Проект 3 класс комнатные растения: Проект по окружающему миру на тему: «Комнатные растения» 3 класс

Содержание

Проект по окружающему миру на тему: «Комнатные растения» 3 класс

                                                    

 

Муниципальное  казённое
общеобразовательное учреждение  Чулымский лицей

 

 

 

                                     Комнатные
растения

 

                                         
                               

 

 

 

Выполнил:
Маренков Егор

ученик
3-б класса

 

 

 

 

 

 

 

Выполнил:
Маренков Егор

ученик
3-б класса

 

                                                               
2018 год

 

 

 

 

 
Содержание     

 

 1.
Для чего люди разводят комнатные растения (Теоретическая часть).

 2.
Изучить комнатные растения в моем доме (Практическая часть).

 3.
Попробовать посадить и вырастить комнатное растение (Практическая часть).

 4.
Провести опрос (Практическая часть).

 5.
Сделать выводы по работе моего исследования.


 

Введение

В
доме каждого человека растут комнатные растения. Когда мы идем по улице и смотрим
в окна чужих домов, первое что мы видим на подоконниках — это огромное
множество разнообразных растений. Мой дом не исключение. Комнатные растения
служат не только для украшения в доме, но и для очищения воздуха, а также
многие растения являются еще и лекарственными. Данную тему я считаю актуальной,
потому что она затрагивает каждого.

 

Цель
исследования:
Узнать, как комнатные растения влияют на
нашу жизнь.

Гипотеза:
На самом ли деле растения, растущие на наших подоконниках, оказывают
благоприятное воздействие на наш организм?

Задачи:
1. Узнать, какие растения растут в моем доме. 

2. Найти и изучить материал о растениях с
помощью дополнительной литературы.

 

Методы:
Опрос (Узнать о растениях в домах моих друзей и родных).

План:
1. Для чего люди разводят комнатные растения
(Теоретическая часть).

  2. Изучить комнатные растения в моем
доме (Практическая часть).

  3. Попробовать посадить и вырастить
комнатное растение (Практическая часть).

  4. Провести опрос (Практическая часть).

  5. Сделать выводы по работе моего
исследования.


 

Эпиграфом своей работы я выбрал
стихотворение М. Львовского:

«Когда цветок в тепле цветёт,
          Кусочек лета он несёт,
          И отступают холода,
          И по-другому всё тогда!

 Берёшь свой фотоаппарат,

 Запечатлеть цветочек рад,

 И миг цветения с тобой,

 Когда расцвёл цветочек твой!»

 

 

Глава1.1 Ещё в глубокой древности
люди начали украшать свой дом растениями. Известно, например, что в храмах Древней
Эллады для декорирования помещений использовали красивые вазоны с цветами, а в
конце 1 тысячелетия нашей эры в Китае появилось искусство бонсаи, которое
впоследствии распространилось и на территории других стран.

Постепенно растения стали одним из самых дорогих
товаров. В Европу большинство декоративных экзотических представителей
растительного мира попали в период колониальных завоеваний.

Позднее появились первые оранжереи, в которых
королевские садовники выращивали апельсины к царскому столу. Там же
культивировали картофель, но не для еды, а в декоративных целях.

В России первая теплица была построена во времена
правления Петра1. Зимой в ней выращивали цитрусовые культуры, а летом растения
в горшках выносили на свежий воздух. Но со временем эта оранжерея потеряла свою
новизну и оригинальность. Поэтому потребовалось расширение ассортимента
выращиваемых в оранжереях культур.

Многие экзотические растения попали на
Европейский континент из заморских стран. Так продолжалось вплоть до 19 века.

Постепенно разведение экзотических растений стало
очень модным, и в тропические районы направились огромные экспедиции.
Представители различных слоёв населения были готовы отдавать огромные суммы
денег за обладание диковинными представителями мира растений.

В конце 17 века королю Франции Людовику 14 в
честь заключения Урехтского мира был вручен ценный подарок — саженец кофейного
дерева. Следует сказать, что такие растения, как ваниль, каучуковое дерево,
гвоздичное дерево, чёрный перец и некоторые другие, первоначально разводились
как декоративные комнатные культуры. А томат выращивали как
декоративно-цветущее растение, при этом его плоды считались непригодными в пищу
и даже ядовитыми.

С тех пор и до настоящего времени люди на
прекращали попыток приучить к жизни в комнатных условиях много различных
красивых растений. В результате непрерывных опытов сегодня в наших квартирах
сосуществуют представители флоры северных областей, выносливые растения далёких
пустынь и привередливые культуры тропических лесов.

Сейчас комнатное цветоводство чрезвычайно
распространено. За несколько веков люди, работающие с растениями, накопили
немало знаний о том, как правильно выращивать в помещении растения тех или иных
семейств, какие для них необходимо создавать условия, как защитить их от
вредителей и болезней, а также как с помощью домашних растений сделать дом или
рабочее место намного уютнее и красивее.

 

2.Зачем люди разводят комнатные растения?

Ответ на этот вопрос я нашел в специальной литературе, и
выяснил, что комнатные растения действительно создают в помещении уют,
комфортную атмосферу, делают интерьер помещений живым и привлекательным, однако
в последние годы учёные открыли и другие свойства комнатных растений, и эти
открытия изменили отношение людей к ним. Комнатные цветы нужны в каждой
квартире не только для уюта. В воздухе закрытых помещений по разным причинам
накапливаются токсические вещества: их выделяют отделочные материалы, моющие
средства, водопроводная вода, да и воздух, попадающий с улицы, далеко не всегда
бывает чистым и безопасным – в выхлопах автомобилей и сигаретном дыме
содержатся такие опасные для здоровья вещества, как бензол и толуол.

Электромагнитное излучение, бактерии и высушенный воздух тоже
не прибавляют здоровья ни нам, ни нашей коже. Со всеми этими проблемами
помогают справиться комнатные растения, однако не все подряд, а определённые
виды.

Значит можно сделать
вывод, что комнатные растения не только служат украшением помещения, а еще и
имеют множество качеств, начиная от очищения
воздуха и заканчивая поглощением шума.

Глава2.  Изучение растений в моем доме и влияние их на человека.

В моем доме растет много растений, и вот некоторые из них:

·       
Диффенбахия

Полезные
свойства: очистка воздуха, улучшение микроклимата в помещении, положительная
энергетика растения. Но при этом Диффенбахия является ядовитой. Но на деле не
все так страшно, поскольку ядовитым является сок растения, выделяющийся при
сломе стебля или разрыве листа.

·       
Фикус

Полезные
свойства: очистка воздуха, целебное
свойство в лечении онкологии, болезней суставов, спины. Вред растения
заключается в том, что его нельзя заводить, если в доме есть астматики. Также
сок Фикуса может вызвать раздражение.

·       
Драцена

Полезные свойства: нейтрализует
химические вещества, позволяет
легче переносить скачки температур, помогает сохранить здоровье (содействует очищению организма от шлаков,
тонизирует сосуды, успокаивает боль в мышцах, костях, помогает заживлению ран).

·       
Фиалка

Полезные
свойства: хорошо действуют на нервную систему, помогают справиться с нервным
срывом, также и с сильными эмоциями, неважно
какими, хорошими, или плохими.

·       
Толстянка (Денежное дерево)

Денежное дерево является индикатором здоровья
всех проживающих в доме людей. Когда оно поглотит достаточно негативной энергии
с больного организма – начинает чахнуть. Применяется во многих народных
рецептах.  Говорят, что толстянка притягивает в дом деньги:)

·       
Роза

Полезные
свойства: лепестки Розы применяются во многих лекарственных средствах от таких
заболеваний, как ангина, язва желудка, глазные заболевания и прочие. Из
лепестков розы делают вкусное и полезное варенье.

·       
Герань

Полезные
свойства: помогает нормализовать
артериальное давление, для этого достаточно приложить листочек к запястью.
Растение стимулирует кровоток и нормализует сердечный ритм. Герань можно
использовать для лечения ОРЗ и простуды, для этого можно использовать настойку
или свежевыжатый сок.

·       
Лавровый лист

Полезные свойства:
используется как приправа.

 

Из
данного исследования можно сделать такие выводы: комнатные растения очищают и
увлажняют воздух, применяются во многих медицинских целях, потому что имеют
целебные свойства. Благоприятно действую на психическое состояние человека.

 

 На
третьем этапе
работы я своими руками попытался посадить и вырастить
комнатное растение —  Герань.

1.Сначала
мы приготовили горшочек с плодородной землей.

2.Затем
на влажную землю я разложил семена герани, накрыл пищевой плёнкой и поставил на
самый солнечный подоконник в нашем доме. Ожидание прорастания семян составило 6
дней.

3.После
появления трёх листочков я рассадил каждое растение в отдельный стаканчик.

 

 

Мной
был  проведен опрос  среди моих родственников и друзей.

Вопросы
были следующими:

·       
Есть ли в вашем доме комнатные растения?

·       
Знаете ли вы хоть что-нибудь о растениях,
которые растут у вас дома?

·       
Пользуетесь ли их лечебными свойствами?

 

На
первый вопрос ответили все. Оказывается, практически у всех опрошенных, в доме растут
комнатные растения. 2 человека ответили, что в доме комнатных растений нет
(примечательно, что так ответили ребята моего возраста).

Оказалось,
что многие не знают о растениях, растущих в своём доме. Таких оказалось немного
меньше половины (также в основном так ответили ребята моего возраста).

 

Результаты
третьего заданного вопроса практически совпали с предыдущим вопросом. Те, кто
знал о своих домашних растениях, пользовались их лечебными свойствами, а те,
кто не знал, соответственно нет.

Проведя все исследования, можно сделать
выводы
по всей моей проделанной работе:

·       
Комнатные растения служат красивым
оформлением жилища, улучшают его микроклимат;

·       
Очищают воздух в доме, избавляют его от 
токсичных веществ;

·       
Большинство растений обладают лечебными
свойствами и применяются в лечении многих заболеваний;

·       
Хорошо действуют на нервную систему,
помогают справиться с нервным срывом.

·       
Некоторые из комнатных растений
применяются в кулинарии.

·       
По исследования опроса, практически у
каждого человека в доме есть  хотя бы одно комнатное растение.

 

Список
используемой литературы:

1.    
Иллюстрированная энциклопедия комнатных
растений. — М. : Эксмо, 2010. — 240 с.

2.    
[Электронный ресурс] / Стихи про цветы на
окне в горшках. — Режим доступа: http://axmama.ru/stihotvorno/stihi-pro-tsvety-na-okne-v-gorshkah/

3.    
[Электронный ресурс] / Зачем дома
растения. — Режим доступа: http://museum-design.ru/zachem-doma-rasteniya/

 

Вывод

Список
лит-ры

Проект ученика 2 класса «Комнатные растения» (12 слайдов)

Слайд 1

Зелёная коллекция нашего класса
900igr.net

Слайд 2

1 группа Моя цель: Познакомиться с комнатными растениями нашего класса. Мы составили план: Название растения. Родина растения. Их особенности. 2 группа Наша цель: Изучить влияние комнатных растений на наше здоровье.

Слайд 3

Мы обратились за помощью к различным источникам информации
к

Слайд 4

Сансевиерия
Родина: засушливые области Африки. «Щучий хвост» – так в народе называют сансевиерию. Это комнатное растение с высокими плотными зелёными листьями. Цветёт обычно весной, в апреле – мае, маленькими белыми цветками. По ночам от них исходит достаточно сильный запах ванили. Сансевиерия положительно влияет на наше здоровье, в первую очередь на дыхательную систему и иммунитет. Защищает наш организм от инфекционных и простудных заболеваний.

Слайд 5

Бегония
Родина: Южная Америка На родине эта яркая красавица цветёт беззаботно на опушках тропических лесов. Почва влажная, света хватает, от солнцепёка спасает полутень – что ещё нужно? Бегония способствует очищению и оздоровлению воздуха в помещении. Научно установлено, что растение может использоваться в помещениях, как антимикробное средство.

Слайд 6

Хлорофитум
Родина: Южная Америка. Хлорофитум – одно из самых распространённых комнатных растений. У него узкие листья и длинные цветоносы, достигающие иногда 1 м, на концах которого образовываются мелкие белые цветочки и молодые растеньица – детки с воздушными корнями. Хлорофитум – растение – эколог. Наукой доказано, что он значительно быстрее других растений поглощает углекислый газ и выделяет кислород. Это наш настоящий друг и помощник.

Слайд 7

Пеларгония
Родина: Южная Африка. В нашем классе растёт пеларгония крупноцветковая. Пеларгония очищает и освежает воздух. Эфирные масла, выделяемые растением, положительно влияют на нервную систему и избавляют от головной боли. Внимание! Мы узнали, что растение может вызвать аллергическую реакцию у людей.

Слайд 8

Кодиеум
Родина: Юго – Восточная Азия. В естественных условиях это растение достигает 3 м в высоту. Растение представляет собой вечнозелёный кустарник. За красивые яркие листья кодиеум называют «домашним светофором». Это растение – настоящее украшение нашего класса. Внимание! Сок этого растения ядовит. Необходимо соблюдать осторожность при проведении любых действий по уходу за этим цветком. По окончании работы необходимо вымыть руки с мылом.

Слайд 9

Фикус
Родина: Индия. Сейчас известно более 200 видов фикусов. Наиболее популярным считается фикус каучуконосный. У этого растения очень красивые блестящие крупные листья. Фикус в природных условиях может достигать в высоту 40 м. Это дерево, покрытое большими овальными листьями, края и острый конец которых загибаются книзу. Большая листовая поверхность способствует тому, что на ней задерживается пыль. Значит, присутствие фикуса в нашем классе положительно воздействует на наше здоровье.

Слайд 10

Мы узнали, что
Родина комнатных растений – тёплые страны. Чтобы наши зелёные друзья всегда были здоровыми и красивыми, мы должны создать для них благоприятные условия для роста и цветения (освещение, температура, влажность воздуха).

Слайд 11

Комнатные растения нам очень нужны, потому что…
Комнатные растения украшают нашу жизнь, делают наш класс уютнее и теплее. Растения очищают воздух от углекислого газа и пополняют драгоценный запас кислорода. Значит, чем больше комнатных растений в классе, тем чище воздух. Это важно! Растения убивают микробов, находящихся в воздухе. Фитонциды, вырабатываемые растениями, улучшают самочувствие, повышают работоспособность. Это необходимо! Наших зелёных друзей называют «живыми пылесосами», потому что они собирают комнатную пыль. Чем чище само растение, тем больше оно очищает воздух. Об этом нужно помнить!

Слайд 12

Литература, которой мы пользовались
1. «Полная энциклопедия комнатных растений» Авторы: В.В. Чуб, К.Д. Лезина, Москва, ЭКСМО-ПРЕСС, 2001. 2. Настольный журнал цветовода «Люблю цветы» №15 2008г., №1 2009 год 3. Журнал «Аптека на твоём окне» №7, 2009 год, издательский дом «Пилот». 4. Оранжерейные и комнатные растения и уход за ними. Москва, «Наука»,1985

Эпизод 104: Проекты комнатных растений для детей

 

Не достигните мозга, пока не пройдете через сердце», – Джо Домбровски

Я очень рад снова приветствовать Джо Домбровски (@mrDtimes3) в шоу после нашего замечательного эпизода «Растения в классе» пару лет назад. С тех пор многое изменилось, мы с Джо стали друзьями в реальной жизни (мне удалось побывать у него в 2019 году).и мы вместе совершили удивительное путешествие по Сферам Амазонки, о котором вы услышите в эпизоде), Джо стал комиком на полную ставку И… классы в наши дни выглядят совсем по-другому. Поскольку многие дети находятся дома из-за пандемии, мы с Джо решили составить список забавных экспериментов и проектов, которые можно провести с детьми, пока мы проводим это время дома вместе. Существует проект для каждого типа детей и любого возраста. Мы надеемся, что этот выпуск поможет с идеями, которые помогут детям (или взрослым детям, таким как мы!) оторваться от телефонов и погрузиться в грязь и заинтересоваться растениями. Делитесь своими проектами с нами в instagram! @mrdtimes3 и @bloomandgrowradio

Принимали ли вы участие в опросе радиослушателей Bloom and Grow 2020? Пожалуйста, уделите 5 минут этому опросу и станьте частью будущего Bloom and Grow Radio and Media! Я провел этот опрос 2 года назад, и он был ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫМ при планировании тем эпизодов и ресурсов сообщества. Я не могу дождаться, чтобы услышать от вас!

 

В этом выпуске мы узнаем:

  • Джо и Мария вспоминают свое совместное путешествие по Сферам Амазонки
  • Мнение Джо о возвращении детей в школу
  • [12:25] Проект 1: Прорастание семян в мешке
  • [19:50] Проект 2: Эксперимент с бататом и понимание научного процесса
  • Проект 3: Размножение Pothos 3 способами
  • Проект 4: Сказочные сады и террариумы
  • Проект 5: Список интерактивных растений для детей
  • Список любимых растений Джо в его коллекции
  • Выигрыш последнего родительского растения Джо

Прорастание семян

Необходимо:

  • 1 Пластиковый пакет объемом 2 галлона
  • Маркер для маркировки пакетов
  • 2 стакана почвы
  • крупные семена для посадки (попробуйте код Bloom20, чтобы получить скидку 20% на любой выбор семян Territorial Seed Company)
  • Вода
  • Лента или булавка для крепления сумки к окну, стене или доске объявлений
  1. Возьмите мешок объемом 2 галлона и наполните его 2 стаканами почвы и небольшим количеством воды, пока он не станет полностью влажным, но не промокнет насквозь
  2. Выберите тип крупных семян: лимская фасоль и тыква — любимые сорта Джо. Он говорит, что чем крупнее, тем лучше
  3. Посадите семя в мешок. Джо предлагает посадить семя близко к внешней стене, чтобы вы могли видеть всходы
  4. Запечатайте пакет, оставьте как можно больше воздуха
  5. Прикрепите сумку к доске объявлений или прикрепите ее скотчем к окну или стене, куда попадает свет
  6. Что можно заметить
    1. Водяной цикл: вода испаряется, затем выпадает в осадок и стекает по мешку
    2. Прорастание, наблюдение за прорастанием семени (обратите внимание, что происходит с водой после прорастания семени)
    3. Корневая структура и рост
    4. Вы можете позволить растению умереть и выдвинуть гипотезу со студентами о том, как/почему оно погибло, и поговорить о важности разложения и возвращения растений на землю для
    5. Откройте пакет и дайте растению расти, пока оно не погибнет из-за недостатка воды
    6. Вы можете пересадить семя в горшок и посмотреть, как оно растет (убедитесь, что у вас достаточно света для роста растения)
    7. Попробуйте несколько разных семян в пакетиках с этикетками, прикрепив их к одному и тому же месту — дети смогут наблюдать за разной скоростью прорастания и роста разных видов растений
    8. Предложите ребенку держать маленький трекер, чтобы каждый день рисовать и записывать рост растения

фото с https://imgur. com/SLnb1

Батат Эксперимент и понимание научного процесса

Необходимо:

  • 3 чашки
  • зубочистки
  • 3 батата
  • вода
  • Гормон укоренения
  • жидкость на выбор ребенка
  1. Выберите 3 батата в продуктовом магазине. Если вы можете выбрать один глазами, выберите его!
  2. Поместите каждый сладкий картофель в три разные среды: воду, воду с жидким корневым гормоном, любую жидкость по выбору учащегося.
    1. Закрепите батат зубочистками так, чтобы нижняя 1/3 находилась под водой, а верхняя 2/3 – над ватерлинией
  3. Предложите ребенку выдвинуть гипотезу о характере роста каждого сладкого картофеля
  4. Поощряйте ребенка записывать рост каждой картофелины в журнал, чтобы наблюдать за процессом роста
  5. Это отличный блог, посвященный всему эксперименту

Размножение Pothos

Идеи

  • Узнайте о корнях с помощью узловых черенков Pothos и посмотрите, как они растут
  • Учитель может размножить один потос и отправить черенки по почте всем ученикам, чтобы они получили «классное растение»
  • Проведите урок по размножению и попросите учащихся взять собственные черенки, а затем обменяться ими друг с другом
  • Джо любит потос, цепочку сердец и традесканцию ​​зебрину как простые варианты для размножения

Сказочный сад или террариум

Необходимо:

Это может быть как простое, так и сложное

  • Чтобы сделать свой собственный террариум, прослушайте эпизод 19 Террариум 101
  • Вот ссылка на книгу Семейный справочник по террариумам
  • Bloom and Grow Radio Amazon Storefront с идеями террариума/сада фей

Ссылка для изображений Fairy Garden

Интерактивные растения, за которыми дети ухаживают дома

  • Кактус
  • Плотоядные растения: растения-кувшины или венерины мухоловки!
  • Mimosa Pudica, или чувствительное растение
  • Подвижные растения: кислица, молитвенные растения
  • Наборы для выращивания грибов! Это мой любимый фильм из Back to the Roots!
  • Назад к корням Аквариум с водой/микрозеленым садом
  • Редька — до сбора семян осталось меньше месяца, это действительно веселое быстрое задание для детей, которое поможет им понять, как выращивать еду для себя!
  • Луковицы амариллиса

Упоминание в этом выпуске:

  • Эпизод 23: Растения в классе с @mrdtimes3
  • Новый аккаунт Марии в тикток
  • Канал Youtube «Цвети и развивайся»
  • Вот ссылка на книгу Семейный справочник по террариумам
  • Наборы для выращивания грибов! Это мой любимый фильм из Back to the Roots!
  • Назад к корням Аквариум с водой/микрозеленым садом
  • Эпизод Марии в подкасте JOE, Social Studies

 

Спасибо нашим спонсорам эпизода:

Soltech Solutions Luxury Grow Lights: будь то просто пережить зиму при слабом освещении или если вы похожи на меня, и у вас слишком много растений и слишком мало окон, и вам нужно Принесите больше света в помещение, чтобы ваша коллекция могла продолжать расти — у Soltech Solutions есть вариант роскошного освещения для вас! Soltech предлагает слушателям BAGR скидку 20% с кодом 20BLOOM на soltechsolutions.

com, еще раз это soltechsolutions.com, и кодом 20BLOOM при оформлении заказа со скидкой 20%.

Спасибо Territorial Seed Co за спонсорство сегодняшнего выпуска! Territorial Seed Co поставляет высококачественные семена и растения (более 2000 сортов), которые были опробованы и протестированы на их ферме площадью 75 акров, и у нас есть масса осенних сортов, которые мы можем попробовать! Для получения семян, их онлайн-планировщика сада, видеороликов и многого другого посетите TerritorialSeed.com и используйте код BLOOM20, чтобы получить скидку 20%.

 

Следуйте за Джо

Веб-сайт: https://www.mrdtimes3.com/
Подкаст: https://studyhall.libsyn.com/

Instagram: @mrdtimes3

Tiktok: @mrdtimes3
Магазин товаров: https://www.shopmrdtimes3.com/

Следите за Марией и Блум и Расти Радио:

Личность Блум и Grow Викторина (получите идеальные растения, проекты и образовательные ресурсы для ВАШЕГО образа жизни)

Поддержите Радио «Блум и Расти», став другом растений на Patreon!

Instagram и Facebook: @BloomandGrowRadio

Tiktok: @bloomandgrowradio

Подпишитесь на YouTube-шоу «Цвети и развивайся»! /Bloomandgrowradio

Веб-сайт: www. bloomandgrowradio.com

Присоединяйтесь к (бесплатно) Клубу садоводов: www.bloomandgrowradio.com/garden-club

45 потрясающих научных проектов для третьего класса для класса или научной ярмарки

Хочу видите, как загораются глаза ваших третьеклассников? Скажи им, что они собираются провести эксперимент! Эти занятия достаточно просты для любого класса или кухни, и они полны научных концепций, которые дети должны изучить.

(Обратите внимание, что WeAreTeachers может собирать часть продаж по ссылкам на этой странице. Мы рекомендуем только те товары, которые нравятся нашей команде!)

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

1. Сделайте светящиеся цветы

От этого у детей глаза на лоб вылезут! Используйте маркеры и фонарик с черным светом, чтобы выявить сосудистую систему цветов.

Подробнее: Тамара Хорн

2. Бросьте монетки, чтобы узнать об инерции

Это один из тех научных экспериментов, которые выглядят как магия, но на самом деле все основано на законах движения. Может потребоваться немного практики, чтобы правильно щелкнуть каталожной карточкой, но результаты всегда классные!

Узнайте больше: Экономное развлечение для мальчиков и девочек/Penny Inertia

3. Найдите свой путь с компасом, сделанным своими руками

Вот старая классика, которая не перестает удивлять. Намагнитьте иголку и пустите ее по поверхности воды, и она всегда будет указывать на север.

Узнать больше: STEAM Powered Family

4. Разделить соль и перец с помощью статического электричества

Когда вы смешиваете соль и перец, вы думаете, что разделить их снова почти невозможно. Но используя немного статического электричества и пластиковую ложку, это на удивление просто.

Узнайте больше: Science Kiddo

5. Посмотрите, как повышается температура в химической реакции

Когда железо встречается с кислородом, образуется ржавчина. Используйте уксус, чтобы удалить защитный слой со стальной ваты, и наблюдайте за повышением температуры в результате химической реакции.

Подробнее: 123Homeschool4Me/Thermal Reaction

6. Спроектируйте машину для доставки конфет

Узнайте о наклонных плоскостях с помощью этого забавного проекта с простыми машинами. Дети могут проявить творческий подход и разработать любую систему доставки, которая им нравится!

Узнайте больше: 123Homeschool4Me/Candy Machine

7. Смешайте свой собственный забавный слайм из пластилина

Дети обожают слаймы, и это отличный способ рассказать им о полимерах. Этот научный эксперимент третьего уровня экспериментирует с различными составами для создания слизи с различными свойствами.

Узнайте больше: Science Buddies/Slime Chemistry

8. Создание окаменелостей из клея

Создавайте глиняные формы природных объектов, затем заполняйте их школьным клеем, чтобы сделать свои собственные слепки «ископаемых». Это отличный проект, который стоит попробовать перед поездкой в ​​музей естественной истории.

Узнайте больше: Education. com/Glue Fossils

9. Поплавайте над айсбергом

Используйте воздушный шар, чтобы сделать айсберг, затем опустите его в тарелку с водой, чтобы узнать, сколько вы можете видеть выше и ниже ватерлинии. . Попробуйте поэкспериментировать с соленой водой, чтобы увидеть, как меняется плотность.

Подробнее: Научные искры/айсберги

10. Бросьте вызов гравитации с помощью магнитов и скрепок

Магниты всегда пользуются успехом в классе. Используйте этот простой эксперимент, чтобы узнать больше о гравитации и воздействии магнитов на металлические предметы.

Подробнее: Buggy and Buddy/Magnet Gravity

11. Возьмите образец пластилина Play-Doh

Узнайте о слоях Земли, собрав их из пластилина Play-Doh, после чего учащиеся смогут взять образец пластилина с помощью солома. (Любите пластилин Play-Doh? Здесь вы найдете больше идей для обучения.)

Подробнее: Обучение по строкам

12. Вращайте исчезающее цветовое колесо

Раскрасьте бумажный диск шестью основными и дополнительными цветами. Затем проденьте нить через середину и заставьте ее вращаться. Цвета, кажется, исчезают!

Узнайте больше: Crafts Guru на YouTube

13. Кристаллизуйте красивые осенние листья

Каждый ребенок любит делать кристаллы. В этом научном проекте для третьего класса узнайте о перенасыщенных растворах, кристаллизовав разноцветные осенние листья. Тогда используйте их как осенний декор в классе!

Подробнее: Schooling Active Monkeys

14. Найдите центр тяжести робота

Распечатайте, вырежьте и раскрасьте этого бесплатного бумажного робота. Затем приклейте несколько монет к задней части, и пусть ваши ученики попытаются найти его центр тяжести!

Подробнее: Багги и Бадди/Балансирующий робот

15. Найдите самую водонепроницаемую крышу

Приглашаем всех будущих инженеров! Постройте дом из LEGO, а затем поэкспериментируйте, чтобы узнать, какой тип крыши предотвращает утечку воды внутрь.

Подробнее: Научные искры/Водонепроницаемая крыша

16.

Участвуйте в мраморных гонках с лапшой для бассейна

Откройте одну или две лапши для бассейна и создайте свои собственные мраморные гоночные дорожки. Экспериментируйте с углами, силой и материалами поверхности, чтобы найти самый быстрый способ опустить шарик на дно. (Более интересные способы использования лапши для бассейна в классе можно найти здесь.)

Узнайте больше: The Techy Teacher

17. Сделайте солнечные отпечатки для демонстрации

Для этого проекта вам понадобится специальная бумага для солнечных лучей, но она недорогая. и легко найти. Дети узнают о химических реакциях, используя энергию солнца для создания уникальных произведений искусства.

Узнайте больше: Science Buddies/Sunprints

18. Сделайте свои собственные прыгающие пузыри

Попросите учащихся третьего класса надеть перчатки и посмотреть, как прыгают пузыри! Затем предложите им поэкспериментировать с раствором для мыльных пузырей. Попробуйте разные виды мыла, смешивая пропорции, чтобы получить максимально сильный пузырь.

19. Соберите лучший зонт

Предложите учащимся смастерить лучший зонт из различных предметов домашнего обихода. Поощряйте их планировать, рисовать чертежи и тестировать свои творения, используя научный метод.

Узнайте больше: Raising Lifelong Learners

20. Спроецируйте звезды на свой потолок

Воспользуйтесь видеоуроком по ссылке ниже, чтобы объяснить учащимся третьего класса, почему звезды видны только ночью. Затем создайте звездный проектор своими руками, чтобы изучить концепцию на практике.

Узнайте больше: Mystery Science

21. Продуйте в водяной свисток

Узнайте о науке звука с помощью этого простого эксперимента. Детям понравится собирать свистульки из соломинок и стакана воды.

Узнать больше: My Baba

22. Построить катапульту из зефира

Бросьте сладости во имя науки! Все, что вам нужно, это старая коробка для салфеток, карандаши, резинки и несколько других материалов, чтобы узнать о траектории, сопротивлении воздуха, гравитации и многом другом.

Подробнее: Экономные развлечения для мальчиков и девочек/Катапульта из коробки для салфеток

23. Эксперимент со льдом, солью и температурой воды

Для этого простого эксперимента нужны только вода, лед, соль и термометр. На уроке естествознания в третьем классе вы можете изучить, как лед и соль влияют на температуру, простой, но эффективный урок о теплопередаче и точках замерзания.

Подробнее: 123 Домашнее обучение для меня/Лед, соль и температура

24. Выдувание пузырей внутри пузырей внутри пузырей

Если и есть более увлекательный способ узнать о поверхностном натяжении, чем пузыри, то мы его не нашли. пока что! Создайте мыльный раствор, используя растворенный сахар, и узнайте больше об эластичности и объеме, выдувая пузыри внутри пузырей внутри пузырей…

Узнайте больше: RonyesTech

25. Экспериментируйте с цветами

Играйте с цветами, смешивайте их вместе, а затем используйте немного научной магии, чтобы снова разъединить их. Для этого научного проекта по хроматографии требуются только самые простые материалы, такие как фильтры для кофе и маркеры.

Узнать больше: 123 Homeschool 4 Me/Chromatography

26. Разберитесь с наукой о бомбочках для ванны

Бомбочки для ванны, безусловно, делают купание веселее, но что заставляет их работать? Исследуйте химические реакции и получайте идеальную чистоту одновременно!

Подробнее: Learning Hypothesis

27. Используйте воздушные шары для исследования плавучести

Наполните водяные шарики различными растворами (масло, соленая вода, обычная вода и т. д.) и поместите шарики в большое ведро с водой, чтобы увидеть если они тонут или всплывают. Это классный проект, который можно сделать с вашим классом естествознания в 3-м классе на игровой площадке в солнечный день.

Подробнее: 123 Homeschool 4 Me/Balloon Density

28. Исследуйте статическое электричество с помощью прыгающей гупы

Вероятно, ваши ученики пробовали тереть о голову воздушный шар, чтобы создать статическое электричество с помощью волос. Этот эксперимент еще круче, потому что смесь кукурузного крахмала и масла, кажется, спрыгивает с ложки прямо у них на глазах!

Узнать больше: Экономные развлечения для мальчиков и девочек/Статическое электричество

29. Сделай сам эти маркеры из натурального красителя

Это проект, который превращает STEM в STEAM! Узнайте о процессе извлечения натуральных красителей и используйте бумажную хроматографию, чтобы сделать свои собственные маркеры. Дети могут использовать эти маркеры для создания удивительных шедевров!

Дополнительная информация: Маркеры Science Buddies/DIY Markers

30. Изучение последствий эрозии

Сравните воздействие «дождя» на холмы с голой почвой и холмы, покрытые травой. Попросите учащихся третьего класса предсказать, какие из них, по их мнению, лучше противостоят эрозии, а затем проверить свои гипотезы.

Подробнее: Мыслители третьего уровня/Эрозия

31. Узнайте, как температура воды влияет на плотность

Ищете простой, быстрый и красочный научный эксперимент? Для этого вам понадобятся стеклянные банки, горячая и холодная вода и пищевой краситель. Дети будут поражены результатами!

Подробнее: Steamsational

32. Растворите стаканчики, чтобы узнать о типах изменений

Расскажите ученикам третьего класса о различиях между физическими и химическими изменениями с помощью этого быстрого и простого эксперимента с пенополистироловыми стаканчиками.

Подробнее: The Owl Teacher/Dissolving Cups

33. Выращивание бактерий на обычных поверхностях

Сейчас самое подходящее время, чтобы узнать, как распространяются микробы! Берите образцы с различных поверхностей, а затем наблюдайте, как бактерии растут в чашках Петри, как взрослые ученые.

Узнайте больше: Счастье здесь

34. Возьмите трение на прогулку

Ваши ученики будут любить тянуться по полу, поскольку они узнают больше о трении и его влиянии на движение. Соберите свои собственные «салазки» или используйте готовую коробку или поднос.

Подробнее: PorterGaudCyclones на YouTube

35.

Пройдитесь по каталожной карточке

Аккуратно сделав ножницами надрезы на каталожной карточке, вы можете сделать петлю, достаточно большую, чтобы через нее прошло (маленькое) человеческое тело! Дети будут поражены, когда узнают о площади поверхности.

Подробнее: Mess for Less

36. Взрывайте разноцветные пакеты с красками

Эксперименты с кислотами и щелочами всегда доставляют детям удовольствие. Вы захотите взять его на улицу, потому что он обязательно устроит беспорядок. Смешайте цветной мел с уксусом и наблюдайте, как переливаются цвета!

Подробнее: Выращивание украшенной драгоценными камнями розы

37. Превратите мелки в камни

Продемонстрируйте воздействие тепла и давления на стружку мелков, чтобы объяснить учащимся, что такое различные типы камней. Красочное введение в геологию!

Подробнее: The Owl Teacher/Crayon Rocks

38. Займитесь экологией благодаря переработанной бумаге

В наши дни мы много говорим о вторичной переработке и экологичности, так что покажите детям, как это делается! Утилизируйте старые рабочие листы или другую бумагу, используя экран и рамки для фотографий.

Подробнее: Классная комната под прикрытием

39. Фильтрация осадка из грязной воды

Изучите отложения и фильтрацию воды с помощью этого простого научного эксперимента для третьего класса. Это интересный способ узнать больше о круговороте воды.

Подробнее: Teach Beside Me

40. Отправляйте секретные сообщения с помощью невидимых чернил

Детям понравится обмениваться секретными сообщениями со своими друзьями в этом проекте по кислотно-основным наукам. Смешайте воду и пищевую соду и используйте кисть, чтобы написать сообщение. Затем используйте виноградный сок, чтобы обнажить сообщение, или поднесите его к источнику тепла.

Узнайте больше: ThoughtCo

41. Обучайте научному методу с молоком и печеньем

Этот научный проект для третьего класса наверняка будет крутым данком — данком с печеньем! Дети экспериментируют, опуская печенье в молоко, используя научный метод для документирования своих выводов. Посмотрите и другие наши съедобные научные эксперименты.

Подробнее: Вокруг костра

42. Соберите бутыль для компоста

Узнайте о разложении пищи и о том, как компостирование может обеспечить питательные вещества для выращивания большего количества пищи с помощью этого простого проекта по науке о Земле.

Узнать больше: Busy Mommy Media

43. Проростки сладкого картофеля

Картофель растет из клубневидных корней, и при правильных условиях из этих корней появляются новые побеги. Этот научный эксперимент для третьего класса исследует биологическую науку, стоящую за клонированием.

Подробнее: Science Buddies/Sweet Potatoes

 44. Протыкайте картофелину соломинкой

Пластиковые соломинки могут показаться непрочными, но с помощью давления воздуха вы можете сделать их достаточно прочными, чтобы проткнуть их до упора. через картошку!

Узнать больше: KiwiCo

45. Встряхните мороженое

Поднимите настроение и подвигайте детей, когда они встряхивают свой путь к мороженому, приготовленному с нуля из льда и пластиковых пакетов на молнии! Поговорите о нагреве и охлаждении, а также о конденсации, пока вы наслаждаетесь закуской.