Презентация значение растений 7 класс: Презентация «Значение растений в жизни человека»

Содержание

Значение растений в природе и жизни человека. | Презентация к уроку (биология, 7 класс) на тему:

Опубликовано 20.01.2013 — 18:59 — Куликова Ирина Викторовна

Данная презентация может использоваться на уроках биологии в 6, 7 классах, на внеклассных мероприятиях по предмету и в кружковой работе.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБОУ СОШ № 19 г.Волжский, Куликова И.В.

Слайд 2

Растительный покров земли. Дикорастущие растения Культурные растения Пищевые Лекарственные Кормовые Технические Декоративные

Слайд 3

Ярутка полевая Бодяк полевой Лютик едкий Дикорастущие растения. Ковыль

Слайд 4

Культурные растения. Пищевые. Растения, отдельные части которых (или все целиком) могут быть использованы в пищу как в сыром, так и в переработанном виде.

Слайд 5

Культурные растения. Лекарственные. Малина обыкновенная Шиповник коричневый Одуванчик лекарственный Цикорий обыкновенный

Слайд 6

Культурные растения. Кормовые. Люцерна Клевер луговой Турнепс Кормовые культуры — сельскохозяйственные культуры, выращиваемые на корм животным.

Слайд 7

Культурные растения. Технические. Хлопчатник Лен многолетний Прядильные культуры Лубяные культуры Масличные культуры Сахароносы Красильные растения Каучуконосы Хлопчатник Гевея бразильская

Слайд 8

Культурные растения. Декоративные. Астра Георгин Декоративные растения — растения, обыкновенно и большей частью выращиваемые для оформления садов, парков, скверов и других участков городских и сельских территорий, предназначенных для отдыха, либо служебных, производственных и жилых помещений (в последнем случае они часто называются ещё и комнатными растениями). Сенполия

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

мультимедийная презентация к уроку «Водоросли Разнообразие растений. значение растений в природе и жизни человека»

Презентация содержит информацию о строении, размножении , многообразии и значениии водорослей в рироде и жизни человека. ..

Значение растений в природе и жизни человека.

Презентация для урока биология в 5 (6 классе) по теме «Значение растений в природе и жизни человека&quot…

Значение растений в природе и жизни человека

В презентации представлен материал по биологии в 5 классе (ФГОС, учебник «Биология. Введение в биологию. 5» А. А. Плешаков, Н. И. Сонин. М.; ДРОФА, 2016) на тему «Значение растений&qu…

Методическое пособие. Урок биологии 5 класс. « Значение растений в природе и жизни человека».

Урок разработала: Куликова И.В. ГБОУ школа №469 Выборгского района Санкт — Петербурга Предмет: биология.      …

Многообразие растений. Основные отделы растений. Классы покрытосеменных. Роль растений в природе и жизни человека.

Многообразие растений. Основные отделы растений. Классы покрытосеменных. Роль растений в природе и жизни человека.Вариант можно использовать для подготовки к ЕГЭ по биологии….

Технологическая карта урока биологии в 5 кл «Значение растений в природе и жизни человека»

Технологическая карта составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО. ..

Презентация по биологии в 5 классе «Значение растений в природе и жизни человека»

Презентация используется для проведения урока по биологии в 5 классе….

Поделиться:

 

Значение растений в природе и жизни человека

Похожие презентации:

Эндокринная система

Анатомо — физиологические особенности сердечно — сосудистой системы детей

Хронический панкреатит

Топографическая анатомия верхних конечностей

Анатомия и физиология сердца

Мышцы головы и шеи

Эхинококкоз человека

Черепно-мозговые нервы

Анатомия и физиология печени

Топографическая анатомия и оперативная хирургия таза и промежности

1. Презентация к уроку «Значение растений в природе и жизни человека» 7 класс

Лемешкина Ирина Евгеньевна,
учитель биологии МБОУ Лемешкинской СОШ

2. Назовите органы цветкового растения

2-семена
2
плод
1
6
3
цветок
4
лист
5
стебель
6

3.

Какое главное отличие у этих растений? Как называются такие жизненные формы растений?

Кустарник
Трава

4. Как могут распространяться плоды и семена?

5. Тема: Значение растений в природе и жизни человека

6. Роль растений в природе

7. Роль растений в жизни животных

Что изображено на картинках?
Что произошло бы с животными,
если бы исчезли растения?

8. Расположите растения по группам

ДИКОРАСТУЩИЕ
КУЛЬТУРНЫЕ
ПШЕНИЦА
ЛЁН
ТРОСТНИК
БЕРЁЗА
АБРИКОС
ОДУВАНЧИК

9. Проверьте себя

ДИКОРАСТУЩИЕ
КУЛЬТУРНЫЕ
ПШЕНИЦА
ТРОСТНИК
БЕРЁЗА
ОДУВАНЧИК
ЛЁН
АБРИКОС

10. Найдите в учебнике названия этих групп культурных растений

Пищевые
Технические
Кормовые
Декоративные

11. К какой группе относятся эти растения? Где их используют?

ПОДСОЛНЕЧНИК
ХЛОПЧАТНИК
САХАРНАЯ СВЕКЛА

12. Где использует человек дикорастущие растения?

Лекарства
Корм скоту
Бумага
Стройматериалы
Пища человеку
Каучук
Топливо

13.

Назовите отделы растений

Покрытосеменные
Голосеменные
Папоротники
Мхи
Водоросли
(группа
отделов)
Почему эти отделы расположены
именно в таком порядке?

14. Сравните отделы растений. Какие черты предлагаете сравнить?

Черты
сравнения
Строение
Места
обитания
Водоросли
Мхи
Папоротники
Голосеменные
Покрытосеменные

15. Проверьте себя

Черты
сравнения
Водоросли
Мхи
Папоротники
Голосеменные
Покрытосеменные
Строение Слоевище
или
одноклеточные
Стебель,
листья,
коробочки со
спорами,
ризоиды
Корневище (подземный
стебель),
корни,
листья со
спорами
Корень,
стебель,
листья
(хвоя),
шишки с
семенами
Корень,
стебель,
лист,
цветок,
плод с
семенами
Места Вода
обитания
Влажные
места
Влажные
места
Разные
места, на
суше
Разные
места, на
суше и в
воде

16.

Назовите эти растения. К каким отделам они относятся?

Сосна
Береза
Сфагнум
Щитовник
Спирогира

17. Достигнуты ли нами цели?

18. Домашнее задание

20. Использованные ресурсы

http://www.dreamstime.com/stock-photographyphotosynthesis-image12350962 фотосинтез
http://ekol-ush.narod.ru/02.htm цепь питания
http://nuclearwallpapers.ru.com/gdefon/wall/full/439765
гнездо
http://www.survivalbook.ru/pitanie-vekstremalnyx-usloviyax-dikorastushhie-rasteniya/
дикорастущие растения
http
://www.webmechta.com/poznay-mir/129-bereza
береза
http://www.floflowers.ru/index.php?newsid=112
пшеница
http://www.sadavodizakon.ru/istoriya-kulturnyxrastenij/ лён
http://www.gastronom.ru/news/azerbajdzhancyzashchityat-abrikos-ot-armyan-102805 абрикос
http://www.rkib.udmmed.ru/patients/glps.ph
Заготовка сена
http://www.webfazenda.ru/sunflower.html
подсолнечник
http://cotton.21oz.ru/history.htm сбор хлопка
http://www. fergananews.com/articles/6316
хлопчатник
http://www.agroxxi.ru/saharnaja-sv-kla/saharnajasv-kla-pererabotka/pererabotka-saharnoi-sv-klypromyshlenoe-ispolzovanie.html сахарная
свекла
http://school.xvatit.com/index.php?title=%
D0%9E%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%
D1%8B_%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82
%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F органы
цветкового растения
http://tapisarevskaya.rusedu.net/post/1415
/25558 фон презентации
http://freeyaho.ru/clipartrastr/naukatehnologii/page/4/ ученик
http://bygaga.com.ua/kartinki-spozdravleniyami/k-s-dnem-uchitelya/
учительница
http://www.ds77.ru/news/1207168/ латекс

English    
Русский
Правила

Представление данных – Графики и таблицы – Основы биологии

Перейти к содержимому

Существуют различные типы данных, которые можно собирать в ходе эксперимента. Как правило, мы пытаемся разработать эксперименты, которые собирают объективные количественные данные.

Цель  данные основаны на фактах, поддаются измерению и наблюдению. Это означает, что если два человека проведут одно и то же измерение с помощью одного и того же инструмента, они получат одинаковый ответ. Измерение определяется объектом, который измеряется. Длина червяка, измеренная линейкой, является объективным измерением. Наблюдение, что химическая реакция в пробирке изменила цвет, является объективным измерением. Оба эти факта являются наблюдаемыми.

Субъективные данные основаны на мнениях, точках зрения или эмоциональных суждениях. Субъективные данные могут давать два разных ответа, если их собирают два разных человека. Измерение определяется субъектом, который делает измерение. Опрос людей о том, какое из двух химических веществ пахнет хуже, является субъективным измерением. Оценка качества презентации является субъективным измерением. Оценка вашего относительного счастья по шкале от 1 до 5 является субъективным измерением. Все это зависит от человека, который проводит наблюдение — кто-то другой может провести эти измерения по-другому.

Количественные измерения собирают числовые данные. Например, измерение червя длиной 5 см является количественным измерением.

Качественные  измерения описывают качество, а не числовое значение. Утверждение, что один червь длиннее другого, является качественным измерением.

Количественный Качественный
Объектив В результате химической реакции образовались пузыри диаметром 5 см. В результате химической реакции образовалось много пузырьков.
Субъективный Я даю количеству пузырьков 7 баллов по шкале от 1 до 10. Я думаю, пузыри красивые.

После того, как вы собрали данные в ходе эксперимента, вам необходимо найти лучший способ представить эти данные в осмысленном виде. В зависимости от типа данных и истории, которую вы пытаетесь рассказать, используя эти данные, вы можете представлять свои данные по-разному.

Самый простой способ упорядочить данные — поместить их в таблицу данных. В большинстве таблиц данных независимая переменная (переменная, которую вы намеренно тестируете или изменяете) находится в столбце слева, а зависимые переменные — в верхней части таблицы.

Обязательно:

  • Пометьте каждую строку и столбец, чтобы таблицу можно было интерпретировать
  • Включить единицы, которые используются
  • Добавить описательный заголовок для таблицы

Пример

Вы оцениваете влияние различных видов удобрений на рост растений. Вы сажаете 12 растений помидоров и делите их на три группы, где в каждой группе по четыре растения. К первой группе вы не добавляете удобрения и растения поливаете обычной водой. Вторую и третью группы поливают удобрениями двух разных марок. Через три недели вы измеряете рост каждого растения в сантиметрах и рассчитываете средний рост для каждого вида удобрений.

Влияние различных марок удобрений на рост растений томатов в течение трех недель
Лечение Номер завода
1 2 3 4 Средний
Без обработки 10 12 8 9 9,75
Марка А 15 16 14 12 14.25
Марка Б 22 25 21 27 23,75

Обзор научного метода:  Можете ли вы определить ключевые части научного метода из этого эксперимента?

  • Независимая переменная – Тип обработки (марка удобрения)
  • Зависимая переменная – рост растения в см
  • Контрольная группа (группы) – растения, обработанные без удобрений
  • Экспериментальная группа (группы) – Растения, обработанные различными марками удобрений

Графики используются для отображения данных, потому что легче увидеть тенденции в данных, когда они отображаются визуально, по сравнению с числовым отображением в таблице. Сложные данные часто легче отображать и интерпретировать в формате графика, чем в виде таблицы данных.

На графике ось X проходит горизонтально (из стороны в сторону), а ось Y — вертикально (вверх и вниз). Как правило, независимая переменная отображается на оси X, а зависимая переменная — на оси Y (точно так же, как вы учились на уроке математики!).

Линейный график

Линейные графики лучше всего подходят для отображения изменений чего-либо в непрерывном диапазоне. Например, вы можете использовать линейный график для отображения изменения температуры во времени. Время – это непрерывная переменная, поскольку оно может иметь любое значение между двумя заданными измерениями. Он измеряется вдоль континуума. Между 1 минутой и 2 минутами находится бесконечное количество значений, например 1,1 минуты или 1,93456 минут.

Изменения в нескольких разных образцах можно показать на одном графике с помощью линий, различающихся по цвету, символу и т. д.

Рисунок 1: Изменение высоты пузырьков в сантиметрах за 120 секунд для трех образцов, содержащих разное количество фермента. Образец A не содержал фермента, образец B содержал 1 мл фермента, образец C содержал 2 мл фермента.

Гистограмма

Гистограммы используются для сравнения измерений между различными группами. Гистограммы следует использовать, когда ваши данные не являются непрерывными, а разделены на разные категории. Если бы вы подсчитали количество птиц разных видов, каждый вид птиц был бы своей собственной категорией. Между «робином» и «орлом» нет значения, поэтому эти данные не являются непрерывными.

Рисунок 2. Окончательная высота пузырьков через 120 секунд для трех образцов, содержащих разные комбинации ингредиентов. Образец А содержит фермент, но не содержит субстрат, образец В содержит субстрат, но не содержит фермент, образец С содержит субстрат и фермент.

Точечная диаграмма

Точечные диаграммы используются для оценки взаимосвязи между двумя различными непрерывными переменными. На этих графиках сравниваются изменения двух разных переменных одновременно. Например, вы можете посмотреть на взаимосвязь между ростом и весом. И рост, и вес являются непрерывными переменными. Вы не можете использовать точечную диаграмму, чтобы посмотреть на взаимосвязь между количеством детей в семье и весом каждого ребенка, потому что количество детей в семье не является непрерывной переменной: в семье не может быть 2,3 ребенка.

Рисунок 3. Отношение между ростом (в метрах) и весом (в килограммах) членов женской команды по софтболу. «Пример диаграммы рассеяния веса и роста OLS» от Stpasha находится в общественном достоянии

.

Как построить график

  1. Определите независимые и зависимые переменные.
  2. Выберите правильный тип графика, определив, является ли каждая переменная непрерывной или нет.
  3. Определите значения, которые будут идти по осям X и Y. Если значения непрерывны, они должны быть равномерно распределены в зависимости от значения.
  4. Подпишите оси X и Y, включая единицы измерения.
  5. График ваших данных.
  6. Добавьте описательный заголовок к диаграмме. Обратите внимание, что таблицы данных имеют заголовок над рисунком, а графики — под ним.

Пример

Давайте вернемся к данным нашего эксперимента с удобрениями и используем их для построения графика. Я решил изобразить на графике только средний рост четырех растений, потому что это самая важная часть данных. Включение каждой отдельной точки данных сделало бы график очень запутанным.

  1. Независимая переменная – тип обработки, а зависимая переменная – рост растения (в см).
  2. Тип лечения не является непрерывной переменной. Среднего значения между марками удобрений нет (марка A 1/2 не имеет смысла). Рост растений является непрерывной переменной. Имеет смысл разделить сантиметры на более мелкие значения. Поскольку независимая переменная является категориальной, а зависимая переменная непрерывна, этот график должен быть гистограммой.
  3. Рост растений (зависимая переменная) должен располагаться по оси Y, а тип обработки (независимая переменная) — по оси X.
  4. Обратите внимание, что значения по оси Y непрерывны и равномерно распределены. Каждая линия соответствует увеличению на 5 см.
  5. Обратите внимание, что обе оси X и Y имеют метки, которые включают единицы измерения (при необходимости).
  6. Обратите внимание, что график имеет описательный заголовок, который позволяет фигуре стоять отдельно без дополнительной информации, полученной в результате процедуры: вы знаете, что этот график показывает среднее значение измерений, снятых с четырех растений томатов.

Рисунок 4: Средний рост (в см) растений томатов при обработке различными марками удобрений. В каждой группе было по четыре растения томатов (n = 4).

Все рисунки, представляющие данные, должны стоять отдельно друг от друга — это означает, что вы должны иметь возможность интерпретировать информацию, содержащуюся на рисунке, не обращаясь ни к чему другому (например, к разделу, посвященному методам). Это означает, что все рисунки должны иметь описательный заголовок, который дает информацию о независимой и зависимой переменной. Другой способ заявить об этом состоит в том, что заголовок должен описывать, что вы тестируете и что вы измеряете. Хорошей отправной точкой для разработки заголовка является «влияние [независимой переменной] на [зависимую переменную]».

Вот несколько примеров хороших подписей к рисункам:

  • Влияние упражнений на частоту сердечных сокращений
  • Скорость роста E. coli при различных температурах
  • Взаимосвязь между временем теплового шока и эффективностью трансформации

Вот несколько менее эффектных надписей:

  • Частота сердечных сокращений и физическая нагрузка
  • График роста температуры кишечной палочки
  • Стол для эксперимента 1

Лицензия

Принципы биологии Лизы Барти, Уолтера Шрайнера и Кэтрин Крич распространяются по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License, если не указано иное.

Поделиться этой книгой

Поделиться в Твиттере

АЛОЭ ВЕРА: КРАТКИЙ ОБЗОР

1. Marshall JM. Гель алоэ вера: каковы доказательства? Pharma Jr. 1990; 24:360–2. [Google Scholar]

2. Дэвис Р.Х. Алоэ вера: научный подход. Нью-Йорк: Vantage Press; [Академия Google]

3. Тайлер В. Честный травяной сбор: Разумное руководство по использованию трав и связанных с ними средств. 3-е изд. Бингемтон, Нью-Йорк: издательство Pharmaceutical Products Press; 1993. [Google Scholar]

4. Атертон П. Новый взгляд на алоэ вера. Бр Дж Фитотер. 1998; 4:76–83. [Google Scholar]

5. Шелтон М. Алоэ вера, его химические и терапевтические свойства. Int J Дерматол. 1991; 30: 679–83. [PubMed] [Google Scholar]

6. Атертон П. Алоэ вера: действие и доказательства. 2-е изд. 1997. [Google Scholar]

7. Ro JY, Lee B, Kim JY, Chung Y, Chung MH, Lee SK и др. Ингибирующий механизм одиночного компонента алоэ (Alprogen) при высвобождении медиатора в тучных клетках легких морской свинки, активированных специфическими реакциями антиген-антитело. J Pharmacol Exp Ther. 2000; 292:114–21. [PubMed] [Google Scholar]

8. Hutter JA, Salmon M, Stavinoha WB, Satsangi N, Williams RF, Streeper RT, et al. Противовоспалительный C-глюкозилхромон из Aloe barbadensis. J Nat Prod. 1996; 59: 541–3. [PubMed] [Академия Google]

9. Chithra R Sajithlal GB, Chandrakasan G. Влияние алоэ вера на характеристики коллагена при заживлении кожных ран у крыс. Мол Селл Биохим. 1998; 181:71–76. [PubMed] [Google Scholar]

10. Heggers J, Kucukcelebi A, Listengarten D, Stabenau J, Ko F, Broemeling LD, et al. Благотворное влияние алоэ на заживление ран в модели эксцизионной раны. J Altern Complement Med. 1996; 2: 271–7. [PubMed] [Google Scholar]

11. Читра П., Саджитлал Г., Чандракасан Г. Влияние алоэ вера на гликозаминогликаны в матрице заживления кожных ран у крыс. J Этнофармакол. 1998;59:179–86. [PubMed] [Google Scholar]

12. Робертс Д.Б., Трэвис Э.Л. Содержащий ацеманнан гель для повязки на рану снижает радиационно-индуцированные кожные реакции у мышей C3H. Int J Radiat Oncol Biol Phys. 1995; 32: 1047–52. [PubMed] [Google Scholar]

13. Сато Ю., Охта С., Шинода М. Исследования химических средств защиты от радиации XXXI: Защитное действие алоэ древовидного на повреждения кожи, вызванные рентгеновским облучением. Якугаку Дзаси. 1990; 110:876–84. [PubMed] [Google Scholar]

14. Byeon S, Pelley R, Ullrich SE, Waller TA, Bucana CD, Strickland FM. Экстракты алоэ барбаденсис снижают выработку интерлейкина-10 после воздействия ультрафиолетового излучения. Джей Инвест Дермтол. 1988;110:811–7. [PubMed] [Google Scholar]

15. Peng SY, Norman J, Curtin G, Corrier D, McDaniel HR, Busbee D. Снижение смертности от нормандской мышиной саркомы у мышей, получавших иммуномодулятор ацеманнон. Мол Биотер. 1991; 3: 79–87. [PubMed] [Google Scholar]

16. Hart LA, Nibbering PH, van den Barselaar MT, van Dijk H, van den Burg AJ, Labadie RP. Влияние низкомолекулярных компонентов геля алоэ вера на окислительный метаболизм, цитотоксическую и бактерицидную активность нейтрофилов человека. Int J Immunopharmacol. 1990;12:427–34. [PubMed] [Google Scholar]

17. Исии Ю., Танидзава Х., Такино Ю. Исследования алоэ. V: Механизм катарсического эффекта. Биол Фарм Бык. 1994; 17: 651–3. [PubMed] [Google Scholar]

18. Сидискис Р.Дж., Оуэн Д.Г., Лор Дж.Л., Рослер К.Х., Бломстер Р.Н. Инактивация оболочечных вирусов антрахинонами, экстрагированными из растений. Противомикробные агенты Chemother. 1991; 35: 2463–6. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

19. Kim HS, Lee BM. Ингибирование образования аддукта бензо[а]пирен-ДНК алоэ барбаденсис Миллер. Канцерогенез. 1997;18:771-6. [PubMed] [Google Scholar]

20. Kim HS, Kacew S, Lee BM. In vitro химиопрофилактические эффекты растительных полисахаридов (Aloe barbadensis Miller, Lentinus edodes, Ganoderma lucidum и Coriolus vesicolor) Канцерогенез. 1999; 20:1637–40. [PubMed] [Google Scholar]

21. West DP, Zhu YF. Оценка перчаток с гелем алоэ вера при лечении сухости кожи, связанной с профессиональным воздействием. Am J Infect Control. 2003; 31:40–2. [PubMed] [Google Scholar]

22. Zawahry ME, Hegazy MR, Helal M. Использование алоэ в лечении язв на ногах и дерматозов. Int J Дерматол. 1973;12:68–73. [PubMed] [Google Scholar]

23. Ernst E, Fugh-Berman A. Методологические аспекты тестирования эффективности дополнительных/альтернативных методов лечения (CATs) Int J Alt Comp Med. 1998; 16:8–10. [Google Scholar]

24. Варди А.Д., Коэн А.Д., Четов Т. Двойное слепое плацебо-контролируемое исследование эмульсии алоэ вера (A. barbadensis) при лечении себорейного дерматита. J Лечение кожи. 1999; 10:7–11. [Google Scholar]

25. Paulsen E, Korsholm L, Brandrup F. Двойное слепое плацебо-контролируемое исследование коммерческого геля алоэ вера при лечении вульгарного псориаза легкой и средней степени тяжести. J Eur Acad Dermatol Venereol. 2005;19: 326–31. [PubMed] [Google Scholar]

26. Сайед Т.А., Ахмад С.А., Холт А.Х., Ахмад С.Х., Афзал М. Лечение псориаза с помощью экстракта алоэ вера в гидрофильном креме: плацебо-контролируемое двойное слепое исследование. Троп Мед Int Health. 1996; 1: 505–9. [PubMed] [Google Scholar]

27. Сайед Т.А., Афзал М., Ашфак А.С. Лечение генитального герпеса у мужчин с помощью 0,5% экстракта алоэ вера в гидрофильном креме Плацебо-контролируемое двойное слепое исследование. J Лечение кожи. 1997; 8: 99–102. [Академия Google]

28. Сайед Т.А., Чима К.М., Ахмад С.А., Ашфак А. Экстракт алоэ вера 0,5% в гидрофильном креме по сравнению с гелем алоэ вера для измерения генитального герпеса у мужчин: плацебо-контролируемое двойное слепое сравнительное исследование. J Eur Acad Derm Venereol. 1996; 7: 294–5. [Google Scholar]

29. Visuthikosol V, Chowchuen B, Sukwanarat Y, Sriurairatana S, Boonpucknavig V. Влияние геля алоэ вера на заживление ожоговой раны: клиническое и историческое исследование. J Med Assoc Thai. 1995; 78: 403–9. [PubMed] [Академия Google]

30. Йех Г.Ю., Айзенберг Д.М., Капчук Т.Дж., Филлипс Р.С. Систематический обзор трав и пищевых добавок для контроля гликемии при диабете. Уход за диабетом. 2003; 26:1277–94. [PubMed] [Google Scholar]

31. Montaner JS, Gill J, Singer J. Двойное слепое плацебо-контролируемое пилотное исследование ацеманнана при прогрессирующем заболевании, вызванном вирусом иммунодефицита человека. J Acquir Immune Defic Syn Hum Retrovirol. 1996; 12:153–157. [PubMed] [Google Scholar]

32. Furukawa F, Nishikawa A, Chihara T, Shimpo K, Beppu H, Kuzuya H, et al. Химиопрофилактическое действие алоэ древовидного на индуцированный N-нитрозобис(2-оксопропил)амином канцерогенез поджелудочной железы у хомяков. Рак Летт. 2002; 178:117–22. [PubMed] [Академия Google]

33. Fenig E, Nordenberg J, Beery E, Sulkes J, Wasserman L. Комбинированное действие алоэ-эмодина и химиотерапевтических агентов на пролиферацию адгезивной вариантной клеточной линии клеточной карциномы Меркеля. Oncol Rep. 2004; 11:213–7. [PubMed] [Google Scholar]

34. Langmead L, Feakins M, Goldthorpe S, Holt H, Tsironi E, De Silva A, et al. Рандомизированное двойное слепое плацебо-контролируемое исследование перорального применения геля алоэ вера при активном язвенном колите. Алимент Фармакол Тер. 2004; 19: 739–47. [PubMed] [Академия Google]

35. Fulton J. Стимуляция заживления ран после дермабразии с помощью повязки из стабилизированного геля алоэ вера и полиэтиленоксида. J Дерматол Хирург Онкол. 1990;16:460–7. [PubMed] [Google Scholar]

36. Томас Д.Р., Гуд П.С., Ламастер К., Теннисон Т. Гидрогелевая повязка с ацеманнаном для лечения пролежней: рандомизированное контролируемое исследование. Adv Уход за ранами. 1998; 11: 273–6. [PubMed] [Google Scholar]

37. Хантер Д., Фрумкин А. Побочные реакции на препараты витамина Е и алоэ вера после дермабразии и химического пилинга. Кутис. 1991;47:193–196. [PubMed] [Google Scholar]

38. Schmidt JM, Greenspoon JS. Гель алоэ вера для кожных ран связан с задержкой заживления ран. Акушерство Гинекол. 1991; 78: 115–7. [PubMed] [Google Scholar]

39. Su K, Mehta V, Ravikumar L, Shah R, Pinto H, Halpern J, et al. Двойное слепое рандомизированное исследование фазы II, сравнивающее пероральное применение алоэ вера и плацебо для предотвращения радиационно-обусловленного мукозита у пациентов с новообразованиями головы и шеи.