Растения грибы вирусы бактерии животные: вирусы, бактерии, грибы, растения, животные. 10–11 классы. Учебное пособие. Часть 2 • Солодова Елена Александровна и др. – купить книгу по низкой цене, читать отзывы в Book24.ru • Эксмо-АСТ • ISBN 978-5-360-06193-9, p193524

Содержание

Гимназия № 116 Санкт-Петербурга — Главная

О гимназии

  • Визитка (uk) (de)
  • История

Достижения

  • ЕГЭ-11
  • ОГЭ-9
  • Педагоги
  • Обучающиеся
  • Выпускники

Сведения об образовательной организации

  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Образовательные стандарты
  • Руководство. Педагогический
    (научно-педагогический) состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Доступная среда
  • Международное сотрудничество

Учебная деятельность

  • Учебные коллективы
  • Расписания
  • Государственная итоговая аттестация
  • Дистанционное обучение
  • Библиотека
  • Образовательные ресурсы
  • Методические объединения
  • Всероссийская олимпиада
  • Функциональная грамотность
  • Всероссийские проверочные работы

Отделение дополнительного

образования детей

Центр цифрового образования

Воспитательная система

  • Документы
  • Наставничество
  • Совет гимназии
  • Российское движение школьников
  • Социальный педагог
  • Педагог-психолог
  • Здоровье — наше всё

Инновационная деятельность

Реализация проекта в рамках грантовой поддержки

Проекты

Безопасность

  • ОБЖ
  • Антитеррористическая
  • Дорожная
  • Информационная
  • Повышение культуры безопасности

Питание

Электронная приёмная

Доступная среда

Противодействие коррупции

Визитка

Гимназия 116 – ТОП-500 лучших школ России

Новости

Последние новости из жизни гимназии

Наши проекты

Творческие, научно-исследовательские, туристические, …

Расписание занятий

Профильное образование: техническое и гуманитарное

  1. О гимназии
    информация
  2. Новости
    события и анонсы
  3. Наши проекты
    социальные партнёры
  4. Расписание занятий
    учебная деятельность

Previous

Next

    • В гимназии реализуются гуманитарный профиль: углубленное изучение русского и иностранных (английский, немецкий) языков; физико-математический профиль: углубленное изучение математики, физики и информатики.
    • В ТОП-200 лучших образовательных учреждений Российской Федерации по конкурентноспособности выпускников.
    • В рейтингах 100 лучших образовательных организаций Санкт-Петербурга: по результатам массового образования; по высоким образовательным результатам и достижениям обучающихся, по качеству условий ведения образовательной деятельности, по качеству управления, по кадровому обеспечению. 
    • В десятке лучших школ города по результатам единого государственного экзамена.
    • Лучшее профильное образовательное учреждение Приморского района по результатам районного этапа Всероссийской олимпиады школьников.
    • Победитель /трижды/ приоритетного национального проекта «Образование».
    • Участник международной инициативы «Школы – партнеры будущего».
    • Школа-партнер Санкт-Петербургского государственного университета и других ведущих вузов города.

Биология ЕГЭ. Задание №10 — Многообразие организмов.

Бактерии, грибы, растения, животные, вирусы

Многообразие организмов. Бактерии, грибы, растения, животные, вирусы

  • Задание

    №10274

    Установите соответствие между характерными функциями и органами растения: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.



    ХАРАКТЕРНЫЕ ФУНКЦИИОРГАНЫ РАСТЕНИЯ
    А) осуществление минерального питания
    Б) поглощение воды
    В) синтез органических веществ из неорганических
    Г) транспирация
    Д) образование микоризы
    Е) поглощение углекислого газа
    1) корень
    2) лист

    Запишите только цифры соответствующие буквам (пример ответа: 123456, что соотвествует А1, Б2, В3, Г4, Д5, Е6)


    Ответ неправильный. Запишитесь на занятие с репетитором и разберите это задание.


    Записаться на занятие


    Ответ частично правильный.


    Ответ правильный.


    Ответ:

    112212


  • Задание

    №10797

    Установите соответствие между характеристиками и частями стебля, обозначенными на рисунке цифрами 1 и 2: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.



    ХАРАКТЕРИСТИКИЧАСТИ СТЕБЛЯ
    А) расположение в коре
    Б) наличие ситовидных трубок
    В) наличие лубяных волокон
    Г) проводящие элементы мёртвые
    Д) ток веществ только восходящий
    Е) транспорт растворённых в воде минеральных веществ
    1) 1
    2) 2

    Запишите только цифры соответствующие буквам (пример ответа: 123456, что соотвествует А1, Б2, В3, Г4, Д5, Е6).


    Ответ неправильный. Запишитесь на занятие с репетитором и разберите это задание.


    Записаться на занятие


    Ответ частично правильный.


    Ответ правильный.


    Ответ:

    111222


  • Задание

    №10825

    Установите соответствие между признаками и типами червей: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.



    ПРИЗНАКИТИПЫ ЧЕРВЕЙ
    А) паразитирование в растениях
    Б) подразделение тела на сегменты
    В) наличие щетинок на теле
    Г) наличие у большинства кровеносной системы
    Д) образование мускулатуры одним слоем продольных волокон
    1) Кольчатые черви
    2) Круглые черви

    Запишите только цифры соответствующие буквам (пример ответа: 12345, что соотвествует А1, Б2, В3, Г4, Д5).


    Ответ неправильный. Запишитесь на занятие с репетитором и разберите это задание.


    Записаться на занятие


    Ответ частично правильный.


    Ответ правильный.


    Ответ:

    21112


  • Задание

    №11083

    Установите соответствие между характеристиками и видами корней: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.








    ХАРАКТЕРИСТИКИВИДЫ КОРНЕЙ
    А) образует корнеплод при разрастании   1) придаточный 
    Б) развивается из зародышевого корешка2) главный
    В) формирует мочковатую корневую систему 
    Г) развивается на побеге 
    Д) отходит от корневища или луковицы 
     Е) формируется при вегетативном размножении 

    Запишите только цифры соответствующие буквам (пример ответа: 123456, что соотвествует А1, Б2, В3, Г4, Д5, Е6)


    Ответ неправильный. Запишитесь на занятие с репетитором и разберите это задание.


    Записаться на занятие


    Ответ частично правильный.


    Ответ правильный.


    Ответ:

    221111





  • Другие темы


    Биологические термины и понятия
    Биология как наука. Методы научного познания. Уровни организации живого
    Генетическая информация в клетке. Хромосомный набор, соматические и половые клетки
    Клетка как биологическая система. Жизненный цикл клетки
    Строение клетки, метаболизм
    Моно- и дигибридное, анализирующее скрещивание
    Организм как биологическая система. Селекция. Биотехнология
    Организм как биологическая система. Селекция. Биотехнология
    Многообразие организмов. Бактерии, грибы, растения, животные, вирусы
    Многообразие организмов. Основные систематические категории, их соподчинённость
    Организм человека. Гигиена человека
    Организм человека
    Организм человека
    Эволюция живой природы
    Эволюция живой природы. Происхождение человека
    Экосистемы и присущие им закономерности. Биосфера
    Экосистемы и присущие им закономерности. Биосфера
    Общебиологические закономерности
    Общебиологические закономерности. Человек и его здоровье
    Биологические системы и их закономерности
    Применение биологических знаний в практических ситуациях
    Задание с изображением биологического объекта
    Задание на анализ биологической информации
    Человек и многообразие организмов
    Эволюции и экологические закономерности
    Задачи по цитологии
    Задача по генетике

Бесплатные вебинары с ответами на все вопросы у нас на канале!

Смотреть


Записаться

Бесплатные вебинары с ответами на все вопросы у нас на канале!

Смотреть

DLC-ME | Зоопарк микробов | Информационная будка

DLC-ME | Зоопарк микробов | Информационный стенд | Что такое микроб?


Микроб — это любой живой организм, который проводит свою жизнь в размере, слишком маленьком, чтобы его можно было увидеть невооруженным глазом. К микробам относятся бактерии и архебактерии, протисты, некоторые грибы и даже некоторые очень маленькие животные, которые слишком малы, чтобы их можно было увидеть без помощи микроскопа. Вирусы и недавно открытые прионы также считаются микробами.

Термин «микроб» является сокращением от слова «микроорганизм», что означает «маленький организм». Чтобы помочь людям понять различные типы микробов, они сгруппированы или классифицированы по-разному. Микробы чрезвычайно разнообразны и представляют все великие царства жизни, включая животных, растения, грибы, простейшие и бактерии (см. дерево ниже). На самом деле в количественном отношении большая часть разнообразия жизни на Земле представлена ​​микробами.



Вот схема основных групп организмов:


    Прокариоты

      Эубактерии
      Археи

    Эукариоты

      Протисты
      Грибы
      Растения
      Животные

    Вирусы

    Прионы


На самом базовом уровне все живые существа можно разделить на две основные группы организмов в зависимости от типа имеющихся у них клеток. Те организмы, которые содержат более сложные клетки и имеют ядра, называются эукариотами («настоящее ядро ​​или ядро»). К таким организмам относятся животные, растения, грибы и простейшие. Другая группа организмов менее сложна и лишена ядер и называется прокариотами («до ядра»). Прокариоты также известны как бактерии или монеры. Удивительное недавнее открытие показало, что бактерии можно разделить на две группы, одна из которых, архебактерии, более тесно связана с человеком, чем другая группа бактерий, эубактерии, которые обсуждаются ниже.

Все микробы связаны друг с другом и с людьми. Чтобы увидеть, как связаны между собой все формы жизни, посетите сайт Tree of Life World Wide Web.

    Прокариоты

    прокариот? не содержат ядра и других клеточных органелл. Часто простые по форме, бактерии обладают огромным биохимическим разнообразием, а это означает, что они могут расти на многих различных соединениях.

    Прокариоты делятся на две группы: эубактерии и археи. Хотя многие эубактерии и археи выглядят одинаково, если вы посмотрите на молекулы, из которых они состоят, вы обнаружите, что эубактерии отличаются от архей больше, чем археи отличаются от остальных эукариот, к которым относятся растения, животные, грибы и протисты.

      Эубактерии
      К ним относятся большинство бактерий, о которых люди обычно думают, когда думают о бактериях.

      Археи
      Археи похожи на эубактерии по размеру и во многих формах, но во многом отличаются от эубактерий. Как правило, эта группа бактерий, также известная как археи, процветает в экстремальных условиях, таких как горячие термальные источники, в условиях отсутствия кислорода или в условиях высокой кислотности.

    Эукариоты

      Протисты
      Протистов больше определяет то, чем они не являются, чем то, чем они являются. Это чрезвычайно разнообразная группа микробов с захватывающим разнообразием форм. К протистам относятся все микроскопические организмы, не являющиеся бактериями, не животными, не растениями и не грибами. Протисты — микроскопические представители царства протоцист.

      Грибы
      Грибы — это организмы, которые ученые когда-то путали с растениями, потому что они неподвижны, как и растения. Однако благодаря новым исследовательским инструментам ученые обнаружили, что на молекулярном уровне грибы больше похожи на животных, чем на растения. Во-первых, грибы не могут синтезировать свою пищу посредством фотосинтеза, как это делают растения, а вместо этого питаются другими организмами, как это делают животные.

      Растения
      Растения – это организмы, которые могут получать энергию от солнечного света. Все растения относительно велики, и поэтому ни одно из них обычно не считается микробом.

      Крошечные животные
      Являются ли животные микробами? Если он слишком мал, чтобы его можно было увидеть невооруженным глазом, то это микроб. Большинство животных, таких как коровы, бабочки и дождевые черви, не являются микробами. Крошечные животные, такие как коловратки и нематоды, считаются микробами.

    Вирусы

    Вирусы — это маленькие кусочки генетического кода в защитной оболочке. Вирусы не «живые», то есть они не могут размножаться, если только они не находятся внутри другого организма. Вирус определенно слишком мал, чтобы его можно было увидеть без микроскопа. Поскольку вирусы настолько малы (мельче, чем бактерии), их можно считать микробами. Однако, поскольку они не являются «живыми» вне организма-хозяина, вопрос о том, являются ли они вообще организмами, остается спорным. Для удобства, поскольку в других областях биологии ими пренебрегают, вирусы обсуждаются в микробиологии. Большинство вирусов известны, потому что они вызывают болезни.

    Прионы

    Как и вирусы, прионы — это «элементы», которые могут размножаться в соответствующих носителях, но не могут жить сами по себе. В отличие от всех других микробов, содержащих нуклеиновые кислоты, прионы, по-видимому, содержат только белки, обеспечивающие их репликацию. Прионы названы так из-за более красиво звучащей вариации сокращения pro teins и в инфекциях.

Лектины из растений, водорослей, грибов, бактерий и животных в качестве потенциальных терапевтических средств против SARS-CoV-2 и других патогенных оболочечных вирусов с точки зрения «единого здоровья»

Крайний срок подачи рукописи 11 июня 2022 г.

Крайний срок подачи рукописи для продления 29 июля 2022 г.

Растения, водоросли, грибы и цианобактерии являются богатым источником лектинов с различной специфичностью, и доказано, что они действуют как агенты, связывающие углеводы (СВА), для многих патогенных вирусов, таких как ВИЧ-1. В частности, маннозоспецифические лектины нацелены на гликаны с высоким содержанием маннозы на поверхности gp120 и gp40…

Растения, водоросли, грибы и цианобактерии являются богатым источником лектинов с различной специфичностью, и доказано, что они действуют как агенты, связывающие углеводы (СВА), для многих патогенных вирусов, таких как ВИЧ-1. В частности, маннозоспецифические лектины нацелены на богатые маннозой гликаны поверхностных гликопротеинов gp120 и gp40 ВИЧ-1, предотвращая проникновение вирусных частиц в клетки-хозяева. Кроме того, другие механизмы с участием CD4+ Т-клеток играют ключевую роль в противовирусном действии лектинов. Благодаря высокой степени N- и O-гликозилирования их оболочечных белков многие патогенные оболочечные вирусы могут служить мишенями для лектинов с различной специфичностью. Связывание лектинов может предотвратить проникновение этих вирусов в соответствующие клетки-хозяева. Однако механизмы, лежащие в основе действия лектинов in vitro и in vivo на различные вирусы с оболочкой, такие как вирус Эбола, вирус Ласса, вирус Зика и вирус денге, вирус герпеса, вирус гриппа, цитомегаловирус человека и многие другие, до сих пор плохо изучены. предметом споров и, таким образом, заслуживают подробного изучения. Это также касается оболочечных вирусов, вызывающих респираторные синдромы, MERS-CoV, SARS-CoV, SARS-CoV-2 и их варианты. Было показано, что проникновение этих вирусов в клетки-хозяева может блокироваться лектинами с различной специфичностью связывания углеводов. Следовательно, механизмы, с помощью которых лектины могут блокировать проникновение (высокогликозилированных) оболочечных вирусов в их клетки-хозяева, заслуживают изучения в рамках подхода «одно здоровье».
Таким образом, цель этой темы исследования состоит в том, чтобы осветить текущие исследования, связанные с противовирусными эффектами лектинов для различных патогенных оболочечных вирусов. Мы приветствуем статьи «Обзоры», «Оригинальные исследования», «Гипотезы и теории», «Мнения» и «Перспективы», касающиеся, помимо прочего, следующих подтем:

— Идентификация и характеристика новых лектинов из разных источников с противовирусными свойствами против патогенных оболочечных вирусов.
— Представление о характере гликозилирования патогенных оболочечных вирусов для использования в качестве потенциальных мишеней для антивирусных лектинов.