Питание растений тест 6 класс: Питание растений. Фотосинтез. — Онлайн тест

Тест на минеральное питание растений по биологии за 6 класс

Зарегистрируйся и получи 7 дней бесплатного доступа к тренажерам и персональный план прокачки знаний до 100%!

Вопросов в тесте: 14

Среднее время прохождения: ~10:00



Зарегистрируйся и получи персональный план прокачки знаний до 100%!

Как работает платформа Skills4u

Тестирование по предмету за класс

Платформа определит, какие темы сформированы слабо и составит индивидуальный план обучения

Персональный план обучения

План обучения и повторений поможет ученику в закреплении всех необходимых тем по предмету

Закрепление темы на 100%

Платформа напомнит и проконтролирует все повторения для закрепления каждой темы на 100%

Проработка слабых тем с предыдущих классов

Чтобы идеально овладеть предметом, рекомендуем закрепить пробелы, начиная с самых простых тем

Почему нужно пройти общее тестирование по биологии за 6 класс, а не по отдельной теме «Минеральное питание растений»

Пройдя тестирование за класс вы получите ПОЛНУЮ КАРТИНУ ЗНАНИЙ ПО ВСЕМ ТЕМАМ.

Такой подход позволит глубинно проанализировать знания, вывести успеваемость и понимание предмета на качественно новый уровень.

Пройдя тестирование по одной теме вы получите РЕЗУЛЬТАТ ЗНАНИЙ ТОЛЬКО ЭТОЙ ТЕМЫ, которая, возможно, плохо изучена. Такой метод не является комплексным и дает лишь точечное понимание знаний по предмету.


Зарегистрироваться и пройти тестирование

Как растут результаты учеников
после занятий на тренажерах Skills4u

Занятия
на Skills4u

Занятия
с учебником

Успеваемость

Мотивация

Внимательность

Скорость

Самостоятельность

Запоминание

Первичный Тест «Минеральное питание растений» по биологии за 6 класс онлайн и бесплатно предоставляется всем желающим.

Советуем пройти тестирование за весь 6 класс по биологии, чтобы узнать пробелы в знаниях по всем темам и получить индивидуальный план обучения.

После регистрации вы получите 7 дней бесплатного доступа, чтобы увидеть первые результаты занятий и оценить эффективность тренажеров.


Зарегистрироваться и пройти тестирование



А для комплексного результата пройдите общее тестирование за
класс! Узнайте пробелы в знаниях по всем темам

Ученик

Занимайся 20 минут в день и прокачай знания по школьной программе за месяц!


Родитель

Наслаждайтесь прогрессом вашего ребенка в школе и на платформе


Учитель/
репетитор

Задавайте и проверяйте домашние задания прямо на платформе


Зарегистрироваться и пройти тестирование

60094


учеников уже занимаются с нами


Почвенное питание растений — тест с ответами

Проверить усвоенные знания студентов можно различными способами, но быстрее всего это получится с помощью теста. На этой странице представлен тест по биологии на тему Почвенное питание растений. В тесте правильные варианты ответов выделены символом [+].
Процесс получения воды и минеральных солей растением из почвы с помощью корней – это:

[+] а) почвенное питание

[-] б) гетеротроф

[-] в) фотосинтез

Корневой волосок представляет собой:

[-] а) боковой вырост главного корня

[+] б) вырост клетки корня зоны всасывания

[-] в) вырост клетки корня зоны роста

При повышении температуры почвы:

[-] а) работа корней не меняется

[-] б) работа корней ослабевает

[+] в) работа корней усиливается

Какая зона корня обеспечивает поглощение воды растением:

[+] а) зона всасывания

[-] б) зона проведения

[-] в) зона деления

Клетки зоны деления:

[-] а) крупные, округлые

[-] б) мелкие, расположены рыхло

[+] в) мелкие, плотно прилегающие друг к другу

Что получают растения из почвы:

[-] а) углеводы

[+] б) воду и минеральные вещества

[-] в) органические вещества

Корневое давление зимой:

[-] а) высокое

[-] б) давление всегда одинаково

[+] в) низкое

Функция корня:

[+] а) функция поглощения

[-] б) питательная функция

[-] в) функция удаления

Что такое почвенное питание:

[-] а) процесс поступления в организм растения растворов органических веществ и усвоения их клетками

[-] б) насыщение почвы питательными веществами

[+] в) процесс поступления в организм растения растворов минеральных веществ и усвоения их клетками

Что такое корневое давление:

[-] а) давление, которое корень оказывает на почву в процессе роста

[+] б) давление, под которым вода и минеральные вещества поступают в стебель из проводящей зоны

[-] в) сила, с которой растение давит на свою подземную часть

От какого фактора внешней среды НЕ зависит почвенное питание:

[-] а) температура почвы

[-] б) состав почвы

[+] в) оба варианта верны

[-] г) нет верного ответа

Что происходит с растением при нехватке фосфора:

[-] а) задерживается рост

[+] б) задерживается цветение и плодоношение

[-] в) останавливается всасывание воды корнями

Как называется способ, при котором растения выращивают без почвы:

[+] а) гидропоника

[-] б) гидротоника

[-] в) гидротеррика

Почему в естественных природных условиях растения не нуждаются в удобрении:

[-] а) дикие растения не нуждаются в некоторых веществах, необходимых культурным

[-] б) все необходимое они получают с осадками

[+] в) минеральные вещества возвращаются с опавшими листьями

Что объединяет эти растения: пузырчатка, росянка, жирянка:

[+] а) это плотоядные растения

[-] б) это растения паразиты

[-] в) эти растения не нуждаются в азоте

Как организована корневая система у растений-паразитов:

[-] а) так же, как и у обычных растений

[+] б) их корневая система предназначена для извлечения соков других растений

[-] в) оба варианта верны

[-] г) нет верного ответа

Выберите правильное утверждение:

[-] а) вода и минеральные вещества поступают в стебель через зону роста корня

[-] б) при низких температуры корневое давление усиливается

[+] в) для растений характерны разные типы питания: плотоядный, паразитический и т. д.

Выберите правильное утверждение:

[-] а) вода и минеральные вещества поступают в стебель через зону роста корня

[+] б) выделение сока из поврежденного стебля доказывает наличие корневого давления

[-] в) при низких температуры корневое давление усиливается

Выберите неправильное утверждение:

[+] а) при низких температуры корневое давление усиливается

[-] б) для растений характерны разные типы питания: плотоядный, паразитический и т. д.

[-] в) выделение сока из поврежденного стебля доказывает наличие корневого давления

По способу питания организмы не могут быть:

[-] а) автотрофными

[+] б) гомотрофными

[-] в) гетеротрофными

Какое питание свойственно большинству растений:

[-] а) корневое

[-] б) воздушное

[+] в) оба

К гетеротрофам относят все организмы царства:

[-] а) бактерий

[+] б) животных

[-] в) растений

Автотрофы используют для образования органических веществ:

[+] а) энергию света

[-] б) воду

[-] в) энергию ветра

Фотосинтез-это такое питание:

[-] а) водяное

[+] б) воздушное

[-] в) почвенное

Усвоение питательных веществ всей поверхностью тела происходит у:

[-] а) хвощей

[-] б) папоротников

[+] в) водорослей

В какой зоне корня находятся корневые волоски:

[-] а) проведения

[+] б) поглощения

[-] в) роста

Длина корневого волоска составляет:

[+] а) 1—2 мм

[-] б) 0,5—1 мм

[-] в) 0,3—0,5 мм

Сколько корневых волосков умещается на 1 мм² корня:

[-] а) 100—300

[-] б) 500—700

[+] в) 200—400

Благодаря корневым волоскам всасывающая поверхность корня увеличивается в:

[+] а) 18 раз

[-] б) 28 раз

[-] в) 8 раз

Почвенное питание еще называют:

[-] а) воздушным питанием

[+] б) корневым питанием

[-] в) стебельным питанием

Фертильность | Почвы 4 Учителя

Культурам нужны питательные вещества так же, как и людям. Плодородная почва будет содержать все основные питательные вещества для основного питания растений (например, азот, фосфор и калий), а также другие питательные вещества, необходимые в меньших количествах (например, кальций, магний, серу, железо, цинк, медь, бор, молибден, никель). Обычно плодородная почва также содержит некоторое количество органических веществ, которые улучшают структуру почвы, удержание влаги в почве, а также удержание питательных веществ и рН от 6 до 7. К сожалению, многие почвы не имеют достаточных уровней всех необходимых питательных веществ для растений или условий. в почве неблагоприятны для усвоения растениями некоторых элементов питания.

Почвоведы, изучающие плодородие почвы, заинтересованы в управлении питательными веществами для повышения урожайности. Они сосредоточены на использовании коммерческих удобрений, навоза, отходов и компостов для добавления питательных веществ и органических веществ в почву. Иногда они также добавляют химические вещества, которые изменяют pH до более оптимального уровня для доступности питательных веществ для растений. Эксперты по плодородию почвы также должны следить за тем, чтобы методы были экологически устойчивыми. Неправильное управление питательными веществами может привести к загрязнению озер, рек, ручьев и грунтовых вод. Кроме того, внесение удобрений в почву стоит дорого и снижает прибыльность сельскохозяйственных операций, не говоря уже о том, что токсичные уровни питательных веществ могут быть такими же плохими или даже хуже, чем недостаток питательных веществ для растений.

Дефицит питательных веществ

Существует 17 основных питательных веществ для растений, три из которых поступают из воздуха и воды (углерод, кислород и водород), а 14 поступают из почвы. В таблице ниже описаны необходимые и полезные элементы, получаемые из почвы. Макронутриенты необходимы в большом количестве, микроэлементы необходимы в небольших количествах, а полезные элементы необходимы или полезны для некоторых растений, но не для всех.

 

 

Поглощенная форма

Функция

Дефицит

Основные элементы

       

Макронутриенты

 

 

 

 

Азот

Н

3 , NH 4 +

Белковый и ферментный компонент

Общее пожелтение листьев, задержка роста, часто первыми поражаются более старые листья.

Фосфор

Р

ХПО 4 , ХПО 4 2-

Мембраны, энергия, ДНК

Трудно визуализировать до тяжелой степени. Карликовые или низкорослые растения. Старые листья становятся темно-зелеными или красновато-фиолетовыми.

Калий

К

К +

Осмотический баланс

Старые листья могут увядать или выглядеть обожженными. Пожелтение между жилками начинается у основания листа и идет внутрь от краев листа.

Кальций

Са

Ca 2+

Ячеистая структура

Плоды/цветки и новые листья деформированы или имеют неправильную форму. В тяжелых случаях листья некротизируются у основания. Листья могут быть чашевидными вниз.

Чаще возникает при низком pH.

Магний

Мг

мг 2+

Хлорофилл, активация ферментов

Старые листья становятся желтыми и коричневыми по краю листа, оставляя зеленый центр. Может казаться сморщенным.

Чаще возникает при низком pH.

Сера

С

СО 4 2-

Белковый и ферментный компонент

Пожелтение листьев начинается с более молодых листьев.

Микронутриенты

 

 

 

 

Железо

Fe

Fe 2+ , Fe 3+

Ферментативная функция, необходимая для производства хлорофилла

Пожелтение между жилками, которое начинается с более молодых листьев. Чаще возникает при высоком рН.

Марганец

Мн

Мн 2+

Ферментный компонент

Пожелтение между жилками, которое начинается с более молодых листьев. Рисунок не такой отчетливый, как при дефиците Fe, может проявляться пятнами или веснушками. Чаще возникает при высоком рН.

Цинк

Цинк

Zn 2+

Ферментный компонент

Пожелтение между жилками молодых листьев. Конечные листья могут быть розеточными. Чаще возникает при высоком рН.

Бор

Б

Н 2 БО 3

Клеточная стенка

Верхушечные почки отмирают. Легкое общее пожелтение. Требования B очень специфичны для завода.

Медь

Медь

Cu 2+

Функция фермента

Темно-зеленые чахлые листья. Скрученные листья часто наклоняются вниз. Иногда увядает с легким общим пожелтением листьев. Чаще возникает при высоком рН.

Молибден

Пн

МО 4 2-

Функция фермента

Пожелтение старых листьев и светло-зеленая остальная часть растения. Обычно это проявляется дефицитом азота из-за его роли в ассимиляции нитратов, а у бобовых – в азотфиксирующих бактериях. Чаще возникает при низком рН.

Хлор

Кл

Класс

Осмотический баланс, растительные соединения

Почти никогда не бывает дефицита. Листья неправильной формы; Пожелтение и увядание молодых листьев.

Никель

Ni

Ni 2+

Ферментный компонент

Почти никогда не бывает дефицита.

Полезные элементы

 

 

Пособие

Кремний

Си

 

повышенная устойчивость к вредителям и патогенам, засухоустойчивость, устойчивость к тяжелым металлам, более высокое качество и урожайность урожая

Кобальт

Со

Со 2+

Требуется для фиксации азота бактериями, ассоциированными с бобовыми

Натрий

На

Нет +

Требуется для фотосинтеза у видов С4 и САМ, адаптированных к теплому климату

 

Анализ почвы

Целью управления питательными веществами в почве является устойчивое производство прибыльных культур. Это означает, что такие факторы, как стоимость (поправки, топливо и оборудование), должны быть оценены с точки зрения их вклада в повышение урожайности. Например, добавление двойного количества удобрений может не удвоить урожайность. Итак, фермер должен определить, окупятся ли затраты на дополнительное удобрение прогнозируемым дополнительным урожаем. Кроме того, фермер всегда должен думать о том, как неадекватные или чрезмерные методы управления повлияют на почву с течением времени. Одна из основных причин эрозии или потери почвы связана с разрушением структуры почвы, что может быть связано с такими методами, как интенсивная обработка почвы (перемешивание почвы), чрезмерное движение автотранспорта, чрезмерное удаление растительного материала (паровые поля) и истощение земель. питательных веществ в почве, особенно азота.

 

Существует множество факторов, которые необходимо учитывать при выращивании урожая или выращивании сада. Сколько удобрений вносить и когда вносить — вот некоторые из решений, которые необходимо принять. Эти решения зависят от выращиваемой культуры, типа почвы и условий окружающей среды, в которых она выращивается. Лаборатории тестирования почвы, связанные с университетами, провели годы полевых и тепличных исследований различных культур и почв, чтобы определить, как конкретная культура реагирует на тестовые уровни питательных веществ для растений. Большинство лабораторий используют рейтинговую шкалу, которая включает «Низкий», «Средний», «Высокий» и «Очень высокий» для описания уровня определенного питательного вещества в почве для конкретной культуры в конкретном типе почвы. Когда уровень питательных веществ низкий или очень низкий, обычно рекомендуется удобрение, содержащее это питательное вещество. Как только оценка теста почвы достигает «Высокий» или «Очень высокий», производитель может сэкономить деньги, не применяя больше этого питательного вещества. Не применяя при высоких уровнях проб почвы и создавая рейтинговые шкалы, характерные для обычных типов почвы, можно защитить окружающую среду от чрезмерного количества питательных веществ.

Управление питательными веществами

Целью управления питательными веществами в почве является устойчивое производство прибыльных культур. Это означает, что такие факторы, как стоимость (поправки, топливо и оборудование), должны быть оценены с точки зрения их вклада в повышение урожайности. Например, добавление двойного количества удобрений может не удвоить урожайность. Итак, фермер должен определить, окупятся ли затраты на дополнительное удобрение прогнозируемым дополнительным урожаем. Кроме того, фермер всегда должен думать о том, как неадекватные или чрезмерные методы управления повлияют на почву с течением времени. Одна из основных причин эрозии или потери почвы связана с разрушением структуры почвы, что может быть связано с такими методами, как интенсивная обработка почвы (перемешивание почвы), чрезмерное движение автотранспорта, чрезмерное удаление растительного материала (паровые поля) и истощение земель. питательных веществ в почве, особенно азота.

научных вопросов-и-ответов-7th-grade — Googlesuche

AlleBilderVideosBücherMapsNewsShopping

suchoptionen

7th Grade Science Quiz Вопросы и ответы — ProProfs

› profde › profde › 7 Grath

www. profs

12.08.2022 · Если да, то эта интересная викторина для 7-го класса с хорошо проработанными вопросами и ответами предназначена для вас и включает в себя большую часть …

Ähnliche Fragen

Какие есть хорошие научные вопросы и ответы?

Какие вопросы к науке?

Какие уроки естествознания в 7 классе?

Онлайн-викторины по естествознанию для 7-го класса, Общая информация, Вопросы и ответы

www.proprofs.com › … › Класс › 7-й класс

Обширная база данных, содержащая более 36 онлайн-викторин по естествознанию для 7-го класса, проверьте свои знания с помощью Вопросы викторины по естествознанию для 7 класса. Наш онлайн 7 класс …

7 класс Наука | Викторина по общим наукам — Викторина

quizizz.com › admin › викторина › наука для 7-го класса

Сыграйте в эту игру, чтобы просмотреть общие науки. Фотосинтез — это процесс… 7 — 8 класс. 0 раз. Наука… 17 вопросовПоказать ответы. Вопрос 1.

Практические вопросы по естественным наукам 7 класса | Quizizz

quizizz.com › практика › вопросы › en-us › предмет

Практика 7 класса с играми, вопросами, викторинами, MCQ или карточками. Играйте с друзьями или привлекайте учеников в классе или дома — и все это бесплатно!

Вопросы по естествознанию для седьмого класса (7 класс) для тестов и рабочих листов

www.helpteaching.com › вопросы › Grade_7

Из этих вопросов по естествознанию для 7 класса можно создавать печатные тесты и рабочие листы! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом.

Викторина по естествознанию для 7-го класса — ThoughtCo

www.thoughtco.com › Химия › Занятия для детей

02.05.2018 · Вопросы взяты из стандартов для 7-го класса. … Кислоты содержатся во многих распространенных химических веществах, включая продукты питания. Кислотный вкус:.

вопросы и ответы по естествознанию для выпускного экзамена 7-го класса 2013 – Quizlet

quizlet. com › Наука › Биология › Науки о жизни

Изучайте с помощью Quizlet и запоминайте карточки, содержащие такие термины, как часть эксперимента, которую вы тестируете, ________________., часть …

Бесплатные практические тесты по естествознанию для 7-го класса — университетские репетиторы

www.varsitytutors.com › 7th_grade_science-practice…

Вы получите невероятно подробные результаты оценки в конце 7-го класса Научно-практический тест, который поможет вам определить свои сильные и слабые стороны. Выберите …

Естествознание для 7-го класса — репетиторы университета

www.varsitytutors.com › 7th_grade_science-help

Естествознание для 7-го класса: Пример вопроса № 2. Выберите самый внешний слой Земли. Возможные ответы: Мантия. Внутреннее ядро. Корка. Внешнее ядро. Правильный ответ:.

[PDF] Ключ к ответу на практический тест 7 класса по естественным наукам — Луизиана верит

www.louisianabelieves.