Педагогическая целесообразность программы мир растений: Программа «Мир растений»

Содержание

Программа дополнительного образования «Растения лета»

Главная → Публикации → География, краеведение → Разное → Программа дополнительного образования «Растения лета»

Программа является инструментом приобщения детей к эколого-природоведческому образованию, введению их в мир родной природы, через изучение растений кубанского лета.

Содержимое публикации

Содержание:

Раздел 1

«Комплекс основных характеристик образования:

объем, содержание, планируемые результаты»

1.1.

Нормативно-правовая документация

2

1.2.

Пояснительная записка

3

1.3.

Цель и задачи программы

4

1. 4.

Содержание программы

5

1.5.

Планируемые результаты

6

Раздел 2

«Комплекс организационно-педагогических условий, включающий формы аттестации»

2.1.

Календарный учебный график

8

2.2.

Условия реализации программы

11

2.3.

Формы аттестации

11

2.4.

Оценочные материалы

11

2.5.

Методические материалы

11

2. 6.

Список литературы

12

Раздел 1

«Комплекс основных характеристик образования:

объем, содержание, планируемые результаты»

1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями).

2. Приказ Министерства просвещения РФ от 9 ноября 2018 г. N 196 “Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам”.

3. Приказ Министерства Просвещения Российской Федерации от 30 сентября 2020 г. № 533 «О внесении изменений в порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным

общеобразовательным программам…».

4. Письмо Министерства просвещения РФ от 19 марта 2020 г. N ГД-39/04 «О направлении методических рекомендаций».

5. Проект Концепции развития дополнительного образования детей до

2030 года.

6. Федеральный проект «Успех каждого ребёнка» от 07 декабря 2018 г.

7. Постановление Главного государственного санитарного врача

Российской Федерации от 28.09.2020 № 28 «Об утверждении санитарных

правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования

к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и

молодежи».

8. Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы), письмо Минобрнауки от 18.12.2015 № 09-3242.

9. Рекомендации по реализации внеурочной деятельности, программы воспитания и социализации и дополнительных общеобразовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий, письмо Минпросвещения России от 7 мая 2020 г. № ВБ-976/04.

10. Устав МБУ ДО «Центр компетенций «Ориентир»

Пояснительная записка

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Растения лета» составлена с учётом развития науки, техники, культуры, экономики, технологий и социальной сферы. Образовательная дополнительная краткосрочная программа «Растения лета» естественнонаучной направленности.

Она является инструментом приобщения детей к эколого-природоведческому образованию, введению их в мир родной природы, через изучение растений кубанского лета.

Направленность дополнительной общеобразовательной программы

Естественнонаучная

Новизна программы

Новизна программы «Растения лета» в том, что её реализация позволяет осуществлять переход от учебной деятельности к начальному этапу детской исследовательской работы. И делает процесс обучения более увлекательным, мобильным, повышая образовательный потенциал.

В целом, программа может вызвать повышенный интерес к предмету и профессиям, связанным с биологией.

Актуальность

Данная программа актуальна, так как формирует знания, умения и навыки в цветоводстве, (необходимые навыки и умения в посадке, уходе за растениями, дизайне) повышает профессиональную ориентацию обучающихся, способствует общественной активности. «Любовь к природе, впрочем, как и всякая человеческая любовь, несомненно, закладывается у нас с детства» (И. Соколов-Микитов).

Образовательная программа «Растения лета» предназначена для формирования у детей в возрасте 10 -13 лет навыков составления гербария растений, произрастающих летом в нашей местности и изучения их свойств, особенностей строения, условий роста и цветения. Гербарий — главная основа исследований систематики растений.

Педагогическая целесообразность программы «Растения лета» в том, что реализация данной программы направлена на развитие наблюдательности, исследовательских навыков, экологически грамотного поведения.

Отличительная особенность программы в том, что особое значение приобретает проблема творчества. Ребенок с творческими способностями — активный, пытливый. Он способен видеть необычное, прекрасное там, где другие это не видят; он способен принимать свои, ни от кого независящие, самостоятельные решения, у него свой взгляд на красоту, и он способен создать нечто новое, оригинальное. Здесь требуются особые качества ума, такие как наблюдательность, умение сопоставлять и анализировать, комбинировать и моделировать, находить связи и закономерности и т.п. — все то, что в совокупности и составляет творческие способности.

Адресат программы

Дети в возрасте 10 -13 лет, желающие приобрести навыки изучения живой природы, узнать о растениях, произрастающих летом в нашей местности, при отсутствии какой-либо предварительной подготовки.

Уровень программы ознакомительный, продолжить обучение можно по программе базового уровня «АгроРост».

Объем программы — 16 часов.

Срок реализации: в период летних каникул — 1 месяц (16 часов)

Форма обучения – очная.

Режим занятий: режим обучения – 2 раза в неделю в течение 2 часов, число и продолжительность занятия в день – 2 часа по 40минут.

Особенности организации образовательного процесса. Наполняемость группы от 6 до 15 человек. Организация деятельности обучающихся в объединении «Растения лета» — групповая с ярко выраженным индивидуальным подходом.

1.2. Цель и задачи программы

Цель: Привлечение внимания детей к красоте и многообразию цветочных растений, к изучению особенностей строения, жизни и развития цветочно-декоративных культур, произрастающих летом в нашей местности.

Задачи программы:

Образовательные:

-изучить агротехнику цветочно- декоративных растений;

-способствовать вовлечению их в реальную деятельность по преображению окружающего мира, а также изучение растений родного края для использования их в целях озеленения;

— выработать у учащихся определенные навыки по выращиванию цветочно-декоративных растений, оформлению клумб.

Воспитательные:

-формировать художественный вкус, сознательное отношение к окружающему миру;

-при проведении практических работ прививать навыки культуры;

-продолжить воспитание навыков экологической культуры, ответственного отношения к природе.

Развивающие:

-раскрытие и развитие творческого потенциала детей;

-профориентация учащихся на сельскохозяйственные профессии.

1.3. Содержание программы

Учебный план

общеобразовательной общеразвивающей программы

«Растения лета»

п/п

Название раздела, темы

Количество часов

Формы аттестации/

контроля

Всего

Теория

Практика

Раздел 1.

Вводное занятие. Знакомство с образовательной программой «Растения лета».

2

1

1

Викторина

Раздел 2.

Цветоводство от «А до Я».

8

1

7

Наблюдение, опрос

Раздел 3.

Цветущие однолетники.

2

1

1

Наблюдение,опрос

Раздел 4.

Лекарственные растения Кубани.

2

1

1

Наблюдение,опрос

Раздел 5.

Итоговое занятие. Создание дизайн- проектов цветников и клумб.

2

2

Защита дизайн проектов. Презентация

Итого:

16

4

12

Содержание учебного плана:

Раздел 1. Знакомство с образовательной программой «Растения лета».Вводное занятие- 2 часа (1 час –теория, 1час –практика)

Теория: Введение в программу. Техника безопасности на занятиях и в быту. Знакомство с однолетними растениями.

Практика: Принципы и формы озеленения.

Раздел 2.Цветоводство от «А до Я» – 8 часов (1 час теория –, 7 часов — практика).

Тема 1.Цветоводство от истоков до наших дней- 2 часа (2 часа практика).

Практика: Знакомство с ассортиментом однолетних цветочно — декоративных культур.

Подготовка почвенных смесей и стаканчиков для посева семян.

Тема 2. Петуния. Сорта петунии– 2 часа

(1 час – теория, 1 час – практика)

Теория:Знакомство с ассортиментом однолетних цветочно — декоративных культур.

Практика:Особенности размножения петунии семенами. Посев семян в торфяные горшочки.

Тема 3. Тагетес или бархатцы. Сорта — 2 часа (2 часа – практика)

Практика: Особенности размножения и агротехника выращивания.

Тема 4. Львиный зев. Особенности размножения и агротехника 2 часа

(2 часа – практика)

Практика: Посев семян. Полив рассады и пикировка. Наблюдения.

Раздел 3. Цветущие однолетники.— 2 часа (1 час – теория, 1 час – практика)

Теория: Как правильно выбрать место для однолетних цветов.Однолетние цветы, не боящиеся жары.
Практика:Сбор и засушивание садовых однолетников. Применение в композициях, подделках.

Раздел 4. Лекарственные растения Кубани— 2 часа (1 час – теория, 1 час – практика)

Теория: Лекарственные растения Кубани.

Практика: Сбор и засушивание лекарственных растений. Применение.

Раздел 5. Создание дизайн-проектов цветников и клумб— 2 часа.

.1.4.

Планируемые результаты

Предметные результаты:

В результате освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Растения лета» учащиеся должны знать:

технологию выращивания посадочного материала;

методику посадки цветочных культур;

использование однолетних и многолетних растений в декоративном садоводстве;

агротехнику выращивания рассады.

Личностные результаты:

В результате освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Растения лета» у учащихся будут сформированы:

положительное отношение и интерес к опытно-экспериментальной деятельности;

осознание своих достижений в области опытно-экспериментальной деятельности;

Метапредметные результаты:

В результате освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Исследуем и познаем» учащиеся приобретут и усвоят следующие знания, навыки и умения:

приготавливать почвенные смеси;

правильно сажать семена растения;

наблюдать за ростом растений;

пересаживать, пикировать рассаду на постоянное место;

применять на практике приобретенные знания.

Раздел 2. «Комплекс организационно-педагогических условий,

включающий формы аттестации»

2. 1. Календарный учебный график

п/п

Дата

Тема занятия

Кол-во часов

Время проведения

Форма занятия

Место

проведения

Форма контроля

Всего

Теория

Практика

РазделI. Знакомство с образовательной программой «Растения лета».

2

1

1

1.

Виды цветочного оформления участков. Принципы и формы озеленения.

2

1

1

МБУДО «ЦК «Ориентир»

Наблюдение, опрос.

Раздел 2. Цветоводство от «А до Я».

8

1

7

2.

Цветоводство от истоков до наших дней. Знакомство с ассортиментом однолетних цветочно — декоративных культур. Подготовка почвенных смесей и стаканчиков для посева семян.

2

2

МБУДО «ЦК «Ориентир»

Смотр практических навыков.

3.

Петуния. Сорта петунии. Особенности размножения петунии семенами. Посев семян в торфяные горшочки.

2

1

1

МБУДО «ЦК «Ориентир»

Смотр практических навыков.

4.

Тагетес или бархатцы. Сорта. Особенности размножения и агротехника выращивания.

2

2

МБУДО «ЦК «Ориентир»

Смотр практических навыков.

5.

Львиный зев. Особенности размножения и агротехника выращивания. Посев семян. Полив рассады и пикировка. Наблюдения.

2

2

МБУДО «ЦК «Ориентир»

Смотр практических навыков.

Раздел 3.Цветущие однолетники.

2

1

1

6.

Сбор и засушивание садовых однолетников. Применение в композициях, подделках.

2

1

1

МБУДО «ЦК «Ориентир»

Смотр практических навыков.

Раздел 4. Лекарственные растения Кубани.

2

1

1

7.

Лекарственные растения Кубани. Сбор и засушивание лекарственных растений. Применение.

2

1

1

МБУДО «ЦК «Ориентир»

Смотр практических навыков.

Раздел 5.Итоговое занятие. Создание дизайн- проектов цветников и клумб.

2

2

8.

Создание дизайн-проектов цветников и клумб. Защита проектов.

2

2

МБУДО «ЦК «Ориентир»

Защита дизайн проектов. Презентация.

ИТОГО

16

4

12

2. 2. Условия реализации программы

Методическое оснащение:

«Лесная аптека» карточки – иллюстрации лекарственных растений,

«Будьте с ними осторожны!»открытки-иллюстрации ядовитых растений. Фотоматериал.

Дидактический материал «Познаём окружающий мир» (Лесные и полевые цветы) Т. Куликовская, ООО «Стрекоза», 2013; «Цветоводство и растениеводство» Е. Прохорова.

Материально – техническое оснащение:

Гербарные папки для переноса собранных растений; инструменты для выкапывания и срезания растений, сетки и пресс для засушивания.

Семена однолетних цветов, лейки, перчатки, инструменты для пикирования растений.

Картон, бумага, клей ПВА, клей универсальный, цветные ручки и карандаши.

2.3. Формы аттестации:

Оформления участков и цветников в МБУ ДО «Центр компетенций «Ориентир».

2.4.

Оценочные материалы

Тестирование по теме: «Лекарственные растения Краснодарского края».

2.5.

Методические материалы:

памятки, инструкции по посеву цветов;

— фото и видео материалы;

-методическая разработка на тему: «Виды цветочного оформления».

методы обучения: групповой метод, индивидуальная работа, использование игровых форм, наглядных пособий, общение с

«живой» природой, методы экскурсионной, практической и исследовательской деятельности.

технологии обучения:

Технологии группового обучения.

Главными особенностями организации групповой работы учащихся на занятиях являются:

-группа на данном уроке делится на группы для решения конкретных задач;

-каждая группа получает определенное задание (либо одинаковое, либо дифференцированное) и выполняет его сообща под непосредственным руководством педагога;

-задания в группе выполняются таким способом, который позволяет учитывать и оценивать индивидуальный вклад каждого члена группы;

-состав группы непостоянный, он подбирается с учетом того, чтобы с максимальной эффективностью для коллектива могли реализоваться учебные возможности каждого члена группы, в зависимости от содержания и характера предстоящей работы.

формы организации учебного занятия:комбинированные, практические, мастер-классы, игры, экскурсии, наблюдения. Занятия состоят из теоретической и практической частей. Большее количество времени занимает практическая часть, во время которой учащиеся решаютпоставленные поисково-информационные, творческие, исследовательские задачи, приобретают навыки в посадке растений и новые знания о цветах и травах Кубани.

тематика и формы методических материалов:

-приборы для посадки и пикировки рассады;

-схемы;

-кассеты;

-грунт.

дидактические материалы:

раздаточные материалы: «Посев семян», «Подбор грунта»,

электронная презентация, инструкционные карты, памятка «Садовые растения», «Необходимые условия для полноценного роста и развития садовых растений».

алгоритм учебного занятия:

Организационная часть: контроль посещаемости, проверка готовности обучающихся к занятию, сообщение темы и цели занятия, проверка знаний ранее изученного материала.

Теоретическая часть: изложение нового материала.

Практическая часть: вводный инструктаж – обязательный показ и пояснение рациональных приемов в работе, а также приемов самоконтроля за ее ходом и результатами;

Самостоятельная работа обучающихся – выполнение ими полученного задания; проверка правильности трудовых приемов.

2.6.

Список литературы

1. Грехова Л. И. В союзе с природой. Эколого-природоведческие игры и развлечения с детьми, М.; ЦГЛ, Ставрополь: Сервисшкола, 2002.

2. Дежникова Н.С., Иванова Л. Ю., Клемяшова Е, М., Снитко И.В., Цветкова И. В. Воспитание экологической культуры у детей и подростков. М.; Педагогическое общество России, 2001.

3. Ковинько А. Секреты природы – это так интересно! М.; Линка-Пресс, 2004

4. Литвинова Л. С., Дендебер С. В., Жиренко О. Е. Пойми язык живой природы. Экологическое воспитание, Воронеж, 2006.

5. Солод Л.Е. Искусство цветочного дизайна. М.Эксмо, 2013 Интернет-ресурсы:

http://www.u-lekar.ru/content/view/1147/

дополнительная учебная литература:

1. А.И.Федорова, А.Н.Никольская. – Ярославль: 2000. Практикум по экологии и охране окружающей среды. – М: 2001.

2. А.Орлова. Агрохимическая лаборатория.

3. А.В.Бинас. Биологический эксперимент в школе. – М: 1990.

4. А. Ф. Семенин. Всё о цветах. -Екатеринбург- 2000.

5. Мир растений Детская энциклопедия. Смоленск «Русич» -2001.

6. В.Рохлов, А.Теремов, Р.Петросова. Занимательная ботаника. – М: 1999.

7

  Вам также может понравиться:

Конкурсы
27 работ

Международный конкурс изобразительного искусства, декоративно-прикладного творчества и фотографии «ЗИМНИХ КРАСОК ХОРОВОД
»

30 Декабря – 28 Февраля

Олимпиады
22 работы

Всероссийская образовательная олимпиада для дошкольников «БЕЗОПАСНАЯ ЗИМА
»

05 Декабря – 05 Марта

Конкурсы
4 работы

Всероссийский конкурс детско-юношеского творчества к Дню заповедников и национальных парков «ЗАПОВЕДНИКИ И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПАРКИ – ГОРДОСТЬ РОССИИ
»

25 Декабря – 05 Марта



Свидетельство участника экспертной комиссии


Оставляйте комментарии к работам коллег

и получите документ БЕСПЛАТНО!




Подробнее

  • Предыдущая работа

  • Следующая работа

Также вас может заинтересовать
  • Планирование по географии, краеведению для 10 класса «Рабочая программа внеурочной деятельности РОССИЙСКОЕ ПОРУБЕЖЬЕ: МЫ И НАШИ СОСЕДИ»
    География, краеведение

  • Планирование по географии, краеведению для «Экологические проблемы города Макеевка»
    География, краеведение

  • Конспект занятия по географии, краеведению для дошкольников «Если ты полюбишь Север, не разлюбишь никогда»
    География, краеведение

  • Факультативы по географии, краеведению для «Программа инновационной образовательной практики краткосрочный курс «Круиз по Губахе» в рамках реализации ИОП «Развитие модели естественнонаучного образования младших школьников «Малая Академия естественных наук» посредством общего и дополнительного образ»
    География, краеведение

  • Презентации по географии, краеведению для 5 класса «Урок-игра «Следствие ведут знатоки или география для самых любознательных»»
    География, краеведение

Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Омска «Детский Эколого-биологический Центр»

18 Ноя 2021, Комментариев нет

За заслуги перед Омской областью в совершенствовании экологического просвещения и воспитания и большой вклад в охрану окружающей среды Мартыновой Людмиле Викторовне, заместителю директора по воспитательной работе, присвоено почётное звание Омской области «Заслуженный эколог Омской области» (Распоряжение Губернатора Омской области от 15 августа 2022 года).
Читать полностью…

27 Дек 2022, Комментариев нет

Фотография – это способ регистрации наблюдений, один из наиболее доступных и в то же время самых объективных. Биолог, принявший на вооружение фотоаппарат, фиксирует с его помощью все, что ему удалось увидеть. Умело сделанный снимок становится не просто иллюстрацией, а документом и научным доказательством.
Читать полностью…

27 Дек 2022, Комментариев нет

22 Дек 2022, Комментариев нет

Обучающиеся БОУ ДО г. Омска «Детский ЭкоЦентр» продолжают активно изучать основные возможности 3D принтера и сканера по программе «Основы – 3D моделирования». Пробуют создавать свои первые объемные модели, печатая и сканируя объекты на современном оборудовании.
Читать полностью…

18 Дек 2022, Комментариев нет

14 декабря 2022 года в БОУ ДО г. Омска «Детский ЭкоЦентр» прошёл  городской обучающийся семинар для старших вожатых и руководителей ДОО по теме «Роль детского объединения в экологическом образовании», где присутствовало 40 человек из 5 административных округов города Омска.
Читать полностью…

15 Дек 2022, Комментариев нет

Открыта вакансия

Читать полностью…

15 Дек 2022, Комментариев нет

Открыта вакансия

Читать полностью…

15 Дек 2022, Комментариев нет

14 Дек 2022, Комментариев нет

В последние годы возрастание социальной роли учителя сопровождается ростом требованиям к его профессиональным и личностным качествам. Первостепенной задачей в настоящее время становится повышение компьютерной грамотности педагогов, освоение ими работы с  программными образовательными комплексами, ресурсами сети Интернет для того, чтобы в перспективе каждый из них мог использовать современные компьютерные технологии для подготовки и проведения  занятий на качественно новом уровне.
Читать полностью…

08 Дек 2022, Комментариев нет

Документы

 

Устав образовательной организации

 

Устав_2016
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)

Читать полностью…

02 Дек 2022, Комментариев нет

Проведение регионального этапа Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ им. В. И. Вернадского переносится на 13 января 2023 года по причине загруженности учебных кабинетов БУ ОО «Природный парк «Птичья гавань». Приём заявок продлён до 16 декабря 2022 года. Список секций будет размещён на сайте 10 января 2023 года https://www.debcomsk.ru
Читать полностью…

29 Ноя 2022, Комментариев нет

Приглашаем дошкольников и младших школьников, а также их родителей и педагогов к участию в региональном этапе Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов «Я – исследователь». Принимаются работы по следующим направлениям: «Физика, математика и техника», «Естественнонаучная: живая природа», «Естественнонаучная: неживая природа», «Гуманитарная» в рамках пяти возрастных групп: до 6 лет; 7 лет; 8 лет; 9 лет; 10 лет (включительно). Отнесение участника к возрастной группе определяется по количеству полных лет на момент проведения Всероссийского этапа конкурса с 15 по 31 мая 2023 года.
Читать полностью…

29 Ноя 2022, Комментариев нет

 

Читать полностью…

25 Ноя 2022, Комментариев нет

23 ноября 2022 года в рамках программы «Наставничество» в БОУ ДО «Детский ЭкоЦентр» состоялась деловая игра с элементами тренинга на тему: «Креативность – как один из компонентов профессиональной компетентности современного педагога ДОУ».

24 Ноя 2022, Комментариев нет

SCIRP Открытый доступ

Издательство научных исследований

Журналы от A до Z

Журналы по темам

  • Биомедицинские и биологические науки.
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение.
  • Информатика. и общ.
  • Науки о Земле и окружающей среде.
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные науки. и гуманитарные науки

Журналы по тематике  

  • Биомедицина и науки о жизни
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение
  • Информатика и связь
  • Науки о Земле и окружающей среде
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные и гуманитарные науки

Публикация у нас

  • Представление статьи
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открытые специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Публикуйте у нас  

  • Представление статьи
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открытые специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Подпишитесь на SCIRP

Свяжитесь с нами

клиент@scirp. org
+86 18163351462 (WhatsApp)
1655362766
Публикация бумаги WeChat
Недавно опубликованные статьи
Недавно опубликованные статьи

Подпишитесь на SCIRP

Свяжитесь с нами

клиент@scirp. org
+86 18163351462 (WhatsApp)
1655362766
Публикация бумаги WeChat

Бесплатные информационные бюллетени SCIRP

Copyright © 2006-2023 Scientific Research Publishing Inc. Все права защищены.

Вершина

Наша педагогика | Лицом к лицу с историей и с самим собой

Узнайте, как программа «Столкновение с историей и с самим собой» вовлекает молодых людей в сложный контент посредством процесса, который формирует знания, навыки и склонности к глубокому гражданскому обучению.

Годы успеха

Faceing History являются результатом нашего обучения, ориентированного на учащихся, лучшего в своем классе профессионального обучения и инновационных стратегий обучения. Исследования доказали, что «Лицом к лицу с историей» преображает учеников, учителей, классы и школы — наша педагогика сильна. Мы привлекаем разум, сердце и совесть подростков, которые находятся в процессе определения того, кто они и как они взаимодействуют с миром.

 

Подростки задают важные вопросы. На уроках истории лицом к лицу предлагаются инструменты и пространство для поиска ответов.


Перед лицом истории и самих себя

Мы призываем наших студентов задуматься и проанализировать моральные вопросы и дилеммы, возникающие при изучении истории и литературы. Наша учебная программа помогает учащимся исследовать человеческое поведение, предлагая им рассмотреть связи между своими собственными действиями и действиями других людей. Изучая сложности человеческого бытия, мы воспитываем заботливых и любознательных подростков, которые вырастают в смелых и увлеченных взрослых.

Наш педагогический треугольник историко-гражданственного понимания демонстрирует этот подход.

Лицом к лицу с историей создал Педагогический треугольник для исторического и гражданского понимания , чтобы информировать и сбалансировать нашу программу и уроки. Стрелки между интеллектуальной строгостью, эмоциональной вовлеченностью и этическими размышлениями двунаправлены, поскольку эти процессы усиливают друг друга. В центре внимания находится гражданская активность учащихся, их вера в то, что они могут играть положительную роль в своих группах сверстников, школах, сообществах и во всем мире.

В сочетании со стимулирующими и справедливыми методами преподавания наша педагогика значительно улучшает успеваемость учащихся. Наши учителя средних и старших классов развивают историческое понимание, критическое мышление, эмпатию и другие социально-эмоциональные навыки обучения в своих классах.


94%

Лицом к лицу Учащиеся, изучающие историю, на 94 % чаще, чем другие учащиеся, сообщают о том, что занятия мотивировали их учиться.

92 %

92 % преподавателей истории «Лицом к лицу» согласны с тем, что «История лицом к лицу» помогает их учащимся отстаивать то, во что они верят, даже когда другие с этим не согласны.


 

Несмотря на то, что педагогический треугольник лежит в основе всего нашего программирования, у нас есть несколько основных тематических исследований, посвященных определенной последовательности тем, которые отправляют учащихся в путь глубокого обучения. Эта структура известна как наш масштаб и последовательность или путешествие лицом к лицу с историей.

Благодарю вас за то, что вы являетесь организацией, на которую я рассчитываю и которой доверяю, чтобы помочь мне изучить роль преподавания, потребности студентов и мою собственную практику! Всякий раз, когда я чувствую, что попал в рутину или нуждаюсь в дополнительном импульсе, Facing History предоставляет бесценные ресурсы и идеи для создания значимого и важного учебного опыта для моих учеников!


Взросление в сложном мире Участник онлайн-семинара, 2021

Сделайте сегодня пожертвование, не облагаемое налогом, и вы поможете нам привлечь еще больше учителей и учащихся по всему миру, дав им инструменты для борьбы с ненавистью и нетерпимостью.