллективная.
индивидуальная.
Методы обучения: словесный, наглядный, исследовательский.
Основное содержание темы, понятия и термины:
- Растения: деревья, кустарники, травы.
- Части растения: корень, стебель, лист, цветок, плод с семенами.
Образовательные ресурсы:
- Дмитриева Н.А., Казаков А.Н. Окружающий мир: Учебник для 1класса: в 2
частях. — Самара: Издательский дом «Фёдоров»: Издательство «Учебная
литература», 2011. - Дмитриева Н.А., Казаков А.Н. Рабочая тетрадь к учебнику «Окружающий мир»
1 класс. — Самара: Издательский дом «Фёдоров»: Издательство «Учебная
литература», 2012. 56с. - Гербарий травянистых растений, рисунки с изображением растений.
Официальный сайт государственной системы развивающего обучения Л. В.Занкова
[Электронный ресурс]. Режим доступа: http://zankov.ru.
Ход урока
Этап урока | Содержание | Формируемые УУД | ||||||
1. Организационный этап. |
С.Смирнов
— Проверим готовность к уроку. | Личностные: интерес к учебному
материалу. Регулятивные: волевая саморегуляция. | ||||||
2. Проверка домашнего задания. | (Звучит музыка «Времена года»
П.И.Чайковского.) Учащиеся рассказывают о погоде сегодняшнего дня. Называют основные признаки осени. Как эти изменения в неживой природе влияют на живую природу. (О растениях, животных, человеке.) — Чтобы вы предложили делать своим товарищам, чтобы не заболеть? (Делать утреннюю зарядку, обтираться или обливаться водой, проветривать комнату, пить травяные чаи, соки, гулять на свежем воздухе.) | Личностные: формирование
здоровьесберегающего поведения. Познавательные: находить несколько вариантов решения поставленной задачи. | ||||||
3. Мотивация к учебной деятельности. | — Ребята подготовили загадки к уроку:
— Как можно назвать все отгадки одним словом? (Растения.) | Личностные: положительное отношение к
познавательной деятельности. Регулятивные: формирование учебной задачи. Познавательные: понимать заданный вопрос и в соответствии с ним строить ответ. Коммуникативные: формирование собственного мнения. | ||||||
4. Подготовка к работе на основном этапе. | Работа с гербариями в группах. Задача: внимательно рассмотреть растение, описать внешний вид, рассказать, что знают об этом растении. Выделить общие части всех травянистых растений: корень, стебель, листья, цветок, плод и семена. | Познавательные: анализ изучаемых
объектов окружающего мира (растений) с выделением их частей. Регулятивные: принятие и сохранение учебной задачи. Коммуникативные: умение контролировать действия партнёра. | ||||||
5. Усвоение новых знаний и
способов действий. | Работа с учебником с.22. — Давайте проверим, правильно мы выделили части растений? — Найдите и назовите на рисунке части растений. — Какие части растения расположены над землёй? — Зачем растению корень? — Объясните народные приметы. — Как природные явления влияют на жизнь растений. Игра «Не ошибись». | Познавательные:
осуществление поиска необходимой информации в учебнике, использование знаково-символических средств, установление причинно-следственных связей. Регулятивные: оценивать совместно с учителем и одноклассниками результат своих действий. Коммуникативные: учёт разных мнений, выработка единого решения. | ||||||
Физкультурная минутка. |
| Личностные: формирование
здоровьесберегающих технологий. | ||||||
6. Реализация построенного
проекта. | Игра «Угадай растение»
(используются картинки на доске). — У него зелёные листья. Что это? — У него есть листья и корень. О чём речь? — У него есть листья, корень и большой ствол, покрытый корой. Что же это такое? — Какой существенный признак помог определить растение? — Какие признаки относятся ко всем трём группам растений? — Назовите существенный признак, который поможет определить кустарник, травянистое растение? Работа с учебником с.23 (в парах). | Личностные: положительное
отношение к исследовательской деятельности. Познавательные: анализировать изучаемые объекты окружающего мира с выделением их отличительных признаков. Регулятивные: понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале. Коммуникативные: договариваться с партнёром, использовать в общении правила вежливости. | ||||||
7. Первичное закрепление во
внешней речи. | Представленные рисунки
растений классифицировать по критериям в таблицу:
Задание выполняется по цепочке. Каждый ученик выходит и
| Личностные: формирование
представления о природоохране и ЗОЖ. Регулятивные: осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя. Познавательные: общеучебные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; логические – осуществление сравнения, синтеза. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. | ||||||
Физкультурная минутка. |
| |||||||
8. Самостоятельная работа. | Выполнить задание №19 в
рабочей тетради. Задача: дорисовать недостающие части растений и соединить линией каждое растение со словом – понятием. | Регулятивные: контроль в
форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; коррекция. | ||||||
9. Включение в систему
знаний и повторение. | Повторение учебного
содержания организуется при выполнении задания №20 в рабочей тетради (непрерывность учебного содержания). — На какие группы можно распределить объекты природы. — Назовите растения для каждого понятия. Наклеить изображение в соответствующий квадрат таблицы. |