Правильной схемой классификации растений является: Правильной схемой классификации растений является: А) вид – семейство – класс – отдел – род –

Тест по биологии Зарождение систематики. Современная система органического мира. Основные систематические категории и их соподчиненность 11 класс

Тест по биологии Зарождение систематики. Современная система органического мира. Основные систематические категории и их соподчиненность 11 класс. Тест включает два варианта, в каждом по 11 заданий.

Вариант 1

А1. Классификацией живых организмов занимается наука

1) микология
2) систематика
3) зоология
4) информатика

А2. Бинарная номенклатура — система двойных названий — распространилась благодаря

1) Ф. Реди
2) Ш. Бонне
3) Ж. Бюффону
4) К. Линнею

А3. Искусственная классификация не отражает

1) сходства внешнего строения организмов
2) морфологического сходства организмов
3) сходства внутреннего строения организмов
4) родства между организмами

А4. Наименьшая единица систематики растений

1) семейство
2) вид
3) класс
4) род

А5. Близкие по строению виды объединяют в

1) популяции
2) экосистемы
3) роды
4) отделы

А6. Семейства растений объединяют в

1) классы
2) типы
3) царства
4) отряды

А7. Классы растений объединяют в

1) типы
2) царства
3) отделы
4) роды

А8. Из перечисленных систематических групп животных наибольшей является

1) род
2) семейство
3) класс
4) тип

А9. Правильной схемой классификации животных является

1) вид — род — семейство — отряд — класс — тип — царство
2) царство — тип — отряд — класс — род — семейство — вид
3) царство — тип — класс — семейство — отряд — род — вид
4) вид — род — отряд — класс — семейство — тип — царство

В1. Установите последовательность, отражающую систематическое положение вида Картофель чилийский в классификации растений, начиная с наименьшей группы

А. Отдел Покрытосеменные
Б. Род Паслен
В. Класс Двудольные
Г. Вид Картофель чилийский
Д. Царство Растения
Е. Семейство Пасленовые

В2. Установите последовательность, отражающую систематическое положение вида Оса-шершень в классификации животных, начиная с наименьшей группы

А. Царство Животные
Б. Тип Членистоногие
В. Отряд Перепончатокрылые
Г. Класс Насекомые
Д. Семейство Осы

Вариант 2

А1. Автор первой научной классификации живых организмов

1) Аристотель
2) Ч. Дарвин
3) К. Линней
4) Ж. Б. Ламарк

А2. Наименьшая единица систематики животных

1) семейство
2) вид
3) класс
4) род

А3. Близкие по строению роды объединяют в

1) типы
2) семейства
3) виды
4) отделы

А4. Из перечисленных систематических групп растений наибольшей является

1) отдел
2) семейство
3) класс
4) род

А5. Семейства животных объединяются в

1) классы
2) типы
3) царства
4) отряды

А6. В систематике растений отсутствует отдел

1) цветковых
2) папоротниковидных
3) голосеменных
4) однодольных

А7. Классы животных объединяют в

1) типы
2) царства
3) отделы
4) роды

А8. Правильной схемой классификации растений является

1) вид — семейство — класс — отдел — род — царство
2) царство — отдел — класс — род — семейство — вид
3) вид — род — семейство — класс — отдел — царство
4) царство — отдел — семейство — класс — вид — род

А9. Грибы выделяют в

1) отдельное царство
2) особый отдел в царстве растений
3) тип в царстве животных
4) класс в отделе бурых водорослей

В1. Установите последовательность, отражающую систематическое положение вида Сосна обыкновенная в классификации растений, начиная с наименьшей систематической группы

А. Порядок Сосновые
Б. Вид Сосна обыкновенная
В. Род Сосна
Г. Царство Растения
Д. Класс Хвойные
Е. Отдел Голосеменные

В2. Установите последовательность, отражающую систематическое положение вида Белянка-капустница в классификации животных, начиная с наименьшей группы

А. Класс Насекомые
Б. Семейство Белянки
В. Тип Членистоногие
Г. Царство Животные
Д. Отряд Чешуекрылые

Ответы на тест по биологии Зарождение систематики. Современная система органического мира. Основные систематические категории и их соподчиненность 11 класс
Вариант 1
А1-2
А2-4
А3-4
А4-2
А5-3
А6-1
А7-3
А8-4
А9-1
В1. ГБЕВАД
В2. ДВГБА
Вариант 2
А1-3
А2-2
А3-2
А4-1
А5-4
А6-4
А7-1
А8-3
А9-1
В1. БВАДЕГ
В2. БДАВГ

PDF версия для печати
Тест Зарождение систематики. Современная система органического мира. Основные систематические категории и их соподчиненность 11 класс
(128 Кб)

Промежуточная итоговая аттестация по биологии 10 класс

 

 

 

Спецификация итогового теста по биологии для 10 класса

за 2016-17 уч.г.

 

Учитель биологии  Николаева Галина
Анатольевна-

 

1.Формат итоговой  аттестации
(согласно Учебному плану МБУ лицея №76 на 2016-17 уч.год)  — тестирование.

2.Сроки (дата)
проведения: __апрель 2017

3.Цель тестирования:
проверка академических знаний учащихся  10 класса за год.

4.Время
тестирования: 30 минут

   5.Количество учебных часов за первое
полугодие 2016-17 уч.года: 175 часов.

6.Программы:

— Примерная программа основного (общего)
образования по биологии министерства образования и науки Российской Федерации.

— Рабочая программа по биологии 6 классы на
2016-17 уч. год (Протокол №1 педагогического совета МБУ лицея №76 от 28.08.16
г.)

   7.Учебники и другие материалы,
использованные при подготовке теста:

— Учебник. « Биологии. 10 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных
учреждений». Авторы – И.Н.Пономарёва, О.А. Корнилова, Т.Е.Лощилина. М.: Издательский
центр  «Вентана-Граф», 2012

Учебно-методические пособия:

Методическое пособие  И.Н.Пономарёва. : Биология 10
класс, М.: Вентана-Граф , 2011 г

Кимы. Биология. 10 класс/ Сос.
Н.А.Богданов..- М.: ВАКО.2013.-80 с.

8.Количество вариантов: 2
варианта.

9.Способ формирования вариантов: параллельный.

10.Подход к разработке и интерпретации
результатов теста: критериально –ориентированный.  11.Структура теста: 2
раздела – 1 , 2 .

 
Раздел 1 содержит 12 заданий с выбором ответа (из четырех вариантов
ответа, среди которых                         только один является верным).

  Раздел 2  более
сложный уровень. Задания, представляемые в этой
группе, требуют от учащихся более глубоких знаний,   содержат 3 задания
с кратким ответом. Ответ должен быть дан в виде числа (цифры) или слова,
обозначения.

11Дополнительные материалы и оборудование: дополнительных
материалов и инструментов для выполнения теста не требуется.

 

 

 

 

 

Кодификатор

 

Декомпозиция содержания

Позиция задания в тесте

Количество заданий

1

Система живых организмов

А1

1

2

Естественный отбор

А2

1

3

Классификация растений

А3

1

4

Макроэволюционные процессы

А4

1

5

Экологические факторы

А5, А12

2

6

Структура биогеоценоза

А6

1

7

Взаимосвязи живых организмов

А7, А9

2

8

Клеточное строение организмов

А10

1

9

Основные направления эволюции

В1

1

10

Антропогенез

В1,В2

2

11

Систематика

В2,В3

2

 

 

 

 

Итоговый тест по биологии  для 10 класса

Вариант 1           Часть А

При выполнении заданий
в бланке ответов под номером выполняемого вами задания (А1–А10 ) поставьте в
клеточку, номер который соответствует выбранному  вами ответу.

 

 

А1. Единица эволюции:

1)вид                                      3)
особь

2) популяция                         4)
класс

А2. Материалом для естественного отбора
является изменчивость:

1) фенотипическая              
3) ненаследственная

2) модификационная           4)
мутационная

А3. Правильной схемой классификации растений
является:

1) вид — род —
семейство — класс — отдел — царство

2) царство — отдел
— класс — род — семейство — вид

3) вид — семейство
— класс — отдел — род — царство

4) царство — отдел
— семейство — класс — вид — род

А4. Макроэволюция — это:

1) эволюция
микроорганизмов

2) эволюция
биоценозов

3) незначительные эволюционные
изменения, не приводящие к видообразованию

4) эволюционные процессых,
приводящие к  образованию рода, семейства

А5. Факторы живой природы, воздействующие на
организм:

1) абиотические                    3)
биохимические

2) биотические                     4)
антропогенные

А6. Растения выполняют в экосистеме роль:

1) продуцентов                     3)
консументов I порядка

2)редуцентов                        4)
консументов II порядка

А7. Бактерии, живущие в содружестве с другими
организмами, — это:

1) сапрофиты                        3)
паразиты

2) автотрофы                         4)
симбионты

А8. Эволюционно закрепленные адаптивные
реакции организма в ответ на изменение условий внешней среды при неизменном
генотипе — это:

1) модификационная
изменчивость                      2) комбинативная изменчивость

3) мутационная
изменчивость                                4) хромосомная изменчивость

А9. Влияние живых организмов друг на друга —
это:

1) абиотические
факторы    3) физиологические факторы

2) биотические
факторы      4) антропогенные факторы

А10. Клеточное строение всех организмов
свидетельствует о (об):

1) способности к
неограниченному росту            3) одинаковом наборе органоидов в клетке

2) наличии
хлоропластов                                        4) единстве органического
мира

А11. Впервые подвел генетическую основу под
положения учения Дарвина:

1) С.С. Четвериков               3)
Ч. Лайель

2) К.Э. Бэр                             4)
Т. Мальтус

А12. Воздействие человека и его хозяйственной
деятельности на живые организмы и природу в целом — это:

1) абиотические
факторы                3) антропогенные факторы

2) биотические
факторы                  4) физиологические факторы

 

 

Часть
В

Ответом к заданиям этой части (В1) . Установи соответствие между первым и вторым столбиками (В
1).  

 

 

В1. Выберите три правильных ответа. К
ароморфозам относятся следующие явления:

1) развитие
корнеплода у свеклы

2) возникновение
процесса фотосинтеза

3)возникновение
плода у цветковых растений

4)слабое развитие
обоняния у птиц

5)возникновение
кровеносной системы

6)способность к
смене окраски у хамелеона (В ответ запишите ряд цифр.)

В2. Установите
последовательность, отражающую этапы эволюции человека

          
1)австралопитеки

           2)древние
люди

           3)дриопитеки

           4)люди
современного типа

           5)парапитеки

           6)человек
прямоходящий

           7)человек
умелый

В3.Установите
последовательность, отражающую систематическое положение вида Белокрыльник
болотный в классификации растений, начиная с наименьшей

           1)род
Белокрыльник

           2)класс
Однодольные

           3)отдел
Покрытосеменные

           4)семейство
Ароидные

           5)вид
Белокрыльник болотный

           6)царсто
Растения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговый тест по биологии  для 10 класса

Вариант 2          Часть А

При выполнении заданий
в бланке ответов под номером выполняемого вами задания (А1–А10 ) поставьте в
клеточку, номер который соответствует выбранному  вами ответу.

 

А1. Макроэволюция ведет к:

1) надвидовым преобразованиям,
формированию родов, семейств, отрядов и т. д.

2) изменениям
генотипов у отдельных особей крупных

млекопитающих

3) изменению генофонда
популяции, ее изоляции и образованию подвидов и рас

4) образованию новых
видов

А2. Совокупность элементов окружающей среды,
воздействующих на организм, — это:

1) абиотические
факторы                3) биотические факторы

2) экологические
факторы              4) антропогенные факторы

АЗ. Правильной схемой классификации животных
является:

1) царство — тип —
класс — семейство — отряд — род —вид

2) царство — тип —
отряд — класс — род — семейство -вид

3) вид — род —
семейство — отряд — класс — тип — царство

4) вид — род —
отряд — класс — семейство — тип — царство

А4. Свойством живых организмов изменяться и
существовать в различных вариантах называется:

1) изменчивость                               3)
наследственность

2) естественный
отбор                     4) борьба за существование

А5. Совокупность особей растений, искусственно
созданная человеком и характеризующаяся определенными наследственными
особенностями, — это:

1) сорт                                               3)
порода

2) популяция                                    4)
вид

А6. Рудиментарные органы являются примером
доказательств эволюции:

1)
палеонтологических                   3) эмбриологических

2) цитологических                           4)
сравнительно-анатомических

А7. Бактерии чаще всего выполняют в экосистеме
роль:

1)редуцентов                                    3)
консументов I порядка

2) продуцентов                                 4)
консументовII порядка

А8. Автор первой научной классификации живых
организмов:

1) Ж. Б. Ламарк                                3)
А. Р. Уоллес

2) Ч. Дарвин                                     4)
К. Линней

А9. Взаимосвязью видов, последовательно
извлекающих органические вещества и энергию из исходного вещества, где каждое
предыдущее звено является пищей для последующего, называется:

1) цепь питания                                3)
экосистема

2) биогеоценоз                                  4)
зооценоз

А10. Гетеротрофы в экосистемах являются:

1) продуцентами и
редуцентами                3) консументами и редуцентами

2) продуцентами и
консументами             4) продуцентами I и II порядка

А11. Наследственная изменчивость имеет важное
значение для эволюции, так как способствует:

1) снижению уровня
борьбы за существование

2) снижению
эффективности естественного отбора

3) увеличению генетической
 неоднородности особей в популяции

4) уменьшению
генетической неоднородности особей в популяции

А12. Основная причина саморазвития экосистем:

1) изменение
ландшафта

2) влияние неблагоприятных
температур

3) влияние
организмов на среду обитания

4)изменение
влажности

 

Часть
В

Ответом к заданиям этой части (В1) . Установи соответствие между первым и вторым столбиками (В
1).  

 

В1. Выберите три правильных ответа. К
архантропам (древнейшим людям) относятся:

1) гейдельбергский
человек

2) питекантроп

3) Человек умелый

4) неандерталец

5) синантроп

6) кроманьонец (В
ответ запишите ряд цифр. )

В2 .Установите последовательность соподчинения
систематических категорий у животных, начиная с наивысшей.

            1)вид Земляной заяц горный

            2)семейство тушканчиковые

            3)отряд Грызуны

            4)подсемейство Пятипалые
тушканчики

            5)класс Млекопитающие

            6)род Земляные зайцы

В3.Установите последовательность возникновения
ароморфозов у растений.

           1)двойное оплодотворение

           2)многоклеточность

           3)появление корней

           4)появление проводящей ткани

           5)появление семени

           6)появление плодов

 

 

 

 

 

Оценивание теста.
За каждое правильно выполненное задание части  А начисляется 1 балл. Задания
части  В оцениваются в 2 баллов.   Максимальное количество баллов 18.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ключи к итоговой
контрольной работе по биологии для 10 класса

 

Номер
задания

Ответ

 

Вариант
I

Вариант    II

А1

2

1

А2

4

2

А3

1

3

А4

4

1

А5

2

1

А6

1

4

А7

4

1

А8

1

4

А9

2

1

А10

4

3

А11

1

3

А12

3

3

В1

235

125

В2

5317624

532461

В3

514236

243516

 

 

 

 

 

КРИТЕРИИ   ОЦЕНКИ

За
правильный ответ на задания: части А – 1 балл; части В –  2 балла. . Максимальное количество баллов: 18 балла.

 

 

ВСЕГО – 15 задания.
Наивысшее количество баллов

18 баллов – 100 %

 

0-53%

0-9 баллов

«2»

54-66 %

10-12 баллов

«3»

67-87 %

               
13-15 балла

«4»

88-100 %

16-18 баллов

«5»

 

Системы биологической классификации (Видео)

Расшифровка

Привет, и добро пожаловать в это видео о классификации!

Вы когда-нибудь задумывались о миллионах существующих организмов и о том, как они все связаны? Возможно, вы задумывались о родстве сурка и медведя, потому что они оба пушистые и ходят на четвереньках. Если вы так думаете, вы во многом похожи на Карла Линнея , основателя современной системы таксономии, которую мы используем для группировки организмов для научных исследований и понимания. Линней использовал свои наблюдения о растениях и животных, чтобы рассортировать их по таксонам или группам, так что все было упрощено и организовано. Несмотря на то, что это звучит достаточно просто, это была работа всей жизни Линнея, которая проложила путь для других ученых, таких как 9.0009 Чарльз Дарвин появится и установит эти биологические связи между организмами.

Несмотря на то, что система Линнея была основана на морфологии и появилась до того, как мы поняли генетику, эта структура все еще используется. Кроме того, система постоянно обновляется по мере того, как ученые узнают больше о генетике и открывают новые виды.

Домены

Одним из недавних обновлений было добавление доменного таксона или группы в верхнюю часть диаграммы таксономии. Это самый крупный таксон, разделяющий все живые организмы на три основные группы: Archaea , Bacteria и Eukarya . И археи, и бактерии являются прокариотами, что означает, что ДНК в их клетках не связаны с мембраной, а эукариоты являются эукариотами, что означает, что их ДНК содержится в ядрах их клеток.

После уровня домена система классификации читается от наименее конкретного к наиболее специфичному в следующем порядке: Царство, Тип, Класс, Порядок, Семейство, Род и Вид. Мнемоническое устройство, часто используемое для запоминания этого порядка, — 9. 0009 Король Филипп может найти только зеленые носки .

Kingdoms

После трех доменов, которые мы обсуждали, есть шесть королевств: Eubacteria , Archaea , Protista , Fungi , Plantae , и Anmalia .

Царство Eubacteria состоит из прокариотических одноклеточных организмов, включающих большинство бактерий. Организмы царства архей также являются прокариотами, и многие из них обитают в экстремальных условиях, таких как гидротермальные источники или горячие источники. Более старая классификационная модель объединяет Eubacteria и Archaea в одно царство Monera.

Следующие четыре царства представляют собой эукариотические клетки с ядрами и мембраносвязанными органеллами. Протисты, такие как водоросли, обычно передвигаются с помощью ресничек, жгутиков или амебоидного механизма. Грибы представляют собой многоклеточные организмы без хлоропластов и содержат в своих клеточных стенках волокнистое вещество, называемое хитином . Plantae и Animalia, вероятно, нам более знакомы, так как они включают соответственно растения и животных.

Род и вид

Когда речь идет об организме, мы используем для этого два последних таксона, род и вид. Двухименный способ именования называется биномиальной номенклатурой. Например, белоголовых орланов называют Haliaeetus leucocephalus . Это формальный, научный способ говорить о них как об организмах. «Haliaeetus» представляет их род, а «leucocephalus» представляет вид. Итак, мы знаем, что это Haliaeetus leucocephalus , но как насчет остальных представителей их рода? Это в значительной степени основано на их генетическом сходстве с другими организмами, но мы также знаем, что генетика приводит к отличной морфологии. Помнить о морфологии может быть хорошим способом не только помочь вам запомнить, но и, надеюсь, помочь вам понять, как организованы вещи.

Классификация белоголовых орланов

Давайте продолжим и пройдемся по всей системе классификации белоголовых орланов вместе, начиная с домена и спускаясь вниз. Поскольку они эукариоты, они принадлежат к домену Eukarya . Для Kingdom они являются частью таксона Animalia , потому что они многоклеточные, их клетки не имеют клеточной стенки и они поглощают пищу, а не являются автотрофами, которые производят себе пищу. Для Phylum они являются частью Chordata таксон, потому что это позвоночные, у которых есть спинной мозг. Есть много подтипов, которые объясняют другие особенности их телосложения и скелета, но для простоты мы будем рассматривать более широкую картину. По классу они считаются авес . Отряд — Accipitriformes , семейство — Accipitridae , а род — уже обсуждавшийся Haliaeetus . Обратите внимание, что первая буква рода всегда заглавная, а все слово также выделено курсивом. Это касается любого организма. И, наконец, на уровне видов белоголовые орланы известны как Haliaeetus leucocephalus . Несмотря на то, что это кажется излишним, технический способ обозначения вида организма — это биномиальная номенклатура, о которой мы говорили ранее. Как и уровень рода, уровень вида также выделен курсивом.

Мы можем сделать это для всех живых существ, таких как дубы, цианобактерии и даже для вашей кошки, которая свернулась калачиком рядом с вами на диване. Неудивительно, что домашние кошки имеют много общего с большими кошками, такими как тигры и львы. Они оба относятся к царству Animalia, типу Chordata, и к классу Mammalia, отряду Carnivora. Наконец, у нас есть серия «Fs». Felidae для семьи и Felis catus для рода и вида соответственно. Так как же домашний кот превратился из большой кошки, такой как лев или тигр, в домашнюю кошку? На самом деле мы можем проследить это генетически от вида, который, скорее всего, предшествовал домашней кошке до Felis lybica , который также известен как африканская дикая кошка. Одомашнивание и селекция этого вида, скорее всего, вызвали это изменение.


Повторить

Хорошо, теперь, когда мы рассмотрели, как классифицируются организмы, вот пара контрольных вопросов, чтобы проверить ваши знания:

1. Каков правильный порядок в системе классификации, начиная сверху и двигаясь вниз?

  1. Домен, Королевство, Тип, Заказ, Класс, Семья, Род, Виды
  2. Домен, Королевство, Тип, Класс, Заказ, Семья, Род, Виды
  3. Домен, Королевство, Тип, Класс, Семья, Заказ, Род Вид
  4. Домен, Царство, Тип, Порядок, Семейство, Класс, Род, Вид

 

2. Каков правильный способ научного обозначения белоголового орлана (используя биномиальную номенклатуру)?

  1. Haliaeetus leucocephalus
  2. Haliaeetus leucocephalus
  3. Haliaeetus Leucocephalus
  4. Haliaeetus leucocephalus

 

I hope this review was helpful! Спасибо за просмотр и удачной учебы!

 

Вернуться к видео по биологии

736052

Система таксономической классификации | Биология для специальностей I

Результаты обучения

  • Связь системы таксономической классификации и биномиальной номенклатуры

Таксономия (что означает «закон аранжировки») — это наука о классификации организмов для создания общедоступных на международном уровне систем классификации, в которых каждый организм помещается во все более и более всеобъемлющие группы. Подумайте о том, как организован продуктовый магазин. Одно большое пространство разделено на отделы, такие как продуктовый, молочный и мясной. Затем каждый отдел делится на проходы, затем каждый проход делится на категории и бренды, а затем, наконец, один продукт. Эта организация от больших к меньшим, более конкретным категориям называется иерархической системой.

Система таксономической классификации (также называемая системой Линнея по имени ее изобретателя Карла Линнея, шведского ботаника, зоолога и врача) использует иерархическую модель. По мере продвижения от места возникновения группы становятся более специфичными, пока одна ветвь не заканчивается единым видом. Например, после общего начала всей жизни ученые делят организмы на три большие категории, называемые доменом: бактерии, археи и эукариоты. В каждом домене есть вторая категория, называемая  королевство . После царств следуют категории возрастающей специфичности: тип , класс , порядок , семейство , род и вид (рис. 1).

Рисунок 1. Система таксономической классификации использует иерархическую модель для организации живых организмов во все более конкретные категории. Обыкновенная собака, Canis lupus Familiais , является подвидом Canis lupus , который также включает волка и динго. (кредит «собака»: модификация работы Janneke Vreugdenhil)

Царство Animalia происходит от домена Eukarya. Для обычной собаки уровни классификации будут такими, как показано на рисунке 1. Таким образом, полное название организма технически состоит из восьми терминов. Для собак это: Eukarya, Animalia, Chordata, Mammalia, Carnivora, Canidae, Canis, и lupus . Обратите внимание, что все названия пишутся с заглавной буквы, кроме видов, а названия родов и видов выделены курсивом. Ученые обычно ссылаются на организм только по его роду и виду, что является его научным названием, состоящим из двух слов, в том, что называется биномиальная номенклатура . Поэтому научное название собаки — Canis lupus . Название на каждом уровне также называется таксоном . Другими словами, собаки в порядке плотоядные. Carnivora — название таксона на уровне отряда; Canidae — таксон на уровне семейства и так далее. Организмы также имеют общее название, которое люди обычно используют, в данном случае собака. Обратите внимание, что собака также является подвидом: « Familiaris » в Canis lupus Familiis. Подвиды — это представители одного и того же вида, которые способны спариваться и воспроизводить жизнеспособное потомство, но считаются отдельными подвидами из-за географической или поведенческой изоляции или других факторов.

На рисунке 2 показано, как уровни приближаются к специфичности для других организмов. Обратите внимание, что собака делит территорию с самыми разнообразными организмами, включая растения и бабочек. На каждом подуровне организмы становятся более похожими, потому что они более тесно связаны. Исторически сложилось так, что ученые классифицировали организмы по признакам, но по мере развития технологии ДНК были определены более точные филогении.

Практический вопрос

Рисунок 2. На каждом подуровне системы таксономической классификации организмы становятся более похожими. Собаки и волки — это один и тот же вид, потому что они могут размножаться и производить жизнеспособное потомство, но они достаточно разные, чтобы их можно было отнести к разным подвидам. (кредит «растение»: модификация работы «berduchwal»/Flickr; кредит «насекомое»: модификация работы Джона Салливана; кредит «рыба»: модификация работы Кристиана Мелфюрера; кредит «кролик»: модификация работы Эйдана Войтас; кредит «кошка»: модификация работы Джонатана Лидбека; кредит «лиса»: модификация работы Кевина Бахера, NPS; кредит «шакал»: модификация работы Томаса А. Херманна, NBII, Геологическая служба США; кредит «волк» : модификация работы Роберта Дьюара; кредит «собака»: модификация работы «digital_image_fan»/Flickr)

 

На каком уровне кошки и собаки считаются частью одной группы?

Показать ответ

Посетите этот веб-сайт, чтобы классифицировать три организма — медведя, орхидею и морской огурец — от царства к виду.