Растения 3 класс 21 век: Презентация по окружающему миру на тему «Растения

Содержание

УМК «Начальная школа 21 века» окружающий мир 3 класс «Разнообразие растений на Земле» | План-конспект урока по окружающему миру (3 класс) по теме:

               ОКРУЖАЮЩИЙ МИР         3КЛАСС

    Тема: «Разнообразие растений на Земле»

Цели: — познакомить учащихся с группами растений и их

               признаками; обобщить знания детей о разнообразии

               растений на Земле;

            — учить наблюдать, анализировать, сравнивать и      

               обобщать полученные знания; обогащать словарный

               запас;

            — воспитывать умение работать в коллективе; любовь и

              бережное отношение к природе.

Оборудование: карточки, учебник, солнышко

                                   Ход урока

  1. Организационный момент

Слайд

— Сегодня в классе нам улыбается солнышко, которое соответствует нашему настроению. А теперь улыбнемся друг другу и с хорошим настроением начнем урок.

Нас природа окружает,

Много тайн она скрывает,

Чтобы тайны все узнать,

Надо думать, размышлять.

Нам урок начать пора

В добрый путь, мои друзья!

  1. Повторение пройденного и проверка знаний

— Мы сегодня  продолжим говорить о растениях.

1) Растения на Земле встречаются повсюду. Они образуют леса, луга. Зеленый наряд делает нашу планету удивительной.

-Для чего нужны растения?

— На какие группы можно разделить растения?

— Почему растения относятся к живым существам?

Слайд

— Как можно назвать эти растения одним словом?

2) Викторина «Лесная аптека»

— Ты натер ногу в пути. Как облегчить боль?

— Какая ягода заменяет лимон?

— Плоды каких кустарников богаты витамином С?

— Какими лечебными свойствами обладает мать-и-мачеха?

-Какую траву любят кошки? При каких болезнях она помогает?

Слайд

— А к каким растениям отнесем эти растения?

— Какие вы знаете правила обращения с ядовитыми растениями?

Молодцы ребята!

  1. Знакомство с новым материалом

Слайд

Слайд

— Итак, мы продолжаем разговор о растениях и сегодня узнаем много нового. Тема нашего урока: «Разнообразие растений на Земле». К концу урока мы должны узнать об основной классификации растений и их признаках; уметь разделять растения на группы, определять растение по его признакам.

1) Ученые изучили растения и пришли к выводу, что ни все растения похожи на другие, поэтому они разделили их на несколько групп.

Слайд

— На какие группы разделили ученые все растения?

— А сейчас  мы с вами поговорим о каждой группе

Слайд

а) Водоросли

— У организмов, объединяемых в группу водорослей, есть ряд общих признаков. Для водорослей наиболее существенным признаком является отсутствие корней, листьев, стеблей, цветков. Для большинства водорослей вода – постоянная среда обитания, однако многие их виды могут жить и вне среды. Морские водоросли используются в пище людей, в качестве корма для животных, как удобрение, как сырье для изготовления лекарств.

Слайд

б) Папоротники

— В темном, тенистом уголке леса можно встретить крупное травянистое растение с темно-зелеными продолговатыми листьями и толстым корневищем, покрытым многочисленными сухими чешуйками. Это папоротник – очень распространенное многолетнее растение. Папоротники никогда не цветут. У них нет семян. Если взглянуть на нижнюю часть папоротника, то можно увидеть рядами темные бугорки. В них находятся споры. С их помощью папоротник размножается. узнать их легко по крупным, сильно рассеченным листьям.

Слайд

в) Мхи

— Мхи можно встретить во влажном лесу, на болоте, на стволе старого дерева. Они часто образуют на почве сплошной покров изумрудно-зеленого цвета. У мха есть только стебель и листья, но нет корней и цветков. Размножаются они спорами. Жизнь мхов сильно зависит от воды. Они впитывают ее как губка. Если воды мало, мхи высыхают и их жизнь приостанавливается. Из мхов, которые  образуются на болотах, получают торф – ценное удобрение и топливо.

Слайд

г) Хвойные

— Подумайте, что у них общего и чем они отличаются от других растений?

-Семена хвойных растений находятся в защищающих их шишках. В один из сухих дней чешуйки шишек раскрываются, освобождая созревшие семена.

Слайд

д) Цветковые

— Те растения, у которых есть корень, стебель, листья, цветы, плод с семенами называются цветковыми растениями. Цветковые растения – самый обширный отдел растительного мира. Они цветут вовсе не для людей. Яркие краски, аромат необходимы цветам, чтобы привлекать к себе насекомых. Восхищаться красотой цветов можем только мы, люди. А насекомым важны лишь окраска, форма цветка и запах. Ведь цветы не просто приманивают, они еще и кормят одних насекомых соком-нектаром, других – пыльцой, третьих тем и другим.

— Ребята, а в каком школьном проекте участвовали мы?

Слайд

— А кто нам в этом помогал?

Слайд

— Что мы сажали?

— К какой группе растений они относятся?

— Что еще мы сажали на нашем школьном дворе?

— А какие виды работ выполняли?

— И вот наш результат.

Слайд

4. Физкультминутка

Мы немного отдохнем

Встанем, глубоко вздохнем.

Вместе по лесу идем,

Не спешим, не отстаем.

Вот выходим мы на луг

Тысяча цветов вокруг!

Вот ромашка, василек,

Медуница, кашка, клевер.

Расстилается ковер

И направо, и налево.

К небу ручки протянули,

Позвоночник растянули.

Отдохнуть мы все успели

И за парты снова сели.

5. Работа в паре

1) Мы узнали признаки различных групп и видов растений, и теперь можем проанализировать и обобщить новые знания. На каждом столе лежит таблица. Сейчас вам нужно будет, опираясь на учебник и полученные знания на уроке заполнить ее.

-Подумайте, какие признаки отличают растения каждой группы?

карточки

По каким признакам учёные разделили все растения на разные группы?

 

стебли

листья

цветы

корни

плоды и семена

цветковые

 

 

 

 

 

водоросли

 

 

 

 

 

мхи

 

 

 

 

 

папоротники

 

 

 

 

 

хвойные

 

 

 

 

 

Проверка:            Слайд

 

стебли

листья

цветы

корни

плоды и семена

цветковые

+

+

+

+

+

водоросли

 

 

 

 

 

мхи

+

+

 

 

 

папоротники

+

+

 

+

 

хвойные

+

+

 

+

+

б) Проверка

-Кто не допустил ни одной ошибки?

— А кто одну, две?

— Молодцы!

Слайд

6. Обобщение

-На какие группы делится царство растений?

— Где растут водоросли?

— Где можно встретить мхи?

— Как узнать папоротники?

— Назовите представителей хвойных растений.

— Какая из групп наиболее разнообразна?

7. Как помочь растениям?

Слайд

— Прочитайте выражение, как вы его понимаете?

«Зеленый наряд делает нашу планету удивительной, красивой»

-Ребята, в нашей стране много гибнет растений, некоторые исчезают.

— Кто в этом виноват?

— Как помочь растениям?

                 — На Земле исчезают цветы,

                    С каждым годом заметнее это.

                     Меньше радости и красоты

                     Оставляет нам каждое лето

        — Чтобы такого не случилось мы должны помочь.

8. Оценки

Слайд

9. Рефлексия

Мне удалось сегодня…

Меня удивило…

Мне понравилось…

Я порадовался за…

Я могу похвалить себя за…

Слайд (солнышко)

— Выберите на столе себе то солнышко, которое  соответствует вашему настроению:

— Если вы много узнали, урок интересен – веселое солнышко.

— Ничего нового не узнали – грустное солнышко.

— Скоро вы пойдете на каникулы. Я хочу, чтобы это маленькое солнышко принесло вам в дом радость, тепло, уют, согрело вас в грустные дни, пусть солнышко оберегает вас и заботится о вашем здоровье, настроении.

Слайд

Спасибо за работу!

Берегите природу!

«УМК 21 век» Проверочная работа по окружающему миру 3 класс

  1. Вариант

1.
Вегетативным размножением называют

А.
Размножение семенами

Б.
Размножение частями корня

В.
Размножение частями стебля, корня, листа

2.
Заполни таблицу.

Размножаются вегетативно

Размножаются семенами

Картофель,нарцисс,горох, огурец, малина,пырей, помидор.

3.
По продолжительности жизни растения делят на

А.
Однолетние, двулетние, трехлетние.

Б.
Однолетние, двулетние, четырехлетние.

В.
Однолетние,двулетние, многолетние.

4.
Какие страницы есть в Красной книге России

А.
Черные, красные, оранжевые, желтые, белые, зеленые

Б.
Черные, синие, оранжевые, желтые, белые, зеленые

В.
Черные, синие, оранжевые, желтые, белые, розовые.

5.
Заполни таблицу.
Укажи цвет страницы.

На этих страницах записаны названия растений и животных, которые исчезли на Земле.

На этих страницах записаны названия растений и животных, которые находятся на грани исчезновения, но их еще можно спасти.

На этих страницах записаны названия растений и животных, которые считаются редкими,но их число пока не сокращается.


Просмотр содержимого документа

«»УМК 21 век» Проверочная работа по окружающему миру 3 класс »

  1. Вариант

1.Вегетативным размножением называют

А. Размножение семенами

Б.Размножение частями корня

В. Размножение частями стебля, корня, листа

2.Заполни таблицу.

Размножаются вегетативно

Размножаются семенами

Картофель ,нарцисс ,горох, огурец, малина ,пырей, помидор.

3.По продолжительности жизни растения делят на

А. Однолетние, двулетние, трехлетние.

Б.Однолетние, двулетние, четырехлетние.

В.Однолетние ,двулетние, многолетние.

4.Какие страницы есть в Красной книге России

А.Черные, красные, оранжевые, желтые, белые, зеленые

Б. Черные, синие, оранжевые, желтые, белые, зеленые

В. Черные, синие, оранжевые, желтые , белые, розовые.

5.Заполни таблицу. Укажи цвет страницы.

На этих страницах записаны названия растений и животных, которые исчезли на Земле.

На этих страницах записаны названия растений и животных, которые находятся на грани исчезновения, но их еще можно спасти.

На этих страницах записаны названия растений и животных, которые считаются редкими ,но их число пока не сокращается.

НАБОР 3 КЛАСС РОСТА И ИЗМЕНЕНИЙ В РАСТЕНИЯХ

Хотите выйти за рамки рабочего листа? Этот НАБОР «Практика, знание науки и технологий» для 3 класса заинтересует ваших учащихся в изучении этой темы из ПЕРЕСМОТРЕННОЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ ПО НАУКЕ И ТЕХНОЛОГИИ ОНТАРИО 2022 ГОДА. Учащиеся оценивают, как растения приносят пользу обществу и окружающей среде, а также как деятельность человека влияет на растения и среду обитания растений. Включены словарный запас деятельность , плакаты , чтение , практические занятия и исследования и редактируемая оценка обучения тест.

Концепции Включите:

  • способы, которыми растения важны для людей и других живых веществ
  • , в которых люди оказывают на растениях
  • Основные потребности из растений
  • 9 99 9

  • .0031 different parts of plants
  • plant life cycles
  • plant adaptations
  • photosynthesis
  • how people use plants for food, shelter, medicine and clothing
  • benefits and ограничения из местные выращенные продукты питания

Этот ресурс соответствует ожиданиям от:

Уровень 3 Рост и изменения растений (STRAND B: СИСТЕМЫ ЖИЗНИ).

___________________________________

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ Я ИСПОЛЬЗУЮ ЭТО В КЛАССЕ?

  • Этот ресурс отлично подходит для учителя, который ищет альтернативу рабочим листам и хотел бы попробовать некоторые простые в реализации действия и исследования, которые используют легкодоступные материалы и расходные материалы.
  • Учащиеся записывают свои выводы в полных или бумажных студенческих брошюрах половинного размера.
  • Практическая, умственная деятельность и исследования могут выполняться ИНДИВИДУАЛЬНО , парами или небольшими ГРУППами или использоваться для ОБУЧЕНИЯ ВСЕГО КЛАССА.
  • Хотя этот ресурс НЕ содержит официальные планы уроков, он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО включает инструкции и предложения для учителей в файле BONUS .

___________________________________

ЧТО ВКЛЮЧЕНО

ИССЛЕДОВАНИЯ, ЭКСПЕРИМЕНТЫ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (как в печатной, так и в электронной версии)

  • Читаем! *включает УПРОЩЕННЫХ текстов, идеально подходит для ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ *
  • Let’s Tech!
  • Рисуем!
  • Объясним!
  • Анализируем!
  • Создадим!
  • Давайте исследовать!
  • Давайте разбираться!
  • Давайте совпадем!
  • Сортируем!

___________________________________________
Настраиваемые иллюстрированные иллюстрированные словарные словесные слова:

Иллюстрированные Научные словарные карты, чтобы помочь вам преподавать, обзор и консолидируйте терминологию, связанную с темой 3 года.

➜ВКЛЮЧАЕТ заполнения пустых студенческих страниц 2-х размеров (полная страница и половина страницы). Используйте их, когда вы проецируете свою стену слов как часть введения в тему. Учащимся не нужно копировать полные определения, они могут только заполните пробелы и сделайте свою собственную, портативную , иллюстрированную стену слова. Идеально подходит для изучающих ELL!

➜Использование стены слов в классе может быть высокоэффективной стратегией обучения для улучшения навыков грамотности. Мероприятия на стене слов поощряют активное участие учащихся. Жесты, такие как указание на ключевые слова во время урока, предлагают визуальное подкрепление, которое может быть очень полезным для учащихся.

СЕМНАДЦАТЬ СЛОВ и 9Предоставляется 0003 фразы , относящиеся к концепциям, представленным в учебной программе, причем каждое слово сопровождается определением и изображением! На каждой странице есть три слова/фразы, которые можно разрезать и вводить по мере появления нового словарного запаса.

___________________________________
ПОЛНОСТЬЮ ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЕ КОНЦЕПЦИИ НАУКИ И ТЕХНОЛОГИИ ПЛАКАТЫ:

➜8 1/2 на 11 страницы, похожие на мою популярную РОСТ И ИЗМЕНЕНИЯ В РАСТЕНИЯХ0004 ресурс. Вы можете распечатать и заламинировать их, чтобы создать красивую образовательную доску объявлений.

Вы получите в общей сложности 20 плакатов , которые охватывают все понятия, изучаемые в теме 3 класс РОСТ И ИЗМЕНЕНИЯ В РАСТЕНИЯХ учебной программы Онтарио.

___________________________________

НАУКА И ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНКА ОБУЧЕНИЯ ТЕСТ

на основе ВСЕ ЧЕТЫРЕ ОБЛАСТИ достижения Онтарио.

Этот ресурс оценки / тест предоставляется учителям в двух различных форматах. В папке ZIP FOLDER вы найдете версию для печати в формате PDF и частично редактируемую версию для PowerPoint . (Для редактирования этой версии на вашем компьютере должна быть установлена ​​программа Powerpoint). ПРОЧИТАЙТЕ о ZIP-файлах ЗДЕСЬ

В частично редактируемых форматах , ВСЕ вопросы (КРОМЕ тех, которые содержат изображения, защищенные условиями использования художников) можно редактировать в соответствии с потребностями ваших учеников. Вы можете удалять вопросы, добавлять вопросы, вставлять свои вопросы и т.д. Используется шрифт CENTURY GOTHIC. ТАБЛИЦА ДОСТИЖЕНИЙ ОНТАРИО.

Основной целью оценивания и оценки является улучшение обучения учащихся. Информация, собранная с помощью оценивания, помогает учителям определить сильные и слабые стороны учащихся в достижении ими ожиданий от учебной программы на уровне 9 баллов.0003 ОНТАРИО, 3 КЛАСС, НАУКА И ТЕХНОЛОГИЯ ТЕМА: РОСТ И ИЗМЕНЕНИЯ В РАСТЕНИЯХ

Информация, собранная с помощью этой оценки учебного пособия, может помочь учителям в адаптации учебного плана и методов обучения к потребностям учащихся. Его также можно использовать как часть процесса отчетности о достижениях.
___________________________________
НАБОР ДЛЯ ОЦЕНКИ НАУКИ И ТЕХНОЛОГИИ:
➜Каждая область из ONTARIO ТАБЛИЦА ДОСТИЖЕНИЙ могут быть оценены или учителя могут выбрать определенные области для оценивания.

Пакет содержит:

♦ Редактируемый 4-уровневой рубрик

♦ Редактируемый 1-точечный рубрика

♦ Редактируйте и технологическую книжку.

___________________________________

БЕСПЛАТНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ:

Ontario Science: редактируемые полузащитные страницы для практических, студенческих буклетов для науки на науке

Ontario Science: редактируемые полные страницы для практических, студентов-студентов-наук о науке-науке-студентах.

___________________________________

Пожалуйста, знайте, что я трачу много времени на исследования, создание и корректуру своей работы. Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас есть вопрос или комментарий. Просто нажмите на ❓ Задать вопрос❓ или по электронной почте мне по адресу [email protected] ДО оставить отзыв, чтобы я мог оказать помощь как можно скорее. Я ценю ваш вклад, чтобы сделать мою продукцию максимально возможной. Заранее благодарим вас за помощь и поддержку❗

Уроки, распечатки и ресурсы для учителей на тему растений

Перейти к основному содержанию

Кнопка профиля

Вход для поиска по сайту

  • Войти
  • Индивидуальный
    Школа

Вход для поиска по сайту

От еды и крова до лекарств и одежды растения играют решающую роль в нашей жизни. Включите ботанику в свой класс с помощью этих уроков и печатных изображений деревьев, цветов, папоротников, плесени и мхов. Есть научная деятельность по растительным клеткам, фотосинтезу, опылению и многому другому! От садоводства до хроматографии — вы найдете интересные идеи для Дня Земли и Дня посадки деревьев. Включите изучение флоры в свою учебную программу с помощью ресурсов по искусству, математике и английскому языку для всех возрастов.

Мини-уроки, совместимые с белой доской
  • Мини-урок «Удивительный тропический лес»
  • Мини-урок знакомства с пустынями
  • Дополнительные мини-уроки
Идеи для доски объявлений
  • Шаблон дерева
  • Доска объявлений «Радуга цветов»
  • Пример доски объявлений в виде дерева
  • Доска объявлений «Вечнозеленое дерево» для зимы
Печатные формы для классов K-1
  • Части растений (классы 1 и 2)
  • Книга «Растения и деревья» для печати (классы K-4)
  • Как растет семя — Маленькая книга
  • От семени к растению
  • Что не так с этой картинкой?
  • Узоры с фруктами
  • Шаблон дерева
  • Больше распечаток растений
Печатные формы для 2–5 классов
  • Карьера: кто я?
  • Рабочие листы слоев тропического леса
  • Все об окаменелостях
  • Вперед, семена, вперед!
  • Классификационная головоломка
  • Что внутри семени?
  • Доминантные и рецессивные гены
  • Больше распечаток растений
Печатные формы для 6-8 классов
  • Классификационная головоломка
  • Доминантные и рецессивные гены
  • Животная клетка/растительная клетка (пустая) Версия для печати
  • Какие части семени?
  • Пищевая сеть
  • Части растительной клетки и животной клетки
  • Биологический тест: структура и функции растений
  • Больше распечаток растений
Печатные формы для 9-12 классов
  • Что такое вирусы и бактерии?
  • Какая почва лучше всего подходит для растений?
  • Сравнение однодольных и двудольных растений
  • Что такое тропизмы?
  • Части цветка
  • Деятельность: Распространение семян
  • Что такое семена и фрукты?
  • Больше распечаток растений
Планы уроков
  • В каких жидкостях лучше растут семена?
  • Слои тропического леса
  • Какие продукты больше всего нравятся плесени?
  • Растения тропического леса
  • Класс Сад
  • Подсолнух
  • Подсолнухи, Ван Гог и ты
  • Больше планов уроков по растениям
Графические органайзеры
  • Способы помочь окружающей среде
  • В саду
  • Таблица KWL — Растения
  • Рост семени редьки
  • Семена вырастают в растения
  • Что находится в почве?
  • A Таблица семян
  • Больше органайзеров с изображением растений
Мероприятия Дня Земли
  • Рубрика «Растения тропического леса»
  • Сова в душе
  • Украсьте свою среду обитания
  • Фотосинтез
  • Классификация хлопьев
  • «Песня моего сада»
  • Дополнительные ресурсы для учителей, посвященные Дню Земли
День беседки
  • Шаблон дерева
  • День беседки
  • День посадки деревьев, книга
  • Осеннее дерево
  • Дерево — хорошая книга — Маленькая книга
  • Средиземье Толкина, Часть 6: Плач Древоборода
  • Зимние деревья Раздаточный материал по идентификации деревьев
  • Больше мероприятий в День беседки
Растительные ресурсы для художественного класса
  • Подсолнухи, Ван Гог и вы
  • Опыление растений
  • Графики жизненного цикла
  • Сортировка семян
  • Сделать сухой букет
  • Милый нарцисс
  • Научные развлечения: яблоко в день
  • Больше растительных ресурсов для художественного класса
Цифровые книги
  • Готово, готово!
  • Глазное чудо: растение
  • Очевидец: Завод
  • Глазное чудо: лес
  • E. Guides: Завод
  • Галерея цифровых книг DK по наукам о Земле
Подключенная литература и растения
  • Гроссология
  • Литература и математика: рассказы о цветах
  • Литература и математика: Если дать лосю булочку и Что, если?
  • Обучающие книги Poke & Look
  • NSTA рекомендует — междисциплинарные связи для 9-12 классов
  • Разминка при чтении 81 для гр. 1 и 2: Сказки и фольклор
  • Дополнительные литературные ресурсы по растениям
Растительные ресурсы для чтения и словесности
  • Гроссология
  • День посадки деревьев Wordsearch
  • Цветочная сила Кроссворд
  • Растение-очевидец Печатные формы
  • Разминка для чтения документальной литературы: Колониальные сады
  • Разминка с чтением по экологии пустыни
  • Обзор ключевых терминов науки: структура и функции растений
  • Более популярные растительные ресурсы для чтения и словесности
Растительные ресурсы для математического класса
  • Подсолнух
  • Исследовательская деятельность: оценка и измерение массы
  • Математическое развлечение с растениями
  • Семейные занятия: посадить сад
  • Что делают корни и стебли?
  • Практика сложения и соединение точек
  • Паукообразные растения
  • Дополнительные растительные ресурсы для математического класса
Научные исследования растений
  • Какие продукты больше всего любят плесневые грибы?
  • Классификационная головоломка
  • Как растет ваш сад?
  • Гроссология
  • Странствующие семена
  • Как люди используют растения?
  • Террариум из бутылок содовой
  • Дополнительные научные мероприятия о растениях
Растительные ресурсы для класса наук о Земле
  • Подсолнух
  • Шаблон дерева
  • Странствующие семена
  • Травы в классе
  • Осенние овощи и фрукты
  • Рабочий лист «Путешествующие семена»
  • Обучающие книги Poke & Look
  • Больше растительных ресурсов для класса наук о Земле
Ресурсы по физиологии растений
  • Социальные науки: майя
  • Наука: как сажать кукурузу
  • Наука: как попкорн лопается?
  • Наука: построить кукурузный лабиринт
  • Клеточные процессы и энергия: просто посчитайте пузырьки
  • Галерея цифровых книг DK по медико-биологическим наукам
  • Растительные клетки
  • Дополнительные ресурсы по физиологии растений
Цветочные ресурсы
  • Исследование: рост семени подсолнуха
  • Опыление цветка
  • Сделать сухой букет
  • Как размножаются цветковые растения?
  • Растущий цветок
  • Что такое цветы?
  • Дополнительные цветочные ресурсы
Ресурсы тропического леса
  • Рабочие листы слоев тропического леса
  • Слои тропического леса
  • Пищевая сеть
  • Продукция тропического леса Урок
  • Террариум
  • Разминка по научному чтению: экология тропических лесов
  • Больше тропических лесов: ресурсы для учителей
Растительные ресурсы для класса социальных наук
  • Подсолнухи, Ван Гог и вы
  • Сделать сухой букет
  • Женщины, лауреаты Нобелевской и Пулитцеровской премий
  • Завод по производству попкорна
  • Джордж Вашингтон Карвер
  • Наука и социальные науки: комнатные растения
  • Наука и техника: посадка деревьев
  • Дополнительные растительные ресурсы для класса социальных наук
Растения и история на связи
  • Сделать букет из сушеных
  • Увеличьте потребление овощей: физико-научное задание
  • Как растет арахис
  • Больше растительных ресурсов для урока истории
Связанные ресурсы
  • Садовые ресурсы
  • День Земли Ресурсы для учителей

просмотреть дополнительные ресурсы

Рекомендуемые ресурсы о растениях

  • ДОСКИ ДЛЯ ВЫБОРА

    Доска для выбора весенних растений для 9 начальных классов0025

    Эти весенние занятия для учащихся начальных классов, посвященные весенним растениям и цветам, помогут вашим ученикам просмотреть и. ..

  • ПЛАНЫ УРОКОВ

    В каких жидкостях лучше растут семена?

    Зеленые пальцы всем!
    Научите своих учеников садоводству и гидропонике с помощью этого практического печатного научного…

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    Из каких частей состоит семя?

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЧКИ

    Части растений (классы 1 и 2)

    Эта печатная научная деятельность посвящена четырем основным частям растений. Учащиеся определяют и обозначают части…

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    Что такое фотосинтез?

    Соедините химию и ботанику с помощью этой печатной формы для науки о жизни. Учащиеся исправят неверные утверждения о фотосинтезе…

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    Диагностический тест для биологических наук

    Прежде чем приступить к разделу по наукам о жизни, дайте учащимся этот диагностический тест, чтобы оценить их знания о растениях, животных и т. д.

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    Тест по наукам о жизни: взаимодействие между живыми существами

    Используйте этот печатный экзамен по естествознанию с несколькими вариантами ответов и письменным ответом в своем классе, чтобы проверить знания ваших тестовых студентов . ..

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    Биологический тест: структура и функции растений

    Проверьте знания учащихся о структуре и функциях растений с помощью этого экзамена по естествознанию, который можно распечатать. Учащиеся обозначают части…

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    Вперед, семена, вперед!

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    Все об ископаемых

    Эта печатная научная деятельность посвящена фактам об ископаемых, позволяя учащимся узнать об окаменелостях, написав словарный запас . ..

  • ПЛАНЫ УРОКОВ

    Может ли клонирование улучшить растение?

    Расскажите своим ученикам о клонировании с помощью этого практического научного занятия. Учащиеся клонируют растения с помощью обрезки листьев,…

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    Продукты питания из растений и животных

    Эта лабораторная работа дает учащимся возможность определить, происходят ли продукты из растений или из животных, и…

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    Рабочие листы слоев тропического леса

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    Что не так с этой картинкой?

    В этом упражнении по сравнению и противопоставлению учащиеся делают галочки для каждого растения и животного, которые не живут в океане. ..

  • УЧЕБНЫЙ РЕСУРС

    Instant Expert

    Мгновенно станьте экспертом в области естественных и социальных наук, представленных в отмеченной наградами серии справочников DK. Найдите бел…

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    Упражнение: Распространение семян

    Прочтите отрывок из этой печатной формы, чтобы узнать об истории томатного растения. Затем попросите учащихся обратиться к пропуску…

  • ПЛАНЫ УРОКОВ

    Растения потеют так же, как люди?

    Учащиеся узнают о сходстве потоотделения человека и транспирации растений. В этой практической научной деятельности …

  • ССЫЛКА

    Факты о клюкве

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    Карьера: кто я?

    Попробуйте распечатать научную деятельность, посвященную карьере, связанной с растениями. Используйте это упражнение в качестве дополнения к своей…

  • ЕЖЕДНЕВНАЯ РАЗМИНКА

    Разминка для чтения документальной литературы: Колониальные сады

    Учащиеся прочитают документальный отрывок о колониальных садах и ответят на связанные с пониманием прочитан. ..

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    Биологический тест: характеристики живых существ

    Оцените знания и понимание учащимися наук о жизни с помощью этого экзамена по характеристикам живых существ. …

  • ГРАФИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАТОРЫ

    В саду

    Учащиеся используют этот графический органайзер, чтобы составить список животных и растений, которые можно найти в саду. Эта печатная форма настраивается …

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    Доминантные и рецессивные гены

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    Что такое фотосинтез? (Заполните поля)

    Вопросы, требующие заполнения пустых мест, и тесты на навыки в этой научной печатной форме помогут учащимся проанализировать процесс.