Растения под микроскопом смотреть онлайн: Растения под микроскопом — Invisible Nature (2012) Смотреть Сериал онлайн или Cкачать торрент бесплатно

Содержание

Фильм Любовь под микроскопом, 2018

Фильм Любовь под микроскопом, 2018 — смотреть онлайн // Смотрим





  • Профиль

фильм

12+

мелодрама
Россия
2018

Жизнь талантливого столичного хирурга Анны (Алина Сергеева) складывается вполне успешно – отличные перспективы на работе, а главное, она ждет ребенка от любимого мужчины, за которого собирается замуж. Все рушится в один миг. Анна берется оперировать безнадежного пациента, пострадавшего в аварии, и молодой человек умирает прямо у нее под скальпелем. Раздавленную смертью пациента Анну отпускают с дежурства, но дома ее ждет не меньшее потрясение. Она застает любимого мужчину в постели с лучшей подругой.

Потерявшую сознание Анну увозит «скорая». В больнице ей сообщают, что она потеряла ребенка. И это не последняя потеря Анны – в тяжелейший момент жизни ее предает родная мать… Анна не может вернуться на работу в клинику и к бывшему жениху. Выход один – уехать подальше от всех, чтобы работать в провинциальной больнице…

Для Анны становится большой неожиданностью, что в маленьком городке все на виду – все чувства как под микроскопом…

Режиссер: Олег Туранский
В ролях: Алина Сергеева, Вячеслав Довженко, Дарья Егоркина, Дмитрий Сова, Фатима Горбенко, Андрей Мостренко

  • Дмитрий

    Сова

  • Фатима

    Горбенко

  • Андрей

    Мостренко

  • провинция

  • фильм

  • художественный

  • предательство

  • хирург

  • российский

  • мелодрама

Авто-геолокация

«Открываем красоту мира цветов и насекомых»

Наталья Иванова – руководитель творческой лаборатории «Микрофото» в микрорайоне Железнодорожный города Балашихи. Проект был создан в 2017 году совместно с фотографом микрообъектов Михаилом Грибковым. Наталья проводит познавательные мастер-классы и курсы с погружением в микромир, организует научно-спортивный летний лагерь и детские праздники с микроскопами. В творческой лаборатории дети в увлекательной форме на практике изучают законы физики и методы микроскопии с яркими экзотическими объектами: бабочками, пауками, перьями, пыльцой и семенами растений и многими другими.

– Наталья, ваша профессия как-то связана с микроскопами?

– Да, по первому образованию я врач-судмедэксперт. В судебной экспертизе я изучала под микроскопом ткани погибших от разных причин: отравление наркотиками, переохлаждение, травмы, автомобильные аварии. Меня всегда привлекало что-то необычное, и в медицине тоже.

Однако реальная практика в государственном учреждении показала, что эта работа все-таки не для меня. Я человек творческий, больше всего на свете люблю свободу и гибкий график, поэтому однообразная работа в режиме пять на два в течение семи лет была для меня равносильна подвигу. Работы было очень много, и я нередко проводила за микроскопом по десять-двенадцать часов в день. Сначала думала, что это временный форс-мажор, но потом осознала, что так, в ударном режиме, вся моя жизнь и пройдет.

Михаил Грибков

Я получила второе образование – «Учитель биологии». Потом познакомилась с Михаилом Грибковым, который занимается фотографией с 1986 года, а микрофотографией с 2009 года. На тот момент он уже был признанным профессионалом высокого уровня.

Михаил по образованию инженер-физик, конструктор. Он изобрел собственные фотоустановки для качественной съемки микрообъектов. Михаил применяет технологию стекинга. Каждое фото делается несколько часов: долго и методично производится кадр за кадром при разной высоте расположения объекта и разной фокусировке. Потом при помощи компьютерной программы все резкие места в итоге сводятся в одну картинку.

Когда я первый раз увидела фотографии Михаила, появилась идея создать совместный проект. Идея была моя, но Михаил настолько ее поддержал, что первым ушел со своей работы. Я тоже ушла из судебной медицины через полгода. Изначально в 2017 году мы запускали следующие направления: продажа микроскопов, изготовление фотоустановок, фото в рамках на продажу, мастер-классы, фотовыставки, кружки. Было восемь направлений, но в итоге мы сконцентрировались на трех.

Осенью начался учебный год, и «рванули» наши мастер-классы – разовые экскурсии. По сути, мы до сих пор являемся бюро выездных экскурсий. Этот продукт, который мы сделали пять лет назад, до сих пор пользуется большим успехом. Мы ездим с программами по разным городам Московской области, по Москве, а за пределами региона побывали в Твери и Таганроге.

Мы разделили полномочия в проекте так: я выступаю как директор, маркетолог, администратор и один из педагогов, а Михаил занимается фотографией, представлением компании в профессиональных кругах, конструирует фотоустановки и продает микроскопы. Он делает фотографии по своей технологии каждый день, продолжает создавать шедевры, которых у него сейчас огромное количество. Каждое (!) фото создается от одного до нескольких часов. Также он изобретает нестандартные методы фотосъемки, например, необычный способ съемки включений в янтаре, эксперименты с ультрафиолетом и фазовым контрастом и т.д.

– Какие еще направления есть в вашем проекте?

– Во-первых, это детская школа, которая включает в себя выездные экскурсии, регулярные кружки и международную онлайн-школу. В реалиях пандемии мы полностью уходили в онлайн, и частично работаем так до сих пор. Другие два направления – это фото на заказ и продажа микроскопов и фотоустановок.

У нас есть и познавательные мастер-классы, и детский праздник более развлекательного формата. Программа праздника предполагает выращивание микрокристаллов на основе аскорбиновой и лимонной кислоты, которые мы потом рассматриваем под микроскопом. Дальше идет яркий мастер-класс со смешиванием разных объектов, из которых ребята сами делают красивые композиции, а потом фотографируют их.

Выездные занятия мы проводим в детских центрах, государственных, частных и семейных школах. Дружественных площадок у нас достаточно много, кто-то заказывает экскурсию раз в месяц, кто-то два раза, кто-то реже. Едем туда, куда позовут, начиная от занятий в детских клубах и заканчивая крупными мероприятиями вроде курсов в «Технограде» на ВДНХ в Москве.

С 2018 года мы участвуем и в крупных проектах. Мы были субподрядчиками Московского зоопарка на Московском культурном форуме в Манеже. Самый крупный проект представили в «Технограде». Вместе с партнерами «Биомед Сервис» мы делали большую лабораторию с профессиональными микроскопами. Это был двухнедельный обучающий проект, где студенты первого курса колледжа  изучали все виды микроскопии: поляризационную, люминесцентную, фазово-контрастную, а также работали за стереомикроскопами и мощным электронным микроскопом. Также мы долго сотрудничали с детским проектом «Мастерславль – город профессий».

На данный момент у нас есть три франчайзи: с 2018 года в Лобне и Москве, и еще одного человека обучаем в настоящее время в Королеве. 18 июля мы будем отмечать пять лет нашему проекту.

– Какие предметы являются объектами микросъемки и мастер-классов с микроскопами?

– Основными объектами являются насекомые, цветы, жители морского аквариума, песок, шлифы минералов, покровы различных животных. Очень интересно наблюдать в микроскоп, как устроены насекомые. Например, у мух, шмелей, бабочек, стрекоз и других летающих насекомых сложные фасеточные глаза, структуру которых мы можем увидеть при увеличении в сорок и более раз.

Под микроскопом мы видим у всех насекомых усики сложного строения и многочисленные волоски на теле. Такие органы для насекомых очень важны, потому что они дают восприятие запахов и других сигналов из окружающей среды. Мухе надо уметь анализировать, нет ли дождя, какая температура воздуха и уровень влажности.

Комар-звонец, например, имеет пушистые усики – перистые антенны. Они нужны, чтобы слышать звук другого комара, который машет крыльями со скоростью шестьсот взмахов в секунду. Чтобы такие чудеса услышать, нужны специальные сенсоры. Эти комары образуют целые звенящие облака, которые иногда опускаются низко над землей.

Комар-звонец, фото Михаила Грибкова

Интересный объект – хелицеры паука. Это прокалывающий элемент, который паук вонзает в свою жертву. Через отверстие он выделяет яд, которым убивает насекомое. Кроме яда, паук выделяет специальный секрет, предназначенный для пищеварения. У паука особое внекишечное пищеварение. Он как бы «готовит» себе еду, при этом еда находится снаружи в паутине.

Наше коронное фото паука-скакуна с прекрасными глазами пользовалось популярностью на фестивале «Первозданная Россия». У паука получился удивленный взгляд, но его «зрачки» – это, на самом деле, отражение объектива микроскопа.

Портрет паука-скакуна, фото Михаила Грибкова

У нас есть отдельное занятие, которое называется «Нашествие синантропных животных». Мы рассказываем на нем про муравьев, мучных хрущей, кожеедов, пылевых клещей, моль. Все они живут в наших домах и квартирах. Тельце жука-кожееда необычно – оно покрыто маленькими чешуйками, как у бабочки. Жук называется так, потому что питается отмершими частичками кожи человека или изделиями из кожи животных. Чешуйки на теле жука – это редкое явление, а у бабочек тело и крылья почти на всей площади покрыты ими. Интересно посмотреть на крылья бабочки Парусника Палинур или Урании мадагаскарской (одной из самых красивых в мире).

Мы также очень любим снимать под микроскопом цветы: кипрей, декабриста, гибискус, мальву, одуванчик. Без микроскопа не узнаешь, что в цветке есть такая удивительная золотая или серебристая россыпь пыльцы.

Тычинка кипрея, фото Натальи Ивановой

Под микроскопом видно много-много маленьких «зернышек», из которых состоят лепестки цветов – это клетки. У пестрой хризантемы или гвоздики удивительно красивые «зернышки», каждая клетка своего цвета. Все насекомоопыляемые растения имеют яркий вид, красивые лепестки, ароматные запахи, вкусный нектар и пыльцу, чтобы привлечь насекомых. Через насекомых происходит перенос пыльцы, обмен генетическим материалом.

Еще один интересный объект для микроскопии – это морской аквариум. Некоторое время назад стало модно заводить у себя дома «маленькое море». Это не обычный аквариум, а аквариум с соленой водой, где живут, как правило, не рыбы, а морские черви и разные кораллы, например, ксения и плерогира.

Наш новогодний хит – программа «Микроснежинки». Мы показываем, как они выглядят под микроскопом. Снежинка формируется вокруг маленькой пылинки на высоте около пяти тысяч метров. От ее центра начинает расти середина, от которой отходят лучи. А на лучах начинают расти другие ответвления правильной формы.

– Как происходит фотосъемка с микроскопом и какое увеличение оптимально для вас?

– Фотоаппарат устанавливается на микроскоп, объект кладется на стекло. Если в качестве объекта берется насекомое, то оно либо не живое, либо охлажденное. Михаил специально помещает насекомое перед съемкой в холодильник, и оно на время замирает.

Нас часто просят показать бактерий, и при выборе домашнего микроскопа упоминают об этих существах. Они, конечно, интересные, но слишком маленькие, и очень сильно уступают по красоте миру цветов и насекомых. Мы рекомендуем детям собирать для изучения под микроскопом следующие объекты: пыльцу цветов (а также тычинки, пестики, лепестки), семена и листья растений, насекомых (закончивших свой жизненный цикл), перья птиц (в зоопарках), лишайники и мох, неядовитые грибы, фрагменты шкурок ящериц и змей, чешую рыбы, морской и речной песок, фрагменты разных тканей одежды, небольшие фрагменты бытовых предметов и игровых материалов.

Интересно рассматривать объекты на уровне увеличения от сорока да ста раз, используя преимущественно верхнее освещение. Многие наши объекты в реальности имеют размер с точку и немного больше: от двух до шести миллиметров.

– Где вы берете объекты для микроскопии?

– Я считаю, что наш проект потому и крайне сложно повторить, что никто не будет, как мы, лазить по болотам, целыми коробками собирать насекомых, выращивать бактерии в пробирках на батарее, сушить насекомых в квартире. Вот почему мы не боимся плагиата. Я видела, как много раз люди начинали подобные проекты, но продолжения не было. Все они использовали классическую «школьную» микроскопию, что довольно скучно и не привлекает детей так, как наша методика.

Думаю, что таких больших фанатов своего дела, как мы, больше нет. У меня дома, например, хранятся шестьдесят больших пакетов с грибами, шишками, корой с короедом, насекомыми и так далее. Занятия построены на тысячах авторских профессиональных фотографий с микроскопа – это наша визитная карточка.

Особенно волнительное время для нас – это время сбора материала. Например, скоро наступит день массового выхода майских жуков. В это время мы бросаем все дела и идем по городу собирать насекомых. В природе незримо происходит целая битва за пищу и за жизнь. Люди идут на работу и не подозревают, что творится у них под ногами. Рано утром одновременно выходят из земли тысячи жуков. На них тут же нападают галки и грачи. Птицы съедают жука не полностью, а только брюшко. Остается голова, надкрылья, крылья и ноги – как раз то, что нам нужно в микроскопии.

– Сколько человек в команде проекта?

– У нас в команде только увлеченные своим делом люди. Наталья – фармаколог, провизор. Елена – детский педагог, психолог, специализируется на детях младшего возраста. С нами работает микробиолог, выпускница МГУ Наталья Митрофанова, которая готовит интересные материалы по анализу почвы, а также замечательный исследователь метеоритов Тимур Крячко. Уже не первый десяток лет он организует экспедиции в пустыни Южной Америки, где ищет «гостей из космоса» по всем правилам поиска метеоритов. Мы работаем с Оксаной Чураковой, основателем Музея песка в Королеве. Также различных экспертов приглашаем на разовые лекции.

– Расскажите подробнее про ваш летний лагерь.

– Летний лагерь – это кульминация всей нашей работы, уникальный научно-спортивный проект. Он проходит на базе батутного центра «Попрыгайка» в Железнодорожном. Лагерь предназначен в основном для детей десяти- двенадцати лет.

Одна смена лагеря длится неделю. Каждый день с утра детей ждет двух-трехчасовая биологическая программа: мы идем на экспедицию по округе. В окрестностях Железнодорожного красивая природа: на границе Соболихи и Пуршево есть живописное озеро, плотина и старинный храм. Каждый день у нас определенная задача: ищем гриб-бокальчик в лесу, исследуем флору водоема, собираем водных и сухопутных улиток или семена и пыльцу, изучаем взаимоотношения насекомых.

После прогулки в помещении на втором этаже батутного центра у нас проходят занятия с микроскопами. Мы смотрим образцы и обсуждаем находки. Потом ребята выполняют творческое задание либо участвуют в викторине. У детей есть время для отдыха и еды.

Тренер Михаил Макаров и Наталья Иванова

Завершает день тренировка на батутах. В клубе работает талантливый тренер Михаил Макаров, который очень любит свое дело, выполняет на батуте невероятные трюки и сложнейшие комбинации. Детям так нравятся тренировки с ним, и они ждут этой части программы! Занятия очень заряжают энергией! Я тоже серьезно занимаюсь батутным фристайлом и имею ступень инструктора. Мы обучаем детей базовым элементам этого яркого и необычного вида спорта, каждый может осваивать их по мере своего желания и способностей, у нас индивидуальный подход.

В нынешнем году мы планируем расширить лагерь на два месяца. Сейчас идет набор в наш лагерь, работа которого стартует в июне. Я с нетерпением жду этого времени. Мне предлагали как-то назвать наш лагерь, и самый лучший, на мой взгляд, вариант – «Счастье».

Посмотреть скрытые микроскопические чудеса Царства растений

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

1 / 24

1 / 24

Для размножения мхи объединяют сперматозоид и яйцеклетку, образуя клетку, которая вырастает в стебель с капсулой на конце (здесь показано в поперечном сечении). Споры созревают внутри этой капсулы, которая затем лопается, и споры уплывают прочь.

Для размножения мхи объединяют сперматозоид и яйцеклетку, образуя клетку, которая вырастает в стебель с капсулой на конце (здесь показано в поперечном сечении). Споры созревают внутри этой капсулы, которая затем лопается и позволяет спорам уплыть.

Фотография Марека Миса, НАУЧНЫЙ ИСТОЧНИК

Изо дня в день может возникнуть соблазн принимать растения как должное. Но вы сделаете это на свой страх и риск; наши лиственные собратья ошеломительно сложны, как видно, когда их помещают под микроскоп.

Чтобы дать шанс своему потомству, некоторые растения заставляют невольных животных действовать в качестве такси для их пыльцы или семян. Растения не могут встать и двигаться, чтобы избежать своих травоядных хищников, поэтому они садятся на корточки и сражаются, используя ошеломляющий арсенал токсинов и раздражителей, которые мы, люди, ошибочно принимаем за ароматизаторы. А некоторые растения даже переворачивают столы, используя кислотные ванны или клетки со спусковым крючком, чтобы охотиться на животных.

Больше всего впечатляет то, что растения научились питаться солнечным светом. Миллиарды лет растения использовали энергию солнца для превращения углекислого газа и воды в сахара и кислород, питающие их рост и размножение. Благодаря этому процессу фотосинтетическая жизнь также возвращает более ста миллиардов чистых тонн соединений углерода в планетарную систему и генерирует 40 процентов осадков, выпадающих на землю.

Итак, в следующий раз, когда вы будете откусывать от салата, помните: не так-то просто быть зеленым.

Читать дальше

Кем была загадочная женщина с острова Сан-Николас?

  • Журнал History

Кем была загадочная женщина с острова Сан-Николас?

История ее потерпевшего кораблекрушение захватила воображение 19-го века и вдохновила на создание романа «Остров голубых дельфинов». Сегодня ученые глубже погружаются в историю ее народа в колониальном прошлом Калифорнии.

Эксклюзивный контент для подписчиков

Почему люди так одержимы Марсом?

Как вирусы формируют наш мир

Эпоха собачьих бегов в США подходит к концу

Узнайте, как люди представляли себе жизнь на Марсе на протяжении истории будет исследовать красную планету

Почему люди так одержимы Марсом?

Как вирусы формируют наш мир

Эпоха собачьих бегов в США подходит к концу

Посмотрите, как люди представляли себе жизнь на Марсе на протяжении всей истории

Посмотрите, как новый марсоход НАСА будет исследовать красную планету

Почему люди так одержимы Марсом?

Как вирусы формируют наш мир

Эпоха собачьих бегов в США подходит к концу будет исследовать красную планету

Подробнее

Наблюдение за растительными клетками | Carolina.

com

Наблюдение за растительными клетками | Каролина.com

  • Моя учетная запись

    Войдите или зарегистрируйтесь сейчас, чтобы максимально сэкономить и получить доступ к информации профиля, истории заказов, отслеживанию, спискам покупок и многому другому.

    Авторизоваться
    Завести аккаунт

  • Обслуживание и поддержка

    Свяжитесь с нами

    Наша служба поддержки клиентов работает с 8:00 до 18:30 по восточноевропейскому времени с понедельника по пятницу. Онлайн-чат доступен с 8:00 до 17:30 по восточному времени с понедельника по пятницу.

    Телефон:
    800.334.5551
    Факс:
    800.222.7112
    Электронная почта:
    Электронная почта
    Обслуживание клиентов

    Подробнее Обслуживание и поддержка


    Международные продажи и обслуживание

    Мы обслуживаем преподавателей более чем в 170 странах мира. Создать предложение
    запросите на нашем веб-сайте или свяжитесь с нашим международным отделом продаж.

    Международная информация для заказа

  • Покупки
    Списки

    Войдите или зарегистрируйтесь сейчас, чтобы максимально сэкономить и получить доступ к информации профиля, истории заказов, отслеживанию, спискам покупок и многому другому.

    Авторизоваться
    Завести аккаунт

  • Быстрый заказ

Carolina Labsheets™

В этой лаборатории студенты рассматривают листьев Elodea под увеличением. Они увидят клеточные стенки и хлоропласты. По движению хлоропластов они сделают вывод, что имеет место циклоз или протоплазматическое течение. Они также обнаружат, что большинство хлоропластов плотно прижаты к клеточной стенке, и из этого следует сделать вывод, что большая часть клетки занята вакуолью.

Студенческий лабораторный лист

Needed Materials

Elodea (162101, 162111, or 157340)

springwater (132450) or conditioned tap water

small tanks or large beakers for Elodea

forceps (623990)

dropper(s) (158981)

микроскопы (590960)

предметные стекла (631920)

покровные стекла (632900)

иглы для препарирования (627220)

Дополнительные материалы

У Elodea циклоз легко наблюдать, потому что хлоропласты движутся вместе с цитоплазмой по мере ее течения. Свет и тепло стимулируют циклоз у Elodea . Вольфрамовые или галогенные лампы микроскопа производят как тепло, так и свет, поэтому через 2–3 минуты учащиеся должны быть в состоянии наблюдать за движением хлоропластов. Если в ваших микроскопах есть люминесцентные или светодиодные лампы, они производят очень мало тепла и часто не будут стимулировать циклоз. Чтобы обеспечить необходимое тепло, используйте настольную лампу с галогенной лампой. Расположите лампу так, чтобы она светила на лабораторный стол. Через несколько минут поверхность лабораторного стола должна стать заметно теплой на ощупь. Студенты могут поместить свои предметные стекла на эту теплую поверхность на 3 минуты, а затем искать признаки циклоза. Несколько лучше расположить лампу так, чтобы она светила прямо на предметный столик микроскопа, тем самым нагревая предметное стекло, пока студенты рассматривают его. Не на всех слайдах будет показан циклоз, поэтому попросите учащихся поделиться теми, на которых он показан, чтобы у всех была возможность увидеть движение.

Безопасность

Убедитесь, что учащиеся понимают и соблюдают правила безопасности в лаборатории при выполнении любых действий в классе или лаборатории. Продемонстрируйте протокол правильного использования инструментов и материалов, необходимых для выполнения действий, и подчеркните важность правильного использования. При необходимости используйте средства индивидуальной защиты, такие как защитные очки или защитные очки, перчатки и фартуки. Моделируйте надлежащие методы безопасности в лаборатории для своих студентов и требуйте от них соблюдения всех правил безопасности в лаборатории.

Процедуры

Чтобы убедиться, что ваш Elodea находится в отличном состоянии для этой и других лабораторий, обратитесь к нашему Elodea Carolina™ CareSheet (доступен на www.carolina.com). Хотя вы можете получить Elodea и использовать его в тот же день, гораздо лучше выдержать растения под светом в течение 2 дней.

В день проведения лаборатории установите 2 или более небольших резервуара или больших стакана, каждый из которых содержит воду и Элодея . Поместите щипцы и капельницы рядом с каждым контейнером. Кроме того, установите станции для сбора предметных стекол, покровных стекол и игл для вскрытия.

Дополнительно: Если учащиеся изучали осмос, они могут наблюдать плазмолиз. Сделайте 6% раствор NaCl, растворив 6 г NaCl в 70 мл дистиллированной или деионизированной воды и доведя конечный объем до 100 мл. (6%-й раствор NaCl примерно равен 1 М NaCl.)

Студенты вряд ли обнаружат ядра в Elodea клетки. Однако ядра легко просматриваются в окрашенных клетках кожицы лука. Четверть луковицы и разделить слои. Используйте пинцет для удаления кожи с внутренней (вогнутой) поверхности слоя. Нарежьте или порвите луковую шелуху на мелкие кусочки, которые поместятся под покровным стеклом. Поместите кожуру лука на предметное стекло и разгладьте как можно больше складок. Добавьте каплю красителя, чтобы покрыть луковую шелуху. Можно использовать ряд красителей, в том числе растворы йода (йод-йодид калия, раствор Люголя, йод по Граму), кристаллический фиолетовый, толуидиновый синий и метиленовый синий. Через 1 минуту смойте пятно водопроводной водой, добавьте покровное стекло и наблюдайте за клетками. Будут видны ядра.

В дополнение к свету и теплу, pH также влияет на циклоз. Предложите учащимся провести исследование, чтобы определить, при каком рН циклоз наиболее вероятен.

  1. Сколько слоев клеток вы наблюдаете?
    Большинство листьев элодеи имеют 3 слоя клеток.
  2. Считаете ли вы, что большая часть хлоропластов сконцентрирована у внутренней клеточной стенки? Если да, то каково вероятное объяснение?
    Центральная часть клетки заполнена крупной вакуолью.
    Примечание: При большом увеличении студенты могут действительно увидеть, что цитоплазма представляет собой тонкий слой, прижатый к клеточной стенке. Они также могут наблюдать за отдельными хлоропластами, когда они, кажется, протискиваются сквозь этот слой.
  3. Цитоплазма в клетке может двигаться, увлекая за собой органеллы. Цитоплазматический поток называется циклозом. Видите ли вы признаки циклоза в клетках Elodea ? Если да, то опишите, что вы видите.
    Да. Хлоропласты движутся, указывая на то, что цитоплазма движется.
  4. Основываясь на своих наблюдениях, перечислите как минимум 2 особенности клеток Elodea , которые вы не ожидаете найти в животной клетке.
    Клеточная стенка и хлоропласты не обнаружены в клетках животных. Студенты также могут сделать вывод о наличии большой центральной вакуоли. (Хотя это и не наблюдалось напрямую, это согласуется с сделанными наблюдениями.)
  5. а) Если площадь поверхности листа элодеи 30 мм 2 и средняя площадь поверхности его клеток 0,0013 мм 2 , сколько клеток составляет лист? (Не забудьте учесть слои клеток в листе. ) Покажите свою работу.

    б) Если в каждой клетке в среднем 30 хлоропластов, то сколько хлоропластов в листе?

Студенческий лабораторный лист

Вам также может понравиться

Вам также может понравиться

Аквариум/террариум, пластик, 1 галлон

Артикул № 670391

$10,60

Быстрый просмотр

Препаровальная игла, пластиковая ручка, изогнутое острие

Артикул № 627222

1,85 доллара США

Кол-во со скидкой

Быстрый просмотр

Советы Элодеи, Жизнь

Артикул № 157340

$12,40

Быстрый просмотр

Лекарственная пипетка, пластик, соска 1 мл, 3 1/2 дюйма, упаковка из 12 шт.

Артикул № 736913

$5,45

Быстрый просмотр

Элодея канадская, живая, упаковка 12 шт.