Признаки растений биология 7 класс: Перечислите признаки растений — ответ на Uchi.ru

Характеристика растительного организма — что это, определение и ответ

Основные признаки растений

Растения выделяют в отдельное Царство, так как все организмы из этой группы обладают существенными отличительными признаками, которыми в совокупности не обладают ни Грибы, ни Бактерии, ни Животные.

Основные особенности растительных организмов:

  1. Растения – автотрофные фотосинтезирующие организмы

  2. Клетки растений имеют плотную клеточную стенку из целлюлозы

  3. Запасным питательным веществом у растений является крахмал

  4. Необходимые вещества (воду, минеральные соли) из окружающей среды растительные клетки получают путем осмоса (процесс диффузии через клеточную мембрану молекул по градиенту концентрации).

Внимание! Часто встречается на экзамене.

Концентрация растворённого вещества в клетке меньше, чем снаружи

В клетке и снаружи концентация растворённого вещества одинаковая

В клетке и снаружи концентрация растворённого вещества примерно одинаковая

Концентрация растворённого вещества в клетке больше, чем снаружи

Осмос

  1. Размножаются с помощью спор и семян (есть и другие способы размножения, но они характерны не только для растений)

  2. Неограниченный рост в течение жизни (у большинства растений)

  3. Прикрепленный образ жизни (у большинства растений)

  4. Закономерная смена полового и неполового поколений – гаметофита и спорофита (у большинства растений).

Как видите, обязательными для всех растений являются первые пять признаков, еще три – это дополнительные критерии, которые характерны для большинства (но не для всех) растений.

Классификация

В настоящее время насчитывается более 300 тысяч видов Растений, которые делятся на 2 группы: высшие и низшие.

К низшим относят водоросли, к высшим – 7 основных отделов, разделенным на две группы:

  • Споровые (Моховидные, Плауновидные, Хвощевидные, Псилотовидные, Папоротниковидные)

  • Семенные (Голосеменные, Покрытосеменные).

Еще один отдел – Риниофиты – полностью исчез с лица Земли.

Классификация

На представленной выше схеме отсутствует отдел Псилотовидные. Он включает в себя всего 12 видов, и, следовательно, не рассматривается в рамках школьной программы и не встречается на экзамене.

Единственное, что вы должны о них знать – это то, что именно представители этого отдела (Псилофиты) являются одними из первых растений, освоившими наземную среду обитания.

Строение растительной клетки

Растения относятся к эукариотам, но имеют свои особенности. На представленном ниже рисунке вы можете их увидеть – они выделены зеленым цветом. Черным цветом обозначены органеллы, присутствующие в практически любой эукариотической клетке.

Строение растительной клетки

Важно не только понимать, какие органоиды есть в той или иной клетке, но и знать, в чем заключается их функция.

Если вы чувствуете, что недостаточно хорошо помните строение или функцию того или иного органоида – вернитесь к теории по строению клетки.

Разнообразие и признаки растений семейства Пасленовые

Технологическая карта урока (Приложение
1)



1. Стадия вызова

Цель. Психологически подготовить
обучающиеся к изучению новой темы.

Учитель предлагает учащимся посмотреть
фрагмент художественного фильма “В поисках
капитана Гранта”, где показаны индейцы, которые
у костра выкуривают “трубку мира”. (Слайд 1)

Учитель. Наш урок начался с фрагмента
замечательного фильма “В поисках капитана
Гранта”. Этот фрагмент имеет непосредственное
отношение к уроку. Сегодня мы отправляемся в
увлекательное путешествие в страну инков и
ацтеков – Южную Америку. Сколько легенд ходило о
кладах, спрятанных индейцами. Сколько тайн
хранит этот континент! На уроке нам также
придется разгадать не одну загадку. Только
связаны они с удивительными растениями,
прибывшими в Европу из Южной и Центральной
Америки. О каком растении идет речь в
видеофрагменте?

Учащиеся определяют, что это растение – табак.
Учитель называет семейство, к которому относится
это растение. Учащиеся записывают в тетради тему
урока.

(Слайд 2)



2. Стадия осмысления

Задача 1. Изучить признаки пасленовых.

Цель. Создать условия для работы с
пиктограммами и учебным текстом.

Учитель предлагает прослушать информацию. В
конце XV — начале XVI века испанцы и португальцы —
самые искусные мореплаватели того времени —
устремились в неведомые страны на покорение
новых земель, на завоевание новых богатств. Много
нового и необычного увидели завоеватели в
покоренной ими стране. Но особенно поразило
испанцев то, что все население Перу питалось
какими-то странными, на их взгляд, подземными
плодами. Это были подземные плоды невзрачного на
вид растения “папа”.

Для подсказки на доске написано, как называли
это растение в разных странах (Слайд 3):

  • англичане – потато,
  • голландцы – аардаппель,
  • французы – пом де терр,
  • итальянцы – тартуфель,
  • русские — ? (Картофель).

Наш второй хлеб – картофель – родом из Южной
Америки. У вас на столах лежат вот такие
таинственные ребусы. В этих картинках
зашифрованы особенности семейства Пасленовые.
Попробуйте составить рассказ. (Слайд 4, Приложение
2
)



СЕМЕЙСТВО ПАСЛЕНОВЫЕ

Большинство представителей семейства
пасленовых — это травянистые растения.. Цветок
пасленовых правильный, с двойным околоцветником.
Чашечку образуют 5 сросшихся чашелистиков,
венчик состоит из 5 сросшихся лепестков. Тычинок
тоже 5, пестик один. Формула цветка *Ч(5)Л(5)Т5П1.

Плод пасленовых — ягода (у томата, картофеля,
перца) или коробочка (у табака, белены, дурмана).

К семейству относятся важные пищевые,
технические и лекарственные растения. Есть среди
пасленовых также и ядовитые виды. Многие виды
этого семейства используются как декоративные.

Для выявления общих признаков семейства
Пасленовые, учащиеся работают в одиночку, в паре,
группе. представляют свой рассказ. Первая группа
выступает подробно, остальные дополняют.)

Учитель предлагает соотнести свой рассказ с
информацией на обратной стороне карточки и
заполнить таблицу по семейству Пасленовые в
тетради.



Задача 2. Изучить представителей семейства
Пасленовые

Цель. Содействовать развитию умений
анализировать информацию, строить предположения
и делать выводы.

Учитель. К семейству Пасленовые
относятся пищевые, технические, ядовитые,
лекарственные и декоративные виды. А что это за
растения?

(Звучит старинный вальс) (Слайд 5)

Учитель. Франция. Конец XVIII в. В стране
голод, а королевском дворце бал. Королева Мария
Антуанетта, как всегда, ослепительно хороша, ее
украшения – сверкающие бриллианты. Но не на них
были направлены взоры. Ее прическу украшают
невиданные здесь прежде цветы. Их подарил
королеве аптекарь Антуан Огюст Пармантье.

А в России на балах подавали редкостное блюдо
из этого растения. Определили, что это за
растение? Может желаете попробовать это блюдо?

(Учащиеся определяют, что это картофель,
сваренный в сладком сиропе ).

Для изучения представителей семейства
Пасленовые учитель организует работу с текстом
(прием “Чтение с остановками) (Приложение
3)

Наряду с золотом испанцы нашли в Перу простую
картошку. И безвестный доселе перуанец впервые
появился в Европе. Испанцы сначала пробовали
есть картофель в сыром виде. Он не пришелся им по
вкусу. Лишь спустя некоторое время европейцы
научились употреблять в пищу картофель в вареном
или печеном виде.

Сначала картофель разводили больше всего как
лекарственное растение. Венгерский барон Аппель
Капосканий доказал, что он первый ввел картофель
в Венгрии, и за это он получил право……..
изобразить на своем фамильном гербе…
картофельные клубни.

Во Франции “земляные яблоки” были встречены
сначала весьма недружелюбно. Однако, нашелся во
Франции человек, который быстро оценил
картофель. Это был парижский аптекарь Антуан
Огюст Пармантье. Аптекарь был неутомим в своем
стремлении распространить у себя на родине новую
полезную культуру. Чего только он не делал!

Выхлопотав себе небольшой участок земли под
Парижем, Пармантье посадил на нем картофель. Но
как вызвать интерес населения к новому
диковинному растению? ____________________

Пармантье выставлял днем чуть ли не целый отряд
солдат для охраны своего огорода. Ночью же стража
уходила, и каждый мог свободно пройти на огород.
Охрана заинтересовала крестьян. Нашлось немало
любителей, которые решили проверить, что же это
так ревностно охраняет чудак-аптекарь. Они
приходили ночью, тайком брали клубни и стали
сажать у себя.

____________________

В 1523 году семена этих растений были привезены в
Европу Эрнаном Кортесом вскоре после завоевания
Мексики. Плодами этого растения враги пытались
отравить Джоржа Вашингтона. Повар-шпион Джеймс
Бейли приготовил из них блюдо. Вопреки ожиданиям
заговорщиков Вашингтон остался жив.

Особым спросом пользовались цветки этого
растения у европейских модниц. Появиться на
светском рауте с соцветием, прикрепленным к
корсажу, считалось высшим шиком. Сейчас это
растение имеет два общепринятых названия…..

___________________

“помидор” и “томат”. Помидоры были долгое
время декоративными растениями в Европе. Не
столько из-за небольших желтеньких цветочков,
сколько из-за крупных оранжевых и красных плодов
украшали ими клумбы садов, обвивали беседки.

___________________

В 1532 году испанские конкистадоры напали на
селение индейцев на берегу реки Ориноко. Жители
выставили против них отряд из воинов,
вооруженных… жаровнями с пылающими углями.
Когда испанцы приблизились, индейцы стали
засыпать в жаровни какой-то порошок. Клубы
удушливого дыма поползли в сторону
конкистадоров. Этот едкий дым разъедал глаза,
вызывал удушающий кашель, перехватывал дыхание.
Испанцам пришлось отступить. Так выиграл
сражение ….

 ___________________

стручковый перец. Человек улучшил дикие
растения перца, и сейчас известны овощные его
сорта. Они довольно крупные (сладкий перец),
являются чемпионами по содержанию витамина С. У
пряных сортов (горький перец) перца плоды мелкие,
содержат особое вещество — капсаицин,
обладающее горьким вкусом и раздражающим
действием на слизистую оболочку рта.

Учитель предлагает записать примеры овощных
культур в таблицу и показывает фотографии
физалиса и баклажана. (Слайды 6 — 9)

Учитель. Овощные пасленовые (картофель, томат,
перец, баклажан) содержат вещества, повышающие
устойчивость организма к длительному
воздействию малых доз радиации.

Учитель. Перенесемся во мрачное средневековье.
Читает отрывок из трагедии У.Шекспира “Гамлет”.

“…когда я спал в саду

В свое послеобеденное время

В мой уголок прокрался дядя

С проклятым соком белены во фляге

И мне в ушную полость влил настой;

Чье действие в таком раздоре с кровью,

Что мигом обегает, словно ртуть,

Все внутренние переходы тела,

Створаживая кровь, как молоко,

С которым каплю уксуса смешали.

Так было и со мной…” —  рассказывает Гамлету
призрак отца.

Английский драматург У.Шекспир в трагедии
“Гамлет” описал действие яда белены, с помощью
которого был убит отец Гамлета.

В медицине в малых дозах белену используют как
лекарственное средство. Она входит в состав
лекарств как успокаивающее, обезболивающее
средство.

Учитель демонстрирует фотографии ядовитых
растений. (Слайды 10 — 13)

Семена белены похожи на семена мака. Дети, играя
коробочками-плодами, могут их съесть, что вызовет
сильное отравление. Алкалоиды белены вызывают
помутнение рассудка, поэтому о человеке, ведущем
себя неразумно, говорят: “Белены объелся”.
Дурман вызывает сильное отравление своими
плодами — орехами.

Из листьев белладонны до сих пор получают
атропин — необходимое лекарство при глазных
операциях.

Белладонна и ее смертоносные свойства были
известны уже в Древнем Риме. Поэтому ее назвали
“атропа”, в честь Атропы — богини смерти. Однако
древние римляне знали, что при осторожном
обращении с соком белладонны можно расширить
зрачки и тем самым сделать свои глаза более
красивыми, а если есть ягоды белладонны с
темно-вишневым соком, то можно подрумянить и
щеки. Поэтому древнеримские модницы очень ценили
растение, которое, как они полагали, каждую
женщину может превратить в красавицу.
Оригинальное сочетание упоминаний богини смерти
и красивой женщины в названии невзрачного, но
очень ценного для человека растения.

Ядовитыми являются стебли томатов и зеленые
клубни картофеля.

В качестве декоративных растений выращивают
петунию и душистый табак. (учитель демонстрирует
фотографии этих растений.) (Слайды 14 — 15)

Учитель. Испанский матрос из экспедиции
Колумба Родриго де Глере привез растение,
которое впоследствие стало причиной социальной
болезни человечества. (учитель демонстрирует
фотографию табака) (Слайд 16, 17)

Вы уже много слышали о вреде курения. Давайте
проверим, а что вы помните.

(Прием “Верите ли вы”?) (Приложение
4)

Учащиеся определяют свое отношение к
утверждениям.



Верите ли вы?

1. С помощью табака раньше лечили простуду и
малярию.

2. В табаке содержится менее 10 вредных веществ.

3. Никотин расширяет сосуды, что приводит к
развитию инфаркта.

4. У курящих сердце сокращается чаще.

5. Первая выкуренная сигарета не влияет на
самочувствие.

6. Табачный дым может вызвать аллергию.

7. Курильщиком может быть грудной ребенок.

8. Некурящие люди не чувствительны к никотину.

 Учащиеся изучают текст и находят
подтверждение или опровержение предложенным
утверждениям.



Учебный текст

В Европе курение вошло в моду после открытия
Америки. Первоначально его считали лечебным
средством. На Руси в 17-18 веках табак применяли при
простуде и малярии. Вскоре стало известно
вредное воздействие табака на организм. В
царских указах первой половины 17 века строго
запрещался ввоз табака. Неисправимых
курильщиков секли кнутом. Теперь курение
признано социальной болезнью. В табаке и
табачном дыме содержится около 50 вредных для
организма человека веществ.

Под влиянием табачных смол клетки, выстилающие
дыхательные пути утрачивают реснички. В
результате в легких накапливается слизь,
появляется кашель, в кровь плохо поступает
кислород.

Никотин вызывает спазм сосудов. При
многолетнем курении в сосудах образуется
множество маленьких трещин. Сердце у курильщиков
работает с повышенной нагрузкой, быстрее
изнашивается. Развивается инфаркт миокарда.

Минздрав предупреждает, что у курящих людей
сердце может сокращаться в сутки на 20 тыс. раз
больше, чем у некурящих, что повышает риск его
заболеваний.



Никотин способствует выделению адреналина,
что повышает кровяное давление. У человека,
выкуривающего сигарету через каждые 30–40 мин,
сосуды сужены практически постоянно.

Когда человек закуривает впервые в жизни, у
него наблюдается учащение пульса, нарушается
точность и координация движений, появляется
головная боль, слабость, рвота. Курение оказывает
пагубное воздействие на умственные способности -
ухудшается память, сообразительность, внимание.
Табачный дым может явиться причиной аллергии.

Существуют так называемые пассивные
курильщики. В их роли может оказаться любой
человек, даже грудной ребенок. Особенно
чувствительны к никотину и табачному дыму
некурящие люди. Попадая в организм человека,
табачный дым проявляет свое действие лишь через
несколько лет, действуя подобно мине
замедленного действия. Наиболее опасным в
табачном дыме является бензопирен, потому что
именно он вызывает раковую опухоль.



3. Рефлексия

Цель. Помочь учащимся подытожить свои знания
по новой теме.

Учитель. Поскольку у нас урок загадок,
то и завершим наш урок загадками. Только не я вам
их буду загадывать, а вы.

Учащиеся придумывают загадки.



Домашнее задание

Цель. Содействовать развитию потребности
поиска информации в дополнительных источниках.

Учитель проводит инструктаж по выполнению
домашнего задания. (Слайд 18)

Параграф 58, изучить

Нарисовать необыкновенное дерево, которое
сочетает в себе признаки и значение растений
семейства Пасленовые.



Литература

1. Алешко Е.Н. Хрестоматия по ботанике. – М.:
Государственное учебно-педагогическое
издательство Министерства просвещения РСФСР, 1960.
– 316 с.

2. Бавтуто Г.А., Еремин В.М., Лемеза Н.А., Лисов Н.Д.
Учебное пособие для 7 класса общеобразовательной
школы. — 2-е изд, испр. — Мн.: Ураджай, 2000. — 351 с.: ил.

3. Гин А.А. Приемы педагогической техники. –
Гомель: Сож, 1999.

Демьянков Е.Н. Биология в вопросах и ответах. –
М.: Просвещение, АО Учебная литература, 1996.



4. Загашев И. О., Заир-Бек С. И. Критическое
мышление: технология развития. – СПб: Альянс
Дельта, 2003.

5. Загашев И. О., Заир-Бек С. И., Муштавинская И. В.
Учим детей мыслить критически. — Издание 2 –е. –
СПб: Альянс Дельта совм. с издательством Речь, 2003.

6. Лебедев С.Н. Уроки биологии с применением
информационных технологий. 6 класс. Методическое
пособие с электронным приложением. — М.: Глобус,
2008. — 108 с.

7. Семенцов В.Н. Биология. Технологические карты
уроков. 7 класс. — Санкт-Петербург: Паритет, 2001.

8. Трайтак Д.И. Книга для чтения по ботанике.
Пособие для учащихся. – М.: Просвещение, 1978. – 271 с.
с ил.

Sclerotinia sclerotiorum (Lib.) de Bary: биология и молекулярные признаки космополитического патогена

. 2006 1 января; 7 (1): 1–16.

doi: 10.1111/j.1364-3703.2005.00316.x.

Мелвин Д Болтон
1
, Барт П. Х. Дж. Томма, Берлин Д. Нельсон

принадлежность

  • 1 Лаборатория фитопатологии, Вагенингенский университет, Бинненхафен 5, 6709ПД Вагенинген, Нидерланды.
  • PMID:

    20507424

  • DOI:

    10.1111/j.1364-3703.2005.00316.x

Мелвин Д. Болтон и др.

Мол Плант Патол.

.

. 2006 1 января; 7 (1): 1–16.

doi: 10.1111/j.1364-3703.2005.00316.x.

Авторы

Мелвин Д Болтон
1
, Барт П. Х. Дж. Томма, Берлин Д. Нельсон

принадлежность

  • 1 Лаборатория фитопатологии, Вагенингенский университет, Бинненхафен 5, 6709 ПД Вагенинген, Нидерланды.
  • PMID:

    20507424

  • DOI:

    10.1111/j.1364-3703.2005.00316.x

Абстрактный

РЕЗЮМЕ Sclerotinia sclerotiorum (Lib.) de Bary является некротрофным грибковым патогеном, вызывающим заболевания у широкого круга растений. В этом обзоре обобщаются современные знания о механизмах, используемых грибком для заражения своего хозяина, с акцентом на биологию, физиологию и молекулярные аспекты патогенности. Кроме того, обсуждаются современные инструменты для исследований и стратегии борьбы с S. sclerotiorum.


Таксономия:

Sclerotinia sclerotiorum (Lib.) de Bary: царство Fungi, тип Ascomycota, класс Discomycetes, порядок Helotiales, семейство Sclerotiniaceae, род Sclerotinia.


Удостоверение личности:

Гифы бесцветные, с перегородками, разветвленные и многоядерные. Мицелий может казаться белым или коричневым в культуре и на растениях. Бесполые конидии не образуются. Долгосрочное выживание обеспечивается склероцием; пигментированная мультигифальная структура, способная сохранять жизнеспособность в течение длительного периода времени в неблагоприятных для роста условиях. Склероции могут прорастать, образуя мицелий или апотеции, в зависимости от условий окружающей среды. Апотеции производят аскоспоры, которые являются основным средством заражения большинства растений-хозяев.


Диапазон хостов:

S. sclerotiorum способен колонизировать более 400 видов растений, встречающихся по всему миру. Большинство этих видов являются двудольными, хотя ряд сельскохозяйственно значимых однодольных растений также являются хозяевами. Симптомы болезни: на листьях обычно появляются водянистые пятна, которые быстро увеличиваются и перемещаются вниз по черешку вглубь стебля. На зараженных стеблях некоторых видов сначала появляются темные поражения, тогда как у других хозяев первым признаком является появление пропитанных водой поражений стеблей. Повреждения обычно перерастают в некротизированные ткани, в которых впоследствии появляются пятна пушистого белого мицелия, часто со склероциями, что является наиболее очевидным признаком заражения растений S. sclerotiorum.


Полезные сайты:

http://www.whitemoldresearch.com; http://www.broad.mit.edu/annotation/fungi/sclerotinia_sclerotiorum.

Похожие статьи

  • Первое сообщение о Sclerotinia sclerotiorum, вызывающем склеротиниоз на арахисе (Arachis hypogaea) в Северо-Восточном Китае.

    Ян Л.И., Кан Ю.П., Лей Ю., Хуан Д.К., Ван Л.И., Ляо Б.С.
    Ян Л.И. и соавт.
    Завод Дис. 2014 янв;98(1):156. doi: 10.1094/PDIS-05-13-0476-PDN.
    Завод Дис. 2014.

    PMID: 30708607

  • Первое сообщение о белой плесени, вызванной Sclerotinia sclerotiorum на Echium vulgare.

    Дель Рио LE, Брэдли, Калифорния, Джонсон, Б.Л.
    Дель Рио Л.Е. и др.
    Завод Дис. 2005 г., июнь; 89 (6): 684. doi: 10.1094/PD-89-0684C.
    Завод Дис. 2005.

    PMID: 30795405

  • Выделение и идентификация возбудителя стеблевой гнили Sclerotinia у Arabidopsis thaliana.

    Ван А.Р., Линь В.В., Чен С.Т., Лу Г.Д., Чжоу Дж., Ван Ч.Х.
    Ван А.Р. и др.
    J Zhejiang Univ Sci B. 9 октября 2008 г. (10): 818-22. doi: 10.1631/jzus.B0860010.
    J Zhejiang Univ Sci B. 2008.

    PMID: 18837110
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Вирусы фитопатогенного гриба Sclerotinia sclerotiorum.

    Цзян Д., Фу Ю., Гоцин Л., Габриал С.А.
    Цзян Д. и др.
    Adv вирус Res. 2013;86:215-48. doi: 10.1016/B978-0-12-394315-6.00008-8.
    Adv вирус Res. 2013.

    PMID: 23498908

    Обзор.

  • Последние достижения в области механизмов защиты растений от Sclerotinia sclerotiorum .

    Ван З, Ма Л.И., Цао Дж., Ли Ю.Л., Дин Л.Н., Чжу К.М., Ян Ю.Х., Тан XL.
    Ван Цзи и др.
    Фронт завод науч. 201918 октября; 10:1314. doi: 10.3389/fpls.2019.01314. Электронная коллекция 2019.
    Фронт завод науч. 2019.

    PMID: 31681392
    Бесплатная статья ЧВК.

    Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Активирующий аутофагию SsAtg1 необходим для образования склероций и патогенности в Sclerotinia sclerotiorum .

    Цзяо В, Ю Х, Чен Х, Сяо К, Цзя Д, Ван Ф, Чжан И, Пан Х.
    Цзяо В. и др.
    J Fungi (Базель). 2022 17 декабря; 8 (12): 1314. дои: 10.3390/jof8121314.
    J Fungi (Базель). 2022.

    PMID: 36547647
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Геномные и метаболические особенности Bacillus cereus, подавляющие рост Sclerotinia sclerotiorum путем синтеза вторичных метаболитов.

    Ху Дж., Донг Б., Ван Д., Мэн Х., Ли С., Чжоу Х.
    Ху Дж. и др.
    Арка микробиол. 2022 1 декабря; 205(1):8. doi: 10.1007/s00203-022-03351-5.
    Арка микробиол. 2022.

    PMID: 36454319Бесплатная статья ЧВК.

  • Количественное картирование локусов признаков и повышенная устойчивость к склеротиниозной гнили стебля рапса ( Brassica napus L.).

    Zhang X, Li X, Li H, Wang Z, Xia R, Hu J, Wang P, Zhou X, Wan L, Hong D, Yang G.
    Чжан X и др.
    Фронт завод науч. 2022 10 ноя; 13:1056206. doi: 10.3389/fpls.2022.1056206. Электронная коллекция 2022.
    Фронт завод науч. 2022.

    PMID: 36438142
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Штаммы грибов с идентичными геномами были обнаружены на расстоянии 2000 километров спустя 40 лет.

    Zhu Q, Lin Y, Lyu X, Qu Z, Lu Z, Fu Y, Cheng J, Xie J, Chen T, Li B, Cheng H, Chen W, Jiang D.
    Чжу Кью и др.
    J Fungi (Базель). 2022 16 ноября; 8 (11): 1212. дои: 10.3390/jof8111212.
    J Fungi (Базель). 2022.

    PMID: 36422033
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Функциональное исследование гена CYP90A1 и ALDh4F1 , полученного путем секвенирования транскриптома проростков Brassica napus , обработанных брассинолидом.

    Ган К., Луан М., Ху М., Лю З., Чжан З.
    Ган Кью и др.
    Фронт завод науч. 2022 3 нояб.; 13:1040511. doi: 10.3389/fpls.2022.1040511. Электронная коллекция 2022.
    Фронт завод науч. 2022.

    PMID: 36407633
    Бесплатная статья ЧВК.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

7 -й класс Ecosystem — Google Suce

AllebildershoppingNewsmapsvideosbücher

Sucoptionen

Ecosystems — AVPS 7 — Google Sites

Sites. geogle.com ›hdsb.ca› grade_7_avp что люди имеют много воздействий на окружающую среду. … Экосистемы состоят из биотических (живых) и абиотических (неживых) …

Ähnliche Fragen

Что такое экосистема для 7 класса?

Каковы 7 основных типов экосистем?

Пример экосистемы класса 7?

Каковы основные компоненты экосистемы класса 7?

7th Class Science-Ecosystems and Plant Processes

chattertonsylvester.weebly.com › 7th-grade-science-… -живая среда. В ее состав входят как живые, так и неживые…

Экология – г-жа Мусто, 7 класс Науки о жизни

kmusto.weebly.com › экология

Экосистема включает в себя как биотические (живые), так и абиотические (неживые) объекты в пределах области. Экосистемы в пределах определенного климата называются биомами, а все …

ЧТО ТАКОЕ ЭКОСИСТЕМА И ЕЕ КОМПОНЕНТЫ | Maiet Sangco

www.youtube.com › смотреть

03.01.2021 · Только для учащихся 7 класса. .Науки об окружающей среде за вторую четверть.#Экосистемы …
Дауэр: 05:32
Прислан: 03.01.2021

Экосистемы 7 класс Наука. — ppt загрузить

slideplayer.com › slide

3 Экосистема Экосистема – это сообщество растений и животных, взаимодействующих на одной территории. Экосистема содержит как живые, так и неживые объекты.

Bilder

Alle anzeigen

Alle anzeigen

17 Идеи экосистем 7-го класса — Pinterest

www.pinterest.com › ahvargas › 7th-grade-ecosystems

1 мая 2019 г. — Исследуйте доску Эмбер Варгас «Экосистемы 7-го класса», за которой следят 136 человек на Pinterest. Узнайте больше об экосистемах, обучении науке, …

Искать Рабочие листы по экосистемам для 7-го класса — Education.com

www.education.com › экосистемы для седьмого класса

Просмотрите рабочие листы по экосистемам для 7-го класса. Образовательные материалы, отмеченные наградами, призваны помочь детям добиться успеха.