Полезные растения сообщение 2 класс: Лекарственные растения 2 класс — презентация для начальной школы

Содержание

Лекарственные растения. Лесная аптека. 6-й класс







Что делают

Этап урока

Учитель

Ученики

I этап: организационный (1 мин.)Организация начала урока.Готовятся к уроку (тетради,
учебники, ручки, карандаши)
II этап: подготовка учащихся к
усвоению нового материала


(7мин.)

 

 

 

 

III этап: Изучение нового материала (25мин.)

Повторение пройденного материала
прошлого урока: «Аптечка». Отвечаем на вопросы:

Сначала ответьте на мои вопросы.

  • Что нужно взять с собой отправляясь в поход?
    (Ответы детей…,… аптечка)
  • Как называются растения, которые помогают нам
    лечиться?
  • А как еще можно назвать  эти растения?

Дети: Зеленая аптека или лесная
аптека.
Тема сегодняшнего урока: «Лесная
аптека» (Приложение 1,
слайд 1).

Итогом нашего урока будет проверочная работа по
тестам. Поэтому я перед вами ставлю следующую
задачу: “Внимательно прослушать материал урока,
сделать в тетради необходимые записи и в
результате урока правильно сделать проверочную
работу”.

На основных понятиях по теме урока я буду
останавливаться. Изучение нашей темы мы
начнём с просмотра компьютерной презентации.
После просмотра обсуждение.

Учитель: (Приложение
1
, слайд 2). Эпиграф нашего урока:

Здесь в зарослях лесных,

Где всё для сердца мило,

Где чистым воздухом  так сладостно дышать,

Есть в травах и цветах целительная сила

Для всех умеющих  их тайну разгадать.

М. Рязанов

Лечение травами давно известно в народе. Но
прежде чем найти действительно полезное
человеку растение, нужно его долго и осторожно
проверять. Не раз знахари ошибались, и люди
погибали.

Лечебные травы собирали специальные люди.
 Чтобы узнать, как называли этих людей,
давайте, решим кроссворд.

Разгадываем сканворд – загадку (Приложение 1, слайд 3).

Загадки к кроссворду  (Приложение
2
).

В народной медицине с давних пор используются
различные растения. В древние времена многие
считали, что лекарственные растения, а также
люди, лечившие ими, наделены сверхъестественной
силой. В Древней Руси были травники или
травознаи, которые без науки пытались проникнуть
в тайны природы. Травников любили и уважали в
народе, слагали о них песни.

Существовали книги-травники, в которых были
собраны сведения о свойствах трав. Много в них
было фантастического и даже вредного, но много
было и полезного, подсказанного
наблюдательностью, народным опытом. Особое
значение стали придавать лекарственным
растениям со времён Петра I. Позднее многие
народные лечебные средства получили правильное
научное истолкование и применяются в
современной медицине.
3.  Но давно ли мы знаем о
лекарственных растениях? Откуда они появились?
Кто их открыл? (Приложение 1,
слайд 4).

Оценка 1-у докладчику и ответ на вопрос: Когда в
России появилась первая аптека?

4. Какие лекарственные растения вы
знаете? Для лечения каких заболеваний  они
применяются? (Ответы детей) 

Назовите, какие лекарственные растения растут
в нашем лесу? (Ответы детей) 

Лекарственные растения Московской области (Приложение 1, слайды 5-11).


В производстве лечебных средств используется 200
с лишним видов растений. Из них вырабатывается
более 30 процентов лекарств. В Московской 
области ведётся сбор около 100 лекарственных
растений. Сейчас уже заметно истощение некоторых
видов когда-то многочисленных растений («любка»
двулистная, валериана лекарственная и др. ),
поэтому многие из них занесены в «Красную
Книгу» и охраняются законом. Далее приводятся
примеры и небольшая характеристика таких
растений.

После 2-3-го сообщений ответьте на вопрос:
 почему некоторые лекарственные растения 
Подмосковья занесены в «Красную книгу»?

5. Всегда ли можно применять
лекарственные растения не посоветовавшись с
врачом? Почему?  (Ответы
детей.)


Рассказ  о том, что лекарственные растения 
 могут представлять и серьезную опасность (Приложение 1, слайды
13-17).
Прежде чем воспользоваться рецептами народной
медицины обязательно посоветуйтесь с врачом!


Ответ на вопрос: почему перед применением
лекарственных растений надо обязательно
советоваться с врачом?
6. А вы знаете, как правильно
заготавливать лекарственные растения?

Заготовка лекарственных растений (Приложение 3)

Сбор и заготовка лекарственных растений
связана с определенными трудностями.
Несведущему человеку, отправившемуся за
целебными травами, недолго нанести им и вред или
собрать недоброкачественное, а то и ядовитое
сырье. Качество лекарственного сырья также
зависит не только от искусства сборщика, но и от
времени года, атмосферных условий и ряда других
факторов. Кроме того, среди лекарственных
растений немало и таких, которые, ввиду их
малочисленности, необходимо тщательно
оберегать. При сборе лекарственного растения
следует учитывать, какая именно его часть
используется во врачебных целях и как
производить сбор, чтобы не уничтожить заросли.
Пренебрежение этими правилами может привести к
полному исчезновению некоторых растений в
данной местности (Приложение 1,
слайды 18-19).

7.  Обзор литературы по данной теме:
«Книги  о лекарственных растениях» (Приложение 1, слайд
 
20).

8. А как еще можно применять
лекарственные растения?

Ответы детей: для приготовления лечебных чаев,
различных добавок к еде и т.д.

В некоторых кухнях народов мира лекарственных
растения используются  в   пищу (Приложение 1, слайды
21-22).
Учитель рассказывает о том, что
лекарственные растения применяются не только
для лечения, но и как вкусовые добавки к пище.

Многие из лекарственных растений являются
замечательной пищей. Собирают цветы до обеда,
когда они только начинают распускаться. Цветки
используют как пряную, вкусовую, лечебную
добавку для чая, супов, соусов. Во Франции,
например, очень популярны фиалковое желе, желе из
розмарина, конфитюр из лаванды и прочее.
Зверобой. Пряная приправа для рыбных
блюд, из него также варят чай и другие, полезные
для здоровья напитки.
Иван-чай. Из молодых побегов и листьев
готовят салаты, супы, чай.

9. Приготовление лекарственного
витаминного чая  – семейный рецепт. (Приложение 4).

Дегустируем фиточай

Оценка 5-му докладчику и ответ на вопрос: почему
полезно пить такой чай?

 

 

 

Запись в тетради даты и темы урока.

 

Просмотр компьютерной презентации. 

 

Слушают.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1-е сообщение

Учащийся рассказывает об истории применения
лекарственных растений для лечения человека.

2-е сообщение. Учащиеся рассказывают
об лекарственных растениях родного
края-Подмосковья. – 3-е сообщение.
Учащийся приводит примеры, какие лекарственные
растения занесены в «Красную книгу».
Слушают, делают необходимые записи в тетради
(лекарственные растения Подмосковья).

 

 

 

 

 

4-е сообщение

Учащийся рассказывает, что необходимо учитывать
при заготовке лекарственных растений.

 

 

 

 

Обзор литературы по данной теме делает
учащийся или библиотекарь.

5-е сообщение

Учащийся рассказывает об использовании
лекарственных растений приготовления лечебных
чаев.

 

 

 

 

Представляет семейный рецепт приготовления
фиточая.
Памятку самостоятельно читают  и вклеивают
в тетрадь, т.к. она выдана всем на отдельных
листках
.

IV этап: Первичное
закрепление знаний
(7 мин.)
Проверочная работа «Проверь себя» по
пройденной теме (Приложение 1,
слайд 24).  
Этап рефлексии (Приложение
1
, слайд 25)

Закончить фразу: «Я буду помнить о том…», «Я
научился…».
Ответы. Взаимопроверка (если  в
бумажном варианте, Приложение 5).
V этап: Итог урока (3
мин.)
Учитель подводит итог урока (Приложение
1
, слайд  26-27), выставляет оценки.
Задают вопросы по теме учителю.
VI этап: Информация о
домашнем задании
(2 мин.)
Домашнее задание: (Приложение
1
, слайд 28)

1. Составить рецепт с применением лекарственных
растений для лечения простуды и повышения  
иммунитета.

2. Подготовить семейный рецепт с использованием
лекарственных растений;

3. Сочинить рассказ, сказку, стихотворение о
лекарственном растении.
Записывают в дневник и тетрадь.

«Ядовитые растения»

ЯДОВИТЫЕ РАСТЕНИЯ вырабатывают и накапливают в процессе своей жизнедеятельности токсичные вещества, вызывающие отравление, а иногда и гибель животных и человека. Понятие ядовитости растений весьма относительно, поскольку многие из них используются для получения лекарственного (мак опийный, ландыш, наперстянка и др. ) и инсектицитдного (табак, чемерица, аконит) сырья. Чаще всего я. р. встречаются среди покрытосеменных (семейства: лютиковые, маковые, лилейные, пасленовые, зонтичные, молочайные и др.) , но есть они также среди папоротников и голосеменных.
В Смоленской области также встречаются я. р. : ландыш майский, вех ядовитый, багульник болотный, чистотел большой, волчье лыко, белена черная, паслен сладко-горький, вороний глаз, четырехлистник, лютик кашубский, мытник болотный, очиток едкий и др.
Содержание ядовитых веществ в разных частях и органах растений неодинаково, степень ядовитости зависит от возраста растения, фазы вегетации, условий обитания, а также от количества и способа попадания в организм. Например, белена черная — очень ядовитое растение, с сильным неприятным запахом. Употребление ее внутрь почти всегда оканчивается смертью. При отравлении беленой появляется головная боль, расширяются зрачки, во рту появляется сильная сухость, дыхание затруднено, сердце бьется учащенно, появляется сильное психическое расстройство и нервное возбуждение. Для лечения отравления требуется удаление яда из организма промыванием желудка водой с таннином, рвотные и слабительные средства. Это растение ядовито и для скота.
Таким же сильно действующим я. р. является вех ядовитый. Самая ядовитая часть его — корневище. Вех отличается от других зонтичных по вздутому корневищу, разделенному поперечными перегородками на камеры, а также по неприятному запаху, который выделяют все его части. Растение необходимо уничтожать. Ядовито для животных, вызывает смерть.
Чистотел большой — лекарственное растение, при надрывании любой части растения из него вытекает желтый сок. Это так называемый млечный сок. Он очень ядовит, поэтому внутрь сок употреблять опасно. Применяется в медицине, главным образом при кожных заболеваниях.
Паслен сладко-горький – видовое название получил по вкусу плодов. Все растение ядовито, за исключением ягод, которые почти безвредны. При отравлении наблюдается головокружение, тошнота, рвота, царапанье в горле. Для лечения нужно промыть желудок. Ядовито и для животных.
Ландыш майский, волчье лыко, вороний глаз, багульник болотный, болиголов пятнистый — все части этих растений ядовиты, вызывают смертельное отравление. При лечении рекомендуется промывание желудка, слабительное.
У ветреницы лютиковой ядовиты стебли и листья, очиток едкий имеет ядовитый сок и поэтому его не трогают животные.
По действию на организм я. р. различны. Одни из них влияют преимущественно на центральную нервную систему (белена, дурман, вех, мак) , другие — одновременно действуют на органы пищеварения (аконит, табак, чемерница) . Некоторые раздражают органы дыхания и пищеварения (молочай, клещевина, куколь) . На сердечно-сосудистую систему действует бересклет, вороний глаз, наперстянка (многие из них используются как лекарственные растения) , на печень — крестовник и люпин.

 

 


 

 

 

 

9 веселых занятий с растениями для 2-го класса

Поделиться

224
акции

Жизненный цикл растений всегда был одной из моих любимых тем для преподавания во втором классе. Моим ученикам нравятся все практические занятия, особенно когда мы выращиваем собственные растения прямо в классе! Мои ученики всегда удивляются тому, что растения могут расти, используя пакет с застежкой-молнией, влажное бумажное полотенце и немного солнечного света! Сегодня я хочу поделиться с вами девятью веселыми и увлекательными занятиями с растениями для 2-го класса.

Вот некоторые из моих любимых способов включить растения в нашу учебную программу для 2-го класса!

1. Используйте книги!

Я люблю использовать книги, когда начинаю преподавать новую тему. Я обнаружил, что чем больше книг у меня есть, тем больше мои дети хотят читать! Книги также отлично подходят для расширения словарного запаса и понимания. Попробуйте использовать одну из рекомендуемых книг, перечисленных здесь, чтобы начать работу с вашей установкой!

2. Ведите дневник семян

В рамках нашего исследования растений мои ученики проводят эксперимент с растениями. Во время нашего эксперимента мы ведем журналы, чтобы вести записи о том, как росли наши семена. Начальные журналы — отличный способ для ваших учеников документировать свои наблюдения. В конце вашего эксперимента с растениями учащиеся могут поделиться своими наблюдениями и тем, что они узнали!

3. Эксперимент со стимуляторами растений

Этот эксперимент покажет вашим ученикам, как растения реагируют на окружающую среду. Для этого упражнения вы посадите три семечка в отдельные стаканчики. Вы также будете менять окружение для каждого семени. Например, мы использовали камень, чтобы заблокировать путь роста семени в одной чашке, а другую поместили на свет. Последнее семя было закрыто черной бумагой, чтобы не было света. Мы следовали научному методу, которым мы руководствовались при завершении эксперимента.

4. Упражнение «Потребности растений»

Этот ресурс не только удобен для использования в классе с вашими учениками, но также включает цифровые версии каждого задания, поэтому он будет работать так, как вы предпочитаете.

Этот мини-урок включает увлекательный отрывок для чтения на тему растений и множество сопутствующих заданий. Ваши ученики будут развивать понимание прочитанного, словарный запас и беглость речи, одновременно узнавая о том, что нужно растениям для выживания. Вот что входит:

  • Science Passage – Plant Needs
  • Vocabulary Practice
  • Quick Questions
  • Reading Strategy – Author’s Purpose
  • Written Response
  • Interactive Activity – Charting Up

5

Занятия «От семян к растениям» Хотите совместить изучение жизненного цикла растений с совместным чтением? Этот ресурс – идеальное дополнение к вашей единице жизненного цикла растений.

5-дневный блок разработан на основе книги «От семени к растению» Гейл Гиббонс. Используйте его как часть основной программы чтения! Уроки очень просты в освоении и будут держать ваших учеников в напряжении все время! Бонус! Они включают печатные и цифровые версии всех мероприятий. Этот блок включает в себя множество заданий с растениями для 2-го класса

Создание сада у окна

Это задание было любимым в классе! Знаете ли вы, что растения могут расти без почвы? Ну точно могут! Чтобы создать свой беспочвенный сад, вам понадобятся пакеты с застежкой-молнией размером с бутерброд, отдельные бумажные полотенца, семена и скотч.

Умный учитель Примечание: Если замочить семена в воде на несколько часов, это ускорит процесс прорастания. Каждый день ваши ученики могут делать наблюдения, используя свой Seed Journal. Мой класс всегда был бы рад проверить их растения, и мне нравилось наблюдать, как они растут.

6. Проведение вскрытия семян

Для этого лучше всего использовать крупные семена, такие как лимская фасоль. Замачивание семян в воде на несколько часов поможет вашим ученикам легче препарировать их. Это занятие — отличный способ научить ваших учеников различным частям семени.

После вскрытия учащиеся могут составить схему внутренней части семени, которую можно добавить в свой журнал семян.

7. Как посадить семена Занятие по секвенированию

Вы ищете способы легко включить свое растение в центры обучения грамоте?

Упражнение «Посади семя» — идеальный способ сделать это! Этот ресурс содержит карточки с инструкциями по посадке цветка. Учащиеся разложат карточки в правильном порядке. Когда они закончат раскладывать карточки, они запишут шаги на своем листе «Посадить цветок». Это отличный способ проверить, владеют ли ваши ученики навыком секвенирования.

8. Создайте диаграмму частей цветка

При изучении частей цветка эта диаграмма является отличным ресурсом для ваших учеников. Они будут маркировать различные части цветка и соответствующим образом раскрашивать части.

Внизу «под» вкладкой «Почва» учащиеся также пометят и раскрасят корни. Я обнаружил, что очень полезно, чтобы мои ученики использовали свои научные книги в качестве ресурса во время этого занятия.

9. Игра «Великое смешение семян»

Вашим детям понравится быть «детективами семян», выполняя это задание по выведению семян. Учащиеся будут использовать подсказки, чтобы сопоставить каждое семя с правильным пакетом. Затем они будут использовать доказательства из каждой подсказки, чтобы записать свои ответы.

Мега-набор занятий с растениями

Я надеюсь, что все эти идеи помогут вам вдохновиться при изучении раздела о растениях со второклассниками. Если вы не знаете, с чего начать, не волнуйтесь, я вас прикрою!

Этот меганабор растений включает 5 моих самых популярных растений и ресурсов Spring! В этом комплекте есть все, и вам не придется копаться в поисках нескольких ресурсов. Это требует минимальной подготовки, и это сэкономит вам не только время, но и деньги. Это победа в моей книге!

Итак, скажите, какие упражнения с растениями для 2-го класса вы будете использовать на уроках? Комментируйте ниже и делитесь своими мыслями!

Посмотрите еще эти идеи!

  • 10 Обязательна к прочтению для вашего подразделения «Растения и семена»
  • Центр «Растения и весенние развлечения»!
  • Мы прорастаем!
  • Планировать легко — весенние мероприятия!

Поделиться

224
акции

50 занятий в классе для 2-го класса

В этом блоге делятся идеями по использованию Wixie для соответствия стандартам и целям обучения со второклассниками, независимо от того, учатся ли они в школе или дома. Выберите изображение для каждой идеи или используйте текстовую ссылку, чтобы открыть шаблон, который вы можете сразу назначить учителю или использовать в качестве ученика.

Если ваш ребенок использует Wixie в школе, он может войти в систему дома, чтобы создавать и делиться своими знаниями с помощью комбинации текста, изображений и голосового комментария! Учитель вашего ребенка может даже предлагать занятия, назначая шаблоны, которые будут отображаться в верхней части домашней страницы Wixie вашего ребенка. (Если у вашего ребенка нет Wixie, создайте бесплатную пробную учетную запись, которую вы можете использовать в течение 90 дней.) .com/edu/второй класс

1. Проведите мозговой штурм о признаках весны

Независимо от текущей погоды на улице в день весеннего равноденствия, каковы признаки весны в вашем районе? Найдите «весна» или «кластер» на своей домашней странице Wixie и добавьте к каждому лепестку то, что вы видите (или даже слышите, обоняете, пробуете и чувствуете) этой весной. (шаблон)

2. Создай супергероя

Создай своего супергероя! Какие полномочия у них будут? Как они будут помогать людям? Откуда взялись они и их силы? Если вам нужно немного направления, чтобы начать, введите «супергерой» в Wixie, чтобы найти удостоверение личности супергероя. (шаблон)

3. Создайте аллитерацию животного

Создайте удивительную аллитерацию животного — короткое предложение в формате существительное-глагол-существительное, например «Птицы строят пузыри». Используйте инструменты рисования Wixie, чтобы проиллюстрировать и записать свой голос, чтобы рассказать свое предложение. (шаблон)

4. Создайте коллаж

Добавьте изображения на пустую страницу Wixie, чтобы представить что-то. Например, вы можете представить события в истории или свой день, или даже то, что вы видите в определенное время года.

 

Первый класс объединяет инструменты FreshPaint и Wixie для создания весеннего «коллажа». @visualartsbcps @Edgemere_BCPS @Tech5Learning pic.twitter.com/SjEQGAMDvq

— Грег Флач (@Mountaineer94) 6 апреля 2018 г.

 

5. Изучайте антонимы

Изучайте антонимы вместе с ребенком. Прочтите «Книгу стоп» доктора Сьюза и составьте вместе с ребенком список антонимов. Вы можете начать их с таких вещей, как горячее/холодное, высокое/низкое.

Попросите ребенка создать страницу в Wixie, иллюстрирующую пару антонимов. Используйте инструмент микрофона, чтобы записать их объяснение.

Пошаговые инструкции по созданию антонимов в Wixie

6. Отправляйтесь на поиски форм

Прочитайте книгу доктора Сьюза «Образ меня и другие вещи». Затем пройдитесь по дому и найдите фигуры, такие как прямоугольники и треугольники или даже цилиндры и сферы.

Используйте кнопку «Изображение» и вкладку «Камера», чтобы захватить найденные фигуры и добавить их в Wixie. Найдите «3D» для шаблона книги. (шаблон)

План урока Seeing Shapes со ссылками на литературу, образцами и многим другим

7. Загадай желание

Найдите «желание» на своей домашней странице Wixie и откройте действие «Мое желание». Используйте кнопку «Изображение» и вкладку «Камера», чтобы сфотографировать себя, задувающего одуванчик. Выберите фигуру круга под инструментами, чтобы изменить ее с прямоугольника на овал. Напишите свое желание в пузыре. (шаблон)

8. Совершите прогулку с пятью чувствами

Выйдите на улицу и прогуляйтесь по своему двору или району. Что вы видите, слышите, обоняете, осязаете или пробуете на вкус? Когда вы вернетесь внутрь, поищите в Wixie слово «наблюдение» и откройте шаблон 5 Senses Observation. Добавьте текст или изображения, чтобы показать, что вы наблюдали для каждого чувства. (шаблон)

9. Придумайте загадку о животных

Придумайте загадку, чтобы проверить знания других учащихся о животных. Выберите свое любимое животное или узнайте о том, о котором вы не знали раньше. (шаблон)

План урока «Загадки о животных»

10. Реальный мир математики: задачи почтового отделения

Использование учащимися вычислительных навыков совпадает со способностью решать текстовые задачи на деньги. Выполните поиск «Проблемы с почтовым отделением», чтобы найти шаблон, который предлагает учащимся применить вычислительные навыки для решения вопросов о покупке марок. (шаблон)

У бывшего специалиста по математике Скотта Лумиса есть целая серия шаблонов Real World of Math. Узнать больше

11. Создание личной временной шкалы

Предложите учащимся добавить фотографии и изображения, чтобы создать временную шкалу, отображающую важные события в их жизни. Найдите шаблон по запросу «временная шкала» на домашней странице Wixie. Добавьте текст к каждому пузырю и изображения для события или двух. Используйте инструмент микрофона, чтобы записать резюме. Поделитесь с семьей и друзьями, скопировав и вставив URL-адрес. (шаблон)

Расширьте мышление учащихся, попросив их добавить еще одну страницу и нарисовать изображения того, где они видят себя в будущем.

Ознакомьтесь с другими идеями для временной шкалы

12. Отправьте виртуальное приветствие

Прямо сейчас большинство людей делают все возможное, чтобы отреагировать на пандемию. Продемонстрируйте свою признательность, поставив виртуальную пятерку. Подключался ли друг на регулярной основе, присылали ли ваши бабушка и дедушка что-то приятное? (шаблон)

Вы также можете выполнить поиск по слову «пять» на своей домашней странице Wixie и добавить текст или голосовое сопровождение, чтобы показать, что вы цените их красоту. Используйте инструменты рисования и параметры изображения для украшения.

13. Напишите письмо героям рассказа или между ними

Рассмотрение точки зрения персонажа рассказа может помочь учащимся понять их мотивы и лучше понять их реакцию на события рассказа. Назначьте шаблон канцелярских принадлежностей, используйте фон канцелярских принадлежностей или предложите учащимся создать свой собственный. (шаблон)

 

Предоставьте подсказку, связанную с историей, которую вы читаете, чтобы направить их мысли и написание.

14. Простые опросы и отличные графики

Опросите своих друзей, членов семьи и соседей о любимой книге, спорте, еде, игре или домашнем занятии. Соберите результаты опроса, используя метки, чтобы попрактиковаться в подсчете. (шаблон)

План урока «Простые обзоры и отличные графики»

15. Адаптируйте рассказ с рифмами для развития навыков фонетики

#SchoolLibraryMonth. Прочтите рифмованный рассказ, например, «У меня в кармане котел» доктора Сьюза. Предложите учащимся выбрать место в доме и написать бессмысленное рифмованное слово для существа, живущего там. Используйте Wixie, чтобы добавить предложение в стиле Seuss и проиллюстрировать свою страницу. Используйте функцию импорта страниц Wixie, чтобы объединить отдельные работы учащихся в классную книгу. (шаблон)

Узнайте больше о создании письменных идей, которые развивают фонетические навыки

16.

Создайте карту своего района

Используйте шаблон «У моего дома» в Wixie, чтобы учащиеся создали карту важных мест в своем районе. (шаблон)

Попросите родителей помочь им просмотреть стороны света от их дома, а также какие места они знают в этих направлениях. Предложите учащимся использовать инструменты рисования и добавить изображения, чтобы создать карту, на которой показаны эти важные места в их сообществе.

17. Украшение пасхального яйца

В Wixie есть папка с заданиями на апрель в папке «Учебная программа» > «По месяцам». Откройте задание «Раскрась пасхальное яйцо» и попросите ребенка украсить его с помощью инструментов для рисования Wixie. (шаблон)

Распечатайте файл, вырежьте яйца и используйте в качестве пасхального украшения. Вы даже можете написать заметки на обороте и спрятаться дома для охоты за яйцами или подарить другу в качестве поздравительной пасхальной открытки.

18. Зафиксировать беглость чтения

Зафиксируйте беглость речи учащихся с помощью инструмента записи и шаблонов Wixie с отрывками прозы и стихов для классов K-3. (шаблон)

Войдите в систему и найдите «беглость» или просмотрите Curriuclum>Language Arts>Reading>Fluency, чтобы найти несколько примеров, а затем настройте или создайте свой собственный в соответствии с вашими потребностями.

19. Что бы вы сделали со 100 долларами?

Во втором классе у учащихся развиваются способности к чтению, письму и математике. Поддержите их растущую способность мыслить независимо, спросив их, что бы они сделали со 100 долларами. (шаблон)

 

Используйте этот проект для развития грамотности и математики, попросив учащихся рассказать вам, на что они потратят свои деньги, чтобы купить, почему они это сделают (причина), а также вычтите стоимость этого предмета из 100, чтобы показать изменение они вернутся, расплатившись 100-долларовой купюрой.

20. Обзор и оценка книги

Предложите учащимся написать отзыв о недавно прочитанной книге. Поделитесь с друзьями и другими учащимися, чтобы дать им идеи для новых названий, которые они могут прочитать, чтобы не скучать дома на карантине! (шаблон)

Ознакомьтесь с другими идеями для рецензирования книг, включая куб рецензий, в Creative Educator.

21. Опросите семью или друга о жизни на карантине

За последний месяц жизнь людей во всем мире изменилась. Предложите учащимся связаться с семьями или друзьями, которых они не могли видеть в последнее время, попросив их провести интервью. Студенты могут связаться с ними по телефону или даже по FaceTime и взять у них интервью об их опыте жизни дома во время карантина. Создайте документ Wixie, чтобы записывать свои вопросы и ответы на них с помощью текстовой и голосовой записи. (шаблон)

22. Создайте автопортрет в стиле Арчимбольдо

Джузеппе Арчимбольдо — итальянский художник эпохи Возрождения, известный своими портретами людей, использующих такие предметы, как фрукты и книги. Предложите учащимся создать автопортреты в стиле Арчимбольдо, комбинируя картинки в Wixie. Просмотрите библиотеку Curriculum и Art, чтобы найти шаблон для поддержки работы учащихся. (шаблон)

 

Изучите план урока «Автопортрет в стиле Арчимбольдо»

23.

Изучите черты характера и подкрепите доказательствами

Предложите учащимся использовать Wixie, чтобы вспоминать, пересказывать и делиться текстом, изображениями и голосовым комментарием о физических чертах характера, чувствах и действиях персонажа. Найдите «признак» или «кластер» для шаблона. Студенты также могут связать доказательства из текста с каждой чертой. (шаблон)

Узнайте больше об использовании кластерных диаграмм для организации мышления учащихся

24. Решение головоломки танграм

Танграм — это китайская головоломка, состоящая из квадрата, разрезанного на семь различных форм, называемых танами. Вы используете эти фигуры, чтобы сделать квадрат, а также ряд других фигур. Головоломки Tangram помогают учащимся практиковать визуально-пространственное восприятие и геометрические отношения, такие как симметрия, преобразования и составные формы. (шаблон)

В своем доме Wixie введите в поиск «tangram», чтобы найти ряд испытаний!

Для творческого подхода к написанию используйте файл Tangram Story, чтобы создать свою собственную уникальную форму и закончить историю счастливого квадрата: » Жил-был счастливый квадрат, который мечтал стать другим, чем-то захватывающим. Но что могло что будет?»

25. Увеличивайте словарный запас с помощью словесных игр

В Wixie есть папка с шаблонами Word Play, с помощью которых учащиеся могут расширять словарный запас и видеть слова. Например, сколько трехбуквенных слов вы можете найти в слове 9?0318 праздновать ? Сколько четырехбуквенных слов? (шаблон)

Многие из папок «Месяц за месяцем» также содержат тематические слова для этого типа игры слов, например, эта для Дня Земли.

 

26. Создайте полевой путеводитель по заднему двору или району

Попросите учащихся выйти на улицу или посмотреть в окно и понаблюдать за интересующим их растением или животным. Используйте Wixie, чтобы рисовать то, что они видят, и записывать наблюдения с помощью текста и голоса. Используйте эту информацию для определения вида. (У Go Botany и Cornell есть сайты, которые могут помочь). (шаблон)

Когда учащиеся узнают вид, попросите их использовать Wixie для создания полевого справочника для этого вида или даже для нескольких видов, обитающих поблизости.

27. Нарисуй свое собственное дерево ко Дню беседки

«Древо жизни» Густава Климта — одна из самых узнаваемых его картин. Найдите «Климт» в Wixie и используйте инструмент «Ластик», чтобы создать собственное дерево в стиле Климта, используя шаблон в стиле скретч-арта. (шаблон)

Рисование с нуля в Wixie выполняется с помощью инструмента Ластик, а не кисти!

28. Напишите свою версию стихотворения А. А. Милна «Когда я был один»

Прочтите «Конец» стихотворения А. А. Милна, которого вы знаете по Винни-Пуху.

Когда я был Один,
Я только начал.
Когда мне было два года,
Я был почти новичком.
Когда мне было три года
Я почти не был собой.
Когда мне было Четыре,
Мне было ненамного больше.
Когда мне было пять,
Я просто был жив.
Но теперь мне Шесть,
Я такой же умный, как и умный,
Так что я думаю, что теперь мне будет шесть лет навсегда.

Откройте Wixie и введите «Milne» в поле поиска. (шаблон)

Откройте шаблон «Когда я был (возраст)», закончите каждую строку и используйте инструменты Wixie для иллюстрации.

Если у вас есть ученики разного возраста, настройте шаблон, чтобы добавить или удалить строку и назначить разные шаблоны разным ученикам.

29. Составьте конкретное или фигурное стихотворение

Конкретные стихотворения — это стихотворения, в которых слова расположены в форме, отражающей тему стихотворения. Напишите свое стихотворение небольшими фразами или строфами и используйте ручку поворота над текстовым полем в Wixie, чтобы отрегулировать направление.

30. Создайте герб для книжного персонажа

Герб — это символическое представление идентичности и ценностей семьи. Создайте герб для книжного персонажа, чтобы творчески продемонстрировать свое понимание его черт характера. Выполните поиск по слову «герб» в Wixie, чтобы открыть шаблон, который упрощает раскрашивание, добавление изображений и написание девиза. (шаблон)

Изучение герба персонажа план урока

31. Плюсы и минусы карантина

Жизнь в карантине определенно отличается. Карантин — это хорошо или плохо, или и то, и другое? Подумайте о своем опыте и используйте органайзер «Плюсы и минусы» в Wixie, чтобы перечислить их. Найдите «карантин» на домашней странице Wixie или откройте общий органайзер плюсов и минусов, выбрав «Шаблоны» > «Графические органайзеры». (шаблон)

32. Напишите отрывочную детскую песенку

В Wixie есть целая папка с шаблонами, которые вы можете использовать, чтобы написать фрагментированную версию вашего любимого детского стишка. Найдите «перелом» или просмотрите «Учебный план»> «Письмо»> «Поэзия»> «Разломные детские стишки». Веселиться! (доска выбора)

33. Создайте открытку с благодарностью для своего учителя

Завтра День учителя! Откройте «Шаблоны» на домашней странице Wixie и откройте папку «Канцелярские товары», чтобы найти стартовую благодарственную записку, которую вы можете использовать, чтобы напечатать письмо своему учителю. Еще лучше, начните с пустой страницы Wixie и используйте инструменты рисования, чтобы создать оригинальный рисунок. Вы также можете использовать кнопку изображения и опцию камеры, чтобы сделать снимок!

Используйте инструмент микрофона, чтобы записать свой голос и сообщить учителю, как сильно вы его цените (и скучаете!) (шаблон)

34. Сделайте пиктограмму

Пиктограммы — это забавный способ продемонстрировать данные. Попросите учащихся назвать количество домашних животных, которые есть у них дома. Соберите их ответы и поделитесь данными со студентами. Введите слово «pictograph» в Wixie, чтобы найти шаблон, который позволяет легко перетаскивать изображения для отображения данных с картинками. (шаблон)

36. Напишите о своем любимом родственнике

Попрактикуйтесь в написании мнений через проект любимого родственника. Дайте структуру своим начинающим писателям, попросив их высказать свое мнение, привести 2–3 причины почему и закончить заключительным заявлением. Поделитесь работой учащихся с их любимым родственником. (Шаблон мнения O-R-E-O)

План урока «Изучение любимого родственника»

37. Создание дневника животного

Предложите учащимся использовать персонификацию для ведения дневника животного, который рассказывает другим о его уникальных физических характеристиках, поведении и приспособлениях. (шаблон)

Изучите план урока «Дневник животных»

38. Напишите ребус ко Дню матери

Прочтите или посмотрите Я люблю тебя, поэма-ребус Жана Марзолло. Предложите учащимся придумать обратные рифмы к своему посланию «Я люблю тебя». Отличная идея для мамы!

39. Создайте азбуку… Книга

После исследования и изучения такой темы, как география, материя, древние цивилизации или даже уникальная история и география вашего штата, попросите учащихся создать с помощью Wixie алфавитную книгу. делиться знаниями, которые они узнали, организуя свое письмо с помощью азбуки. (шаблон)

Пусть каждый из них заполнит книгу или назначит каждому учащемуся одну страницу и объединит ее в классную книгу с помощью функции импорта страниц Wixie.

40. Убеждение домашнего животного

Общества защиты животных и организации по спасению домашних животных сообщают о рекордном количестве усыновлений во время карантина. Предложите своим ученикам написать письмо или создать презентацию в Wixie, чтобы убедить свою семью завести нового питомца, подкрепив свое мнение причинами и примерами. Вы также можете искать «кластер» и «OREO» для графических органайзеров для поддержки исследований и размышлений. (Шаблоны O-R-E-O и Letter)

   

Изучите план урока «Уговорить питомца»

40. Напишите свои собственные текстовые задачи

Визуализация текстовых задач в Wixie с помощью инструментов рисования для рисования моделей или добавления изображений из медиатеки может помочь учащимся лучше определить ключевые части проблемы и отношения между ними.

Получите пошаговые инструкции и другие идеи для начала работы с текстовыми задачами в Wixie.

Изучение плана урока «Умножение слов»

41.

Отправьте сообщение мелом

Чтобы немного отдохнуть от карантина, все больше и больше людей гуляют по окрестностям, и многие дети рисуют сообщения мелом, чтобы вызвать у них улыбку или дать надежду!

Найдите в Wixie слово «мел», чтобы найти шаблон, который можно использовать для создания цифрового сообщения мелом. Экспортируйте изображение или скопируйте URL-адрес и отправьте бабушке или дедушке или поделитесь с пожилым соседом, который не может выйти на улицу. (шаблон)

42. Сообщите другим о находящемся под угрозой исчезновения растении или животном

Используйте Wixie для повышения осведомленности или информирования других об исчезающих видах. Найдите на домашней странице Wixie слово «коллекционная карточка» и найдите простой шаблон, который поможет вам систематизировать текст, чтобы информировать других о животных или растениях, находящихся в опасности. (шаблон)

 

43. Создайте цифровую стену слов

Учащиеся могут использовать шаблон «стены слов» в Wixie, чтобы создать свою собственную стену слов. Назначьте каждому учащемуся, чтобы он мог добавлять слова, которых не знает, из книг, которые они читают или слышат. Предложите учащимся найти значение в словаре или попросите родителей или учителей помочь им определить и добавить изображение и даже запись голоса. (шаблон)

44. Создайте книгу памяти класса

Используйте Wixie, чтобы создать книгу памяти, наполненную любимыми событиями каждого учащегося за учебный год. Предложите учащимся использовать инструменты Wixie для изображений, текста и записи, чтобы создать свою страницу, объединить их в один файл в вашей учетной записи учителя и опубликовать в Интернете, в формате PDF или распечатать. (шаблон)

Изучите пошаговые инструкции для этой идеи.

45. Формы разбиения

Во втором классе учащиеся учатся разбивать круги и прямоугольники на две, три или четыре равные части. Найдите слово «раздел» в Wixie, чтобы найти ряд упражнений и игр, которые помогут учащимся понять, что равные доли не обязательно должны означать одинаковую форму. (шаблон)

 

46. Создание снежного шара для среды обитания

Большинство учащихся видели или видели снежный шар дома или в туристическом месте. Попросите учащихся спроектировать снежный шар, чтобы продемонстрировать животных и растения в определенной среде обитания. Найдите шаблон по слову «снежный шар» на домашней странице Wixie. В библиотеке наклеек Wixie также есть изображение снежного шара из стекла, которое они могут добавить в свой файл, чтобы добавить стеклянный эффект. (шаблон)

План урока «Исследуйте среду обитания «Снежный шар»»

47. Вырежьте свое собственное наскальное изображение

Петроглифы — это предметы, высеченные в скале доисторическими людьми. Найдите «петроглиф» на домашней странице Wixie. Назначьте учащимся, и они смогут использовать инструмент «Ластик», чтобы «вырезать» собственное изображение петроглифа. Используйте микрофон, чтобы рассказать историю наскального искусства. (шаблон)

48. Опубликуйте брошюру для вашего района

Что делает ваше место жительства особенным? Наши семьи выбирают места для проживания на основе экономики, погоды, семьи, географии и культуры. Попросите учащихся поговорить со своими родителями о том, почему они решили жить там, где они живут. Прогуляйтесь по окрестностям, сделайте снимки и используйте Wixie, чтобы создать брошюру, чтобы рассказать другим об уникальном районе, который вы называете своим домом. Начните с пустой страницы или выполните поиск по слову «брошюра» на домашней странице Wixie, чтобы начать с шаблона. (шаблон)

49. Расскажите историю из данных

Прочитайте или посмотрите Five Creatures Эмили Дженкинс. В этой истории описывается семья из пяти существ, сравнивающих их черты по-разному. Пусть каждый учащийся соберет данные о пяти существах для своего дома. Введите слово «существа» в Wixie, чтобы найти шаблон, который учащиеся могут использовать для сбора данных о пяти существах в своем доме. (шаблон)

Предложите учащимся использовать эти данные, чтобы написать свою собственную историю о пяти существах!

Познакомьтесь с другими книгами, которые являются отличными литературными экранизациями.