Содержание
Подведем итоги — (ответы)
Задание 1. Выпишите нужные номера признаков.
Признаки:
1. Состоят изсложных органических и неорганических веществ.
2. Усваивают солнечную энергию и образуют органические вещества.
3. Питаются готовыми органическими веществами.
4. Большинство представителей размножается только половым путем.
5. В организме происходит обмен веществ и энергии.
6. Существенными элементами клеток являются: клеточная стенка, хлоропласты, вакуоли.
7. Подавляющее большинство представителей активно передвинается.
8. Растут в течение всей жизни.
9. Постоянно приспасабливаются к условиям окружающей среды.
Признаки всех организмов: 5, 9.
Признаки растений: 2, 6, 8.
Признаки животных: 3, 4, 7.
Задание 2. Заполните таблицу.
Формы взаимоотношений между животными Форма взаимоотношений Примеры Симбиоз
рак-отшельник и актиния. Актиния защищает рака-отшельника своими жгучими щупальцами.
Квартиранство
В норе сурка могут посляться насекомые, жабы, ящерицы.
Хищничество
львы поедают антилоп
Паразитизм
черви могут поселятся в других организмах, нанося при этом вред своему хозяину
Конкуренция
горностаи и хорьки обитают на одной территории и питаются одинаковой пищей, между ними появляется конкуренция за территорию и еду
Задание 3. Отметьте правильный ответ.
1. Симбиоз существует:
а) между муравьем и тлей.
2. Квартиранство существует:
б) между рыбой-прилипалой и телом акулы.
3. Если возрастает численность жертв, то численность хищников:
в) сначала возрастает, а затем снижается вместе с численностью жертв.
4. Наибольшее число видов насчитывается:
а) в классе насекомых.
5. Животные отличаются от растений:
в) способом питания.
6. Из перечисленных животных в двух средах обитает:
б) полевая мышь;
в) божья коровка.
7. Разрушителями органических веществ являются:
б) плесневые грибы.
8. Наиболее эффективным способом сохранения животного мира является:
в) принятие и обязательное соблюдение эффективных законов об охране живой природы.
9. Основное значение производителей в природе заключается в том, что они:
б) образуют органические вещества из неорганических и выделяют кислород.
10. Зайца-беляка и зайца-русака относят к разным видам, потому что они:
б) имеют значительные различия во внешнем виде.
11. Родственные роды животных объединяют:
б) в семейства.
12. Для всех живых организмов характерны признаки:
б) дыхание, питание, рост, размножение.
13. Признак, на котором основано утверждение о родстве животных и растений:
б) питаются, дышат, растут, размножаются, имеют клетосное строение.
14. Паразитами называют животных, которые:
б) используют других животных в качестве места обитания и источника питания.
Задание 4. Заполните пропуски в тексте.
Между организмами в биологическом сообществе устанавливаются пищевые и трофические связи. снову пищевой цепи составляют автотрофные организмы. Они используют солнечную энергию для образования органических веществ из углекислого газа и воды. Производителями питаются травоядные животные, которых, в свою очередь, поедают хищные животные. Животных называют организмами — гетеротрофами. Организмы-разрушители (бактерии, гриюы и др.) разлагают органические вещества до неорганических, которые вновь используются продуцентами. Основным источником энергии для круговорота веществ служит солнце, воздух и вода.
Задание 5. Выпишите из списка нужные номера названий организмов.
Названия организмов:
1. Дождевой червь.
2. Заяц-беляк.
3. Мукор.
4. Волк.
5. Пшеница.
6. Белый клевер.
7. Голубь.
8. Бактерии.
9. Хламидомонада.
10. Рысь.
Производители органических веществ: 5, 6, 9.
Потребители органических веществ: 2, 4, 7, 10.
Разрушители органических веществ: 1, 3, 8.
Лабораторная работа по биологии 7 класс.»Характеристика растений разных семейств»
Скачать
17. 82 КБ, 486372.docx Автор: Зимина Марина Викторовна, 21 Мар 2015
Тема «Многообразие покрытосеменных растений» (7 класс).
Название работы: «Характеристика растений разных семейств».
Форма: лабораторный практикум.
Время проведения: 20-25 минут.
Цель: изучить характерные особенности растений разных семейств.
Задачи:
Изучаемый объект: растения отдела Покрытосеменные.
Оборудование и материалы: школьный гербарий , таблицы «Систематика растении»
Правила работы с гербарием:
Оформление отчета в тетради. Записи в таблице.
Вопросы по работе:
Автор: Зимина Марина Викторовна
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | Лабораторная работа по биологии 7 класс.»Характеристика растений разных семейств» | Зимина Марина Викторовна | 21 Мар 2015 |
документ | конспект урока по биологии:»Признаки растений. Цветковые растения. Органы цветковых растений. Растения как живой организм и как биосистема. Семенные и споровые растения.» Лабораторная работа № 1. | Бекирова Сусанна Диляверовна | 21 Мар 2015 |
документ | Лабораторная работа №1 по биологии для учащихся 6 класса по теме: «Устройство лупы и рассматривание с ее помощью клеточного строения растений» | Шамсиев Артур Бахтиярович | 21 Мар 2015 |
документ | Лабораторная работа по биологии «Строение почек» | Захарова Ольга Александровна | 8 Апр 2015 |
документ | Методические указания для практических работ по дисциплине «Технология машиностроения» ВВЕДЕНИЕ Лабораторная работа №1 Лабораторная работа №2 Лабораторная работа №3 Лабораторная работа №4 Лабораторная работа №5 Лабораторная работа №6 Лабораторна | Федченко Оксана Александровна | 20 Мар 2015 |
документ | лабораторная работа по теме: «Выявление ароморфозов у растений, идиодаптаций и дегенераций у животных» | Романова Светлана Рузиятовна | 21 Мар 2015 |
документ | Лабораторная работа по теме «Внешнее строение моховидных растений» для учащихся 6 класса | Номоконова Анна Александровна | 4 Апр 2015 |
документ | Лабораторная работа по общей биологии 11 класс «Идиоадаптации организмов» | Стасюк Маргарита Анатольевна | 8 Фев 2016 |
документ | Урок по биологии в 9 классе по теме «Лабораторная работа «Решение генетических задач» | Дежина Наталья Николаевна | 9 Мар 2016 |
презентация | Лабораторная работа по биологии 8 класс | Демкин Александр Викторович | 21 Мар 2015 |
документ | Лабораторная и практическая работа по биологии 8 класс | Исайкина Юлия Николаевна | 31 Мар 2015 |
презентация, документ | ПРОЕКТ УРОКА ПО БИОЛОГИИ 7 класс по теме «Среда обитания и внешнее строение птиц. Лабораторная работа №8 «Внешнее строение птиц. Строение перьев» | Сигналова Юлия Алексеевна | 21 Мар 2015 |
документ | Геометрия.7 класс. Лабораторная работа по теме»Осевая и центральная симметрии». | Красичкова Ирина Евгеньевна | 21 Мар 2015 |
документ | Лабораторная работа по теме «Семейство злаковые» 7 класс | Лысикова Елена Викторовна | 22 Фев 2016 |
документ | Лабораторная работа «Внешнее строение рыбы» 7 класс | Тупицына Ирина Николаевна | 19 Мар 2016 |
презентация | презентация к уроку биологии» общая характеристика царства растений» 7 кл | Старчаус Ольга Васильевна | 21 Мар 2015 |
презентация, документ | Конспект урока по биологии»Класс птицы. Среда обитания и внешнее строение птиц». Лабораторная работа №8 «Внешнее строение птицы» | Бондаренко Зинаида Федоровна | 4 Апр 2015 |
документ | Контрольная работа по биологии на тему: «Классификация растений» 6 класс | Клочкова Екатерина Юрьевна | 31 Мар 2015 |
документ | Конспект внеклассного занятия по биологии в 7 классе школы VIII вида «Путешествие в мир лекарственных растений Краснодарского края» Конспект занятия «Путешествие в мир лекарственных растений Краснодарского края» | Лустина Ольга Александровна | 21 Мар 2015 |
документ | Лабораторная работа «использование физики растений в эстетических целях» | Ершова Арина Ильинична | 9 Апр 2015 |
документ | Викторина по биологии в 7 классе «В мире растений» | Лустина Ольга Александровна | 21 Мар 2015 |
презентация | Презентация по биологии для 7 класса «Общие признаки, характерные для всех растений, и их систематика». | Кожин Андрей Александрович | 6 Июн 2015 |
документ | контрольная работа по теме » Размножение растений» по биологии в 6 классе. | Карбовская Лариса Афанасьевна | 4 Апр 2015 |
документ | Лабораторная работа «Измерение плотности твердых тел» для 7 класса по учебнику Н.С. Пурышевой | Зайцева Ирина Николаевна | 21 Мар 2015 |
документ | Разработка урока по физике 7 кл. Лабораторная работа «Определение цены деления измерительного прибора» | Головин А. Н. | 22 Мая 2015 |
документ | Проверочная работа по теме «Клеточное строение растений» | Стром Ирина Алексеевна | 7 Апр 2016 |
документ | Лабораторная работа «Измерение объема тела» 7 кл | Гудкова Ольга Владимировна | 21 Мар 2015 |
документ | Контрольная работа по биологии «Фотосинтез и дыхание растений» | Кузнецова Татьяна Анатольевна | 21 Мар 2015 |
разное | Урок биологии в 6 классе по теме «Характеристика основных экологических групп растений. » | Куренкова Елена Юрьевна | 21 Мар 2015 |
документ | Конспект открытого урока по биологии для 6 класса «Характеристика основных экологических групп растений» | Сергеева Елена Геннадьевна | 21 Мар 2015 |
документ | Конспект урока «Поэзия на рубеже 19-20 веков. Урок в 7-м классе по биологии : «Многообразие земноводных» Урок по биологии по теме «Красная книга растений Астраханской области» Урок по кубановедению раздела биологии Кубани&q | Харламова Ирина Станиславовна | 10 Янв 2016 |
презентация, документ | Лабораторная работа по теме «Углеводы» с применением мультимедиа | Искра Ольга Юрьевна | 7 Июн 2015 |
презентация, документ | Серия уроков по теме «Липиды» (урок-лекция с приминением учебных схем и мультимедиа и лабораторная работа) | Искра Ольга Юрьевна | 7 Июн 2015 |
презентация, документ | Лабораторная работа по теме «Карбоксилсодержащие соединения» с применением мультимедиа и учебных схем | Искра Ольга Юрьевна | 7 Июн 2015 |
презентация, документ | Лабораторная работа по теме «Оксосоединения» с применением мультимедиа | Искра Ольга Юрьевна | 7 Июн 2015 |
документ | Урок биологии в 7 классе по теме «Класс Пресмыкающиеся, общая характеристика» | Самойлова Ольга Васильевна | 21 Мар 2015 |
документ | Урок по окружающему миру на тему: «Что общего у разных растений» (1 класс) | Губайдулина Равилч Гаязовна | 14 Сен 2015 |
документ | Лабораторная работа 7 класс | Надежда Якушина | 21 Мар 2015 |
документ | Проверочная работа по теме: «Особенности организации споровых растений» 7 класс | Дыганова Наталья Владимировна | 21 Мар 2015 |
документ | Лабораторная работа по алгебре в 7 классе по теме: «Зависимость положения графика линейной функции у = kx + b от коэффициентов k и b в координатной плоскости. » | Матвеева Елена Григорьевна | 7 Апр 2016 |
Симптомы дефицита питательных веществ у растений
Симптомы дефицита питательных веществ у растений вызываются бактериями или болезнями, а также могут быть вызваны недостатком необходимых элементов. Эти симптомы дефицита необходимых элементов можно обнаружить у растений различными способами. Существует смесь различных питательных веществ, необходимых растениям для роста и поддержания здоровья. Питательные вещества, необходимые растениям в больших количествах, называются макроэлементами. Примерами макроэлементов являются калий, азот, фосфор, магний и т. д.
Питательные вещества, необходимые в небольших количествах, называются микроэлементами. Примерами питательных микроэлементов являются медь, бор, железо и т. д.
Симптомы дефицита макроэлементов
У растений наблюдается множество симптомов дефицита. Давайте обсудим их. Симптомы дефицита макронутриентов следующие:-
1. Азот:
Все мы знаем, что белок очень важен для всех живых организмов, потому что он способствует здоровому росту и развитию. Азот является одним из важных элементов, необходимых в белке. Он также составляет от 1% до 6% (приблизительно) завода № 39.;s сухое вещество. Так что дефицит азота легко проявляется в росте и развитии растений. Пожелтение наблюдается на стеблях и листьях.
2. Кальций:
Кальций играет жизненно важную роль в передаче сигналов и структуре клеточной стенки. Дефицит кальция влияет на ранние растущие листья и точки роста растений. Новые листья кажутся крючковатыми или деформированными. Черные пятна могут также появиться возле середины листа, и рост растений может быть остановлен.
3. Магний:
Это внутренний элемент, присутствующий в хлорофилле, а также очень важный для метаболизма растений. Он также транспортирует углеводы в организме растения. На молодом росте растений видны желтые и темные пятна.
4. Калий:
Калий является очень важным элементом для растений. Он играет очень важную роль в образовании крахмала, перемещении сахара и стабилизации рН. Дефицит калия приводит к внезапному развитию ткани, называемой некротической тканью, из-за которой листья могут скручиваться вниз.
5. Фосфор:
Фосфор необходим растениям для фотосинтеза и транспирации. Эти процессы требуют энергии в виде аденозинтрифосфата (требуется фосфор). Если растениям не хватает фосфора, эти процессы будут проходить плохо, листья также могут стать красновато-фиолетовыми, а старые листья могут почернеть.
6. Сера:
Аминокислоты требуют синтеза белка, который, в свою очередь, требует серы. Светло-зелено-желтый пигмент можно увидеть из-за дефицита серы, который обычно бывает в рано растущих листьях.
Симптомы дефицита микронутриентов
Существует также много дефицитов микронутриентов. Ранее мы обсуждали дефицит питательных микроэлементов в растениях, а теперь давайте перейдем к микроэлементам:
1. Бор — Отмирание верхушечных почек может произойти из-за отсутствия роста растений.
2. Медь. Может наблюдаться отсутствие роста корней и стеблей.
3. Марганец. Из-за этого побеги, плоды и листья могут уменьшиться в размере и окраске.
4. Цинк — Пурпурная пигментация возникает вместе с хлорозом жилок.
5. Молибден. Листья могут пожелтеть и деформироваться.
Проверьте свои знания
i. Какие из следующих элементов входят в состав элементов, которые помогают завершить жизненный цикл растений?
(а) Основные элементы.
(b) Неосновные элементы.
(c) Макроэлемент.
(d) Микроэлемент.
ii. Кто выдвинул концепцию основных минеральных питательных веществ, необходимых растениям?
(а) Карл Линней.
(b) Арнон и Стаут.
(с) Аристотель.
(d) Леонхарт Фукс.
Растворы
i. а) Основные элементы.
ii. (b) Arnon and Stout
Узнайте больше о симптомах дефицита у растений и других связанных темах на наших онлайн-курсах. Вы также можете скачать бесплатные решения в формате PDF, которые помогут вам улучшить свои знания. Все, что вам нужно сделать, это установить приложение Vedantu прямо сейчас!
Знаете ли вы?
Самый эффективный способ вырастить здоровые растения — улучшить качество почвы, добавив в нее компост или хорошо перепревший навоз. Распространение органической мульчи вокруг растений также в значительной степени улучшает качество почвы. Проблемы с питанием можно решить, сохраняя глубину почвы около 50 мм.
Хотите читать в автономном режиме? загрузите полный PDF здесь
Загрузите полный PDF
Полезна ли эта страница?
Q8 Назовите любые три минерала, недостаток которых вызывает болезни растений.
Укажите симптомы каждого из определений.
Перейти к
- Вопросы с множественным выбором (MCQ)
- Вопросы с краткими ответами (SA)
- Вопросы с длинными ответами (LA)
- Транспорт в растениях
- Размножение растений
- Размножение у людей
- Экосистемы
- Эндокринная система и подростковый возраст
- Система кровообращения
- Нервная система
- Болезнь и первая помощь
- Производство продуктов питания
Главная >
Селина Солюшнс
Класс 8
Биология
>
Глава 1 — Транспорт в растениях
>
Упражнение:
Вопросы с длинными ответами (LA)
>
Вопрос 9
Вопрос 9 Вопросы с подробными ответами (LA)
В8) Назовите любые три минерала, дефицит которых вызывает болезни растений. Назовите симптомы каждого дефицита.
Ответ:
Решение:
Питательные элементы, т.е. минералы, необходимы растениям для хорошего роста и правильного прохождения ими жизненного цикла. Минералы делятся на две основные категории:
- Макронутриенты: они требуются в больших концентрациях и получаются из почвы.
Пример: азот(N), фосфор(P), калий(K)
- Микроэлементы: требуются в небольших количествах и получаются из почвы.
Пример: железо (Fe), марганец (Mn), цинк (Zn)
Стенограмма видео
«Привет, дети, добро пожаловать на обучение
вопрос, заданный здесь, это имя любого
три минерала
недостаток которых вызывает заболевания
растения
приведите симптомы каждого дефицита
Итак, мы должны назвать любые три
минералы, дефицит которых может вызвать
болезни растений, а также мы должны
приведите симптомы каждого дефицита
хорошо, чтобы растение хорошо росло
нам нужны полезные ископаемые хорошо
и эти полезные ископаемые в основном
два типа, первый из которых
макроэлементы
а второй микро
питательные вещества
так макроэлементы, как следует из названия
требуется в больших количествах макрос
поэтому требуется в больших количествах
и впитывается из почвы
например, если вы говорите
азот фосфор
калий и т. д. примеры
тогда как для микронутриентов микро так
это требуется в
опять же небольшие количества это тоже
поглощен
из почвы
и примеры примеров
железо
марганцевый цинк
и т.д.
значит этих нутриентов не хватает
из
любое из этих питательных веществ
это может вызвать или может привести к
некоторые проблемы, влияющие на их вегетативную
и репродуктивное лицо
могут возникнуть некоторые расстройства дефицита
и это приводит к некоторым
вегетативный
и репродуктивный
реквизит
хорошо, так что мы рассмотрим
любое из этих трех питательных веществ
что это нужно для чего это нужно
а в чем проблема если недостаток
происходит или каковы симптомы для
каждый недостаток в порядке первый, который
мы возьмем
будет азотом
поэтому азот требуется в большом количестве
количество
это макроэлемент
на самом деле это нужно для создания
белки
и нуклеиновая кислота
нуклеиновой кислоты и дефицит
азот приводит к
как правило, плохой рост для растения
а также старые листья
стать желтым в цвете
так это один и тот же термин
это минерал
это используется и дефицит
синтезатор
хорошо, что это был первый
теперь нам нужно назвать два других
второй мы возьмем калий
нормально калий нужен для
активация фермента
то он нужен для водного баланса
и т. д., а симптом дефицита заключается в том, что
зрелые листья
развиваются желтые края
хорошо, что это симптом дефицита
если возникает дефицит калия
который снова является макроэлементом
зрелые листья становятся желтыми
края
теперь третий минерал
недостаток которых может вызвать заболевания
медь
использование заключается в том, что он активирует определенные
ферменты
хорошо и
Симптом дефицита симптомов заключается в том, что
стреляет
или верхняя часть растения
он не развивается у нас есть завод
будет иметь задержку
рост в порядке, так что это
требуется много питательных веществ
многие полезные ископаемые
требуется, а их дефицит
полезные ископаемые приведут к некоторым
расстройства и симптомы дефицита могут быть
встречается на растениях
вопрос требуется только три
полезные ископаемые
а симптомы дефицита так вот
мы перечислили три полезных ископаемых из
какие два
являются макроэлементами, то есть азотом и
калий и медь как микро
хорошо, я надеюсь, вы поняли
ответьте на эти вопросы, если у вас есть
сомневаюсь в этом, пожалуйста, прокомментируйте ниже и
подпишитесь на этот канал, чтобы получать
регулярные обновления
спасибо»
Связанные вопросы
Q1) Нарисуйте увеличенный вид корневого волоска и опишите, как он помогает поглощать воду из.