Отделы растений и их представители: Многообразие растений. Основные отделы растений. Классы Покрытосеменных. Роль растений в природе и жизни человека / Справочник :: Бингоскул

Содержание

Контрольная работа «Отделы растений»

                                         
Контрольная работа – Отделы растений.1 вариант.

1)
По какому
признаку мхи относят к царству растений?

 1-в процессе
дыхания расходуют органические вещества,

 2-содержат в
клетках хлоропласты,

 3- клетки
имеют ядро, цитоплазму, наружную клеточную мембрану,

 4-имеют
клеточное строение и образованы различными тканями.

 

2) Растения отдела
покрытосеменных, в отличие от голосеменных:

 1-имеют
корень, стебель, листья          2-имееют цветок и плод.

 3-размножаются
семенами,                  4-выделяют в атмосферу кислород в процессе
фотосинтеза.

 

3) Чем высшие растения
отличаются от низших?

 1-наличием
таллома,                                                                 2-размножением
спорами,

 3-расчленением
тела на органы,                                              4-вегетативным
размножением.

 

4) Усложнение в строении
папоротников, по сравнению с мхами, состоит в появлении у них

   1-корней,    
2-листьев,      3-стеблей,    4-ризоидов

 

5). Взрослые растения сфагнума:

1)лишены
ризоидов;                                                  2) имеют ризоиды на стеблях до их
разветвления

3)имеют ризоиды
только в усло­виях жизни в местах с неболь­шой увлажненностью.

 

6) Папоротники
(щитовник, ор­ляк) имеют:

 1)листья, корневище, корни, ри­зоиды;                    2) надземный побег, корневище, корни,
ризоиды;                

 3) листья, корневище, корни                                    
4) слоевище ,корни, корневище

 

7) Все растения от
водорослей до покрытосеменных имеют

       1)
клеточное строение                                        3) стебель с листьями

       2) ткани                                                                
4) проводящую систему

 

8)  Морскую капусту
(ламинарию) относят к

    1)
многоклеточным водорослям                              2) одноклеточным
водорослям

    3)
колониальным золотистым водорослям             4) псилофитам

 

9)
Почему
хламидомонаду и улотрикс относят к водорослям?

    1) они
обитают в водной среде

    2) в их
клетках содержатся хлоропласты и происходит фотосинтез

    3) их тело
состоит из одинаковых клеток и не имеет тканей и органов

    4) в
процессе жизнедеятельности они взаимодействуют со средой обитания

 

10)
Усложнение
папоротников по сравнению с водорослями состоит в

1) наличии
клеточного строения папоротников

2) наличии в
клетках папоротников хлоропластов

3) появлении у
папоротников тканей и органов

4)
возникновении фотосинтеза

 

Выберите три
верных ответа из шести

 

 

В1. Какие черты строения и
жизнедеятельности свидетельствуют о сходстве растений и грибов?

1)
неограниченный рост

2) составляют
группу ядерных организмов

3) размножаются
только бесполым путем

4) клетки имеют
плотные оболочки

5) составляют
группу гетеротрофных организмов

6) выполняют в
природе роль разрушителей органических веществ.

 

 

В2. Мхи, как и покрытосеменные
растения

1)имеют
клеточное строение                                                           
2)имеют корни, стебли, листья

3)образуют
цветки и плоды                                                             
4)содержат в клетках хлорофилл

5)способны к
фотосинтезу                                                                6)размножаются
семенами

 

В3. Многоклеточными водорослями
являются

А) хламидомонада         Б)
хлорелла

В) спирогира                  Г)
вольвокс

Д) кладофора                 Е)
ламинария

 

 

В4.
 Установите соответствие между представителями растительного царства и их
особенностями

ОСОБЕННОСТИ
ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ                                     ПРЕДСТАВИТЕЛИ

А)
в почве закрепляются ризоидами                                                      1)
мхи

Б)
в цикле развития преобладает спорофит                                           2)
папоротники

В)
споры образуются в коробочках

Г)
споры образуются в спорангиях, на нижней стороне листьев   

Д)
из споры развивается заросток  

Е)
из споры развивается зеленая нить

 

В5. Установите
соответствие
между признаком и отделом растений, для которого он
характерен.

Признаки

1.Большинство
– травянистые растения.
2. Преобладают деревья и кустарники.
3. Размножаются спорами.
4. Размножаются семенами.
5. Оплодотворение вне воды.

6.Для
оплодотворения необходима вода

Отдел
растений

А.
Папоротниковидные.
Б. Голосеменные.

 

 

В
6.
Установите
хронологическую последовательность
появления основных групп растений на Земле.

1)голосеменные 
2)цветковые 3)мхи  4) папоротникообразные 5)водоросли

 

В7.Установите
последовательность, в которой происходит развитие папоротника, начиная со споры

А)
зигота

Б)
листостебельный спорофит

В)
спора

Г)
оплодотворение

Д)
гаметофит- заросток

Е)
образование гамет

 

 

С 1.Какой отдел растений
прогрессивнее: Мохообразные или Голосеменные? Поясните.

 

 

 

 

                               
Контрольная работа – Отделы растений .2 вариант.

 

1). Мхи – более
высокоорганизованные растения, по сравнению с водорослями, так как они:

1-имеют органы
и ткани,                                 2- размножаются спорами,

3-многоклеточные
организмы,                        4-способны поглощать газы и воду из атмосферы.

 

2) Папоротники, в отличие от
покрытосеменных, не имеют:

 1-проводящей
системы,                                                      2-цветков и
плодов,

 3-хлоропластов
в клетках,                                                  4-эпидермиса с устьицами.

 

3) К какой группе относят
растения, состоящие из клеток,  недифференцированных на ткани?

    1-мхов,              
2-хвощей,                    3-водорослей,                  4-лишайников

 

4) Чем голосеменные растения
отличаются от покрытосеменных?

    1-размножение 
с помощью семян,                                        2-автотрофным питанием,

    3-наличием
вегетативных органов,                                        4-отсутствием
цветка и плода.

 

5) Тело
многоклеточных морских водорослей:

1)  не имеет ни корней, ни стеб­лей, ни листьев;            2) имеет небольшие корни и ли­стья;     

3)  имеет листья и может иметь небольшие нитевидные корни.

 

6)  Белесоватый
цвет листьев сфаг­нума связан с:

1) наличием
особых веществ в пластидах клеток           2)
наличием большого числа во­доносных клеток;

3) восковым налетом на поверх­ности листьев.

 

7) Ризоиды у
кукушкина льна:

1)  имеются   только   в   молодом возрасте;                        2) не имеются;           

      3)  развиваются 
как  у  молодых, так и у взрослых растений.

 

8) У полевого
хвоща споры образу­ются:

  1)на концах веточек летних зеленых побегов;   2)на верхушке весенних  розо­вато-бурых
побегов;        

  3)на любых надземных побегах.                         4)
на листьях

 

9)
Вымирание
большинства древних папоротников произошло в результат

 1) их поедания
животными                 2) чрезмерного использования папоротников человеком

3) понижения
температуры и влажности воздуха  4) повышения температуры и влажности воздуха

 

10) Среди представителей какого
отдела отсутствуют травянистые растения?

      1)
покрытосеменные         2) моховидны   3) голосеменные        4) папоротниковидные

 

 

Выберите три
верных ответа из шести

 

В1. Растения, как и грибы

1) растут в
течение всей жизни                                                2) имеют
ограниченный рост

3) всасывают
питательные вещества поверхностью тела

4) питаются готовыми
органическими веществами

5) содержат
хитин в  оболочках клеток                                    6) имеют клеточное
строение

 

В2.  Голосеменные, как и
покрытосеменные растения,

1)образуют плод
с семенами,                                                    2)размножаются с
семенами

3)образуют
органические вещества из неорганических в процессе фотосинтеза

4) в процессе
дыхания поглощают кислород и выделяют углекислый газ

5)цветут хотя
бы один раз в течение  жизни                           6)опыляются с помощью
насекомых

 

В3.Папоротники относят к
царству Растений, так как

1) в процессе
дыхания они поглощают кислород и выделяют углекислый газ

2) в процессе
фотосинтеза они образуют органические вещества

3) их клетки
содержат хлоропласты                          4) их клетки содержат цитоплазму

5) клетки
содержат ядра                                              6) клеточная стенка
состоит из целлюлозы

 

 

В4.  
Установите соответствие между признаком растений и отделом, к которому их
относят.

ПРИЗНАК
РАСТЕНИЙ                                                                                
ОТДЕЛ

А)
размножаются
спорами                                                                           1)
Папоротниковидные

Б)
в основном деревья и кустарники                                                           2)
Голосеменные

В)
имеют семязачаток

Г)
исторически более молодые

Д)
для полового размножения необходима вода

А

Б

В

Г

Д

 

 

 

 

 

 

 

В5. Соотнесите
признаки растений с их представителями.

ПРИЗНАКИ
РАСТЕНИЙ                                                           ПРЕДСТАВИТЕЛИ

А) корней нет                                                                                      
1) кукушкин лен

Б) в цикле
развития преобладает спорофит                                      2) рожь

В)
покрытосеменное 

Г) размножается
спорами      

Д) размножение
семенное     

Е) в цикле
развития преобладает гаметофит

 

 

В6.
Установите хронологическую последовательность появления основных групп растений
на Земле.

1)голосеменные 
2)цветковые 3)папоротникообразные  4)псилофиты 5)водоросли

 

 

 В7.Установите
последовательность этапов в цикле развития кукушкина льна, начиная с появления
листостебельного растения мха:

А) прорастание
спор с образованием тонких нитей

Б)
оплодотворение с образованием зиготы

В)
листостебельное растение с архегониями и антеридиями

Г) созревание
спор

Д) созревание
яйцеклеток и сперматозоидов

Е) развитие
коробочки на верхушке женского растения

 

С 1. Какой отдел растений
прогрессивнее: Папоротникообразные или Голосеменные? Поясните.

 

 

 

 

 

 

 

отделы растений, голосеменные, покрытосеменные. | План-конспект урока по биологии (9 класс) по теме:

ОТДЕЛ ПОКРЫТОСЕМЕННЫЕ (ЦВЕТКОВЫЕ)

Произошли   от голосеменных растений. Цветковые – самый крупный и высокоорганизованный отдел в царстве растений, объединяющий 250 тыс. видов из 350 тыс. видов всех растений. По сравнению с голосеменными растениями, покрытосеменные растения имеют ряд преимуществ, которые позволили им стать господствующей группой растений на Земле. Появление  цветка обеспечило  более надежное опыление, а   плода – защиту семян и их распространение. Двойное  оплодотворение, обеспечивает  развитие не только диплоидного зародыша,  но  и триплоидного эндосперма (питательной ткани для зародыша).  Разнообразие  приспособлений позволяет обитать в различных условиях.

 ПРИЗНАКИ ЦВЕТКОВЫХ РАСТЕНИЙ:

  1. Имеют цветок, в котором семязачатки защищены внутри завязи.
  2. Образуют  плод, внутри которого находятся семена, а зародыш семени защищен и семенной кожурой, и околоплодником.
  3. Двойное оплодотворение, в результате которого образуется диплоидный зародыш и триплоидный эндосперм — питательная ткань для развития зародыша (у голосеменных – эндосперм  гаплоидный).
  4. Хорошо развиты проводящие ткани (сосуды и ситовидные трубки с клетками -спутниками).
  5. Имеют разнообразные  жизненные формы (травы, деревья, кустарники, кустарнички и деревья), образующие многоярусные биоценозы.  Травы – наиболее приспособленная форма.
  6. Имеют различные приспособления к опылению, распространению семян, испарению, питанию, получению света и т.д.
  7. В жизненном цикле  преобладает спорофит, представляющий собой листостебельное растение, а гаметофиты  очень  сильно редуцированы (мужской – до пыльцевого зерна, женский – до зародышевого мешка).

В отделе Покрытосеменных растений различают два класса: Двудольные и Однодольные

Характерные признаки растений класса Двудольные и класса Однодольные

Признаки

Класс Двудольные

Класс Однодольные

Жизненные формы

Имеются все формы  -травы, кустарнички, кустарники, деревья

Почти все травянистые

Количество семядолей в зародыше

2 семядоли

1 семядоля

Тип корневой системы

Стержневая

Мочковатая

Листья

Простые и сложные

Только простые

Жилкование    листьев

Сетчатое или пальчатое

Параллельное или дуговое

Цветок

Четырехчленный  или пятичленный,  с двойным околоцветником

Трехчленные, реже четырехчленные,  с простым околоцветником

Проводящие пучки

Распределены по центральному цилиндру кольцеобразно

Распределены в центральном цилиндре  беспорядочно

Камбий

Имеется

Отсутствует

Представители

Семейства: Крестоцветные,

Пасленовые, Розоцветные, Сложноцветные, Бобовые и др.

Семейства: Злаковые, Лилейные, Орхидные и др.

Семейства  класса   Двудольных

Крестоцветные (около 3 тыс.видов)

Жизненные формы: только травы.

Цветки :   правильные, формула цветка  — Ч 2+2 Л 2+2 Т 2+4 П1,

Соцветие: кисть.

Плод: стручок  или  стручочек

Особенности  вегетативных органов: стебли часто укороченные, листья простые цельные или рассеченные,  видоизменения корней — корнеплоды.

Значение: пищевое,  декоративное, много сорняков.

Представители: капуста, редис, редька, сурепка, пастушья сумка, рапс, горчица  

Розоцветные  (около 3500видов)

Жизненные формы: травы, деревья, кустарники

Цветки :   правильные., формула цветка Ч5    Л5    Т ~П1 или Ч5    Л5     Т~П~.

Соцветие: кисть, простой зонтик, щиток, метелка.

Плоды: разнообразные: костянка, яблоко, многоорешек, многокостянка и др.

Особенности вегетативных органов:  стебли часто с шипами, встречаются побеговые колючки, листья простые и сложные с прилистниками.

Значение: пищевое, лекарственное, декоративное.

Представители: шиповник, яблоня, рябина, лапчатка, гравилат, земляника, боярышник, груша, вишня, слива, малина.

Бобовые (Мотыльковые) (около 18 тыс.видов) 

Жизненные формы: травы, деревья, кустарники.

  Цветки:  неправильные, формула цветка — ↑Ч(5)Л1+2+(2)Т(9)+П1 или   ↑Ч(5)Л1+2+(2)Т(10)П1, лепестки:, парус, 2 весла, лодочка (2 сросшихся лепестка).

Соцветие: кисть, головка.

Плод: боб.

Особенности вегетативных органов: стебли  различные, листья  у большинства сложные, с крупными прилистниками, часто листья видоизменены в усики.

Другие особенности: бобовые богаты белками, вступают в симбиоз  с клубеньковыми бактериями.

Значение: кормовое, пищевое, лекарственное, декоративное, медоносы.

Представители: бобы, соя, люпин, горох, чина луговая, акация, фасоль, клевер, вика, донник.

Паслёновые

Жизненные формы: травы, редко кустарники.

Цветки: цветки правильные,   одиночные или образуют соцветия, формула цветка Ч(5)Л(5)Т(5) П1.

Соцветие: кисть, завиток, метелка.

Плоды: ягода, коробочка.

Особенности вегетативных органов: стебли вильчатого ветвления, листья простые, некоторые виды имеют видоизмененные побеги – клубни.

Другие особенности: все пасленовые  содержат ядовитые вещества – алкалоиды.

Значение: пищевое,  декоративное, лекарственное.

Представители: томаты, паслен, душистый табак, петуния, перец, баклажан, белена, дурман.

Сложноцветные (около 25 тыс.видов)

Жизненные формы: многолетние  и однолетние травы, в тропиках встречаются полукустарники.

Цветки: разнообразные — трубчатые, воронковидные язычковые, ложноязычковые,  типичной чашечки нет, чашелистики превратились в волоски, которые образуют хохолок. формула цветка:- Ч(0)Л(5)Т(5) П1.

Соцветие: корзинка.

Плод: семянка.

Значение: пищевое, масличное, кормовое, медоносное, лекарственное и декоративное,  многие являются сорняками.

Представители: астра, одуванчик, бархатцы, васильки, подсолнечник и др.

 

Семейства  класса  Однодольных

Лилейные (около 1500 видов)

Жизненные формы: в основном травы

Цветки: правильные,  с простым околоцветником, крупные, одиночные, редко образуют соцветие,  опыляются насекомыми, формула цветка — О3+3  Т3-3 П1

Соцветие: кисть (чаще одиночные цветки).

Плод: ягода, коробочка.

Особенности вегетативных органов: стебли часто видоизменены в луковицу, имеются корневища. Листья простые, цельные, с параллельным жилкованием, часто сидячие, влагалищные с очередным  листорасположением.

Значение: декоративное, пищевое, лекарственное, есть ядовитые.

Представители: лук, чеснок, лилии, нарциссы, тюльпаны и др.

Злаковые (Мятликовые)

Жизненные формы: одно- или многолетние травы.

Цветки: мелкие, невзрачные, пленчатые, опыляются ветром,

формула цветка —  #О(2)+2   Т3 П1

Соцветие: сложный колос, султан, метелка, початок (женское соцветие у кукурузы).

Плод: зерновка

Особенности  вегетативных органов: стебель соломина, полый внутри междоузлий, с выраженными узлами. Рост вставочный. Листья простые, сидячие, влагалищные, с параллельным жилкованием. Могут иметь видоизменения побега – корневище. Развито подземное ветвление в форме кущения.

Значение: пищевое,  техническое (получение спирта, крахмала, сахара и др.), много сорняков, бамбук применяется как поделочный и строительный материал.

Представители: пшеница, овес, рис, кукуруза, овсюг, пырей,  бамбук, тростник, мятлик и др.

Космическая роль растений на Земле заключается в  использовании  и преобразовании солнечной энергии. Растения можно назвать посредником между Солнцем и Землей, так как они улавливают энергию солнечных лучей и используют ее в процессе фотосинтеза для образования кислорода и органических веществ, необходимых живым организмам.

Роль растений в природе:

  1. Зеленые растения обеспечивают атмосферный воздух кислородом, который необходим для дыхания живых организмов.
  2. Благодаря фотосинтезу в атмосфере образовался озоновый экран Земли, защищающий все живое  от ультрафиолетовых лучей.
  3. Растения являются пищей для других организмов (растений, животных и человека), так как содержат органические вещества, которые образуются и накапливаются в организме или идут на процессы роста организма, оставаясь в нем в виде строительного материала.
  4. Благодаря процессу фотосинтеза растения поддерживают относительно постоянный уровень содержания кислорода  и углекислого газа в воздухе.
  5. Корни растений препятствуют эрозии (разрушению) почв.
  6. Растения  как продуценты  в экосистемах   участвуют в процессах  круговорота веществ, происходящих в биосфере.
  7. Древние  растения образовали на Земле залежи каменного угля, нефти, природного газа, торфа.

Роль растений в  жизни человека.

Человек использует растения   в различных целях:

  1. Для получения продуктов питания и  сырья (сельскохозяйственные культуры).
  2. Для  борьбы с загрязнением воздуха (озеленение городов).
  3. Для борьбы с эрозией почв (посадка деревьев вокруг полей и на склонах).
  4. Для дизайна интерьера (комнатные растения).

дивизий SSSA | Общество почвоведов Америки

Каждое из 14 подразделений SSSA организовано в группы для представительства в совете директоров SSSA. Подразделения предлагают уникальный взгляд на мир почвоведения — от химии до физики, плодородия почв и питания растений, лесных почв и консалтинга, деятельности K-12 и многого другого — здесь найдется место для всех.

Подразделения по интересам SSSA дают вам возможность развивать целевые партнерские сети и информационные ресурсы. Через подразделения члены представляют документы на ежегодном собрании и участвуют в деловых собраниях подразделения. Отделы могут также размещать доски обсуждений, веб-страницы и информационные бюллетени. Как член подразделения, вы также можете направлять направление движения, участвуя в выборах и занимая руководящие должности. Как член SSSA, вы можете присоединиться к любому количеству участников!

Подразделения SSSA
Леса, пастбища и дикие почвы

Члены | Офицеры дивизии | Пожертвовать | Дискуссионная доска | Дополнительная информация

Этот отдел занимается динамикой органического вещества почвы; биогеохимия дефицита питательных веществ; долгосрочные методы управления устойчивостью почвы; подземные процессы и динамика ризосферы; водные отношения/гидрология; биоразнообразие почвы.

Управление питательными веществами и анализ почвы и растений

участников | Офицеры дивизии | Пожертвовать | Дискуссионная доска

Этот отдел сосредоточен на технологиях производства, добавках, методах нанесения покрытий, оценке и анализе испытаний почвы.

Почвоведение

Участники | Офицеры дивизии | Пожертвовать | Дискуссионная доска | Дополнительная информация

Этот отдел специализируется на почвообразовании и геологии, физических и химических свойствах, обследовании и картировании почвы, интерпретации поведения почвы и сохранении водно-болотных угодий.

Практикующие профессиональные почвоведы

Члены | Офицеры дивизии | Пожертвовать | Доска обсуждений | Сертификация | Справочник практикующих профессиональных почвоведов

Этот отдел сосредоточен на обеспечении профессиональной перспективы профессии почвоведа посредством образования, создания сетей и обучения консультантов, а также путем практического использования исследований.

Качество почв и окружающей среды

участников | Офицеры дивизии | Пожертвовать | Дискуссионная доска

Этот раздел сосредоточен на влиянии и взаимодействии почв с окружающей средой; усилия почвоведов по сохранению и улучшению качества окружающей среды.

Управление почвенными и водными ресурсами и их охрана

Члены | Офицеры дивизии | Пожертвовать | Дискуссионная доска | Дополнительная информация

Это подразделение специализируется на ирригации, дренаже, обработке почвы, эрозии, испарении, транспирации, системах земледелия и методах культивации.

Почвенная биология и биохимия

Участники | Офицеры дивизии | Пожертвовать | Дискуссионная доска | Дополнительная информация

Этот раздел посвящен почвенным микроорганизмам, органическому веществу, трансформации азота, микробному разложению, динамике ризосферы, микоризе, ферментам и судьбе органического материала.

Химия почв

Участники | Офицеры дивизии | Пожертвовать | Дискуссионная доска

Этот отдел сосредоточен на анализе, кислотности, известковании, ионном обмене, физической химии почв и поведении почвенных добавок.

Почвенное образование и разъяснительная работа

Члены | Офицеры дивизии | Пожертвовать | Дискуссионная доска

Это подразделение сосредоточено на повышении осведомленности о почвах в высшем образовании, а также на работе с учащимися K-12, учителями и широкой общественностью. Это подразделение также занимается разработкой, представлением и распространением методов обучения и мероприятий для охвата этой аудитории.

Плодородие почвы и питание растений

участников | Офицеры дивизии | Пожертвовать | Дискуссионная доска

Этот раздел сосредоточен на питательных веществах для растений и питании растений, взаимодействии факторов роста растений, а также на тестах почвы и растительных тканей.

Минералогия почв

Участники | Офицеры дивизии | Пожертвовать | Дискуссионная доска | Дополнительная информация

Этот раздел сосредоточен на встречаемости, распределении, образовании, перемещении и свойствах почвенных минералов.

Физика почв и гидрология

Члены | Офицеры дивизии | Пожертвовать | Дискуссионная доска | Дополнительная информация

Этот отдел занимается движением воды, структурой и агрегацией, а также моделированием движения воды и движения загрязняющих веществ.

Городские и антропогенные почвы

Члены | Офицеры дивизии | Пожертвовать | Дискуссионная доска

В этом разделе рассматриваются антропогенные почвы, обнаруженные в сельскохозяйственных, археологических, шахтных и городских условиях.

Водно-болотные угодья

Участники | Офицеры дивизии | Пожертвовать | Дискуссионная доска

Этот отдел сосредоточен на почвенных процессах водно-болотных угодий, классификации, соотношении питательных веществ и качестве воды.

Служба рыболовства и дикой природы США

Совместная работа над сохранением, защитой и улучшением рыб, диких животных, растений и мест их обитания на благо американского народа.

Что происходит в FWS

Имея более 560 национальных заповедников дикой природы, 70 национальных рыбоводных заводов, многочисленные региональные и местные отделения по всей стране и тысячи активных природоохранных проектов, наши 8400+ сотрудников Службы охраны рыбных ресурсов и дикой природы США много чего делают. Вот несколько последних новостей со всей службы…

Съемка, мониторинг и лягушки. Закулисный взгляд на сбор данных

Начиная с 2004 года, биологи и добровольцы из государственных и федеральных агентств, а также из Университета Невады Рино каждый год отправляются в пустыню Невада, чтобы ловить лягушек.

Новая стратегия, направленная на спасение гавайских лесных птиц

Сегодня Министерство внутренних дел объявило о межведомственной стратегии, направленной на предотвращение неминуемого исчезновения гавайских лесных птиц, которым угрожает переносимая комарами птичья малярия. Стратегия включает более 14 миллионов долларов в виде финансирования из двухпартийного закона президента Байдена об инфраструктуре и других…

Североамериканская программа грантов по сохранению водно-болотных угодий объявляет о БОЛЬШИХ изменениях!

Североамериканский совет по сохранению водно-болотных угодий рад объявить о нескольких значительных и серьезных изменениях в программах грантов Закона США о сохранении водно-болотных угодий (NAWCA), которые вступят в силу с циклами предложений 2024 года.

Около 1000 акров скал Фонес должны быть возвращены племени Раппаханнок

8 декабря Фонд охраны природы приобрел 964 акра скал Фонес вдоль реки Раппаханнок с намерением вернуть их племени Племя Раппаханнок.

Служба охраны рыбных ресурсов и дикой природы США запускает Центр сохранения опылителей

Сегодня Служба охраны рыбных ресурсов и дикой природы США открыла Центр сохранения опылителей для решения проблемы сокращения популяций опылителей в Северной Америке. Национальный центр будет вносить свой вклад в науку, обеспечивать поддержку принятия решений, а также координировать и обмениваться передовым опытом с управляющими земельными ресурсами для…0005

Гражданка Гвинеи Амара Шериф была приговорена к 57 месяцам заключения в федеральной тюрьме США за участие в сговоре с целью торговли на миллионы долларов рогами носорогов и слоновой костью, которые являются частью находящихся под угрозой исчезновения видов диких животных.

Наш фокус

История Службы рыболовства и дикой природы США восходит к 1871 году. Мы являемся единственным федеральным правительственным учреждением, основной обязанностью которого является управление рыбными ресурсами и ресурсами дикой природы в интересах людей сегодня и будущих поколений. Вот лишь некоторые из направлений нашей деятельности…

Приоритеты директора

Национальные заповедники дикой природы

Исчезающие виды

Изменение климата

Управление инвазивными видами

Правоохранительные органы

Что мы делаем для вас

Если вы ищете места, где можно познакомиться с природой; заинтересованы в сотрудничестве с нами; получение технических консультаций, разрешений, грантов, данных или научных исследований; хотите узнать больше о сегодняшних проблемах сохранения; ищет способы, как вы можете принять участие и изменить мир к лучшему — Служба может многое предложить и даже больше…

наши сервисы

Партнерские отношения

Волонтерство

Образовательные программы

Посетите нас — Наши местоположения

С более чем 560 национальными заповедниками дикой природы, десятками национальных рыбоводных заводов и более чем 100 полевыми офисами есть множество замечательных мест Службы рыболовства и дикой природы США, которые стоит посетить.