Презентация многообразие растений 2 класс: Презентация на тему «Многообразие растений» по окружающему миру для 2 класса

Содержание

Развитие познавательной самостоятельности у учащихся 6–8-х классов посредством электронного образовательного ресурса «Биологический помощник»


15:05Биология. Материалы к урокам, Методичка

В материале раскрываются результаты опыта применения авторского ЭОР «Биологический помощник» с целью развития самостоятельной познавательности у учащихся 6–8-х классов. Показывается возможность применения ресурса на уроках биологии и во внеурочное время.

Ольга КАРПЕНКО,
учитель биологии
ГУО «Средняя школа № 11
имени генерала армии А.И.Антонова г. Гродно»

 

 

 

 

Анализ результатов РКР (2021/2022, 2020/2021, 2016/2017, 2015/2016 учебных годов) по биологии показывает, что у учащихся недостаточно развиты умения сравнивать, анализировать, обобщать и систематизировать материал, выделять в нем главное, находить проблему и оптимальные способы ее решения, применять полученные знания и способы деятельности в различных ситуациях, в том числе нестандартных, организовывать самостоятельную работу, что указывает на недостаточный уровень сформированности познавательной самостоятельности учащихся.

Познавательную самостоятельность справедливо рассматривать как часть самосовершенствования личности. Большинство исследователей выделяют три основных компонента в структуре познавательной самостоятельности: мотивационный, волевой и содержательно-операционный. Все они взаимозависимы.

Проанализировав личный педагогический опыт, я определила для себя цель – развитие познавательной самостоятельности у учащихся 6–8-х классов на уроках биологии, а способом ее достижения стала разработка и внедрение в образовательный процесс ЭОР «Биологический помощник».

Электронный образовательный ресурс «Биологический помощник» размещён в сети интернет по адресу http://www.biology.karpolya.ru (Рис. 1) и представлен 28 темами в разделе «Биология, 6-й класс», 34 темами в разделе «Биология, 7-й класс» и 23 темами в разделе «Биология, 8-й класс», разработанными в соответствии с действующей учебной программой и примерным календарно-тематическим планированием. При проектировании ЭОР соблюдались основные требования и учитывались задачи, возложенные на ЭОР. Необходимость регистрации на сайте (Рис. 2) предоставляет возможность учителю видеть результаты прохождения контроля знаний учащимися.

Рис. 1Рис. 2

Каждый урок (тема) содержит информационную составляющую, включает иллюстрации, схемы, видеофрагменты (Рис. 3). Применяю приёмы смысловой переработки информации, культуры чтения, слушания, краткой рациональной записи. Учу озвучивать, объяснять готовые, а также составлять свои схемы, устанавливать причинно-следственные связи. Разнообразие форм подачи информации способствует развитию мотивационного компонента самостоятельной познавательной активности учащихся.

Рис. 3

С определениями новых терминов темы предлагаю учащимся ознакомиться в рубрике «Словарь» (Рис. 4). Такое расположение удобно при закреплении материала на уроке, повторении при подготовке домашнего задания, написания терминологических диктантов и учит рационально организовывать деятельность учащихся через систематизацию учебного материала (развитие содержательно-операционного компонента познавательной самостоятельности).

Рис. 4

С целью создания отношения к учебе, умственной деятельности как к фактору, имеющему важнейшее значение в жизни, в большинстве тем ЭОР размещена биографическая информация о выдающихся ученых, внесших вклад в развитие биологии. Достижению этой цели способствует знакомство учащихся с современными методами работы и достижениями биологии, которые размещены в рубрике «Историческая справка» (Рис. 5). В теме «Методы изучения живой природы» (6-й класс) предлагаю перейти по ссылке на сайт виртуальной сканирующей электронной микроскопии.

Рис. 5

Развитию мотивационно-волевого компонента самостоятельной познавательности способствует личная заинтересованность учащихся в изучаемом материале. Так, в темах «Пресноводная экосистема – озеро» (6-й класс) и «Многообразие растений» (7-й класс) предлагаю учащимся совершить виртуальную прогулку по берегам водоёмов г. Гродно и Гродненского района, ознакомиться с прибрежной флорой, проверить знания в форме теста. Виртуальная экскурсия «Прибрежная растительность Гродненщины» представлена в виде интернет-проекта и создана совместно с учащимися нашей школы (https://karpolya. ru/virtualtour_new) (Рис. 6).

Рис. 6Рис. 7

ЭОР «Биологический помощник» является не только местом презентации готовых проектов и исследований, но и помощником для их выполнения. Каждый урок содержит рубрики: «Это интересно», «Творческие задания» (Рис. 7). Результатом являются вопросы, творческие работы в виде эссе, презентаций, моделей, предложения новых тем исследовательских работ. Используемые на уроках биологии пособия, изготовленные руками ребят, повышают личную значимость изучаемого материала, удовлетворяют потребность в успехе, при этом поощряется использование дополнительных источников информации (Рис. 8). В теме «Методы изучения живой природы» (6-й класс) имеется ссылка на сайт http://www.karpolya.ru, где в рубрике «Исследователь» расположена доступная, пошаговая информация по выполнению школьного исследования в области биологии (Рис. 9). Здесь можно найти адаптированные к школе методики выполнения экологических исследовательских работ, тезисы работ, выполненных моими учениками, фотоотчёты, виртуальную карту проведённых исследований. Таким образом, уже на первых уроках в 6-м классе учащиеся ненавязчиво вовлекаются в школьные экологические исследования и проекты, знакомятся с алгоритмом их выполнения, правилами и методами работы, критериями оценивания. При этом я не навязываю им ни тему исследования, ни темп работы.

Рис. 8Рис. 9

Важным компонентом познавательной самостоятельности учащихся является способность к самоконтролю и адекватному самооцениванию своей деятельности. Контроль за деятельностью учащегося и оценивание со стороны учителя должны подкрепляться, а затем и уступать место самоконтролю и самооцениванию. Этому способствует поурочный контроль знаний, который включает в себя разнообразные типы заданий (Рис. 10). После выполнения заданий не только учитель, но и учащиеся видят ошибки и правильные ответы. Выполнение заданий не ограничено временными рамками, что позволяет реализовывать не только контролирующий, но и обучающий потенциал данного вида работы. Задания рубрики «Контроль знаний» использую на этапах опроса домашнего задания, закрепления темы, а также при создании проблемной ситуации на этапе актуализации знаний.

Рис. 10

На этапе рефлексии предлагаю учащимся представить своё видение страницы ресурса по изучаемой теме. Это способствует развитию познавательной самостоятельности через возрастание личной значимости материала.

Для оценки результативности и эффективности достижения поставленной цели, была изучена степень сформированности компонентов самостоятельной познавательности. Использовались диагностики, обобщенные В.Н.Пустовойтовым [1, с. 51–57].

Анализ диагностики показывает, что у учащихся (30 человек) в исследуемый период (применение ЭОР «Биологический помощник» с 6-го по 8-й класс) возрастает доля внешних мотивов деятельности. Отмечен рост мотивации достижений (с 16 % до 26 %). Доля внутренних мотивов уменьшается (с 53 % до 42 %) в основном за счет снижения доли нестойкого интереса в процессе познания. При этом возрастает значимость мотивации содержания и способов деятельности (с 26 % до 38 %). Количество учащихся, не имеющих перспективных целей, уменьшилось на протяжении анализируемого периода с 31 % до 17 %. Количество учащихся с высоким уровнем волевой саморегуляции возросло на 6 % (с 27 % до 33 %). Анализ диагностики даёт основание сделать вывод о достаточно низких сформированных операционных умениях и невысоком уровне знаний у учащихся в 6-м классе и возрастание исследовательских и частично-поисковых умений и навыков по биологии в конце 8-го класса.

На основании вышеизложенного можно сделать вывод, что использование в образовательном процессе ЭОР «Биологический помощник» способствует развитию познавательной самостоятельности у учащихся 6-8-х классов. Ресурс содержит материалы и предоставляет возможности, необходимые для развития всех компонентов познавательной самостоятельности.

 

Использованные источники

1 Пустовойтов, В.Н. Развитие познавательной самостоятельности учащихся старших классов на уроках математики и информатики. – Брянск : Издательство БГУ, 2002. – 120 с.
2 Пидкасистый, П.И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении.  – М. : Педагогика, 1980. – 326 с.
3  Иванова, А.В. Уровни и показатели сформированности самостоятельной познавательной деятельности учащихся-гуманитариев / А.В.Иванова, А.Г.Скрябина, Л.В.Степанова // Современные проблемы науки и образования. – 2018. – № 4. URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=27743 (дата обращения: 10.07.2022).

 

Поделиться ссылкой:

Всю ответственность за содержание сведений в методических и информационных материалах, а также за соблюдение авторских прав несут авторы публикаций.

Презентация презентации – 2-й класс

Творческий коммуникатор

Обзор​

Учащиеся разработают эффективную презентацию, в которой они смогут поделиться ключевой информацией по заданной теме или предмету. Мы позаботимся о том, чтобы презентация была визуально привлекательной и содержала различные изображения, графику и текст. Студенты будут оцениваться как по содержанию, так и по визуальной привлекательности презентации.

Цели обучения

Учащиеся:

  • Поймут особенности и атрибуты эффективных презентаций.
  • Уметь создавать визуально привлекательную презентацию.
  • Уметь создавать презентации, демонстрирующие ключевую информацию.

Словарь

Словарь слов:

  1. Шрифт : Шрифт – это оформление букв определенного типа.

  2. Графика : Графика — это иллюстрации или рисунки.

  3. Слайд : Слайд — это отдельный холст в презентации.

  4. Набор слайдов : Набор слайдов — это набор слайдов в презентации.

  5. Шаблон : Шаблон – это шаблон, который можно адаптировать и использовать, и на основе которого вы можете построить свою презентацию.

  6. Внешний вид : Если что-то визуально привлекательно, на это приятно смотреть.

Предварительное планирование

Для подготовки к этому уроку:

  • Преподаватель должен иметь практические знания эффективных методов презентации. Подумайте о том, чтобы изучить ресурсы Powerful Presentations, доступные в 21 Things 4 Student.

  • Преподаватель должен будет определить, какой инструмент презентации учащиеся будут использовать для этого задания (например, PowerPoint, Google Slides, Office)

  • Посмотрите наглядное руководство по Google Slides.

  • Посмотрите видео Google Slides для детей.

Жилые помещения

Ступени

Направления для этой деятельности:

  1. После изучения и/или изучения заданной темы (например, животных, растений, важных личностей и т. д.) учащимся будет предложено продемонстрировать полученную информацию в рамках презентации.

  2. Студенты получат прямые инструкции по эффективным методам презентации.

  3. Учащиеся создадут презентацию, состоящую из трех-пяти слайдов.

  4. Ученики поделятся своими презентациями с классом.

  5. Класс предоставит отзыв о том, что сделало презентацию визуально привлекательной.

Варианты оценки

Различные варианты оценивания учащихся:

  • Наблюдения

  • Проверка на понимание

  • Презентации будут оцениваться по следующему контрольному списку:

    • У меня есть титульный слайд, на котором четко отображается мое имя и тема.

    • Я создал презентацию, содержащую не менее трех слайдов.

    • Моя презентация визуально привлекательна (цвет и/или шаблон).

    • Все слова на моих слайдах легко читаются.

    • Я использовал изображения и графику, соответствующие моей теме.

    • Я включил важную информацию по своей теме.

Компетенции MITECS и СТАНДАРТЫ ISTE

MITECS : Мичиган принял «Стандарты ISTE для студентов» под названием MITECS (Мичиганские интегрированные технологические компетенции для студентов) в 2018 году.

Creative Communicator
6b. Учащиеся создают оригинальные работы или ответственно перепрофилируют или смешивают цифровые ресурсы в новые творения.

Устройства и ресурсы

Устройство: ПК, Chromebook, Mac, iPad 

Браузер: Chrome, Safari, Firefox, Edge, ВСЕ Prezi

Веб-сайты :
Google Slides для детей

Видеоруководство по Google Slides

ОБЛАСТЬ СОДЕРЖИМОГО РЕСУРСЫ

ЭЛА

  • CCSS.ELA-LITERACY.W.2.2 Пишите информационные/пояснительные тексты, в которых они вводят тему, используют факты и определения для развития идей и предоставляют заключительное утверждение или раздел.

  • CCSS.ELA-LITERACY.W.2.6 Под руководством и при поддержке взрослых использовать различные цифровые инструменты для создания и публикации текстов, в том числе в сотрудничестве со сверстниками.

Комплексное искусство

  • Создать слайд-презентацию об известных художниках, картинах и т.  д. 

  • Создать слайд-презентацию о любимой музыке, хобби, спорте и т. д.

Естествознание

При создании презентации учащиеся могут сосредоточиться на теме, охватываемой учебным планом по естественным наукам.

Социальные науки

При создании презентации учащиеся могут сосредоточиться на теме, включенной в учебную программу по обществознанию.

КРЕДИТЫ
Эта карточка с заданием была создана Джин Смит, Государственная школа Ван Бюрена. Февраль 2018 г. Обновлено за ноябрь 2021 г.

Напечатать эту страницу

50 основных заданий, которые помогут детям мыслить нестандартно

В наши дни обучение STEM важно как никогда. Наука, технологии, инженерное дело и математика — это ключи ко многим современным карьерам, поэтому необходимо хорошо разбираться в них с раннего возраста. Лучшие занятия STEM — это практические занятия, ведущие детей к крутым инновациям и реальным приложениям. Вот некоторые из наших любимых заданий с заданиями, которые действительно заставят детей задуматься о том, какую роль STEM играет в их повседневной жизни.

1. Примите участие в программе St. Jude EPIC Challenge

Программа St. Jude’s EPIC Challenge дает учащимся возможность оказать реальное влияние на других детей, которые в настоящее время сталкиваются с раком. EPIC расшифровывается как Экспериментирование, Прототипирование, Изобретение и Создание. Участники придумывают инновационные способы помочь детям Сент-Джуда, следуя от концепции к творчеству. Прошлые победители создали удобные подушки, одеяла для друзей и многое другое. Узнайте об EPIC Challenge и узнайте, как принять в нем участие.

Кроме того, вы можете получить бесплатную копию нашего инженерно-дизайнерского плаката, который мы создали вместе с St. Jude, прямо здесь.

2. Добавьте корзины STEM в свой класс

С этими классными корзинами вы можете использовать занятия STEM самыми разными способами. Включите их в центры грамотности, создайте пространство для творчества и предложите тем, кто рано закончит, забавные идеи для обогащения. Узнайте, как создавать и использовать корзины STEM.

3. Собери яйцеклетку

Это одно из тех классических заданий в области STEM, которое каждый ребенок должен попробовать хотя бы раз. Дети могут делать это в любом возрасте, с разными материалами и ростом, чтобы смешивать его.

Узнать больше: Buggy and Buddy

4. Спроектировать американские горки с соломинкой для питья

Это такой интересный способ развивать инженерные навыки! Все, что вам нужно, это основные принадлежности, такие как соломинки для питья, скотч и ножницы.

Узнайте больше: Соломенные горки/Экономные развлечения для мальчиков и девочек

5. Моделирование землетрясения

Земля под нашими ногами может казаться твердой, но землетрясение довольно быстро ее меняет. Используйте Jello для имитации земной коры, а затем посмотрите, сможете ли вы построить сейсмостойкую конструкцию.

Дополнительная информация: Преподавание естественных наук

6. Противостоит урагану

В зоне урагана дома должны выдерживать сильный ветер и возможное затопление. Могут ли ваши ученики спроектировать дома, которые сделают жизнь в этих опасных районах более безопасной?

Узнать больше: Карли и Адам

7. Создать новое растение или животное

Этот проект по-настоящему заинтересует детей, позволяя им проявить творческий подход, изобретая растение или животное, которого они никогда раньше не видели. Тем не менее, они должны быть в состоянии объяснить биологию, стоящую за всем этим, что делает этот углубленный проект, который вы можете адаптировать к любому классу.

Узнать больше: I Love 2 Teach

8. Протяни руку помощи

Это отличный групповой научный проект. Студенты оттачивают свои дизайнерские и инженерные навыки, чтобы создать рабочую модель руки.

Подробнее: Model Hand/Science Buddies

9.

Понимание влияния невозобновляемых ресурсов

Обсудите разницу между возобновляемыми и невозобновляемыми -возобновляемые ресурсы. Соревнуясь, они увидят, как быстро расходуются ресурсы. Это отличное дополнение к дискуссиям по энергосбережению.

Узнать больше: Учитель-сова

10. Придумать удивительный мраморный лабиринт

Мраморные лабиринты — одно из любимых занятий студентов по предметам STEM! Вы можете предоставить такие материалы, как соломинки и бумажные тарелки для их проекта. Или позвольте им использовать свое воображение и создавать мраморные лабиринты из любых материалов, которые они могут придумать.

Подробнее: Мраморный лабиринт/Подготовка учащихся на протяжении всей жизни

11. Летайте на самолетах с прищепками

Спросите учащихся, как, по их мнению, может выглядеть самолет будущего. Затем раздайте им прищепки и деревянные палочки и предложите им построить новый вид самолета. Бонусные баллы, если он действительно может летать!

Узнайте больше: STEAMsational/Самолет прищепки

12.

Играйте в мяч с катапультой

Этот вариант классического научного проекта предлагает молодым инженерам построить катапульту из простых материалов. Поворот? Они также должны создать «приемник», чтобы поймать парящий объект на другом конце.

Подробнее: Catapult Challenge/Science Buddies

13. Прыгайте на батуте

Дети любят прыгать на батутах, но смогут ли они построить их сами? Узнайте об этом с помощью этого увлекательного задания STEM.

Узнайте больше: Научите учащихся смекалке

14. Постройте солнечную печь

Узнайте о ценности солнечной энергии, построив печь, в которой можно готовить пищу без электричества. Наслаждайтесь вкусными угощениями, обсуждая, как мы можем использовать энергию солнца и почему важны альтернативные источники энергии.

Подробнее: Desert Chica

15. Соберите автомат для закусок

Включите все, что учащиеся узнают о простых машинах, в один проект, когда вы предложите им построить автомат для закусок! Используя основные материалы, им нужно спроектировать и построить машину, которая доставляет закуски из одного места в другое.

Узнайте больше: Snack Machine/Left Brain Craft Brain

16. Переработайте газету в инженерную задачу

Удивительно, как стопка газет может зажечь такую ​​творческую инженерию. Предложите учащимся построить самую высокую башню, поддержать книгу или даже построить стул, используя только газету и скотч!

Подробнее: STEM-занятия для детей

17. Дизайн биосферы

Этот проект действительно раскрывает творческий потенциал детей и помогает им понять, что все в биосфере на самом деле является частью одного большого целого. Вы будете ошеломлены тем, что они придумают!

Узнайте больше: Laney Lee

18. Узнайте о последствиях разлива нефти

Узнайте, почему разлив нефти так губителен для дикой природы и экосистемы, с помощью этого практического занятия. Дети экспериментируют, чтобы найти лучший способ очистить воду от нефти и спасти животных, пострадавших от разлива.

Подробнее: Хроники кухонных прилавков

19.

Собери игру с устойчивой рукой

Это такой увлекательный способ узнать о схемах! Это также привносит немного творчества, добавляя «А» к STEAM.

Узнайте больше: Игра Steady Hand/Left Brain Craft Brain

20. Создайте подставку для мобильного телефона

Ваши студенты-естественники будут в восторге, когда вы разрешите им использовать свои телефоны в классе! Предложите им использовать свои инженерные навыки и небольшой набор предметов для проектирования и сборки подставки для сотового телефона.

Подробнее: Подставка для сотового телефона Science Buddies/Engineer

21. Спроектируйте мост из палочек для рукоделия

Вот еще одно из тех классических занятий по предметам STEM, которые действительно побуждают детей использовать свои навыки. Постройте мост из палочек от эскимо и канцелярских кнопок и узнайте, какая конструкция может выдержать наибольший вес.

Узнать больше: Построить мост/Образование

22.

Собрать корм и построить птичье гнездо

Птицы строят невероятно сложные гнезда из материалов, которые они находят в дикой природе. Совершите прогулку на природе, чтобы собрать материалы, а затем посмотрите, сможете ли вы построить собственное прочное и удобное гнездышко!

Подробнее: Детская мастерская

23. Сбросьте парашюты, чтобы проверить сопротивление воздуха

Используйте научный метод, чтобы протестировать различные типы материалов и определить, какой парашют наиболее эффективен. Ваши ученики также узнают больше о физике сопротивления воздуха.

Подробнее: Education.com

24. Найдите самую водонепроницаемую крышу

Приветствую всех будущих инженеров! Постройте дом из LEGO, а затем поэкспериментируйте, чтобы узнать, какой тип крыши предотвращает утечку воды внутрь.

Подробнее: Водонепроницаемая крыша/Science Sparks

25. Собери лучший зонт

Предложите учащимся сконструировать лучший зонт из различных предметов домашнего обихода. Поощряйте их планировать, рисовать чертежи и тестировать свои творения, используя научный метод.

Узнайте больше: Better Umbrella/Raising Lifelong Learners

26. Займитесь экологией благодаря переработанной бумаге

В наши дни мы много говорим о вторичной переработке и устойчивом развитии, так что покажите детям, как это делается! Утилизируйте старые рабочие листы или другую бумагу, используя экран и рамки для фотографий. Затем попросите детей обсудить способы использования переработанной бумаги.

Подробнее: Классная комната под прикрытием

27. Приготовьте собственный слайм

Скорее всего, ваши ученики уже любят делать слизь и играть с ней. Превратите веселье в эксперимент, меняя ингредиенты, чтобы создать слайм с различными свойствами — от магнитных до светящихся в темноте!

Узнать больше: Дизайн слизи/Научные друзья

28. Создание системы таксономии

Учащиеся могут примерить на себя роль Линнея, создав собственную систему таксономии, используя несколько различных сушеных бобов. Это интересный научный проект, который можно выполнять в группах, чтобы учащиеся могли увидеть различия между системами каждой группы.

Узнайте больше: Наше путешествие на Запад

29. Узнайте, какая жидкость лучше всего подходит для выращивания семян

Изучая жизненный цикл растений, исследуйте, как вода поддерживает их рост. Посадите семена и полейте их различными жидкостями, чтобы увидеть, какие из них прорастут первыми и вырастут лучше.

Подробнее: Уроки 4 для малышей

30. Найдите лучший раствор для мыльных пузырей

Смешать собственный раствор для мыльных пузырей очень просто, используя всего несколько ингредиентов. Пусть дети поэкспериментируют, чтобы найти наилучшую пропорцию ингредиентов, чтобы выдувать самые продолжительные пузыри с помощью этого веселого занятия вне науки.

Подробнее: Soap Bubbles/Science Buddies

31. Выдуйте самые большие пузыри, какие только сможете

Добавьте несколько простых ингредиентов в раствор для мытья посуды, чтобы создать самые большие пузыри, которые вы когда-либо видели! Дети узнают о поверхностном натяжении, создавая эти палочки для выдувания пузырей.

Подробнее: Scholastic/Dish Soap Bubbles

32. Помогите бабочкам монархам

Возможно, вы слышали, что бабочки монархи борются за сохранение своей популяции. Присоединяйтесь к борьбе за спасение этих прекрасных жуков, сажая собственный сад бабочек, наблюдая за популяциями монархов и выполняя другие действия. Получите всю необходимую информацию по ссылке.

Узнайте больше: часы Monarch

33. Узнайте о загрязнении воды в действии

Узнайте о проблемах очистки источников загрязненной воды, таких как реки и озера, с помощью этого интересного научного занятия на открытом воздухе. Соедините это с посещением местной водоочистной станции, чтобы расширить урок.

Подробнее: Water Pollution/JDaniel4’s Mom

34. Проверьте качество местной воды

После того, как вы «очистили» воду, попробуйте проверить ее, чтобы убедиться, насколько она чистая на самом деле! Затем отправляйтесь тестировать другие типы воды. Детям будет интересно узнать, что находится в воде местных ручьев, прудов и луж. Студенческие наборы для тестирования воды легко доступны в Интернете.

Узнайте больше: The Homeschool Scientist

35. Исследуйте со съедобным марсоходом

Узнайте об условиях на Марсе и задачах, которые должен будет выполнить Марсоход. Затем дайте детям материалы для самостоятельной сборки. (Усложните задачу, заставив их «покупать» расходные материалы и придерживаться бюджета, как НАСА!).

Узнать больше: Library Makers

36. Наука о печеном картофеле

Этот съедобный научный проект — питательный способ изучить научный метод в действии. Поэкспериментируйте с различными способами запекания картофеля — в микроволновой печи, в традиционной духовке, заворачивая в фольгу, используя иглы для выпечки и т. д. — проверяя гипотезы, чтобы выяснить, какой из них работает лучше всего.

Узнайте больше: Potato Science/Left Brain Craft Brain

37.

Водонепроницаемые ботинки

Попросите детей выбрать различные материалы и приклеить их на бесплатную распечатку ботинка. Затем проверьте их гипотезы, чтобы увидеть, какие из них работают лучше всего.

Подробнее: Водонепроницаемость ботинок/Искры науки

38. Определите лучший способ растопить лед

Здравый смысл гласит, что мы посыпаем лед солью, чтобы он быстрее растопился. Но почему? Это действительно лучший метод? Попробуйте этот научный эксперимент и узнайте.

Узнать больше: Хаос и беспорядок

39. Не растапливать лед

Зимой мы проводим много времени, пытаясь избавиться от льда, но что делать, если лед не нужен расплавиться? Поэкспериментируйте с различными формами изоляции, чтобы увидеть, какая из них дольше сохраняет лед замороженным.

Узнайте больше: Изоляция льдом/Экономное развлечение для мальчиков и девочек

40. Постройте дом из соломы

Возьмите коробку соломинок и упаковку средств для чистки труб. Затем поручите детям спроектировать и построить дом своей мечты, используя только эти два предмета.

Узнать больше: Обманчиво образовательный

41. Спроектировать автомобиль на воздушном шаре

Изучите законы движения и поощряйте творческий подход, предлагая учащимся спроектировать, построить и испытать свои собственные автомобили на воздушном шаре. Бонус: используйте только переработанные материалы, чтобы сделать этот проект экологичным!

Подробнее: Машины на воздушном шаре/Приятели-ученые

42. Изучайте навыки работы с картами, проектируя парк развлечений

В рамках этого междисциплинарного задания учащиеся исследуют части карты, создавая парк развлечений. После того, как они создали свою карту, они делают подробный рисунок и пишут об одном из своих проектов аттракционов. Затем они разрабатывают универсальный пропуск в парк. Так много занятий STEM в одном! Узнайте больше об этом здесь.

43. Дотянуться до потолка

Соберите все свои строительные блоки и попробуйте этот проект для всего класса. Что нужно сделать учащимся, чтобы построить башню до самого потолка?

Узнать больше: Mama Smiles

44. Отбрасывать высокую тень

Вот еще одно задание по строительству башни, но на этот раз все о тенях! Дети будут экспериментировать с высотой своей башни и углом фонарика, чтобы увидеть, насколько высокой тень они могут отбрасывать.

Подробнее: Нет времени на карточки

45. Придумайте игрушечного бота из переработанных материалов

Эти очаровательные игрушечные роботы сделаны из лапши для бассейна и переработанных электрических зубных щеток. Такой умный! Детям будет интересно создавать свои собственные игрушки, а также они могут изменить эту идею, чтобы сделать другие забавные шевелящиеся игрушки.

Узнать больше: Artsy Momma

46. Соедините самую длинную цепочку из бумаги

Это невероятно простое задание в области STEM действительно заставляет детей думать. Соревнование? Создайте максимально длинную бумажную цепочку из одного листа бумаги. Так просто и так эффективно.

Подробнее: Paper Chain Challenge/Экономное развлечение для мальчиков и девочек

47. Узнайте, что можно сделать из пластикового пакета

В наши дни пластиковые пакеты являются одним из самых распространенных предметов на планете, и они трудно перерабатывать. Дайте каждому ученику полиэтиленовый пакет и попросите их создать что-то новое и полезное. (Эти идеи от Artsy Craftsy Mom предлагают некоторое вдохновение.)

48. Создайте школьную группу по робототехнике

Программирование — одно из самых ценных занятий в сфере STEM, которое вы можете включить в свои планы занятий. Создайте школьный кружок робототехники и вдохновите детей овладеть новыми навыками! Узнайте, как создать свой собственный клуб здесь.

49. Примите участие в программе «Час кода»

Программа «Час кода» была разработана для того, чтобы все учителя могли попробовать всего один час преподавания и изучения программирования со своими учениками.