Онлайн тесты по биологии растения: Тесты по теме «Растения» онлайн

Содержание

Читать онлайн «Тесты по биологии. 5-й класс. К учебнику В. В. Пасечника. Растения (ботаника)», Сергей Тарасов – ЛитРес

© Сергей Тарасов, 2020

ISBN 978-5-0053-0415-5

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Биология – наука о живой природе, 5 класс

Выберите верный вариант ответа

Вопрос 1. Какой из разделов науки не относится к биологическим?

1) бактериология

2) экология

3) астрономия

4) физиология

Вопрос 2. Что изучает генетика?

1) клеточные функции

2) наследственность и изменчивость

3) индивидуальное развитие

4) живые организмы

Вопрос 3. Какая наука изучает только растения?

1) биология

2) вирусология

3) зоология

4) ботаника

Вопрос 4. Где обитают рыбы?

1) в гидросфере

2) в атмосфере

3) в озоновом слое

4) в литосфере

Вопрос 5. На какой высоте не встречаются живые организмы?

1) более 5 километров

2) от 15 километров

3) более 9 километров

4) от 30 километров

Вопрос 6. Для чего не используются знания биологии?

1) охраны окружающей среды

2) производства пищи

3) выведения новых сортов растений

4) изготовления инструментов

Вопрос 7. От чего зависит развитие сельского хозяйства?

1) от погоды

2) от селекционеров

3) от количества животных

4) ни от чего не зависит

Вопрос 8. Почему ухудшаются условия жизни человека?

1) развивается автотранспорт

2) природа не успевает восстанавливаться

3) увеличивается численность населения

4) шире распространяются вредные привычки

Вопрос 9. Зачем нужно изучать в школе биологию?

1) чтобы не было скучно жить

2) потому что нужно получать хорошие оценки

3) чтобы найти хорошую работу

4) для того чтобы улучшить качество жизни

Отметьте верные утверждения

1) Биология изучает живые организмы, обитающие на Земле

2) Ученые насчитывают около 3,5 миллионов организмов

3) Экология изучает окружающую среду

4) Биосферой называют живую оболочку Земли

5) Озоновый слой находится в атмосфере

6) В литосфере жизнь не проникает на глубину более 3 километров

7) Знания биологии помогают защищаться от болезней

8) Кефир получают благодаря деятельности грибов

9) Техника позволяет шире использовать природные ресурсы

Методы исследования, применяемые в биологии, 5 класс

Выберите верный вариант ответа

Вопрос 1. Что не относится к самостоятельным методам исследования?

1) наблюдение

2) эксперимент

3) опыт

4) измерение

Вопрос 2. Какой особенностью характеризуется эксперимент?

1) проводится в специальных условиях

2) требует сложного оборудования

3) позволяет доказать теорию

4) помогает изучить новую тему урока

Вопрос 3. Что необходимо учащимся при использовании приборов?

1) читать к нему инструкцию

2) проводить самостоятельные эксперименты

3) протирать их от пыли

4) соблюдать правила техники безопасности

Вопрос 4. Какой прибор предназначен для изучения мелких объектов?

1) бинокль

2) подзорная труба

3) микроскоп

4) линза

Вопрос 5. Какой из приборов не используют при измерениях?

1) весы

2) скальпель

3) пробирка

4) цилиндр

Вопрос 6. Для чего используется линейка в биологической лаборатории?

1) для измерения длинны

2) для того чтобы чертить таблицы

3) чтобы измерять вес

4) потому что на ней есть деления

Вопрос 7. Что нужно сделать перед выполнением лабораторной работы?

1) проверить целостность оборудования

2) изучить инструкцию

3) расписаться в журнале по технике безопасности

4) убрать со стола посторонние предметы

Вопрос 8. Какой прибор используют при нагревании жидкости в пробирке?

1) электрическую плитку

2) держатель

3) щипцы

4) раствор спирта в воде

Вопрос 9. Что запрещается делать в лаборатории?

1) носить халат

2) смешивать жидкости

3) пересыпать порошкообразные вещества

4) нет верного ответа

Отметьте верные утверждения

1) Человек воспринимает изучаемые объекты своими органами чувств

2) Измерения всегда проводятся при наблюдении или эксперименте

3) В лабораториях не используют инструменты

4) Колба служит для измерения объема жидкостей

5) Жидкости из одного сосуда в другой переносят пипеткой

6) Препаровальная игла нужна для отделения части от объекта

7) В случае если разбилась пробирка нужно сразу собрать ее осколки

8) Тушить пожар нужно сразу после возгорания

9) По окончанию работы нужно вымыть руки с мылом

Разнообразие живой природы, 5 класс

Выберите верный вариант ответа

Вопрос 1. Какое царство не изучается в курсе ботаники?

1) бактерии

2) растения

3) животные

4) грибы

Вопрос 2. Какой из процессов характерен только для живых объектов?

1) рост

2) передвижение

3) реагирование на воздействия среды

4) питание

Вопрос 3. Какой из объектов живой природы больше похож на неживые объекты?

1) семена

2) лист

3) камень

4) песок

Вопрос 4. Кто превращает энергию солнца в органические вещества?

1) растения

2) животные

3) растения и животные

4) человек

Вопрос 5. Что не входит в обмен веществ?

1) дыхание

2) выделение

3) питание

4) рост

Вопрос 6. Что в биологии понимают под раздражимостью?

1) неадекватную реакцию на воздействие

2) неустойчивое состояние

3) способность изменять свое состояние

4) недостаток конкретного человека

Вопрос 7. Что подразумевается под ростом?

1) увеличение размеров

2) увеличение массы

3) увеличение размеров и массы

4) увеличение объема

Вопрос 8. Что такое развитие?

1) получение организмом новых качеств

2) увеличение количества органов

3) изменение функций

4) изменение количества особей

Вопрос 9. Кто из животных является хищником 1-го порядка?

1) кузнечик

2) мышь

3) дождевой червь

4) богомол

Отметьте верные утверждения

1) Организмы и неживые объекты состоят из одних те же химических элементов

2) Расти могут только объекты живой природы

3) Все без исключения организмы состоят из клеток

4) Все организмы в своем составе имеют органические вещества

5) Главным источником энергии является Солнце

6) Энергия и вещества передаются по цепям питания

7) Раздражимость связана с неадекватной реакцией на воздействие

8) Увеличение количества клеток способствует росту

9) Организмы при размножении приобретают новые качества

Среды обитания живых организмов, 5 класс

Выберите верный вариант ответа

Вопрос 1. Что не является отдельной средой обитания?

1) почва

2) вода

3) организм

4) воздух

Вопрос 2. Какая среда жизни более сложная и разнообразная?

1) наземная

2) почвенная

3) водная

4) нет верного ответа

Вопрос 3. Почему водные животные могут плавать?

1) вода легкая

2) вода обладает выталкивающей силой

3) вода затягивает на дно

4) животные имеют плавники

Вопрос 4. Какая группа организмов не встречается в воде?

1) малоподвижные животные

2) активные пловцы

3) прикрепленные организмы

4) летающие в толще воды

Вопрос 5. Почему растения не встречаются на большой глубине?

1) там нет света

2) вода выталкивает их на поверхность

3) их поедают животные

4) растения очень любят воздух

Вопрос 6. Какое животное не живет в воде?

1) морской конек

2) морской еж

3) лжескорпион

4) черепаха

Вопрос 7. Кто не живет в почве?

1) нематода

2) дождевой червь

3) жужелица

4) актиния

Вопрос 8. Что не характеризует почву как среду обитания?

1) способность обеспечивать организмы питанием

2) поддержание постоянной температуры

3) создание универсальных условий для жизни

4) накопление и удерживание влаги

Вопрос 9. Какой из организмов относится к паразитам?

1) скат

2) многоножка

3) таракан

4) клещ

Отметьте верные утверждения

1) Пространство, окружающее организм называется средой обитания

2) Воздух может накапливать и удерживать тепло

3) Загрязнение воздуха оказывает влияние на наземные организмы

4) Водная среда самая плотная

5) Качество почвы определяется ее плодородием

6) Урожай полностью зависит от природного плодородия почвы

7) Почва является самой благоприятной средой жизни

8) Условия жизни внутри другого организма почти постоянны

9) Часто паразитические виды утрачивают некоторые свои органы

Экологические факторы и их влияние на организмы, 5 класс

Выберите верный вариант ответа

Вопрос 1. Какое влияние оказывают на организмы условия среды?

1) только положительное

2) отрицательное

3) положительное или отрицательное

4) никакого влияния не оказывают

Вопрос 2. Какие из факторов входят в одну группу с другими?

1) экологические

2) абиотические

3) климатические

 

4) биотические

Вопрос 3. Какая из экологических групп факторов относится к человеческим?

1) биотические

2) антропогенные

3) абиотические

4) человеческие

Вопрос 4. Что не относится к абиотическим факторам?

1) конкуренция

2) солнечный свет

3) радиация

4) температура

Вопрос 5. Какой из факторов относят к биотическим?

1) свойства почвы

2) загрязнение

3) рельеф

4) хищничество

Вопрос 6. Какой из факторов больше относится к группе прямых факторов?

1) тепло

2) сородичи

3) загрязнение

4) выбросы

Вопрос 7. Какой из факторов среды является косвенным?

1) вырубка

2) рельеф

3) засорение рек

4) осушение

Вопрос 8. Что относят к антропогенным факторам?

1) виды негативного воздействия

2) любые формы деятельности человека

3) примеры положительного влияния на среду

4) естественные воздействия на среду

Вопрос 9. Какое изменение среды не вызывается растениями?

1) смягчение колебаний температуры

2) влияние на структуру почвы

3) изменение химического состава грунта

4) пожар

Отметьте верные утверждения

1) Условия среды рассматривают как экологические факторы

2) Соленость относят к абиотическим факторам среды

3) Абиотические факторы всегда прямо влияют на организмы

4) Паразитизм является примером биотического фактора

5) Биотические факторы влияют на организмы только косвенно

6) Пожар является исключительно антропогенным фактором

7) Антропогенные факторы всегда отрицательные

8) Организмы не могут влиять на условия существования

9) Сильнее всего на организмы влияют абиотические факторы

Введение в биологию, 5 класс

Выберите верный вариант ответа

Вопрос 1. Что такое «биология»?

1) наука о живых организмах

2) наука о планете Земля

3) предмет, изучаемый в школе

4) учение о растениях

Вопрос 2. Что является предметом изучения биологии?

1) строение

2) жизнедеятельность

3) законы развития

4) строение, жизнедеятельность и законы развития

Вопрос 3. Что такое «биосфера»?

1) особый слой земли

2) область распространения жизни

3) живая часть природы

4) неживые компоненты среды

Вопрос 4. С чем больше всего не связана биология?

1) медицина

2) сельское хозяйство

3) промышленность

4) транспорт

Вопрос 5. Какая группа организмов не является самостоятельным царством?

1) бактерии

2) грибы

3) растения и животные

4) водоросли

Вопрос 6. Что можно однозначно сказать о вирусах?

1) они вызывают болезни у человека

2) у них нет клеточного строения

3) вирусы это не организмы

4) они не имеют органических веществ

Вопрос 7. Что не относится к понятию «среда обитания»?

1) воздух

2) живое существо

3) факторы неживой природы

4) планета

Вопрос 8. Что определяют собой специфические условия среды обитания?

1) сроки жизни организма

2) многообразие живых организмов

3) качество жизни животных и растений

4) влияние организмов друг на друга

Вопрос 9. Что не влияет на всех живых существ, но влияет на некоторых?

1) солнечный свет

2) человек

3) состав воздуха

4) давление

Отметьте верные утверждения

1) Для питания растениям нужен солнечный свет

2) Процесс дыхания растений связан с использованием кислорода

3) Выделение у растений происходит через специальный орган

4) Рост растений продолжается в течение всей жизни

5) Процесс размножения осуществляется только семенами

6) Развитием называют период от рождения до смерти растения

7) Абиотическими называют все неживые факторы среды

8) Биотические факторы всегда связаны с какими либо организмами

9) Антропогенное воздействие на растения всегда бывает плохим

Устройство увеличительных приборов, 5 класс

Выберите верный вариант ответа

Вопрос 1. Что не относится к увеличительным приборам?

1) микроскоп

2) лупа

3) телескоп

4) очки

Вопрос 2. Из чего состоит мякоть плодов?

1) клеток

2) долек

3) семян

4) воздуха

Вопрос 3. Во сколько раз лупы могут увеличивать предметы?

1) в 2—20 раз

2) приблизительно в 10—25 раз

3) примерно в 2—25 раз

4) всего в 5—10 раз

Вопрос 4. Какую форму имеют клетки мякоти томата?

1) овальную

2) треугольную

3) круглую

4) яйцевидную

Вопрос 5. Как называется часть микроскопа, направленная на объект?

1) окуляр

2) объектив

3) зеркало

4) лупа

Вопрос 6. Какая часть микроскопа не прикреплена к штативу?

Онлайн тесты на тему Биология на сайте

Угадай целебное растение по фотографии

В России произрастает огромное количество лекарственных растений. И все же, есть растения, которые используются людьми чаще других.. .

#Биология

Читать полностью

   0

Как хорошо вы разбираетесь в комнатных цветах?

Комнатные цветы, по признаниям тех, кто ими увлекается, это не только украшение интерьера, но еще и «домашний питомец»…

#Биология

Читать полностью

   1

Викторина по биологии — Ткани

Ткани — это своего рода элементы системы каждого растения. Все ткани отвечают за различные сферы его жизнедеятельности. Предлагаем прой…

#Биология

Читать полностью

   0

Тест по биологии: «Клетка»

Клетка — это структурная единица каждого организма, являющаяся живой системой. Попробуйте проверить свои знания в биологии в разделе &q…

#Биология

Читать полностью

   0

Тест по биологии. Водоросли

Водоросли — одни из важнейших организмов, населяющих нашу планету. Их изучение является одним из самых важных этапов при под…

#Биология

Читать полностью

   0

Большой тест на знание анатомии тела человека.

Част…

Анатомия человека — это наука о происхождении и развитии, формах и строении человеческого организма. Что вы знаете о своём теле? …

#Биология

Читать полностью

   3

Большой тест на знание анатомии тела человека. Част…

Анатомия человека — это наука о происхождении и развитии, формах и строении человеческого организма. Что вы знаете о своём теле? …

#Биология

Читать полностью

   2

Тест: На знание «Белков»

Я вам предлагаю пройти познавательный тест по белкам, состоящий всего из двадцати вопросов! Насколько хорошо вы помните функции и строе…

#Биология

Читать полностью

   0

Тест о целебных растениях

Растения с давних времён помогали людям и животным избавляться от разных недугов и хворей. Они и кровь остановят и нервы успокоят, и от…

#Биология

Читать полностью

   0

Тест: Как называется этот фрукт?

Фрукты — самое полезное лакомство на свете! Они обогащают наш организм витаминами и другими полезными веществами. Любите ли …

#Биология

Читать полностью

   0

Тест «Угадайте растение по форме его листа»

Тест  состоит из двадцати интересных вопросов с фотографией листа растения, которое вам нужно угадать и его описанием. Удастся ли …

#Биология

Читать полностью

   0

Тест «Угадай комнатный цветок по фотографии»

Комнатные цветы дарят нашему дому уют и улучшают экологию в наших городских квартирах. Некоторые из них являются целебными, а другие пр…

#Биология

Читать полностью

   0

Тест для знатоков природы «Угадайте дерево по листу!»

Осень наступает, и с каждым днём деревья вокруг нас начинают преображаться, разукрашивая свою листву красными и жёлтыми красками. Это о…

#Биология

Читать полностью

   0

Биологический тест: Бактерии

В нашем мире огромное разнообразие различных живых существ как под водой, так и на суше. Однако не се из них видимы невооруженным глазо…

#Биология

Читать полностью

   0

Тест на опытного садовода: хорошо ты разбираешься в.

..

Только опытные дачники и огородники смогут правильно ответить на все вопросы этого цветочного теста. Проверьте свои знания в цветоводст…

#Биология

Читать полностью

   0

Тест «Фрукты и овощи. Угадай по фотографии»

Фрукты и овощи — незаменимые источники витаминов и простая еда, которая обладает восхитительным вкусом. Некоторые из них час…

#Биология

Читать полностью

   0

Тест по экологии. 2 вариант

Экология – это наука, которая изучает законы природы, взаимодействие живых организмов с окружающей средой. Впервые пред…

#Биология

Читать полностью

   0

Тест по экологии. 1 вариант

Экология – это наука, которая изучает законы природы, взаимодействие живых организмов с окружающей средой. Впервые пред…

#Биология

Читать полностью

   0

Тест по биологии: «Клетка»

Клетка — структурно-функциональная элементарная единица строения и жизнедеятельности всех организмов. Обладает собственным о…

#Биология

Читать полностью

   0

Тест: Что растёт у вас в саду?

Сад — место, которое способно наполнить нашу душу покоем и умиротворением, особенно если речь идёт о таком, за которым посто…

#Биология

Читать полностью

   0

Тест: Высшие растения. Часть вторая

Возможно вы уже проходили тест за моим авторством на этом сайте, это вторая часть тестирования по теме «Высшие растения». Сов…

#Биология

Читать полностью

   0

Тест: А вы хорошо разбираетесь в названиях цветов?

Любите цветы? Знаете много названий? Изучаете их?  Мы уверены, что цветы из этого теста вам знакомы, но знаете ли вы их названия? …

#Биология

Читать полностью

   0

Тест: Угадай названия этих диковинных фруктов по ка…

Что вы представляете, когда слышите:  Саподилла, Карамбола, Пепино? Ограниченный круг людей знает, что всё это названия экзотическ…

#Биология

Читать полностью

   0

Тест по биологии.

Высшие растения

Высшие растения, или наземные растения, или эмбриофиты — тип зелёных растений, которым свойственна дифференциация тканей, в отлич…

#Биология

Читать полностью

   0

Тест по биологии «Эволюция и экология»

Научная дисциплина, раздел экологии, исследующий эволюцию видов и надвидовых биосистем в связи с влиянием на них экологический факторов…

#Биология

Читать полностью

   0

Тест о садовых ягодах «Угадай по фотографии»

Садовые ягоды — одно из лучших лакомств на наше столе. Они вкусны и полезны, в них много витаминов, а их аромат и сладость с…

#Биология

Читать полностью

   3

Викторина для взрослых. Фрукты

Предлагаю всем любителям фруктов (экзотических и не очень) пройти этот незамысловатый, но коварный тест, который состоит из двенадцати …

#Биология

Читать полностью

   0

Тест про лесные ягоды

Совсем скоро наступит весна, а за ней не за горами и лето. Да и в любом случае вспомнить о самом тёплом времени года всегда приятно. Ос…

#Биология

Читать полностью

   2

Тест для знатоков «Интересные факты о цветах»

Цветы — источники вдохновения для творческих личностей, создающих свои произведения во многих областях человеческой деятельн…

#Биология

Читать полностью

   1

Тест «Угадай насекомое или паукообразное по фотогра…

Мир насекомых и паукообразных иногда кажется нам пугающим. Но при этом он настолько интересен и притягателен, что миллионы людей в разн…

#Биология

Читать полностью

   1

Тест «Что растёт в лесу? Угадай по фотографии»

Лес — это целый мир, попадая в который мы становимся ближе к природе. Он дарит нам тишину и покой, умиротворение и возможнос…

#Биология

Читать полностью

   7

Тест по анатомии. Знаете ли вы свое тело?

Анатомия — наука сложная, но безумно интересная. Тело человека — это целый мир, существующий по своим законам. От…

#Биология

Читать полностью

   15

Тест «Угадай цветущее растение по фотографии»

Многое количество населения обладает отличной визуальной памятью и хорошо справляются с такого рода тестами. В этом же тесте нужно вспо…

#Биология

Читать полностью

   2

Тест «Угадай комнатное растение по фотографии»

Комнатный растения делают наш дом уютней. Они превращают его в место, где быт объединяется с природой, и это благотворно влияет на нашу…

#Биология

Читать полностью

   0

Тест: “Компоненты экосистемы”

Экосисте́ма, или экологи́ческая систе́ма, — биологическая система, состоящая из сообщества живых организмов, среды их обитания, с…

#Биология

Читать полностью

   0

Угадай садовый цветок по фотографии

Тест про цветы, который предлагается вашему вниманию, состоит из двадцати вопросов. Вам будет предложено угадать садовые цветы по одной…

#Биология

Читать полностью

   2

Тест на знания по теме биология

Биология — система наук, объектами изучения которой являются живые существа и их взаимодействие с окружающей средой. Пройдите этот…

#Биология

Читать полностью

   5

Тест по биологии. Пищевые связи в экосистеме и эвол…

Данный тест по биологии затронет такие темы как пищевые связи в экосистеме, а также тему эволюции человека. Давайте попробуем вспомнить…

#Биология

Читать полностью

   1

Угадай дерево по плоду

Деревья — исполины и гиганты мира растений, которые дарят нам свою тень в жаркие дни. При этом их плоды исключительно разноо…

#Биология

Читать полностью

   13

Тест по теме: “Разнообразие экосистем”

Этот тест по экологии поможет вам проверить свои школьные знания. Как хорошо вы учились в школе? Посещали ли вы все уроки? Какие оценки…

#Биология

Читать полностью

   1

Тест про рыб

Разнообразие морских жителей поражает до сих пор как обычных людей, так и исследователей-ученых. Видов рыб великое множество, и сегодня…

#Биология

Читать полностью

   5

Тест на школьные знания по биологии

Биология  — наука, которая помогает нам понять самих себя и мир живых существ, который окружает нас. Тест на школьные зн…

#Биология

Читать полностью

   1

Тест «Угадай растение по листу»

 Мир растений поражает своим разнообразием форм и цветов. Его очень интересно изучать, и многие из нас с удовольствием это делают,…

#Биология

Читать полностью

   6

Тест: Физиология растений

Физиология растений – это наука о процессах, происходящих в растительном организ-ме: почвенное, воздушное и гетеротрофн…

#Биология

Читать полностью

   0

Угадай птичку по фотографии

Птицы — удивительные существа, за которыми очень интересно наблюдать. Разнообразие их видов поражает воображение, поэтому он…

#Биология

Читать полностью

   2

Тест. «Мир цветов»

На нашей планете растет огромное количество разновидностей цветов, есть и безобидные виды, а есть и опасные виды растений. Хорошо ли вы…

#Биология

Читать полностью

   5

Тест по теме: “Законы Г. Менделя”

Грегор Иоганн Мендель — австрийский биолог и ботаник, монах-августинец, аббат. Основоположник учения о наследственности. Открытие …

#Биология

Читать полностью

   0

Тест на тему «Дикорастущие растения»

Дикорастущие растения — это растения, за которыми никто не ухаживает, специально не высаживает, не выращивает. В данном …

#Биология

Читать полностью

   0

Тест на знание грибов

Грибы — царство живой природы, объединяющее эукариотические организмы, сочетающие в себе некоторые признаки как растений, так и животны…

#Биология

Читать полностью

   17

Тест по теории Дарвина

Дарвинизм — по имени английского натуралиста Чарльза Дарвина — в узком смысле — направление эволюционной мы…

#Биология

Читать полностью

   4

Тест по теме: “Мир глазами эколога”

Эколог — это специалист, который изучает влияние деятельности человека на окружающую среду и принимает меры, чтобы уменьшить негат…

#Биология

Читать полностью

   0

Тест по биологии: «Позвоночные животные»

Позвоночные животные — подтип хордовых животных. Доминирующая (наряду с насекомыми) на земле и в воздушной среде группа живот…

#Биология

Читать полностью

   4

Тест на тему «Пчелы»

Пчелы — Клада в надсемействе Apoidea летающих насекомых подотряда Стебельчатобрюхие отряда перепончатокрылых, родственная осам и муравь…

#Биология

Читать полностью

   3

Тест по биологии: “Система объектов и окружающая ср…

Окружающая среда – среда обитания и деятельности человечества, окружающий человека природный и созд…

#Биология

Читать полностью

   1

Тест по биологии на тему «Царства живой природы»

Царство — иерархическая ступень научной классификации биологических видов. Таксон самого высокого уровня среди основных. Сег…

#Биология

Читать полностью

   7

Тест на тему «Бабочки»

Отряд с полным превращением, наиболее характерная особенность представителей которого — наличие густого покрова хитиновых чешуек на пер…

#Биология

Читать полностью

   9

Тест про наследственность

Наследственность — это свойство организмов повторять в ряду поколений сходные типы обмена веществ и индивидуального развития в целом. П…

#Биология

Читать полностью

   5

Тест на тему «Внутренняя среда организма»

Сегодня поговорим о внутренней среде организма, что является совокупностью жидкостей (кровь, лимфа, тканевая жидкость), омывающих клетк…

#Биология

Читать полностью

   2

Тест на тему «Размножение клетки, онтогенез»

Тематика сегодняшнего теста по биологии — это размножение клетки и онтогенез. Поговорим о способах размножения различных организмах, а …

#Биология

Читать полностью

   3

Тест по биологии: Многоклеточные

Многоклеточный организм — внесистематическая категория живых организмов, тело которых состоит из многих клеток, большая часть которых д…

#Биология

Читать полностью

   0

Программа для выпускников

| Факультет ботаники и наук о растениях

Калифорнийский университет в Риверсайде, программа для выпускников по биологии растений поощряет широкое изучение биологии растений и способствует общению между многочисленными исследовательскими дисциплинами, включая молекулярную, клеточную биологию и биологию развития, генетику/геномику, биоинформатику, растениеводство. физиология, экология и эволюция. Широта исследований в нашей программе предоставляет уникальные междисциплинарные возможности, недоступные программам с более узкой исследовательской базой. Наши студенты знакомятся как с прикладными, так и с фундаментальными исследовательскими подходами к современным и насущным региональным, национальным и международным проблемам в области наук о растениях. Учитывая разнообразие факультета биологии растений, программа направлена ​​на развитие у студентов способности общаться с широкой аудиторией и ценить междисциплинарные подходы к решению современных проблем в науках о растениях. Основная цель нашей программы — подготовить ученых, способных преподавать и проводить исследования в области биологии растений. Программы обучения MS и PhD адаптированы к интересам и целям отдельных студентов.

Программа бакалавриата по биологии растений считается одной из лучших в мире. Наша программа отражает разнообразный опыт преподавателей и охватывает все области науки, связанные с науками о растениях. Наши преподаватели и студенты занимаются обучением и наставничеством студентов и аспирантов, фундаментальными и прикладными исследованиями, а также распространением исследовательской информации и технологий внутри и за пределами академического и сельскохозяйственного сообщества. Аспиранты по биологии растений получают строгую, но гибкую академическую подготовку, исследовательский опыт с всемирно известными преподавателями, а также проходят курсы повышения квалификации для удовлетворения текущих и будущих потребностей нашего академического и исследовательского сообщества.

PLBL в настоящее время предлагает степени магистра и доктора наук в области биологии растений. Под эгидой этих степеней студенты проходят академическую курсовую работу и исследовательскую подготовку в среде, которая одновременно предлагает глубину, широту и междисциплинарные подходы к исследованиям, связанным с растениями, включая: биологию сельскохозяйственных растений; клеточная, молекулярная биология и биология развития; химическая геномика; природоохранная биология; экология; этноботаника; эволюция; геномика и биоинформатика; генетика растений; биохимия и физиология растений; и систематика. Студенты PLBL изучают растительные процессы на разных уровнях исследования, от молекул до всего организма и экосистем.

Мы рекомендуем вам ознакомиться с нашим веб-сайтом. Узнайте о наших преподавателях, наших студентах и ​​наших сильных сторонах в исследованиях.

Ознакомьтесь с нашей яркой программой и гибким учебным планом, ориентированным на учащихся. Мы также рекомендуем вам связаться с нашими преподавателями и студентами и узнать из первых рук, что может предложить UCR.

По вопросам о программе или подаче заявления обращайтесь к нам:

  • Фидель Ривас ([email protected]) Консультант по услугам для выпускников
  • Доктор Шон Катлер ([email protected]) Консультант по приему выпускников
  • Д-р Эми Литт  ([email protected]) Советник для продолжающих обучение студентов

 

Биология – CLEP | College Board

Экзамен по биологии охватывает материал, который обычно преподается в рамках годового курса общей биологии в колледже. Тестируемый предмет охватывает широкую область биологических наук, разделенных на три основные области: молекулярную и клеточную биологию, биологию организмов и популяционную биологию.

На экзамене этим трем областям придается примерно одинаковое значение. Экзамен содержит около 115 вопросов, на которые нужно ответить за 90 минут. Некоторые из них являются предварительными вопросами, которые не будут оцениваться.

Вопросы на экзамене по биологии требуют от испытуемых демонстрации одной или нескольких из следующих способностей.

  • Знание фактов, принципов и процессов биологии
  • Понимание средств, с помощью которых информация собирается, как она интерпретируется, как выдвигаются гипотезы на основе доступной информации, как делаются выводы и делаются дальнейшие прогнозы
  • Понимание того, что наука — это человеческая деятельность с социальными последствиями

Предмет экзамена по биологии составлен из следующих тем. Проценты рядом с основными темами указывают приблизительный процент экзаменационных вопросов по этой теме.

Молекулярная и клеточная биология (33%)

Химический состав организмов
  • Простые химические реакции и связи
  • Свойства воды
  • Химическая структура углеводов, липидов, белков и нуклеиновых кислот
  • Происхождение жизни
Клетки
  • Структура и функция клеточных органелл
  • Свойства клеточных мембран
  • Сравнение прокариотических и эукариотических клеток
Ферменты
  • Комплекс фермент-субстрат
  • Роль коферментов
  • Кофакторы неорганические
  • Запрет и регулирование
Преобразование энергии
  • Гликолиз, дыхание и анаэробные пути
  • Фотосинтез
Деление клетки
  • Структура хромосом
  • Митоз, мейоз и цитокинез у растений и животных
Химическая природа гена
  • Модель нуклеиновых кислот Уотсона-Крика
  • Репликация ДНК
  • Мутации
  • Контроль синтеза белка: транскрипция, трансляция и посттранскрипционный процессинг
  • Структурные и регуляторные гены
  • Трансформация
  • Вирусы

Органическая биология (34%)

Структура и функция растений с акцентом на покрытосеменных
  • Корень, стебель, лист, цветок, семя и плод
  • Поглощение и транспортировка воды и минералов
  • Перевозка и хранение пищевых продуктов
Размножение и развитие растений
  • Смена поколений у папоротников, хвойных и цветковых растений
  • Образование гамет и оплодотворение
  • Рост и развитие: гормональный контроль
  • Тропизмы и фотопериодичность
Структура и функции у животных с акцентом на позвоночных
  • Основные системы (например, пищеварительная, газообменная, скелетная, нервная, кровеносная, выделительная и иммунная)
  • Гомеостатические механизмы
  • Гормональный контроль гомеостаза и репродукции
Размножение и развитие животных
  • Образование гамет и оплодотворение
  • Дробление, гаструляция, формирование зародышевого листка и дифференцировка систем органов
  • Экспериментальный анализ развития позвоночных
  • Внезародышевые оболочки позвоночных
  • Формирование и функция плаценты млекопитающих
  • Кровообращение у человеческого эмбриона
Принципы наследственности
  • Менделевское наследование (доминирование, сегрегация, независимый ассортимент)
  • Хромосомная основа наследования
  • Сцепление, в том числе сцепленное с полом
  • Полигенное наследование (рост, цвет кожи и др. )
  • Множественные аллели (группы крови человека)

Популяционная биология (33%)

Основы экологии
  • Поток энергии и продуктивность в экосистемах
  • Биогеохимические циклы
  • Рост популяции и регуляция (рождаемость, смертность, конкуренция, миграция, плотность, r- и К-отбор)
  • Структура сообщества, рост и регулирование (основные биомы и преемственность)
  • Среда обитания (биотические и абиотические факторы)
  • Концепция ниши
  • Биогеография острова
  • Эволюционная экология (жизненные стратегии, альтруизм и родственный отбор)
Принципы эволюции
  • История концепций эволюции
  • Концепции естественного отбора (дифференциальное размножение, мутация, равновесие Харди-Вайнберга, видообразование и прерывистое равновесие)
  • Адаптивное излучение
  • Основные черты эволюции растений и животных
  • Понятия гомологии и аналогии
  • Конвергенция, исчезновение, сбалансированный полиморфизм и генетический дрейф
  • Классификация живых организмов
  • Эволюционная история человека
Принципы поведения
  • Стереотипное и усвоенное социальное поведение
  • Общества (насекомые, птицы и приматы)
Социальная биология
  • Рост населения (возрастной состав, коэффициенты рождаемости и рождаемости, теория демографического перехода)
  • Человеческое вмешательство в мир природы (управление ресурсами и загрязнение окружающей среды)
  • Биомедицинский прогресс (контроль репродукции человека и генная инженерия)

Рекомендация АСЕ по биологии

Оценка выдачи кредитов 50
Семестр Часы 6

Примечание: Каждое учебное заведение оставляет за собой право устанавливать свою собственную политику предоставления кредитов, которая может отличаться от политики Американского совета по образованию (ACE). Свяжитесь с вашим колледжем, чтобы узнать количество баллов, необходимых для получения кредита, и количество предоставляемых кредитных часов.

Руководство по экзамену по биологии CLEP

Экзамен по биологии охватывает молекулярную и клеточную биологию, биологию организмов и популяционную биологию.

  • PDF
  • 10,00 $

Официальное учебное пособие CLEP 2022

В этом учебном пособии содержатся практические вопросы для всех 34 экзаменов CLEP. Идеальный ресурс для сдачи более одного экзамена. Предлагается только College Board. Исправление: ключ к ответу на вопрос № 47 в Экзаменационном руководстве по принципам микроэкономики неверен. Правильный ответ А.

  • Книга
  • 24,99 $

Кредитные рекомендации ACE

Рекомендации по выдаче кредитов от Американского совета по образованию.

Зарегистрируйтесь за $90.