Похожие игры зомби против растений: 41 ИГРЫ, ПОХОЖИЕ НА PLANTS VS ZOMBIES: GARDEN WARFAR

Что мы можем узнать об экономике, программном обеспечении и жизни из такой игры, как Plants vs. Zombies?

В гостях у родителей и сестры мой сын поиграл в видеоигры со своим двоюродным братом и познакомился с популярной игрой Plants vs. Zombies (на самом деле Plants vs. Zombies 2). Он просто любит это и, наконец, уговорил меня проверить это. На первый взгляд это кажется глупой игрой и, как и большинство игр, пустой тратой времени. Хорошо, это то. Тем не менее, есть что-то
замечательное там и то, что может быть взято из ознакомления с механикой игры.

Суть игры в том, что наступил зомби-апокалипсис, и на вас напали пожирающие мозг зомби. Чтобы защитить свой дом и себя от этих мародерствующих нежити, у вас есть коллекция газонокосилок, которые уничтожают зомби и
коллекция семян растений, которые вы можете посадить. Есть много разных видов растений с разными типами оружия и защиты, и они служат для того, чтобы отбиваться и убивать (вы убиваете что-то неживое?) приближающихся зомби. Это также
разные типы зомби с разными личностями, разными навыками атаки и разной устойчивостью к разным типам оружия, используемого растениями. Во-первых, это действительно умно. Олицетворение этих растений
это то, над чем явно много думали, и есть такие растения, как Bonk Choy (бок-чой, который бьет зомби) и Melon-pult (арбузное растение, которое бросает фрукты во врага). Хватит о сути, зачем вам это?

После первоначальной реакции на то, насколько это было глупо, а затем на то, насколько крутыми были программное обеспечение и пользовательский интерфейс, и насколько сложным, должно быть, было запрограммировать сложное взаимодействие множества различных элементов на экране со сложными и впечатляющими
анимация и все различные характеристики относительной силы и сопротивления атакам как растений, так и зомби, что-то еще более удивительное в игре пришло мне в голову: это действительно урок экономики. Затем помимо этого,
это урок построения бизнеса, управления командами и даже проектирования и создания систем. Я скажу вам, что я имею в виду.

Экономика

Валютой, используемой в игре, является солнце. Чтобы посадить семена и вырастить растения для защиты своего дома и своего мозга, вам необходимо достаточное количество солнца. Это солнце падает с неба через регулярные, но нечастые промежутки времени. Получение солнца
только с неба недостаточно, чтобы обеспечить солнце, необходимое, чтобы пережить нападение. Следовательно, есть растения, которые производят солнце, первоначально только подсолнух (хотя есть и другие растения, производящие солнце). Другими словами,
солнце — это дефицитный ресурс, который вам нужно распределить стратегически, чтобы получить максимальную пользу при планировании вашей защиты. Этот дефицитный ресурс можно использовать для приобретения ресурсов. Некоторые ресурсы имеют немедленную полезность (в причинении ущерба
и смерть (это действительно смерть?) для зомби), а некоторые из них полезны для получения большего количества валюты, с помощью которой можно приобретать ресурсы других. Это урок того, как распределять ограниченные ресурсы и последствия расходования имеющегося капитала только на
предметы с немедленной полезностью и без долгосрочного получения дохода.

Построение бизнеса

Ни в какой другой сфере экономические уроки игры (и жизни) не делают себя более полезными, чем при создании бизнеса. Принятие решения о правильной защите и планирование ее соответствующим образом, не пытаясь построить слишком много слишком рано и
обязательно планировать будущее, вкладывая значительные средства в активы, которые будут производиться для будущего приобретения ресурсов и всех элементов построения бизнеса.

Создание команды и управление ею

Поскольку Plants vs. Zombies организована таким образом, что зомби двигаются справа налево и пытаются проникнуть в дом в левой части экрана, есть стратегический элемент в том, где размещать растения и в каком месте. роли, которые они должны выполнять, учитывая их уникальные способности.
Некоторые растения более агрессивны и наносят огромный урон противостоящим зомби. Другие более оборонительны и наносят небольшой урон атакующим или вообще не наносят ему никакого урона, но устойчивы к тому, чтобы их съели, и зомби требуется много времени, чтобы пройти мимо таких членов команды.
Это мудрый менеджер, который использует членов команды, настроенных на оборону, перед обороной, чтобы прикрыть более гламурные вооруженные растения. Это можно рассматривать как большой левый подкат, защищающий квотербека в команде по американскому футболу, или
головорез в хоккейной команде, не дающий сопернику замедлиться и запугивающий быстрого полевого игрока и владеющего шайбой (я ничего не знаю о хоккее и, вероятно, использую неправильные термины, но я думаю, что идея здравая — я думаю). Использование разнообразия
членов команды и понимание их взаимодополняющих навыков и личностей, размещение их в нужных местах и ​​ситуациях для достижения успеха и ограждение их от отвлекающих факторов, которые истощают их волю, — вот главная причина существования
менеджеры. Это то, что Крис Эйдхоф подчеркнул в интервью, которое я дал ему для своего подкаста: важно работать с другими людьми, которые предлагают что-то, что дополняет то, что вы предлагаете. Гейб Хессе также говорил в подкасте о важности разнообразия в управлении командами. Да, мы можем поговорить о
разнообразие рас и полов и тому подобные вещи, и я не хочу преуменьшать важность этих вещей, но я говорю здесь о правильном сочетании правильных навыков, которые делают команду сильнее, чем просто сильные стороны из его членов.
Это идея синергии. Я бы сказал, что каждая группа людей разнообразна, потому что каждая группа — это группа людей, и нет двух одинаковых людей.

Проектирование и строительство систем

Что приходит на ум относительно систем в Plants vs. Zombies, так это то, что если рассматривать систему коллективной защиты расстановки растений как систему, то цена недостатков конструкции, обнаруженных позже, при реализации, составляет намного больше, чем если бы эти недостатки
пойманы до того, как наращивание действительно обрело форму всерьез. Недостатки дизайна исправимы (особенно путем выкапывания растений в местах, желаемых для других растений), но размещение растений в неправильных местах и ​​выкапывание их означает, что ресурсы
использованные при их создании, были потрачены впустую, и для решения проблемы потребуется вливание большего количества денег (солнца).