Содержание
Окружающий мир «Дикорастущие и культурные растения», 2 класс | План-конспект урока по окружающему миру (2 класс) на тему:
План-конспект по окружающему миру во 2 классе. Школа России
Тема: Дикорастущие и культурные растения.
Цели: формировать понятия «дикорастущие растения», «культурные растения»; показать разнообразие культурных растений; раскрыть их значение для человека.
Планируемые результаты: учащиеся осознают роль растений в жизни человека; научатся сравнивать и различать дикорастущие и культурные растения; находить новую информацию в текстах; делать выводы из изученного материала.
Оборудование: картинки с изображением дикорастущих и культурных растений, школьный словарик «Растения России»; у учащихся — цветные фишки, книга «Великан на поляне».
Ход урока
I. Организационный момент
II. Актуализация знаний
1. Викторина
1. Как связаны между собой белка и сойка в зимнем лесу?
2. Какая особенность питания клеста помогает прокормиться другим животным леса?
3. Почему полевок и мышей зимой больше там, где растут дубы, чем там, где растут сосны и ели?
4. Многие живые организмы связаны между собой своеобразной дружбой, например:
Дружат пчелка и цветок,
Дружат лист и мотылек,
Дружат реки и леса,
Дружат в хоре голоса.
В. Викторов
Продолжите это стихотворение своими примерами, раскрывающими связи различных живых существ и условий их существования, например: дружат ели и клесты…
2. Проверка домашнего задания
— Какие вы можете привести примеры того, как человек нарушает связь в природе?
III. Самоопределение к деятельности
— Чем похожи и чем отличаются ель и яблоня? (Похожи тем, что это деревья. Оба дерева приносят пользу человеку. Ель хвойное дерево, яблоня — лиственное, ель растет в лесу, яблоня — в саду, за ней ухаживает человек.)
— Чем похожи и чем отличаются крыжовник и можжевельник? (Похожи тем, что это кустарники. Крыжовник растет в саду, за ним ухаживает человек, а можжевельник —растение леса. )
— Чем похожи мать-и-мачеха и помидор? (Похожи тем, что это травянистые растения. Мать-и-мачеха растет повсюду, а помидоры сажает в огороде человек.)
— Предположите, о чем мы будем говорить на уроке. (О растениях, которые растут сами по себе и которые выращивает человек.)
— Прочитайте тему урока на с. 68 учебника. (Дикорастущие и культурные растения.)
— Какие учебные задачи мы поставим перед собой? (Узнать, как различать растения, на какие группы их можно разделить.)
— Проверьте свои предположения. Прочитайте задачи урока в учебнике.
IV. Работа по теме урока
1. Беседа, работа по учебнику
— Давайте вспомним, какое значение для человека имеют растения. (Кормят человека — яблоня, рожь, пшеница, капуста, смородина и т. д. Одевают человека — лен, хлопок. Лечат человека — мать-и-мачеха, душица, зверобой, береза. Из них делают мебель, строительные материалы, получают топливо и т. д.)
Человек очень тесно связан с растительным миром. Есть растения, которые человек сам высаживает, ухаживает за всходами, собирает урожай, использует в пищу.
— Приведите примеры таких растений. (Свекла, картофель, пшеница, лен и т. д.)
— А какое бы название вы дали этой группе растений? (Ответы детей.)
Есть растения, которые растут независимо от человека.
— Приведите примеры таких растений. (Ель, дуб, луговые травы, орешник и т. д.)
— А какое название вы бы дали этой группе растений? (Ответы детей.)
— Прочитайте, как на самом деле называются эти группы растений, на с. 68 учебника. (Дикорастущие и культурные.)
— Прочитайте задание внизу на с. 68. Обсудите его в парах.
— Ответьте на вопросы на с. 69.
2. Выполнение задания в рабочей тетради №2 (с. 25).
(Самостоятельное выполнение.)
V. Физкультминутка
VI. Продолжение работы по теме урока
— Известно ли вам, что люди сложили о многих растениях легенды? Что такое легенда? (Ответы детей.)
— А где мы можем узнать точный ответ на наш вопрос? (Можно посмотреть в словаре.)
Из словаря С.И. Ожегова: легенда — это поэтическое предание о каком-либо историческом событии.
— Давайте познакомимся с некоторыми из этих легенд. Прочитайте текст на с. 70 учебника.
— Что вас удивило?
(Учащиеся обмениваются мнениями. Далее работают с книгой «Великан на поляне». Вариант 1 читает легенду о растении кукушкины слезки, вариант 2 — о растении одолень-трава.)
— Почему эти растения так назвали?
— Придумайте сказочную историю о дикорастущем или культурном растении.
(Учащиеся придумывают истории и рассказывают их друг другу. Затем желающие выступают перед классом. Можно рекомендовать детям прочитать дополнительную информацию в школьном словарике «Растения России».)
VII. Рефлексия
(Учащиеся отвечают на вопросы учебника (с. 71, в рамке).)
— Оцените свои достижения на уроке.
VIII. Подведение итогов урока
— Вспомните учебные задачи урока. Все ли мы выполнили?
— Что сегодня на уроке показалось вам особенно интересным?
Домашнее задание
1. Учебник: задания по схемам (с. 69).
2. Найти другие легенды о растениях. Подготовить о них сообщение.
Дополнительный материал
Дикорастущие травы
Мать-и-мачеха. Это небольшое травянистое растение высотой 10—25 см. Название растение получило благодаря своим листьям, нижняя поверхность которых теплая, бархатистая, и ее сопоставляют с матерью, а верхняя — холодная, гладкая, ее сравнивают с мачехой. Зацветает рано весной, еще до появления листьев. Еще веет зимним холодом от реки и половодье не отыгралось, а где-то на угреве в затишье вдруг засветится — прямо посреди прошлогодней травы — солнечная капелька на мохнатом стебельке. Еще и листьев нет, а он уже цветет, и спешат к ранним цветкам-фонарикам пчелы, шмели, бабочки. Бывает, перепадет ночью заморозок, желтая капелька не поникнет, бодро встретит новый день.
Медуница. Медуницу еще называют «цветок-колдунья». Почему? Наверное, потому, что от весны до осени она четырежды меняет окраску своих лепестков. Распускается медуница вскоре после мать-и-мачехи, колокольчики у нее поначалу розовые. Потом они становятся пурпурными, а рядом, на соседних стебельках, появляются новые — опять розовые. Пурпурная окраска сменяется фиолетовой. А когда цветки начинают отцветать, они становятся синими, поблекшими. Но отцветают тоже поочередно, и в самый зенит лета можно увидеть на одном стебельке цветы сразу четырех оттенков. Любопытно и то, что насекомые не посещают никаких цветков медуницы, кроме розовых. Удивительный цветок! Недаром о нем пишут поэты, говорится о нем и в народных сказках, легендах.
Первоцвет. Цветок этот известен всему миру как примула. В России его еще называют «первоцвет весенний». Растет в светлых лесах, на полянах и лугах. Цветет в апреле-мае. Красивые желтые цветки собраны в виде поникшего зонтика на конце безлистного стебля, который выходит из прикорневых листьев — морщинистых, яйцевидной формы, с волнистыми краями.
Цветок этот напоминает связку золотых ключей, которыми весна открывает двери теплу и свету. В Средние века о примуле была сложена такая легенда.
Сторожил будто бы апостол Петр райские врата, и доложили ему, что кто-то, добыв поддельные ключи, хочет пробраться без разрешения в рай. В испуге апостол выронил связку золотых ключей, и она, падая от звезды к звезде, полетела на Землю. Послал апостол вдогонку ангела, да уже было поздно. Связка упала на Землю, и из нее вырос похожий на ключи цветок.
Первоцвет, первенец, баранчики, коровьи слезы, ряст, божьи ручки, гасник, золотянка и просто ключи — каких только ласковых прозвищ не давали этому цветку, с приходом которого начиналась весна.
Культурные растения
Пшеница. Много полезных растений выращивают на полях. Но самая главная наша кормилица — пшеница. Это самое первое хлебное растение, которое стал выращивать человек. Ее сеют во всех странах мира.
Самые распространенные сорта пшеницы — твердые и мягкие. У твердой пшеницы зернышко твердое, а у мягкой — мягкое, мучнистое. Твердые сорта пшеницы самые ценные, но они боятся морозов. Такую пшеницу выращивают в странах с теплым климатом. Мягкая пшеница более выносливая и быстрее созревает. Ее сеют в странах с более холодным климатом.
Из пшеницы делают муку, манную крупу и макароны. Если сделать макароны из мягкой пшеницы, они расползутся при варке и превратятся в кашу. Самые лучшие макароны и самые пышные булочки получаются из твердых сортов пшеницы.
Рожь. Из всех хлебных растений рожь лучше всех переносит морозы и быстрее всех созревает, поэтому ее сеют там, где холодное лето, — на севере.
У ржи высокий стебель, выше, чем у пшеницы. Поэтому ей не мешают расти сорняки: она их перерастает. Ее стебель выше человеческого роста.
В России рожь растет лучше пшеницы, поэтому ею засевают многие поля. Из зерна ржи получают муку, из которой выпекают черный хлеб. Такой хлеб питательнее, полезнее пшеничного. Все мы любим вкусный ржаной хлебушек.
Иностранцы, которые приезжают к нам из Африки и Австралии, с удивлением глядят на наш черный хлеб: такого они никогда не видели. В Англии черный хлеб очень дорогой, он считается хлебом для богатых. Из ржи также получаются отруби, солома и мякина, которыми кормят домашних животных. А из длинных соломенных стеблей делают красивые летние шляпы.
Гречиха. Гречневая каша — богатырская еда. Она вкусная и питательная. Поел немного — и уже сыт. Гречневая каша дает силу и здоровье, поэтому у русского народа она всегда пользовалась особым уважением. Ее называли княгиней. Гречневую кашу подавали и к царскому обеду, и к крестьянскому, и к солдатскому.
Из чего же получается гречневая каша? Чтобы получить гречневую кашу, люди выращивают гречиху. Гречихой ее назвали потому, что привезли на Русь из Греции. Это случилось очень давно.
Когда цветет гречиха, не видно ни зелени, ни земли — сплошной бело-розовый ковер из цветков. У этого удивительного ковра медовый аромат. Над цветущим полем целый день жужжат пчелы — собирают нектар и опыляют цветки. Пройдет немного времени, и на месте цветков появятся мелкие трехгранные орешки. Если снять с них бурую кожицу, то это и будет гречневая крупа, из которой варят кашу.
Автор: Гетьман Татьяна Владимировна, учитель начальных классов.
Игра «Дикорастущие и культурные растения».
(Назову дикорастущее растение-молчок, культурное-хлопок).
Заключительная часть.
Воспитатель:
— Сегодня мы узнали, что в «Царстве растений» есть дикорастущие и культурные растения. Перед вами лежат перевёрнутые картинки с изображением дикорастущих и культурных растений. Вам надо их внимательно рассмотреть и определить, какое это растение, где оно растёт, в лесу или в саду, посмотрю, научились ли вы отличать дикорастущие и культурные растения в удивительном «Царстве растений». (Дети смотрят, определяют, подходят и вставляют в кармашки свои карточки. 2-4 детей спросить, почему положили именно сюда).
Итог: — Какие растения живут в нашем «Царстве растений»?
Приложение 3.
Художественное творчество «Будь природе другом!»
Рисование с детьми «запрещающих знаков» поведения человека в природе.
Воспитатель:
— Ребята, сегодня ко мне из леса прилетела синца и сказала, что в лесу творится беспорядок. Пришел к нам в гости в лес Незнайка и не знает, как вести себя в лесу. Муравейники разоряет, ловит бабочек, слушает громко музыку, не смотрит под ноги, сделал себе рогатку. Давайте нарисуем рисунки и покажем Незнайке, что нельзя делать в лесу.
Приложение 4.
Загадки о растениях.
Под сугробом он растет, Он мачеха, и мать,
Снеговую воду пьет. Как цветочек, этот звать
(Подснежник) (Мать-и-мачеха)
Прячет цветок Белый цветок,
Сладкий медок. Кислый цветок
И в названье мед таиться В суп пригодиться,
Узнаете? Зовут его…?
(Медуница)(Кислица)
В белой шапке стоит дед, На каком цветке гадают
Если дунешь – шапки нет! Лепесточки обрывают?
(Одуванчик)(На ромашке)
Вдоль дороге у межи Зеленый плот
В золотистой спелой ржи, По реке плывет,
Словно синий глазок, На плоту – красавица.
Смотрит в небо… Солнцу улыбается.
(Василек) (Кувшинка)
Из желтой точки Жаркий ветер дунул круто,
Выросли листочки, Что за шарик он растряс?
Белеют по кругу, Вся семья на парашютах
Касаясь друг друга. Пролетела мимо нас.
Такой цветочек (Одуванчик)
Мне нравиться очень!
(Ромашка)
Появились бубенчики – Он стоит в одежке —
Белые горошки. Как огонь на ножке.
Распустились колокольчики Станет без одежки
На зеленой ножке. Шариком на ножке.
(Ландыши) (Мак)
Лекарь вырос у дороги, Из-под снега вышел друг,
Он больные лечит ноги. И весной запахло вдруг.
(Подорожник) (Подснежник)
На проталинке в лесу Стоит кудряшка —
Первым встретил я весну. Белая рубашка,
Я мороза не боюсь, Сердечко золотое.
Первым из земли пробьюсь. Что это такое?
(Подснежник) (Ромашка)
Белые фонарики Каждый лист мой
На зеленой ножке Любит тропки
Я весной встретила У обочины дорог.
На лесной дорожке. Но однажды людям добрым
(Подснежник) Раны вылечить помог.
(Подорожник)
Зелена, а не луг, бела, а не снег,
Кудрява, а без волос.
(Береза)
Дом со всех сторон открыт,
Он резною крышей крыт.
Заходи в зеленый дом,
Чудеса увидишь в нем.
(Лес)
Посадили зернышко –
Вырастили солнышко.
(Подсолнух)
Разломился тесный домик
На две половинки,
И посыпались оттуда
Бусинки — дробинки.
Бусинки зеленые,
Сладкие ядреные.
(Горох)
Вырос в поле дом –
полон дом зерном.
Стены позолочены,
ставни заколочены.
И стоит новый дом на столбе золотом.
(Колосок)
Я прихожу с подарками,
блещу огнями яркими,
нарядная, забавная,
на Новый год я главная.
(Елка)
Мячики колючие,
Очень приставучие.
Их прицепит всем бездельник –
Пакостный сорняк…
(Репейник)
Никак не могу понятья:
Похожие кусты, как братья.
А ягоды у них разные-
чёрные, белые, красные.
(Смородина)
Она под осень умирает
И вновь весною оживает
Иглой зеленой выйдет к свету,
Растёт, цветёт всё лето.
Коровам без неё — беда:
Она их главная еда.
(Трава)
Матушкой-весной
Я в платьице цветном,
Мачехой-зимой
Я в саване одном
(Черемуха)
Низок да колюч,
Сладок да пахуч,
Ягоды сорвешь
Всю руку обдерешь.
(Крыжовник)
Что за бусинка вот тут
На столбе повисла?
Глянешь — слюнки потекут,
А раскусишь — кисло
(Клюква)
На полянке у дорожки –
Красные горошки.
Кто мимо пройдет –
В рот себе их кладет
(Земляника)
Взял Ванюша туесок,
Пошел Ваня во лесок.
Видит: ягодка на кочке
Укрывается листочком.
– Что за ягодка такая,
Словно небо, голубая?
Ягодка шепнула тихо:
– Я, Ванюша,
(Голубика)
Загадки о животных.
Зубовато, серовато,
по полю рыщет,
телят, овец ищет.
(Волк)
Кто осенью холодной
Ходит хмурый и голодный?
(Волк)
Зелёные мы, как трава,
Наша песенка: «Ква-ква».
(Лягушка)
Пятачком в земле копаюсь,
В грязной луже искупаюсь.
(Свинья)
Пятак есть, а ничего не купит.
(Свинья)
Живёт в норке, грызёт корки.
Короткие ножки; боится кошки.
(Мышь)
Мягкие лапки,
А в лапках — цап-царапки.
(Кошка)
Заворчал живой замок,
Лёг у двери поперёк.
Две медали на груди.
Лучше в дом не заходи!
(Собака)
Сама пёстрая, ест зелёное, даёт белое.
(Корова)
Не мышь, не птица, в лесу резвиться,
На деревьях живет и орешки грызет
(Белка)
Водяные мастера
Строят дом без топора,
Дом из хвороста и тины.
И добротные плотины.
(Бобры)
Я устраиваюсь ловко:
У меня с собой кладовка.
Где кладовка? За щекой!
Вот я хитренький какой!
(Хомяк)
Зимой спит,
Летом ульи ворошит.
(Медведь)
Кто зимой холодной
Ходит злой, голодный?
(Волк)
Длинное хвостище,
рыжее волосище,
сама хитрище.
(Лиса)
Летом, в болоте, вы её найдёте.
Зелёная квакушка. Кто это?
(Лягушка)
Хвост крючком, нос пятачком.
(Поросёнок)
Не мышь, не птица, в лесу резвиться,
На деревьях живет и орешки грызет
(Белка)
Водяные мастера
Строят дом без топора,
Дом из хвороста и тины.
И добротные плотины.
(Бобры)
Вот иголки и булавки
Вылезают из-под лавки
На меня они глядят
Молока они хотят.
(Ежи)
Я устраиваюсь ловко:
У меня с собой кладовка.
Где кладовка? За щекой!
Вот я хитренький какой!
(Хомяк)
Зимой спит,
Летом ульи ворошит.
(Медведь)
Кто зимой холодной
Ходит злой, голодный?
(Волк)
Стройный, быстрый, Рога ветвисты,
Носится весь день. Кто это?
(Олень)
Приложение №5
Блог о путешествиях по саду и природе
Во многих частях страны появляются признаки весны. Но для тех из нас, кто живет в северных широтах или на больших высотах, весна все еще кажется далекой. В журналах и социальных сетях изобилие изображений весенних цветов, которые взращивают крошечное зерно зависти. Чтобы пережить эти последние холодные дни, я стараюсь выбраться на улицу и помнить, что еще можно найти много прекрасного, пока земля спит.
Подробнее
Пустыни обычно вызывают в воображении образы засушливых, пустынных мест, лишенных жизни, но это очень далеко от истины. Они часто содержат замечательное количество биоразнообразия. Растения разработали удивительные приспособления, чтобы выживать в самых суровых условиях.
Чтобы воочию увидеть красоту пустыни, нужно посетить Ботанический сад пустыни в Фениксе, штат Аризона. Сад площадью 140 акров расположен среди красных скал и холмов парка Папаго и является домом для более чем 50 000 растений. Вы увидите больше кактусов, чем вы думали, а также множество различных видов агавы, юкки и алоэ. Сад великолепно спроектирован и демонстрирует, как растения пустыни можно использовать для создания впечатляющих садов.
Подробнее
У меня были другие планы на 2018 год. Я думал, что проведу дни, прогуливаясь по ухоженным садам, охая и ахая от восхитительных сочетаний растений. Однако жизнь не всегда идет по плану. Вместо этого мои путешествия привели меня в отдаленные уголки Соединенных Штатов — вдали от городов и людей. Высоко в горах вы не найдете много садов, по крайней мере, рукотворных.
К счастью для меня, природа создает более красивые виньетки, чем во многих садах. Высокие сосны обрамляют красивые виды. На диких лугах травы и полевые цветы наслаиваются, как мазки на живом холсте. Полевые цветы каскадом спускаются по горным склонам, смягчая суровые пейзажи. Обширный ковер из папоротников добавляет спокойствия в лес.
В этом году я внимательно наблюдал за узорами природы и черпал вдохновение в ее разнообразной среде. Размышляя о 2018 году, это пять мест, которые покорили мое сердце.
Подробнее
На вершине горной котловины, окруженной красивыми вершинами, вы найдете озеро Копли. Небольшое озеро расположено на светлом открытом лугу, окруженном темным еловым лесом. Высокие ели, словно живая изгородь, укрывают это тайное место. Озеро окружает зеленовато-желтый луг, который переходит в болото по мере того, как земля плавно спускается к берегу.
Чтобы добраться до этой малоизвестной жемчужины, вам придется немного потрудиться. Хотя тропа не очень длинная, она поднимается на высоту 1300 футов. Уединение, которое вы найдете на тропе и у озера, стоит затраченных усилий. По сравнению с другими тропами в Крестед-Бьютт, озеро Копли менее посещаемо. Скорее всего, это будете только вы, озеро, полевые цветы и горы.
Подробнее
Яркие полевые цветы украшают горы и долины Крестед Бьютт в течение двух славных месяцев. С конца июня по август зеленые луга усеяны ослепительным множеством цветов. Это настоящий калейдоскоп красок. Ряды желтых ушей мула и голубые люпины испещряют пейзаж. Яркое солнечное небо превращает цветы в дикие витражи горного собора. Неудивительно, что Crested Butte претендует на звание столицы полевых цветов в Колорадо. Полевые цветы настолько красивы, что вы практически можете слышать, как горы восторженно воспевают их.
Подробнее
Сады с широтой. Броское название, но также и определяющая тема Ботанического сада Неаполя. Расположенный на 26-й параллели северной широты, в саду произрастают растения, произрастающие между двумя 26-ми параллелями. Этот регион включает в себя одни из самых разнообразных экосистем на Земле и является домом для множества уникальных растительных сообществ. Тематические сады демонстрируют растения и культуру Бразилии, Флориды, Карибского бассейна и Юго-Восточной Азии.
Как и город, в котором она находится, и многие из тех, что находятся между двумя 26-ми широтами, вода является центральной темой Неаполитанского ботанического сада. Дизайнеры используют воду, чтобы организовать пространство в виде отдельных садовых комнат. Переход через мост перенесет вас из одного тропического рая в другой. Разнообразие садов означает, что здесь есть что открыть. Если вы будете двигаться быстро, вы сможете увидеть все за несколько часов. Но если вы похожи на меня, вы сможете провести много славных часов, исследуя этот тропический рай.
Подробнее
Первые шаги самые трудные. Перед вами вырисовывается смесь мергелевой грязи и водорослей перифитона, напоминающая рвотные массы. Словно размокшие сырные шарики, водоросли плавают на поверхности воды.
Не медлите, просто входите. Другого пути нет. Вы станете грязным и мокрым. Но это того стоит, чтобы увидеть интерьер национального заповедника Большой Кипарис. Оказавшись внутри, вы быстро забудете о грязи. Красивый потусторонний лес поднимается из воды перед вами.
Подробнее
Посещение тропического ботанического сада Фэйрчайлд — это посещение дальних уголков мира. Прогуливаясь по саду площадью 83 акра, вы переноситесь из влажных тропических лесов в сосновые скалы и леса Мадагаскара. Расположенный в Корал-Гейблс, штат Флорида, теплая зима и влажное лето позволяют процветать пальмам, саговникам, тропическим деревьям и цветущим кустарникам. В саду находится одна из крупнейших коллекций субтропических и тропических растений на континентальной части Соединенных Штатов.
Подробнее
Коста-Брава, или дикое побережье, простирается от Бланеса до границы с Францией. Подобно лезвию пилы, сотни крошечных бухт и мысов отмечают изрезанный берег, и в каждом из них есть сюрприз. Я отправился на побережье Коста-Брава в поисках чистых вод, свежих морепродуктов и прибрежных троп. Но я также нашел неожиданное ботаническое сокровище: Jardins de Cap Roig. Расположенные на скалах, возвышающихся над Средиземным морем, ботанические сады Кап-Ройг порадуют любителей садов коллекциями экзотических растений и потрясающими видами.
Подробнее
Первый снег в этом году укрыл землю и сад. Снег цепляется за ветки и ветки деревьев, превращая их темные ветки в причудливое кружево. Хотя снег может быть красивым, пронизывающий холод менее приятен.
Зима в этом году пришла быстро. Температура резко упала, и последние несколько недель мы были заперты в ее холодных объятиях. Первые морозы и снег прикончили немногочисленные растения, которые цеплялись за жизнь. Когда природа дремлет, прогулки по лесу и саду теряют часть удовольствия. Я обнаружил, что лучший способ спастись от холода и погрузиться в праздничное настроение — это посетить садовую оранжерею.
Подробнее
Растение дикого риса — Bilder und stockfotos
82Bilder
- Bilder
- FOTOS
- GRAFIKEN
- VEKTOREN
- Videos
9002
DROKSBERSIRE
SIRE SIRE . Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.
wasserkerze, eine kriechende oder schwimmende pflanze, die normalerweise wild an der seite des reisfeldes wächst — растения дикого риса stock-fotos und bilder
Wasserkerze, eine kriechende oder schwimmende Pflanze, die. ..
wasserkerze, eine kriechende oder schwimmende pflanze, die normalerweise wild an der seite des reisfeldes wächst — завод дикого риса stock-fotos und bilder
Wasserkerze, eine kriechende oder schwimmende, Pflanze …
Antike botanische pflanzenillustration: zizania aquatica, wildreis, indischer reis, wasserhafer, schilf — завод дикого риса, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Antike botanische Pflanzenillustration: Zizania aquatica,…
coleus-pflanze, die wild auf den reisfeldern wächst – растения дикого риса stock-fotos und bilder auf reisfeldern wächst — завод дикого риса stock-fotos und bilder
Heliotropium indicum-Pflanze oder Sangket-Pflanze, eine Kräuterpfl
Heliotropium indicum Pflanze oder Sangket-Pflanze, eine Kräuterpflanze, die normalerweise wild am Straßenreflder oder
twiner pflanze (вектор — дикое рисовое растение сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Twiner Pflanze (вектор
coleus-pflanze, die wild auf den reisfeldern wächst — дикое рисовое растение сток-фотографии и изображения
Coleus-Pflanze , die wild auf den Reisfeldern wächst
Coleus-Pflanze, die wild in den Reisfeldern wächst
gotu kola (centella asiatica) ist eine wildpflanze, die in plantagen, feldern, straßenrändern und reisfeldern wächst. für verschiedene krankheiten — стоковые фотографии и изображения растений дикого риса
Готу Кола (Centella Asiatica) ist eine Wildpflanze, die in…
Готу Кола (Centella Asiatica) ist eine Wildpflanze, die auf Plantagen, Feldern, Straßenrändern und Reisfeldern wächst. manchmal как Gemüse gegessen. Wirksam als Traditionalelle Medizin für verschiedene Krankheiten.
gondeurenamulbap, distelreis nach koreanischer art : hergestellt aus getrockneter gondeure (distel), einer duftenden, wilden bergpflanze, die in wasser eingeweicht und gepresst wird, wird dieses gericht mit reis serviert, der mit etwas perillaöl gekocht stock-fotos — дикий рис и изображение
Gondeurenamulbap, Distelreis nach koreanischer Art: Hergestellt…
Gondeurenamulbap, koreanischer Distelreis: Hergestellt aus getrockneter Gondeure (Distel), einer duftenden, wilden Bergpflanze, die in Wasser eingeweicht und gepresst wird, der deris mit Gericht etwas Perillaöl gekocht und mit gewürzter Distel zusammen mit etwas Sauce belegt wird.
kalzinnboden oder mini-sternfrucht (oxalis barrieri) ist eine blühende pflanze aus der gattung oxalis, diese pflanze wächst wild in höfen oder reisfeldern. zur verwendung als heilpflanze. — фото и изображения растений дикого риса
Калциннбоден или мини-кормовая ягода (кислица) ist eine…
Калциннбоден или мини-кормовая ягода (кислица барреля) и мини-кормовая ягода (кислица барреля) ist eine blühende Pflanze aus der Gattung Oxalis, diese Pflanze wächst wild in Höfen oder Reisfeldern. Zur Verwendung как Heilpflanze.
wildpflanzenblätter im reisfeldgebiet — фото и фотографии растений дикого риса0003 wildpflanze auf dem maisfeld — фото и фотографии растений дикого риса
Wildpflanze auf dem Maisfeld
weißrücken-pflanzentrichter auf dem blatt der pflanze. dies ist der insektenschädling der reisernte. селективный фокус verwendet. — фото и фотографии растений дикого риса
Weißrücken-Pflanzentrichter auf dem Blatt der Pflanze.