Содержание
Слова «растения» морфологический и фонетический разбор
Объяснение правил деление (разбивки) слова «растения» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «растения» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «растения».
Содержимое:
- 1 Слоги в слове «растения»
- 2 Как перенести слово «растения»
- 3 Морфемный разбор слова «растения» по составу
- 4 Сходные по морфемному строению слова «растения»
- 5 Синонимы слова «растения»
- 6 Ударение в слове «растения»
- 7 Фонетическая транскрипция слова «растения»
- 8 Фонетический разбор слова «растения» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
- 9 Предложения со словом «растения»
- 10 Сочетаемость слова «растения»
- 11 Значение слова «растения»
- 12 Как правильно пишется слово «растения»
Слоги в слове «растения»
Количество слогов: 4
По слогам: ра-сте-ни-я
По правилам школьной программы слово «растения» можно поделить на слоги разными способами. Допускается вариативность, то есть все варианты правильные. Например, такой:
рас-те-ни-я
По программе института слоги выделяются на основе восходящей звучности:
ра-сте-ни-я
Ниже перечислены виды слогов и объяснено деление с учётом программы института и школ с углублённым изучением русского языка.
с примыкает к этому слогу, а не к предыдущему, так как не является сонорной (непарной звонкой согласной)
Как перенести слово «растения»
ра—стения
рас—тения
расте—ния
Морфемный разбор слова «растения» по составу
раст | корень |
ени | суффикс |
е | окончание |
растение
Сходные по морфемному строению слова «растения»
Сходные по морфемному строению слова
Синонимы слова «растения»
1. трава
2. плод
3. рассада
4. саженец
5. побег
6. вегетативное
Ударение в слове «растения»
расте́ния — ударение падает на 2-й слог
Фонетическая транскрипция слова «растения»
[раст’`эн’ий’а]
Фонетический разбор слова «растения» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
Буква | Звук | Характеристики звука | Цвет |
---|---|---|---|
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдый | р |
а | [а] | гласный, безударный | а |
с | [с] | согласный, глухой парный, твёрдый, шумный | с |
т | [т’] | согласный, глухой парный, мягкий, шумный | т |
е | [`э] | гласный, ударный | е |
н | [н’] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий | н |
и | [и] | гласный, безударный | и |
я | [й’] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий | я |
[а] | гласный, безударный |
Число букв и звуков:
На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 8 букв и 9 звуков.
Буквы: 4 гласных буквы, 4 согласных букв.
Звуки: 4 гласных звука, 5 согласных звуков.
Предложения со словом «растения»
Укреплять сухие волосы лучше всего тёплым касторовым или репейным маслом и смесями из яичного желтка, репчатого лука, свёклы, а также лекарственных растений.
Источник: С. Н. Гальцева, Секреты роскошных волос, 2011.
Это многолетнее травянистое растение, имеющее ползучие стебли и удлиненно-яйцевидные листья с заострённой верхней частью.
Источник: Ю. Б. Корнеев, Золотой ус и баня.
Существуют два вида растений: живые и пластмассовые.
Источник: Дарья Костина, Всё об аквариуме и рыбках, 2010.
Сочетаемость слова «растения»
1. лекарственные растения
2. комнатные растения
3. вьющиеся растения
4. растение семейства
5. растения силы
6. растения водой
7. листья растений
8. виды растений
9. часть растений
10. растение погибает
11. растения растут
12. растение обладает
13. ухаживать за растениями
14. поливать растение
15. относиться к растениям
16. (полная таблица сочетаемости)
Значение слова «растения»
РАСТЕ́НИЕ , -я, ср. Организм, питающийся неорганическими веществами воздуха и почвы, способный создавать органические вещества из неорганических и обычно прикрепленный к месту своего обитания. Кустарниковое растение. Сельскохозяйственные растения. (Малый академический словарь, МАС)
Как правильно пишется слово «растения»
Правописание слова «растения»
Орфография слова «растения»
Правильно слово пишется:
Нумерация букв в слове
Номера букв в слове «растения» в прямом и обратном порядке:
Контрольный диктант | Методическая разработка (русский язык, 7 класс) на тему:
Урок 13 (7 класс)
Тема: Контрольный диктант
Цели: а) проверить знания, полученные в 6-м классе;
б) повторить различные виды разборов.
Ход у рока
1. Орг. момент. Мотивирование деятельности учащихся (включение ребят в работу).
2. Диктант № 1
Большинство растений вырастают из семян. Семя подсолнечника лежит в земле, пока не разбухнет от дождя. Из семени корень прорастает в почву,
а росток пробивается к свету.
Сначала растение получает всё питание из семени, а как только
появляются собственные листочки, они уже кормят растения. Затем на растении набухает бутон, раскрывается цветок, который вскоре опыляется.
Цветы важны потому, что это как раз та часть растения, где вызревают семена. Чтобы появились семена, необходимо перенести пыльцу с одной части цветка на другую. Это делают насекомые и ветер.
Цветы выделяют нектар, который любят пить многие насекомые. Яркая окраска и запах цветов привлекают насекомых к нектару. Пока насекомое пьёт, к его тельцу прилипает пыльца. Когда же оно садится на другой цветочек, перенесённая пыльца опыляет его. Вот почему цветут растения!
Когда созревают новые семена, они падают на землю. Из тех, которые выживут, на другой год появятся новые цветы.
141 слово (Текст взят из книги «Планета—наш дом»)
(Безударные гласные в корне слова; чередующиеся гласные в корне; буквы -и и –е
на конце существительных; окончания глаголов; правописание приставок; знаки препинания в сложных предложениях.)
Грамматическое задание.
1. Произведите синтаксический разбор предложений:
1 вариант — первое предложение первого абзаца;
2 вариант — второе предложение третьего абзаца.
2. Разберите слова по составу: 1 вариант — привлекают, растение,
2 вариант — вызревают, окраска
3. Выполните морфологический разбор любого глагола из второго
предложения первого абзаца
4. Выполните фонетический разбор слов: 1 вариант — его;
2 вариант — пьёт.
Урок 13 (7 класс)
Тема: Контрольный диктант
Цели: а) проверить знания, полученные в 6-м классе;
б) повторить различные виды разборов.
Ход у рока
1. Орг. момент. Мотивирование деятельности учащихся (включение ребят в работу).
2. Диктант *№ 2
Таинственный мир воды и растений раскрывался передо мной. Очарование этого мира было так велико, что я мог просиживать на берегу пруда до восхода солнца.
Отец бесшумно закидывал удочки и закуривал. Табачный дым плыл над водой и запутывался среди прибрежных веток.
Я набирал воды из пруда, бросал в эту воду траву и ждал. Красные поплавки неподвижно стояли в воде. Потом один из них начинал вздрагивать, пускал лёгкие круги, внезапно нырял или быстро плыл в сторону. Отец подсекал, леска натягивалась, ореховое удилище сгибалось в дугу, и в тумане над прудом начиналось бульканье, плеск, возня. Вода разбегалась, торопливо удирали во все стороны жуки-водомеры, и, наконец, в загадочной глубине появлялся бьющийся золотой блеск. Нельзя было разобрать, что это такое, пока отец не выволакивал на примятую траву тяжёлого карася. Он лежал на боку, отдувался и шевелил плавниками. От его чешуи шёл удивительный запах подводного царства.
143 слова. (К. Паустовский)
(Проверяемые гласные в корне слова; чередующиеся гласные; приставки на -з и -с; буквы -е и -и в окончаниях существительных; разделительный ь в корне слова; -о и -ё после шипящих, приставки при- и пре-; запятые при однородных членах.)
Грамматическое задание.
1. Выпишите слова с чередующимися гласными в корне, обозначьте орфограммы.
2. Произведите синтаксический разбор предложений: 1 вариант — предпоследнее;
2 вариант — последнее.
3. Выполните морфемный разбор следующих слов:
разбегалась, отдувался, удивительный, растений — 1 вариант;
раскрывался, натягивалась, таинственный, поплавки — 2 вариант.
4. Произведите фонетический разбор слов: 1 вариант – солнца; 2 вариант — лёгкие
3. Домашнее задание. Устно ответить на вопросы на стр. 20.
Страница не найдена [404] | Расширение сотрудничества UGA
Публикации
4-H Молодежное развитие
Встречи округов и клубов, экологическое просвещение, программы животноводства, достижения в проектах, летний лагерь
Животноводство
Аквакультура, говядина, пчелы, молочные продукты, лошади, мелкие жвачные, птица и яйца, свиноводство
Окружающая среда и природные ресурсы
Инвазивные виды, предотвращение загрязнения, лесное хозяйство, вода и засуха, погода и климат, дикая природа
Деньги, семья и дом
Развитие взрослых и семьи, развитие младенцев, детей и подростков, деньги, жилище и домашняя среда
Полевые культуры, производство кормов и газонов
Кукуруза, хлопок, фураж, пенька, арахис, мелкие злаки, соевые бобы, табак, газон
Еда и здоровье
Сохранение пищевых продуктов, коммерческая и домашняя безопасность пищевых продуктов, пищевая наука и производство, питание и здоровье
Производство фруктов, овощей и декоративных растений
Черника, виноград, декоративное садоводство, лук, персики, орехи пекан, мелкие фрукты, овощи
Газон, сад и ландшафт
Домашние сады, уход за газонами, декоративные растения, ландшафтный дизайн
Сорняки, болезни и вредители
Болезни животных и паразиты, муравьи, термиты, вши и другие вредители, неприятные животные, борьба с вредителями и болезнями растений, сорняки
Актуальные и актуальные темы
Последние обновления, инициативы и программы от UGA Extension.
Избранные программы
- 4-H Встречи округов и клубов
- Волонтерская программа Master Gardener Extension
- Образовательная программа по безопасности пестицидов
- Учебная программа школьного сада
- Обучение ServSafe®
- Услуги по тестированию почвы и воды
Классы, семинары и клубные встречи
UGA Extension предлагает множество персонализированных услуг
как семинары, классы, консультации, сертификаты, лагеря и педагог
Ресурсы. Узнайте, что есть у расширения для вас!
Посмотреть все программы и услуги
Окружные офисы
Календарь
Расширение меняет Грузию
Совместные программы повышения квалификации Университета Джорджии улучшают жизнь людей и дают результаты.
Наше влияние
Присоединяйтесь к нам
- Работа для агентов и преподавателей
- Дополнительные преподаватели
- Вакансии персонала
- Стажировки
- 4-H Экологические преподаватели
- Волонтеры
О расширении
- Чем мы занимаемся
- Наши программы
- Наша история
- Районы, учреждения и центры
- Кадровый справочник
- Лидерство
- Связанные агентства
- Поддержите нас
- Свяжитесь с нами
Сады как искусство: принципы и элементы для улучшения дизайна
Мы можем анализировать композицию дизайна сада, как мы изучаем картину.
Это позволяет нам понять, как устроен сад, и благодаря этому появляется возможность принимать обоснованные дизайнерские решения в наших собственных садах.
Недавно я услышал, как уважаемый садовник комментирует натуралистический сад Дэна Пирсона в Челси в 2015 году: «Настоящие произведения искусства нельзя анализировать или копировать». Хотя я понимаю мнение, относящееся к этому конкретному саду как к искусству (что я полностью одобряю), концепция «искусства» настолько высока, что только создатель имеет доступ к тому, как и почему возникла конкретная часть, ошибочно. крайность.
Естественный сад Дэна Пирсона в Челси 2015, вдохновленный более дикой стороной Чатсуорта. (Фото: Аманда Паттон)
Как садовый дизайнер с художественным прошлым, концепция, что вы не можете анализировать искусство, просто неверна. Хуже того, это означает, что у тех, кто не является экспертом, нет надежды возвысить свое собственное искусство или сады, потому что требуемое творчество «дано Богом», а не является результатом изучения и обучения. На самом деле, только изучая и анализируя конкретные произведения искусства, мы можем понять, как они были составлены, и из этого возникает способность принимать обоснованные дизайнерские решения. Все студенты, изучающие искусство, учатся, изучая исторические произведения искусства, чтобы понять как композицию, так и используемые методы. Современные технологии позволяют нам анализировать картины в мельчайших деталях, от просмотра инфракрасных изображений, которые показывают более ранние следы под готовой картиной, т. е. изменения в композиции по мере продвижения картины, до точного знания того, какие пигменты использовались при создании грунтового и базового слоев. .
Деталь дороги Ван Гога с кипарисом и звездой (ссылка на полное изображение). (Фото: Аманда Паттон)
Что касается садов, мы также можем анализировать как композицию, так и используемые техники, мы можем изучать конкретные растения и их цветовые, текстурные и сезонные сочетания, поскольку мы можем изучать, как художник использует свою палитру. Создавая произведение искусства, художник начинает процесс с принятия решений, касающихся композиции и настроения, которое он хочет создать.
Принципы искусства определяют композицию, в то время как элементы искусства позволяют нам делать осознанный выбор того, как это будет ощущаться — все эти решения принимаются до того, как на холсте будут сделаны какие-либо отметки. В то время как некоторые сады были спроектированы с нуля, многие сады унаследованы или развивались с разными владельцами и потребностями, а целостность дизайна либо отсутствует, либо была размыта. Анализ таких пространств с использованием принципов и элементов искусства позволяет владельцам садов понять, почему их сад может работать не так, как они хотят, и получить представление о том, как это исправить, в то время как новые создатели садов могут использовать эти знания для создания более успешных и красивых садов. намеренно, а не по счастливой случайности.
Выставочный сад, который я создал для выставки RHS Hampton Court Flower Show, исследуя идеи создания настроения с использованием принципов и элементов искусства. (Фото: Гэри Роджерс)
Принципы искусства, охватывающие композиционные темы, включают идеи пропорции, фокуса, баланса, ритма и единства. К этому в терминах сада добавляется символизм (или концептуализм) и, что наиболее важно, контекст. Все сады должны иметь некоторую связь с их непосредственным окружением, будь то ландшафт, архитектура или и то, и другое, чтобы создать ощущение места. В то время как о пропорции, фокусе и единстве часто говорят в терминах сада, в меньшей степени об идеях баланса и ритма. Вопрос баланса интересен, так как он определяет, насколько динамично садовое пространство. Симметричный баланс создаст пространство, которое очень успокаивает, но если с ним не справиться должным образом, это может быть скучным и недостаточным, поэтому необходимо дополнительно подумать о других элементах композиции, чтобы создать успешное пространство.
На вилле Медичи в Фьезоле симметрия с линиями создает почти идеальную спокойную, но интересную композицию. (Фото: Аманда Паттон)
бассейн и ступеньки, ведущие к беседке, засаженной Розой Бэнксии. В то время как пространство полностью симметрично, форма бассейна и четко направленные линии перголы и ступеней гарантируют, что взгляд не покидает сад, а вместо этого направляет композицию, чтобы привлечь внимание к бассейну.
С симметрией нужно обращаться осторожно, чтобы не создавать скучных пространств. (Сад в Рокклиффе в Котсуолдсе (Великобритания), фото: Аманда Паттон)
В этом втором саду в Рокклиффе в Котсуолдсе (Великобритания) используются многие из тех же композиционных принципов, что и на вилле Медичи, но здесь элементы линии вместе с формой бассейна выводят вас из сада и, несмотря на сиденье, помолвка теряется.
Динамичное пространство в небольшом саду, созданное с помощью асимметричного баланса на выставке Лучано Джуббилеи, 2009 г.Челси Гарден. (Фото: Аманда Паттон)
Асимметричный баланс, с другой стороны, создает нечто гораздо более динамичное. Многочисленные живые изгороди в саду Челси 2009 года Лучано Джуббилеи создают захватывающее пространство, несмотря на очень ограниченную палитру растений и твердых материалов. Гораздо легче заниматься этим садом и хотеть исследовать его даже в таком маленьком пространстве, чем если бы использовался статичный симметричный дизайн. Ритм можно использовать, чтобы направить взгляд вокруг сада или от него, или для создания гармонии в определенных участках сада. Вообще говоря, регулярный ритм повторения одного элемента, такого как эта линия мячей, ведущая к воротам в частном саду Дэна Пирсона, мягко привлечет внимание к следующему пространству. Случайный ритм использует повторяющиеся одни и те же элементы, но без очевидного порядка; это создаст гармонию и единство и может быть использовано для соединения разрозненных элементов сада.
Регулярный ритм бокса Дэна Пирсона в поместье Армскот — прямой указатель на ворота и перспективу дальнейших удовольствий за ними. (Фото: Аманда Паттон)
Возможно, самым интересным из ритмов является прогрессивный ритм — немного похожий на тему и вариации в музыке — где тонко развивающийся ритм может быть использован для улучшения контекста сада. Одним из лучших примеров этого является La Louve в Провансе, созданный дизайнером Николь де Весиан, когда она ушла из модного дома Hermes и переехала на юг Франции.
Прогрессивный ритм обеспечивает связь между садом и более широким ландшафтом Ла-Лув в Провансе. (Фото: Аманда Паттон)
Широко известный как один из самых успешных садов в плане передачи ощущения места, сад Ла-Лув использует прогрессивный ритм в повторении различных сферических форм. Кустарники с естественной насыпью, такие как молочай харахий, противопоставлены подстриженным формам растений, встречающихся в ландшафте за его пределами, создавая прямую связь между садом и его окружением, отвлекая внимание от головокружительно крутого обрыва за его пределами. Используя линию, три подстриженных кипариса создают связь между ними.
Это подводит меня к элементам искусства, которые являются ингредиентами, которые оживляют выбранную композицию, создавая настроение и атмосферу. К этим элементам относятся линия и форма (форма), а также цвет, величина и текстура. Как видно выше, линии — полезный инструмент для перемещения взгляда по саду, а горизонтали и вертикали можно использовать для создания сильного ритма в пространстве сада. Тем не менее, в дизайне посадки форма является наиболее важным фактором. Многие растения имеют очень слабую отчетливую форму, а форма листьев у многих похожа, а это означает, что, когда мы «читаем» границу слева направо, не имея ничего, на чем можно было бы задержать взгляд, мы быстро теряем интерес.
Одних красивых цветов недостаточно. (Фото: Amanda Patton)
Эффекта нескольких красивых цветов недостаточно для создания удачной границы, как видно на фотографии выше; это просто становится грязным. Цель скорее должна состоять в том, чтобы создать красивый гобелен из форм и листвы, рассматривая цветы как сезонный бонус. Это сохранит акцент на долгосрочном дизайне, а не на мимолетной природе цветов, и демонстрирует большой эффект в начале сезона в саду Лурье, где узоры появляющихся многолетних растений столь же привлекательны, как и позже в саду. сезон, когда другие их атрибуты выходят на первый план. Создателем этих замечательных насаждений является голландец Пит Удольф, работы которого часто называют живописными, и не зря. В его дизайне озеленения используются все элементы искусства преднамеренным и проницательным способом для создания живых картин, которые меняются в зависимости от времени года.
Линия, форма, цвет и плотность — все это используется для создания живописного ощущения в схемах озеленения Пита Удольфа. (Влиндерхоф, фото: Аманда Паттон)
В то время как некоторые произведения искусства и некоторые сады могут быть созданы интуитивно, создание стабильного качества работы никогда не бывает случайным. Напротив, это результат разумных решений, основанных на глубоких знаниях, и понимание принципов и элементов искусства в контексте создания сада является первым шагом к получению этих знаний. Ключевым моментом является решение о том, что «сказать» до того, как вы начнете, а затем используйте принципы для формирования композиции и элементы, чтобы выразить ее эмоциями.
Как художник, одна из проблем, которые меня расстраивают в бизнесе садового дизайна, заключается в том, что мы не критикуем, мы просто говорим, что все «прекрасно». Без критики и с комментариями, например, от нашего уважаемого журналиста, как нам научиться понимать, как создается садовое пространство, чтобы мы могли сделать наши собственные небольшие пространства более красивыми, более актуальными и, прежде всего, более полезными? «Человек рисует головой, а не руками». (Микеланджело)
Аманда Паттон является зарегистрированным членом Общества садовых дизайнеров с практикой, которая была создана в начале 2000 года. До этого она много лет работала иллюстратором, имея художественное образование. обучение в колледже. В настоящее время она работает над рядом домашних проектов, в том числе над недвижимостью, которая была последним домом актрисы Вивьен Ли, а также над проектированием сада для Челси 2018. Вы можете узнать больше об Аманде на ее веб-сайте и подписаться на нее в Твиттере.