Растения на авито в москве: Гаршинка | Интернет-магазин садовых растений

«Чебурашка». Уже в кино — Вести Урал

Жанр: семейная комедия. Россия, 2022

Производство: Yellow, Black and White, онлайн-кинотеатр START, киностудия «Союзмультфильм», при участии телеканалов Россия 1 и СТС при поддержке Фонда кино

Режиссер-постановщик: Дмитрий Дьяченко

Генеральные продюсеры: Эдуард Илоян, Виталий Шляппо, Денис Жалинский, Алексей Троцюк, Антон Златопольский, Юлиана Слащева, Лика Бланк, Вячеслав Муругов

Продюсер: Михаил Ткаченко

Исполнительный продюсер: Анна Рыжикова

Креативный продюсер: Василий Куценко

Авторы сценария: Виталий Шляппо, Василий Куценко, Вячеслав Зуб, Анатолий Молчанов

Художники-постановщики: Федор Савельев, Артем Кузьмин, Мария Муратова

Художник по костюмам: Наталья Каневская

Художник по гриму: Ольга Афиногенова

Операторы-постановщики: Иван Лебедев, Игорь Гринякин

Композитор: Иван Канаев

В ролях: Сергей Гармаш, Елена Яковлева, Ольга Кузьмина, Федор Добронравов, Полина Максимова, Сергей Лавыгин, Дмитрий Лысенков, Софья Зайка, Илья Кондратенко, Ева Смирнова, Жаннат Керимбаев, Наталья Щукина, Артем Быстров, Екатерина Чередник, Оливье Сиу, Марина Коняшкина

Возрастное ограничение: 6+

Хронометраж: 113 мин.

Дистрибьютор: «Централ Партнершип»

Релиз: 1 января 2023 г.

Генеральный партнер — Сбер

Синопсис:

Иногда, чтобы вернуть солнце и улыбки в мир взрослых, нужен один маленький ушастый герой! Мохнатого непоседливого зверька из далекой апельсиновой страны ждут удивительные приключения в тихом приморском городке, где ему предстоит найти себе имя, друзей и дом. Помогать – и мешать! – ему в этом будут нелюдимый старик-садовник, странная тетя-модница и ее капризная внучка, мальчик, который никак не начнет говорить, и его мама, которой приходится несладко, хотя она и варит самый вкусный на свете шоколад. И многие-многие другие, в чью жизнь вместе с ароматом апельсинов вот-вот ворвутся волшебство и приключения!

ФАКТЫ О ФИЛЬМЕ

  • Работа над сценарием фильма «Чебурашка» длилась 1,5 года.
  • Съемки проекта прошли с сентября 2021 г. по июнь 2022 г. в Москве и Подмосковье, а также в знаковых и живописных локациях в Пятигорске, Кисловодске и Сочи.
  • До начала съемок создатели собрали и утвердили единую цветовую палитру фильма, которой в процессе производства придерживались все цеха и департаменты.
  • На съемках картиныбыло использовано 6 тонн апельсинов.
  • Более 500 жителей Пятигорска участвовали в качестве массовки в сцене фестиваля шоколада.
  • Солнечный приморский городок и героев в легких костюмах снимали осенью при температуре 10°C.
  • Помимо актеров в съемках «Чебурашки» участвовали 26 крыс, 8 канареек и попугаев, 6 морских свинок, 1 бульдог и 1 игуана.
  • Еще один важный герой фильма – легендарный советский мотороллер «Муравей», любимое транспортное средство Гены в исполнении Сергея Гармаша.
  • После долгих обсуждений, какого роста должен быть ушастый главный герой, создатели фильма остановились на 65 см: Чебурашка примерно по колено взрослому человеку.
  • Эмоции и голос Чебурашке подарила актриса Ольга Кузьмина.    
  • Таня Ткачук, солистка и основательница группы «Моя Мишель», исполнила песню на финальные титры к фильму.
  • В записи саундтрека фильма участвовали музыканты OpensoundOrchestra, коллектива, играющего современную академическую музыку, и Большой Джазовый Оркестр под управлением Петра Востокова.

ЧЕБУРАШКА И ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ

Дмитрий Дьяченко, режиссер

«Сценарий «Чебурашки» очень трогательный, душевный и «подключает к себе» — начинаешь переживать не столько за Чебурашку, сколько вообще за всех героев истории.

Еще до начала съемок мы стали делать эскизы карандашом. Было достаточно непросто, потому что мы пытались сделать мордочку канонического Чебурашки живой. Это был наш первый опыт постройки персонажа. Мы долго искали рот, нос, шерсть, овал лица. Каждый элемент выстраивали по миллиметру. Это был сложный труд с бесконечным количеством итераций. Сделать Чебурашку одновременно обаятельным, трогательным и реалистичным оказалось непростой задачей.

Такого фильма у нас в России не было. Достаточно долго мы вырабатывали движения Чебурашки. Я предложил на эту роль Ольгу Кузьмину, она потрясающе его копирует. Мы пытались подобрать правильный тембр, чтобы голос был похож на канонического Чебурашку, но при этом в некоторых активных эмоциональных фазах не выскакивала женская нотка.

Огромное спасибо всем людям, которые долгие месяцы создавали Чебурашку! Они потратили бесконечное количество времени и нервов. Понятно, что это сложный персонаж, которого можно долгое время доводить до ума, но нужно было закончить к выходу фильма. Мы постарались сделать Чебурашку максимально идеальным для наших маленьких и взрослых зрителей».

Виталий Шляппо, соавтор сценария, генеральный продюсер Yellow, Black and White и онлайн-кинотеатра START

«Пять лет назад мы придумали и сняли фильм «Последний богатырь», который оказался не просто фильмом, а большой успешной франшизой. В этом проекте мы посмотрели новым взглядом на персонажей древних русских сказаний: Кощея, Бабу-ягу, Илью Муромца. Сейчас мы хотели по-новому рассказать историю Чебурашки. Как сказочный персонаж он на тысячу лет моложе того же Кощея или Бабы-яги, но в некоем пантеоне легендарных героев занимает не меньшее место. Наша главная задача: оживить мультипликационного персонажа, сделать его реальным существом из реального мира – озорным мохнатым зверьком, мягким, теплым и по-прежнему очень симпатичным».

Чебурашка – Ольга Кузьмина

Мохнатый непоседливый зверек из далекой апельсиновой страны. Удивительным образом он попадает в приморский городок, где ему предстоит найти себе имя, друзей и новый дом.

Для подготовки к озвучиванию своего персонажа Ольга Кузьмина досконально изучила работу Клары Румяновой, чей звонкий голос принадлежал советскому Чебурашке.

Ольга Кузьмина: «У нашего фильма замечательный, глубокий и при этом очень смешной и трогательный сценарий. Читая, невозможно не проронить слезу, а где-то – не засмеяться. Я очень надеюсь, что в результате у нас получилось кино, которое будет интересно и детям, и взрослым всех возрастов».

Гена – Сергей Гармаш

Главный друг Чебурашки в фильме предстанет не крокодилом, а хмурым стариком-садовником с очень непростым характером. Он работает в Дендрарии, очень любит растения и совсем не любит людей. Регулярно играет в шахматы с единственным приятелем Валерой и пытается наладить отношения с дочерью Таней. Знакомство с ушастым зверьком полностью переворачивает жизнь Гены.

Сергей Гармаш:«Это вымышленная, несколько воображаемая история некоего города, в котором происходят необычные события и даже чудеса. Месседж невероятно простой: «Ребята, давайте жить дружно».

Помню, у нас были весьма непростые съемки в экспедиции, поскольку нам очень сильно не везло с погодой. Это было невероятно приятно и трогательно, когда наша массовка в очень тяжелые ночные смены, когда температура воздуха опускалась до 5-6°C, изображала праздник, лето и радость».

Римма – Елена Яковлева

Обладает скверным характером и исключительным вкусом. Привыкла быть лучшей во всем и не принимает отказов. У Риммы есть капризная внучка Соня, ради которой она готова на все.

Елена Яковлева: «Поскольку моя Римма занимается исключительно своим бизнесом, конечно, ей самой Чебурашка не нужен. Но у моей героини есть внучка, капризный ребенок, которому ушастый зверек просто необходим. Все, что она захочет, все появляется у нее мгновенно, потому что есть такая бабушка. А Чебурашка – это тот камень преткновения, вокруг которого и закручивается весь сюжет. То есть за деньги не все купишь».

Таня – Полина Максимова

Хозяйка маленькой кондитерской, дочь Гены. Варит невероятно вкусный шоколад, рецепты которого бережно записывает в секретную книгу. У Тани чудесная семья (муж Толик и сын Гриша), но сложные отношения с отцом.

Полина Максимова: «Моя героиня Таня по профессии кондитер. Для меня она персонаж неоднозначный, потому что в ней есть какая-то доля драмы и, конечно, комизма. У нее непростая история взаимоотношений с родителями. Конфликт с папой, детская обида, примирение… Здесь и про дружбу, и про любовь, и про отношения. Все как в жизни! Только со счастливым концом, как это бывает в сказке.

Это абсолютно семейное кино, которое будет интересно и детям с родителями, и бабушкам с дедушками. Вы окунетесь в мир детства и сказки!»

Толя – Сергей Лавыгин

Муж Тани. Добрый недотепа. Обожает свою семью и мечтает помирить Таню с ее отцом Геной.

Сергей Лавыгин: «Мой Толя немного трусливый, немного ленивый, но добрый и любящий человек, желающий мира во всем мире, и, в частности, в своей семье. Поэтому он очень хочет помирить свою супругу с ее папой. Но меня заинтересовала не столько роль, сколько посыл истории. Свет, добро, любовь победят зло, темноту и ненависть. Очень простой, но важный посыл».

Валера – Федор Добронравов

Чудаковатый смотритель зоопарка. Единственный друг Гены, всегда готовый прийти на помощь. Например, разобраться, что за загадочный ушастый зверек появился на пороге дома садовника.

Ларион – Дмитрий Лысенков

Помощник Риммы, всегда готовый к пакостям.

Дмитрий Лысенков:«Если вернуться к первоисточнику, у Эдуарда Успенского есть крыса Лариса. Мой персонаж черпает истоки оттуда. Его зовут Ларион. Я попытался привнести что-то крысиное в этот образ. Мыши всегда как-то шевелят носом, поэтому я тоже решил этим воспользоваться. Я посмотрел на крыс и взял манеру от них. У меня персонаж крысиного склада, подловатый.

Думаю, главная задача нашего кино, чтобы на него сходили всей семьей! Это повод всей семье побыть вместе».

ИЗ АПЕЛЬСИНОВОЙ СТРАНЫ В ПРИМОРСКИЙ ДЕНДРАРИЙ

Для создания атмосферы сказочного вневременья авторы фильма выбрали живописные города на юге нашей страны – Сочи, Кисловодск и Пятигорск.

Одну из самых эффектных сцен «Чебурашки» снимали на Курортном бульваре в Кисловодске, где разбросали тысячи апельсинов, и по ним на мотороллере проехал главный герой Гена.

В Сочи съемки проходили в парке «Дендрарий», в санатории «Орджоникидзе» и на морской набережной. Для съемок фестиваля шоколада в Пятигорске были задействованы более 500 местных жителей.

​​Иван Лебедев, оператор-постановщик

«Мы хотели создать вневременное состояние. Во многом на ощущение того, что в кадре, и на ощущение времени влияет архитектура. Мы думали и о заграничных локациях, но потом решили попробовать на юге России, а именно – в Кисловодске. Оказалось, что там действительно осталось много дореволюционных построек. Сам город выделяется из остальных маленьких, провинциальных городов. Там чувствуется мощная культура, архитектура, в городе много зелени. А в Сочи мы снимали в основном в парках и дендрариях, их немного в России, поэтому выбрали именно этот город».

Для фильма специально были построены дом Гены, магазин шоколада, шатер и другие декорации для фестиваля шоколада.

Артем Кузьмин, художник-постановщик

«Дом Гены — это такой фьюжн из модерна и советской дачной архитектуры. События фильма и происходят в некоем ретро мире, который иногда напоминает такой альтернативный СССР. Архитектурные элементы модерна без прямых линий и углов сближают «берлогу» Гены с окружающей его природой, органично вписывая дом в роскошный парк давно не функционирующего санатория им. Орджоникидзе 1937 года постройки, где и проходили съемки. Но, естественно, парк, в котором по сюжету работает и живет Геннадий, снимался не только там. Его образ был собран из локаций в таких известных местах Сочи как парк «Дендрарий» и парк «Южные культуры».

Один из знаковых атрибутов Гены в фильме – его мотороллер. Для управления таким ретроаппаратом требуется сноровка: сцепление, передача – все прелести «механики». И Сергей Гармаш мастерски справился с техникой и абсолютно во всех сценах водил мотороллер самостоятельно. Кроме того, на площадке всегда присутствовал специалист, следивший за исправностью транспортного раритета.

Артем Кузьмин, художник-постановщик

«Мотороллер Гены – это популярный в советское время «Муравей». В СССР такие выпускались с 1959 г. на протяжении более 30 лет практически без изменений в конструкции. Наш экземпляр не знаю какого года выпуска, да и было их три штуки, купленных в разных местах на «Авито». Все они были разобраны очищены от старой краски, заново покрашены, кузова сделаны деревянными (штатно они шли металлическими) и очень аккуратно состарены, чтобы не выглядели «как с конвейера».

Сказочный, но узнаваемый мир фильма поддержан и в уникальных костюмах героев. Как обычных людей их одели в зависимости от потребностей и образа жизни, профессии и представления о прекрасном.

Наталья Каневская, художник по костюмам

«В нашем фильме заложена очень четкая цветовая гамма. Мы все, включая художников и реквизиторов, использовали одни и те же цвета и их оттенки, поэтому было очень важно собрать не просто костюмы персонажей, а разделить их по цветам — «раздать» каждому персонажу его основной цвет, а затем следить в каждой сцене, чтобы костюм не сливался с декорациями.

Стиль Риммы полностью транслирует ее характер. Яркой, экстравагантной и богатой женщины, которая всего добилась сама и не стесняется показывать свой достаток. Я старалась думать как стилист такой особы, подбирать ей бренды, аксессуары и украшения, которые максимально четко покажут ее статус. Так у нас, кроме сшитых костюмов, появились брючные костюмы Dolce&Gabbana, Pucci, сумки Dior, украшения Mercury. Шляпы для Риммы мы заказывали у российского дизайнера Лилии Фишер, которая в максимально сжатые сроки сделала фантастические головные уборы. Мы вместе подбирали по оттенкам и стилю шляпные материалы под каждый готовый купленный костюм, а также сделали пару шляп из тех же тканей, из которых сами шили костюмы.

Ларион, приспешник Риммы, одевается в такой же цветовой гамме как начальница, чтобы ей угодить. Всегда в костюме, в галстуке, всегда идеально собран. За костюмами и рубашками для Лариона я обратилась в мастерские пошива мужских костюмов REMARK 1991. Мне было важно, чтобы рубашки Лариона идеально на нем сидели и были необычных цветов и фактур.

С Геной мы очень долго искали, какой должен быть цвет у его рабочего комбинезона, и в результате сделали его защитным. Он как настоящий крокодил маскируется в своей естественной среде — в дендрарии среди растений.

Таня одевается в том же стиле, в котором оформлен ее магазин, потому что магазин – это полнейшее ее отражение. Он очень уютный, создан в стиле ретро, весь шоколад в нем ручной работы, в нем все продумано до мелочей и сделано с большой любовью.

Мои самые любимые костюмы — праздничный костюм Гены с замшевым бордовым пиджаком и бабочкой и черное платье Риммы с жабо, потому что именно эти костюмы напоминают образы персонажей из одноименного мультика, такие родные и любимые с детства. И для меня было большим счастьем и очень волнительным моментом адаптировать эти образы для героев фильма».

СИМФОНИЯ УШАСТОГО ДЖАЗА

Музыку к истории о всеми любимом ушастом герое написал композитор Иван Канаев («Вампиры средней полосы», «Гранд» и др. ) В записи саундтрека участвовали музыканты OpensoundOrchestra, коллектива, играющего современную академическую музыку, и Большой Джазовый Оркестр под управлением Петра Востокова.

Для музыкального сопровождения «Чебурашки» был разработан нетипичный музыкальный язык, который сочетает в себе драйв джазового биг-бэнда и широкую палитру симфонического оркестра, при это оставаясь трогательным и понятным зрителю.

​​

Иван Канаев, композитор

«Я стремился отдать дань уважения стилистике музыки из оригинального мультфильма и при этом внести в звучание что-то актуальное и современное».

Песню на финальные титры к фильму исполнила Таня Ткачук, солистка и основательница группы «Моя Мишель».

Таня «Моя Мишель»:

«Предложение написать песню к «Чебурашке» настигло меня прямо в студии. Мы как раз заканчивали наш новый альбом «Из цветов и темноты». Для меня это был вызов: во-первых, очень короткие сроки (спойлер: неделя), во-вторых, обогнать культовые песни из старого «Чебурашки» — задача практически невыполнимая. Это как состязаться с «Happy Birthday». Несмотря на все сложности, песня «Воздушный шар» получилась невероятно лучезарной, большой и искренней, и я рада, что музыка и энергия «Моя Мишель» стала частью такого грандиозного и доброго проекта».

ЧЕБУРАШКА ЖДЕТ ДРУЗЕЙ В КИНО!

Эдуард Илоян, генеральный продюсер (Yellow, Black and White, онлайн-кинотеатр START)

«Кажется, у нас появляется своя новогодняя традиция. Последние несколько лет мы стараемся создать отличное настроение с самой яркой новогодней премьерой. Мы сделали ставку на доброе, семейное кино, и видим, что это именно то, что нужно сейчас людям. В 2023 мы собираемся войти вместе с одним из самых душевных и любимых с детства персонажей – Чебурашкой, которого знает каждый житель страны. Эта история нас сильно вдохновила, и мы сделали все, чтобы рассказать ее максимально сочно».

Антон Златопольский, генеральный продюсер («Россия 1»)

«Сказочные герои кажутся нам вечными, но дети вырастают. Мультфильмы и кино стареют, появляются новые технологии и выразительные средства. И те, с кем мы подружились с детских лет, понемногу уступают место, уходят в тень. Но у нас есть возможность вернуть их! Мне кажется очень важным познакомить новое поколение с теми, кому мы верили, кому сопереживали, с кем пели, грустили и смеялись. В этом – преемственность национальной культуры. Приключения наших сказочных героев – от Конька-Горбунка до Чебурашки – снова могут стать любимыми фильмами детей и взрослых. У нас собралась уникальная команда, все партнеры – признанные мастера и профессионалы, и всех вдохновляет идея творческого «прыжка в будущее» наших любимых персонажей. Мы верим, что возвращение Чебурашки – уже на языке нового кино, с мощным и ярким визуальным решением – станет громким и радостным событием!»

Юлиана Слащева, генеральный продюсер («Союзмультфильм»)

«Секрет популярности Чебурашки – в невероятной «человечности» созданного более 50 лет назад анимационного образа «странной, безымянной игрушки». По сути, это не просто персонаж, это состояние, которое знакомо каждому из нас, когда мы попадаем в новые для себя обстоятельства и заново открываем этот мир. Именно в этом, на мой взгляд, и состоит тайна «вечной молодости» Чебурашки. Создателям фильма удалось очень тонко уловить самую суть, ДНК этого невероятно трогательного и обаятельного образа. Вдохновившись произведениями Эдуарда Успенского, а также мультфильмами Романа Качанова, они создали совершенно новую, современную историю, сохранив при этом дух и традицию классики. Я уверена, что результатом нашей совместной работы будет яркая, наполненная эмоциями картина, которая объединит перед экранами зрителей всех поколений».

Вадим Верещагин, генеральный директор кинокомпании («Централ Партнершип»)

«Чебурашка» – амбициозный и масштабный проект для всей семьи, в который мы поверили еще на уровне идеи. Сценарий окончательно убедил: это будет настоящий народный хит, который полюбится как тем, кто вырос на советском мультике, так и тем, кто не очень хорошо с ним знаком (хотя таких людей у нас в стране точно немного). Это универсальная, бесконечно трогательная и веселая история о дружбе, верности и любви. Современные технологии здесь не перетягивают внимание на себя, а позволяют оживить Чебурашку и сделать его реальным полноправным героем повествования. Мы уверены: фильм станет настоящим событием и праздником для зрителей всех возрастов».

Avito.ru — Московские офисы | Снимки Office

Фирма

  • Меандр
  • Клиент
    Авито,
  • размер
    114 969 кв. футов
  • Год
    2015
  • Место расположения
    Москва,
    Россия,
  • ООО «Меандр» разработало новый московский офис российского онлайн-сервиса объявлений Avito. ru.

    Avito.ru — один из самых популярных онлайн-сервисов объявлений в России. Офис уже занимал один этаж в бизнес-центре «Белый сад». В 2014 году клиент решил переместить растущий ИТ-отдел на дополнительный этаж в том же месте. Главной целью было создание уникального, но комфортного офиса с открытой планировкой и близостью к природе.

    Быстро развилась концепция под названием «Деревня Авито» — идея перенести загородный образ жизни в современный офис. Этот девиз определял форму и характер всех помещений, предметов и даже самого пространственного плана. В «деревне» есть главная улица с деревянным настилом и домами, расположенными сбоку. «Селяне» размещаются в стороне от главной улицы на открытых пространствах. Он разбит травяными холмиками, зонами неформального общения, зонами отдыха и игр. Каждая зона имеет свою схему освещения и настроение.

    Потолок оставлен открытым для визуального увеличения пространства; плита покрыта акустическим покрытием Sonaspray. Каждое рабочее место оснащено настольным светодиодным освещением с регулируемой яркостью для индивидуальной регулировки, а общее освещение обеспечивается потолочными светильниками, которые обеспечивают половину стандартной яркости

    Стойка регистрации напоминает груду деревянных подносов с настоящими фруктами, которые могут взять сотрудники и посетители. Откидная столешница может быть закрыта, чтобы обеспечить чистую поверхность для посетителей. Наполненный сеном логотип и стулья в форме овец поддерживают общий офисный стиль и неформальное настроение.

    Гардероб выглядит как сарай с мозаичными керамическими полами и верхнеподвесными раздвижными дверями. Сразу за гардеробом идет неформальная зона – сеновал – с лабиринтом из искусственной травы и стеной с логотипом компании и настенными светильниками в тон.

    Вдоль главной улицы расположены дома кухонной теплицы, серверной и обшитого металлом конференц-зала. Серверная комната расписана вручную узором пламени. Конференц-зал полностью желтый внутри с окнами-иллюминаторами, открывающимися в него. Между двумя домиками со стеной из звездного света и напольной птичьей клеткой расположена еще одна уютная лаунж-зона. Прямо за конференц-залом стоит четырехметровый аквариум. Дальше по деревенской улице есть еще одна переговорная комната, приподнятая на платформе и напоминающая дом на дереве. В дальнем конце офиса есть еще одна неформальная зона — с креслами-качалками, овечьими табуретами, черной меловой стеной и вращающимися досками из дерева.

    Также есть деревянные заборные стенки с тисненым на них логотипом Avito, стенка с держателями для разных вещей и гамаками и стенки с изготовленными на заказ полками, книжными шкафами, шкафом, диванами и кроватями для общения и отдыха. Также в офисе есть игровая комната с целой стеной из вентиляторов и фруктовым потолком.

    Проект : ООО «Меандр»
    Архитектор проекта : Наталья Тиняева
    Инженер проекта : Андрей Гаврилов
    Генеральный директор : Гинт-М
    Руководитель проектов : Екатерина Сафронова, Санбери Хайтс
    Фотограф : Андрей Шугай

    Офисы Avito — Москва | Снимки Office

    Фирма

  • Архитекторы АБД
  • Клиент
    Авито,
  • размер
    45 208 кв. футов
  • Год
    2016
  • Место расположения
    Москва,
    Россия,
  • Промышленность
    Реклама / Маркетинг, Технологии,
  • Компания ABD architects спроектировала новый офис компании объявлений Авито, расположенный в Москве, Россия.

    Над дизайн-проектом нового офиса Avito Yacht работали архитекторы архитектурного бюро ABD. Часть площадей на 10-м этаже отведена под рабочее пространство в формате open-space. Рабочие зоны, каждая из которых выполнена в голубых, красных, желтых и зеленых тонах, разделены стеклянными и мобильными флипчартными стенками, а также двухъярусными мягкими выдвижными ящиками, напоминающими трюм корабля. Для отдыха и общения персонала предусмотрены лаунж-зоны и укромные рабочие места. Для деловых встреч и конференций предусмотрены небольшие переговорные комнаты, названные по именам знаменитых островов (Врангеля, Котлина и др.).

    15-й этаж многофункционального здания. Здесь есть столовая с просторным обеденным залом, конференц-залы, конференц-залы и несколько рабочих помещений. Над обеденными столами висят круглые люстры, каждая из которых украшена изображениями небесных созвездий. Росписи на обоих этажах расписаны художниками вручную.

    Основная идея интерьера новой части офиса Avito родилась легко: коллектив Avito молодой, все увлечены спортом и путешествиями, поэтому тема интерьера была очевидна – Яхтинг. Петр Фидельман, главный архитектор проектов ABD architects: «Яхты — это радость открытий, позитива, соперничества и борьбы, командной работы и индивидуального мастерства. Кроме того, яхта является образцом рационального дизайна, где каждый кубический сантиметр пространства осмыслен и функционален, что вполне актуально и для офисного помещения».
    Идея яхты вдохновила на множество оригинальных дизайнерских решений, причем все они носят не только декоративный характер, но и функциональны. Выигрышной идеей стало, например, использование солнцезащитной пленки, которая используется для смотровых иллюминаторов яхт, для матирования стеклянных стен. Через светоотражающую пленку снаружи почти не видно, что происходит внутри конференц-зала, а изнутри все видно прекрасно. Характерный для корпусов яхт белый глянец наносится маркерной краской в ​​канцелярии. В результате можно рисовать маркером на большинстве стен.

    Офис спланирован по принципу Activity Based Design. Это означает, что для всех рабочих ситуаций и процессов, будь то интенсивная консультация проектной группы, целенаправленная работа одного сотрудника или конфиденциальная беседа тет-а-тет или что-то еще, архитекторы ABD architects предусмотрели соответствующую зону и созданы удобные условия. Большое внимание уделялось командной работе: планировочные и мебельные решения способствуют общению и сотрудничеству сотрудников. Имеется множество удобных и разнообразных внутренних зон для групп от двух-трех до двенадцати человек, что примерно соответствует количеству проектных бригад. Все конференц-залы и открытые зоны общения оформлены по-разному, ни одна из них не похожа на другую. Здесь есть гамак от двухкорпусного корабля, спасательная скамейка-кольцо для мозгового штурма, трюм, каюта подводной лодки и переговорная «спина боцмана» со стенами цвета загара, украшенными морскими татуировками, и многое другое.

    Девиз Авито «трудись – играй» воплощается буквально – помимо эффективных рабочих зон здесь есть просторный тренажерный зал с раздевалкой и душевыми, бильярдная, уютная комнатка с массажным креслом, игровая комната с кикер и игровая приставка, импровизированный скалодром, серьезно оборудованные «кухни» с напитками и закусками и просторная полноценная столовая, обслуживающая всю большую команду. В рабочей зоне есть несколько капсул для сна, где сотрудники Avito могут отдохнуть или поработать в тишине. Вы можете лежать или сидеть внутри. Есть мягкий матрас, вентиляция и свет. Капсулы расположены в два яруса и в духе морской тематики называются «торпедными аппаратами» — вход в каждую капсулу имеет характерную круглую форму.

    Очень серьезное внимание в офисе уделяется акустике. Напряженные дискуссии, игра в бильярд, занятия в спортзале не должны мешать целенаправленной работе коллег. Таким образом, потенциальные источники шума локализуются планировочными средствами, связанными со специальными конструкциями полов и стен. В некоторых зонах в качестве звукопоглощающего материала используются настоящие морские канаты.

    Конференц-центр расположен на одном из этажей: группа просторных переговорных комнат с мобильной мебелью и впечатляющим медиа-оборудованием позволяет проводить встречи, тренинги, презентации. Рядом с переговорными комнатами есть удобный зал, где можно пообщаться до и после встречи. Раздвижные перегородки позволяют объединить переговорные комнаты, холл и расположенную рядом столовую в одно огромное пространство, где можно проводить мероприятия на сотни гостей.