Содержание
Подготовка к ЕГЭ по биологии
На биологическом факультете ТвГУ реализуется бесплатный курс подготовки к ЕГЭ по биологии. Курс рассчитан на слушателей с начальным уровнем стартовой подготовки (в объеме 9-10 классов общеобразовательной школы). Обучение на курсе проходит в соответствии с учебным планом и рабочей программой, утвержденными в установленном порядке. Занятия на курсе проводят высококвалифицированные преподаватели факультета, действующие эксперты ЕГЭ по биологии. В рамках обучения учащиеся проходят все темы, которые встречаются на экзамене. Преподаватели максимально подробно помогают раскрыть изучаемый материал, необходимый для успешной сдачи ЕГЭ. Занятия проходят в форме лекций и тренингов по материалам ЕГЭ.
Срок проведения курса: октябрь-май
Режим занятий: еженедельно (по вторникам)
Продолжительность: 60 минут.
Начало занятий: 17.00 часов.
Место проведения: г. Тверь, проспект Чайковского, 70 (биологический факультет ТвГУ (корпус 5)
Ответственное лицо: зам. декана по воспитательной и профориентационной работе., старший препод. Степанова Елена Николаевна
Контакты: [email protected]; (4822) 32-59-71
Запись на курсы ЗДЕСЬ
Дата | Мероприятие | Форма и место проведения | Ответственные |
Введение | |||
04.10.2022 | Занятие 1. Структура КИМа, структура заданий ЕГЭ. Спецификация ЕГЭ. Кодификатор ЕГЭ. | г. Тверь, проспект Чайковского, 70, ауд. 318 17.00 – 18.00 | к.б.н., доц. каф. ботаники Зуева Л.В. |
БЛОК 1. Биология как наука. Методы научного познания | |||
11. 10.2022 | Занятие 2. Биология как наука. Методы научного познания. Предсказание результатов эксперимента, исходя из знаний о физиологии клеток и организмов. | г. Тверь, проспект Чайковского, 70, ауд. 318 17.00 – 18.00 | к.б.н., доц. каф. зоологии и физиологии Игнатьев Д. И. |
18.10.2022 | Занятие 3. Генетическая информация в клетке. Хромосомный набор, соматические и половые клетки. Экологические закономерности. Физиология организмов. Решение биологических расчётных задач. | г. Тверь, проспект Чайковского, 70, ауд. 318 17.00 – 18.00 | к.б.н., доц. каф. зоологии и физиологии Петушков М.Н. |
25.10.2022 | Занятие 4. Моно- и дигибридное, анализирующее скрещивание. Решение биологических задач. | г. Тверь, проспект Чайковского, 70, ауд. 318 17.00 – 18.00 | к.б.н., доц. каф. ботаники Зуева Л.В. |
БЛОК 2. Клетка как биологическая система, организм как биологическая система | |||
01. 11.2022 | Занятие 5. Клетка как биологическая система (в том числе знания бактерий и вирусов). Строение клетки, метаболизм. Жизненный цикл клетки. | г. Тверь, проспект Чайковского, 70, ауд. 318 17.00 – 18.00 | к.б.н., доц. каф. ботаники Зуева Л.В. |
08.11.2022 | Занятие 6. Клетка как биологическая система. Строение клетки, метаболизм. Жизненный цикл клетки. Анализ рисунка, схемы, установление соответствия, установление последовательности. | г. Тверь, проспект Чайковского, 70, ауд. 318 17.00 – 18.00 | к.б.н., доц. каф. ботаники Зуева Л.В. |
15.11.2022 | Занятие 7. Организм как биологическая система (в том числе знания бактерий и вирусов). Селекция. Биотехнология. | г. Тверь, проспект Чайковского, 70, ауд. 318 17.00 – 18.00 | ст. препод. каф. ботаники Степанова Е.Н. |
22.11.2022 | Занятие 8. Организм как биологическая система. Селекция. Биотехнология. Анализ рисунка, схемы, установление соответствия, установление последовательности. | г. Тверь, проспект Чайковского, 70, ауд. 318 17.00 – 18.00 | ст. препод. каф. ботаники Степанова Е.Н. |
БЛОК 3. Система и многообразие органического мира | |||
29.11.2022 | Занятие 9. Многообразие организмов. Основные систематические категории, их соподчинённость. Растения. Установление последовательности. | г. Тверь, проспект Чайковского, 70, ауд. 318 17.00 – 18.00 | к.б.н., доц. каф. ботаники Зуева Л.В. |
06.12.2022 | Занятие 10. Растения. Грибы. Анализ рисунка, установление соответствия, установление последовательности. | г. Тверь, проспект Чайковского, 70, ауд. 318 17.00 – 18.00 | к.б.н., доц. каф. ботаники Зуева Л.В. |
13.12.2022 | Занятие 11. Животные. | г. Тверь, проспект Чайковского, 70, ауд. 318 17.00 – 18.00 | к.б.н., доц. каф. зоологии и физиологии Николаева Н.Е. |
20.12.2022 | Занятие 12. Животные. | г. Тверь, проспект Чайковского, 70, ауд. 318 17.00 – 18.00 | к.б.н., доц. каф. зоологии и физиологии Николаева Н.Е. |
10.01.2023 | Занятие 13. Многообразие организмов. Анализ рисунка, установление соответствия, установление последовательности. | г. Тверь, проспект Чайковского, 70, ауд. 318 17.00 – 18.00 | к.б.н., доц. каф. зоологии и физиологии Николаева Н.Е. |
БЛОК 4. Организм человека и его здоровье | |||
17.01.2023 | Занятие 14. Организм человека. | г. Тверь, проспект Чайковского, 70, ауд. 318 17.00 – 18.00 | к.б.н., доц. каф. зоологии и физиологии Петушков М.Н. |
24.01.2023 | Занятие 15. Организм человека и его здоровье. | г. Тверь, проспект Чайковского, 70, ауд. 318 17.00 – 18.00 | к.б.н., доц. каф. зоологии и физиологии Петушков М.Н. |
31.01.2023 | Занятие 16. Организм человека и его здоровье. Анализ рисунка, работа с таблицами, установление соответствия, установление последовательности. | г. Тверь, проспект Чайковского, 70, ауд. 318 17.00 – 18.00 | к.б.н , доц. каф. зоологии и физиологии Петушков М.Н. |
БЛОК 5. Эволюция живой природы | |||
07.02.2023 | Занятие 17. Эволюция живой природы. Происхождение человека. | г. Тверь, проспект Чайковского, 70, ауд. 318 17.00 – 18.00 | ст. преподаватель кафедры. ботаники Степанова Е.Н. |
14.02.2023 | Занятие 18. Эволюция живой природы. Происхождение человека. Работа с текстом, установление соответствия. | г. Тверь, проспект Чайковского, 70, ауд. 318 17.00 – 18.00 | ст. преподаватель кафедры. ботаники Степанова Е. Н. |
БЛОК 6. Экосистемы и присущие им закономерности | |||
21.02.2023 | Занятие 19. Экосистемы и присущие им закономерности. Биосфера. Анализ данных, в табличной или графической форме, установление соответствия. | г. Тверь, проспект Чайковского, 70, ауд. 318 17.00 – 18.00 | к.б.н., доц. каф. ботаники Зуева Л.В. |
28.02.2023 | Занятие 20. Биологические системы и их закономерности. Общебиологические закономерности. Анализ данных, в табличной или графической форме, установление соответствия, установление последовательности. | г. Тверь, проспект Чайковского, 70, ауд. 318 17.00 – 18.00 | ст. преподаватель кафедры. ботаники Степанова Е.Н. |
БЛОК 7. Задания части 2 | |||
14.03.2023 | Занятие 21. Задания линии 23: Применение биологических знаний в практических ситуациях, анализ экспериментальных данных (методология эксперимента). | г. Тверь, проспект Чайковского, 70, ауд. 318 17.00 – 18.00 | к.б.н., доц. каф. зоологии и физиологии Петушков М.Н. |
21.03.2023 | Занятие 22. Задания линии 24: Применение биологических знаний в практических ситуациях, анализ экспериментальных данных (выводы по результатам эксперимента и прогнозы) | г. Тверь, проспект Чайковского, 70, ауд. 318 17.00 – 18.00 | к.б.н., доц. каф. зоологии и физиологии Петушков М.Н. |
28.03.2023 | Занятие 23. Задания линии 25: Задание с изображением биологического объекта | г. Тверь, проспект Чайковского, 70, ауд. 318 17.00 – 18.00 | к.б.н., доц. каф. ботаники У.Н. Спирина |
04.04.2023 | Занятие 24. Задания линии 26: Обобщение и применение знаний о человеке и многообразии организмов | г. Тверь, проспект Чайковского, 70, ауд. 318 17.00 – 18.00 | к.б.н., доц. каф. ботаники У.Н. Спирина |
11. 04.2023 | Занятие 25. Задания линии 27: Обобщение и применение знаний по общей биологии (клетке, организму, эволюции органического мира и экологических закономерностях) в новой ситуации | г. Тверь, проспект Чайковского, 70, ауд. 318 17.00 – 18.00 | к.б.н., доц. каф. зоологии и физиологии Игнатьев Д.И. |
18.04.2023 | Занятие 26. Задания линии 28: Решение задач по цитологии на применение знаний в новой ситуации | г. Тверь, проспект Чайковского, 70, ауд. 318 17.00 – 18.00 | к.б.н., доц. каф. зоологии и физиологии Игнатьев Д.И. |
25.04.2023 | Занятие 27. Задания линии 28: Решение задач по генетике на применение знаний в новой ситуации | г. Тверь, проспект Чайковского, 70, ауд. 318 17.00 – 18.00 | к.б.н., доц. каф. зоологии и физиологии А.А. Емельянова |
Обобщение | |||
16.05.2023 | Занятие 28. Обобщающее занятие по курсам. | г. Тверь, проспект Чайковского, 70, ауд. 318 17.00 – 18.00 | к.б.н., доц. каф. зоологии и физиологии Петушков М.Н. |
Растения. Подготовка к ЕГЭ по биологии
Похожие презентации:
Эндокринная система
Анатомо — физиологические особенности сердечно — сосудистой системы детей
Хронический панкреатит
Топографическая анатомия верхних конечностей
Анатомия и физиология сердца
Мышцы головы и шеи
Эхинококкоз человека
Черепно-мозговые нервы
Анатомия и физиология печени
Топографическая анатомия и оперативная хирургия таза и промежности
Растения
часть уровня «В»
Установи соответствие
Установи последовательность
Выбери 3 верных ответа
учебный тренажер
2. Установите соответствие
1. Установите соответствие между
особенностью строения и функцией ткани
растений и их видом
ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ И ФУНКЦИИ
ВИДЫ ТКАНЕЙ
А) Состоят из плотно прилегающих
к друг другу клеток
Б) Имеют устьица, чечевички
В) Образованы клетками удлиненной
формы, сообщающимися между собой
Г) Обеспечивают защиту органов растения
от неблагоприятных воздействий среды
Д) Осуществляют газообмен и испарение
воды
Е) Включают сосуды и ситовидные трубки
1) Покровные
2) Проводящие
3.
Установите последовательность
2.Установите последовательность групп растений в порядке
их усложнения в процессе эволюции
1)
2)
3)
4)
5)
Голосеменные
Водоросли
Псилофиты
Покрытосеменные
Папоротники
1)
2)
3)
4)
5)
Водоросли
Псилофиты
Папоротники
Голосеменные
Покрытосеменные
4. Установите соответствие
3. Установите соответствие между признаком растения и
отделом растений, для которого он характерен.
ПРИЗНАК
А) наличие плодов
Б) образование пыльцы в тычинках
В) двойное оплодотворение
Г) образование заростков
Д) размножение спорами
ОТДЕЛ РАСТЕНИЙ
1) Папоротниковидные
2) Покрытосеменные
5. Установите соответствие
4. Установите соответствие между внешним строением плодов
и семян растений и их способом распространения
ВНЕШНЕЕ СТРОЕНИЕ ПЛОДОВ И СЕМЯН СПОСОБ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
А) сочный околоплодник
Б) наличие крючочков
В) наличие парашютиков
Г) наличие крылаток
Д) кожура яркой окраски
1) Животными
2) Ветром
6.
Установите последовательность
5. Установите последовательность систематических категорий,
характерных для царства Растений, начиная с наименьшей.
1)
2)
3)
4)
5)
Редька
Крестоцветные
Двудольные
Редька дикая
Покрытосеменные
1)
2)
3)
4)
5)
Редька дикая
Редька
Крестоцветные
Двудольные
Покрытосеменные
7. Установите соответствие
6. Установите соответствие между тканью и ее
принадлежностью к организмам животных или растений.
ТКАНЬ
А) покровная
Б) эпителиальная
В) соединительная
Г) механическая
Д) мышечная
Е) образовательная
ОРГАНИЗМЫ
1) Животные
2) Растения
8. Выберите три верных ответа
7. Выберите растения, содержащие в семенах большое
количество растительных жиров
1)
2)
3)
4)
5)
6)
Кукуруза
Пшеница
Лен
Рожь
Подсолнечник
Овес
9. Установите соответствие
8. Установите соответствие между признаком организмов и
царством, для которого этот признак характерен.
ПРИЗНАК
А) По способу питания в основном автотрофы
Б) Имеют вакуоли с клеточным соком
В) Клеточная стенка отсутствуют
Г) В клетках имеются пластиды
Д) Большинство способны передвигаться
Е) По способу питания преимущественно
гетеротрофы
ЦАРСТВО
1) Растения
2) Животные
10. Установите последовательность
9. Установите последовательность процессов, характерных для
листопада.
1)
2)
3)
4)
Образование отделительного слоя на черешке
Накопление в листьях вредных веществ в течение лета
Опадание листьев
Разрушение хлорофилла вследствие уменьшения количества
света
5) Изменение окраски листьев
1) Накопление в листьях вредных веществ в течение лета
2) Разрушение хлорофилла вследствие уменьшения количества
света
3) Изменение окраски листьев
4) Образование отделительного слоя на черешке
5) Опадание листьев
11. Установите соответствие
10. Установите соответствие между органом растения и его типом
ОРГАН
А) Семя
Б) Стебель
В) Плод
Г) Цветок
Д) Лист
Е) Корень
ТИП ОРГАНА
1) Вегетативный
2) Генеративный
12.
Установите соответствие
11. Установите соответствие между признаками и организмами
ПРИЗНАК
ОРГАНИЗМ
А) Автотрофный способ питания
1) Грибы
Б) Гетеротрофный способ питания
2) Растения
В) Запасное питательное вещество крахмал
Г) Запасное питательное вещество гликоген
Д) Наличие в клеточных стенках хитина
Е) Наличие в клеточных стенках целлюлозы
13. Выберите три верных ответа
12. Растения, как и грибы
1)
2)
3)
4)
5)
6)
Растут в течение всей жизни
Имеют ограниченный рост
Всасывают питательные вещества поверхностью тела
Питаются готовыми органическими веществами
Содержат хитин в оболочках клеток
Имеют клеточное строение
14. Установите последовательность
13. Установите последовательность расположения слоев дерева на
спиле, начиная с наружного
1)
2)
3)
4)
5)
Луб
Камбий
Сердцевина
Древесина
Пробка
1)
2)
3)
4)
5)
Пробка
Луб
Камбий
Древесина
Сердцевина
15.
Установите соответствие
14. Установите соответствие между семействами и классами
растений
СЕМЕЙСТВО
А) Крестоцветные
Б) Злаковые
В) Бобовые
Г) Пасленовые
Д) Лилейные
Е) Сложноцветные
КЛАСС
1) Двудольные
2) Однодольные
16. Установите соответствие
15. Установите соответствие между одноклеточными организмом и
царством, к которому его относят.
ОДНОКЛЕТОЧНЫЙ ОРГАНИЗМ
А) Хлорелла
Б) Хламидомонада
В) Обыкновенная амеба
Г) Инфузория-туфелька
Д) Дрожжи
Е) Стрептококки
ЦАРСТВО
1)
2)
3)
4)
Бактерии
Грибы
Растения
Животные
17. Установите соответствие
16. Установите соответствие между признаком растений и
классом, для которого этот признак характерен
ПРИЗНАК
КЛАСС
А) Мочковатая корневая система
1) Двудольные
Б) Жилкование листьев сетчатое
2) Однодольные
В) Одна семядоля в семени
Г) Жилкование листьев дуговое или параллельное
Д) Две семядоли в семени
Е) Стержневая корневая система
18.
Установите соответствие
17. Установите соответствие между особенностями строения и
жизнедеятельности и одноклеточными зелеными водорослями,
для которых они характерны
ОСОБЕННОСТИ
А) Форма клетки округлая
Б) Движение активное
В) Движение пассивное
Г) Имеет два жгутика
Д) Форма тела грушевидная
Е) Жгутики отсутствуют
ЗЕЛЕНЫЕ ВОДОРОСЛИ
1) Хламидомонада
2) Хлорелла
19. Выберите три верных ответа
18. Папоротники относят к царству Растений, так как
1) В процессе дыхания они поглощают кислород и выделяют
углекислый газ
2) В процессе фотосинтеза они образуют органические вещества
и выделяют в атмосферу кислород
3) Их клетки содержат хлоропласты
4) Их клетки содержат цитоплазму
5) Выполняют роль консументов в экосистеме
6) Клеточная стенка состоит из целлюлозы
20. Установите соответствие
19. Установите соответствие между особенностями строения и
жизнедеятельности и представителями Мохообразные
ОСОБЕННОСТИ
А) Есть ризоиды
Б) Водоносные клетки отсутствуют
В) Однодомное растение
Г) Есть водоносные клетки
Д) Стебель неветвистый
Е) Ризоиды отсутствуют
ПРЕДСТАВИТЕЛИ МОХООБРАЗНЫ
1) кукушкин лен
2) сфагнум
21.
Установите соответствие
ПРЕДСТАВИТЕЛИ
СЕМЕЙСТВА
1)Сложноцветные
2) Бобовые
3) Розоцветные
А)
Г)
Б)
Д)
В)
Е)
22. Установите соответствие
21. Сопоставьте особенности цветков и способ их опыления
ОСОБЕННОСТИ ЦВЕТКОВ
А) Пыльца сухая и легкая
Б) Цветки яркие и крупные
В) Цветки невзрачные
Г) Пыльца крупная и липкая
Д) Цветение до появления листьев
Е) Наличие нектарников и запаха
СПОСОБ ОПЫЛЕНИЯ
1) С помощью насекомых
2) С помощью ветра
23. Установите соответствие
22. Установите соответствие между особенностями и тканями, для
которых они характерны.
ОСОБЕННОСТИ
А) Многоклеточные полые трубки
с одревесневающими стенками и
отмершим содержимым
Б) Вертикальные ряды живых
клеток
В) длинные клетки с толстыми
одревесневающими стенками и
отмершим содержимым
Г) Обеспечивают нисходящий ток
воды с органическими
веществами
Д) Придают механическую
прочность органам растений
Е) Обеспечивают восходящий ток
воды и минеральных веществ
ТКАНИ
РАСТЕНИЙ
1) Сосуды
2) Ситовидные трубки
3) Волокна
24.
Выберите три верных ответа
23. Выберите правильные утверждения:
1) Мхи относят к споровым растениям
2) Спорофитом кукушкина льна является листостебельная
часть растения
3) У мхов впервые появляются проводящие ткани
4) Оплодотворение у мхов не зависит от воды
5) У кукушкина льна на гаметофите созревает несколько
спорофитов
6) Спорофиты кукушкина льна образуются на женских
растениях
25. Установите соответствие
24. Соотнесите признаки растений с отделами, в которых они
находятся.
ПРИЗНАКИ
ОТДЕЛЫ
1) Гаметофит представлен
заростком
2) Спорофит имеет множественные
перистые листья – вайи
3) Органы прикрепления
отсутствуют или ризоиды
4) Спорофит – коробочка
5) Из спор вырастают зеленые нити
(протонемы)
6) Органы прикрепления корневища
А) Мхи
Б) Папоротники
26. Установите последовательность
25. Расставьте растения в той последовательности, в которой их
предки появились на Земле.
А) Папоротник
орляк
Б) Цианеи
В) Рожь
Г) Кедр
Д) Кукушкин лен
Б) Цианеи
Д) Кукушкин лен
А) Папоротник орляк
Г) Кедр
В) Рожь
27. Выберите три верных ответа
26. Каковы особенности и функции хлоропластов
1)
2)
3)
4)
5)
6)
Зеленые пластиды
Содержат хлорофилл и каратиноиды
Функция – фотосинтез
Содержат каратиноиды
Цветные пластиды
Придают окраску цветам и плодам
English
Русский
Правила
MR по биологии растений | Биология растений и микробиология
Степень магистра биологии растений (M.R.), не являющаяся дипломной, привлекательна для лиц, которые хотят расширить свои предметные знания в области биологии растений и не желают заниматься исследовательской подготовкой.
Заинтересованы в исследовательской программе? Мы рекомендуем вам подать заявку на получение степени магистра или доктора философии. программы на получение степени.
Требования к степени MR
- Тридцать шесть (36) семестровых часов (14–15 часов должны быть из обязательных курсов для всех студентов, изучающих биологию растений).
- Один (1) дополнительный курс биологии растений для уровня 500 или выше. Другие курсы должны быть утверждены в Плане работы для выпускников (GPOW). Высшая школа требует, чтобы GPOW для получения степени MR имел не менее 18 зачетных часов.
- Получите не менее 3,0 среднего балла за все выпускные курсы в штате Северная Каролина.
- Должен быть постоянно зачислен и выполнять все требования для получения степени в течение шести (6) календарных лет, начиная с даты, когда студент приступает к курсам, имеющим кредиты для выпускников, применимые к программе получения степени.
- Завершить проект. Это не диссертация, но должна быть существенная часть работы. Студент определит характер проекта в консультации со своим консультативным комитетом.
- Ежегодно представлять годовой отчет директору программ для выпускников (DPG).
- Должен быть зачислен на один или более кредитов в семестр, в котором студент подает заявку на получение диплома.
- Сдать комплексный итоговый устный экзамен.
При поступлении на программу MR студенты встретятся с DGP и выберут консультанта факультета. Они также выберут консультативный комитет, в который должны войти советник и по крайней мере три члена факультета биологии растений. В начале первого семестра студент должен проконсультироваться со своим консультативным комитетом, чтобы подготовить план работы выпускника (GPOW). DGP должен утвердить GPOW.
Временная шкала MR
Если студент сосредоточен исключительно на курсовой работе, оптимальные сроки для получения степени MR составляют 3–4 семестра.
Год 1
Термин | Цели |
---|---|
Осень |
|
Spring |
|
Лето | Регистрация на лето не требуется для очного или непрерывного зачисления, но студенты могут регистрироваться на несколько часов, чтобы ускорить свое расписание |
Год 2
Термин | Цели |
---|---|
Осень |
|
Весна |
|
*Полная регистрация требуется для получения ассистентов и GSSP. Минимальная регистрация, необходимая для полного статуса, составляет 9 часов; однако он может быть меньше 9, если количество часов, необходимых для достижения общего количества, необходимого для получения степени, меньше 9, но всегда должно быть не менее 3 кредитных часов. Например, если вы зарегистрировались на 12 часов в первые два семестра, вам нужно будет зарегистрироваться только на 6 часов в третьем семестре, чтобы получить полный рабочий день, и только на 3 часа в последующих семестрах, чтобы быть полным.
Студенты должны быть зарегистрированы в каждом семестре, пока они не закончат обучение. Это может быть всего один кредитный час (но это не дает права на получение ассистента). Студенты также должны быть зачислены в семестр, в котором они сдают выпускной экзамен. Следовательно, если ваш заключительный устный экзамен (защита диплома) состоится летом, вам нужно будет зарегистрироваться летом (но всего на один час).
Project
Несмотря на то, что исследования не являются целью программы MR, студенты должны выполнить проект.
Учащийся должен обсудить тему проекта, ожидаемые результаты и оценку со своим комитетом. Комитет может потребовать устной презентации только комитету или всему отделу. Особых ведомственных ожиданий от проекта нет, хотя Высшей школе требуется отчет.
Консультативный комитет
DGP выступает в качестве первоначального консультанта для всех аспирантов. Студенты работают с DGP, чтобы определить постоянного консультанта выпускников (который может быть DGP) к концу первого семестра.
До завершения первого года обучения студенты должны определить консультативный комитет выпускников, который будет собираться не реже одного раза в год на протяжении всей программы получения степени. Консультативный комитет должен состоять из основного консультанта студента и по крайней мере двух дополнительных преподавателей из аспирантуры биологии растений. Все необходимые члены комитета должны занимать должности в Высшей школе. Ученые, не являющиеся преподавателями Высшей школы (например, внештатные преподаватели, отраслевые ученые и т. д.), также могут быть назначены дополнительными членами комитета.
К первому собранию консультативного комитета студенты должны быть готовы обсудить свои долгосрочные цели. Комитет будет консультировать студента по их курсовой работе и проекту.
Перед каждым собранием комитета студент должен предоставить каждому члену комитета следующее:
- Обновленное резюме
- Список пройденных курсов (с полученными оценками) и запланированных к прохождению последний годовой отчет
- Письменный отчет о проделанной работе, если студент начал работу над проектом; ожидается, что учащиеся представят описание своего проекта и его прогресса
Требования к преподавателям
Все студенты MR должны работать лаборантами-преподавателями по крайней мере в одной секции, независимо от того, имеют ли они должность ассистента преподавателя. Координатор бакалавриата выполняет все учебные задания. В семестре студент MR работает ассистентом преподавателя, он должен записаться как минимум на один час PB 695 (Masters Supervised Teaching). DPG должен одобрить любые замены требований к обучению.
План работы выпускника
Студенты составят план обучения в аспирантуре (AKA: Graduate Plan of Work или GPOW) со своим научным руководителем, предпочтительно к концу первого семестра. Затем студент представляет GPOW в консультативный комитет для внесения любых необходимых поправок, после чего он представляет GPOW в аспирантуру не позднее конца второго семестра студента. GPOW будет включать:
- Все курсы
- Предполагаемое расписание прохождения каждого курса
- Предварительное название проекта
Годовой отчет
Ежегодно студенты представляют годовой отчет в DGP. Студенты получат уведомление о крайних сроках сдачи годовых отчетов в конце осеннего семестра (на конец января) и в начале весеннего семестра (на середину февраля). Отчетным периодом является календарный год.
Перед подачей годового отчета мы рекомендуем студентам провести собрание комитета, на котором они сделают устную презентацию и представят письменный отчет о своих лабораторных исследованиях или проектах. Их советник по выпускникам и комитет определят, добивается ли студент удовлетворительных результатов в исследованиях и учебе, чтобы повторно назначить его на должность ассистента и сохранить хороший статус в программе для выпускников.
Заключительный устный экзамен
Все студенты MR должны сдать заключительный комплексный устный экзамен, проводимый студенческим консультативным комитетом.
Экзамен может включать что угодно из широкой области биологии растений, но, как правило, фокусируется на проекте студента и курсовой работе, представленной в его GPOW. Мы призываем студентов обсудить, как подготовиться к экзамену, со своим консультативным комитетом.
Студенты должны получить разрешение Высшей школы для сдачи заключительного устного экзамена. После консультации со своим комитетом о подходящей дате экзамена студенты должны заполнить «Запрос на назначение устного экзамена магистра» и отправить его своему консультанту не менее чем за 10 дней до предполагаемой даты экзамена. Затем DPG направит запрос в аспирантуру.
После экзамена студент получит один из следующих результатов:
- Безусловный зачет
- Условный зачет – в этом случае должно быть четкое письменное заявление о том, что необходимо сделать для удовлетворения условия для получения степени MR и дата, к которой это должно быть сделано
- Отказ с рекомендацией о повторной сдаче экзамена
- Отказ с рекомендацией прекратить участие студента в программе магистратуры
В результатах 2-4 должен участвовать DGP, который вместе с учащимся рассмотрит процесс подачи апелляции и жалобы.
Биология: контрольные заметки, подготовка к экзамену и учебное пособие
Если бы кто-то спросил вас, что такое биология, что бы вы ответили? Биология — довольно сложное понятие для объяснения. Изучает ли она только растения, животных и людей или охватывает гораздо больше? Издание StudySmarter Biology Revision and Notes покажет вам, что биология — это изучение жизни. По сути, это изучение ВСЕЙ жизни и даже некоторых вещей, которые классифицируются как неживые, например, вирусов. Биологическое исследование начинается с мельчайших атомов и молекул, таких как атомы углерода в белках, которые переваривают нашу пищу. Затем биология исследует более крупные структуры, такие как ткани, органы и целые организмы, включая бактерии, вирусы, растения, животных и человека. Он продолжается изучением таких тем, как генетическое разнообразие, эволюция видов и экосистем.
Наша планета Земля представляет собой одну огромную невероятную экосистему! Он наполнен различными формами жизни, от мельчайших микроорганизмов до растений и крупных животных. Эти формы жизни взаимодействуют друг с другом; они передвигаются, размножаются и живут в океанах, траве, городах, деревнях и т. д. Представьте, что вы стоите на вершине горы и смотрите вниз на все это разнообразие. Все это входит в изучение жизни, то есть в биологию. Впечатляет, не так ли?
Темы и цели обучения по биологии
На StudySmarter вы найдете жизненно важные ресурсы для своих курсов биологии. Мы следуем спецификациям, разработанным опытными учителями биологии. Таким образом, мы обеспечиваем высокое качество нашего контента и его актуальность для всех, кто отправляется в путь обучения с StudySmarter. Большинство курсов по биологии охватывают следующие темы:
Вы найдете их на StudySmarter, но мы также предлагаем вам и эти темы:
Перенос энергии.
Ответ на изменение.
Генетика, популяции, эволюция и экосистемы.
Контроль экспрессии генов.
Давайте познакомимся со всеми темами биологии.
Биология: Биологические молекулы
Биологические молекулы представляют собой соединения на основе углерода, необходимые для большинства биологических процессов.
Биологические молекулы служат структурными компонентами молекул и клеток, например, простые углеводы в основаниях ДНК и РНК и сложные углеводы целлюлозы в стенках растений. Более того, биологические молекулы, называемые липидами, строят клеточные мембраны, образуя двойной слой фосфолипидов. Некоторые биологические молекулы, например белки, действуют как ферменты, мессенджеры и гормоны, выполняя метаболические функции. Нуклеиновые кислоты, ДНК и РНК, несут генетическую информацию во всех живых существах и вирусах. Двумя другими важными биомолекулами являются АТФ (аденозинтрифосфат) и вода, необходимые для клеточных процессов.
Схема молекулы. Источник: Canva
Биология: Клетки
Клетки — мельчайшие единицы жизни. Изучение клеток является одним из наиболее значимых в биологии. Клетки могут быть как прокариотическими, так и эукариотическими. Они содержат генетический материал и делятся для создания новых клеток. Эукариотические клетки делятся процессами, называемыми митозом и мейозом. Прокариотические клетки делятся бинарным делением.
Клетки различаются по количеству и типу органелл, которые являются субъединицами внутри всех клеток. Одним из важнейших структурных компонентов клетки является клеточная поверхность или плазматическая мембрана. Он служит защитным слоем и является основным игроком в транспортировке жизненно важных веществ в клетки и из них. Специализированные клетки, называемые Т-лимфоцитами и В-лимфоцитами, имеют решающее значение для нашей иммунной системы. Эти клетки помогают в борьбе с болезнями.
Эукариотические клетки: животная клетка и растительная клетка. Источник: Freepik.com от brgfx.
Биология: Обмен веществ
Обмен веществ в биологии — это обмен веществами (например, глюкозой) между внутренней и внешней средами клеток.
Так организмы получают кислород и питательные вещества из внешней среды и избавляются от метаболических отходов. Многоклеточным организмам требуются специализированные системы органов для обмена веществ, поскольку отношение площади их поверхности к объему слишком мало, чтобы полагаться на клеточные мембраны в качестве обменной поверхности.
Обмен веществ в растениях называется массовым потоком системой . Массовые потоковые системы растений включают ксилем и флоэмы. Обмен веществ у животных происходит в различных системах органов , включая пищеварительную, дыхательную и кровеносную системы. Переваривание и всасывание питательных веществ происходит в пищеварительной системе, тогда как газообмен происходит в дыхательной системе. Кровеносная система перекачивает и обеспечивает циркуляцию крови, которая несет питательные вещества и кислород. Эта роль системы кровообращения имеет решающее значение для обеспечения высокой метаболической активности клеток для правильного функционирования всех систем органов в организме.
Схема человеческого сердца. Источник: smart.servier.com
Биология: Генетическая информация
ДНК — замечательная молекула, состоящая из нашего генетического материала. Генетический материал задействован во всех аспектах биологии, что делает ДНК важной молекулой для продолжения жизни.
ДНК в ядре организована в виде генов, состоящих из нуклеотидов, которые находятся в хромосомах. Иногда порядок этих нуклеотидов нарушается, и происходят мутации. Различные мутации по-разному влияют на организм, но одним из благотворных эффектов является привнесение генетического разнообразия в вид. Генетическое разнообразие также достигается во время мейоза (тип клеточного деления), который позволяет ДНК переключаться так, чтобы половые клетки (также называемые гаметами) имели другую комбинацию ДНК.
В результате огромного генетического разнообразия организмов у нас есть миллионы видов, которые нам необходимо систематизировать и классифицировать. Это изучение таксономии. Дополнением к генетическому разнообразию является биоразнообразие, которое мы наблюдаем в сообществах. Мы можем количественно оценить этот уровень разнообразия, используя такие измерения, как индекс биоразнообразия и видовое богатство.
ДНК и РНК. Источник: smart.servier.com
Биология: перенос энергии
Термин «перенос энергии» относится к изменениям энергии, происходящим внутри экосистемы и между организмами.
Вся жизнь зависит от энергии, которая обычно поступает от Солнца. Передача этой энергии между различными организмами позволяет им поддерживать свою высокоупорядоченную среду и сообщества.
По способу передачи энергии существует два типа организмов: автотрофы, включая растения, лишайники или водоросли, и гетеротрофы , включая животных и человека. Большинство автотрофов получают энергию от Солнца посредством фотосинтеза. В этом процессе участвует автотрофы используют световую энергию для превращения углекислого газа и воды в глюкозу и кислород. Гетеротрофы не могут синтезировать собственную энергию и полагаются на ее приобретение за счет потребления других организмов. Они осуществляют процесс, обратный фотосинтезу: они поглощают глюкозу и кислород и превращают их в углекислый газ и воду. Этот перенос энергии называется дыханием.
Растения используют энергию Солнца для фотосинтеза. Источник: Canva
Биология: реакция на изменения
Организмы реагируют на изменения внутренней и внешней среды. Изменение приходит в виде стимула . стимулы (одиночные стимулы) могут быть физическими или химическими изменениями и распознаются специализированными клетками, называемыми рецепторами . Реакция на раздражители имеет решающее значение для выживания видов. Нейроны или нервные клетки представляют собой клетки, специализирующиеся на транспортировке нервных импульсов. У млекопитающих миллионы нейронов, составляющих сложную и увлекательную нервную систему. Некоторыми из органов, координируемых нервной системой, являются мышцы. Сокращение скелетных мышц начинается с того, что потенциал действия достигает и проходит глубоко в мышечные волокна, в конечном итоге запуская механизм скользящих нитей. Все эти реакции на изменения необходимы организму для поддержания постоянной внутренней среды. Это называется гомеостазом. Для функционирования живых организмов требуется постоянная температура, pH и общий химический баланс.
Схема синапса и передачи нервных импульсов. Источник: smart.servier.com
Биология: генетика, популяции, эволюция и экосистемы
Отдельные представители одного вида имеют одинаковый набор генов, но могут различаться комбинациями аллелей. Аллели представляют собой различные формы гена, ответственного за генетическое разнообразие видов. Чем больше аллелей в геноме вида, тем больше генетическое разнообразие. Когда представители одного вида живут вместе в среде обитания, они образуют популяции. Они, в свою очередь, образуют сообщества, в которых различные виды сосуществуют и взаимодействуют друг с другом. Размер популяции может варьироваться и зависит от биотических (живых) и абиотических (неживых) факторов. Например, конкуренция и хищничество внутри или между разными видами являются биотическими факторами, тогда как рН и температура в среде обитания вида являются абиотическими факторами.
Сообщества и окружающая среда, в которой они обитают, составляют экосистемы. Экосистема – это самоподдерживающаяся динамическая система, включающая в себя все живые организмы (биотическая часть экосистемы) и физическую среду (абиотические компоненты).
Разнообразная экосистема с животными, растениями и средой их обитания. Источник: Freepik.com by macrovector
Биология: контроль экспрессии генов
Некоторые ДНК в наших клетках могут содержать мутации. Учитывая, что все клетки начинаются с одного и того же генома, как они могут иметь разные функции и особенности, то есть мутации? Это связано с разным уровнем экспрессии генов. Некоторые гены в геноме «включены», то есть экспрессируются, и синтезируются белки, которые они кодируют, в то время как другие гены «выключены», то есть соответствующий белок не синтезируется.
Мутации могут влиять на уровень экспрессии, но эпигенетика также играет значительную роль. Эпигенетика исследует модификации, внесенные в ДНК и связанные с ними белки, и то, как это влияет на уровень экспрессии генов. Другие влияющие факторы включают процессы, происходящие до транскрипции, а также до и после трансляции.
Эти исследования ДНК и генов требуют замечательных генных технологий, которые использовались для разработки передовых медицинских методов, таких как генная терапия, и судебно-медицинских технологий, таких как генетическое снятие отпечатков пальцев.
Ученый, исследующий ДНК и гены. Источник: Canva
Как StudySmarter может помочь мне в изучении биологии?
Независимо от того, повторяете ли вы темы, изучаемые в курсе биологии, или готовитесь к предстоящим экзаменам, StudySmarter поможет вам. Наша оригинальная, эффективная, интеллектуальная и интерактивная система обучения позволяет вам освоить биологию, как никогда раньше. Более того, все это бесплатно! В чем секрет? Как мы это делаем? Чтобы узнать больше, следуйте нашему Руководству по пересмотру биологии.
pch.vector на freepik.com, отредактировано в Canva
Руководство по пересмотру биологии
Наше интеллектуальное руководство представляет все, что вам нужно знать, чтобы успешно повторить свои курсы биологии и экзамены. Вот что вы можете найти на StudySmarter:
Сводки по биологии
Сводки по биологии StudySmarter охватывают все, что вам нужно знать об основных темах биологии, и содержат интересные факты, которые углубят ваше понимание и понимание предмета. Знаете ли вы, что человеческое сердце проходит сердечный цикл, который длится всего 0,8 секунды? Вы также можете сами стать творцом, загрузив свои курсовые работы по биологии: конспекты, рабочие тетради, заметки и многое другое.
Карточки по биологии
Карточки — это фантастическая функция, помогающая учиться легко и весело. Карточки по биологии содержат вопросы и ответы по темам, затронутым в конспектах. Знаете ли вы, что вы можете создавать свои карточки с конкретными вопросами, которые вы хотите попрактиковать? Как это круто!
Кружки по биологии
Вам не нужно останавливаться на создании и загрузке материалов. StudySmarter позволяет вам формировать учебные группы и учиться вместе с друзьями и студентами-биологами из более широких учебных сообществ. Помните карточки? Вы можете использовать их, чтобы опросить других членов группы и проверить их знания. Таким образом, вы можете создать персональную викторину по биологии! Учитесь, творите, тестируйте — повторяйте.
Награды за изучение биологии
StudySmarter — ваш следующий лучший друг, который побуждает вас учиться и достигать лучших результатов. StudySmarter позволяет вам ставить цели на неделю: завершать предметы, правильно отвечать на карточки, задавать вопросы. Достижение этих целей принесет вам трофеи. Например, получите Лучшее со времен нарезанного хлеба, если будете заниматься каждую неделю в течение трех месяцев, или станьте гроссмейстером, если ответите на пять вопросов в рамках одного курса. Чем больше вы узнаете, тем больше трофеев вы получите, чтобы отпраздновать свою тяжелую работу.
Награды StudySmarter: зарабатывайте, пока учитесь! Источник: Freepik.com by makyzz, отредактировано в Canva письмо и исследования, связанные с биологией и смежными науками. Команда биологии всегда усердно работает, усердно и с энтузиазмом работает над тем, чтобы предоставить вам простые для понимания объяснения сложных тем, адаптированные к вашим курсам и экзаменам по биологии.
Познакомьтесь с командой биологов!
Биология Ведущий команда | |
Laura Sotillos | Природа. |
Специалисты по биологии | |
Жоао Агиар | Жоао имеет степень магистра наук в области молекулярной медицины и интересуется всем, что связано с молекулярной и синтетической биологией. |
Шарлотта Бердат | Шарлотта имеет степень магистра биохимии и является экспертом в области этноботаники и этиологии всех болезней. |
Киша Бустаманте | Киша имеет степень бакалавра биомедицинских наук и является экспертом в области инфекционных заболеваний и патогенов. |
Lillian Bieszke | Лилиан имеет степень бакалавра в области биосистемной инженерии и специализируется в основном на биомедицинской инженерии. |
Айседора Сантос | Айседора имеет степень бакалавра биологии (с упором на микробиологию) и особый интерес к грибам. |
Даниэла Лин | Даниэла, имеющая степень бакалавра микробной биологии, является поклонником визуализации данных, графического дизайна и вычислительной геномики. |
Ксавье Ганье | Имея степень бакалавра наук в области геологии, Ксавье является экспертом в области гидрогеологии, почв и состояния окружающей среды. |
Николь Ризонда | Николь имеет степень бакалавра наук в области общественного развития и специализируется на психологии и неврологии. |
Тиарнан МакКивер | Тиарнан в настоящее время учится на медицинском факультете и проявляет особый интерес к психиатрии. |
Виктория Харпер-Александер | Виктория в настоящее время завершает работу над докторской диссертацией в области биомедицинских наук (она имеет степень магистра в области молекулярной биологии и неврологии) и увлечена биоинформатикой и вирусологией. |