Проект про растения 6 класс: Проект на тему «Растения» | Творческие проекты и работы учащихся

Содержание

Растения в интерьере жилого дома | Проект по технологии (6 класс):

Слайд 1

Растения в интерьере жилого дома Творческий проект 6 класс

Слайд 2

Проблемная ситуация Недавно в гостиной закончился ремонт. Появилась новая мебель и широкий подоконник. На уроках технологии я узнала много нового об использовании растений в интерьере ( фитодизайне ) и решила попробовать себя в роли фитодизайнера .

Слайд 3

Задачи проекта: узнать в Интернете, где можно приобрести комнатные растения. подобрать несколько растений с целью их дальнейшего приобретения, узнать их биологические названия. ознакомиться с помощью интернет – ресурсов с технологиями выращивания этих растений. выбрать из изученных растений одно, наиболее подходящее для условий нашего дома. использовать данные моего исследования для дальнейшего ухода за растением.

Слайд 4

Исследование Я побывала в цветочном магазине. Разнообразие красивых растений меня поразило. Есть и декоративноцветущие : Антуриум. Растение с довольно экзотическим внешним видом. Э то один из самых простых и неприхотливых в уходе цветков. Ему несложно приспособится к климату в квартире.

Слайд 5

Исследование Спатифиллум Это декоративно цветущее растение смотрится очень нежно. Интересный контраст насыщенных темно-зеленых стеблей и листьев дополняется белоснежным цветком. Его красоту можно наблюдать круглый год

Слайд 6

Исследование Орхидея фаленопсис В уходе растение неприхотливо, любит слегка затененные места. Необычная деталь орхидей – их воздушные корни, которые располагаются не только в горшке, но и сверху него. Окрас цветков может быть разным.

Слайд 7

Много и декоративнолиственных растений, которые хорошо украсят интерьер. Фикус , биффенбахия , кодиеум и еще много других.

Слайд 8

Дома за компьютером я продолжила свое исследование. Я посетила различные сайты. Из полученной информации я узнала, какой уход нужен этим растениям, какое освещение им требуется, какого размера они могут достигать.

Слайд 9

Выбор лучшей идеи. С мамой мы обсудили, какое растение больше всех подойдет для нашей гостиной. Решение: декоративноцветущее растение станет украшением нашей комнаты.

Слайд 10

Выбор конкретного растения. Окно нашей гостиной выходит на запад , солнца там бывает мало , только во второй половине дня , света в комнате не много . Все это позволяет выбрать теневыносливое растение.

Слайд 11

Мои исследования показали, что этим требованиям отвечает антуриум .

Слайд 12

Условия содержания растения. Из интернета я узнала , что это род вечнозелёных растений семейства Ароидные . Латинское название рода образовано от древнегреческих слов, означающих «цветок» и «хвост». Родина антуриума – влажные тропические леса И меет большие широкие листья с темно-зеленым окрасом и необычный цветок. Все дело в его форме. На первый взгляд кажется, что он насыщенный, красный, но на само деле это лист. А вот цветок – это желтый початок, что находится над ним.

Слайд 13

Антуриум отлично приспосабливается к комнатной температуре. В тёплое время года оптимальной для него будет температура 20-25°C. Зимой будет достаточно 16-18°C. Довольно требовательны к поливу. Им нужен обильный полив. Нельзя, чтобы вода попадала на листья, иначе они покроются белым известковым налётом. Антуриум подкармливают весной и летом. Подкорму производят два раза в месяц . Чтобы растение хорошо росло и радовало своим цветением, его нужно постоянно пересаживать, добавляя в горшок свежую земляную смесь.

Слайд 14

Размножение. Антуриум размножают несколькими способами. Проще всего это сделать при помощи «деток» и деления разросшихся растений. Разделённые растения помещают в отдельные горшки. Поливать их нужно очень аккуратно . В некоторых случаях антуриум размножают семенами. Болеет и поражается вредителями редко.

Слайд 15

Вывод: Антуриум полностью подходит к условиям нашей гостиной. Я решила купить цветок в цветочном магазине.

Слайд 16

Самооценка и оценка: Мне понравилось читать о комнатных растениях и узнавать об их многообразии и особенностях. Мама сказала, что я не ошиблась с выбором. Теперь все зависит от правильного ухода . Надеюсь, что в дальнейшем мои растения будут выглядеть на подоконнике также, как на фотографиях в учебнике и Интернете.

Конспект урока «Мини — проект «Растения

Урок № 45

Тема: Мини – проект «Растения – переселенцы»

Цель: — ознакомиться с историей введения декоративных и овощных растений в культуру в доисторические времена и во время эпохи Великих географических открытий;

            — изучить особенности ухода за комнатными растениями;

            — развивать способности работать самостоятельно и в группе.

Оборудование: карта материков, термометр, психрометр, компас, инструктивные карты.

Ход урока

  1. Введение к уроку.
  2. Проверка усвоения полученных знаний и умений

1) Размножение — это:

А — увеличение количества растений;

Б — увеличение размера организма;

В — образование новых побегов;

Г — образование придаточных корней.

2) Различают два способа размножения растений:

А –половое и бесполое;

Б — усами и луковицами;

В — клубнем и глазками;

Г — ветром и животными.

3) Размножить клубнем можно:

А – лук;

Б – картофель;

В – морковь;

Г – тюльпан.

4) Семена развиваются из семязачатков, которые находятся:

А — в тычинке;

Б — в завязи пестика;

В — в пыльнике;

Г — на рыльце пестика.

5) Женские гаметы цветкового растения называют:

А – спермиями;

Б – яйцеклетками;

В — пыльцевыми зернами;

Г – пыльцой.

6) Оплодотворение — это:

А — попадание пыльцы на рыльце пестика;

Б- перенос пыльцы насекомыми;

В — перенос пыльцы с помощью ветра;

Г — слияние мужской и женской гамет, в результате которого образуется зародыш.

7) Цветок — это:

 

А – околоцветник;

Б — яркий венчик;

В —  видоизмененный побег;

Г — часть стебля.

8) Яркая окраска характерна для цветков, опыляемых:

А – ветром;

Б – насекомыми;

В – искусственно;

Г — путем самоопыления.

9) Цветки, в которых есть и тычинки, и пестики, называют:

А – раздельнополыми;

Б – обоеполыми;

В – двудомными;

Г – ветроопыляемыми.

10) Какие растения называются двудомными?

А — имеющие два различных вида плодов;

Б — имеющие два вида соцветий на одной особи;

В — имеющие на одной особи цветки только одного пола;

Г – имеющие в одном цветке и пестики и тычинки.

  1. Сообщение темы и цели урока
  2. Изучение нового материала
  1. Сегодня нам предстоит по-новому посмотреть на давно известные вам растения.  Мы познакомимся с  растениями, которые человек выращивает несколько веков, даже не догадываясь, что это путешественники, пришедшие к нам из дальних стран. История их переселения связана с интереснейшими историческими событиями, сухопутными и морскими путешествиями, и в первую очередь с эпохой великих географических открытий.

Конечно, большинство культурных растений обретало новую родину не случайно. Мореплаватели   привозили из далеких странствий семена диковинных растений, дающих вкусные плоды или красиво цветущих. Посмотрите вокруг себя. В каждом классе нашей школы тихо расположилась маленькая оранжерея. Не исключение является и компьютерный класс, в котором мы сейчас находимся. Вы никогда не задумывались, почему комнатные растения, к которым мы так привыкли, что иногда даже забываем поливать, остаются зелёными даже тогда, когда за окном зима. Ответ очень простой. Все эти растения — наши гости из далёких тёплых стран, где весь год тепло. Как вы думаете, нужно ли нам при уходе за растениями учитывать те условия, в которых они растут у себя на родине или эти знания нам не  нужны и мы сами можем решать, как часто их поливать, в какую почву сажать, и при какой температуре они у нас будут расти.

На столе перед вами стоят горшки с растениями. Я предлагаю вам отправиться  в путешествие по странам и континентам, узнать где их родина, в каких условиях они произрастают в природе и проанализировать, правильно ли мы ухаживаем за ними.

  1. Работа по созданию мини – проекта «Растения – переселенцы». Цель проекта: ознакомиться с историей  введения декоративных растений в культуру во время эпохи Великих географических открытий;  изучить особенности ухода за комнатными растениями.

Учащиеся объединяются в группы и выполняют задания по инструктивным карточкам

  1. Как вы поняли, все комнатные растения, выращиваемые на наших подоконниках – гости из далёких стран. А вам интересно узнать, каково происхождение тех растений, которые мы используем в пищу? Но, чтобы наша работа была ещё интересней, я предлагаю вам выполнить ещё один проект «Какое блюдо национальной украинской кухни   старше – вареники или борщ?». Как вы думаете, можем ли мы, не будучи ни историками, ни археологами, не выходя из этой комнаты решить такую сложную задачу. Оказывается, можем. Достаточно узнать время проникновения тех растений, которые используются для приготовления этих блюд на территорию Украины.
  2. Для приготовления борща нужны:

 

 

 

Растения

Время начала выращивания на территории Украины

Сколько лет назад

1

Капуста

10 век

1100 лет

2

Свекла

10 век

1100 лет

3

Морковь

12 – 13 век

800 – 900 лет

4

Лук

12 – 13 век

800 – 900 лет

5

Фасоль

18 век

300 лет

6

Картофель

18 век

300 лет

7

Томат

19 век

200 лет

 

    Известно, что первое блюдо с использованием томата было впервые приготовлено в 1850 году. Так сколько примерно лет назад мог быть впервые сварен украинский борщ? (160 лет)

  1. Для приготовления вареников  нужны:

Растения

Время начала выращивания на территории Украины

Сколько лет назад

1

Пшеница

До начала нашей эры

Более 2000 лет назад

2

Рожь

До начала нашей эры

Более 2000 лет назад

3

Гречиха

До начала нашей эры

Более 2000 лет назад

 

Вывод: Первые вареники могли быть сварены примерно 2000 лет назад.

  1. Чем же питались наши предки до 18 века – времени проникновения на её территорию растений, используемых в качестве основных пищевых растений в настоящее время? Ответ нужно искать в фольклоре. Назовите самые известные и самые древние славянские сказки. (ожидаемый ответ – «Колобок» и «Репка»)
  2. Наверное, вам интересно, родиной какого культурного растения является территория современной Украины. Это тюльпан. Степи Украины каждую весну покрывается разноцветным ковром. Тюльпаны совершили уникальное путешествие. Из Украины татары увезли луковицы этого растения в Крым, а потом в Турцию. Из Турции они попали в Голландию, которая стала мировым центром селекции тюльпанов.
  1. Закрепление изученного материала
  1. Игра «Куда купить билет?»
  2. «Третий – лишний»
  3. «Присвой гражданство»
  1. Интересные факты из жизни растений

Учащиеся получают карточки с интересной информацией. На подготовку даётся 2 мин.

  • ГЛАВНЫМ атрибутом маскарада на Хэллоуин считается полая внутри тыква с фонариком. Легенда гласит, что этот фонарь изобрел скупой и хитрый ирландский кузнец по имени Джек. Он сумел два раза обмануть дьявола и получил от него обещание не покушаться на душу. Но за свои грехи не был допущен в рай. В ожидании Судного дня Джек должен бродить по земле, освещая путь кусочком уголька, защищенного от дождя тыквой.
  • В небезызвестной сказке Шарля Перро добрая фея, собирая Золушку на бал, превратила тыкву в карету. И это не случайно, ведь тыква — самый крупный из всех существующих овощей на Земле. Встречаются индивидуумы весом 200 и больше килограммов, а САМАЯ большая в мире тыква была выращена совсем недавно. В октябре 2006 года был зафиксирован очередной рекорд. В Америке фермер смог вырастить тыкву весом 676 кг!
  • Подсолнечник был завезен в Европу из Америки специально как декоративное растение. Попал он и к славянам и был оценен у нас не только как красивое растение, но и как прекрасный медонос. А в конце 18 века крепостной воронежский крестьянин Д. С. Бокарев раскрыл и главную ценность подсолнечника, получив из его семян замечательное подсолнечное масло.
  • Среди первых растений, вывезенных европейцами с берегов Южной Америки, было растение с ярко-оранжевыми ягодами, которые перуанцы у себя на родине называли «томатль», откуда и произошло европейское название растения — «томат».
  • Ягоды томатов европейцы считали ядовитыми и поэтому долгое время томаты выращивались только как декоративные растения, пока, наконец, итальянцы не начали употреблять их в пищу. И тогда за свой отменный вкус эти ягоды получили новое название «помид’ор», что означало «золотое яблоко».
  • Ещё один символ Украины – бархатцы, — или, как мы их называем чернобривцы, были завезены испанцами из Центральной Америки.
  • Все  растения, включая картофель, завезённые из Америки европейцами, предназначались исключительно для украшения клумб и оранжерей.
  • В помидорах есть гормон счастья (серотонин), поэтому помидоры улучшают настроение.
  1. Рефлексия

    • Игра «Куда купить билет?»
    • Игра «Третий – лишний»
    • Игра «Определи гражданство»
  2. Домашнее задание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Родина драцены– Мексика. В естественной среде обитания цветок растет в засушливых условиях.

 Температура почти никогда не опускается ниже отметки в +25 градусов в дневное время и ниже

+ 20 по ночам.

Осадки: дожди бывают редко, в форме кратковременных ливней и только в июле, августе и начале сентября.

Средняя продолжительность светового дня: 12 часов.

Почвы: преобладают серозёмы и примитивные почвы пустынь.

 

Дайте ответы на вопросы: 

1. Какую температуру необходимо поддерживать в помещении, где растёт драцена?

2. Какой режим полива нужно выбрать – частый или редкий? Какой водой надо поливать растение – тёплой или холодной? Стоит ли опрыскивать драцену?

3. Известно, что драцене подходит рассеянный свет, не повредят прямые солнечные лучи в утреннее или вечернее время. Поэтому хорошо, если окна комнаты, в которой поселится цветок, будут выходить на Восток или Запад. С помощью компаса найдите место наилучшего расположения драцены в этом кабинете.

4. Подумайте, стоит ли при пересаживании драцены подмешивать в почву песок. Свой ответ обоснуйте.

5. Проанализируйте, нужно ли включать дополнительное освещение в комнате, где растёт драцена зимой. Когда продолжительность светового дня в наших широтах 6 – 7 часов.

6. Найдите на карте мира Мексику (юг Северной Америки), прикрепите к карте фото драцены.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Родина тропическая Азия и Южный Китай

Температура — самый холодный сезон — январь и февраль, средняя температура составляет +17,2°C. Самые жаркие месяцы — июль и август, средняя температура — +27°C.

Осадки: дожди идут часто, Южный Китай называют «коридором тайфунов».

Средняя продолжительность светового дня: 12 часов.

Почвы: преобладают почвы с большим содержанием железа.

 

Дайте ответы на вопросы: 

1. Какую температуру необходимо поддерживать в помещении, где растёт китайская роза? Что произойдёт с растением, если температура опустится ниже 0 градусов?

2. Какой режим полива нужно выбрать – частый или редкий? Какой водой надо поливать растение – тёплой или холодной? Стоит ли опрыскивать китайскую розу?

3. Известно, Гибискус прекрасно себя чувствует в местах, куда не попадают прямые солнечные лучи. Обжигающее солнце вызывает ожоги и листья желтеют и сохнут. Поэтому хорошо, если окна комнаты, в которой поселится цветок, будут выходить на Север. С помощью компаса найдите место наилучшего расположения китайской розы в этом кабинете.

4. Подумайте, почему при пересаживании рекомендуют положить в горшок с китайской розой старый гвоздь? Свой ответ обоснуйте.

5. Проанализируйте, нужно ли включать дополнительное освещение в комнате, где растёт китайская роза зимой, когда продолжительность светового дня в наших широтах 6 – 7 часов.

6. Найдите на карте мира Южный Китай (Азия), прикрепите к карте фото гибискуса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Родина морские побережья острова Мадагаскар.  Местное название этого растения — «пальма-бабочка».

Температура —  летом 25 — 35 градусов тепла. Зимой 23 – 32 градуса выше нуля.

Осадки: осадки на острове обильные, в течение всего года на Мадагаскар приходят  циклоны со штормовой погодой. Дожди идут практически каждый день.

Средняя продолжительность светового дня: 12 часов.

Почвы: доминируют красные почвы, богатые минералами. 

 

Дайте ответы на вопросы: 

  1.              Какую температуру необходимо поддерживать в помещении, где растёт комнатная пальма?

2. Какой режим полива нужно выбрать – частый или редкий? Какой водой надо поливать растение – тёплой или холодной? Стоит ли опрыскивать комнатную пальму?

3.  Хризалидокарпус  предпочитает  помещения с ярким солнечным светом. Может выносить даже прямые солнечные лучи. Эти пальмы отлично подходят для помещений с окнами, выходящими на южную сторону.  С помощью компаса найдите место наилучшего расположения китайской розы в этом кабинете.

4. В период вегетации один раз в две недели хризалидокарпус подкармливают комплексными цветочными удобрениями. Почему?

5. Проанализируйте, нужно ли включать дополнительное освещение в комнате, где растёт комнатная пальма, когда продолжительность светового дня в наших широтах 6 – 7 часов.

6. Найдите на карте мира Мадагаскар, прикрепите к карте фото комнатной пальмы.

 

 

 

 

 

 

 

 

Родина Южная Африка.  Температура — Средняя температура лета +18 +35С, зимы — от +7С +10С.  Лето жаркое и сухое, зима теплая и влажная.

Осадки:  необычайно сухой климат с очень малым количеством осадков на протяжении всего года.

Средняя продолжительность светового дня: 12 часов. Южная Африка занимает одно из первых мест в мире по количеству солнечных дней. Здесь впитывается больше половины солнечной энергии всей земли на 1 кв. м.

Почвы: красновато-бурые опустыненные  почвы

 

Дайте ответы на вопросы: 

1. Какую температуру необходимо поддерживать в помещении, где растёт толстянка?

2. Какой режим полива нужно выбрать – частый или редкий? Какой водой надо поливать растение – тёплой или холодной? Стоит ли опрыскивать толстянку?

3. Крассула считается абсолютно неприхотливым растением, не требующим особого ухода. Почему?

4. Почему горшок с толстянкой необходимо ставить только на южном окне? С помощью компаса найдите место наилучшего расположения толстянки в этом кабинете.

5. Проанализируйте, нужно ли включать дополнительное освещение в комнате, где растёт толстянка, когда продолжительность светового дня в наших широтах 6 – 7 часов.

6. Почему при пересаживании толстянки в почву надо добавлять  песок.

7. Найдите на карте мира Южную Африку, прикрепите к карте фото толстянки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для  приготовления борща необходимо:

 

Растения

Время начала выращивания на территории Украины

Сколько лет назад

1

Капуста

10 век

1100 лет

2

Свекла

10 век

1100 лет

3

Морковь

12 – 13 век

800 – 900 лет

4

Лук

12 – 13 век

800 – 900 лет

5

Фасоль

18 век

300 лет

6

Картофель

18 век

300 лет

7

Томат

19 век

200 лет

 

    Известно, что первое блюдо с использованием томата было впервые приготовлено в 1850 году

 

 

 

 

Для приготовления вареников  нужны:

Растения

Время начала выращивания на территории Украины

Сколько лет назад

1

Пшеница

До начала нашей эры

Более 2000 лет назад

2

Рожь

До начала нашей эры

Более 2000 лет назад

3

Гречиха

До начала нашей эры

Более 2000 лет назад

 

 

 

 ГЛАВНЫМ атрибутом маскарада на Хэллоуин считается полая внутри тыква с фонариком. Легенда гласит, что этот фонарь изобрел скупой и хитрый ирландский кузнец по имени Джек. Он сумел два раза обмануть дьявола и получил от него обещание не покушаться на душу. Но за свои грехи не был допущен в рай. В ожидании Судного дня Джек должен бродить по земле, освещая путь кусочком уголька, защищенного от дождя тыквой.

 В небезызвестной сказке Шарля Перро добрая фея, собирая Золушку на бал, превратила тыкву в карету. И это не случайно, ведь тыква — самый крупный из всех существующих овощей на Земле. Встречаются индивидуумы весом 200 и больше килограммов, а САМАЯ большая в мире тыква была выращена совсем недавно. В октябре 2006 года был зафиксирован очередной рекорд. В Америке фермер смог вырастить тыкву весом 676 кг!

 Подсолнечник был завезен в Европу из Америки специально как декоративное растение. Попал он и к славянам и был оценен у нас не только как красивое растение, но и как прекрасный медонос. А в конце 18 века крепостной воронежский крестьянин Д. С. Бокарев раскрыл и главную ценность подсолнечника, получив из его семян замечательное подсолнечное масло.

 Среди первых растений, вывезенных европейцами с берегов Южной Америки, было растение с ярко-оранжевыми ягодами, которые перуанцы у себя на родине называли «томатль», откуда и произошло европейское название растения — «томат».

 Ягоды томатов европейцы считали ядовитыми и поэтому долгое время томаты выращивались только как декоративные растения, пока, наконец, итальянцы не начали употреблять их в пищу. И тогда за свой отменный вкус эти ягоды получили новое название «помид’ор», что означало «золотое яблоко».

 Ещё один символ Украины – бархатцы, — или, как мы их называем чернобривцы, были завезены испанцами из Центральной Америки.

 Все  растения, включая картофель, завезённые из Америки европейцами, предназначались исключительно для украшения клумб и оранжерей.

 В помидорах есть гормон счастья (серотонин), поэтому помидоры улучшают настроение.

 

Иногда переселение растений носило случайный характер. Именно так попал на американский континент подорожник, прилипнув своими клейкими семенами к обуви или одежде первых европейских переселенцев. Вскоре вокруг жилищ белых людей выросло не знакомое местным жителям растение, которое индейцы стали называть «след белого».

 

С большим трудом переселялся в Европу картофель, древнейшая культура, возделываемая жителями западной части Южной Америки. Вплоть до XVIII века его употребляли только в богатых и знатных домах как экзотическое блюдо. Большей популярностью пользовались тогда цветы картофеля, особенно после того как их включила в свой туалет французская королева.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

45 Лучшие научные эксперименты, проекты и занятия для шестого класса

Научные занятия — лучший способ учиться в любом возрасте. Когда вы видите концепции в действии, вы действительно понимаете их. Эти научные мероприятия для шестого класса включают в себя эксперименты, которые можно попробовать в классе, а также проекты, идеально подходящие для следующей научной ярмарки. Включите науку!

(Обратите внимание, что WeAreTeachers может собирать часть продаж по ссылкам на этой странице. Мы рекомендуем только те товары, которые нравятся нашей команде!)

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

1. Закодируйте комнату с помощью кубиков LEGO

Роботы-пылесосы перемещаются по лабиринту и очищают комнату, не сталкиваясь с препятствиями. Это требует программирования, и дети могут узнать больше об этом, используя кубики LEGO в этом вводном проекте по программированию.

Подробнее: ProLab/LEGO Coding

2. Соберите колесо обозрения

Большинство ваших учеников, вероятно, катались на колесе обозрения, но смогут ли они собрать его сами? Запаситесь деревянными палочками и узнайте! Пусть они поиграют с разными дизайнами, чтобы увидеть, какой из них работает лучше всего.

Подробнее: «Учителя потрясающие» и eHow

3. Соберите ракету-носитель из бумажного самолетика

Вот классный проект для научной ярмарки шестого класса! Спроектируй и собери пусковую установку бумажного самолетика, которая может летать на самолете дальше, чем кто-либо другой.

Узнайте больше: Экономное развлечение для мальчиков и девочек

4. Соберите крошечных танцоров с электроприводом

Соберите униполярный двигатель, чтобы сделать маленьких танцоров с вращающейся проволокой. Требуется немного практики, чтобы сделать это правильно, но инструкции по ссылке ниже проведут вас через весь процесс.

Узнать больше: Babble Dabble Do

5. Усильте свой смартфон с помощью основных принадлежностей

Нет динамика Bluetooth? Без проблем! Соберите свой собственный из бумажных стаканчиков и втулки от туалетной бумаги. Это проект, который обязательно удивит детей.

Узнать больше: Сумасшедший дом

6. Увидеть последствия разлива нефти

Узнайте, почему разлив нефти так губителен для дикой природы и экосистемы, с помощью этого практического занятия. Дети экспериментируют, чтобы найти лучший способ очистить воду от нефти и спасти животных, пострадавших от разлива.

Узнайте больше: Хроники кухонных прилавков

7.

Носите браслет с генами

Это отличный способ рассказать о наших генах. Попросите каждого ученика добавить бусины пони на свой браслет, чтобы они представляли различные черты характера. Затем они могут сравнить свои различия и сходства. Вероятно, что у двух учеников не будет одинаковых браслетов!

Подробнее: Pragmatic Mom

8. Соберите простой двигатель

Ищете впечатляющий, но не слишком сложный проект для научной выставки шестого класса? Собери свой собственный простой мотор! Вам понадобится всего несколько специальных принадлежностей, в том числе изолированный медный провод и неодимовые магниты.

Дополнительные сведения: Домашние научные инструменты

9. Приготовление голых яиц

Учащиеся растворяют яичную скорлупу из карбоната кальция в уксусе и обнаруживают находящиеся под ней мембраны, удерживающие яйцо вместе. Это уникальный и интригующий способ узнать о кислотно-щелочных реакциях.

Подробнее: Воспоминания вместе с детьми

10.

Эксперимент с голыми яйцами

Теперь погрузите голые яйца в кукурузный сироп и воду, чтобы узнать об осмосе. Яйца уменьшаются или растут в зависимости от жидкости, в которую они помещены — так здорово!

Узнать больше: Exploratorium

11. Подсветка светящихся соляных цепей

Светящийся в темноте клей делает этот проект с соляной схемой еще более увлекательным и увлекательным. Вам также понадобится двойной батарейный блок AA с зажимами типа «крокодил» и маленькие светодиодные лампочки.

Узнайте больше: семейство STEAM Powered

12. Направьте воду вниз по веревке

Изучите свойства когезии и адгезии в этом простом эксперименте, используя только воду и хлопковую нить. Расширьте свои знания, попробовав один и тот же эксперимент с разными материалами и жидкостями.

Узнать больше: Воспитание новичков

13. Выращивайте собственные жеоды в яичной скорлупе

Магия кристаллов не перестает удивлять! Опыты с кристаллами — излюбленный способ изучения пересыщенных растворов. В этом они получат удивительную жеоду из яичной скорлупы, которую можно забрать домой.

Подробнее: The Scott Cottage

14. Запуск двухступенчатой ​​ракеты

Ракеты, используемые для космических полетов, обычно имеют более одной ступени, чтобы обеспечить им необходимый дополнительный импульс. В этом эксперименте воздушные шары используются для моделирования запуска двухступенчатой ​​ракеты, обучая детей законам движения.

Узнать больше: Science Buddies/Двухступенчатая ракета-шар

15. Вырастить сахарную змею

Возможно, вам захочется провести эксперимент с гигантской сахарной змеей на улице, но это на удивление легко сделать! Дети будут поражены, и они узнают о химических и термических реакциях.

Подробнее: KiwiCo

16. Собери игру с устойчивой рукой

Это такой увлекательный способ узнать о схемах! Это также привносит немного творчества, добавляя «А» к STEAM.

Узнайте больше: Игра «Левый мозг: развитие мозга/Прямая рука»

17.

Мгновенное изменение цвета жидкости

Хотите увидеть, как ваши дети ахнут от изумления? Проведите реакцию йодных часов. Вам понадобится всего несколько аптечных химикатов, чтобы изменить цвет раствора с прозрачного на темно-синий быстрее, чем учащиеся могут моргнуть.

Узнайте больше: Science Bob

18. Превратите молоко в пластик

Используйте простые кухонные принадлежности для создания пластиковых полимеров из обычного старого молока. Детям будет весело лепить казеиновые полимеры в формы, изучая полимеризацию пластмасс.

Узнайте больше: Science Buddies/Milk into Plastic

19. Спроектируйте подставку для сотового телефона

Ваши шестиклассники будут в восторге, когда вы разрешите им использовать свои телефоны в классе! Предложите им использовать свои инженерные навыки и небольшой набор предметов для проектирования и сборки подставки для сотового телефона.

Подробнее: Стойка для сотового телефона Science Buddies/Engineer

20.

Сжать Архимеда

Звучит как дикий танец, но этот научный эксперимент для шестого класса помогает детям понять принцип Архимеда. Все, что вам действительно нужно, это алюминиевая фольга и емкость с водой.

Узнайте больше: Science Buddies/Archimedes Squeeze

21. Поднимите в воздух мячик для пинг-понга

Дети получат удовольствие от этого эксперимента, основанного на принципе Бернулли. Вам нужны только пластиковые бутылки, гибкие соломинки и шарики для пинг-понга, чтобы воплотить научную магию.

Подробнее: Buggy and Buddy

22. Используйте вертушку, чтобы понять инерцию

Изучаете законы движения? В этом эксперименте используется спиннер с тремя лампочками, чтобы показать, как масса и крутящий момент влияют на инерцию.

Узнайте больше: от инженера до мамы-домохозяйки

23. Ищите железо в хлопьях для завтрака

Человеческому организму необходимо железо, чтобы быть здоровым, и многие коробки с хлопьями для завтрака хвастаются, что содержат его. Узнайте, так ли это на самом деле, с помощью этого научного эксперимента для шестого класса, который обязательно удивит своими результатами.

Подробнее: В хлопьях только одна мамочка/железо

24. Огненные катапульты для изучения траектории

Отправка плюшевых животных в полет во имя науки? Шестиклассники будут в восторге! Это простое действие с катапультой фокусируется на траектории объектов, основанной на силе и других факторах.

Дополнительная информация: Образование возможно

25. Сборка модели сердечного насоса

Учащиеся получают более глубокое представление о сердечно-сосудистой системе, когда создают рабочую модель желудочка сердца.

Подробнее: Tina’s Dynamic Homeschool Plus

26. Соберите пару моделей легких

Дети лучше узнают о дыхательной системе, когда будут собирать модели легких, используя пластиковую бутылку с водой и несколько воздушных шаров. Вы также можете изменить эксперимент, чтобы продемонстрировать влияние курения.

Узнать больше: Выжить на зарплату учителя

27. Препарировать погадку совы

Покопаться в непереваренной пище совы (это не так отвратительно, как кажется!), чтобы узнать, из чего состоит их рацион. Гранулы совы легко доступны в Интернете, и дети будут заинтригованы тем, что они найдут.

Подробнее: Дар Любопытства

28. Превратите картошку в батарейку

Этот проект старый, но хороший! Этот эксперимент использует калий в картофеле для проведения энергии, а также может быть проведен с лимонами или другими фруктами и овощами с высоким содержанием калия. В этом недорогом наборе есть все необходимое.

Подробнее: Kidzworld

29. Изучайте звуковые волны с помощью ложки

С помощью пряжи и металлической ложки узнайте, как вибрации создают звук, и исследуйте роль проводников.

Подробнее: Приключения с детьми

30. Спроектируйте мост из палочек

Попросите группы построить мост из палочек от эскимо и выяснить, какая конструкция может выдержать наибольший вес.

Узнать больше: There’s Just One Mommy/Craft Stick Bridges

31. Делайте искры из стальной шерсти

Все, что вам нужно, это стальная шерсть и 9-вольтовая батарея, чтобы выполнить эту научную демонстрацию, которая обязательно заставит их глаза загореться! Дети узнают о цепных реакциях, химических изменениях и многом другом.

Узнайте больше: The Homeschool Scientist

32. Тушите пламя углекислым газом

Вам придется внимательно следить за этим, но вам предстоит узнать так много, что оно того стоит. Создайте кислотно-щелочную реакцию и «вылейте» углекислый газ на зажженные свечи, чтобы погасить пламя. Студенты узнают об элементах, необходимых для разжигания огня, о том, как газы могут вести себя как жидкости, и многом другом.

Узнайте больше: Life Hacker & Experimenter/YouTube

33. Встряхните его с помощью науки о землетрясениях

Постройте простые модели структур, а затем поэкспериментируйте, чтобы увидеть, как действия землетрясений влияют на них. Различные симуляции показывают, как инженеры могут создавать здания, которые выдерживают или не выдерживают серьезные удары.

Узнать больше: Люблю знать

34. Создайте красочную клеточную модель

Существует множество проектов клеточных моделей, но этот может быть одним из самых симпатичных, которые мы видели! И собрать его проще, чем вы думаете.

Узнать больше: Angelicscalliwags

35. Извлечь ДНК из клубники

На удивление легко извлечь нить ДНК из этого сладкого фрукта. Расскажите своим детям о генетике и ДНК с помощью этого научного проекта для 6-го класса, в котором используются только основные предметы домашнего обихода.

Узнайте больше: Корзиночки для маленьких ручек

36. Узнайте, почему осенью листья меняют цвет

По мере распада хлорофилла листья приобретают другой цвет. Этот эксперимент помогает объяснить процесс. Это действительно удобный практический инструмент для обучения фотосинтезу.

Узнайте больше: How Wee Learn

37. Сбросьте парашюты, чтобы проверить сопротивление воздуха

Используйте научный метод, чтобы протестировать различные типы материалов и определить, какой парашют наиболее эффективен. Ваши ученики также узнают больше о физике сопротивления воздуха.

Узнайте больше: Education.com/Parachutes

38. Проектирование биокупола

В этом научном проекте для шестого класса можно так многому научиться. Дети строят масштабную модель биокупола, чтобы узнать больше о различных средах и экосистемах, разложении, пищевой сети и многом другом.

Узнайте больше: Teach Engineering

39. Создайте компост в чашке

Узнайте, как природа перерабатывает органический материал, создавая и наблюдая за мини-кучами компоста. Учащиеся узнают об экологии и разложении с помощью этого полезного научного проекта для шестого класса.

Узнать больше: Счастливая домохозяйка

40.

Разобрать цветок

Разобрать цветок на кусочки, чтобы больше узнать о ботанике. Лилии из продуктового магазина недороги и достаточно велики, чтобы дети могли видеть и различать различные части. Хорошая ручная линза делает этот проект более поучительным.

Подробнее: The Oakland Toy Lab/Instructables

41. Превратите яблоко в шар для разрушения

В этом инженерном проекте исследуются такие понятия, как потенциальная и кинетическая энергия, а также третий закон движения Ньютона. Детям будет весело собирать мяч для разрушения яблок, чтобы сбивать маркеры, проверяя свои устройства на силу и точность.

Подробнее: Обучение для хорошего самочувствия

42. Клонирование капусты

Клонирование подходит не только для фильмов ужасов или лабораторий высоких технологий. Лист капусты может легко вырастить клон самого себя. Учащиеся узнают о бесполом размножении в этом простом научном проекте шестого класса.

Узнайте больше: Education. com/Cabbage Clones

43. Узнайте, окрашивают ли зубы чай и кола

Используйте яичную скорлупу, чтобы узнать, как различные напитки могут окрашивать зубы. Этот химический эксперимент также преподает важные уроки гигиены полости рта.

Узнайте больше: Education.com/Teeth and Eggs

44. Очистите несколько старых монет

Используйте обычные предметы домашнего обихода, чтобы снова сделать старые окисленные монеты чистыми и блестящими в этом простом химическом эксперименте. Попросите студентов предсказать (выдвинуть гипотезу), что будет работать лучше всего, а затем провести исследование, чтобы объяснить результаты.

Узнать больше: Gallykids

45. Поместите яйцо в бутылку

Это еще один классический научный эксперимент, который никогда не перестает радовать. Используйте силу давления воздуха, чтобы засосать сваренное вкрутую яйцо в банку; руки не требуются.

Узнать больше: Левый мозг Создать мозг/яйцо в бутылке

Нужны материалы для научных экспериментов в шестом классе? Ознакомьтесь с этими 16 наборами по естествознанию для средней и старшей школы, которые облегчают практические занятия.

Кроме того, подпишитесь на наши информационные бюллетени, чтобы получать все последние советы и рекомендации по обучению прямо на свой почтовый ящик!

55 забавных научных проектов для 6-го класса, которые на самом деле гениальны

Хотите увидеть готовность ваших учеников углубляться в науку, не осознавая, что они учатся? Включите все уроки естествознания в школьную НАУЧНУЮ ЯРМАРКУ, и пусть ваши ученики поразятся собственным исследованиям в действии. Ознакомьтесь с этими потрясающими идеями и приготовьтесь удивить своих маленьких научных гениев.

1. Эксперимент с сахарной змеей

Кого не заинтересует сделанная своими руками гигантская угольно-сахарная змея? Этот научный эксперимент показывает, как углеродная змея рождается при сжигании смеси пищевой соды и сахара. Вы, вероятно, подумаете о том, чтобы принести это на улицу, но результат определенно стоит попробовать.

Узнать больше: KiwiCo

2. Утюги в сухих завтраках

Знаете ли вы, что из всего извлеченного из вашего тела железа можно сделать два маленьких гвоздя? Пусть ваши ученики исследуют это с помощью практических научных исследований с хлопьями, чтобы узнать количество пищевого железа в их любимом завтраке. Для более крутой идеи школьного научного проекта? Чтобы увидеть разницу, попробуйте другие марки хлопьев.

Узнайте больше: Steve Spangler Science

3. Превратить молоко в пластик

Как мое ежедневное питье молока может стать пластиковым?. Это занятие знакомит учащихся с концепцией полимеризации пластика из природных ресурсов, таких как молоко и многое другое.

Узнайте больше: Друзья по науке

4. Конкурс колес для скейтбординга

Собираетесь на школьную научную ярмарку в роли фаната скейтборда? Почему бы и нет? Проведите это исследование и изучите материал/прочность на растяжение различных типов колес скейтборда, чтобы увидеть, как они влияют на отскок.

Узнайте больше: Education.com

5. Лодка с питанием от пищевой соды

Все мы помним классический научный эксперимент с вулканами пищевой соды. Давайте выровняем ту же научную реакцию с помощью этого веселого занятия на гоночной лодке и позволим учащимся подпитывать свои пути к победе.

Узнать больше: KiwiCo

6. Создайте двухступенчатую ракету-шар

Хотите продолжение предыдущей игры «Пищевая сода — моторная лодка»? Научная ярмарка будет освещена экспериментом с двухступенчатой ​​воздушной ракетой. Тот же принцип, что и в «Гоночной лодке», вы можете научить своих учеников законам движения реактивных двигателей самолетов и даже… ракеты!

Узнайте больше: Друзья по науке

7. Губчатые мармеладные мишки

Секрет желатина заставит ваших любимых мармеладных мишек стать еще больше в различных растворах. Невероятный проект в области пищевой науки, чтобы узнать о молекулах и повеселиться! Единственное правило: не ешьте свои лабораторные инструменты!

Узнайте больше: Steve Spangler Science

8. Маленькие моторизованные персонажи

Вместо того, чтобы танцевать под музыку, вашим шестиклассникам понравятся эти самодельные моторизованные персонажи, которые танцуют от простейшего источника энергии — униполярного двигателя. Например, создание крошечных танцоров, но кто знает, что еще могли бы создать ваши творческие конструкторы?

Бэббл Даббл До

9. Волшебные вращающиеся ручки

Базовый опыт требует многих научных навыков, таких как расследование, испытание, исследование и т. д., чтобы сбалансировать перо с помощью магнетизма. Звучит легко? Вашим ученикам потребуется множество настроек размера магнита, чтобы получить решение для идеального баланса.

Узнайте больше: Экономное развлечение для мальчиков и девочек

10. Создайте WiggleBot

Познакомьте своего ученика с этим первым «роботом». Используемые материалы легко найти, и они эффективны для создания крошечного мини-существа, которое умеет рисовать (и пусть ваши дети задаются вопросом, что будет дальше?). Студенты также получают подсказку о мощности, электрической энергии и ее источниках.

Узнайте больше: Родитель-исследователь

11. Постройте электромагнитный поезд

Что нужно настроить в источнике энергии, если мы изменим длину провода, чтобы наш поезд ехал плавно? Эта гипотеза была бы отличным началом, чтобы спровоцировать любопытство ваших маленьких умов.

Узнайте больше: Экономные развлечения для мальчиков и девочек

12. Приветствие с помощью карточек ручной работы

Праздничные открытки нравятся всем. Помогите своим ученикам сделать эти схемы и вставить их в свои поздравительные открытки. Переменные для проверки потока электричества, такие как дерево или резина, могут быть очень полезными для углубленного исследования.

Узнать больше: Kiwi Co

13. Робот-кузнечик на солнечной энергии

Страшный робот-кузнечик, который вибрирует, когда находится рядом с любым светом (солнечная энергия). КАКИЕ?!? Запишите уровень движения кузнечика при разном освещении и солнечной энергии, чтобы ваши ученики узнали, как это работает.

Узнайте больше: Друзья по науке

14. Камера-обскура из переработанных банок

Самодельная камера станет вашими друзьями-учениками шестого класса в изучении основных принципов работы камеры. Какая потрясающая подача для школьной научной ярмарки!

Узнать больше: Бэббл Дэббл До

15.

 Чувствительное к теплу изменение цвета

Кольца настроения или губная помада, меняющие цвет, определенно поразили студентов. Учителя могут представить изменяющий цвет элемент (термохромный пигмент) на примере слизи и предложить вашим учащимся вместе исследовать его.

Узнать больше: Left Brain Craft Brain

16. Создавайте свои собственные хрустальные пейзажи

Пусть дети превратят свои школьные эксперименты в умопомрачительные ярмарочные проекты. Этот захватывающий хрустальный пейзаж является примером.

Узнать больше: Babble Dabble Do

P/S: при покупке в США вам может быть легко изменить состав с помощью соли Эпсома. Проверьте этот аналогичный опыт: https://babbledabbledo.com/science-for-kids-crystal-garden/

17. Эксперимент «Корни растут против гравитации»

Гравитация удерживает наши тела на земле. Но будет ли гравитация влиять на рост растений на Земле?

Подробнее:  Научные друзья

18.

Расширение морского дна и землетрясения.

Что происходит, когда морское дно расширяется? Давайте перенесем все научные концепции сходящихся и расходящихся границ из-под океана на лабораторный стол.

См. education.com подробнее об этой модели рассказывается как о способе приготовления пищи.

19. Как растения помогают предотвратить воздействие цунами

Мы знаем, какой разрушительной силой может быть цунами. Мы также воодушевлены тем, что посадка деревьев поможет предотвратить стихийные бедствия. Но как? Ознакомьтесь с научными данными о цунами и методами ограничения воздействия цунами.

Узнайте больше из научных видеороликов Saferworldcomm и Science Buddies

20. Как кислая вода «съедает» камни

Можно ли растворять камни в жидком сахаре в кофе или чае? В этом опыте по геологии студенты будут использовать научный метод для изучения того, как камни «съедаются» широким диапазоном концентраций кислой воды (уксуса).

Узнайте больше: друзья по науке

21. Резка кубиков льда проволокой

Да, лед твердый. Но знают ли ваши ученики средней школы, что они могут разрезать кубик льда с помощью всего лишь куска проволоки и гирь? Узнайте этот метод вместе со своими учениками и узнайте больше о восстановлении водной физики.

Подробнее: Kiwi Co

22. Выращивание батерий

Учащиеся находят образцы по дому или в школе, чтобы выявить скрытые бактерии и их плотность в каждом месте. Это задание содержит ограниченное количество материалов, но докажет, что «Мойте руки с мылом» — это не просто миф.

Подробнее: Steve Spangler Science

23. Модель сердечного насоса

Учащиеся должны построить модель желудочка сердца человека, чтобы исследовать сердечно-сосудистую систему с помощью различных материалов.

Подробнее: Домашняя школа Tina’s Dynamic Home School Plus

24. Строительство моста из палочек

Посмотрите на мосты вокруг и узнайте вместе со своими учениками об их конструкциях. Бросайте вызов инженерным навыкам детей, чтобы выяснить, какая модель находится в наиболее безопасном состоянии и может выдержать наибольший вес.

Подробнее: Scholastic

25. Создание устойчивых каркасов для землетрясений

На этот раз проводятся эксперименты с безопасными каркасами зданий и сооружений. Учащиеся определят, какие научные демонстрационные модели достаточно устойчивы к силам (землетрясениям).

Подробнее: Наука любит знать

26. Формирование волшебного облака

Простой научный проект для 6-го класса, который приносит облака на ярмарку. Хотите дополнительных экспериментов? Попробуйте открутить крышку, снова создать давление в бутылке и посмотреть, что произойдет с облаком.

Подробнее: Kiwi Co

27. Проектирование биокупола

Инженерный проект по созданию масштабной модели биокупола, где учащиеся могут наблюдать за реакцией в экосистемах, окружающей среде, пищевых цепях и потоках энергии. Серия экспериментов укрепляет понимание учащимися основных потребностей растений и животных, разложения и взаимозависимости экосистемы.

Подробнее: Преподавание инженерного дела

28. Сжатие Архимеда

В этом гидродинамическом проекте студенты будут делать свои сферические «лодочки» из алюминиевой фольги, чтобы проверить принцип Архимеда, как настоящие инженеры, которые строят корабли из стали, которые могут плавать по этому принципу. Открывают ли ваши ученики эту идею? Эврика!

Узнайте больше: друзья по науке

29. Чистка монет

«Вы чистите одежду водой с мылом, а как насчет чистки монет?» Спровоцируйте размышления ваших учеников с помощью вопроса и бросьте вызов эксперименту с различными чистящими растворами.

Подробнее: Gally Kids

30. Сделайте свой собственный индикатор PH из капустного листа.

У вас нет дорогого pH-метра? Пусть ваши ученики средней школы сделают свой собственный раствор индикатора с соком краснокочанной капусты и многим другим.

Подробнее: сложные проценты

31. Проект научной ярмарки Skittles

Покажите все цвета радуги в этом прекрасном занятии. Студенты всегда любят играть с едой, и это, конечно, не исключение. Это эффективный способ помочь им узнать о распространении и сбалансированных решениях.

Узнать больше: Kiwico

32. Эксперимент с яйцом кариеса

Все мы знаем, что большое количество сладких напитков может повредить наши зубы, но какие из них опаснее всего? Узнайте в этом простом эксперименте! Ваши ученики узнают о зубной эмали и о том, как пища может повредить ее, используя яйца для представления зубов. Вы также можете рассказать им о рН и естественном балансе рН нашего тела.

Узнайте больше: Институт Форсайта

33. Молния во рту

С помощью этого классного эксперимента вы можете перенестись в помещение! Все, что вам нужно, это зеркало, темная комната и несколько спасателей со вкусом грушанки, чтобы продемонстрировать удивительную электрическую силу. Ваши ученики узнают о том, как проводится молния, перекусывая вкусным лакомством!

Подробнее: Эксплораториум

34. Конфеты

Еще одно лакомство, на этот раз исследующее, почему именно лопаются леденцы. Для этого эксперимента вам понадобится всего несколько предметов домашнего обихода, а также сладкоежка! Это отлично подходит для изучения давления и его влияния на газ.

Узнайте больше: Научные искры

35. Плодовая гниль

Это определенно вонючий эксперимент! Ваши ученики будут проверять, какие фрукты гниют быстрее всего, а также узнают о процессе созревания. Вы можете попробовать скорректировать этот эксперимент, чтобы проверить, какие вещества лучше всего предотвращают загнивание плодов. Просто убедитесь, что они не едят фрукты!

Узнайте больше: Education.com

36. Что привлекает насекомых

Задумывались ли когда-нибудь ваши ученики о том, что именно привлекает насекомых к определенным вещам? Используйте этот эксперимент, чтобы узнать ответ! Они узнают, какое тепло и свет лучше всего подходят для привлечения определенных жуков, а также узнают больше о жизненном цикле насекомых.

Узнайте больше: Научные проекты

37. Эксперимент с бумажным полотенцем

Какое бумажное полотенце лучше всего впитывает жидкость? Узнайте в этом простом эксперименте. Его относительно легко настроить, и его можно настроить, чтобы усложнить задачу, проверяя также и другие факторы.

Подробнее: Исследуемый

38. Мини-пусковая установка для зефира

Это, безусловно, интересный эксперимент! Используя лапшу для бассейна, воздушный шар и некоторые другие материалы, ваши ученики соберут собственное приспособление для запуска мини-зефира. Они могут узнать об эластичности и свойствах воздушного шара.

Узнайте больше: Science Fun

39. Бумажный самолетик

Найдите лучший дизайн бумажного самолетика, протестировав разные самолеты на расстояние, точность и время полета. Вы можете найти много примеров конструкций бумажных самолетов в Интернете, а также можете предложить своим ученикам создать свои собственные конструкции бумажных самолетов.

Узнайте больше: Science Fair Math

40. Простой эксперимент с муравьем

Муравьи повсюду, и у ваших учеников наверняка возникнет куча вопросов о них, в том числе о том, что они предпочитают есть. Проведите этот классный эксперимент, чтобы узнать, какие продукты муравьи предпочитают есть из предложенных. Только будь осторожен, чтобы тебя не укусили!

Узнать больше: Мать Природа

41. Талейдоскоп своими руками

Талейдоскоп — это как калейдоскоп, но без конца, а значит, он идеально подходит для изучения окружающего мира. Ваш ученик может попробовать сделать свой собственный талидоскоп, чтобы узнать о зеркалах и отражении света в веселой и увлекательной форме.

Узнать больше: Бэббл Дэббл До

42. Хождение по яйцам

Вам обязательно захочется сделать это на улице! Научившись стоять так, чтобы ваш вес распределялся равномерно, ваши ученики смогут пройти по этим яйцам, не разбивая их. Это эффективный способ узнать о распределении веса и удивительных свойствах яиц.

Узнайте больше: Steve Spangler Science

43. Шипучий горшок ко Дню Святого Патрика

Этот эксперимент представляет собой уникальную версию классического эксперимента с вулканом, но с изюминкой! Ваши ученики узнают о химических реакциях и научатся делать прогнозы относительно эксперимента.

Узнать больше: Корзиночки для маленьких ручек

44. Проращиватель семян

Узнайте о крутых свойствах семян и о том, как они прорастают, в рамках этого увлекательного эксперимента. Ваши ученики смогут своими глазами увидеть, как семена превращаются в ростки.

Узнать больше: Эксплораториум

45. Эксперимент с голым яйцом

Делая свои собственные «голые» яйца, учащиеся могут узнать о процессе осмоса и химических реакциях, в частности, о том, как яйца используют химию для изменения своего размера.

Узнайте больше: Steve Spangler Science

Что может быть интереснее, чем учиться на практических экспериментах на выставке STEM? Поделитесь своими мыслями и посетите наш веб-сайт, чтобы узнать о последних советах и ​​рекомендациях по обучению.

46. ​​Веревка в воде

Этот забавный эксперимент очень легко провести с веревкой, пустой прозрачной емкостью и небольшим количеством воды! Замочите нить в воде, затем поднесите ее к стакану и посмотрите, как вода стекает по нитке.

Узнайте больше: Metro Family Magazine

47. Крепкие руки

Создайте свою собственную игру «Операция» с коробкой и проводами. Будьте осторожны, вы и ваши одноклассники можете быть в шоке, когда попытаетесь держать руки ровно.

Узнать больше: Left Brain Craft Brain

48. Химия акварели

В этом эксперименте используются некоторые химические вещества, поэтому попросите взрослого помочь вам. Возьмите защитные очки, крахмал для стирки, йод, перекись водорода и таблетки витамина С, чтобы подменить воду и расширить глаза!

Подробнее: Science Bob

49. Подставка для сотового телефона

Сделайте свою собственную подставку для смартфона, когда вы хотите показать кому-нибудь видео или посмотреть фильм, используя всего несколько материалов. Берите палочки от эскимо и скрепки и приступайте к склейке!

Узнайте больше: Друзья по науке

50. Трюк с плавающим мячом

Используя воздух и науку, вы можете заставить людей поверить, что вы заставляете шарик для пинг-понга парить в воздухе! Вам понадобится пластиковая бутылка или бумажный конус, соломинка и ваше дыхание, чтобы заставить мяч плавать, так здорово!

Узнайте больше: Steve Spangler Science

51. Возиться с инерцией

Как объекты начинают и прекращают движение? Как влияет импульс и что мы можем сделать, чтобы управлять движением? Попробуйте свои идеи с помощью спиннера!

Подробнее: От инженера до SAHM

52. Катапультируйтесь к первому призу

Для этого захватывающего эксперимента вам нужно будет построить собственную катапульту. Вы можете легко сделать его из кусочков дерева или деревянной ложки и рулонов бумажных полотенец. Тогда хватай предметы и отправляй их в полет!

Подробнее: Возможно образование

53.

Баллонные легкие

Это не только увлекательный эксперимент, но и преподает учащимся важный урок о здоровье легких и безопасности при употреблении табака и других вредных продуктов.

Узнать больше: Выжить на зарплату учителя

54. Что едят совы?

Вас интересуют животные, их рацион и пищеварение? Совы особенно уникальны в том, как они глотают и переваривают пищу. Найдите гранулы совы и приступайте к поиску!

Подробнее: Дар Любопытства

55. Картофельная батарея

Этот старый классический эксперимент — всегда забавный эксперимент, который можно попробовать на любой научной ярмарке. Это работает не только с картофелем, но и с любыми фруктами или овощами с высоким содержанием калия, так что проявите творческий подход и получите немного энергии!

Узнать больше: Детский мир

Часто задаваемые вопросы

Какие есть хорошие проекты научной ярмарки для шестиклассников?

Проекты школьных научных выставок идеальны только тогда, когда они показывают исследования концепций и теорий с использованием научных методов.