Подготовка к огэ биология растения: Теория по биологии: Царство растения ОГЭ 2021 📓.

Презентация Подготовка к ОГЭ по биологии | Презентация к уроку по биологии (9 класс):

Слайд 1

Примеры заданий 4 , 5 для подготовки к Огэ по биологии Царство Растения. Царство Животные МБОУ « Дуденевская школа» Вдовина А.М. учитель биологии

Слайд 2

Задание 4 Царство Растения Под цифрой 2 — цветок пятичленного типа (признак двудольных). Под цифрой 4 — дуговое жилкование листьев (признак однодольных растений). На каком рисунке изображён признак, характерный для класса Двудольные растения? На каком рисунке изображён признак, характерный для класса Однодольные растения?

Слайд 3

Задание 4 Царство Растения Под цифрой 3 Стержневая корневая система — признак двудольных растений. Под цифрой 1 Одна семядоля в зародыше — признак однодольных растений . На каком рисунке изображён признак, характерный для класса Двудольные растения? На каком рисунке изображён признак, характерный для класса Однодольные растения?

Слайд 4

Под каким номером изображена схема початка Вариант 3-початок Рассмотрите рисунки, на которых изображены схемы соцветий. Под каким номером изображена схема сложного соцветия? Под цифрами простые соцветия: 1 — кисть, 2 — зонтик, 3 — початок. Вариант 4 — сложный зонтик.

Слайд 5

На рисунке изображён клевер луговой. Под каким номером расположена схема, соответствующая расположению цветков в его соцветии? Вариант 3 — Соцветие клевера — головка.

Слайд 6

Представитель какого отдела царства Растения изображён на рисунке? 1) Голосеменные 2) Моховидные 3) Покрытосеменные 4) Плауновидные 1. На рисунке у растения есть шишка и хвоинки — это Голосеменное растение Представители какого отдела царства Растения изображены на рисунке? 1) Покрытосеменные 2) Моховидные 3) Голосеменные 4) Папоротниковидные 2 . На рисунке изображены представители Моховидных. На рисунке виды — гаметофиты и спорофиты (коробочки со спорами).

Слайд 7

Представитель какого отдела царства Растения изображён на рисунке? 1) Голосеменные 2) Моховидные 3) хвощевидные 4) Плауновидные 3. На рисунке изображен хвощ Представитель какого отдела царства Растения изображен на рисунке? 1) Покрытосеменные 2) Моховидные 3) Плауновидные 4) Папоротниковидные 3. На рисунке изображен Плаун.

Слайд 8

Задание 4 Царство Растения Укажите рисунок, на котором изображён плод ягода . 4. Под цифрами 1 — костянка, 2 — многокостянка , 3 — яблоко, 4 — ягода. 1. Под цифрами 1 — коробочка мака (сухой многосемянной), 2 — ягода, 3 — ягода — (сочные многосемянные), 4 — зерновка (сухой односемянной Укажите рисунок, на котором изображён сухой многосемянной плод

Слайд 9

Задание 4 Царство растения Укажите рисунок, на котором изображён плод ягода. 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 Укажите рисунок, на котором изображён плод многокостянка . 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 4 2

Слайд 10

Царство Растения Укажите растение, для которого характерно самостоятельное распространение плодов и семян. 1) клён остролистный 2) ландыш обыкновенный 3) берёза бородавчатая 4) бешеный огурец 4

Слайд 11

Царство растения Плод крестоцветного растения капусты огородной называют 1) бобом 2) коробочкой 3) костянкой 4) стручком 4

Слайд 12

Царство растения Плод картофеля называют 1) коробочкой 2) ягодой 3) столоном 4) клубнем Какой агротехнический приём используется для усиления отрастания придаточных корней и столонов у картофеля? 1) рыхление 2) окучивание 3) пасынкование 4) пикировка 2 2

Слайд 13

Какой из изображённых органов является видоизменённым побегом? 4. 1)−3) —корнеплоды . 4) показан клубень картофеля (видоизмененный побег). Какой из видоизменённых органов является видоизменённым побегом? 4. Под цифрами 1−3 — корнеплоды (видоизмененные корни): 4 — луковица (видоизмененный побег).

Слайд 14

Царство Растения Какой из изображённых органов растений является видоизменённым корнем? Под цифрами 1 — клубень, 2 — луковица, 3 — корневище (видоизмененные побеги), 4 — корнеплод

Слайд 15

Царство Растения Рассмотрите рисунок. Что изображено на рисунке под цифрой 1? 1 1) боковой корень 2) главный корень 3) корневой волосок 4) придаточный корень

Слайд 16

Царство Растения 1) пшеница и капуста 2) рис и томаты 3) кукуруза и малина 4) пшеница, рис и кукуруза Важнейшие сельскохозяйственные культуры в мире 4 Важнейшие сельскохозяйственные культуры в мире — пшеница, рис и кукуруза.

Слайд 17

Царство Растения 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 Какой цифрой обозначена часть семени зерновки, в которой сосредоточены питательные вещества? 1 Под цифрами 1 — эндосперм (содержит запас питательных веществ), 2 — семядоля, 3 — зародышевый стебелёк, 4 — зародышевый корешок. .

Слайд 18

Царство Растения 1) размножение с помощью листового черенка 2) размножение прививкой 3) размножение с помощью видоизменённого побега 4) размножение отводками Как называют способ вегетативного размножения растений, изображённый на рисунке ? 2 .

Слайд 19

часть1 Задание 5 Царство Животные У каких рыб отсутствуют жаберные крышки? 1) двоякодышащие 2) хрящевые 3) костистые 4) костные 2

Слайд 20

часть1 Задание 5 Царство Животные Земноводные благодаря шейному позвонку способны 1) вытягивать голову вперёд 2) опускать и поднимать голову 3) делать головой вращательные движения 4) поворачивать голову в правую и левую стороны 2 Шейный позвонок подвижно причленяется к затылочному отделу черепа (обеспечивает подвижность головы), из-за чего земноводные могут опускать и поднимать голову

Слайд 21

Задание 5 Царство Животные Пресмыкающимся, в отличие от земноводных, свойственно 1) наружное оплодотворение 2) разделение тела на голову, туловище и хвост 3) развитие с образованием личинки 4) внутреннее оплодотворение 4. Пресмыкающиеся (змеи, ящерицы, крокодилы, черепахи и др.) имеют внутреннее оплодотворение .

Слайд 22

Задание 5 Царство Животные Позвоночных животных с трёхкамерным сердцем, размножение которых происходит на суше, объединяют в класс 1) Пресмыкающиеся 2) Земноводные 3) Млекопитающие 4) Костные рыбы 1. Трехкамерное сердце имеют и земноводные, и пресмыкающиеся, но на суше размножаются пресмыкающиеся. У рыб сердце двухкамерное, у млекопитающих — четырехкамерное

Слайд 23

Царство животные Определите по внешнему виду клюва птицы, чем она питается в естественной среде. 1) мелкими земноводными 2) мелкими млекопитающими 3) семенами 4) летающими насекомыми 3 . У птиц, питающихся зерном, клюв короткий и толстый, как показано на рисунке, что дает им возможность раскусывать кожуру семян.

Слайд 24

Царство животные Определите по внешнему виду клюва птицы, чем она питается в естественной среде. 1) мелкими земноводными 2) летающими насекомыми 3) насекомыми и их личинками 4) мелкими млекопитающими 3. Клюв у дятла долотообразной формы. Такая форма клюва позволяет птице откалывать крупные щепки и легко долбить древесный ствол.

Слайд 25

Царство животные 4. Под цифрами 4 — мозг млекопитающих (хорошо развит передний мозг), 1 — мозг рыб, 2 — земноводных, 3 — пресмыкающихся. На каком из рисунков изображён головной мозг млекопитающего?

Слайд 26

Интернет – ресурсы для самоподготовки http://onlinetestpad.com http://www.moeobrazovanie.ru http://www.examen.ru

Тренажер по биологии «Отработка заданий А 4 и А 5 ОГЭ по биологии. Царство Растения»; 9 класс — Интерактивные тесты по биологии — Биология и экология

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время
, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5. 0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!

Результаты поиска для сайтов REU | NSF

1

2

Alabama A&M University
REU по физике при AAMU
Факультет физики

Нормальный, Алабама

Основной: Доктор Паджама Гуггила
(256) 372-8141
padmaja. [email protected]

Темы исследований/ключевые слова: Материаловедение, оптика и космонавтика
Физика REU в AAMUAAbstract of Award
Софинансируется: Исследование материалов

Университет штата Алабама
REU Сайт: Исследования и обучение в междисциплинарной области регенеративных наук для студентов
Биологические науки

Монтгомери, Алабама

Первичный: Комал Виг
(334) 604-8189
[email protected]
Вторичный: Шри Сингх
(334) 604-9160
ssingh9alasu.edu.edu0008

Темы исследований/ключевые слова: Биология, биологические науки, биомедицинская инженерия, химия, физика
Реу. Сайт: Создание сетей для студентов бакалавриата материаловедения из США и других стран в Германии, Италии, Сингапуре и Великобритании

Вашингтон, округ Колумбия

Начальная школа: Стивен Мейерс, доктор философии.
(202) 872-6365
[email protected]

Темы исследований/ключевые слова: Химия и материаловедение
Комментарии: Студенты будут проводить исследования в Германии, Италии, Сингапуре или Великобритании в течение 10-12 недель под руководством преподавателей и аспирантов
Сайт iREU: Создание сетей для студентов бакалавриата материаловедения из США и других стран в Германии, Италии, Сингапуре и Великобритании.0008 Софинансируется: International Science and Engineering

Американский музей естественной истории
Программа REU по наукам о Земле и астрофизике Американского музея естественной истории
Отделение физических наук

Нью-Йорк, Нью-Йорк

Начальная школа: Доктор Тимоти Паглионе
(718) 262-2082
[email protected]
Средняя школа: Denton Ebel
(212) 769-5381
debel@amnh. org

Темы исследований/Ключевые слова: Науки о Земле, планетологии, астрофизика
Программа REU по наукам о Земле и астрофизике в Американском музее естественной истории. Естествознание
REU САЙТ: Систематика, эволюция и сохранение для XXI века

Нью-Йорк, Нью-Йорк

Первичный: Шерил Хаяши
(212) 769-5073
[email protected]
Вторичный: Джон Флинн
(212) 769-5806

1.orgs9000 1.1.orgs9000

8

1

1

1

1

Темы исследований/ключевые слова: Биологические науки, филогения, систематика, эволюция, консервация, палеонтология, неонтология, музей, беспозвоночные, позвоночные, геномика, морфология
Комментарии: Дополнительный контакт: Мария Риос [email protected]
САЙТ REU: Систематика, эволюция и сохранение для 21-го века. Резюме награды

Американский университет
Сайты REU: Летняя программа по развитию методов прикладного изучения статистики (SPATIAL-Stats) 12 1009-Stats 12 1000-18

Вашингтон, округ Колумбия

Первичный: Моника Джексон
monica@american. edu
Вторичный: Уильям Хауэлл

Темы исследований/ключевые слова: Математика
Сайты REU: Летняя программа, методы продвижения в прикладном изучении статистики (пространственные статы) Аннотация награды

Археология Саут-Запад
REU. Полевая школа археологии

Тусон, Аризона

Основной: Karen Schollmeyer
(520) 882-6946
[email protected]

Темы исследований/ключевые слова: Антропология, Археология
Реу. Обсерватория

Аресибо, Пуэрто-Рико

Начальная школа: Доктор Андрес Диас
(787) 878-2612
[email protected]

Темы исследований/ключевые слова: Астрономия и астрофизика, планетология, физика атмосферы, научное приборостроение
REU Сайт: Исследования в области радио- и радиолокационной астрономии и атмосферных наук в обсерватории Аресибо.

Университет штата Аризона
Обработка сигналов и информации датчиков (SenSIP)
Центр SenSIP, ECEE

Темпе, Аризона

Первоначальный: Andreas Spapias
(480) 965-5311
[email protected]
Вторие: Дженнифер Блейн Кристен
(480) 965-9859
[email protected]

9

[email protected]

1111111119

.

Темы исследований/ключевые слова: Датчики и алгоритмы обработки сигналов, проектирование и изготовление датчиков, обработка сигналов, носимые и гибкие датчики, машинное обучение, интерфейсные схемы, датчики для Интернета вещей
Sensor Signal and Information Processing (SenSIP)Abstract of Award

Государственный университет Аризоны
REU Сайт: Количественные исследования в области наук о жизни и социальных наук (QRLSS)

Темпе, Аризона

Основной: Шерри Вудли
sherry. [email protected]

Темы исследований/Ключевые слова: Основное направление: Математические науки
Подполя: биологические и социальные науки
REU Site: Quantitative Research for the Life and Social Sciences (QRLSS) Abstract of Award

Университет штата Аризона
Опыт исследований для студентов в области устойчивой химии и катализа
9008 Школа молекулярных наук 9008 9008 9008 9008 Школа молекулярных наук 9008

Темпе, Аризона

Первичный: Райан Трович
(480) 727-8930
[email protected]
Вторичный: Лаура Акерман-Бегасевич
[email protected]

Темы исследований/ключевые слова: Зеленая химия, катализ, устойчивость, органическая химия, неорганическая химия, биохимия, физическая химия, вычислительная химия
Опыт исследований для студентов в области устойчивой химии и катализа. Государственный университет
Компьютерная визуализация и смешанная реальность для создания и визуализации визуальных медиа
Центр науки и воображения

Темпе, Аризона

Первичный: Сурен Джаясурия
(480) 727-9672
[email protected]
Вторичный: Роберт ЛиКамВа
[email protected]

Темы исследований/ключевые слова: вычислительная визуализация, дополненная и виртуальная реальность, компьютерное зрение, визуализация
Вычислительная визуализация и смешанная реальность для создания и визуализации визуальных медиаВыдержка из премии

Университет штата Аризона
Сайт REU: Прикладная математика и вычислительное моделирование в районе Большого Феникса

Темпе, Аризона

Первичный: Wenbo Tang
(480) 965-5479
Wenbo. [email protected]
Вторичный: Eric Kostelich

Темы исследования/Ключевые слова: Компьютерное моделирование как инструмент исследования.
REU Сайт: Прикладная математика и вычислительное моделирование в районе Большого Феникса. Резюме награды 9.0008

Обернский университет
REU Сайт: : Исследовательский опыт совместных групп в области биопереработки для преобразования отходов в ценные продукты
Обернский университет

Оберн, Алабама

Первичный: Брендан Хиггинс
[email protected]
Вторичный: Сушил Адхикари
[email protected]

Темы исследований/ключевые слова: Мультидисциплинарный, биосистемная инженерия, биомолекулярная инженерия, биологическая инженерия, аквапоника, наноцеллюлоза, полимеры, клеи, водоросли, датчики
Комментарии: Этот междисциплинарный сайт также открыт для нетехнических специалистов. биопереработка для преобразования отходов в ценные продукты. Резюме награды

Обернский университет
REU Сайт: Тепловодная водная экология
Рыболовство, аквакультура и водные науки

Оберн, Алабама

Основной: Алан Уилсон
(334) 246-1120
[email protected]

Темы исследований/ключевые слова: биология, биологические науки, экология, лимнология, управление рыболовством, эволюция, молекулярная биология, микробиология, инвазивные виды, поведение, статистика, восстановление, моделирование, гидрология, дистанционное зондирование
REU Сайт: Тепловодные водные экологияАннотация Премии

Обернский университет
Совместные подходы ученых и инженеров
Колледж инженерии и Колледж наук и математики

Оберн, Алабама

Первичный: Kimberly Mulligan
(334) 844-4642
kxm0001@auburn. edu
Вторичный: Cordelia Brown
(334) 844-2331
[email protected]

  • 1111111111111111111111111111111111111129121
    CMB0127
  • Темы/Ключевые слова исследований: Междисциплинарные исследовательские проекты, охватывающие такие дисциплины, как инженерное дело, информатика, химия, биология, физика и науки о Земле, наставничество в группах
    Комментарии: Основные цели REU – развить понимание междисциплинарный характер дисциплин STEM и улучшение чувства принадлежности к STEM за счет укрепления эффективных отношений между наставником и подопечным.
    Совместные подходы среди ученых и инженеровАбстракт премии

    Бермудский институт наук об океане
    REU Сайт: Осенний семестр Студенческие исследования в области океанографии и морских наук в Бермудском институте наук об океане
    Департамент образования

    Бермудские острова — все мероприятия проводятся на Бермудских островах, Нью-Йорк

    Первичный: Одри Поуп
    (441) 297-1880
    audrey. [email protected]
    Вторичный: Доктор Эндрю Питерс
    (441) 297-1880
    [email protected]

    Темы исследований/ключевые слова: океанография, морские науки, экология коралловых рифов, атмосферные науки, биология, биохимия, молекулярная биология, химия, физика, геология, экология
    Комментарии: Эта программа REU проводится в течение ОСЕННЕГО СЕМЕСТРА и происходит полностью в BIOS на Бермудских островах. Онлайн-заявки принимаются до 31 мая каждого года.
    REU Сайт: Осенний семестр Студенческие исследования в области океанографии и морских наук в Бермудском институте наук об океане.0008

    Лаборатория наук об океане Бигелоу
    REU в Лаборатории наук об океане Бигелоу

    Мэн

    Первичный: Доктор Дэвид Филдс
    (207) 315-2567
    [email protected]
    Вторичный: Валери Янг
    (207) 315-2567

    Темы исследований/ключевые слова: Океанография, морская биология, климатические исследования, микробиология, вирусология, сенсорная биология, экология беспозвоночных, биология беспозвоночных,
    Комментарии: Веб-сайт приложения обычно открывается в январе, а срок сдачи — в середине февраля.
    REU в Лаборатории наук об океане Бигелоу. Резюме премии

    Университет Бингемтона
    Сайт REU: Early Collaborative Research Experience in Microbial Biofilm Development, Resistance, & Community Structure

    Department of Biological Sciences

    8 1
    Department of Biological Sciences

    Бингемтон, Нью-Йорк

    Первичный: Кейтлин Лайт
    (607) 777-5523 ​​
    [email protected]
    Вторичный: Карин Зауэр
    (607) 777-3157 1 1 9000.edu 1 [email protected]

    Темы исследований/ключевые слова: Бионауки, биопленки, микробиология, бактериология, молекулярная биология
    REU Сайт: Early Collaborative Research Experience in Microbial Biofilm Development, Resistance, and Community StructureAbstract of Award

    Университет Бингемтона
    REU Сайт: Производство и хранение возобновляемой энергии

    Бингемтон, Нью-Йорк

    Основной: Джеффри Мативетски
    energyREU@binghamton. edu

    Темы исследований/Ключевые слова: Производство энергии, хранение энергии, энергетические материалы, солнечные элементы, батареи, сбор механической энергии, теплопередача, катализ, эксперимент, моделирование, междисциплинарное сотрудничество, отраслевое сотрудничество
    Сайт REU: Производство и хранение возобновляемой энергии. Резюме премии

    Государственный университет Блэк-Хиллз
    Сайт REU: Многопрофильные подземные исследования в Сэнфордском подземном исследовательском центре
    Департамент естественных наук

    2

    Спеарфиш, Южная Дакота

    Основной: Доктор Брианна Маунт
    (605) 642-6094
    [email protected]

    Темы исследований/ключевые слова: Физика, биология, химия и подземные науки
    REU Сайт: Мультидисциплинарные подземные науки в Санфордском центре подземных исследований. за безопасные данные и связь будущего
    Департамент компьютерных наук

    Бойсе, Айдахо

    Первичный: Габи Дагер
    (208) 426-5782
    [email protected]
    Среднее: Min Long
    (208) 426-4262
    [email protected]

    Темы исследований/ключевые слова: Технология блокчейна, безопасность, распространение, приложения, финансы, электронное голосование, информационные системы здравоохранения0006 Государственный университет Бойсе
    Материалы для общества

    Бойсе, Айдахо

    Начальная школа: Проф. Рик Убик
    (208) 426-2309
    [email protected]

    Темы исследований/ключевые слова: Материаловедение, магнитные материалы, моделирование материалов, аддитивное производство, фотогальваника, батареи, керамический синтез, тканевая инженерия
    Материалы для обществаAbstract of Award

    Государственный университет Бойсе
    REU Сайт: Raptor Research
    Raptor Research Center

    Бойсе, Айдахо

    Основной: Джим Белтхофф
    (208) 426-4033
    jbeltho@boisestate. edu

    Темы исследований/Ключевые слова: Бионауки, экология, поведение, популяционная биология, экология сообществ, природопользование, антропогенное воздействие, паразитология, сохранение, динамика хищник-жертва.
    REU Сайт: Raptor ResearchAbstract of Award

    Borough of Manhattan Community College , Городской университет Нью-Йорка
    REU Сайт: Продвижение бакалаврских исследований среди меньшинств в области биологии растений Зачислен в городской общественный колледж
    Научный факультет

    Нью-Йорк, Нью-Йорк

    Начальная школа: Адольфина Короч
    (212) 220-8000
    [email protected]
    Средняя школа: Александр Госслау
    (212) 220-8000
    [email protected]

    Темы исследований/ключевые слова: натуральные экстракты, биологическая активность, антиоксиданты, регуляция генов, окислительный стресс, биологические науки

    Бостонский университет
    Сайт REU: Исследования в области биоинформатики и междисциплинарное обучение. Опыт анализа и интерпретации информационных наборов биологических данных (REU-BRITE)
    Программа по биоинформатике

    Бостон, Массачусетс

    Основной: Гэри Бенсон
    (617) 358-2965
    [email protected]

    Темы исследований/ключевые слова: биологические науки, биология, биоинформатика, вычислительная биология, математические науки
    Комментарии: Координатор: Кэролайн Лайман, 617-358-2036, [email protected]
    REU Сайт: Междисциплинарные исследования и обучение в области биоинформатики Опыт анализа и интерпретации информационно-насыщенных наборов биологических данных (REU-BRITE)Тезисы премии

    Бостонский университет
    REU Сайт: BU-PRO: Возможности физических исследований Бостонского университета
    Факультет физики

    Бостон, Массачусетс

    Основной: Келли Капри
    (617) 653-7286
    kcapri@bu. edu

    Темы исследований/ключевые слова: Биологическая физика, Вычислительная физика, Физика конденсированного состояния, Физика элементарных частиц, Исследования в области физического образования, Фотоника, Квантовая физика, Статистическая физика
    REU Сайт: BU-PRO: Boston University Physics Research OpportunitiesAbstract of Award
    Софинансируется: Materials Research

    Бостонский университет
    REU Site: Control of Gene Expression for Biological Effect 11 1000 8

    Бостон, Массачусетс

    Основной: Томас Гилмор
    (617) 353-5444
    [email protected]

    Темы исследований/ключевые слова: биология, биологические науки, молекулярная биология, экспрессия генов, контроль транскрипции
    Комментарии: электронная почта программы: [email protected]
    REU Сайт: контроль экспрессии генов для биологического эффекта.

    Бостонский университет
    Фундаментальные исследования в области химии для решения проблем биологии
    Химический факультет

    Бостон, Массачусетс

    Первичный: Джон К. Снайдер
    (617) 353-2621
    [email protected]
    Вторичный: Линда Доеррер
    (617) 358-4335

    8 2ed 1

    8 doerrer0bu.

    Темы исследований/ключевые слова: химия, биохимия, биоматериалы, биофизика, бионеорганическая химия, биологическая химия, вычислительная биология0008 Центр фотоники

    Бостон, Массачусетс

    Первичный: Xin Zhang
    (617) 358-2702
    [email protected]
    Вторичный: Бренда Хьюго
    (617) 353-1910

    bhugot@12 [email protected]

    12

    018

    Темы исследований/Ключевые слова: наноматериалы, нанотехнологии, микроэлектроника, датчики, биомедицинская инженерия, медицинская диагностика, машиностроение, электротехника, оптика, фотоника, материаловедение
    Интегрированная нанопроизводство.

  • Campus Life
  • Посетите кампус
  • Мероприятия OU
  • Принят в OU
  • Контакт
  • Прием и набор / Академические программы и специальности / Колледж искусств и наук Dodge Family / Биология растений

    ПОСМОТРЕТЬ ПРОВЕРКУ

    Растения имеют решающее значение для самого нашего существования на планете. Растения не только снабжают нас кислородом, необходимым для выживания, но и регулируют круговорот воды на планете, влияют на глобальный климат, обеспечивают среду обитания, необходимую для процветания диких животных, и обеспечивают нас жизненно важными продуктами, такими как продукты питания, лекарства и биотопливо. . Понимание того, как растения функционируют и взаимодействуют с окружающей средой, дает нам новые знания для решения научных проблем в области сельского хозяйства, окружающей среды и даже здоровья человека. Программа OU Plant Biology предлагает студентам всесторонний опыт в классе с практическим обучением как лабораторным, так и полевым работам. Сильный набор навыков, полученных в рамках этой программы обучения, позволяет студентам факультета биологии растений OU быть чрезвычайно конкурентоспособными на рынке труда в науке или при подаче заявок на получение степени последипломного образования, в том числе в области здравоохранения.

    Студент, изучающий биологию растений, получает стандартную степень бакалавра наук или степень бакалавра наук в области биологии растений, которая предназначена для подготовки студентов к профессиональной ботанической работе или последипломному обучению. Студентам, изучающим биологию растений, также предлагаются степени магистра наук, магистра естественных наук и доктора философии.

    Студенты, изучающие биологию растений, обычно интересуются:

    • Глобальными проблемами
    • Сельское хозяйство
    • Экологическая устойчивость
    • Биотехнология
    • Научные исследования
    • Решение проблем
    • Творчество
    • Инновация

    Подготовка к средней школе должна включать биологию и химию.

    Студенты факультета биологии растений OU не только имеют возможность общаться с преподавателями в небольшом классе, но также знакомятся с передовыми лабораторными методами и практическими полевыми исследованиями благодаря сотрудничеству с участием OU Biological Survey и Kessler Atmospheric and Ecological Field. Станция. Кроме того, в ведомственных оранжереях собрана внушительная коллекция из более чем 100 видов растений. Этот ресурс предоставляет студентам ключевой практический опыт и потенциальные возможности трудоустройства студентов в течение семестра. В целом, знания и технические навыки, полученные студентами факультета биологии растений OU, позволяют им быть очень конкурентоспособными при подаче заявления о приеме на работу на рынке труда в науке или при поступлении в программы последипломного образования или в профессиональные учебные заведения, такие как медицинские школы. Спектр возможностей трудоустройства для выпускников факультетов биологии растений шире, чем когда-либо прежде!

    Pre-Medical Professionals Club
    Pre-Dental Club
    Pre-Pharmacy Association
    Pre-Veterinary Club
    Общество продвижения чикано, латиноамериканцев и коренных американцев в науке
    Общество азиатских ученых и инженеров (S. A.S.E)

    Alpha Sigma Kappa — Женщины в технических исследованиях
    Triangle Fraternity
    Научно-техническое общество американских индейцев (A.I.S. E.S.)
    Ассоциация женщин в науке
    Ассоциация меньшинств студентов-медиков

    Курсы биологии растений включают:

    • Общая ботаника
    • Экономическая ботаника
    • Цветущие растения
    • Практическая биоинформатика
    • Биотехнологические приложения
    • Методы экологии растений
    • Основы физиологии растений
    • Биописьмо

    У OU есть множество возможностей для обучения за границей для студентов всех специальностей. Если вы хотите пройти факультативы, курсы более низкого уровня или основные требования, обязательно узнайте, какие возможности обучения за границей доступны вам в Колледже международных исследований.

    Ботанические сады и дендрарии
    Экологические консалтинговые компании
    Нефтехимическая промышленность
    Биотехнологические фирмы
    Национальные агентства лесного хозяйства
    Садовод
    Заведующий лабораторией
    Техник-исследователь
    Инструктор биологии
    Сотрудник службы национальных парков

    Посетите веб-сайт Бюро статистики труда США.

    Дата последнего обновления страницы 2021