Проект охрана растений 3 класс: Охрана растений — урок. Окружающий мир, 3 класс.

Окружающий мир. Плешаков. 3 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

Home » Окружающий мир. Плешаков. 3 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

1 часть

Как устроен мир

Природа. Стр. 6

Человек. Стр. 9

Проект «Богатства, отданные людям» Стр. 12

Общество. Стр. 14

Что такое экология. Стр. 17

Природа в опасности! Стр. 18

Эта удивительная природа

Тела, вещества, частицы. Стр. 23

Разнообразие веществ. Стр. 25

Воздух и его охрана. Стр. 27

Вода. Стр. 29

Превращения и круговорот воды. Стр. 33

Берегите воду! Стр. 35

Что такое почва. Стр. 36

Разнообразие растений. Стр. 39

Солнце, растения и мы с вами. Стр. 42

Размножение и развитие растений. Стр. 45

Охрана растений. Стр. 47

Разнообразие животных. Стр. 50

Кто что ест. Стр. 55

Проект «Разнообразие природы родного края» Стр. 58

Размножение и развитие животных. Стр. 60

Охрана животных. Стр. 63

В царстве грибов. Стр. 66

Великий круговорот жизни. Стр. 69

Мы и наше здоровье

Организм человека. Стр. 71

Органы чувств. Стр. 73

Надежная защита организма. Стр. 75

Опора тела и движение. Стр. 76

Наше питание. Стр. 78

Проект «Школа кулинаров». Стр. 80

Дыхание и кровообращение. Стр. 82

Умей предупреждать болезни. Стр. 84

Здоровый образ жизни. Стр. 86

2 часть

Наша безопасность

Огонь, вода и газ. Стр. 3-5

Чтобы путь был счастливым. Стр. 6-9

Дорожные знаки. Стр. 9-11

Проект «Кто нас защищает». Стр. 12-13

Опасные места. Стр. 14-15

Природа и наша безопасность. Стр. 16-19

Экологическая безопасность. Стр. 19-21

Чему учит экономика

Для чего нужна экономика. Стр. 23-25

Природные богатства и труд людей — основа экономики. Стр. 26-27

Полезные ископаемые. Стр. 28-31

Растениеводство. Стр. 32-24

Животноводство. Стр. 34-37

Какая бывает промышленность. Стр. 38-41

Проект «Экономика родного края». Стр. 42-43

Что такое деньги. Стр. 44-46

Государственный бюджет. Стр. 46-48

Семейный бюджет. Стр. 48-50

Экономика и экология. Стр. 51

Путешествие по городам и странам

Золотое кольцо России. Стр. 53-59

Проект «Музей путешествий». Стр. 60-61

Наши ближайшие соседи. Стр. 62-66

На севере Европы. Стр. 67-72

Что такое Бенилюкс. Стр. 73-75

В центре Европы. Стр. 76-79

Путешествие по Франции и Великобритании. Стр. 80-86

На юге Европы. Стр. 86-90

По знаменитым местам мира. Стр. 91-95

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. 5 лет я посвятила этому ресурсу и продолжаю его развивать дальше. Все материалы бесплатны, вы можете не опасаясь вирусов скачивать презентации, они тоже бесплатны. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Поддержите проект, чтобы он продолжил дальше существовать и развиваться. Страница для сбора здесь

работы участников • Наука и образование ONLINE

Проект обучающегося

Исследовательские проекты по окружающему миру выполняют обучающиеся 1, 2, 3, 4 классов начальной школы.

  • Школьники проводят самостоятельные исследования и выполняют творческую работу на разнообразные тематики окружающего нас мира: история и экономика родного края, моя школа и моя семья, изучение родословной и создание генеалогического древа, семейные традиции, история родного языка.
  • Интересные индивидуальные проекты и работы по окружающему миру — это домашний питомец, комнатные и дикие растения, охрана природы и защита животных, Красная книга, кулинария, планеты и звезды, профессии, кто нас защищает, что мы едим, чем мы дышим и многие другие.

Приведем вариант примерного плана проекта по окружающему миру «Родной город (село)» (Окружающий мир, 2 класс).

  1. Первая часть должна быть посвящена общей информации о городе (или другом населенном пункте). Это: название, год образования, численность населения, географическое расположение, другая важная информация. Допустим, ваш город — Краснодар, в этом случае он не просто город, он — столица Краснодарского края, и об этом важно не забыть упомянуть.
  2. Вторая часть посвящена каким-то наиболее заметным чертам вашего города. Возможно, через него протекает какая-то важная река, либо он славится еще какими-то природными особенностями. Не забываем рассказать о достопримечательностях, которые создал сам человек: архитектурные строения, памятники, особо важные учреждения. Может быть, в вашем населенном пункте есть особенно интересный музей.
  3. Третья часть — уже о ваших чувствах, ваших привязанностях. Что вам особенно ценно, где вы любите бывать, как выглядит ваша школа или дом — обо всем этом можно здесь рассказать.

Примерные тематики для проектов по окружающему миру

Готовые примеры проектов по окружающему миру (найдено

524 работ)

Работы обучающихся

Исследовательская работа

Исследовательский проект

Научно-исследовательская работа

Научно-исследовательский проект

Презентация

Презентация к исследовательской работе

Проектная работа

Рассказ

Реферат

Сказка

Сочинение

Статья

Тезисы

Эссе

Внеклассное мероприятие

Заметка из опыта работы

Образовательный проект

Презентация занятия

Проект

Рабочая программа внеурочной деятельности

Статья

Учебник. Учебное пособие

Работы с полнотекстовым доступом

Сельскохозяйственные дисциплины

Автор: Макарова Елена Петровна, МБОУ Сыланская СОШ имени профессора Г.П. Башарина, Республика Саха (Якутия), 11 класс

Научный руководитель:Макарова Марфа Андреевна

В 2020 году в период пандемии глава улуса А.Т.Ноговицын призывал жителей улуса заниматься скороспелой отраслью сельского хозяйства и работать под девизом: «Сиди дома – занимайся семейной экономикой!». Опираясь на это, мы в своем личном подсобном хозя…

Посмотреть работу

Общественно-научные дисциплины

Автор: Козлова Алина Андреевна, КГБПОУ «Усть-Калманский лицей профессионального образования», Алтайский край, 2 курс

Научный руководитель:Седельникова Е.Н., Кортова Т.А.

Цель: возрождение опыта прошлого по технологии приготовления блинов и блинчиков. Задача: Собрать рецепты блинов и блинчиков в Усть-Калманском районе. Практическая апробация собранных рецептов. Выпуск сборника рецептов блинов и блинчиков. Ожидаемый ре…

Посмотреть работу

Естественно-научные дисциплины

Автор: Эстерле Карина, МБОУ «СОШ №5», г. Донской, Тульская область, 10 класс

Научный руководитель:Ендина Мария Владиславовна, учитель химии

Глaвная тема проекта – чай. Чaй – один из самых древнейших нaпитков, который связaн с нaциональной культурой, историческими событиями и трaдициями многих нaродов. Зa 5000 лет существовaния чaя о нем нaписaли много книг, исследовaний, стaтей. Казaлось…

Посмотреть работу

Естественно-научные дисциплины

Автор: Базаров Очир Батоевич, МОУ «Агинская средняя общеобразовательная школа №3», Забайкальский край, 3 класс

Научный руководитель:Пурбуева Раиса Санжиевна

Трудно, очень трудно нам, живущим в крае, где не извергаются вулканы, представить это страшное явление природы. Извержения вулканов приводят к гибели людей, животных, приносят большие разрушения. Меня заинтересовала эта тема. Почему в Забайкалье нет…

Посмотреть работу

Общественно-научные дисциплины

Автор: Котик Иван Романович, МАОУ Востряковский лицей №1, Домодедово, Московская область, 3 класс

Научный руководитель:Землянская Елена Николаевна

В 2022 году наш город отметил 75-летний юбилей. Этому событию был посвящён Урок знаний 1 сентября. На этом уроке учитель Землянская Елена Николаевна рассказывала нам о том, как с каждым годом развивается и меняется наш родной город. Мы говорили о дос…

Посмотреть работу

Естественно-научные дисциплины

Автор: Казанцева Елизавета Романовна, МАОУ «Инженерный лицей НГТУ», г. Новосибирск, 4 класс

Научный руководитель:Степанова Ирина Ивановна, учитель начальных классов

Актуальность. От правильного питания в значительной мере зависит здоровье и длительность жизни человека. Чаще всего, сладости не являются частью правильного питания, но существует возможность от них не отказываться. Гипотеза: при правильном подходе в…

Посмотреть работу

Естественно-научные дисциплины

Автор: Озадовская Татьяна Михайловна, МКОУ СОШ с. Сергеевка, Приморский край, 9 класс

Научный руководитель:Косолапова Ольга Ивановна

Молоко – один из важнейших продуктов питания человека. Оно является богатым источником некоторых витаминов и полезных веществ, и традиционно считается полезным. Молоко богато кальцием, необходимым для здорового функционирования нервной системы. Молок…

Посмотреть работу

Сельскохозяйственные дисциплины

Автор: Трушкин Тихон Дмитриевич, БОУ г. Калачинска «Гимназия №1», Омская область, 5 класс

Научный руководитель:Коновалова Тамара Владимировна

Почва — одно из важнейших богатств человека,  так как именно почва обеспечивает необходимыми продуктами питания. Все мы зависим от ее плодородия. Вопрос плодородия и урожайности почвы всегда актуален. Благополучие окружающей среды во многом зависит о. ..

Посмотреть работу

Естественно-научные дисциплины

Автор: Колузанова Ольга Олеговна, МОУ «СОШ с. Ивановка», Саратовская область, 2 класс

Научный руководитель:Геранина Елена Александровна

Цель исследования: узнать о полезных свойствах мёда. Задачи: Определить вид нашего мёда и его свойства. Изучить питательные и лечебные качества мёда. Провести анкетирование обучающихся 2 класса. Сделать выводы. Методы исследования: Теоретические: изу…

Посмотреть работу

Естественно-научные дисциплины

Автор: Качанова Дарья Максимовна, МАОУ «Инженерный лицей Новосибирского государственного технического университета», г. Новосибирск, 4 класс

Научный руководитель:Булгакова Татьяна Алексеевна

У моей бабушки в 2022 году в январе был юбилей. Готовились заранее решали, что подарить? Этот вопрос мучал и меня. Но когда я в магазине увидела горшки с цветами, пришла идея вырастить цветы самой в домашних условиях. Тем более лучшим подарком на ден…

Посмотреть работу

Естественно-научные дисциплины

Автор: Треймо-Сухомлинов Александр Сергеевич, АНОО Гимназия «Лидер», г. Краснодар, Краснодарский край, 4 класс

Научный руководитель:Коваленко София Михайловна

Кому не приходилось наблюдать за удивительно сообразительными воронами? Обычные серые вороны демонстрируют высокие интеллектуальные способности – то они катятся с крыш на пластиковых крышках, то на капоте машины разогревают замерзший хлеб. Тема изуче…

Посмотреть работу

Искусство и культурология

Автор: Беличенко Татьяна Александровна, Пятигорский государственный университет, магистрант

Научный руководитель:Елькин Владимир Витальевич

Статья посвящена изучению лексико-семантических особенностей англоязычных лексем, относящихся к терминосистеме современной живописи, с целью их классификации по определенным тематическим группам, объединяющим данные языковые единицы по принципу общно. ..

Посмотреть работу

Здоровье растений – CGIAR

Задача

Эффективное управление здоровьем растений имеет решающее значение для повышения производительности, рентабельности, устойчивости и устойчивости агропродовольственных систем. Тем не менее, фермерские сообщества, особенно в странах с низким и средним уровнем дохода, изо всех сил пытаются сдерживать существующие и новые вредители и болезни растений. Каждый год эти угрозы вызывают в среднем 10–40% потерь основных продовольственных культур, что обходится мировой экономике примерно в 220 миллиардов долларов США. Наибольшие потери связаны с продовольственно-дефицитными регионами с быстрорастущим населением.

Рост международной торговли и поездок в сочетании со слабыми фитосанитарными системами ускоряют глобальное распространение вредителей и болезней. Ситуация усугубляется изменением климата, при этом интенсификация и диверсификация сельского хозяйства вызывают появление новых угроз. Это бремя непропорционально ложится на малообеспеченные сообщества, особенно на женщин и молодежь в сельской местности.

Диагностический потенциал, данные эпиднадзора в глобальном масштабе, предсказание/прогнозирование риска и системы быстрого реагирования и борьбы с основными вредителями и болезнями все еще отсутствуют. Неадекватная информация, знания и доступ к вариантам климатически оптимизированного контроля лишают мелких землевладельцев и маргинализированных сообществ возможности реагировать на биотические угрозы. Воздействие токсичных пестицидов на окружающую среду и здоровье, воздействие микотоксинов и острое непреднамеренное отравление пестицидами вызывают серьезные опасения.

Цель

Эта Инициатива направлена ​​на защиту основанной на сельском хозяйстве экономики стран с низким и средним уровнем дохода в Африке, Азии и Латинской Америке от разрушительного нашествия вредителей сельскохозяйственных культур и вспышек болезней путем разработки, проверки и внедрения инклюзивных инноваций, а также путем и создание жизнеспособных сетей в целом ряде национальных, региональных и глобальных учреждений.

Мероприятия

Эта цель будет достигнута путем:

    • Устранение пробелов в знаниях и создание сетей для выявления и описания угроз для здоровья растений , уделяя особое внимание укреплению потенциала в области диагностики и надзора национальных организаций по защите растений и национальных систем сельскохозяйственных исследований и распространения знаний, а также содействию обмену знаниями о вредителях и болезнях.
    • Наращивание потенциала соответствующих национальных заинтересованных сторон для оценки рисков, управления данными и обеспечения готовности к быстрому реагированию , с упором на контроль интродукции и распространения вредителей и болезней путем разработки и усовершенствования инструментов, стандартов и политик.
    • Улучшение комплексной борьбы с вредителями и болезнями с упором на разработку и внедрение подходов к борьбе с приоритетными угрозами для здоровья растений в целевых культурах и системах растениеводства.
    • Разработка и внедрение инструментов и процессов для защиты пищевых цепей от загрязнения , в частности, посредством инноваций для снижения загрязнения микотоксинами для защиты здоровья, повышения безопасности пищевых продуктов/кормов, улучшения торговли, диверсификации конечного использования и увеличения доходов.
    • Содействие гендерно-справедливому и социально инклюзивному масштабированию инноваций в области здоровья растений для достижения результатов посредством многосторонних партнерств, междисциплинарных исследований, эффективных коммуникаций и развития потенциала.
      Взаимодействие

      Хотя эта инициатива носит глобальный характер, она будет работать в Эфиопии, Кении, Ливане, Мексике, Нигерии, Перу, Филиппинах, Танзании, Уганде и Вьетнаме в качестве приоритета, из чего будут извлечены уроки глобального применения. быть извлечены.

      Итоги

      Предлагаемые трехлетние результаты включают:

      1. Национальные организации по защите растений не менее чем в восьми целевых странах участвуют в глобальной сети диагностики и наблюдения за растениями, обмениваясь данными и знаниями.
      2. Не менее 15 национальных партнеров в восьми целевых странах используют новые инструменты диагностики и наблюдения для эффективного противодействия существующим или возникающим угрозам для здоровья растений.
      3. По крайней мере, восемь целевых национальных организаций по защите растений расширяют свои возможности по использованию данных эпидемиологического моделирования и инструментов поддержки принятия решений для оценки фитосанитарного риска и готовности к противодействию вредителям и болезням, имеющим приоритетное значение.
      4. ","469777815":"multilevel"}» aria-setsize=»-1″ data-aria-posinset=»1″ data-aria-level=»1″> Действует глобальный консорциум по охране здоровья растений, в состав которого входят не менее 60–70 учреждений, которые совместно разрабатывают и внедряют комплексные инновационные пакеты средств борьбы с вредителями и болезнями для эффективного управления здоровьем растений.
      5. Внедрение не менее чем 3 миллионами мелких землевладельцев в 10 целевых странах экологически безопасных и климатически оптимизированных комплексных инноваций в области борьбы с вредителями и болезнями приводит к сокращению потерь урожая не менее чем на 5 % и использованию токсичных пестицидов не менее чем на 10 %.
      6. Не менее 10 партнеров из частного сектора в четырех основных странах Африки коммерциализируют биозащитный афлатоксин Aflasafe как минимум для 200 000 фермеров (400 000 га кукурузы), что привело к увеличению доступности безопасных и питательных продуктов питания и кормов, а также к увеличению доходов.
      7. Не менее 300 000 мелких фермерских хозяйств в пяти странах используют доступные и простые в использовании инновационные комплексные средства управления микотоксинами до и после сбора урожая для смягчения загрязнения пищевой цепи.
      8. Сообщества, занимающиеся исследованиями здоровья растений как минимум в 10 целевых странах, используют фактические данные и данные оценки потребностей для разработки ориентированных на спрос, справедливых и масштабируемых инноваций.
      9. Национальные и региональные партнеры используют проверенные методы масштабирования для обнаружения, наблюдения и борьбы с вредителями, болезнями и микотоксинами.
      10. На основе научно обоснованных кратких обзоров политики в области здоровья растений инвесторы и лица, принимающие решения, в целевых регионах создают благоприятную среду для исследований в целях разработки и масштабирования инноваций в области здоровья растений.
                        Воздействие

                        Прогнозируемые воздействия и выгоды включают:

                         

                        1

                        ПИТАНИЕ, ЗДОРОВЬЕ И ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

                        Более 110 млн человек (более 16 миллионов домохозяйств) выигрывают от повышения устойчивости сельскохозяйственных культур и систем земледелия, повышения готовности к противодействию биотическим угрозам, усугубляемым изменчивостью климата и изменением методов ведения сельского хозяйства, дальнейшего повышения продовольственной безопасности, прибыльности ферм и снижения цен на продукты питания.

                        Потери урожая и качества основных продовольственных культур из-за вредителей и болезней сокращаются за счет интегрированных инноваций в области борьбы с вредителями и болезнями. Пищевые продукты и корма становятся более безопасными для потребления за счет снижения загрязнения пестицидами и микотоксинами целевых культур и улучшения здоровья людей и животных.

                        ЗДОРОВЬЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И БИОРАЗНООБРАЗИЕ

                        Сокращение использования токсичных пестицидов и связанных с ними угроз безопасности, включая остатки пестицидов в окружающей среде, за счет комплексной борьбы с вредителями и болезнями и приоритизации природных решений применяется на более чем 9 миллионов гектаров продовольственных культур, принося пользу более чем 24 млн человек (более 5 млн домохозяйств). Природное биоразнообразие и экология защищены от разрушительных инвазивных вредителей и патогенов, токсичных пестицидов и загрязнения микотоксинами.

                        СОКРАЩЕНИЕ БЕДНОСТИ, СРЕДСТВА ЗАНЯТИЯ И РАБОТА

                        Средства к существованию более 27 миллионов человек (более 6 миллионов домохозяйств) в 10 целевых странах улучшаются за счет повышения стабильности урожайности и сдерживания вредителей, болезней и вызванных микотоксинами потерь урожая и продовольствия на полевом и ландшафтном уровнях за счет разработка и внедрение экологически чистых инноваций для обнаружения и борьбы с вредителями и болезнями.

                        ГЕНДЕРНОЕ РАВЕНСТВО, МОЛОДЕЖЬ И СОЦИАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ

                        Около 8 миллионов женщин расширили доступ к инновациям в области здоровья растений и получили выгоду от них благодаря определению приоритетов и внедрению подходов к гендерно-справедливой и социально инклюзивной разработке и масштабированию инноваций в области здоровья растений. Они поддерживаются разнообразными многосторонними партнерствами и новыми возможностями для женщин и молодежи.

                        АДАПТАЦИЯ И СМЯГЧЕНИЕ КЛИМАТА

                        Более 8 миллионов человек (более 1,3 миллиона домохозяйств) получают выгоду от снижения воздействия вызванных климатом изменений численности вредителей и болезней на урожай, продовольственную безопасность и средства к существованию благодаря лучшей подготовке и адаптации инноваций в области здоровья растений на основе улучшенного прогнозирования угроз и моделирования воздействий.

                         

                        Прогнозируемые выгоды — это способ проиллюстрировать разумные порядки величины воздействий, которые могут возникнуть в результате путей воздействия, изложенных в теориях изменений Инициативы. В соответствии со Стратегией исследований и инноваций до 2030 года инициативы вносят свой вклад в эти пути воздействия вместе с другими партнерами и заинтересованными сторонами. CGIAR оказывает воздействие не только в одиночку. Таким образом, эти прогнозы оценивают вероятные уровни воздействия, в которое КГМСХИ вместе с партнерами вносит свой вклад. Они не оценивают долю КГМСХИ в различных путях воздействия.

                         

                        Фотография заголовка: Опрыскиватели, использующие пестициды против совки, Нигерия. Фото К. де Боде/CGIAR.

                        Ресурсосберегающее сельское хозяйство | Project Drawdown

                        Введение

                        Когда фермеры обрабатывают свои поля для уничтожения сорняков и внесения удобрений, вода из свежевспаханной почвы испаряется. Сама почва может быть унесена ветром или смыта, а содержащийся в ней углерод выброшен в атмосферу. Вспашка может сделать поле бедным питательными веществами и менее животворным.

                        Решение Project Drawdown для ресурсосберегающего земледелия использует севооборот, покровные культуры и минимальную обработку почвы для сокращения выбросов и улавливания парниковых газов при выращивании однолетних культур, таких как пшеница и кукуруза. Это решение заменяет традиционные однолетние системы выращивания культур.

                        Тремя ключевыми элементами ресурсосберегающего земледелия являются сведение к минимуму нарушения почвы, защита почвы растительностью и изменение урожая из года в год. Поскольку ресурсосберегающее сельское хозяйство не только снижает концентрацию парниковых газов в атмосфере, но и делает землю более устойчивой к климатическим явлениям, таким как длительные засухи и сильные ливни, оно вдвойне ценно в условиях потепления.

                        Методология

                        Мы смоделировали ресурсосберегающее сельское хозяйство как переход к регенеративному ежегодному земледелию, которое включает более одного метода (внесение компоста, органическое земледелие или использование сидератов). Движение за здоровье почвы, инициатива Международной федерации органических движений «Органический 3.0» и многие фермеры, работающие над внедрением органического земледелия с нулевой обработкой почвы, — все это свидетельствует о том, что этот переход идет полным ходом.

                        Общая площадь земель

                        Чтобы оценить степень, в которой решение для сектора продовольствия, сельского хозяйства и землепользования может сократить выбросы парниковых газов и улавливание углерода, нам необходимо определить общую площадь земли, доступную для этого решения, в миллионах гектаров. Чтобы избежать двойного учета, мы используем интеграционную модель, которая распределяет земельную площадь между всеми решениями для сектора продовольствия, сельского хозяйства и землепользования. Это включает в себя два шага. Во-первых, мы классифицируем глобальную площадь суши по агроэкологическим зонам (АЭЗ) на основе земного покрова, качества почвы и уклона и присваиваем АЭЗ различным режимам термической влажности. Затем мы классифицируем АЭЗ на «деградированные» и «недеградированные». Наконец, мы распределяем решения по AEZ, при этом решение, наиболее подходящее для данной AEZ или наборов AEZ, назначается первым, за ним следует второе наиболее подходящее решение и так далее. Поскольку трудно предсказать будущие изменения, мы предполагаем, что общая площадь суши остается постоянной.

                        Мы выделили 685 миллионов гектаров недеградированных пахотных земель с минимальным уклоном для Ресурсосберегательного земледелия и Регенеративного однолетнего земледелия вместе, распределили их по-разному в разных сценариях. Во всех сценариях ресурс ресурсосберегающего земледелия растет как минимум до 2030 года, а затем начинает снижаться, но никогда не сокращается ниже уровня 2018 года, составляющего 148 млн га.

                        Сценарии внедрения

                        Мы разработали шесть пользовательских сценариев внедрения решения для ресурсосберегающего сельского хозяйства. Все начинается с текущего принятия 148 млн га. Некоторые используют текущую глобальную скорость принятия 0,36 процента в год, в то время как другие используют 1,24 процента, что является показателем из Южной Америки, региона с самым высоким показателем. В консервативных сценариях предполагается, что внедрение будет продолжаться до 2050 года, в то время как в агрессивных сценариях предполагается, что принятие решения в области ресурсосберегающего земледелия достигнет своего пика к 2030 году и начнет сокращаться по мере того, как площади земель, занятых ресурсосберегающим сельским хозяйством, преобразуются в регенеративное ежегодное выращивание сельскохозяйственных культур из-за растущего спроса на органические и полуфабрикаты. -органические сельскохозяйственные продукты.

                        Мы рассчитали влияние более широкого внедрения решения «Резервное земледелие» с 2020 по 2050 год, сравнив два сценария роста с эталонным сценарием, в котором доля рынка была зафиксирована на текущем уровне.

                        • Сценарий 1: Площадь земель, используемых для ресурсосберегающего земледелия, достигает своего пика в 407 миллионов гектаров к 2039 году, а затем к 2050 году снижается до 373 миллионов гектаров. Общее использование в 2050 году составляет 344,00 миллиона гектаров, что составляет 50 процентов от общей доступной земли.
                        • Сценарий 2: Площадь земель, используемых для ресурсосберегающего земледелия, достигает своего пика в 332 миллиона гектаров к 2039 году, а затем снижается до 303 миллионов гектаров к 2050 году. 29 миллионов гектаров, утраченных из-за ресурсосберегающего земледелия, переводятся в возобновляемые ежегодные культуры. Общий объем использования в 2050 году составит 270,75 млн га, что составляет 40 процентов от общей доступной земли.

                        Для большинства решений внедрение увеличивается со Сценария 1 до Сценария 2; однако это не относится к решению для ресурсосберегающего земледелия из-за его перехода к регенеративному ежегодному выращиванию сельскохозяйственных культур.

                        Модель выбросов, секвестрации и урожайности

                        Мы установили коэффициенты секвестрации на уровне 0,78, 0,38, 0,61 и 0,25 метрических тонн углерода на гектар в год для тропических влажных, умеренных/бореальных влажных, тропических полузасушливых и умеренных/бореальных полузасушливых зон соответственно. Это результат метаанализа 59 точек данных из 40 источников. Мы установили темпы сокращения выбросов от ресурсосберегающего земледелия на уровне 0,23 метрических тонны эквивалента двуокиси углерода на гектар в год на основе метаанализа 14 точек данных из семи источников.

                        Мы установили выход на 6 процентов выше, чем для обычного, на основе метаанализа 12 точек данных из пяти источников.

                        Финансовая модель

                         Все денежные значения представлены в долларах США за 2014 год.

                        Мы использовали метаанализ для определения финансовых затрат. Мы оценили первоначальные затраты в 355,05 долларов США на гектар; для всех сельскохозяйственных решений мы предполагаем, что нет первоначальных затрат, потому что сельское хозяйство уже существует на земле. Чистая прибыль составила 530,39 долларов США на гектар в год (на основе метаанализа 19точки данных из шести источников) по сравнению с 474,21 долл. США в год для традиционной практики (на основе 36 точек данных из 19 источников). Эксплуатационные расходы составили 599,03 долларов США на гектар в год (на основе 17 точек данных из четырех источников) по сравнению с 943,57 долларов США в год для традиционной практики (на основе 30 точек данных из 12 источников).

                        Интеграция

                        Наша модель агроэкологической зоны распределяет решения по лесам, пастбищам, богарным и орошаемым пахотным землям планеты. Внедрение решения в области ресурсосберегающего земледелия сдерживалось ограниченным применением на склонах пахотных земель, конкуренцией с решениями для риса и конкуренцией с более приоритетным решением «Регенеративное ежегодное растениеводство». Мы присвоили комбинированным решениям в области ресурсосберегающего земледелия и регенеративного однолетнего земледелия приоритет третьего уровня для недеградированных пахотных земель с минимальным уклоном. Только решения на основе риса имели более высокий приоритет.

                        Результаты

                        Сценарий 1 сокращает выбросы парниковых газов на 12,81 гигатонн эквивалента углекислого газа. Чистые первоначальные затраты на внедрение составляют 89,78 млрд долларов США, чистая прибыль за весь срок эксплуатации — 99,10 млрд долларов США, а чистая операционная экономия за весь срок эксплуатации — 2,52 трлн долларов США. Урожайность однолетних культур увеличилась до 1 398 миллионов метрических тонн в период с 2020 по 2050 год.

                        Сценарий 2 снижает выбросы парниковых газов на 8,08 гигатонн эквивалента углекислого газа. Чистые первоначальные затраты на внедрение составляют 56,85 млрд долларов США, чистая прибыль за весь срок службы — 61,55 млрд долларов США, а чистая операционная экономия за весь срок эксплуатации — 1,58 трлн долларов США. Урожайность однолетних культур в условиях ресурсосберегающего земледелия увеличилась до 882 миллионов метрических тонн в период с 2020 по 2050 год9.0005

                        Обсуждение

                        Контрольные показатели

                        Воздействие на смягчение последствий выбросов парниковых газов, рассчитанное нами для нашего решения в области ресурсосберегающего сельского хозяйства, несколько превышает контрольные показатели Межправительственной группы экспертов по изменению климата (МГЭИК), согласно которым к 2030 г. для управления пахотными землями требуется 0,8 гигатонн эквивалента углекислого газа в год. за исключением риса и агролесоводства (Смит, 2007 г.). Гриском и др. (2017) рассчитали 0,31–0,52 гигатонн эквивалента углекислого газа в год в 2030 году для покровных культур. Наша модель показала 0,3–0,5 гигатонн эквивалента углекислого газа в год к 2030 году для нашего решения в области ресурсосберегающего земледелия и 0,5–0,7 для нашего решения в области регенеративного ежегодного выращивания сельскохозяйственных культур при совокупном коэффициенте связывания 0,86–0,9. 8 гигатонн эквивалента углекислого газа в год в 2030 году.

                        Ограничения

                        Это исследование было ограничено ограниченным доступом к финансовым данным на уровне фермы, региона и мира. Дальнейшая работа должна включать сбор дополнительных данных о первых затратах и ​​чистой прибыли на гектар.

                        Выводы

                        Ресурсосберегающее сельское хозяйство уже является мощной глобальной силой для смягчения последствий изменения климата. Наша модель основана на этом успехе и предусматривает эволюцию и совершенствование практики (в форме регенеративного сельского хозяйства), чтобы она оставалась важной стратегией смягчения последствий изменения климата в будущем.

                        Ссылки

                        Griscom, Bronson W., Justin Adams, Peter W. Ellis, Richard A. Houghton, Guy Lomax, Daniela A. Miteva, William H. Schlesinger, et al. 2017. «Природные климатические решения». Труды Национальной академии наук 114 (44): 11645–50. https://doi.org/10.1073/pnas.1710465114.

                        Смит, П. Д., З.