Растения нашего края 3 класс: Презентация — Растения нашего края

Содержание

Растения нашего края | Методическая разработка по окружающему миру (3 класс) по теме:

                                        Ход урока:

  1. Организация класса.
  2. Определение темы урока.

1. Проверка д/з. Беседа о разнообразии растений.                                                 —  Начинаем наш урок с проверки дом.задания. Поиграем в игру «Крестики- нолики». Если высказывание верно, ставите «+», если неверно «0».

Игра «Крестики-нолики».

1) В процессе питания растения выделяют кислород, а поглощают углекислый газ.

+

2) Условия необходимые для жизни растений: свет, тепло, влага, воздух, минеральные соли.

+

3) Дикорастущие растения выращивает человек, а культурные растут сами по себе.

0

4) Водоросли нельзя назвать растениями.

0

5) Все хвойные растения зимуют с листьями.

0

6) Растение можно вырастить из листа.

+

7) Цветковые растения – это те, у которых есть цветки и плоды.

+

8)  Грибы – это часть неживой природы.

0

9) Основными органами растений являются: корень, стебель, лист, цветок, плод с семенами .

+

После выполнения работы взаимопроверка в парах по ключу. Общая проверка.

1
+


0


+


+


0


0


0


+


+

— Ребята, сегодня мы продолжаем говорить о растениях, и должны будем ответить на вопрос: если все растения исчезнут с Земли, много ли потеряет человек?

— А начнём  разговор с проекта «Растения нашего края». На протяжении месяца каждый из вас делал гербарий, готовил доклады, делал поделки из природного материала, рисовал рисунки о красоте нашего края. Мы ещё не заслушали двух учеников с отчетом о проделанной работе.

        Серегин Данил — презентация «Лекарственные растения»

        Сафонова Анна – гербарий

— Вот и закончился наш проект. Надеюсь, что вы узнали много интересного о растениях нашего края, а материал, собранный вами пригодится и вам и мне в дальнейшей работе.

2. Значение растений для человека.

— Здесь в зарослях лесных, где все для сердца мило,
Где чистым воздухом так сладостно дышать,
Есть в травах и цветах целительная сила,
Для всех умеющих их тайну разгадать.

— Ребята, как вы думаете, хорошо или плохо, что на земле есть растения?

— Какое значение имеют растения в жизни человека и животных? Давайте прочитаем об этом в учебнике с.84.

— Итак, повторим, растения для людей и животных это….

                Кислород

                Пища

                Древесина                                (вывешивается схема на доске)

                Ткани

                Лекарство

                Украшение планеты

                Среда обитания (дом)

— Как же вы ответите на вопрос, поставленный в начале урока?

3. Беседа о гибели растений на Земле.

— Но хозяйственная деятельность людей сопровождается уничтожением растений, изменением условий их произрастания. Что приводит к угрозе жизни на Земле.

-Прочитаем об этом в учебнике. Итак, под влиянием чего сокращается и погибает растительный покров?

                Хозяйственная деятельность         (вырубка, загрязнение, кислотные дожди)

                Безответственность людей  (пожары, сбор в неограниченных количествах, вытаптывание — при уплотнении почвы ухудшается питание деревьев, т.к. мелкие корни являются поставщиками питательных веществ — сохнут и ломаются)

4. Физпауза.

5. Беседа об охране растений.

(читает ученик)

— С целым миром спорить я готов,
Я готов поклясться головою,
В том, что есть глаза у всех цветов.
И они глядят на нас с тобою.
В час раздумий наших и тревог,
В горький час беды и неудачи —
Видел я: цветы, как люди, плачут,
И росу роняют на песок.

— Как же можно помочь растениям?

— Правильно, редкие и исчезающие растения занесены в Красную книгу. А кто знает, что это за книга? Почему она красная?

— Правильно, красный цвет предупреждает нас: «Стой! Остановись! Ещё один неосторожный шаг и может быть поздно!»

— Посмотрите на маленькую часть таких растений и запомните их. (Презентация)

— Мы любим лес в любое время года.
Мы слышим речек медленную речь:
Всё это называется природой.
Давайте же всегда её беречь!

6. Групповая работа. Игра «Собери и узнай растение»

— Задание по рядам: собрать пазлы и назвать растение, которое зенесено в Красную книгу. Кто быстрее?

7. Физпауза.

Игра «Что у нас не растёт»

Хлопнуть в ладоши, если растение у нас не растет:

Яблоня, груша, малина, берёза,
Ель, саксаул, облепиха, лимон, апельсин,
Липа, клён, баобаб, мандарин, 
Слива, осина, каштан,
Кофе, рябина, ольха,
Дуб. Кипарис, алыча,
Тополь, сосна. каланча.

8. Правила друзей природы.

— Давайте все вместе составим правила друзей природы. (вывешиваются картинки)

9. Кроссворд.

— Отгадав кроссворд , вы узнаете, о чем нужно помнить, бывая на природе.

    К У Б  Ы  Ш К  А

        Б Е  Р   Е   З   А

            Р О  М  А  Ш К А

Р Е П  Е  Й  Н  И  К

            Г  О  Р  О  Х

В А С  И Л  Ё   К

1.Растение с красивыми желтыми цветами, чуть поднимается над поверхностью воды.

2. Стоит Алена, платок зеленый

           Тонкий стан , белый сарафан.

                   (берёза)

  1. Шел я лугом  по тропинке

Видел солнце на тропинке

Но совсем не горячи

Солнца белые лучи.

     (ромашка)

  1. Кто ни прикасается

За того цепляется

Привязчивый и колкий

Кругом торчат иголки.

    (репейник)

  1. Дом зеленый тесноват,

Узкий, длинный, гладкий.

В доме рядышком сидят

Круглые ребятки

Осенью пришла беда-

Треснул домик гладкий,

      Поскакали кто куда,

      Круглые ребятки.

                               (горох).

  1. Колосится в поле рожь,

 Там во ржи цветок найдешь

Ярко – синий и пушистый,

Только жаль, что не душистый.

       (василек)

— Что необходимо нам всем знать, когда мы находимся на природе?

10. Обсуждение проблем. Закрепление изученного на уроке.

1. Раньше крестьяне соблюдали время начала сенокоса,

но в последнее время эта традиция нарушилась. Скашивать

травы на лугах и лесных опушках стали намного раньше.

Как ты думаешь, к чему это привело?

2. Почему многие растения не оставят потомства, если ребята будут ловить бабочек?

3. Что произойдёт с деревьями, если в лесу станет мало птиц?

4. Что происходит с растительностью в том парке. Где люди совершают частые прогулки без дорожек и тропинок?

III. Итог урока.

— Что полезного и познавательного вы почерпнули сегодня на уроке?

— Как менялось ваше настроение? Почему?

— Да, надежда есть, что мы спасём природу и всё живое. Для этого организуют заповедники. Об одном из таких вы узнаете. Это Приокско-террасный заповедник.

На юге Московской области в двенадцати километрах от города Серпухова расположен Приокско-Террасный государственный природный заповедник – настоящая жемчужина природы южного Подмосковья. Заповедник был создан в июне 1945 года, сразу после войны. На территории заповедника произрастает более 960 видов растений.

(фильм) 

— Ты, Человек, любя природу

Хоть иногда её жалей

В увеселительных походах

Не растопчи её полей,                                                                         Не жги её напропалую

И не исчерпывай до дна!

И помни истину простую-

Нас много, а она — одна!

— Спасибо за работу.

РЕЗЕРВ

Смотрю на глобус — шар земной,
И вдруг вздохнул он, как живой.
И шепчут мне материки:
«Ты береги нас, береги!»

2 уч.

В тревоге рощи и леса,
Роса на травах, как слеза.
И тихо просят родники:
«Ты береги нас, береги!»

3 уч.

Грустит глубокая река,
Свои теряя берега.
И слышу голос я реки:
«Ты береги нас, береги!»

4 уч.

Остановил олень свой бег:
«Будь человеком, человек.
В тебя мы верим, не солги.
Ты береги нас, береги!»

5 уч.

Смотрю на глобус — шар земной,
Такой прекрасный и родной,
И шепчут губы: «Не солгу,
Я сберегу вас, сберегу!»

Растения нашего края | План-конспект урока (3 класс) на тему:

                                     Растения нашего края.

                   Внеклассное занятие в 3 классе.

        Проводится в форме игры «Поле чудес».

Цель: расширить знания детей о флоре нашего края. Воспитывать чувство бережного отношения к природе.

Оборудование: барабан, наборное полотно со словами, раскладушка «Лекарственные растения», фонограммы: «Мой край» Ю. Антонов, «Не губите» группа «Любэ», музыка к песне «Морошка», «Вальс цветов» П. И. Чайковского.

Звучит 1-й куплет песни

«Мой край» Ю. Антонова.

Шуми, шуми, зелёный лес!

Знаком мне шум твой величавый,

И твой покой, и блеск небес

Над головой твоей курчавой.

Я с детства понимать привык

Твоё молчание немое,

И твой таинственный язык

Как что-то близкое, родное.

Учитель.

Многолик и красив русский лес! Почти 300 видов деревьев, кустарников и трав можно встретить в нём. Значение леса огромно, но чем активнее вторгается человек в лесную среду, тем больше нуждается наш зелёный друг в защите. Бережное отношение к лесу должно стать нормой поведения каждого человека. Сегодня, играя, мы вспоминаем, какие растения встречаются в нашей местности, и какую роль они играют  в нашей жизни.

    Правила: если выпадает цветок, называйте букву, если огонь – переход

                     хода – «опасность».

Выбор учеников 1 тура.

Зимой и летом зелена,

В лесу живёт она,

А на ней иголки

И коротки, и колки. (Ель)

У меня длинней иголки, чем у ёлки.

Очень прямо я расту в высоту. (Сосна)

Я родственник сосны,

Такой же величавый.

Но шишечки мои

Вкуснее и ценнее. (Кедр)

1-й тур.

Учитель.

1-й тур посвящён деревьям. Послушайте сообщение о дереве, которое здесь записано.

Это дерево очень похоже на ель, поэтому их часто путают. У этого дерева хвоинки плоские и мягкие, как листья. Шишечки особенные, они поднимаются вверх, как свечки, а когда созревают, рассыпаются на части. Это дерево хорошо переносит холод, но боится огня, даже искры, так как кора у него тонкая и смолистая. Хвоя содержит ароматические вещества, которые используют в парфюмерии. Дерево занесено в Красную книгу. (Пихта)

«Рекламная пауза».

Что мы сажаем,

Сажая леса?

Чащу, где бродят

Барсук и лиса,

Чащу, где белка

Скрывает бельчат,

Чащу, где пёстрые дятлы стучат.

Что мы сажаем,

Сажая леса?

Лист, на который ложится роса,

Свежесть лесную,

И влагу, и тень, —

Вот что сажаем в сегодняшний день!

Звучит фонограмма песни «Не губите», группы «Любэ», 1 куплет.

Выбор участников 2 –го тура.

Бусы красные висят,

Из кустов на нас глядят.

Бусы эти не простые,

Виноградинки лесные. (Брусника)

Таёжная ягодка

Чёрная, сладкая. (Черника)

В сенокос – горька,

А в мороз сладка,

Что за ягодка? (Клюква)

2-й тур.

Учитель.

2-й тур посвящён ягодам. Послушайте сообщение о ягоде, название которой вы должны отгадать.

      Многолетнее травянистое растение, цветы белые, ягодка как шарик. Запах и вкус необычный. Ягоды собирают, варят компоты и варенье. А ещё используют ягоды при заболевании сердца и снятия болей в груди, при простуде и как кровоостанавливающее средство. (Морошка)

«Рекламная пауза».

Учитель.

Про эту ягоду есть песня «Морошка» (звучит фонограмма).

Есть на севере у нас

Ягода морошка.

Вам понравится она

Съешьте хоть немножко.

Припев:

Какая это ягода?

А вот какая ягода!

Кислая, кислая,

Кислая, прекислая,

Сладкая, сладкая,

Сладкая, пресладкая

Кислая, сладкая,

В общем, кисло-сладкая.

Ничего на свете нет,

Нет вкусней морошки.

Мы домой всегда несём

Полные лукошки.

Припев:

Выбор участников 3-го тура.

Он у дороги к дому

Весь в пыли торчит,

И путнику больному,

Ранки заживит. (Подорожник)

Стоит Ивашка

В красной рубашке.

«Чай попивает»,

Гостей созывает. (Иван-чай)

Северная роза, вся в цветах,

Красные ягоды на ней висят. (Шиповник)

3-й тур.

Учитель.

Отгадайте название цветка.

    Этот цветок неотделим от русской природы, с ранней весны до сентября встречаем его на дорогах, в парках и садах, в лесу и на лугах. Листья узорчатые и продолговатые, стебелёк длинный, как трубочка. Известен целебными свойствами. (Одуванчик)

«Рекламная пауза».

Звучит «Вальс цветов» П. И. Чайковского. Выходят три одуванчика.

Первый одуванчик.

Кто это про нас вспоминает? Мы – одуванчики. Куда ни глянь – белеют чудо-шарики на тонких стебельках.

Второй одуванчик.

Одуванчик – первенец весны, его считают сорняком, но это не так.

Третий одуванчик.

Жёлтый одуванчик – луговое солнышко. Уйдёт большое солнце за тучи, и одуванчик накроется зелёным «платочком».

Одуванчики присели, накрылись листьями. Входит девочка.

Девочка.

Как прохладно в чаще еловой!

Я цветы в охапке несу…

Одуванчик белоголовый,

Хорошо ли тебе в лесу?

Я сорву тебя милый, можно?

А потом отнесу домой…

Ветер дунул неосторожно –

Облетел одуванчик мой.

Одуванчики встают.

Первый одуванчик.

А знаешь ли, девица, что одуванчик – лекарственное растение?

Девочка.

Нет.

Второй одуванчик.

Отвар из листьев одуванчика способствует повышению силы и снимает усталость.

Третий одуванчик.

Настои из корня одуванчика применяют при лечении желудка, кожной сыпи и экземе.

Девочка.

А ещё из листьев одуванчика бабушка делает салат. Вкусно! Я больше не буду рвать цветы.

Девочка и одуванчики танцуют.

Вопрос для зрителей.

Как можно назвать растение, про которое говорится в 3 туре? (Лекарственное)

Награждение победителя.

Суперигра.

Источник физической и духовной силы, флора, фауна, человек – всё это можно назвать одним словом. Каким? (Природа)

Награждение победителя.

Учитель.

Посмотри, мой юный друг,

Что находится вокруг:

Небо светло-голубое,

Солнце светит золотое,

Ветер листьями играет,

Тучка в небе проплывает.

Поле, речка и трава,

Горы, воздух и листва,

Птицы, звери и роса,

Человек и время года –

Это всё вокруг природа.

Всё, что нужно, год от года

Нам даёт сама природа,

И поэтому все мы

Жить не можем без воды,

Без растений и животных,

Без красивых гор высоких,

Без лесов, полей и рек

Жить не может человек.

Так давайте сбережём

Наш земной природный дом!

Область растительности | Национальное географическое общество

Ученые делят земную сушу на так называемые растительные регионы. Эти области имеют различные типы растений, почвы и погодных условий. Районы растительности можно разделить на пять основных типов: леса, луга, тундра, пустыня и ледяной щит. Климат, почва, способность почвы удерживать воду и уклон или угол наклона земли определяют, какие типы растений будут расти в конкретном регионе.

Лес

Леса — это области с деревьями, сгруппированными таким образом, что их листва или листва затеняют землю. Леса можно найти практически везде, где могут расти деревья, от уровня моря до высоко в горах. От влажных тропических лесов у экватора до бореальных лесов с холодным климатом вблизи Полярного круга — различные типы лесов можно найти по всему миру.

Один из способов классификации различных типов лесов — по типам деревьев, которые есть в лесу. В лиственных лесах есть деревья с зелеными листьями, которые осенью меняют цвет, а зимой совсем опадают. В лиственных лесах распространены дуб и клен. Северо-восток Соединенных Штатов покрыт лиственным лесом, и каждую осень туристы стекаются в этот район, чтобы увидеть оранжевые, желтые и красные листья, покрывающие регион.

В вечнозеленых лесах есть деревья с листьями, которые остаются зелеными круглый год. Одно из мест, где можно найти вечнозеленые леса, находится на противоположной стороне североамериканского континента — на северо-западе Тихого океана, который включает канадскую провинцию Британская Колумбия и американские штаты Вашингтон и Орегон. Тихоокеанский северо-запад полон вечнозеленых деревьев, таких как пихты.

Иногда леса классифицируют по типу листьев на деревьях. Деревья в широколиственных лесах имеют широкие, плоские листья. Влажные тропические леса представляют собой тип широколиственных лесов. Влажные тропические леса, такие как тропические леса бассейна Амазонки в Бразилии, находятся недалеко от экватора. Они содержат более половины мирового биоразнообразия или разнообразия видов растений и животных.

В хвойных лесах растут деревья с шишками и иголками вместо листьев. В хвойных лесах растут самые высокие (береговая секвойя), самые большие (гигантская секвойя) и самые старые (щетинистая сосна) деревья в мире.

Многие леса смешанные, то есть в них есть как широколиственные, так и хвойные деревья. Например, эвкалиптовые леса Австралии представляют собой смешанные леса. Вечнозеленые эвкалипты смешаны с лиственными деревьями, такими как бук.

Пастбища

Луга, как следует из их названия, представляют собой плоские и открытые участки, где травы являются преобладающим типом растительности. Луга можно найти на всех континентах, кроме Антарктиды.

Климат влияет на тип пастбищ, которые вы получаете. В прохладном, мягком климате, как на северо-западе Европы, на пастбищах преобладает жесткая растительность, такая как овес, который процветает круглый год. Некоторые из этих трав настолько жесткие и выносливые, что их считают сорняками.

В более теплом климате лучше сохраняется сезонная растительность. Луга умеренного пояса существуют там, где в течение года наблюдаются сезонные колебания температуры: жаркое лето и холодная зима. Здесь разные травы растут при разных температурах. Луга умеренного пояса существуют от прерий Северной Америки до вельда или сельских пастбищ Южной Африки.

Тропические луга называются саваннами. Они хорошо себя чувствуют в теплую погоду круглый год и обычно довольно сухую. Самые известные саванны находятся в Африке. В национальном парке Серенгети в Танзании есть три различных типа пастбищ саванны: длинная трава, средняя трава и короткая трава. Эта часть Серенгети известна как Равнины Серенгети, и она поддерживает диких животных от трубкозубов до зебр.

Пастбища важны для производства молока и молочных продуктов; молочные коровы счастливее и продуктивнее там, где они могут целый день жевать траву.

Тундра

Тундра – это территория, где рост деревьев затруднен из-за низких температур и коротких сезонов. Растительность в тундре ограничена несколькими кустарниками, травами и мхами. По оценкам ученых, в тундре обитает около 1700 различных видов, что немного по сравнению с лесами и лугами. Земля часто бывает слишком холодной, чтобы растения могли пустить корни, а без растений могут выжить немногие виды животных.

Существует два типа тундры: альпийская тундра и арктическая тундра. Альпийская тундра отделена от области лесной растительности линией деревьев, областью, за которой условия слишком суровые или холодные для роста деревьев. Погода в альпийских тундрах холодная, снежная и ветреная. Большая часть Тибетского нагорья, так называемая «крыша мира», расположенная в Тибете, Китае и Индии, представляет собой высокогорную тундру. В этом растительном регионе живут такие животные, как горные козлы.

Арктическая тундра встречается в крайнем северном полушарии Земли. Он имеет голый ландшафт и замерзает большую часть года. Здесь тундра может включать вечную мерзлоту или постоянно промерзшую почву. Россия и Канада имеют огромные площади арктической тундры. Летом вечная мерзлота немного оттаивает, что позволяет некоторым растениям расти во влажной болотистой почве. Вы не найдете много млекопитающих в арктической тундре, но тысячи насекомых и птиц появляются каждый год и наслаждаются болотами, прежде чем они замерзнут. Среди немногих млекопитающих, которые действительно процветают в арктической тундре, есть карибу и белые медведи.

Пустыня

В пустынях почти нет осадков или дождя. Фактически, пустыни конкретно определяются как районы со среднегодовым количеством осадков менее 10 дюймов в год. В пустынях обычно очень высокие дневные температуры, низкие ночные температуры и очень низкая влажность.

Почва пустыни часто бывает песчаной, каменистой или гравийной. Растительная жизнь очень специализирована, чтобы приспособиться к этим грубым, засушливым условиям, с длинными корнями, маленькими листьями, стеблями, которые хранят воду, и колючими шипами, которые препятствуют животным прикасаться к ним или есть их. Кактусы, произрастающие в пустынях Северной и Южной Америки, являются примером такого рода растений. Несмотря на бесплодный вид жарких пустынь, они полны животной жизни. Большинство пустынных животных, таких как ящерицы или змеи, ведут ночной образ жизни, то есть они активны ночью. Ночные животные пользуются более прохладными ночными температурами жаркой пустыни.

Однако не все пустыни жаркие и песчаные. Самая большая пустыня в мире — Антарктическая пустыня, занимающая большую часть континента Антарктида. В антарктической пустыне ледяные щиты покрывают голые скалы. Немногие животные могут жить в антарктической пустыне. Те, которые это делают, часто микроскопические, такие как вши.

Ледяной щит

Интересная вещь о ледяном щите «регион растительности» заключается в том, что там действительно нет никакой растительности! Ледяной щит — это большой участок ледникового льда, который покрывает землю вокруг него на площади более 50 000 квадратных километров (20 000 квадратных миль). В настоящее время единственные ледяные щиты находятся в Антарктиде и Гренландии. Не путайте ледниковые щиты, называемые полярными ледяными шапками, с другими шельфовыми ледниками или ледниками; ледяной щит намного, намного больше.

Ледяные щиты являются важным исследовательским объектом для ученых. Антарктический ледяной щит — это летопись земных атмосферных изменений. Глядя на слои льда, ученые могут отслеживать различные уровни загрязнения или вулканических газов в атмосфере. Например, извержение индонезийского островного вулкана Кракатау в 1883 году можно определить и датировать по отчетливым пузырькам воздуха в антарктическом ледяном щите.

Ученые также изучают ледяные щиты, чтобы измерить скорость таяния льда. Когда-то считалось, что части ледяного щита Гренландии остаются постоянными, но сейчас они тают быстрыми темпами.

Краткий факт

Здесь жарко?
Пустыни занимают примерно треть суши Земли!

Краткий факт

Региональная культура
Люди приспособились жить в естественной среде всех растительных регионов, кроме ледяного щита. Многие из народа яномамо продолжают жить в тропических лесах Амазонки в Бразилии и Венесуэле. Равнинные индейские племена, такие как лакота, являются коренными жителями пастбищ Среднего Запада Северной Америки. Чукотская культура Дальнего Востока России развивалась в тундре. Культура сан процветала в пустыне Калахари на юге Африки тысячи лет.

Краткий факт

Садовое разнообразие
Зоны растительности, также называемые зонами выносливости, представляют собой меньшие, более детализированные области растительности. Зоны растительности делят землю в зависимости от температуры и осадков. Большинство садоводов смотрят на карту растительных зон, прежде чем сажать какие-либо цветы, деревья или овощи.

Соединенные Штаты, например, обычно делятся на 10 растительных зон. Зона 1 является самой холодной зоной и поддерживает такие растения, как осина. Зона 10 – самая теплая зона. Садовники здесь могли бы посадить папоротники или пальмы.

Веб-сайт

Калифорнийский университет: контрольные списки онлайн-карт растительности и распространения растений

Природные центры — лесные заповедники округа Кук

Природные центры лесных заповедников предоставляют возможность открыть для себя природное разнообразие округа Кук. Каждый природный центр предлагает программы и показы о растениях, животных и природных сообществах региона.

На этой странице:

  • Адреса
  • Образовательные программы
    • Hybrid Learning
    • Field Trips
  • Volunteer Opportunities

Locations

Crabtree Nature Center

Barrington Hills, IL

Little Red Schoolhouse Nature Center

Willow Springs, IL

River Trail Nature Center

Northbrook, IL

Центр экологического обучения Сагавау

Lemont, IL

Центр природы Sand Ridge

Южная Голландия, IL

Музей естественной истории Trailside Museum of Natural History

River Forest, IL


Образовательные программы

Наши предложения гибридного обучения и экскурсий позволяют учителям, родителям и молодежным лидерам использовать лесные заповедники и природные центры в качестве открытого (или виртуального) класса. Наши гибридные программы обучения обслуживают учащихся от детского сада до 12 учащихся -го -го класса и соответствуют научным стандартам нового поколения (NGSS), а наши выездные экскурсии предназначены для всех, от дошкольников до взрослых учащихся.

Пожалуйста, свяжитесь с [email protected] для получения дополнительной информации или для обсуждения программ, адаптированных к вашим целям обучения.


Гибридное обучение: образовательные приключения

Детский сад – 12-й класс

Эти бесплатные программы по науке и природе включают практические занятия и позволяют учащимся использовать навыки критического мышления при общении с местными природными территориями. Наши программы соответствуют научным стандартам следующего поколения (NGSS) для определенных классов и могут быть адаптированы к вашим потребностям. Большинство программ сочетают обучение под руководством сотрудников лесных заповедников с занятиями в классе или дома под руководством учителя или самостоятельно. Свяжитесь с отдельными офисами для получения дополнительной информации:

  • Природный центр Crabtree (Баррингтон-Хиллз) — 847-381-6592
  • Природный центр Little Red Schoolhouse (Уиллоу-Спрингс) — 708-839-6897
  • Природный центр River Trail (Нортбрук) — 847-824-8360
  • Центр экологического обучения Сагавау (Лемонт) — 630-257-2045
  • Природный центр Санд-Ридж (Южная Голландия) — 708-868-0606
  • Музей естественной истории (Ривер Форест) — 708-366-6530
  • Другие места – [email protected]

Бабочки монархи

Узнайте о миграции, исследуя привычки и приспособления бабочек монархов. Исследуйте легенду о бабочке-монархе с помощью книжки-раскраски. Узнайте о бабочках-монархах и их важности в человеческой культуре.

  • Марки: K-2
  • NGSS :
    • K-LS1-1, K-ESS3-2, K-ESS3.A
        D

        , 1-LS1.

      • 2-LS2-1, 2-LS4  

    Рекомендация: Эта программа может быть частью серии, которая включает в себя виртуальные уроки, проводимые персоналом Лесного заповедника, а также проводимые учителем или независимые занятия в классе или дома.


    Животные осенью

    Растите свой интерес и расширяйте свои знания о животных, обитающих в лесных заповедниках, по мере того, как мы исследуем и изучаем различные типы покровов, приспособлений и активности животных осенью.

    • Марки: K-2
    • NGSS :
      • K-LS1.C, K-ESS3.C, K-ESS3.A

        1-LS1,

      • 1-LS1,
        • 2-LS2.A, 2-LS4.D, K-2-EST1.C

      Рекомендация: Эта программа может быть частью серии, которая включает в себя виртуальные уроки, проводимые Forest Сохраняет занятия в классе или дома, проводимые персоналом и учителем или независимо друг от друга.


      Птицы в движении (миграция)

      Изучите местных птиц и привлеките учащихся к изучению миграции, а также того, почему и как птицы мигрируют в поисках ресурсов.

      • Классы: K-2
      • NGSS:
        • K-LS1. C, K-ESS2.E и K-ESS3.C, K-ESS3.A и K-ESS3.C
        • 1-LS1-2, 1-LS1.D

      Рекомендация: Эта программа может быть частью серии, которая включает в себя виртуальные уроки, проводимые сотрудниками лесных заповедников, а также уроки под руководством учителей или независимые классы. или занятия дома.


      Жёлудь в прятки: рыжие дятлы

      На этом уроке учащиеся знакомятся с рыжим дятлом, в том числе со способностью этой птицы запасать пищу для подготовки к зиме. Эта концепция подкрепляется игрой в прятки, в которую учащиеся могут играть дома и/или во дворе.

      • Оценки: K-2
      • NGSS:
        • K-LS1-1, K-ESS2.E, K-ESS3.A
        • 1-LS1.A
        • 2-I- ЛС2.А, 2-ЛС4.Д, К-2-ЭСТ1.С

      Рекомендация: Эта программа может быть частью серии, которая включает в себя виртуальные уроки, проводимые сотрудниками Лесного заповедника, а также занятия в классе или дома под руководством учителя или самостоятельно.


      Порождение ночи: маленькая коричневая летучая мышь

      Исследуйте связь между летучими мышами и сезоном осени/Хэллоуина. Узнайте об эхолокации и о том, как ее используют летучие мыши.

      • Классы: К-2
      • NGSS:
        • K-LS1-1, K-LS1.C
        • 1-LS1.A, 1-LS1.B
        • 2-LS2-1, 2-09.D

      Рекомендация: Эта программа может быть частью серии, которая включает в себя виртуальные уроки, проводимые сотрудниками Forest Preserves, а также проводимые учителем или независимые занятия в классе или дома.


      Slow and Steady Wins the Race: Blanding’s Turtle

      Дети познакомятся с черепахами и их жизненным циклом, узнают, что нужно черепахам для выживания, и узнают, как люди могут помочь.

      • Grades: K-2
      • NGSS:
        • K-LS1-1, K-LS1. C
        • 2-LS2-1, 2-LS4.D

      Рекомендация: Эта программа может быть частью серии, которая включает в себя виртуальные уроки, проводимые сотрудниками Лесного заповедника, а также занятия под руководством учителя или независимые классные или домашние занятия.


      Клювы, лапы и перья

      Птицы имеют особую физическую адаптацию клюва, лап и перьев, а также поведение, которое позволяет птицам использовать ресурсы, выживать и размножаться в среде обитания, в которой они живут. Учащиеся будут исследовать и выполнять задания, которые помогут изучить приспособления и поведение птиц.

      • Классы: 3-5
      • NGSS:
        • 3-LS1-LS1.B, 3-LS2-LS2.D, 3-LS3-LS3.B, 3-LS4-LS4.C, LS4.B, LS4.D
        • 4-LS1 – LS1.A, LS1.D
        • 5-PS3 – LS1.C, 5-LS2 – LS2.A
      • 2

      • Эта программа может быть частью серии, которая включает в себя виртуальные уроки, проводимые персоналом лесных заповедников, а также занятия в классе или дома под руководством учителя или независимо друг от друга.


        Интересные насекомые

        Насекомые играют важную роль в качестве опылителей и пищи для других насекомых и животных. Учащиеся будут выполнять задания, посвященные изучению анатомии, среды обитания и адаптации насекомых.

        • Оценки: 3-5
        • NGSS:
          • 3-LS1.B, 3-LS2.D, 3-LS4.C, 3-LS4.D

        . Эта программа может быть частью серии, которая включает в себя виртуальные уроки, проводимые персоналом лесных заповедников, а также занятия в классе или дома под руководством учителя или независимо друг от друга.


        Огромные деревья

        Рост и выживание деревьев зависят как от физических характеристик, так и от факторов окружающей среды. Студенты изучат форму и функции частей деревьев и узнают, как деревья реагируют на изменение температуры и уровня влажности, которые определяют времена года в нашем регионе.

        • Оценки: 3-5
        • NGSS:
          • LS1. B, 3-LS4, LS2.C, LS4.C, LS4.D
          • 4LS.1, LS1.A
          • 4LS.1, LS1.A
          • 4LS.1.
            • 5-PS3: PS3.D, LS1.C, 5-LS1: LS1.C, 5-LS2, LS2.A

          Рекомендация: Эта программа может быть частью серии это включает в себя виртуальные уроки под руководством сотрудников Forest Preserves, а также занятия в классе или дома под руководством учителя или независимо.


          Места обитания на продажу

          Чтобы выжить, животное должно иметь возможность найти подходящее место обитания, в котором есть четыре основных вещи: пища, вода, кров и место для выращивания детенышей. Учащиеся исследуют места обитания в округе Кук и узнают о ресурсах, доступных для животных, которые называют их домом.

          • Grades: 6-8
          • NGSS: 
            • MS-LS2-1
            • MS-LS2.A
            • MS-ETS1.b

          Recommendation : Эта программа, состоящая из трех частей, включает в себя вступительную презентацию под руководством сотрудников Лесного заповедника или учителя, независимое исследование учащихся и обсуждение в группе студентов, проводимое персоналом Лесного заповедника.


          Цикл воды

          Гидрологический цикл, или круговорот воды, является одним из основных циклов, обеспечивающих жизнь на Земле. Учащиеся узнают, как вода меняет свое физическое состояние и перемещается в окружающей среде, а также как гидрологический цикл влияет на жизнь в различных экосистемах.

          • Оценки: 6-8
          • NGSS:
            • MS-ESS2-4

          Рекомендация : эта программа может быть награжденной на стороне.


          Справочник по растениям

          В ходе этого самостоятельного занятия учащиеся будут исследовать природу своего района, чтобы больше узнать о растениях и их приспособлениях. Они возьмут свои открытия и используют их для создания полевого справочника по растениям в своем сообществе.

          • Оценки: 9-12
          • NGSS:
            • HS-LS4-3

          . обсуждение под руководством учителя и/или виртуальная программа, проводимая сотрудниками лесных заповедников.


          Разделенные сообщества и унифицированные решения

          Учащиеся узнают о теме управления природными ресурсами (примеры: перенаселение оленей, дрейссены) и о том, как сообщества могут решать эти проблемы с помощью рабочих групп. Студенты разыгрывают роль рабочей группы, сталкивающейся с экологической проблемой, и вместе работают над поиском решения.

          • Классы: 9-12
          • NGSS:
            • HS-LS2-7

          Рекомендация : Эта программа, состоящая из трех частей, включает в себя вступительную презентацию под руководством сотрудников Лесного заповедника или учителя, независимое исследование учащихся и обсуждение в группе студентов, проводимое персоналом Лесного заповедника.


          Почему насекомые посещают цветы? (Подсказка: не всегда для пыльцы)

          Учащиеся понимают, какие насекомые посещают цветы в их районе или в кампусе, и какие части цветов посещают эти насекомые. Они используют структуру и функцию в качестве инструмента мышления (сквозная концепция), чтобы связать посещаемые части цветка с функциями этих частей, а затем делают прогнозы о том, как насекомые адаптируются к цветочным ресурсам и как адаптация цветов к привлечению полезных насекомых. .

          • Grades: 9-12
          • NGSS:
            • HS-LS2-2, HS-LS2-6, HS-LS2-8, HS-LS4-4

          Recommendation: Этой автономной лабораторией может руководить учитель, студенты или сотрудники лесного заповедника.


          Использование топографических карт для решения задач

          Учащиеся понимают явление изменения ландшафта, запечатленное на топографической карте, и используют полученные знания для изучения собственного местоположения и принятия решений о целесообразном использовании человеком различных участков.

          • Оценки: 9-12
          • NGSS:
            • HS-ESS3-1, HS-ESS3-4

          Рекомендация: 9000

          :

          :

          :

          : 9000 . быть дополнено обсуждением под руководством учителя и/или личным посещением лесного заповедника.


          Вода — это жизнь

          Чистая вода — важнейший компонент жизни на Земле, в том числе жизни человека. Учащиеся узнают об экологическом значении слова «чистая вода» при изучении методов анализа воды, в том числе отбора проб бентических макробеспозвоночных (погружной сетью), наблюдения за рыбой и проверки химического состава воды.

          • Оценки: 9-12
          • NGSS:
            • HS-LS2-2, LS2.C, HS-LS2-6, HS-ESS3-3, ESS3.C

          0009 Рекомендация: Преподаватель или сотрудник лесного заповедника ведет презентацию, затем учащиеся анализируют данные, собранные биологами, учащиеся анализируют данные в ходе обсуждения под руководством учителя, а затем составляют собственное исследование.


          Экскурсия по каньону

          Следуйте за натуралистом в прошлое, от ледников до древних морей, во время этого визита в единственный скальный каньон в округе Кук. Узнайте о геологии северо-восточного Иллинойса, а затем сделайте вывод, как она влияет на все: от того, почему здесь растут определенные растения, до расположения кладбищ. Чтобы узнать больше, позвоните в Центр экологического обучения Сагавау по телефону 630-257-2045.

          • Классы : 9-12
          • NGSS:
            • HS-ESS1-6, HS-ESS2-7, HS-ESS2-7, HS-LS4-4, HS-LS4-5

            9

          9

        Рекомендация : Это занятие требует введения и обсуждения под руководством учителя, а также предварительно записанного видеотура по каньону Сагавау. Также доступен видеотур в прямом эфире с обсуждением под руководством сотрудников Forest Preserves.


        Экскурсии: опыт работы в заповедниках

        Pre-K – обучение взрослых

        Проведите свой класс на свежем воздухе, посетив местный лесной заповедник или природный центр. Сотрудники Forest Preserves организуют увлекательные практические экскурсии с учетом ваших целей обучения, одновременно знакомя учащихся с природой в их сообществе.

        Узнайте о растениях, животных и природных сообществах региона, прогуливаясь по природным тропам, встречаясь с живыми животными-послами или участвуя в полевых научных лабораториях — все это под руководством сотрудников Forest Preserves и предназначено для того, чтобы привлечь внимание к вашему классу.

        Мы можем проводить индивидуальные программы продолжительностью один час или более в зависимости от целей и задач вашего учебного плана. Мы также предлагаем сервисное обучение и проекты по охране окружающей среды с образовательными результатами.

        Пожалуйста, спрашивайте о расписании как минимум за три недели, так как календари заполняются быстро. Все программы ограничены имеющимся персоналом и пространством. Для получения дополнительной информации обращайтесь в отдельные офисы:

        • Природный центр Крэбтри (Баррингтон-Хиллз) – 847-381-6592
        • Центр природы Little Red Schoolhouse (Уиллоу-Спрингс) — 708-839-6897
        • Центр природы River Trail (Нортбрук) — 847-824-8360
        • Центр экологического обучения Сагавау (Лемонт) — 630-257-2045
        • Природный центр Сэнд-Ридж (Южная Голландия) – 708-868-0606

        • Музей естественной истории (Ривер-Форест) – 708-366-6530
        • Другие адреса – experience.