Растение целостный организм потому что: почему растение-целостный организм? — ответ на Uchi.ru

Тест «Растения и окружающая среда»

22 сентября 2021

В закладки

Обсудить

Жалоба

TG 4ЕГЭ

Пробные работы ОГЭ по биологии

5 класс. 15 заданий.

rast.docx

1. Органами растения являются:

а. листья и почки
б. корень и стебель
в. цветок и плод
г. корень и побег

2. Растение — целостный организм потому что:

а. состоит из органов
б. его клетки образуют ткани
в. все органы состоят из клеток
г. клетки, ткани, органы взаимосвязаны

3. Клетка — единица строения растения:

а. все органы состоят из клеток
б. клетки дышат, питаются, делятся
в. в клетках находится запас питательных веществ
г. клетка покрыта оболочкой, придающей ей форму

4. В каждой живой клетке растения происходят процессы:

а. испарение
б. фотосинтез
в. дыхание и питание
г. оплодотворение

5. Покровная ткань выполняет защитную функцию:

а. в разных органах растения
б. только в кожице листа
в. только в пробковом слое
г. только в корневом чехлике

6. Газообмен это процесс при котором:

а. поглощается кислород
б. выделяется углекислый газ
в. поглощается углекислый газ
г. поглощается кислород и выделяется углекислый газ

7. Дыхание — это:

а. газообмен
б. расходование органических веществ с освобождением энергии
в. образование органических веществ с накоплением энергии
г. открывание и закрывание устьиц

8. Жизнь на Земле невозможна без растений, так как они:

а. живые организмы
б. дышат, питаются, живут, размножаются
в. выделяют кислород
г. образуют на свету органические вещества

9. На растительный организм влияет:

а. только неживая природа
б. только другие живые организмы
в. живая и неживая природа
г. только человек

10. Смена растительного сообщества происходит под влиянием:

а. смены времён года
б. изменения климата
в. неодновременного развития растений
г. деятельности человека

11.Связь с окружающей средой изучает наука:

а. география
б. экология
в. ботаника
г. биология

12. Среда обитания — это:

а. живая и неживая природа, влияющая на растение
б. только живая природа
в. только неживая природа
г. свет, вода, температура

13. Сосна занимает верхний ярус, потому что она:

а. теневыносливая
б. влаголюбивая
в. светолюбивая
г. устойчива к засухе.

14. В тёмном лесу многие растения имеют светлые цветки, потому что они:

а. заметны насекомым
б. заметны людям
в. украшают лес
г. растут на плодородной почве

15. В процессе обмена веществ растение:

а. только получает вещества из окружающей среды
б. одни вещества получает, другие выделяет из организма
в. только отдаёт вещества в окружающую среду
г. образует питательные вещества

Ответы

1-г;
2-г;
3-а;
4-в;
5-а;
6-г;
7-б;
8-в,г;
9-в;
10-б,г;
11-б;
12-а;
13-в;
14-а;
15-б.

Понятие о тканях растений, строении тканей и функциях

Содержание

    Многоклеточный организм состоит из клеток. А схожие клетки образуют ткани, из которых состоят органы. Давайте же узнаем, что такое ткани, как их функции зависят от строения и как они появились у растений!

    Понятие о тканях растений

    У многоклеточных организмов (в том числе растений) клетки отличаются по размерам, форме, цвету, функциям. То есть они специализированы.

    Например, возьмем лист дерева и разрежем его поперек. Что мы увидим в микроскоп? Что верхний слой листа (см. рисунок ниже) состоит из прозрачных клеток, плотно прижатых друг к другу.

    Они покрывают всю пластину листа и защищают его внутреннюю часть от повреждений. Но при этом они отлично пропускают солнечный свет.

    Поперечный срез листа

    Под прозрачными клетками мы видим продолговатые клетки, расположенные в несколько слоев. В них очень много хлоропластов. Поэтому они занимаются фотосинтезом, для которого и нужен солнечный свет.

    Затем идет слой округлых клеток, между которыми много межклетников. В округлых клетках тоже есть хлоропласты, но значительно меньше, чем в продолговатых.

    Межклетники (межклеточное пространство) – промежутки между клетками.

    Верхний слой называют покровной тканью. Продолговатые клетки – столбчатой тканью. Округлые – губчатой.

    А всю мякоть листа, то, что находится между верхним и нижним слоями покровной ткани, называют основной тканью.

    1 — покровная ткань; 2 — основная ткань; 3 — покровная ткань; 4 — жилка листа.

    Клетки, расположенные в жилке листа (оранжевые на рисунке) называют проводящей тканью. Так как они проводят воду и минеральные соли из одной части растения в другую.

    Что такое ткань?

    Как вы видите, в ткани объединяют клетки со схожими функциями и строением. Это первые два критерия. Но есть еще и третий.

    Ткань – это группа клеток, схожих по строению и функциям, которые имеют общее происхождение.

    Под происхождением здесь имеется в виду та самая клетка, которая явилась прародительницей всех клеток одной ткани.

    Дело в том, что в начале своей жизни растение состоит из неспециализированных клеток. Они делятся и образуют такое же неспециализированное «потомство».

    Но в процессе развития происходит дифференцировка клеток. То есть они начинают отличаться друг от друга по форме, размеру и составу.

    Из каждой дифференцированной клетки при делении получаются такие же. И они уже образуют ткань, все клетки которой имеют общее происхождение.

    {"questions":[{"content":"Какие группы клеток называют тканями?[[choice-1]]","widgets":{"choice-1":{"type":"choice","options":["Группы клеток, сходных по строению, выполняемым функциям в организме и имеющих общее происхождение.","Группы клеток, сходных по строению, выполняемым функциям в организме и не имеющих общее происхождение.","Группы клеток, сходных по размеру и расположенных в одном органе. ","Группы клеток, выполняющих определенную функцию и расположенных в одном органе."],"explanations":["Нужны все три критерия: строение, функции, происхождение.","Клетки одной ткани имеют общее происхождение.","Клетки одной ткани могут располагаться в разных органах растения.","Клетки одной ткани могут располагаться в разных органах растения."],"answer":[0]}}}]}

    Взаимосвязь между строением и функциями тканей растений

    Главные ткани растений: образовательные, основные, покровные, проводящие, механические.

    Покровная ткань защищает растения от вредных внешних воздействий. Для этого ее клетки плотно прижаты друг к другу. А еще они живут недолго и часто делятся, что позволяет ткани быстро обновляться.

    В основной ткани синтезируются органические вещества в процессе фотосинтеза. Поэтому в ее клетках очень много хлоропластов, которые содержат хлорофилл.

    Проводящая ткань транспортирует вещества. Для этого ее клетки образуют структуры, похожие на трубки. В них много пор и специальных отверстий, которые облегчают продвижение воды и растворенных в ней веществ.

    Механические ткани обеспечивают опору растению. Клетки этой ткани имеют утолщенные и прочные оболочки.

    Подведем небольшой итог по главным тканям растений в таблице:

    Название ткани Особенности строения Выполняемые функции
    Образовательные ткани Клетки мелкие, лежат плотно друг к другу и делятся всю жизнь Образование новых клеток, которые преобразуются в клетки других тканей
    Основные ткани Клетки содержат зеленый пигмент хлорофилл Создание и накопление веществ, запасание энергии солнечного излучения
    Покровные ткани Клетки плотно сомкнуты; в листьях, побегах и на тонких корнях клеточная стенка тонкая и прозрачная Защита всех органов растения от высыхания, перегрева и механических повреждений
    Проводящие ткани Клетки образуют проводящие элементы – сосуды, трахеиды и ситовидные трубки Транспорт растворенных питательных веществ по растению
    Механические ткани Клетки с очень прочными клеточными стенками Придание прочности растению, способность противостоять большим механическим нагрузкам

    Взаимосвязь строения и функций тканей

    Что характерно для клеток растений, образующих различные виды тканей?

    Показать ответ

    Скрыть ответ

    Для них характерно особое строение, которое позволяет клеткам определенной ткани выполнять определенные функции.

    И это строение отлично от строения клеток других тканей.

    Появление тканей растений

    Не все растения имеют ткани. Например, у водорослей их нет. Тело (таллом) водорослей состоит из приблизительно одинаковых по размерам и форме клеток. Они все содержат хлорофилл.

    Водные водоросли впитывают питательные вещества всей поверхностью тела. Поэтому у них нет необходимости в проводящих структурах.

    Водоросли

    Водоросли не нуждаются и в механических тканях. Так как вода прекрасно поддерживает талломы в своей толще.

    Но когда в процессе эволюции (исторического развития) растения начали завоевывать сушу, начали появляться и ткани. Ведь без них обитать в воздушной среде было бы очень затруднительно.

    Куксония – одно из первых и давно вымерших наземных растений

    Появилась необходимость в проводящих тканях – древесине и лубе. Которые доставляли бы минеральные соли от корней к верхним частям растения, а органические вещества от листьев к другим органам.

    Для защиты от высыхания, которое неизбежно происходит на воздухе, понадобились покровные ткани. А для того, чтобы удержаться в воздушной среде без опоры воды – механические.

    Эволюция растений. От водорослей, живших в воде, до цветковых растений, которые доминируют сегодня на планете.

    Лучшее освещение на суше способствовало развитию основной ткани. Главная задача которой – фотосинтез и запасание органических веществ.

    В итоге, те растения, в которых образовались ткани, смогли покорить землю. А многие водоросли так и остались жить в воде или в очень влажных местах на суше.

    Растение как целостный организм

    Все ткани в растении тесно взаимодействуют друг с другом.

    Корни поглощают одни вещества, листья – другие. И те, и другие вещества используются для синтеза органических веществ, которые доставляются всем частям растения.

    Растение — это целостный организм, в котором все клетки и ткани взаимодействуют друг с другом.

    Если питания достаточно, образовательные ткани способствуют росту растения. Благодаря их активности появляются новые стебли и листья. В которых тут же формируются проводящие, механические, основные, покровные ткани.

    Если условия не благоприятные (например, осенью), растения сбрасывают листья, чтобы не тратить на них свои ресурсы.

    Благодаря таким взаимосвязям растение как целостный организм реагирует на изменения условий обитания. И, по возможности, приспосабливается к ним.

    Зависит ли жизнедеятельность всего организма растения от функций клеток?

    Обязательно зависит. Потому как все процессы, которые поддерживают жизнедеятельность организма, происходят именно в клетках.

    В клетках расщепляются питательные вещества, синтезируются новые вещества, генерируется энергия для всех остальных процессов всего организма.

    Жизнедеятельность растения напрямую зависит от функций клеток.

    рост | биология | Британика

    стадия роста

    Просмотреть все носители

    Связанные темы:
    гормон роста
    аллометрия
    ангиогенез
    клеточное деление
    уровень роста

    Просмотреть весь связанный контент →

    рост , увеличение размера и количества клеток, происходящее в течение жизни организма.

    Процесс роста

    Рост редко бывает случайным. Скорее, это происходит по плану, который в конечном итоге определяет размер и форму индивидуума. Рост может быть ограничен особыми областями организма, такими как слои клеток, которые делятся и увеличиваются в размерах вблизи кончика побега растения. Или клетки, вовлеченные в рост, могут быть широко распространены по всему телу организма, как в человеческом эмбрионе. В последнем случае скорость клеточного деления и увеличения размеров клеток различна в разных частях. То, что модель роста предопределена и регулярна у растений и животных, можно увидеть на формах взрослых особей. Однако у некоторых организмов, особенно у слизевиков, не происходит регулярного роста, и результатом является бесформенная цитоплазматическая масса.

    Скорость роста различных компонентов организма может иметь важные последствия для его способности адаптироваться к окружающей среде и, следовательно, может играть роль в эволюции. Например, увеличение скорости роста мясистых частей рыбьего плавника дало бы рыбе возможность легче приспособиться к наземной двигательной жизни, чем рыба без этого видоизмененного плавника. Без непропорционального роста плавников — в конечном итоге в результате случайных изменений в генетическом материале (мутаций) — эволюция конечностей посредством естественного отбора была бы невозможна.

    Типы роста

    В ячейках

    Увеличение размеров и изменение формы развивающегося организма зависят от увеличения количества и размера клеток, составляющих особь. Увеличение числа клеток происходит за счет точного клеточного репродуктивного механизма, называемого митозом. Во время митоза хромосомы, несущие генетический материал, воспроизводятся в ядре, а затем удвоенные хромосомы точно распределяются между двумя дочерними клетками, по одной хромосоме каждого типа в каждую дочернюю клетку. Каждый конец делящейся клетки получает полный набор хромосом до того, как концы разделятся. В клетках животных это отщепление (цитокинез) клеточной мембраны; в растительных клетках между новыми клетками образуется новая целлюлозная стенка.

    Britannica Quiz

    Biology Bonanza

    Что означает слово «миграция»? Сколько пар ног у креветки? От ядовитых рыб до биоразнообразия — узнайте больше об изучении живых существ в этой викторине.

    В течение периода жизни клетки, предшествующего фактическому распределению хромосом, материнская клетка часто увеличивается вдвое по сравнению с первоначальным размером. Следовательно, устанавливается цикл, состоящий из клеточного роста и клеточного деления. За ростом клеток — увеличением цитоплазматической массы, числа хромосом и клеточной поверхности — следует клеточное деление, при котором цитоплазматическая масса и хромосомы распределяются между дочерними клетками. Однако увеличение цитоплазматической массы не всегда происходит во время циклов клеточного деления. Во время раннего развития эмбриона, например, исходная яйцеклетка, обычно очень большая клетка, подвергается повторяющимся сериям клеточных делений без каких-либо промежуточных периодов роста; в результате исходная яйцеклетка делится на тысячи мелких клеток. Только после того, как эмбрион сможет получать пищу из окружающей среды, происходит обычный характер роста и митоза.

    Тот факт, что большинство растительных клеток претерпевает экстенсивное увеличение размеров, не сопровождающееся клеточным делением, является важным отличием роста у растений и у животных. Дочерние клетки, возникающие в результате клеточного деления за верхушкой корня или побега растения, могут сильно увеличиваться в объеме. Это достигается за счет поглощения воды клетками; вода хранится в центральной полости, называемой вакуолью. Поступление воды создает давление, которое в сочетании с другими факторами давит на целлюлозные стенки клеток растений, тем самым увеличивая длину, обхват и жесткость (тургор) клеток и растения. У растений большая часть увеличения размера происходит после клеточного деления и в основном является результатом увеличения содержания воды в клетках без значительного увеличения сухого веса.

    Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
    Подпишитесь сейчас

    Очень молодой развивающийся зародыш растения имеет множество клеток, распределенных по всей его массе, которые проходят цикл роста и клеточного деления. Однако, как только положение кончика корня, кончика побега и зародышевых листьев устанавливается, потенциал для клеточного деления ограничивается клетками в определенных областях, называемых меристемами. Один меристематический центр находится чуть ниже поверхности растущего корня; все увеличения числа клеток первичного корня происходят в этот момент. Часть дочерних клеток остается на удлиняющемся кончике и продолжает делиться. Другие дочерние клетки, оставшиеся в корне, увеличиваются в длине, что позволяет новому корню проникать глубже в почву. Тот же общий план проявляется в растущем побеге высших растений, у которого ограниченный меристематический участок на верхушке отвечает за образование клеток листьев и стебля; удлинение клеток происходит позади этого меристематического центра. У молодого проростка вторично развиваются клетки, связанные с сосудистыми тяжами флоэмы и ксилемы — тканями, которые переносят воду к листьям из почвы и сахар из листьев к остальной части растения. Эти клетки могут снова делиться, обеспечивая новый клеточный материал для развития древесного покрова и более сложных сосудистых тяжей. Следовательно, рост высших растений — , т. е. те аспекты, которые включают в себя как рисунок стеблей, листьев и корней, так и увеличение массы, — в первую очередь результат деления клеток в меристеме с последующим вторичным увеличением размера из-за поглощения воды. Эти действия происходят в течение всего периода роста растений.

    Рост животных более ограничен во времени, чем рост растений, но деление клеток более широко распространено по всему телу организма. Хотя скорость клеточного деления различается в разных регионах, способность к клеточному делению широко распространена в развивающемся эмбрионе. Увеличение размеров происходит быстро в течение эмбрионального периода, продолжается медленнее у молодых особей и в последующем отсутствует. Однако деление клеток и увеличение размеров продолжаются даже после того, как увеличение общих размеров тела больше не происходит. Поскольку эти события уравновешиваются гибелью клеток, постювенальное увеличение числа клеток в первую очередь является явлением замещения. Увеличение роста у млекопитающих ограничивается прекращением деления клеток и отложением костей в длинных костях. Длительный ювенильный период роста у человека необычен, большинство высших животных достигают половозрелых размеров вскоре после окончания эмбрионального развития. Некоторые системы органов подвергаются небольшому клеточному делению и росту после рождения; например, все зародышевые клетки (предшественники яйцеклеток) самки формируются к моменту рождения. Точно так же к концу эмбрионального периода формируются все нервные клетки головного мозга. Дальнейшее увеличение размеров нервной системы происходит за счет разрастания нервных волокон и отложения по ним жирового изоляционного материала. Хотя наибольшее увеличение размеров нервных клеток происходит, как и в клетках растений, после прекращения клеточного деления, разрастание нервных волокон у животных представляет собой истинное увеличение количества цитоплазмы и клеточной поверхности, а не просто поглощение воды.

    Некоторые органы сохраняют способность к росту и делению клеток на протяжении всей жизни животного. Печень, например, продолжает формировать новые клетки взамен стареющих и умирающих. Хотя деление и рост клеток происходят во всей печени, в других органах есть особая популяция клеток, называемых стволовыми клетками, которые сохраняют способность к клеточному делению. Клетки, которые производят циркулирующие эритроциты крови млекопитающих, находятся только в костном мозге длинных костей. Они образуют постоянную популяцию делящихся клеток, заменяя эритроциты, которые постоянно умирают и исчезают из кровообращения.

    Скорость как роста, так и деления клеток может сильно различаться в разных частях тела. Это дифференцированное увеличение размеров является основным фактором, определяющим форму организма.

    Биология всего организма — подход Гете — The Nature Institute

    «Существует тонкий эмпиризм, который полностью отождествляется с объектом, становясь тем самым истинной теорией. Но это усиление наших умственных способностей относится к высокоразвитой эпохе». — Гёте

    Эта работа вдохновлена ​​научным подходом, который уходит своими корнями в исследования и труды поэта и ученого Иоганна Вольфганга фон Гёте (1749–1832). Гёте провел свою долгую жизнь, занимаясь живой наукой о мире природы. Он говорил о «деликатном эмпиризме», удачном способе выражения двух фундаментальных особенностей нашего научного исследования: мы работаем эмпирически, внимательно следя за явлениями, которые разнообразными способами проявляются в природе и в экспериментах. И мы культивируем особый способ взаимодействия с явлениями и свой образ мышления: мы хотим вступить в диалог, посредством которого — мягко — может возникнуть понимание; мы не хотим насильно навязывать концепции, модели или теории природе. Чтобы понять и изобразить живую природу вещей, нужно как избавиться от укоренившихся привычек мышления, так и мобилизовать новые силы внутри себя.

    Подход Гёте, как мы его развиваем в Институте природы, направлен на развитие научной дисциплины для понимания жизни таким образом, который смоделирован по образцу самой жизни. Чтобы это произошло, мы должны работать над преобразованием себя как людей и начать формировать, как выразился Гёте, новые органы восприятия динамических и живых качеств мира. Это не простой путь, но вдохновляющий, поскольку он показывает способ реинтеграции человеческого знания и действия в мудрость мира.

    В том, что мы называем биологией всего организма, мы изучаем внутреннюю экологию растений и животных, выясняя, как структуры и функции взаимодействуют при формировании существа в целом. И мы исследуем весь организм как часть более крупной паутины жизни. Наш междисциплинарный подход объединяет естествознание, анатомию, физиологию, поведение, развитие, генетику и эволюцию. Создавая рассказы об истории жизни растений и животных, мы открываем новое понимание наших собратьев как динамичных и интегрированных существ.

    Благодаря этому подходу организм учит нас о себе, раскрывая свои особенности и свою взаимосвязь с миром, который его поддерживает. Такой способ заниматься наукой усиливает наше чувство ответственности за природу. Никто из тех, кто читал, например, эссе Крейга Холдриджа о ленивцах и начал ценить это животное как уникальное, сфокусированное выражение всей его лесной среды обитания, не сможет смириться с мыслью о потере ленивца или его среды обитания.

    Тонкий эмпиризм Гёте

    «Гёте и эволюция науки» Крейга Холдреджа (2014 г.)
    Интересуясь наукой о Гёте, специальная группа Нью-Йоркской академии наук пригласила Крейга Холдреджа выступить на эту тему в октябре 2013 года. Крейг расширил эту информацию. говорить в эссе. Это хорошее начало для всех, кому интересно, что мы подразумеваем под «наукой о Гёте».

    «Занимаясь наукой о Гёте» Крейга Холдреджа (2005)
    В этом эссе описывается практика гетевского подхода. Это было частью специального выпуска междисциплинарного журнала Janus Head , посвященного подходу Гёте к науке. В четырнадцати эссе обсуждался «тонкий эмпиризм» Гёте с разных точек зрения. Крейг был одним из приглашенных редакторов тома. У нас также есть португальский перевод статьи Крейга.

    «Эксперимент как посредник между объектом и субъектом» Иоганна Вольфганга фон Гёте (1790/2010)
    Основополагающее эссе Гёте описывает природу научного познания и экспериментирования. См. также нашу веб-страницу о Гёте.

    Мыслить как растение Крейг Холдридж (2013)
    Как мы можем развить осознание трансформационной природы жизни, которая может все больше влиять на наши собственные мысли и действия, чтобы мы становились более сознательными и ответственными участниками развивающаяся земля? Эта книга напрямую отвечает на этот вопрос. Она написана как практическое руководство, которое на конкретных и ярких примерах показывает, как мы можем научиться на основе зависимости природы от контекста мыслить и действовать более динамично и с учетом контекста. Прочтите отрывок из этой книги.

    « Феномен освещает феномен» Крейг Холдридж (2011)

    «Метаморфозы и метаморфическое мышление» Крейг Холдридж (2002)

    2 «Где кончается организм?»

    Крейга Холдреджа (2000)

    Исследования всего организма

    Животные

    Молочная корова и наша ответственность перед домашними животными Крейга Холдреджа (2022) 9006 Видеть животное целиком — и почему это важно (Lindisfarne Books, 2021), в этой подробной статье рассматривается жизнь молочной коровы и важные последствия наших глубоко взаимозависимых отношений с этим одомашненным видом.

    Видеть животное целиком — и почему это важно Крейг Холдридж (2021)
    В ярких изображениях девяти разных животных Крейг показывает, как все черты животного взаимосвязаны, и раскрывает животное в целом. В то же время каждое животное динамически пересекается с более крупной средой и влияет на нее. В этой книге он дает тонкое понимание того, что значит быть живым существом. На открытый вопрос «Кто ты?» и желание позволить самим животным быть его проводником, Крейг избегает ловушек механистической и антропоморфной точек зрения, которые не только искажают наше представление о животных, но также могут привести к жестокому обращению с ними.

    «Переплетение миров зебры и льва» Крейга Холдреджа (2020)
    Мало того, что зебра и лев живут в близких отношениях, но изучение одного из них может выявить характер другого. Мы начинаем видеть целостность, которая проявляется во всех аспектах жизни и морфологии животного.

    Длинная шея жирафа: от мифов об эволюции до целостного организма0044 (2005)
    В этом буклете представлена ​​всесторонняя картина биологии и экологии жирафа, а также обсуждается сложный и противоречивый вопрос его эволюции. Он дает уникальное изображение жирафа, а также иллюстрирует гетевский подход к пониманию животных и эволюции. (Статьи, которые позже были включены в этот буклет, см. в разделах «Короткая шея жирафа» и «Жираф в своем мире».)

    Гибкий великан: Видя слона целиком Крейга Холдреджа (2003)
    Об этой публикации Дуг Гроувз, председатель фонда «Жизнь со слонами» в Ботсване, Африка, написал: «Гибкий великан» имеет важное значение и вдохновляет! В течение последних тридцати с лишним лет я делю свою повседневную жизнь со слонами, что, как мне кажется, позволяет мне оценить ваш свежий, лаконичный, вдумчивый, целостный и принципиальный подход к увидеть слона».

    Лягушки происходят от головастиков? Rethinking Origins in Development and Evolution by Craig Holdrege (2017)
    Благодаря пристальному изучению явлений развития земноводных эта монография показывает, что развитие и эволюция — это действительно процессы, а не просто неизбежный продукт биологических механизмов. Результат является конкретным примером того, как можно начать понимать, а также преподавать науку о жизни по-настоящему целостным и живым образом. (Статьи, которые позже были включены в этот буклет, см. в разделах «Происходят ли лягушки из головастиков?» и «Творчество, происхождение и предки: чему нас может научить эволюция лягушек».)

    «Что значит быть ленивцем?» Крейг Холдрег (1998/2019)
    Ленивец — решительно медлительное и замкнутое млекопитающее — в движении, пищеварении и реакциях. Его пассивный характер проявляется во многих замечательных анатомо-физиологических особенностях. Но активность, которой ему, похоже, не хватает, также позволяет ленивцу содержать в своем меху целый ряд других существ — водоросли, мотыльки, клещи и многое другое. Он становится устойчивой, медленно движущейся, но изобилующей микросредой тропического леса. Почти сливаясь с растительной жизнью своего окружения, ленивец привносит в свой мир «вечно улыбающуюся», растительную медлительность.

    «Как крот смотрит на мир?» Крейг Холдридж (2003 г.)

    «Из жизни молочной коровы» Крейг Холдридж (2019 г.)

    «Что образует животное?» Крейг Холдридж (2001)

    Растения

    «Встреча с лапчаткой ( Sanguinaria canadensis Крейг Холдридж (2020)
    надо встать на колени и внимательно посмотреть. Каждый маленький серовато-зеленый бутон, завернутый в его лист, неприметен, но, как описывает Крейг, также является «мощным образом становления». В этой подробной статье он делится динамикой развития лапчатки и ее трансформирующей активностью в мире.

    «Капуста скунса» Крейга Холдриджа (2000)
    Одна из наших самых популярных статей, это изображение оживляет это самое раннее весеннее растение, зацветающее на северо-востоке Северной Америки. Капуста скунса имеет жидкую структуру, похожую на бутоны, а в конце зимы она может таять сквозь снег, выделяя тепло тела животного.

    «История организма: молочай обыкновенный» Крейг Холдридж (2010)
    В этом эссе рассказывается о развитии молочая обыкновенного, его уникальных цветках и множестве насекомых, включая бабочку Монарх, существование которых так тесно связано с молочаями.

    «День из жизни цветка цикория» Крейга Холдреджа (2016)

    «Формирующееся дерево» Крейга Холдреджа (2005)

    «Изображение луга» (Крейг Холдредж2 )

    Вирусы

    Взгляд на вирус » Крейга Холдреджа и Джона МакЭлиса (2021)
    Как мы можем лучше всего относиться к пандемии, которая является биологическим, экологическим, социальным и мировоззренческим явлением? В этой обширной статье Джон и Крейг пытаются ответить на этот вопрос, сначала рассматривая различные известные и неизвестные аспекты Sars-Cov-2 как биологической сущности, а затем подробно изучая природу нашего коллективного ответа на пандемию. как ограниченный нынешним одномерным научным и медицинским фокусом на организмах как на дискретных объектах.

    « Некоторые комментарии к мифу о заражении » Крейга Холдреджа и Джона МакЭлиса (2021)
    В гуще мнений относительно рассказов о Sars-Cov-2 трудно найти точки соприкосновения, с которыми люди могут согласиться на. В постоянном стремлении распознать правдивость того, что говорят разные авторитеты, Крейг и Джон критикуют многие из центральных утверждений и манеру аргументации в Миф о заражении , одной из недавних спорных книг, авторы которой опровергают многие исследования в научной литературе, чтобы поддерживают их позицию по инфекционным заболеваниям.

    «Вирусы в динамике жизни» Крейга Холдреджа (2020)
    Эта статья выросла из множества разговоров во время пандемии Covid-19 зимой и весной 2020 года. враги» и возбудители болезней ограничили нашу способность понять их и их место в общей жизни на земле? Можем ли мы получить более широкое и всеобъемлющее представление? В статье рассматриваются эти вопросы, поскольку вирусы представлены в их более широком живом контексте.