Содержание
Пищевые растения — целители. Дудченко Л.Г., Кривенко В.В. 1985г. (торги завершены #106309770)
Загрузка …
Все с рубля!
-
- Основной раздел
- Как работает аукцион
- Зачем регистрироваться?
- Как покупать?
- Как продавать?
- Частые вопросы
- Корзина
- Продать
- Регистрация
- Недавние 1
- Лоты 1
- Разделы
- Поиски
- Избранные
- Лоты
- Разделы
- Поиски
-
- Недавние 1
- Лоты 1
- Разделы
- Поиски
- Избранные
- Лоты
- Разделы
- Поиски
«> - Главная страница
- Избранные лоты
- Торгуюсь сейчас
- Я купил
- Не купил
- Подписка на новые лоты
- Запросы лотов у продавцов
- Предложения продавцов
- Продаю
- Продать
- В продаже
- Сделки
- Завершенные торги
- Пополнить счет
- Спрос
- Настройки продавца
- Мой магазин [подробнее]
- Активация
- Настройка
-
- Покупаю
- Избранные лоты
- Торгуюсь сейчас
- Я купил
- Подписка на новые лоты
- Запросы лотов у продавцов
- Предложения продавцов
- Продаю
- Продать
- В продаже
- Сделки
- Завершенные торги
- Пополнить счет
- Спрос
- Настройки продавца
Покупаю
| |||
Все фото на одной странице
|
| |||
растения целительная сила профилактика медицина
Все права защищены 1999-2022 Мешок
Thu, 08 Dec 2022 05:02:35 +0300
Пищевые растения целители
Пищевые растения целители
Искать также в описании
Цена от
до
$
Продавец
КнигиМедицинаПопулярная и нетрадиционная медицина
25 грн. (≈$0.68)
Нет в наличии
Но возможно найдется у других продавцов, воспользуйтесь, пожалуйста, поиском.
Описание
Дудченко Л., Кривенко В. Пищевые растения — целители.
Серия «Научно-популярная литература». Издание второе, стереотипное.Киев Наукова думка 1988г. 128 с. Палiтурка / переплет: Мягкий, обычный формат. ISBN 5-12-000334-6
В популярной форме изложена характеристика биохимического состава, определяющего целебную силу и применение в рациональном питании, медецине, косметике и диетологии 63 видов растений, культивируемых на огородах и бахчах Украины. Даны рекомендации по применению растительных диет для лечения и профилактики некоторых заболеваний, а также наиболее распостраненные рецепты приготовления диетических растительных блюд. Вес книги 110 гр.
Стан хорошее, нечитанный экземпляр, потертость краев обложки
2№1520
Поделиться
Смотрите также
книга 150 рецептов народной медицины 1990 48 стр
$0.48
Как я жил без кислорода. Опыт «наглого» Доктора.
$0. 76
Книга доктора медицины М. Хиндхеде Моя система питания Подробности см в описании
$7.1
ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА А. Н. СТРЕЛЬНИКОВОЙ 2008 г 240 страниц Тираж 15 000 экз
$4.78
Новий Ол. «Прошу прийняти…» (бесіди з Гарафіною Маковій, документ. матеріали).
$21
Плодовые и ягодные растения — целители.
$1.22
книга Народный целебник №1 2011 400 стр
$0.48
Куничев Л. Лечебный массаж. Практическое руководство.
$8.4
Лувсан ГавааОчерки методов восточной рефлексотерапии.
$5.25
Лекарства из Божьей аптеки.
$2.44
Брехман И. Жень-шень.
$15.75
Древний секрет источника молодости.
$6. 3
Уроки китайской гимнастики. Выпуск 3.
$0.49
книга Лекарственные растения Томской области 1972 172 стр
$0.48
Джанетт Рейнуотер «Как стать собственным психотерапевтом»
$7.19
Михайло та Іван Носаль. Лікарські рослини і способи їх застосування в народі.
$10.5
Керосин, спиртовые настойки, глина. Все оздоровительные рецепты и советы в одной книге.
$2.44
Сирота А. Приусадебные витаминные растения.
$1.62
Посмотреть все
Дикие растения | Сокровища природных целителей
Раздел панировочных сухарей. Нажмите здесь, чтобы перейти на соответствующие страницы.
Книга
Рай, М., Бхаттараи, С., и М. Фейтоса, К. (ред. ). (2020). Дикие растения: сокровище естественных целителей (1-е изд.). КПР Пресс. https://doi.org/10.1201/9781003020134
АННОТАЦИЯ
В этой книге представлен широкий обзор диких растений и их использования, а также растущий интерес к исследованиям в области этнофармакологии. Книга включает такие важные вопросы, как разнообразие дикорастущих растений с акцентом на лекарственные и пищевые растения, угрозы дикорастущим растениям и традиционным этноботаническим знаниям, их использование при кожных заболеваниях, укусах змей, в космецевтике и т. д. Кроме того, этнофармакологическая актуальность книги дикорастущие растения в Латинской Америке обсуждались. Главы включают в себя широкий спектр тематических исследований, предоставляющих обновленные данные о важности их ресурсов диких растений из разных стран, включая Перу, Непал, Бангладеш, Индию, Пакистан, Бразилию. Кроме того, некоторые конкретные виды используются для объяснения их потенциальных свойств, а также опасностей их использования без руководства обученных природных целителей. В книге обсуждаются традиционное использование и свойства дикорастущих растений, она полностью отличается от других связанных публикаций и полезна для исследователей, работающих в области природоохранной биологии, ботаники, этнобиологии, этнофармакологии, политиков и т. д.
СОДЕРЖАНИЕ
ЧАСТЬ | 33 Страницы
Генерал
ГЛАВА 1 | 17 Страницы
Дикие растения в качестве сокровища натуральных целителей
Необходимость сокровища
Глава 2 | 14 Страницы
Исчезновение и замена местных лекарственных видов
часть |212 страниц
Конкретные страны
глава 3|27 страниц
Дикие растения Северного Перу
Традиции, научные знания и инновации
, глава 4|26 страниц
Этническое использование видов растений среди магаров в Непале
, глава 5|31 страница
Дикие растения Аргентины как регуляторы плодовых фитопатогенных грибов
Тенденции и перспективы
глава 7|30 страниц
Растения из Бразилии, используемые против укусов змей0003
глава 8|36 страниц
Латиноамериканские эндемичные (дикие) лекарственные растения с высокой ценностью
Этноботаническое, фармакологическое и химическое значение
глава 9|27 страниц
Фитохимические вещества из дикорастущих лекарственных и ароматических растений Аргентины 920 глава1
10|16 страниц
Зигзагообразный след симбиоза между чепангом, летучей мышью и масличным деревом
Анализ угрозы сохранению природы в Непале
часть |210 страниц
Определенные растения и болезни
глава 11|25 страниц
Роль дикорастущих растений в лечении кожных заболеваний
глава 12|34 страницы |18 страниц
Виды полыни
Лекарственные ценности с потенциальным терапевтическим применением
глава 14|12 страниц
Возможное использование биоактивных соединений Mandacaru (Cereus spp.
)
глава 15|63 страницы
Подсемейство Bombacoideae
Традиционное использование, вторичные метаболиты, биологическая активность и механистическая интерпретация противовоспалительной активности его видов
глава 16|25 страниц Потребление
глава 17|18 страниц
Изучение царства растений в поисках источников космецевтики для ухода за кожей
От знаний коренных народов к эре нанотехнологий
глава 18|13 страниц
Этномедицинское и фармакологическое значение Glycyrrhiza glabra L
Лекарство с корнями: исцеление Земли и самих себя с помощью растительных средств
2022 Фестиваль, Земной оптимизм × Народная жизнь,
Окружающая среда, религия и духовность, традиционные знания
Шерил Моралес возглавила демонстрацию местных продуктов питания на Смитсоновском фольклорном фестивале 2022 года.
Фото Джошуа Дэвиса, Ralph Rinzler Folklife Archives
Как вы думаете, что люди неправильно понимают в отношении человека к миру природы?
Шерил Лонгнайф Моралес — член племени гро-вентр, преподающий этноботанику в колледже Аниих Накода, который обслуживает индейскую общину форта Белкнап в Монтане, — предполагает, что люди воспринимали живые организмы, особенно растения, как нечто само собой разумеющееся, как естественный источник пищи и лекарственное средство. Моралес участвовала в Смитсоновском фольклорном фестивале 2022 года, где она рассказала о важности буйвола для своего народа и продемонстрировала рецепт, в котором использовалось мясо буйвола и традиционные растения.
Как этноботаник — эксперт по взаимосвязи между местными растениями и региональной культурой — Моралес использует традиционные знания, полученные во время ее воспитания в резервации Форт-Белкнап, где проживают народы аанинен и накода (или накота), для создания, использования и передает своим ученикам традиционные методы использования растительной медицины. Ее ответ на мой вопрос о людях и мире природы вывел нас за рамки государственной политики и экономических моделей, к жизненной силе, которую производят растения, к духовной связи, связывающей нас с ними, и к нашей ответственности за их защиту.
«Люди не понимают, что растения — наши живые родственники», — объяснила она. «Они здесь для нас, чтобы помочь сохранить наш разум, тело и дух здоровыми. Разговариваем с растениями и просим исцеления. Они помогают нам нашими молитвами, а мы, в свою очередь, заботимся о них и уважаем их знания в сохранении нашего здоровья. Мы не уничтожаем их и не проявляем к ним неуважение. Они могущественны, и их знания сохранялись веками».
На пути к тому, чтобы стать этноботаником и педагогом, Моралес занималась формальным и самообразованием. Она хотела узнать о практическом применении растительной медицины, а также проследить родословную лечения на основе растений в своем сообществе.
«Я собирала книги, посещала занятия и разговаривала со старейшиной, которая использует лекарственные растения в своей семье и передала это своим детям. Поговорив с несколькими старейшинами в нашем сообществе о лекарственных растениях, я понял, что эта культура становится утерянной, потому что люди обращаются к западной медицине».
Лагерь Грос-Вентр в резервации Форт Белкнап, Монтана, ок. 1906 г.
Фото Detroit Publishing Co. , Коллекция фотографий Detroit Publishing Company (Библиотека Конгресса)
Культуры коренных народов жили с землей, растениями и животными в относительном симбиозе на протяжении тысячелетий. То, что давала природа — будь то пища, лекарство или пища как лекарство — почиталось и почиталось. К сожалению, связь между американскими индейцами и землями их предков исторически была нарушена насильственным колониализмом поселенцев и культурным стиранием посредством насильственной ассимиляции.
Эта история придает серьезности работе Моралес в классе и в сообществе, в котором она воспитывалась. Ренита Лонгнайф, тетя и бывшая ученица Моралеса, использовала лекарственные растения более трех десятилетий.
«Я выбрала этноботанику, потому что использую лекарственные растения и хотела узнать о них больше», — написала она мне по электронной почте. «Я провожу церемонии Накота для нашего народа. Я также рассказываю другим о растениях и о том, как мы, коренные жители Накота, их используем. Я выхожу в прерии и горы с нашими людьми, чтобы показать им, как мы собираем растения».
В колледже Аниих Накода прошлое, настоящее и будущее жизни коренных народов находятся в центре академических программ. Согласно каталогу курсов, программа колледжа по изучению американских индейцев готовит выпускников «сформулировать традиционные ценности и образ жизни аанинен или накода, демонстрируя эти характеристики на благо своего сообщества». В программе «Экология Aaniiih Nakoda» учащиеся «критически размышляют о роли и идентичности коренных жителей и попечителей окружающей среды на землях своих предков и в связи с миром природы». Программа Allied Health обучает студентов «демонстрировать осведомленность о традиционных взглядах американских индейцев на здоровье, исцеление и целостное медицинское обслуживание». Благодаря этим программам и таким курсам, как курс Моралеса, Колледж Аниих Накода служит примером образования как сохранения культуры.
Как каждый из нас может заново взаимодействовать с миром природы и его дарами? Рекомендации Моралеса столь же практичны, сколь и духовны: используйте свои чувства.
«Люди гуляют по горам и прериям, наслаждаясь прекрасными пейзажами, но на самом деле они не оглядываются на растения, деревья и полевые цветы, предоставленные нам матерью-природой», — размышлял Моралес. «Люди не слушают, что вокруг них, какие звуки в воздухе или из-под земли.
«Узнай потребности своего тела», — продолжила она. «Узнайте о растениях в вашем окружении, потому что они могут многое рассказать о том, что они могут сделать для вас. Лекарственные растения в изобилии не просто так. Мы должны найти время, чтобы услышать, что они говорят. Они хотят, чтобы мы услышали их историю. Они хотят, чтобы мы использовали их так, как задумала Мать-Природа».
Приведенные ниже вопросы и ответы — это беглый взгляд на историю Шерил Моралес, которая, мы надеемся, послужит катализатором для нас, чтобы рассматривать растительный мир как добровольного партнера в стремлении к взаимному сохранению.
Шерил Моралес готовит сироп из бузины на Смитсоновском фольклорном фестивале 2022 года.
Фото Джошуа Дэвиса, архив народной жизни Ральфа Ринзлера.
Где ты вырос? Насколько я понимаю, ваша семья была перемещена из Монтаны в соответствии с Законом о переселении индейцев от 1956 года.
Я родился и вырос в Сан-Хосе, штат Калифорния, пока мне не исполнилось десять лет. Моя семья и многие люди из индейских деревень по всей территории Соединенных Штатов были в соответствии с Законом о переселении, чтобы переехать в мегаполисы, где они должны были ассимилироваться в основной части Америки. Когда мне было десять, мы вернулись на родину моих мамы и папы, в резервацию Форт-Белкнап, штат Монтана, чтобы быть ближе к моим бабушке и дедушке.
Как то, что вы росли там, повлияло на ваше отношение к природе?
Мои внуки оказали на меня самое большое влияние. Мой папа брал нас на охоту в долину вдоль реки и к Маленьким Скалистым горам в форте Белнап, и мы приносили диких животных домой моей бабушке, которая готовила диких животных для нашей еды. Мы всегда привозили домой фазанов, уток, оленей и лосей. Моя бабушка готовила нам утиный суп, и он был таким вкусным. Мы ходили рыбачить на [плотину водохранилища Снейк-Бьютт] на форель или на [Милк-Ривер] на судака и щуку, и мой дедушка рассказывал нам истории и показывал, как ловить рыбу и что использовать для наших лесок. Мы использовали все сезоны для еды и ягод.
Когда вы поняли, что хотите посвятить свою карьеру этноботанике?
Я пошел на конференцию со своей программой, и там был ведущий, который обсуждал лекарственные растения и то, как их можно [использовать]. Она полностью завладела моим вниманием, и я просто не мог насытиться ее информацией. Я вернулся с той конференции с новой целью и хотел узнать больше о растениях и наших собственных растениях, которые наши люди использовали во все времена. Я начал учиться и узнавать все, что мог, читая и выясняя, какие растения есть в нашем сообществе и как они использовались. Я не очень часто хожу в наши медицинские учреждения для лечения, если только в этом нет крайней необходимости, потому что наши лекарства могут помочь, но не при серьезных хирургических заболеваниях.
Резервация Форт Белкнап, 2012 г.
Фото NRCS Монтана
Передала ли вам ваша семья или общество знания о растительной медицине?
Моя прабабушка была великой знахаркой и целительницей. Люди приезжали издалека, чтобы исцелиться от нее. Когда она стала старше, она попыталась передать его своим детям, но они отказались, потому что сказали, что это было дано ей. Я знал ее в преклонном возрасте, до того, как она скончалась в возрасте девяноста семи лет. К тому времени она уже не могла говорить, и я уверен, что она не знала, кто я такой. Но я садился и навещал ее, представлялся и рассказывал, как мы связаны, и рассказывал ей, что происходит в ее семье. Моя тетя рассказывает о том, как [моя прабабушка] заботилась о ней, когда она была больна, и помнит, как она готовила ей горячий мятный чай, подслащенный леденцами.
Какой первый урок вы преподаете студентам, которые интересуются этноботаникой и больше узнают об окружающем их растительном мире?
Во-первых, они должны знать, как определить растение, так как некоторые растения очень похожи, но ядовиты. Во-вторых, знайте свой район, где вы собираетесь собирать эти растения, потому что вы хотите убедиться, что он здоров и что в нем нет токсичных загрязнителей в земле, где растения будут впитывать влагу из стоков, поскольку вы собираете урожай, чтобы исцелить свои растения. тело.
Я сообщаю им, что если они собираются собирать и собирать урожай, убедитесь, что у них есть время, потому что они будут ходить, чтобы найти эти растения. Это не быстрый вход и выход, как в магазине. Когда вы идете на сбор урожая, принесите табак и сделайте подношение Матери-Земле для еще одного обильного и здорового урожая. Кроме того, одевайтесь соответственно, потому что вы не знаете, с чем можете столкнуться.
Как вы использовали растительную медицину в своей жизни?
Когда я начал свой путь к лекарственным растениям, я был поражен тем, сколько болезней они могут излечить, и тем, насколько это полезно для всего тела — разума, духа и здоровья. Я исследовал растения, о которых, как я слышал, говорили разные семьи, [растения], которые они не знали, как идентифицировать или где их найти.