Содержание
растения-обереги от порчи | CHUZHOY007.ru
Цветы с древних времен использовались как обереги и лечебные средства от различных болезней и колдовства, предотвращающие чародейство и сглаз, так как они переключают на себя внимание ведьм, колдунов и всех «глазливых» людей. Точно так же многие ароматические растения издав¬на признаются сильными средствами от сглаза и порчи.
В Германии для защиты от сглаза всегда использовали розу. Ценили ее и во Франции; в Нормандии дикая роза не подпускала к дверям ведьм. В Тюрингии охраняла от ведьм ромашка.
Специи: перец, корица, кориандр, тмин — помогают от сглаза, так как переключают на себя внимание ведьм, кол¬дунов своим необычным запахом. В Перу носят на шее для защиты от всех видов колдовства мускатный орех.
В Австрии майоран втыкали в венок и обувь невесты. В Тюрингии не сомневались, что ни одна ведьма не посмеет заглянуть в хлев, в котором есть красный майоран.
Тимьян (чабрец) использовался в Германии как защитное средство от колдовства, в Турции — от сглаза. Мята всегда считалась растением, приносящим удачу. Ее всегда добавляли в букеты, которые ставили в доме.
Присутствие мяты оберегает от злых духов. Их также отпугнет запах корицы, лаванды, жасмина, герани, ромашки, цитрусовых и, конечно, ладана. Помни-те поговорку: «Боится как черт ладана»?
Укроп также причисляли к лучшим профилактическим средствам против колдовства. Во многих странах его носили с собой, часто вместе с солью как оберег.
В качестве защитных средств используются растения, выделяющиеся не только внешним видом и запахом, но и присущими им внутренними свойствами. Например, в Италии оберег против дурного глаза —грибы.
Возможно, это связано с тем, что издавна грибы — фаллический символ.
Лекарственные растения, обладающие ранозаживляющим, кровоостанавливающим, противовоспалительным, болеутоляющим действием, находили себе применение не только в медицине, но часто использовались как обереги.
Растение, которое помогает при заболеваниях глаз, должно способствовать сохранению хорошего зрения, даже если его просто иметь при себе. Например, листики или веточки очанки, черничника.
Зверобой — одно из самых древних и широко применяемых средств народной медицины. Вяжущее, кровоостанавливающее и противовоспалительное действие позволяет использовать эту траву при лечении самых разнообразных заболеваний.
В то же время зверобой зверя бьет, а зверем раньше называли любое лихо.
Зверобой использовался как сильный оберег против кол-довства. Его носили на шее и прикрепляли к шляпам. Для предотвращения импотенции зверобой клали в постель или окуривали им комнату.
В Баварии для защиты дома от кол-довства стебли зверобоя крестообразно прикрепляли к ок¬нам.
В России настой зверобоя пили при ушибах, а также от порчи, которую пускают злые люди «по ветру».В украинских домах для защиты от ведьм держали лопух.
Чертополох — символ молнии. Его вешали на крышах домов в Силезии и Германии, чтобы от¬пугнуть ведьм. На Украине он также защищал дома от злых духов и ведьм, а в Галиции девушки подпоясывались чертополохом от сглаза и порчи.
Славяне колючее растение чертополох называли «перунов цвет» и связывали его с противостоящими вредоносным на¬чалам силами. Чертополох применяли для окуривания хле¬бов, чтобы оградить скотину от нечистой силы и насылаемых болезней.
Чертополох втыкали над воротами и калитками от колдунов. Для изготовления оберега из чертополоха в зимние святки его предварительно клали на семь дней и ночей под подушку, чтобы его никто не трогал, а в последнюю святочную ночь доставали и несли знахарям, которые варили его с воском и ладаном, а затем зашивали в ладанку.
Еще одна трава, которая заставляла вредоносные силы плакать, называется плакун-трава — «всем травам мати». В разных местностях плакун-траву отождествляли с различ¬ными растениями, но чаще всего так называли дербенник иволистый. Добывали траву в день Купалы на утренней заре.
Корень и особенно цвет плакун-травы открывали клады, смиряли нечистую силу, уничтожали чары колдунов, ведьм, ограждали от недугов. Если корнем травы прикоснуться к другим травам, то они обретут чудодейственную силу.
Из травы также делали амулеты-обереги. В России лебеду клали на окно те, кто хотел избавиться от привидений. На Украине сажали вокруг домов мак для того, чтобы отпугивать ведьм.
Коробочка мака наполнена большим ко¬личеством мелких семян. Мак — из числа оберегов, содержа¬щих множество одинаковых предметов, которые нечистая сила непременно должна пересчитать (что для нее невоз¬можно), и пока этого не сделает, она ничем другим заниматься не может. В Неаполе носили с собой как оберег от дурнога глаза старый каштан.
В Германии для защиты от колдовства носили с собой клевер. Особенно ценился клевер, выросший иод виселицей или такой, на который попала кровь казненного. Кровь считалась в Европе исключительно сильным средством от всякого колдовства и любой болезни.
Все предметы, связанные с казнями, орудиями казни, топором палача, виселицей и с насильственной смертью, приобретали особую силу. В Англии клевер клали в законы для скота, оберегая его от всех видов злых чар.
Клевер — трилистник символизирует Святую Троицу —Отца, Сына и Святого Духа, а по¬этому используется для защиты от сглаза, темной магии и злых чар. Для того чтобы изготовить из этого растения оберег, надо замочить пучок клевера в столовом уксусе на три дня, затем обрызгать этим настоем все углы в доме, пучок хороню промыть в проточной воде, высушить и хранить в мешочке из красной ткани. Это будет хороший оберег для дома.
Древние греки, выходя из дома, клали в рот лавровый лист. Из лавра делали трости, оберегавшие путника от порчи. В Древней Греции, Риме, средневековой Европе ветки лаврового дерева прибивали над входными дверьми и клали в детские колыбели от сглаза.
Кусочек лаврового листа прикрепляли за ухом, чтобы не опьянеть даже от большого количества выпитого вина.Считалось также, что лавр оберегает от молнии.
С древнейших времен чеснок и лук считались лучшим средством защиты от всех видов порчи и колдовства. Существует стойкое поверье, что лук и чеснок отгоняют злых духов или лишают их чары магической силы.
Поэтому в старину женщина никогда не употребила бы в пищу луковицу, которая была очищена накануне и пролежала всю ночь. Она боялась, что луковица впитала злое
влияние, и оно может отравить человека, который съест ее.
На этом поверье и основывается луковое заклинание. Если судьба перестала благоволить вам и вам кажется, что в этом повинны либо злые духи, либо ваши недруги, исполните следующий ритуал.
Возьмите три маленькие луковки, очистите их и повесьте в разных местах вашего дома. Скажем, так: одну на кухне, другую в спальне, третью в гостиной. Имейте в виду, что подвешивать их надо особым способом — проткните луковицу толстой иглой с красной нитью, затем завяжите нить петлей вокруг лукови¬цы. Луковицы должны висеть семь ночей.
Затем их нужно снять и положить каждую на отдельный листок чистой бу¬маги. После чего круто посолить и сжечь на ярком огне. И злые чары будут разрушены.
Сегодня далеко не в каждом доме есть очаг с открытым огнем, поэтому вы можете несколько видоизменить обряд.
Бросьте завернутые в бумажки луковицы в реку или ручей или завяжите в узелок и киньте через левое плечо на пустынном перекрестке. Затем уходите, не оглядываясь.
Летний Солнцеворот обладает чудодейственной силой. Ночью, в заветном уголке леса, расцветает жар-цветок папоротника, который дает удачу на всю жизнь тому, кто его найдет.
Если вам не удалось найти огненный цветок, не расстраивайтесь — сорвите в полночь три веточки папорот¬ника: одну отдайте огню, другую — воде, а третью сохраните себе. Она будет нести энергию купальской ночи и будет оберегать вас весь год. Сорванная в Купальскую ночь на глухом пруду одолень-трава — белая кувшинка — защищает в пути-дороге от разных бед и напастей.
Важнейшим символом купальских обрядов является цветок иван-да-марья, желтый цвет которого воплощает стихию огня, голубой — воды.
Большим уважением на Купалу пользуются полынь-чернобыльник и крапива.
Травы, собранные на Купалу, обладают особой целебной силой. Когда рвут травы, говорят: «Отец-небо, Земля-мать, бла-гослови свою плоду рвать! Твоя плода ко всему пригодна: от скорбей, от болезней и от всех недугов — денных и полуденных, ночных и полуночных».
Траву засушивают, читают над ней молитву, помещают в специально приготовленный красивый небольшой мешочек, зашивают его и носят постоянно или на шнурке на груди, или в сумочке. Как оберег он эффективен в течение года.
Для защиты от всякого негатива одними из лучших все¬гда считались желуди, лесной орех. В качестве оберега можно потаенно носить одинокий желудь, но допускается и открытое ношение желудевых бус как украшение.Желуди можно заменить небольшим кусочком коры дуба, написать свое имя, обернуть мягкой тканью или бумагой обязательно красного цвета и постоянно носить с собой.
Сильнейший оберег — тройной орех. Он оберегает от неудач, нищеты: По славянским поверьям, кто носит в кошельке орех-тройчатку, всегда будет при деньгах. На территорию, огражденную ореховыми прутьями, никакая нечисть не сможет проникнуть. В качестве охранного оберега могут служить даже небольшие палочки лесного орешника.
(Visited 652 times, 1 visits today)
Какие растения-обереги защитят от дурного глаза и бед
Кроме лечебных свойств, травы и деревья имеют сильную энергетику и способны защитить человека от дурного глаза, сплетен и зависти. Широко распространенные растения легко применять в быту, создавая обереги.
Содержание
- Калина
- Папоротник
- Акация
- Барвинок
- Зверобой
- Крапива
- Мята
- Укроп
- Мак
- Лук
- Дуб
Калина
Обереги из калины считаются особенно сильными для защиты семьи. Ветка с ягодами, стоящая в доме, приносит радость, любовь и помогает пережить невзгоды.
Кусочек древесины в кармане защищает от сглаза, помогает решать деловые проблемы, а при необходимости поможет найти хорошую работу.
Папоротник
Растущий в саду или у порога дома папоротник надежно защищает от злых сил. Амулет с символом папоротника считается помощником мужчин, которые заботятся о своем роде. Главе семьи он дает силу и возможности для обеспечения безбедной жизни.
Акация
Акация щедро делится с людьми положительной энергией. Это растение-донор, поэтому полезно разместить веточки или цветы в изголовье кровати.
Древние знахари использовали акацию для лечения бездетных пар, так как она оказывает влияние на женское и мужское естество.
Барвинок
Символизируя вечную любовь, барвинок сохраняет род и укрепляет семью. Кусты высаживают у ворот, чтобы остановить того, кто пришел с дурными помыслами, а мешочками с лепестками цветов защищают детей от дурного глаза.
Предки использовали барвинок для решения любых проблем:
- чтобы не скисало молоко, окуривали корову;
- для сохранности урожая и скота обсаживали кустами хозяйственные постройки;
- для меткой стрельбы на охоте кропили оружие росой с барвинка.
Зверобой
Лекарственное растение не только оказывает помощь в укреплении здоровья, но и служит оберегом от злых помыслов. Веточка зверобоя под стелькой обуви защищает от несчастных случаев в дороге, а мешочек с травой под подушкой ребенка делает сон спокойным.
Лучший день для сбора зверобоя — 25 июня, когда он обладает особенной силой. Высушенный букет зверобоя в супружеской спальне защитит брак и поможет паре сохранить любовь и мир в семье. А пучок травы, подвешенный над входной дверью, не позволит войти в дом ни одному недоброжелателю.
Крапива
Хорошо, если кустик крапивы растет на участке. Разбросанные по двору листья жгучего растения защищают от нежелательного влияния, зависти и сплетен. Если нет возможности выращивать крапиву, то накануне праздника Ивана Купалы надо сорвать несколько молодых побегов, высушить и перевязать шерстяной ниткой.
Небольшие пучки крапивы можно разложить в укромных местах: на чердаке, в подвале, в кладовой или шкафах. А если сорвать крапиву во время грозы, то ничьи злые помыслы не смогут нарушить планы или навредить дому.
Мята
Самый простой способ использования мяты в качестве оберега — букет. Она защищает дом от злых духов, притягивает деньги и приносит удачу. Листик, помещенный в кошелек, послужит денежным магнитом, а букет в спальне укрепит связь между супругами. Мята убережет от воровства и обмана, а после общения с неприятным человеком чай восстановит силы и гармонию.
Укроп
Укроп вешают над дверью, чтобы никто не смог войти в дом со злыми мыслями. Недобрые люди и ведьмы не переносят его аромата, поэтому укроп — надежный оберег от черной магии.
Самым сильным считается перезревшее растение с пожелтевшими зонтиками. Его измельчают и вешают в мешочке над дверью, а также кладут в детскую кроватку для защиты малыша.
Мак
В деревенской магии его используют как оберег от духов, сглаза и порчи. Для этого семена рассыпают под порогом дома, а также в хлеву для защиты животных.
Высушенную коробочку мака с семенами хранят в доме или носят с собой для привлечения богатства. Освященный в церкви мак, насыпанный под порогом, не пускает в дом людей с недобрыми помыслами.
Лук
Лук используется для защитных и очищающих ритуалов. Овощ впитывает в себя весь негатив, болезни и служит оберегом от колдовства.
Половинки луковиц раскладывают на ночь в разных комнатах, а наутро выбрасывают. Очищенный от шелухи лук долго не хранят, так как он впитывает отрицательную энергию из окружающего пространства.
Дуб
Олицетворяя собой мощь, силу и долголетие, дуб защищает от сглаза, делится крепостью духа и жизненной энергией. Кусочек дубовой коры или древесины может стать мощным оберегом, если всегда носить его при себе в холщовом мешочке.
Из коры дуба делают амулеты и обереги для сохранения рода и защиты от бед. Нельзя без необходимости ломать ветки дерева, дуб требует уважительного отношения и может наказать за легкомыслие.
Оцените статью:
[Голосов: 9 Среднее: 4.6]
краткое понимание сглаза (и подношение) — Radici Siciliane
Из личного опыта, исследований путешествий и бесед со старейшинами я могу с уверенностью сказать, что наиболее распространенной из итальянско-американской народной магии и исцеления и является идея духовной привязанности, называемой сглазом, также известной как Маль’Оккио.
Сглаз — это централизованная система верований, глубоко укоренившаяся в культурном теле. Это основополагающее, переплетенное и связанное со многими практиками и ритуалами защитных заклинаний, которые «излечивают» злую или ревнивую привязанность человека. Основное убеждение таково:
Человеку может быть нанесен физический, духовный и эмоциональный вред из-за того, что кто-то другой смотрит на него особым (преднамеренным или непреднамеренным) образом s.
(из Турции) изображение стеклянных голубых глаз часто вешали на двери и деревья в Средиземноморье для защиты космоса от зла.
Я вижу основополагающую систему убеждений о сглазе как древнее дерево, а его корни и мицелиальные пути становятся микросистемами, историями, которые охватывают до- и постхристианские практики, которые охватывают старую страну и новую страну, которые охватывают поколения. Но каждая микросистема указывает на одни и те же феномены защиты себя и близких и излечения их от обоих 9.0003 случайный/непреднамеренный mal’occhio а также более сознательный и специфический акты ревности и духовные атаки, известные как attaccatura (преднамеренная привязанность к кому-либо, направленная одержимость, проклятие ).
типовых амулета для защиты от глаз носят на теле, в доме, в машине.
Система верований от сглаза не только итальянская, и не только средиземноморская, она известна во всем мире в своих уникальных формах. Но, конечно же, я могу исследовать и писать об этом только с точки зрения своей собственной культуры, которая воспитывалась в итальянском, особенно сицилийско-американском доме и расширенном сообществе, а также со специфическими культурными вкусами, которые с этим связаны.
Мы знаем, что сглаз, малоккио, исходит от человека с ревнивым взглядом, который смотрит на другого человека. Таким образом, духовная привязанность и страдание коренятся в призраках ревности, желания и желания, которые могут действительно извлечь из других, навлечь на них проклятие. Затем одержимость сглаза причиняет вред и болезнь их системе.
Я полагаю, что ревнивый глаз в его более современной мифологии, на которой я здесь сосредоточиваюсь, по-видимому, рожден из условий, в которых жили наши предки на протяжении всей истории, и, скорее всего, то, как мы переживаем это явление, исходит из поста. — Христианская история, уходящая корнями в народный католицизм. Хотя я сделал слышал однажды из устного рассказа, что синий символ сглаза (первое изображение, опубликованное выше) был символом защиты от «голубоглазых захватчиков» с севера. Эти захватчики завидовали изобилию и красоте средиземноморской земли, ресурсов и людей — и поэтому они пришли, насиловали, грабили и завоевывали — и их голубой глаз — это изначальный сглаз, в котором создан знаменитый символ как напоминание о . Нет никакого «научного исследования», основанного на этом, по крайней мере то, что я могу найти, но это не делает его неверным. Хотя на самом деле я могу говорить об отношениях сглаза только в более современной практике, я думаю, что легко предположить, и не так уж далеко до того, чтобы увидеть, что эта практика уходит далеко в прошлое. На изображении ниже из римской эпохи показаны мечи и существа, разрушающие или атакующие глаз, что может указывать на то, что подобные практики и ритуалы проводились в древние времена.
мозаика из Италии/ римской эпохи
Класс contadini/крестьян — особенно в Южной Италии — жил в суровых условиях. Их земля была отобрана у них во время процесса Рисорджименто (19 век), и многие из них стали наемниками на своей собственной земле. Это породило в них глубокий глубокий голод, как тех, что жили в животах , так и , тех, что жили и передавались в их клетках, в их духе и психике.
Многое было потеряно для этих «терронов» — (уничижительный термин для земледельцев, считающих важным знать и осваивать) при объединении севера и юга; от собственности до языка, культуры питания и всего агентства. Также было потеряно много жизней. Эти невзгоды глубоко воплотились в них и стали нарративом для их мира. Это был мир, в котором их доступ к тому, в чем они нуждались, был очень ограничен — что-то «хорошее» и питательное было для них ограниченным, его было мало, и его никогда не хватало на все. Это было скрыто от них другими. Такие вещи, как пища, процветание, крепкое здоровье, доверие, надежда, плодовитость, красота, плодовитость, — все они считались недостатком — чем-то, что есть только у других.
изображение деревенского целителя, проводящего испытания малоккио
Это объясняет большую часть наших недавних/современных историй о травмах предков, связанных с мышлением «нехватки» и его симптомами. Я вижу, как это проявляется в моей собственной семейной травме: часто от потребности быть непомерно щедрой (когда на самом деле не хватает) до потребности быть «видимым» (с точки зрения образа) как имеющее «много» (когда на самом деле не так много). достаточно).
Такой тип познания мира, который приходилось делать этим крестьянам, несомненно, наносил ущерб их деревенским и общинным связям и доверию. Скорее всего, это вызвало подозрение не только у землевладельцев, которые управляли ими, но и у членов вашего собственного сообщества. Идея mal’occhio может быть напрямую связана с опытом/чувством, что какое бы процветание, комфорт или красота ни были у кого-то, это было за счет или потерю кого-то другого. Что у кого-то не могло быть чего-то, если это уже было у кого-то другого. Что если у тебя что-то было, ты сильно рискуешь быть проклятым, украденным, брошенным на глаза. если вы 9У 0003 не было его у , вы тогда были ревнивы и злы и подозревались в том, что проклинаете кого-то, у кого было больше, чем у вас.
Эта система мышления была не только о ресурсах, таких как урожай/зерно, но и о теле и его естественных функциях. В этой культуре плодородие земли было тесно связано с плодородием тела. Таким образом, те, у кого была молодость, способность к размножению, имели здоровые потоки молока, имели ощущение «влажности» тела — были особенно уязвимы для «дурного глаза» — потому что у них было то, что хотели другие. Это означает, что те, кто не был плодовитым, плодовитым, красивым и способным к процветанию или размножению, были теми, кто был более склонен сглазить тех, кто был таким. Это было очень четкое разделение между молодыми и старыми, теми, у кого была плодородная земля, и теми, у кого ее не было, и теми, у кого были плодородные тела, и теми, кто был бесплоден, теми, у кого было хорошее здоровье, теми, кто был болен, теми, кто занимался сексом, и теми, кто не был ( Я читал, что священников в ту эпоху очень подозревали в том, что они бросают «глаз» на людей, которые наслаждаются сексом и сексуальностью).
Но — сглаз не всегда используется как злой умысел навредить кому-то.
Иногда сглаз может быть нанесен по чистой случайности, просто потому, что кто-то восхищается чем-то в ком-то, видит кого-то красивым и плодородным, обожает прелестного пухлого младенца или чувствует изобилие чужой земли и урожая.
На юге Италии — если вы приедете сейчас — вас могут попросить не рассказывать людям, что вам что-то в них нравится, или делать им комплименты, не прикасаясь к ним и не произнося молитвы «Che Dio la benedica» или не плюя в противоположном направлении (без выделяя слюну) трижды произнося звук типа «Пух-Пух-Пух» — следя за тем, чтобы ваше восхищение не проклинало их и не создавало к ним привязанности. Говорили, что это немедленные профилактические ритуалы, призванные защитить других от собственного восхищения. Мне также рассказывали о трогательном, и эта молитва была произнесена, когда кто-то восхищался нечеловеческими существами в природе — цветами, деревьями, животными, горами, морем.
Люди были/теперь очень осторожны, чтобы убедиться, что их восхищение не превратилось в духовный призрак/привязанность к чему-то, в чем они находили великую красоту.
Люди были/теперь очень осторожны со своей собственной мощной энергией.
Корню
Например, я помню, как мои старые тетушки прикасались ко мне и произносили молитву так же, как прикасались к моей матери и произносили молитву. Моя мать, красивая и плодовитая в своем среднем возрасте, родила меня в 43 года. Непосредственное окружение моей матери состояло из пожилых людей, пожилых женщин, типичных итало-американских нонн, самих иммигрантов. То, что я был рядом с ними, было для них сокровищем, я был последним ребенком, родившимся в этом поколении перед их смертью. Они обожали меня, и баловали меня, и глазели на меня — и делали добро, произнося молитву, когда особенно душили меня любовью и вниманием, чтобы не привязываться и не «глазить» меня. Я хочу поделиться тем не менее, что я говорю это в предположении. Никто не сказал мне, что это происходит, и не объяснил мне «почему». Поскольку итальянско-американский опыт сильно отличался от опыта итальянских крестьян, я знаю, что все, что они (мои тети) делали, не будет полностью соответствовать каким-либо исследованиям, касающимся практики в Южной Италии. Одна из трудностей, связанных с описанием итальянских (американских) народных обычаев в современном понимании, заключается в том, что социально-экономический контекст и мировоззрение более современных общин иммигрантов в Северной Америке и итальянских крестьян были и остаются разными мирами. Кроме того, социально-экономическая и культурная идентичность этого сообщества иммигрантов сейчас совершенно не похожа на мою.
Вот почему мы не можем и не должны объявлять какой-либо из путей «одним путем» или «правильным путем».
И мы не можем в полной мере сравнивать эволюцию практики иммигрантов в новом мире с тем, что делали наши предки (и нынешние жители) в старой стране. Но это, без сомнения, в моей памяти — и моя память говорит мне, что когда меня нежно коснулись щеки, или руки, или макушки, и за меня помолились, я был защищен этими старейшинами и силой. любви и восхищения, которые они испытывали ко мне (и к моей матери). Я знал, что они следят за тем, чтобы они не бросали на меня никакого «глаза». Я знал, что они практикуют ритуалы, которые помнят из своей старой страны.
Я нахожу эти практики действительно важной частью познания и обучения себя методам защиты от сглаза/защиты (если они не были переданы вам вашими старшими).
Я наблюдаю, как изображение «дурного глаза» (подобное приведенному ниже) становится довольно модным в социальных сетях, на предметах массового производства и даже в магических сообществах, особенно в тех, которые недавно возродили свою народную магию (что я считаю удивительным). Но так же самосознание и самостоятельная практика.
Если эта работа не была передана вам старейшинами и вы не пережили этих переживаний, важно быть действительно сознательным и полностью погрузиться во весь спектр практики изнутри наружу. Важно не использовать символы легкомысленно и не делиться ритуалами без глубокого размышления и практики. Это то, что человек просто знает, может чувствовать.
Я говорю особенно о личной практике не только защиты себя , или обучение других тому, как защищать себя, но также и практика защиты других от себя — это кажется важным, особенно когда мы несем с собой белизну нового мира, особенно когда мы несем травму ассимиляции с нами, что, как мы знаем, может быть вредным. Которые, как мы знаем, могут быть извлечены из других и могут заставить нас действительно хотеть волшебства для себя, но , а не , хотят выполнять свою личную, тяжелую работу по обучению тому, как стать лекарством и защитой для других.
Осознание того, что у всех нас есть нужды и желания, зависть к другим, очень важно, но без практики родовых границ мы можем легко и бессознательно навязать вредную духовную привязанность кому-то другому.
Мы можем быть теми, кто бросает взгляд. Решение нести ответственность за других, защищая их (от себя), имеет решающее значение. Это не улица с односторонним движением. Это относительно. Это знали наши предки. Вот что надо чинить и переучиваться несмотря на ассимиляцию, отстаивание белизны и 100% , потому что из них.
Если мы создаем «защитные» инструменты, ритуалы, ящики и т. д., давайте удостоверимся, что у нас более глубокие отношения со спектром наследственных практик вокруг сглаза. Мы все ответственны друг за друга, особенно когда у нас все были одержимы скудостью и завистью от актов колонизации/завоевания родины, а также интернализованного опыта италиофобии и одновременно, италофилия.
Мы все травмированы. Возможно, не так, как наши предки-контадини, но тем не менее мы храним в себе травму их истории… и наш собственный опыт. Защита себя важна, и знание того, что наша способность проводить ритуалы и защищать друг друга от наших собственных привязанностей унаследована от наших предков, ощущается как радикальное единение и глубокая мудрость… огромное послание приходит прямо сейчас.
Здесь эти народные практики предков становятся соматическими, телесными и не имеют ничего общего с разумом.
Мы здесь для того, чтобы возвращаться назад и возвращать права, а также для того, чтобы развивать и применять эти методы в условиях, в которых мы живем.
Мы здесь, чтобы укрепить себя, чтобы мы могли осознавать и быть осторожными, чтобы не причинять вред другим.
Нам очень нужно помнить об этом.
Хорошо. Из глубины и к практическим вопросам: что на самом деле сделал вам сглаз , если вы его получили? Наиболее распространенное недомогание проявлялось в виде головных болей, но я также слышал (и испытал) истории о том, что это было причиной: проблем с пищеварением, опухолей, усталости, вялости у младенцев, головокружения, раздражения кожи, болей в горле, беспокойства, бессонницы. , истерия, финансовый крах…. и даже смерть.
Еще одно понимание, которым поделились со мной, заключалось в том, что часто мы носим «Дурной глаз», также известный как «мал’оккио», от наших бабушек и дедушек, родителей или даже более далеких предков. Если люди в наших родословных никогда не были диагностированы или излечены от этого и не прошли ритуал, чтобы расколдовать его, это могло бы быть передано и повлиять на потомков, как и другая эпигенетическая передача. Это означает, что более поздние поколения американцев итальянского происхождения, родившиеся в США, подвергаются наибольшему риску, учитывая, что мы утратили это понимание и обычаи нашей родовой народной культуры.
Количество развязывания, заклинаний и методов защиты, которые можно использовать, чтобы избавить себя или близкого человека от сглаза, огромно, и их слишком много, чтобы назвать или даже знать. В зависимости от региона, деревни и особенно семьи — у всех у нас есть определенные практики, основанные на родословной, для устранения такого рода привязанностей и проклятий. Конечно, самым распространенным, который может немного (или сильно) отличаться в зависимости от того, кто это делает, является использование воды и масла, иногда ножниц и соли, и всегда конкретных молитв. Интересно, что в этой практике пробующие ее вода и масло часто становятся и лекарством (в том числе и через произнесенные молитвы). Если вы обнаружите, что у вас есть «это» — тот факт, что это известно и видно в воде, является частью лечения для вас.
Эта общепринятая практика чрезвычайно специфична для лечебных традиций каждой семьи. И, как гласит старая сказка, семейный ритуал передается от женщины к мужчине, от мужчины к женщине, поколение за поколением, и передача происходит в канун Рождества. Я также слышал, что это происходит в канун дня Святого Иоанна. Конечно, у этих «правил» тоже есть вариации, и мы не можем утверждать, что знаем все нюансы. Другая дискуссия/разговор вокруг этого заключается в том, что нужно никогда, ни при каких обстоятельствах не будут делиться своими семьями (или кем-либо еще) со стилем выполнения этого ритуала по излечению малоккио. И что никогда не следует даже записывать, как вылечить Малоккио. Я испытал, что это убеждение крепко удерживается в Соединенных Штатах между итало-американскими организациями культуры, и люди очень подозрительны (здесь, в Штатах), если кто-то пишет, делится или учит этому ритуалу. Я часто предполагал, что это было из-за их подозрительной натуры, проистекающей из наследственной травмы, когда их «взяли» и желание защитить свои пути. Но , я обнаружил, что на Сицилии старейшины очень открыто делятся своими ритуалами вокруг Мал’оккьо, и они были замечательными источниками, по крайней мере для меня. Когда я спрашивал, должно ли то, что они говорят мне, храниться в секрете, они махали рукой на сицилийский манер, говоря мне на языке жестов, что это ерунда. Итак, кто скажет?
наш друг на Сицилии во время паломничества Radici Siciliane рассказывает, как их семья испытывала и лечила M’alocchio, occhiotura — это практика, ритуал, как они это называли.
А как нам защититься от Малоккио?
Итальянские традиции, я обнаружил, что за пределами современных методов защиты, что амулеты являются наиболее распространенными вещами. Эти амулеты были найдены почти в каждом регионе, деревне и семье в Италии и использовались во многих семьях иммигрантов в Штатах, по крайней мере, в нескольких поколениях. Большинство амулетов в Италии были вырезаны из красного коралла, а в США — из золота или красного пластика. На многих амулетах изображены символы фаллоса, змеи, ключи (чтобы «отвинтить» глаз), рыбы, петухи и, конечно же, рог или рог, красный рог/перец, символизирующий сексуальную потенцию. Еще одним символом защиты является mano fica, кулак с большим пальцем, пропущенным сквозь согнутые пальцы. Это изображение представляет собой пенис внутри влагалища, связь между двумя различными органами полового размножения, объединяющую энергию — эта связь считалась самой мощной силой против сглаза.
cimaruta, важный амулет защиты, включая защиту от глаз.
Другие важные символы для защиты от сглаза: амулет чимарута (изображение вверху), сумки-бреви ручной работы, которые представляют собой небольшие сумки из красной ткани, предназначенные для ношения на шее и близко к коже, эти сумки хранят особые семейные традиции защиты. : очень специфические травы, заговоры, молитвы и т. д. В моей семье всегда использовалась святая вода. В детстве у меня были хронические боли в горле. И хотя мне давали надлежащие западные лекарства, моя мать всегда смазывала мое горло святой водой и молилась, чтобы избавиться от «глаза» или проклятия, которое было прикреплено к моему горлу. На самом деле, на почте прямо сейчас это бутылка святой воды, которую моя мама посылает мне из Нью-Йорка в Орегон, чтобы убедиться, что в моем новом доме есть запас для «очистки энергии» и защиты моего нового дома и для иметь под рукой на случай, если кому-нибудь в моем доме выпадет «глаз» или у кого-то, кто жил здесь раньше, мог быть «глаз», потому что никогда нельзя быть уверенным, как все это работает.
Есть также специальные камни, связанные с защитой от сглаза: камень молнии, кровавые камни и звездчатые камни (я думаю, это звездчатые сапфиры). Из этих камней часто вырезают кресты. Конечно, медали с изображением Мадонны, различных святых, распятий и наплечников также носили на шее с личными заклинаниями защиты. Не говоря уже о том, что использование чеснока, свежей руты и тимьяна, заправленных в бюстгальтер или карман, соль вдоль дверного проема, в углах и в мисках, расставленных по дому, являются отличной защитой. А также исполнение определенных ритмов на итальянских рамочных барабанах для изгнания злых духов из тела и пространства.
Об этих недугах, проклятиях, призраках, ритуалах и практиках можно еще много писать и говорить. Это был всего лишь небольшой брифинг, основанный как на исследованиях, так и на основе моих собственных знаний предков — экспериментальных и скачанных.
Одна из вещей, которые меня интересуют, это не только как эти культурные ценности, которые, кажется, объясняют историю общественной поддержки и устойчивости на Сицилии, но также и то, как они передавались и сохранились здесь — пост иммиграция и ассимиляция. Как мы можем распаковывать, исследовать и исправлять, уважая огромные различия в опыте и воплощениях как в отношении сглаза, так и в отношении средств от него, и вспоминая это как культурную анимистическую практику. Я также хотел бы исследовать, как мы, как следующее поколение этого очень специфического культурного тела, решаем передавать их и/или делиться ими с другими. Как мы переживаем, живем и используем эту информацию/практику/мудрость? Какие новые правила? Есть ли такие? Есть ли требования? Разрешение? Правильные отношения? На что это похоже.
Мне интересно действительно обратить внимание на то, как мы появляемся в наших сообществах, уходящих корнями в наши предковые практики и ритуалы защиты: себя и друг друга.
И как мы, как коллектив, можем восстановить эти практики и ритуалы на благо всех, исцелить и помнить, что у нас есть силы, переданные нам, глубокие корни, которые мы можем исследовать, и память предков, на которую мы можем рассчитывать. Воспоминания предков, которые возникают сейчас, особенно поднимаются из почвы и вырастают из наших клеток.
Все это говорит о том, что я сейчас создаю для вас подарок предков, все помня об этом. Пожалуйста, знайте, что это работа всей жизни, а не то, что я просто взял.
Я хочу поблагодарить и отдать должное Сабрине Магличчио за обширное исследование статьи «Заклинания, святые и сила», опубликованной Калифорнийским университетом в Нортридже, которая вдохновила меня, наконец, начать писать на эту тему.
Я создаю 10 ритуальных шкатулок Mal’occhio полностью ручной работы, сделанных на заказ для личной и коллективной защиты.
Это, конечно, НЕ тот способ, которым мы лечим лично или в моей семье. Он НЕ собирается давать инструкции о том, как проверить или вылечить «глаз».
Вместо этого это моя личная сицилийская народная магия, созданная этими сицилийско-американскими руками и основанная на моем жизненном опыте, когда я рос в итальянско-американском доме и в расширенном сообществе. Каждая коробка индивидуальна. Когда вы его купите, вы получите инструкции о том, как поделиться со мной 1. своими недугами 2. своими заботами 3. от кого/от чего вы чувствуете, что вам нужна защита 4. Области, в которых вы хотите работать над тем, чтобы стать лучшим защитником. Коробка будет содержать как защиту для вас, так и напоминание о молитвах защиты для других.
бутылка святой воды (собранная и, конечно же, от моей мамы)
простые, сделанные мной, четки из оливкового дерева, для призыва защиты
100009 9
защитная (сицилийская морская) смесь солей (для купания, очищения пространства или захвата призрачной энергии)
защитная масляная смесь (для смазывания)
смесь защитных благовоний
индивидуальная молитвенная карточка с индивидуальной молитвой, написанной специально для вас — рожденная из карточки tarocchi тянуть
из молитвенной карточки гора)
бутылка сицилийского лаврового ликера Allorino ручной работы
небольшой традиционный амулет
все будет иметь инструкции по использованию каждого предмета.
Каждая коробка с любовью приготовлена с использованием настоящей народной медицины и магии от меня и моей няни.
стиль brevi для ношения на шее, близко к коже.
Пусть мы все будем защищены и пусть мы все защитим. Пусть мы все узнаем, как стать лучшими людьми.
БУДУТ ГОТОВЫ ВО ВРЕМЯ К СВЯТОМУ/ПРАЗДНИКАМ/РОЖДЕСТВУ/БОГОЯВЛЕНИЮ — так здорово, как подарок!
Стоимость $125
Доступно только 10 штук: Нажмите ниже, чтобы защитить свою коробку! (Я сознательно предпочитаю не публиковать фотографии, чтобы сохранить святость этих предметов.
marybeth bonfiglio Комментарий
0 лайков
13 пищевых суеверий | Health34
Вы когда-нибудь задумывались, почему вы бросаете соль через плечо или почему вы никогда не должны есть последний кусок пирога?
Суеверия так же стары, как человечество, и многие из них связаны с едой. Многие из этих верований лишены смысла и рождены страхом перед неизвестным и верой в магию и случайность.
Вот 13 пищевых суеверий:
1) Чеснок
Чеснок не только отлично приправляет пищу и защищает от простуды, но и отгоняет злых духов. Если вы хотите, чтобы кто-то не навел на вас сглаз и не навлек на вас неудачу, вы всегда должны носить в карманах немного чеснока. Чеснок также является мощным сдерживающим фактором для демонов, оборотней и вампиров. Чтобы защитить себя от вампиров, носите луковицы чеснока на шее, вешайте их в окна, протирайте им дымоходы и замочные скважины или навешивайте венки из чеснока на двери. Чтобы уберечь новорожденного ребенка от злых духов, повесьте в комнате немного чеснока.
2) Соль
Рассыпать соль считается большой неудачей. Вероятно, это связано с тем, что в прошлом она была очень дорогим товаром – выбрасывать соль было все равно что выбрасывать деньги! Если вы рассыпали соль, единственный способ отвернуться от своей неудачи — бросить немного соли правой рукой через левое плечо. Считается, что соль попадет дьяволу в глаза и ослепит его от того, что он увидит вашу глупость и заберет вашу душу.
Некоторые люди также считают, что нужно посыпать солью окна и порог нового дома, прежде чем новые жители переселят их, чтобы защитить их от зла.
3) Яйца
Вокруг яиц существует много странных поверий. В Европе некоторые фермеры сажают яйца на своих полях или бросают яичную скорлупу между рядами посевов, чтобы обеспечить хороший урожай. Евреи верят, что, съев яйцо с двумя желтками, вы благословите многодетность. А также; если вы хотите испечь прекрасный пирог, сделайте это, когда восходит солнце, и не выбрасывайте яичную скорлупу до завершения выпечки.
Если вы хотите начать свой день с вареного яйца, следите за тем, чтобы ведьма не добилась своего. Существует древнее поверье, что вы всегда должны раздавить концы скорлупы яйца после того, как съедите его, иначе ведьма соберет скорлупу, построит из нее лодку и отправится в море, чтобы вызвать ужасные штормы.
4) Хлеб
Очень важно всегда перед выпечкой крестить хлеб или булочки, так как это прогонит дьявола. В древности считалось, что крест не даст дьяволу сесть на каравай и проклясть или испортить хлеб. В этом суеверии есть доля правды, так как скрещивание хлеба поможет хлебу лучше подняться в духовке.
Согласно одному очень старому поверью, найти дырку в буханке хлеба, разрезая ее, очень плохо. Дырка в буханке символизирует гроб и подразумевает, что кто-то скоро умрет.
На более легкой ноте: если вы серьезно собираетесь выйти замуж, никогда не берите последний кусок торта или последнее печенье с тарелки — иначе вы никогда не найдете мужа!
5) Лук
Если бросить на пол луковую шелуху, то потеряешь свою удачу. Защитите свой дом от злых духов, воткнув маленькую луковицу, полную булавок, и повесив ее на окно. Избавьтесь от бородавок, потирая бородавку краем луковицы, а затем, не оглядываясь, бросьте ее через правое плечо – у вас больше никогда не появятся бородавки.
Если вам нужно принять решение по какому-то вопросу, но ваши варианты сбивают вас с толку, сделайте следующее: начертите каждый вариант на отдельной луковице и держите их в темноте. Первый, который прорастет, решает ваш ответ.
6) Чай
Вокруг чая существует множество поверий – как хороших, так и плохих. Молоко в чай класть перед сахаром — перейти дорогу любви, возможно, никогда не выйти замуж. Помешивание чая против часовой стрелки также чревато неприятностями, и если бирка упадет с чайного пакетика, пока он в чашке, вы обязательно что-нибудь потеряете в течение недели.
Если вы найдете нерастворенный сахар на дне чашки, значит, кто-то в вас влюблен. Пролить немного чая во время приготовления — еще одна удачная примета, а пролить чай, неся чайник, означает, что скоро придет незнакомец.
Если вы опасаетесь, что злые духи принесут беду в ваш дом, защитите себя, разбросав чайные листья у входа в дом.
7) Лапша
Если вы любите китайскую кухню, обратите внимание, что ни в коем случае нельзя резать лапшу, так как длинная лапша символизирует долгую жизнь. Если вы режете лапшу перед подачей на стол, вы сокращаете жизнь. Вы также должны попытаться хлебать лапшу, не ломая ее, для долговечности.
Вокруг палочек для еды также ходит множество суеверий: если вы обнаружите за столом неравную пару, считается, что вы опоздаете на следующий поезд, пароход или самолет, на которые пытаетесь успеть; ронять палочки для еды – к грядущим несчастьям; и помните, никогда не позволяйте палочкам для еды стоять прямо в миске с едой, так как это смертельное проклятие.
8) Бананы
Банан — один из самых популярных фруктов, так как его легко есть и он быстро дает энергию. Однако, если вы хотите избежать неудач, никогда не разрезайте банан, так как разрезание приносит несчастье. Банан лучше разрезать на более мелкие кусочки.
Некоторые люди также верят, что любой, кто небрежно выбросит банановую кожуру, умрет мучительной смертью – в этом убеждении есть доля правды для тех, кто имел несчастье поскользнуться на банановой кожуре и получить неприятные травмы после падения.
Бананы — очень плохая примета для моряков, и ни в коем случае не пытайтесь взять банан на борт корабля. Считается, что они принесут несчастье, а лодки с бананами не повезут рыбу. Другая возможная причина их кажущегося невезения заключается в том, что на борту многих судов, потерянных в море в 1700-х годах, были бананы.
9) Виноград
Во многих странах Южной Америки существует традиция, согласно которой в канун Нового года ровно в полночь нужно съесть 12 виноградин. Каждая виноградинка символизирует отдельный месяц Нового года. Если виноград сладкий на вкус, значит, этот конкретный месяц будет хорошим, если виноград кислый на вкус, то этот конкретный месяц будет плохим.
Виноград также является символом изобилия, и разновидностью традиции 12 виноградин в полночь является попытка съесть как можно больше винограда в полночь. Чем больше винограда вы съедите, тем больше изобилия у вас будет в Новом году.
Однако имейте в виду, что при употреблении винограда следует выплевывать косточки. Если вы этого не сделаете, считается, что семена вызывают у вас аппендицит.
10) Другие фрукты
Апельсины — счастливые фрукты, и невесты должны носить цветы апельсина в своих букетах, чтобы принести им удачу. Если вы любите кого-то и хотите, чтобы он ответил вам взаимностью, подарите ему апельсин. Приятно знать, что влюбленные, дарящие друг другу апельсины, сблизятся еще больше.
Употребление персиков даст вам мудрость. Также предполагается, что персик принесет вам долгую жизнь и отвратит зло.
Когда приходит время собирать яблоки, считается плохой приметой оставить одно яблоко на дереве после того, как остальные были сорваны. Если вы оставите на дереве хотя бы одно яблоко, следующей весной наступит смерть.
11) Рис
Рис всегда был сильным символом здоровья и процветания. Вы можете этого не осознавать, но бросание риса, конфетти или лепестков роз на свадьбах имеет давнюю суеверную традицию — считалось, что рис умилостивляет злых духов, чтобы они не причинили вреда молодоженам. Бросание риса должно было принести молодоженам счастье, плодородие, богатство и процветание.
В Китае молодым девушкам говорят, что они должны съесть весь рис со своей тарелки, иначе каждое зернышко риса, которое они не съедят, будет представлять собой оспину на лице их будущего мужа.
В Индонезии существует поверье, что нельзя есть рис из маленькой тарелки, так как это вызовет отвращение у близких. Рассыпание риса по всему столу также является определенным табу, так как это загрязняет ваш разум.
12) Горох черноглазый
Черноглазый горох — старинный символ удачи и удачи, а также популярное блюдо на Новый год в США. Каждый Новый год американцы едят черноглазый горох на удачу, здоровье и удачу в наступающем году. Эта традиция восходит к древнему еврейскому обычаю есть черноглазый горох во время празднования еврейского Нового года, Рош ха-Шана.
Поскольку черноглазый горох является недорогой и скромной пищей, также считается, что люди, которые едят его, проявят свое смирение и спасут себя от гнева небес из-за тщеславия, которое они могли бы иметь в противном случае.
В США черноглазый горох можно есть по-разному, а некоторые добавляют в блюдо монетку – тот, кому попадется монета в порцию, получит дополнительную удачу в наступающем году.
13) Торт ко дню рождения
Спасибо древним грекам за торт ко дню рождения. Греки праздновали день рождения богини Луны Артемиды медовыми лепешками в форме луны со свечами наверху. Считалось, что праздники привлекают злых духов. Слова «с днем рождения» и зажженные свечи на торте помогли их прогнать. Греки также были первыми, кто написал «С Днем Рождения» на торте съедобным письмом. Если кусок пирога с надписью будет съеден, человек обретет положительную силу фразы «с днем рождения» и получит магическую защиту от злых сил.
Сегодня у нас все еще есть свечи на тортах ко дню рождения. Перед тем, как задуть свечи, загадайте желание. Если вы сможете выдуть их все на одном дыхании, ваше желание сбудется.
(Источники: buzzle.com; http://listverse.