Содержание
Разные цветы рисунок карандашом. Рисунки цветов для срисовки. Уличные растения. Клумба с цветами
цветы рисунок, цветы рисунок карандашом, цветок рисунок 1 класс, клумба с цветами рисунок 1 класс, рисунок цветок окружающий мир 1 класс, как нарисовать цветы, цветы рисунок легкий, найти рисунки цветов, цветок рисунок для детей, рисунки цветов для срисовки, изображения цветов рисунки, можно рисунок цветов, маленькие рисунки цветов, красивые цветы рисунки, рисунки разных цветов, рисунки цветов показать, простые рисунки цветов, символами рисунок цветов, детские рисунки цветов, нарисовать рисунок цветы, на рисунке изображен цветок, рисунок цветов раскрашенный, цветы рисунок цветной, рисунок растения цветов, день цветов рисунок, рисунок цветка 6 класс, рассмотрите рисунки цветков, осенние цветы рисунок, рисунок цветов для начинающих, мир цветов рисунок, рисунок цветка поэтапно, цветок рисунок 1 класс, цветы рисунок карандашом легко, рисунки цветов 3 класс, цветок картинка рисунок, строение цветка рисунок, красный цветок рисунок, рисунки цветов карандашом для срисовки, рисунки цветов в цвете легкие,
рисунки для срисовки легкие цветы, лучшие рисунки цветов, рисунок цветы лета, рисунок цветы 2 класс, цветы рисунок маркерами, клумба с цветами рисунок, полевые цветы рисунок, рисунок на тему цветы, рисунки цветов рисовать, рисунки различных цветов, рисунки нарциссов поэтапно, нарцисс рисунок карандашом для детей, нарцисс простой рисунок, нарцисс детский рисунок, ромашки и васильки рисунки, василек синий рисунок, детские рисунки васильков, василек цветок рисунок карандашом, василек цветок рисунок для детей, рисунки для срисовки тюльпаны, тюльпан рисунок карандашом для детей, нарисовать рисунок тюльпаны, строение тюльпана рисунок, красивый тюльпан рисунок, ромашка рисунок для детей, цветок ромашка рисунок, растение ромашка рисунок, ромашка лекарственная рисунок, легкий рисунок ромашек, рисунки для срисовки ромашки, ромашка белая рисунок, рисунок лепестков ромашки, Растения возле школы, растения возле школы рисунок,
ромашка рисунок, ромашка рисунок карандашом, тюльпан рисунок, тюльпан рисунок карандашом, тюльпан рисунок для детей, цветок тюльпана рисунок, тюльпан рисунок легко, рисунок тюльпана поэтапно, форма тюльпана рисунок, василек рисунок, цветок василек рисунок, василек луговой рисунок, василек рисунок карандашом, василек рисунок для детей, нарцисс рисунок, рисунок нарцисса карандашом, нарцисс цветок рисунок, нарцисс рисунок для детей, нарцисс рисунок легкий,
рисунки растений, на рисунке изображены растения, какое растение на рисунке, рассмотрите рисунки растений, рисунок красота растений, мир растений рисунок, берегите растения рисунок, рисунок растений 2 класс, какое растение изображено на рисунке, рисунки растений 3 класс, рисунки удивительные растения, удивительная красота растений рисунок, лист растения рисунок, рисунки листьев растений, красота растений 2 класс рисунок, строение растения рисунок, цветковые растения рисунок, рисунок на тему растения, рисунок красота растений окружающий, нарисовать рисунок растения, рисунки растений карандашом, рисунок красота растений окружающий мир, рисунок показывающий красоту растений, комнатное растение рисунок, растение рисунок биология, названии растении и рисунки, рисунок удивительная красота растений,
живые растения рисунки, легкие рисунки растений, рисунок удивительный мир растений, выполнить рисунок красота растений, как нарисовать растения, как нарисовать цветы, как нарисовать ромашку, как нарисовать тюльпан, как нарисовать василек, как нарисовать нарцисс
Карандаши и краски
Источник
https://youtu. be/yQ9ZBwE5aj8
Какие цветы растут на клумбе участка | План-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа):
Конспект прогулки в детском саду
«Какие цветы растут на клумбе?».
Младшая группа
Цель: активизировать познавательно-исследовательскую и речевую деятельность
Задачи:
1. Дать представление об основных частях цветов, о том, что цветы — живые, за ними нужен уход;
2. Воспитывать бережное отношение к растительному миру;
3. Формировать положительное отношение к труду взрослых;
4. Развивать двигательную активность.
Ход прогулки
1. Наблюдение.
Ребята, посмотрите вокруг, какие растения есть на нашем участке? (Прослушать ответы детей и подвести их к клумбе.) Что это? (Ответы детей) Рассмотрите внимательно клумбу. Какие цветы растут на ней? (Ответы детей).
Посмотрите, ребята, эти пурпурно-лиловые и синие цветки, украшают клумбу и цветут до осени. Они не высокие, у них яркие соцветия насыщенного цвета. Пчёлы летят к лиловым цветам лугового василька с июня до сентября за мёдом. Мёд светло-жёлтый и очень приятный на вкус. Предлагаю вам рассмотреть из каких же частей состоят эти цветы. (Воспитатель указывая на части растения расспрашивает детей) Как вы считаете, как называется эта часть? (Ответы детей).
Корни забирают из земли воду и минеральные вещества и по стеблю эти питательные вещества попадают к листьям. А чем еще корни приносят пользу цветам? Как вы считаете ребята? (Прослушать ответы детей) С помощью корня они цепляются за землю и крепко держатся, не падают. С помощью листьев цветы питаются и дышат: когда на листья попадают свет, вода и воздух они при солнце преобразуются в питательные вещества для растений. Это процесс называется фотосинтезом. А как вы думаете зачем василькам такие яркие цветы? (Ответы детей).
2. Физическая культура (овладение основными двигательными навыками)
Подвижная игра «Собери букет»
Атрибуты: карточки с изображениями цветов, горшок для цветов.
Выбирают «садовода». Остальные дети садятся по кругу. Руки держат за спиной. В центр круга ставится цветочный горшок. «Садовник» ходит по кругу произносит слова: «Я цветы свои люблю, я цветы свои полью». Изображает, как ухаживает за ними, поливает. Также в это время дает карточки некоторым детям в руки. «Садовник» называет эти карточки: «мак», «колокольчик», «тюльпан»…Затем дети произносят: «1,2,3,букет собери!» Игроки получившие карточки должны встать, добежать до метки, обозначенной заранее, забежать в круг и положить карточки в горшок. Игрок, который положит первым становится «садовником».
3. Скорая помощь (экологическая игра на природе)
Игровая задача: осмотреть «пациентов» — цветы на клумбе, заметить высохшие листья и цветы, сорняки и оказать необходимую помощь, полить цветы.
Материалы: лейка, ножницы.
Ребята, предлагаю нам всем превратиться в «садоводов» и поухаживать за цветами.
4. Итог
Ребята, расскажите, пожалуйста, что нового вы узнали на прогулке? Зачем нужны растениям листья, корни, цветы, стебель? Почему важно ухаживать за растениями? (Ответы детей. )
Литература:
В.Н. Кастыркина, Г.П. Попова Организация деятельности детей на прогулке: вторая младшая группа/ В.Н. Кастыркина, Г.П. Попова.-Изд.2-е. — Волгоград: Учитель, 2015.-200 с.
Детский водопровод — иллюстрация Und Vektorgrafiken
10grafiken
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
DurchstERN SE 100018. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder und Vektorarbeiten zu entdecken.
vom sämling zum baumlebenszyklus — полив растений для детей стоковые изображения, картинки, мультфильмы и символы
Vom Sämling zum Baumlebenszyklus
ideenbaum-konzept — детский полив растений stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole , -cartoons und -symbole
Geschäftsfrau, die Bewässerung einer neue glänzende Idee Glühbirne
Blue Little Guy Персонаж векторной графики во всем мире. Leerzeichen kopieren.
векторная иллюстрация der frau mit bewässerung kann blumentopf halten und bewässert pflanzensprossen — детский полив растений сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Vektor-Illustration der Frau mit Bewässerung kann Blumentopf…
Süße Frau mit Gießkanne hält Blumentopf und bewässert Pflanzensprossen. Zimmerpflanzenpflege. Investitionen, Sparwachstum, Zukunftseinlagen, Charity-Konzept. Кляйнер Хаусгартен. Hobby-Vektor-Illustration
gießen große vier blatt klee mit geld und versuchen, glück, sicherheit und glück zu schaffen. вектор-иллюстрация. — детский полив растений сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Gießen große vier Blatt Klee mit Geld und versuchen, Glück,…
Blumentopf mit groß wachsendem vierblättrigem Kleeblatt. Die Frau steckt mehr Geld hinein, damit es noch besser wird. Hufeisen neben dem Topf. Geld verdienen oder sie in Ersparnissen, in Fonds oder Aktienmärkten, Anlagestrategien wachsen lassen. Das Bild konnte sowohl bei anderer Ethnie als auch bei anderen Geschlechtern gefunden werden. Глюк или Глюк. EPS10.
cartoon mann gießen wachsende gehirne — детский полив растений сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Cartoon Mann gießen wachsende gehirne
Handgezeichneter Cartoon Man Watering Growing Brains
geschäftsmann, der blumen wässert und immer produkte wie ein auto ist wie ein бонус для ваших инвестиций. — графика для детского полива растений, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Geschäftsmann, der Blumen wässert und immer Produkte wie ein…
mann wässert große vier blatt klee mit geld und versucht, glück, sicherheit und glück zu schaffen. вектор-иллюстрация. — детский полив растений сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Mann wässert große vier Blatt Klee mit Geld und versucht, Glück,…
Blumentopf mit groß wachsendem vierblättrigem Kleeblatt. Der Mann steckt mehr Geld hinein, damit es noch besser wird. Hufeisen neben dem Topf. Geld verdienen oder sie in Ersparnissen, in Fonds oder Aktienmärkten, Anlagestrategien wachsen lassen. Глюк или Глюк. EPS10.
mann wässert große vier blatt klee mit geld und versucht, glück, sicherheit und glück zu schaffen. вектор-иллюстрация. — детский полив растений сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Mann wässert große vier Blatt Klee mit Geld und versucht, Glück,…
Blumentopf mit groß wachsendem vierblättrigem Kleeblatt. Der Mann steckt mehr Geld hinein, damit es noch besser wird. Hufeisen neben dem Topf. Geld verdienen oder sie in Ersparnissen, in Fonds oder Aktienmärkten, Anlagestrategien wachsen lassen. Глюк или Глюк. EPS10.
gießen große vier blatt klee mit geld und versuchen, glück, sicherheit und glück zu schaffen. вектор-иллюстрация. — детский полив растений сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Gießen große vier Blatt Klee mit Geld und versuchen, Glück,. ..
фон 1
Искусство в саду
В мгновение ока молодежный сад может превратиться из научной лаборатории в инновационную, постоянно меняющуюся художественную студию. Научная лаборатория или муза художников? В саду есть и то, и другое — и то и другое требует умения замечать и наблюдать.
Материалы:
- Бумага для рисования
- Мольберт или блокнот
- Цветные карандаши, мелки или пастель
Справочная информация:
Садоводство само по себе является деятельностью, которая естественным образом сочетает в себе науку и искусство. Садовники должны знать науку о здоровом росте растений, а также понимать сложные отношения между почвой и окружающей средой, чтобы должным образом обеспечивать потребности растений. Кроме того, садовники оттачивают свои художественные таланты, учась укладывать растения и ландшафтные материалы в привлекательные дизайны. Ваш молодежный сад — отличный ресурс для привлечения учащихся к изобразительному искусству.
Вы можете использовать свой сад:
Как учебник. В саду демонстрируются основные элементы и принципы искусства, давая учащимся трехмерные примеры, дополняющие определения из учебников. Такие понятия, как цвет, форма, симметрия и текстура, оживают в саду.
Для вдохновения. В саду полно предметов и видов, от ярких цветов до интересных структур конечностей, которые могут пробудить творческий потенциал и вдохновить на творчество. Выведите своих учеников в сад, чтобы понаблюдать, и попросите их записать и визуально выразить свои выводы. Можно использовать самые разные художественные средства, включая наброски карандашами или ручками, рисование и фотографию, в зависимости от того, что вам доступно. Создайте рабочую поверхность, используя столы, мольберты или планшеты, или проявите творческий подход и используйте переработанные материалы, такие как старые подносы из столовой, куски картонных коробок или обрезки дерева (следите за неровными краями). Тот же острый глаз, который они используют для своих художественных проектов, также поможет отточить навыки научного наблюдения.
Для получения художественных материалов. Ваш сад — отличный источник материалов для создания произведений искусства.
- Прижмите цветы и используйте их для украшения картин и канцелярских принадлежностей.
- Соберите и высушите тыкву, чтобы сделать скворечники.
- Используйте бархатцы, индиго и другие растительные материалы для изготовления натуральных красителей.
- Сочетайте сухие и свежие цветы и листья в цветочных композициях, включая венки.
- Превратите сосновые шишки и камни в природных питомцев. Возможности безграничны. Отправьте учащихся в сад с сумкой и инструкциями о том, что они могут собирать. Затем дайте волю своему воображению, создавая коллажи, фрески, модели и многое другое.
Для демонстрации произведений искусства. Сады — идеальное место для демонстрации произведений искусства, таких как скульптуры и фрески. Они обеспечивают спокойную и пышную обстановку, в которой можно изучать и ценить произведения искусства. Искусство также приносит пользу саду. Он создает фокусы и дополняет ландшафтный дизайн, добавляя новые цвета, формы и текстуры. Искусство также может принести визуальный интерес в зимние месяцы. Некоторые распространенные произведения искусства, которые можно выставить в молодежном саду, включают декоративные ступени, раскрашенные контейнеры для растений, шары для наблюдения, чучела, скворечники и колокольчики ручной работы. Предоставление учащимся возможности продемонстрировать свое искусство в саду повышает их чувство собственности и укрепляет их вклад в его содержание.
Закладка фундамента:
Спросите учащихся: «Какие изменения вы заметили в нашем саду?» (Возможные ответы: растения вырастают и также погибают; некоторые растения осенью теряют листья; прилетают разные насекомые и садовые обитатели и т. д.) «Выглядит ли сад утром так же, как днем?» «Откуда падают тени в разное время суток?»
Разведка:
- Клод Моне прославился своими садовыми рисунками. Он использовал одну и ту же сцену в качестве сюжета для многих своих работ, но создавал их в разное время дня и года, тем самым показывая влияние света и природных циклов на внешний вид сада. Покажите своим ученикам несколько примеров его картин, доступных в книгах или в Интернете, например:
- Японский пешеходный мост через пруд с кувшинками в Живерни
- Серия тополей, Деревья и маковое поле Живерни
- Зерновой стог Серия сена
- Водяная лилия Серия I Картина в Живерни
- Водяная лилия. Серия II Картина в Живерни
- Выведите учеников в сад и попросите их выбрать любимое место, которое они хотели бы рисовать в течение года. Дайте каждому учащемуся бумагу для рисования, мольберт или планшет (вы также можете использовать старые подносы из столовой или другие изобретательные поверхности) и цветные карандаши (мелки или пастель). , попробуйте технику, смоделированную по образцу работы Джорджии О’Киф, и создайте рамку, чтобы определить их вид. Сначала вырежьте картонную рамку для каждого ученика. Попросите их поместить рамку в саду, а затем сфокусируйте свой рисунок только на том, что находится внутри рамки, максимально детализировав ее.
- Дайте им время понаблюдать, а затем выразить эти наблюдения через искусство. Попросите их записать дату и время в углу изображения.
- Дают дополнительные возможности наблюдать и рисовать свое место в разное время суток и года.
Выполнение соединений
В конце года соберите все чертежи в журнал. Попросите учащихся написать о своем опыте. Вы можете подсказать им, используя следующие вопросы:
- Что общего в каждой картинке?
- Чем отличается каждое изображение?
- Как изменились ваши наблюдения за год (более подробно или менее подробно)?
- Что вы думаете о своем особом месте в саду?
Ответвление: Используйте сад, чтобы узнать о цвете, форме и текстуре. Вот несколько идей для занятий по каждой теме.
Цвет. Вынесите цветовой круг в сад и посмотрите, найдете ли вы совпадение для всех «спиц». Создайте однолетние клумбы, демонстрирующие различные цветовые комбинации, например, посадите однолетние растения с цветами теплого или холодного цвета или используйте аналогичные, дополнительные или монохроматические цветовые схемы. Проведите цветовую охоту в саду, сопоставляя квадраты образцов цвета краски с растениями. Обсудите большое разнообразие оттенков цветов, встречающихся в природе.
Форма. В саду полно разных форм, как правильных, так и неправильных. Используя картон или плотную бумагу, вырежьте различные фигуры, например круги, треугольники, квадраты и прямоугольники. Дайте каждому ученику форму и попросите его или ее найти соответствующую форму в саду. Во время прогулки на природе запишите наблюдения о форме деревьев и листьев в вашем саду и вокруг него.
Текстура. Растения создают различные визуальные текстуры, от тонких (например, созданных растениями с более мелкими листьями, такими как космос или укроп), до грубых (создаваемых растениями с более крупными листьями, такими как хоста или кукуруза).