Содержание
Презентация окружающий мир «Охрана растений»
Поделиться
2,407
просмотров
Презентации / Окружающий мир / Охрана растений
Скачать презентацию Понравилось | 2
Текст этой презентации
Слайд 1
Урок окружающего мира
Тема: Охрана растений
Слайд 2
ЗАДАЧИ: 1. Обобщить знания учащихся о значении растений в жизни животных и человека; рассмотреть основные экологические правила, которые должны для каждого человека стать нормой поведения в природе.2. Работать над развитием речи, воображения, логического мышления учащихся. 3. Воспитывать бережное отношение к природе, любовь к родному краю, умение работать в отношениях «ученик –ученик», аккуратность.
ОБОРУДОВАНИЕ:
учебник, индивидуальный раздаточный материал (карточки с дополнительным заданием), дополнительный материал для индивидуальной подготовки учащихся, схемы «Правила поведения в природе».
Слайд 3
Структура урока.
Орг. момент.
а)этап знакомства
б) проверка готовности к уроку
II. Работа по теме.
а) отгадывание загадок
б) работа с картинками
в) сообщение темы урока
Закрепление.
Викторина «Узнай растение»
Викторина «Лекарственные растения»
Итог урока.
а) выставление оценок
б) задание на дом
Слайд 4
Отгадывание загадок
Слайд 5
Белая корзинка, Золотое донце, В ней лежит росинка И сверкает солнце. (ромашка)
Слайд 6
На проталине в лесу Первым встретил я весну. Я мороза не боюсь, Первым из земли пробьюсь. (подснежник)
Слайд 7
В посевах ржи, пшеницы и овса Стоит цветок — синяя краса. Хоть сорняком его и называют, Цветок тот нашу землю украшает. (василёк)
Слайд 8
Голова на ножке, в голове горошки. Солнце жжёт мою макушку, Хочет сделать погремушку. (мак)
Слайд 9
Работа с картинками.
Слайд 10
К лекарственным растениям относится?
мак
крапива
Слайд 11
С чем они отличаются друг от друга?
Слайд 12
Сообщение темы урока
Слайд 13
— Вы уже очень много узнали о растениях. Сегодня мы поговорим об их охране . Тема нашего урока «Охрана растений» - Как вы думаете, нужно ли охранять растения? Зачем? - Какие меры по охране растений вы знаете?
Слайд 14
К сожалению, хозяйственная деятельность человека изменяет условия жизни растений. Вырубаются леса, осушаются болота, а на их месте строятся города. Так постепенно человек «наступает на природу». Поэтому растения нуждаются в охране.
Слайд 15
Значение растений для животных
Растение
Кислород
Лекарство
Пища
Убежище
Слайд 16
Значение растений для человека
Растение
Ткань
Кислород
Бумага
Пища
Лекарство
Древесина
Слайд 17
-Ребята, а вы знаете, что некоторые растения, занесены в Красную книгу.-Кто знает, а почему?-Что такое Красная книга?-Почему книгу называют красной?
Слайд 18
Красная книга — это книга тревоги и предупреждения. Красная книга- это список редких и находящихся под угрозой исчезновения видов растений и животных. Основана 1949 году международным союзом охраны природы (МСОП). Она подразделяется на книги растений и животных.
Слайд 19
Сегодня на уроке познакомимся с растениями Красной книги России и Республики Тыва.
-Как вы считаете сколько растений занесено в Красную книгу России, Тувы?
(126 видов растений занесено в Красную книгу растений Тувы). Вам важно запомнить самые известные редкие растения. Вот некоторые из них:.
Слайд 20
Прострел раскрытый или сон-трава.
Слайд 21
Кандык сибирский.
Слайд 22
Лилия карликовая
Слайд 23
Венерин башмачок крупноцветный
Слайд 24
Купальница азиатская и европейская.
Слайд 25
Горькуша оргаадай
Слайд 26
Лоча
Слайд 27
Викторина «Узнай растение»
Слайд 28
Узнай растение
Вся поляна покрыта голубыми, синими, розовыми цветами. Все чуть склонили головки, и кажется, вот-вот пробежит ветерок – и над поляной послышится тихий серебряный перезвон.
Слайд 29
Узнай растение
Гирлянды белых маленьких колокольчиков висят весной между остроконечными листьями. А летом на месте цветков – красная ягода. Но не бери её в рот – она ядовитая.
Слайд 30
Узнай растение
Травка та растёт на склонах
И на холмиках зелёных.
Запах крепок и душист,
А её зелёный лист нам идет на чай.
Что за травка, отгадай.
Слайд 31
Слайд 32
Викторина «Лекарственные растения»
Слайд 33
Лекарственные растения
Ты натёр ногу в пути. Как облегчить боль? ПРИЛОЖИТЬ ЛИСТ ПОДОРОЖНИКА
Какое болотное растение можно использовать вместо йода и ваты? СФАГНУМ ИЛИ ТОРФЯНОЙ МОХ
Какая ягода заменяет лимон? КЛЮКВА, СОДЕРЖИТ ЛИМОННУЮ КИСЛОТУ
Плоды каких кустарников богаты витамином С? ЧЁРНАЯ СМОРОДИНА, ШИПОВНИК
Какими лечебными свойствами обладает мать-и-мачеха? ОТВАР ИЗ ЦВЕТОВ И ЛИСТЬЕВ – ХОРОШЕЕ СРЕДСТВО ОТ КАШЛЯ
Какую траву любят кошки? При каких болезнях она помогает? ВАЛЕРИАНУ, ПРИМЕНЯЮТ ПРИ НЕРВНЫХ РАССТРОЙСТВАХ И БЕССОННИЦЕ
Какие болезни лечит красавица-берёза? ПОЧКИ БЕРЁЗЫ ИСПОЛЬЗУЮТ КАК МОЧЕГОННОЕ И ЖЕЛЧЕГОННОЕ СРЕДСТВО
Слайд 34
Итог урока
Слайд 35
Нельзя забывать о том, что в природе все взаимосвязано. — Почему многие растения не оставят потомства, если ребята будут ловить бабочек?- Что произойдет с деревьями, если в лесу станет мало птиц? Поэтому охране растений помогает борьба с загрязнением воздуха и воды, охрана насекомых, птиц, зверей.
Слайд 36
Е. ЕВТУШЕНКО
Берегите эти земли, воды,
Даже малую былиночку любя,
Берегите всех зверей внутри природы,
Убивайте лишь зверей внутри себя.
Слайд 37
Спасибо за внимание!!!
Похожие презентации
Охрана растений
Охрана растений
Весеннее пробуждение растений
Строение цветкового растения — Разнообразие цветов
Мастер-класс по окружающему миру в 4 классе «Охрана природы»
Охрана растений. Стр. 47-49 Окружающий мир Плешаков 3 кл, рабочая тетрадь ответы
1. Расскажи устно, что значат для тебя растения. Есть ли у тебя любимые растения? Напиши какие.
Пример 1. Краткий ответ
Растения очень важны в нашей жизни. Яркие красочные цветы очень красивы, ими можно любоваться. Здорово гулять по зеленому лесу, бегать по зеленым лужайкам. Поэтому важно охранять растения. Мне очень нравятся орхидеи, тюльпаны и розы.
Пример 2.
Однажды в передаче по телевизору я узнал, что из семечка лимона можно вырастить целое лимонное дерево. Я решил попробовать. Это так интересно наблюдать, как у тебя на подоконнике вырастает то, что ты сам посадил. С мамой мы прочитали, что лимонник надо удобрять, подкармливать, убирать листья, если они пожелтеют, лечить от болезней. Оказалось, он любит, когда его опрыскивают водой. Это растение не любит, когда на него напрямую светит солнце, но в тени может заболеть. Не так просто что — то выращивать. Это целая наука и надо хорошо постараться, чтобы все получилось, как надо. Не думаю, что будут лимоны на этом дереве, но оно растет, и мне уже приятно, что я ему помогаю.
Пример 3.
Растения играют важную роль в нашей жизни. Например, они оберегают наше здоровье в квартире, потому что уничтожают вредный углекислый газ, делают воздух чистым. Поэтому у нас дома на подоконниках во всех комнатах стоят горшки с разными растениями, за которыми мы ухаживаем. Мне особенно нравится фикус. Мама поставила это растение ко мне в комнату, потому что оно очищает воздух, а ещё помогает хорошо засыпать. Фикус ещё и очень красивый: у него интересные овальные листочки, они немного заострены. А ещё у этого растения яркий, насыщенный цвет – тёмно-зелёный.
2. Пронумеруй примеры отрицательного воздействия человека на мир растений, выраженные этими знаками.
1. Вырубка лесов. 2 Сбор букетов. 3. Вытаптывание. 4. Неумеренный сбор лекарственных растений.
- человек вырубает леса
- собирает букеты
- вытаптывает многие травы
- неумеренно собирает лекарственные растения
3. Мама Серёжи и Нади интересуется, знаешь ли ты растения, внесённые в Красную книгу России. Подснежник, ятрышник, водяной орех
4. С помощью рисунков в учебнике (с. 82—83) пронумеруй и раскрась охраняемые растения.
1. Кувшинка. 2. Купальница. 3. Волчье лыко. 4. Колокольчик.5. Ландыш.
5. Запиши правила, которые «зашифрованы» этими условными знаками. (Дай краткие формулировки.)
6. С помощью дополнительной литературы, Интернета подготовь сообщение об одном из видов растений, внесённых в Красную книгу России. Воспользуйся общим планом рассказа о редком растении или животном, который вы составили во 2 классе. Запиши по пунктам плана основные сведения для своего сообщения. Укажи источник (источники) информации.
Пример плана сообщения
- Название растения, где можно встретить.
- Описание и особенности.
- Почему находится под охраной.
Готовые сообщения смотрите здесь
Примеры источников информации:
- интернет
- redbookrf.ru — Красная книга России
- Википедия
7. А это задание придумала для всех ребят Надя. Запиши буквы по порядку. Что у тебя получилось? Берегите растения!
8. Придумай и нарисуй на отдельном листе плакат «Берегите растения!». — примеры готовых рисунков
Назад к содержанию
Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. 5 лет я посвятила этому ресурсу и продолжаю его развивать дальше. Все материалы бесплатны, вы можете не опасаясь вирусов скачивать презентации, они тоже бесплатны. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Поддержите проект, чтобы он продолжил дальше существовать и развиваться. Страница для сбора здесь
долларов США Министерство сельского хозяйства США ищет предложения для раздела 7721 Закона о защите растений на 2023 финансовый год и проектов Национальной сети чистых предприятий
Ошибка:
В этом браузере отключен Javascript. Для этой страницы требуется Javascript. Измените настройки вашего браузера, чтобы разрешить выполнение Javascript. Подробные инструкции см. в документации вашего браузера.
Часто задаваемые вопросы и ресурсы Министерства сельского хозяйства США о коронавирусе (COVID-19). УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Обновления программы
По дате
2022
/
/
Обновления программы
- Новости и объявления
- Обновления программы
- Сообщений Федерального реестра
- Публикации
- Читальный зал Закона о свободе информации
- Интерактивные карты
- Контакты СМИ
- СМИ Министерства сельского хозяйства США
- Галерея изображений (Flickr)
- Видео (Ютуб)
Опубликовано: 13 июня 2022 г.
Версия для печати
ВАШИНГТОН, 13 июня 2022 г. — Служба инспекции здоровья животных и растений (APHIS) Министерства сельского хозяйства США (USDA) приглашает заинтересованные стороны представить проектные предложения на финансовый год ( финансовый год) 2023 Закон о защите растений Раздел 7721 (PPA 7721) финансирование. Открытый период для подачи предложений по финансированию Программы борьбы с вредителями и болезнями растений и предотвращения стихийных бедствий продлится с 13 июня по 1 августа 2022 года. Национальная сеть чистых предприятий (NCPN).
В рамках программы PPA 7721 по борьбе с вредителями и болезнями растений и предотвращению стихийных бедствий APHIS предоставляет финансирование своим партнерам, чтобы помочь им предотвратить, обнаружить и смягчить воздействие инвазивных вредителей и болезней растений. APHIS вместе с другими правительственными и неправительственными заинтересованными сторонами, отраслевыми организациями, Национальным советом по растениям, департаментами сельского хозяйства штатов и организациями племен разработали план реализации на 2023 финансовый год. В плане определены шесть стратегических целей для финансирования проектов:
- Улучшение анализа и обследования на наличие вредителей/болезней растений;
- , нацеленный на внутреннюю инспекционную деятельность в уязвимых точках континуума защиты;
- совершенствование и усиление методов идентификации и технологии борьбы с вредителями;
- Охрана питомниководческой продукции;
- проведение адресной информационно-просветительской работы; и
- расширяет возможности смягчения последствий и быстрого реагирования.
Тем, кто заинтересован в подаче проектов, следует посетить веб-сайт www.aphis.usda.gov/ppa-projects, чтобы получить ресурсы и рекомендации, в том числе план реализации на 2023 финансовый год, шаблоны, расписание вебинаров справочных сессий, часто задаваемые вопросы и многое другое.
План реализации на 2023 финансовый год также описывает приоритеты для проектов, поддерживающих Национальную сеть чистых предприятий PPA 7721. NCPN представляет собой сеть центров чистых растений, предоставляющих услуги по диагностике и устранению патогенов для производства чистого растительного материала для размножения и поддержания блоков проверенного на патогены растительного материала на участках по всей территории Соединенных Штатов. Приоритеты программы NCPN включают:
- Содействие интродукции, диагностике, лечению, созданию и выпуску чистого растительного сырья для коммерческого развития;
- оптимизация внедрения новых методов и лучших практик при одновременном повышении осведомленности о важности, доступности и использовании чистых растений; и
- развитие партнерских отношений с офисами по развитию университетов, государственными департаментами сельского хозяйства и другими организациями для взаимодействия с коммерческими питомниками, отраслевыми ассоциациями и производителями.
Период подачи заявок на финансирование программы NCPN длится с 13 июня по 2 сентября 2022 года. Финансирование доступно для университетов, предоставляющих землю, сельскохозяйственных колледжей, не получающих землю, государственных сельскохозяйственных экспериментальных станций, государственных и федеральных агентств, и неправительственные организации. Предложения, ориентированные на специальные культуры, имеют приоритет финансирования. Посетите www.aphis.usda.gov/ppa-projects, чтобы узнать больше о программе NCPN.
Чтобы получать обновления по электронной почте, подпишитесь на тему Закона о защите растений 7721 в реестре заинтересованных сторон APHIS.
/>
Министерство сельского хозяйства США каждый день затрагивает жизнь всех американцев множеством положительных способов. При администрации Байдена-Харриса Министерство сельского хозяйства США трансформирует продовольственную систему Америки, уделяя больше внимания более устойчивому местному и региональному производству продуктов питания, более справедливым рынкам для всех производителей, обеспечению доступа к безопасным, здоровым и питательным продуктам питания во всех сообществах, созданию новых рынков и потоков. дохода для фермеров и производителей, использующих экологически безопасные методы производства продуктов питания и лесоводства, делая исторические инвестиции в инфраструктуру и возможности экологически чистой энергии в сельских районах Америки, а также взяв на себя обязательства по обеспечению справедливости в Департаменте путем устранения системных барьеров и создания рабочей силы, более представительной для Америки. Чтобы узнать больше, посетите www.usda.gov.
Дополнительный контент
Звездочка | Естествознание 3-го класса
Учебный план >
Этот курс предназначен для повышения интереса учащихся к миру природы.
Зарегистрироваться >
Многократная грамотность в проектном обучении (ML-PBL)
Чтобы должным образом поддерживать учащихся начальной школы в их стремлении к научным знаниям, учителям необходим междисциплинарный подход, объединяющий естественные науки, грамотность и математику. . Междисциплинарный подход помогает учащимся развивать знания, которые они могут использовать, воспринимая науку как важную часть своей жизни и укрепляя уверенность в том, что у них есть навыки для занятий наукой.
С целью удовлетворения этой потребности междисциплинарная группа из Мичиганского государственного университета CREATE для STEM Institute совместно с партнерами из Мичиганского университета разработала и протестировала строгие учебные модули на основе проектов для старших классов начальной школы, которые вовлекают учащихся в смысл — использование языковой грамотности и математических инструментов для развития полезных научных знаний.
Ресурсы Multiple Literacities in Project-Based Learning (ML-PBL) сосредоточены на преподавании естественных наук и обучении, чтобы повысить грамотность и математические способности учащихся, а также создать доступ для разных учащихся. ML-PBL объединяет академические и социальные и эмоциональные (SEL) учебные цели, связанные с научными стандартами следующего поколения (NGSS), а также с общими базовыми стандартами штата (CCSS) по грамотности и математике для поддержки обучения учащихся. Эти материалы отражают значительный междисциплинарный подход, объединяя науку, грамотность и математику.
Эта работа поддерживается Образовательным фондом Джорджа Лукаса. Материалы доступны как Creative Commons, открытые образовательные ресурсы, а не коммерческие ресурсы. Узнать больше о проекте и материалах можно на
сайт нашей команды.
Конспекты модулей
U3.1 Белки/адаптация
Учащиеся наблюдают за белками в своем сообществе, а также планируют и проводят исследования и разрабатывают модели, чтобы объяснить, как белки взаимодействуют с другими организмами в своей среде для удовлетворения своих потребностей в выживании, изучаю вопрос: Почему я вижу так много белок, но могу найти стегозавров? Для финального артефакта учащиеся создают модель, чтобы объяснить, что по мере изменения окружающей среды некоторые животные (млекопитающие) смогли адаптироваться, а другие (динозавры) вымерли. Они расширяют модель в письменной форме или исполнении.
Белки Содержание
U3.2 Игрушки / Силы и движение
Учащиеся делают прототипы движущихся игрушек, затем наблюдают и разрабатывают модели, описывающие модель движения для изучения: Как мы можем разработать забавные движущиеся игрушки, которые смогут собрать другие дети? Для финального артефакта учащиеся пересматривают свои модели и разрабатывают инженерные решения, а затем создают портфолио проектов, чтобы показать, как они использовали полученные знания.
Игрушки Содержание
U3.3 Птицы / Биоразнообразие
Учащиеся проводят полевые работы, чтобы собрать информацию о птицах, которые живут рядом со школой. Они заявляют, что физические и поведенческие черты птиц адаптированы к среде обитания, в которой они живут: Как мы можем помочь птицам в нашей школе расти и развиваться? Для финального артефакта учащиеся проектируют кормушки для птиц, учитывающие физические и поведенческие особенности, изменяющуюся погоду, особенности окружающей среды и потребности размножения основной птицы.
Птицы Содержание
U3.4 Растения / Погода / Климат
Учащиеся задают вопросы, проводят наблюдения, исследуют и моделируют, как свойства растений влияют на их выживание, чтобы изучить: Как мы можем планировать сады для нашего сообщества, чтобы выращивать растения для еды? Окончательный артефакт включает в себя планирование сада, а также проектирование, тестирование и заявление о достоинствах решения (инструмента или процесса) для защиты садовых растений от опасностей, связанных с погодой, или изменений в окружающей среде.
Растения Содержание
Результаты исследований ML-PBL
Исследователи ML-PBL тщательно измерили результаты внедрения ML-PBL, разработав кластерное рандомизированное исследование научных подразделений 3 класса ML-PBL в Мичигане. В исследование были включены 23 лечебные школы и 23 контрольные школы с 2019 детьми.ученики. Мы рандомизировали и сбалансировали лечебно-контрольные школы на основе государственных административных данных. Лечение состояло из программы ML-PBL, в то время как контрольное состояние получило профессиональное развитие только на NGSS и продолжило научную работу «как обычно». Школы представляют разные регионы штата и представляют собой выборку учащихся с низким доходом и меньшинств.
Для измерения воздействия мы провели наблюдения, видео, интервью, оценки и опросы по социальному и эмоциональному обучению. Следуя рекомендациям What Works Clearinghouse (IES, 2017) мы провели итоговую оценку с использованием заданий, разработанных штатом Мичиган, которые соответствуют научным стандартам следующего поколения для 3-го класса. Стандартные статистические процедуры показывают положительный существенный основной эффект лечения. Учащиеся в классах ML-PBL получили результаты тестов значительно выше, чем в контрольных классах, при этом основной эффект не различался по социально-экономическому статусу, расе или полу. Студенты в лечебной группе также продемонстрировали значительные положительные изменения в отношении роста социального и эмоционального обучения, чувства ответственности, личной ответственности и сотрудничества.
Что говорят практикующие врачи и студенты о ML-PBL
После года обучения в ML-PBL я снова чувствую себя учителем естественных наук.
— Учитель 3-го класса в Мичигане (преподает все предметы)
Наука – это когда мы узнаем больше всего, больше, чем в другое время, потому что мы хотим узнать о животных, о которых мало что знаем.
— Ученик 3 класса, Висконсин
Иногда другие люди говорят такие вещи, ученые, например, что динозавры погибли из-за падения метеорита, и они говорят, что это был вулкан, и они спорят о вещах. Мне нравится модуль, потому что он учит меня больше тому, как вести такие же споры. Использование доказательств и рассуждений для поддержки моих утверждений. Подобно ученым, они спорят, используя доказательства, рассуждения и подтверждают свои слова.
— Ученик 3 класса, Висконсин
Пути назад нет.
Это изменило то, как я преподавал в течение дня, это просто сделало меня лучшим учителем.
Детям это нравится гораздо больше… Мои администраторы… могут сказать, что я больше увлечен своей работой в целом.
Юниты такие родственные; это расширяет возможности меня как учителя.
— Учитель 3 класса в Мичигане
Наука — это когда мы узнаем больше всего, больше, чем в другое время, потому что мы хотим узнать о животных, о которых мало что знаем.
— Ученик 3 класса, Висконсин
Регистрация
Продолжается исследование и пересмотр материалов раздела «Множественная грамотность в проектном обучении». Обновленная версия модулей для 3-го класса доступна в качестве бесплатного открытого образовательного ресурса для преподавателей, инструкторов и администраторов. Sprocket предназначен для доступа учителей, включая планирование уроков учителей и вспомогательные материалы, и закрыт для учащихся.
Мы призываем преподавателей адаптировать курс к потребностям своих классов и делиться своими адаптациями с другими членами сообщества Sprocket.
Чтобы узнать о возможностях профессионального обучения в рамках программы Multiple Literacities in Project-based Learning для вашей школы или школьного округа, свяжитесь с Chris Reimann, reimannc@msu.