О красоте растений 2 класс: Написать рассказ о красоте растений

Рассказ о красоте растений, окружающий мир 2 класс

Образцы готовых рассказов и сочинений о красоте растений

Вариант 1. Рассказ о красоте растений

Растения — это прекрасные, добрые создания, которые служат нам напоминанием о том, как чудесна природа Земли. Мы встречаемся с ними везде: в общественных местах, в парке, в домах. Можно просто выйти на улицу, чтобы насладиться красотой и многообразием мира растений: маленькие и большие, ядовитые и лекарственные, редкие и распространенные, дикорастущие и садовые. Одни живут в лесу, другие растут на подоконниках. Многие изумительные растения стали символами целых государств, в которых они произрастают. Все они красивы, все пахнут, только каждое по-своему.

Каждый из нас знает о пользе растений. Это единственные обитатели на планете, которые очищают воздух от ядовитых веществ и выделяют кислород. Есть растения, которые не только поражают своей красотой, но и помогают человеку найти залежи и месторождение ископаемых. А еще люди используют их в пищу, для изготовления одежды, на корм скоту и даже как строительный материал.

Моя бабушка очень увлекается разными цветами и считает, что в них много позитивной энергии, что они могут чувствовать хозяина. Может это кажется глупостью, но это ее мнение.

Вариант 2. Рассказ о красоте растений

Растения мы видим все время. Они всегда у нас перед глазами, и так привычны, что мы их уже не замечаем. Не удивляемся, насколько же они разные, и именно в этом — красивы. Красиво все: прекрасные мамины орхидеи на подоконнике, строгая живая изгородь из кустов возле школы, гигантские тополя во дворе!  Растения интересны даже в том, что те два, которые относятся к одному виду, все равно не будут абсолютно похожи друг на друга. Нет двух одинаковых дерева в лесу, как нет абсолютно двух схожих цветка, розы, например, в саду. И всем им хватило места на нашей планете! Это удивляет!

Но меня всегда интересовал вопрос. Как из маленького, некрасивого семечка вырастает такое замечательное растение, как инжир, например? Или как из двух, на взгляд человека, абсолютно одинаковых семени, вырастают совершенно разные плоды, морковь и помидор?

Мне кажется, что красота природы, а именно растений в этом и заключается, в ее загадке. И в том, что они являются такими, какие они есть, с шипами и лепестками, высокие и стелющиеся, зеленые и красные. И растениям все равно, нравятся они тебе или нет. Природу надо принимать такой и беречь именно такой. Некрасивых растений не бывает!

Вариант 3. Рассказ о красоте растений на примере леса

Природа прекрасна всегда, но каждый сезон года лес бывает красивым по-разному.

Летом яркая зелень крон деревьев радует глаз. Шелестят листвой белые березки на полянах с сочной травкой, колышутся на ветру ивы с ветками до земли. Могучие дубы тянутся высоко к голубому небу. Дикие тюльпаны пламенеют среди травы, ягоды на кустах висят как россыпь конфет.

Осенью лес становится разноцветным, как будто художник раскрасил листву в разные оттенки. Багровеют листья кленов, осины и тополя надевают желтый наряд. Земля в лесу устлана ковром из опавших листьев. Голые ветки кустарников похожи на темное кружево.

Зима — и лес становится нарядным, белым. Ели и сосны стоят под снежным покровом, и зелень иголок искрится белыми снежинками. Шишки висят как новогодние игрушки, а сугробы под деревьями похожи на белую вату. Яркие гроздья рябины красными бусинками горят на ветках.

Весной лес просыпается, ветки деревьев покрываются почками, светлая и нежная зелень появляется на глазах. По склонам текут веселые ручейки, появляются проталины на тропинках. Полянки покрываются молодой порослью, и появляются как в сказке чудесные подснежники — маленькие белые цветочки.

Вариант 4. Удивительное рядом (рассказ о красоте растений для жителей мегаполисов)

Жители больших городов все дальше отдаляются от природы. Некоторые дети видели сено и полевые цветы только в учебниках. Только подумайте сколько всего удивительного скрыто от нас под слоем асфальта и бетонными коробками домов.

А всего-то нужно

Проснувшись утром выходного дня, я с моими родителями езжу за город. У нас есть старенькая дача, которая расположена на берегу маленького озера. Описать одним словом красоту этого места невозможно. Зимой все окутано снегом, но весной здесь начинается новая жизнь. На проталинах появляются первые подснежники, мать и мачеха приветствует гостей желтыми цветочками. К началу летнего сезона наш дом утопает в зелени. Яркие краски трав, так непривычно видеть после серых городских клумб.

Природу нужно любить

Я восхищаюсь красотой окружающих меня растений. Они все, без исключения, прекрасны. Каждый человек должен любить природу и стараться ее сберечь. Ведь если этого не сделаем мы, то другие поколения могут и не увидеть росу на лепестках полевых цветов.

Вариант 5. Рассказ о красоте растений на примере декоративных цветов и клумб

Моя мама увлекается растениями. Она много читает о них в интернете, покупает специальные книжки с красивыми картинками. У нас дома на окнах стоят горшки с растениями, которые периодически цветут. На даче мама всегда оформляет клумбы и сажает разные цветы. Мы вместе красили шины, делали на них рисунки, чтобы внутри них растения смотрелись красиво. Также я помогала маме оформлять клумбу камешками. У нас очень хорошо получилось. Кроме того, что мама всегда старается все оформить интересно, она ответственно подходит к выбору цветов и к их посадке. Она изучает все о том растении, которое выбрала. Читает о правильном уходе за ним, учитывает все особенности. Тогда цветы вырастают и радуют нас. Мамина любовь к цветам передалась и мне.

Я люблю рассматривать книги о цветах, где есть крупные картинки. Мне нравится их сравнивать. Они разные и очень красивые. Мне особенно нравятся роза, орхидея и лилия.

Красная роза – это удивительный, красивый цветок. Я думаю, что это номер один среди всех цветков. Роза яркая, интересной формы, лепестки так закручиваются друг за другом. Даже шипы ее не портят. Пахнет она не так уж выразительно, но аромат приятный есть. Мой папа на праздники дарит мне и маме именно розы. Он говорит, что именно этот цветок показывает его любовь к нам. Не зря же на какие-либо праздники женщинам преподносят букет роз.

Орхидея меня привлекает своей необычностью. У нее идеальное сочетание цветов. Розовый и белый придают орхидее нежность, хрупкость. Также форма этого цветка необычная. Если роза яркая, внимание к себе привлекает, то орхидея мне кажется спокойной, нежной. Моя бабушка очень любит орхидею, считает ее самым красивым цветком.

Еще я хочу написать о лилии. Она вроде бы очень простая. Но мне нравится белая лилия. Вроде бы один цвет, но так красиво смотрится! Не зря же есть даже женское имя Лилия. Я думаю, что этот цветок очень нежный. Он очень красиво смотрится в волосах. Я видела во многих журналах моделей, которые украшали прическу цветком лилии.

Когда смотришь на растение, которое посадила мама в горшок и поставила на окно, понимаешь: этот цветок приносит пользу, он очищает воздух. Это очень важно для нашего здоровья. Но еще цветы умеют радовать, поднимать настроение. Своей красотой они помогают нам улыбаться. Например, когда я переживаю из-за домашнего задания, я смотрю в книгах картинки самых красивых цветов. А потом можно легко пример решить или правило выучить.

Вариант 6. Рассказ о красоте растений Ставропольского края

Растительный мир Ставропольского края очень богат. В каждом регионе своя природа и свои растения. Деревья, кустарники, цветы, трава, они вокруг нас. Весной и особенно летом природа становится очень красивой. В нашем крае растут: ель, дуб, тополь, орех грецкий, берёза, сосна, ясень. У нас на даче растёт берёза, она очень красивая. Я часто её рисую.  Очень много бобовых, злаковых и сельдерейных растений. Растут и лекарственные растения: душица, чабрец, полынь, зверобой. Калина красная, черёмуха, рябина — их тоже много в наших краях. А ещё мне очень нравятся цветы. Весной на клумбах нашего города цветут тюльпаны, нарциссы. А летом розы, фиалки. На мемориале вечной славы высаживают клумбы в форме большой звезды. Я люблю наш город особенно весной и летом. Я узнала, что цветы бывают разными. У каждого цветка свой аромат. Мне нравятся розы, у них аромат приятный. Розы бывают красными, белыми, розовыми. Но вот у них есть шипы, нужно быть осторожным, чтобы не пораниться.

Вариант 7. Рассказ о красоте растений Алтайского края

Россыпи алтайских полевых цветов, роскошные зеленые луга, ленточный бор Алтайского края — это дары, сокровища нашей природы. От одного соприкосновения к прекрасному мы получаем удовольствие, хорошее настроение.

Роскошное цветущее поле уже не удастся забыть

Вы когда-нибудь были в Алтайском крае? Стояли в бескрайнем разноцветном поле цветов? Алтайских цветов, которые издают мягкий, свежий свет, кивают своими головками, они как будто говорят «посмотри на нас, мы сегодня надели лучшие наряды». Запах от бутонов ромашки, лютиков, тюльпанов, васильков усыпляет. Вокруг чуть уловимый звук настоящей жизни — гудение пчел, чириканье птиц. Над головой голубое небо с неповторимыми узорами облаков. Картина незабываемая. Это земной рай! Это чудесный Алтайский край!

Ленточный бор — бренд края

Ленточные сосновые боры — это неповторимые естественные зоны, созданные природой. Они видны с космоса в виде тёмно-зелёных синхронных полос, пересекающих равнину. Необычно и невероятно красиво! 87% леса состоит из сосны, есть красавица рябина, красная калина, лекарственные шиповник, боярышник. А сколько ягод в этих лесах с разным вкусом, цветом, запахом! Кто не восхищался березовыми околками! В каждой березке неповторимая запоминающаяся красота!

Каждая травинка посвящена чудесам, тишине и добру

Алтайская степь везде разная, яркая и полна жизни. Пшеничные, ржаные, кукурузные поля радуют своими красками, притягивают своей значимостью, гармонией и невинностью. Подсолнухи неустанно поворачивают свои желтые шляпы за солнышком! Разве это не чудо природы! Ни один художник не может передать красоту, цвет этого мира. На это способна только матушка природа!

Нам остается наслаждаться полевыми цветами, травами, соснами, русскими березками, необъятными полями края, его небом, и никогда не забывать этой красоты.

Вариант 8. Рассказ о красоте растений Ленинградской области

Моя бабушка живёт в Ленинградской области, и каждое лето я езжу к ней в гости. Мне очень нравится ходить с ней за грибами и за ягодами. В лесу растут красивые сосны, можжевельник и березы. Иногда я собираю сосновые шишки, чтобы потом сделать из них поделку.

Самая сладкая ягода, которую мы находили, это черника. Она растет на маленьких кустиках. Когда срываешь ягоду, пальцы остаются черными. Именно поэтому ее так и назвали.

В конце июля в лесу можно набрать бруснику. Она тоже висит на небольших кустиках. Их листочки, в отличие от черники, твердые и гладкие. Брусника зреет долго. Иногда нужно подождать, когда красная ягода превратится в алую, чтобы попробовать. 

Среди кустиков часто попадается багульник. У него очень резкий запах. Листочки у багульника узенькие и шершавые. 

Иногда на краю леса можно найти кусты с дикой малиной. Она не такая крупная, как в саду у бабушки, но сладкая. 

Мне очень нравится гулять по лесу и изучать растения. Трогать кору деревьев, мять мох. Каждая травинка и каждый листочек кажутся особенными и неповторимыми. Все потому, что природа нашего края уникальна.

Вариант 9. Рассказ о красоте растений Урала

Разнообразие растений Урала.

   Растения завораживают нас своей красотой, великолепием, яркими красками, дивными ароматами. Как приятно прогуляться по-весеннему и летнему лугу и полюбоваться этими красотами. Особенно богат разнообразием видов и форм растений прекрасный Урал! Здесь можно увидеть различные цветущие травы, многолетние и однолетние растения, большинство из которых используют для изготовления лекарств. На Урале растут десятки редких видов, которые больше нигде не встретишь.

 Травы Урала.

    Красивым зеленым ковром с мелкими белыми или розовыми цветочками на лугах и пастбищах стелется спорыш. Его заготавливают как лекарство и как корм скоту. Во влажный местах, лесах и на болотах можно встретить прекрасную валериану. Ее розоватые цветочки собраны в зонтики и всегда завораживают прохожих своим ароматом. Очень ценится на Урале кровохлебка. Она имеет цветы похожие на ярко-бордовые шарики или головки, которые еще с древности местные жители используют для исцеления. Яркими цветущими красками на Урале порадует также прострел, зверобой, пижма, черемша и множество других прекрасных растений. Люди преодолевают огромные расстояния, даже приезжают из других стран, чтобы увидеть прекрасные цветущие луга Урала, собрать в лесу шиповник, землянику, а также чудесный букет из диких ромашек, одуванчика и чабреца. 

Вариант 10. Рассказ о красоте растений Пермского края

Всю красоту природы Пермского края навряд ли можно познать на экскурсиях в музеях. Нет, они хороши и местами даже интересны, но не сравнятся с походами в лес. Каждый такой поход – это открытие. Только там на месте понимаешь насколько богата природа моего края, насколько она красива. В походы мы ходим круглый год, даже зимой. И всегда эти тысячи видов растений встречают нас в другом наряде и в другом составе. Осенью они одеты в ослепительные яркие краски, а зимой в искрящиеся белоснежные шубы. Летом, когда жизнь бурлит и набирает силу, все растения, начиная от полевых цветов и заканчивая сосновыми исполинами, кружат голову своими ароматами, и будоражат обилием цвета. Абсолютно все оттенки красок утопают в   океане расползающейся зелени.
Есть уникальные растения, которые занесены в красную книгу Пермского края. Их надёжно оберегают на территории заповедников (Басеги, Вишерский и др.)  Я советую всем начинать с практики, чтобы самому лично пощупать и восхититься, и уже потом по-настоящему полюбить свою Родину.

Все ответы к рабочим тетрадям по окружающему миру, подробный разбор сложных заданий здесь

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. 5 лет я посвятила этому ресурсу и продолжаю его развивать дальше. Все материалы бесплатны, вы можете не опасаясь вирусов скачивать презентации, они тоже бесплатны. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Поддержите проект, чтобы он продолжил дальше существовать и развиваться. Страница для сбора здесь

А.А. Плешаков. Окружающий мир, домашние задание 2 класс, 1 часть / Образование / Вопросы, Факты, Мнения, Отзывы

Запиши названия народов, представители которых населяют твой край:
Русские, украинцы, армяне, белорусы, татары, азербайджанцы, узбеки, цыгане, таджики, молдаване.

Опиши интересные традиции одного из народов твоего края.

Масленица — праздник проводов зимы. Масленица отмечалась по всей России и в деревнях, и в городах. Масленицу встречали блинами. Отмечается масленица целую неделю. Прощались с масленицей в воскресенье. В этот день жгли костры или соломенное чучело Масленицы.

Используя полученные сведения, попробуй сочинить и записать рассказ от имени дома, как будто он сам рассказывает о себе и своих жильцах.

Меня построили совсем недавно — в 2005 году. За последние 10 лет около меня построили еще 5 жилых домов и один магазин — Торговый Центр. Со времени постройки я совсем не изменился, я ещё очень молодой.
Мои жильцы меня очень любят, они не рисуют на моих стенах, поэтому я очень чистенький. А вокруг меня каждую весну сажают цветы, поэтому всё лето я любуюсь на них.

Другой вариант

Меня построили давно в 1974 году. Вокруг меня за эти годы почти ничего не изменилось. Зато несколько лет назад меня покрасили в желтый цвет и теперь я красивый.
Вот, правда, с жителями мне не повезло, много хулиганов, которые расписывают мои стены и лифт, по этому поводу я очень огорчен и жду нового ремонта. Недавно на моём первом этаже открыли очень красивый магазин, моим жителям теперь очень близко ходить за продуктами.

Объекты неживой природы: вода, камень, сосулька, стол, тетрадь.
Объекты живой природы: бабочка, человек, медведь, дерево, мухомор

Явления неживой природы: снегопад, уроган, градопад
Явления живой природы: перелёт птиц, цветение, впадение в спячку животных

Приметы на погоду:
Когда кошка свернулась клубком — к морозу.
Ясное небо зимой — к морозу.
Воробьи дружно чирикают — к оттепели.
Осиновые листья ложатся листом вверх — к холодной зиме, ежели изнанкой к верху — зима тёплая будет.

Сравнение ласточек и стрижей:
Сходство: они ловят насекомых в воздухе, они перелётные птицы.
Различия: стрижи самые быстрые птицы на свете, стрижи всю жизнь проводят в полёте (едят, спят, пьют)

Найди в атласе-определителе «От земли до неба» дополнительные сведения о граните, полевом шпате, кварце, слюде.
Кварц — минерал, входит в состав гранита и встречается сам по себе. Кварц бывает размером от нескольких миллиметров до нескольких метров. прозрачный бесцветный кварц называют горным хрусталём, непрозрачный белый — молочным кварцем. Многим известен прозрачный фиолетовый кварц — аметист. Есть кварц розовый, кварц голубой и другие разновидности. Все эти камни используются для изготовления украшений, посуды, кварцевых часов.

Здесь помести одну или две из своих фотографий, показывающих удивительную красоту неба. В подписи к фотографиям постарайся передать те мысли и чувства, которые возникают у тебя при наблюдении за небом.

Небо всегда разное, то оно с облаками, то оно чистое, то оно красное от заката. Небо успокаивает, на него можно долго смотреть. На небе можно увидеть различные картинки из облаков. Но я больше всего люблю закат, когда небо от солнца окрашивается в красный цвет.

Придумай и запиши свою загадку о воде.

Я и туча, и туман, и ручей, и океан, и летаю, и бегу, и стеклянной быть могу.

Здесь запиши свой рассказ о красоте воды.

Вода очень красива во всех своих разных состояниях. Вода в море заставляет любоваться её красотой. В реках и озёрах очень красиво отражаются небо, солнце, деревья и всё вокруг. А зимой вода, в виде снежинок, удивляет всех.

Здесь запиши свой рассказ о красоте растений.

Весной все растения начинают расти и из-за этого всё вокруг выглядит ярко-зелёным. Так же весной расцветают кустарники и деревья, на их розовые и белые цветы можно долго любоваться. Осенью на деревьях листья желтею и краснеют и все растения выглядят по-новому. Красоту цветов трудно описать словами.

Дикие животные: лев, лиса, крокодил, гепард, леопард, пантера, жираф.
Домашние животные: собака, кошка, курица, попугай, корова, овца, петух

С помощью дополнительной литературы, Интернета определи породу этой кошки. Запиши название породы и основные сведения о ней.

Британская короткошерстная кошка.
Выведена в Великобритании. Такие кошки дружелюбны и очень умны. Они прекрасно уживаются со всеми членами семьи, очень любят детей, хорошо ладят с другими животными. Не требуют много внимания, поэтому кошка может подолгу оставаться одна.

Запишите, какие растения и животные вашего края внесены в Красную книгу.

Зубр, выхухоль русская, рысь, бурый медведь, удод, филин, седой дятел, средний дятел, обыкновенный снегирь, лесной жаворонок, серый журавль, белый аист.

По заданию учебника подготовьте сообщение о любом растении или животном из Красной книги.

Зубр — очень крупное млекопитающее: самцы достигают в длину 3 метра, весят около тонны. Питаются зубры различными растениями — побеги деревьев и кустарников, травы, мхи и даже грибы. В неволе зубры живут до 30 лет, а в природе гораздо меньше.

Рисунок «Мир глазами кузнечика».

Приведите примеры транспорта, который одновременно является:

Наземным, пассажирским, личным: автомобиль, велосипед, мотоцикл, квадроцикл
Наземным, пассажирским, общественным: автобус, маршрутка, поезд
Водным, пассажирским, личным: катер, лодка, яхта
Водным, пассажирским, общественным: корабль

Сравнение зайца-беляка и зайца-русака

Сходство: ночные животные, предпочитают открытые места
Различия: беляк — зимой белый, русак — светлеет; беляк живёт в лесу, русак — на открытых местах; беляк ест ветки и кору, русак — траву.

Солнечный свет, вода и рост растений

Все научные ресурсы 2-го класса

75 практических тестов
Вопрос дня
Карточки
Learn by Concept

← Предыдущая 1 2 Следующая →

Научная помощь 2-го класса »
Наука о жизни »
Солнечный свет, вода и рост растений

Что нужно растениям для роста?

Возможные ответы:

Лунный свет и ветер

Солнечный свет и вода

Вода и ветер

Солнечный и лунный свет

Правильный ответ:

Солнечный свет и вода

Пояснение:

Чтобы растения росли и выживали, им нужен солнечный свет и вода. Вода собирается через корни растения и поглощается из почвы. Солнечный свет собирается через листья растения, чтобы использовать его в процессе фотосинтеза для приготовления пищи. Растения не могут жить без солнечного света и воды.

Сообщить об ошибке

Джастин хочет спланировать расследование, чтобы узнать, может ли растение жить без солнечного света и воды. Какой список материалов подходит для этого типа расследования?

Возможные ответы:

Вода, два растения, окно, темный шкаф, карандаш, бумага и линейка

Семнадцать растений, окно, вода и карандаш

Вода, десять растений, три окна, два темных чулана, карандаш, бумага, линейка и спички

Вода, одно растение, темный чулан, линейка

Правильный ответ:

Вода, два растения, окно, темный шкаф, карандаш, бумага и линейка

Объяснение:

Если Джастин хочет спланировать расследование, важной частью является наличие необходимых расходных материалов или материалов. Джастину понадобятся два растения, одно для размещения на солнце, другое в темноте, вода для растения на солнце, линейка для измерения роста, бумага и карандаш для записи наблюдений. Остальные списки неполные или содержат материалы, которые не нужны для данного расследования.

Сообщить об ошибке

Брэндон интересуется, что поддерживает жизнь растений и помогает им расти. Какой вариант ответа является поддающимся проверке научным вопросом, относящимся к теме?

Возможные ответы:

Сколько различных растений растет в саду?

Какое растение, розовый куст или подсолнух, растет выше всех?

Какое растение самое красивое, маргаритка или сирень?

Что произойдет, если растения не будут получать воду или солнечный свет?

Правильный ответ:

Что произойдет, если растения не будут получать воду или солнечный свет?

Объяснение:

Большинство исследований и экспериментов начинаются с вопроса. В данном случае Брэндону интересно, как сохранить растения живыми и помочь им расти. Научный вопрос должен поддаваться проверке, то есть кто-то может собирать данные и наблюдения, и он должен быть связан с тем, что интересовало человека. Правильный выбор ответа можно проверить и связать. Вода и солнечный свет необходимы для выживания растений, поэтому они могут быть хорошими переменными для тестирования.

Сообщить об ошибке

Вирджиния планирует провести расследование, чтобы проверить, что произойдет, если она не будет давать розам солнечный свет или воду. Ее учитель просит ее изложить свою гипотезу или прогноз того, какими, по ее мнению, будут результаты. Какая гипотеза наиболее разумна?

Возможные ответы:

«Я считаю, что розы не выживут без солнечного света и воды. Со временем они увянут и умрут.»

«Я верю, что розы будут цвести красивыми цветами и иметь высокие зеленые стебли.»

«Я полагаю, что розы начнут умирать, но затем вернутся к жизни. Они выживут и вырастут высокими. »

«Я считаю, что розы красивее большинства других цветов, так что с ними все будет в порядке.»

Правильный ответ:

«Я считаю, что розы не выживут без солнечного света и воды. Со временем они увянут и погибнут.»

Объяснение:

Гипотеза выдвигается перед проведением исследования или эксперимента, и собранные доказательства либо подтверждают, либо не подтверждают предсказание. Гипотеза должна быть разумной и иметь отношение к теме. Вирджиния проверяет, что произойдет с растениями без воды и солнечного света; это две критически важные части для выживания растения. Используя базовые знания или личный эксперимент, можно сделать прогноз, что растения не выживут. «Я считаю, что розовые растения не выживут без солнечного света или воды. Со временем они увянут и умрут». является наиболее разумной гипотезой.

Сообщить об ошибке

Ник планирует провести расследование, чтобы выяснить, лучше ли растут растения в темноте или на солнечном месте. Какую схему таблицы данных ему лучше всего использовать во время этого расследования?

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Пояснение:

В этом расследовании Ник только проверяет, лучше ли растут растения в темных или солнечных местах. Вода, которую получают растения, должна быть одинаковой, и некоторые растения должны находиться на солнце, а некоторые в темноте, чтобы их можно было измерить и наблюдать. В обоих местах должны быть растения, чтобы сравнить их рост.

Сообщить об ошибке

Кристофер планирует провести расследование, чтобы выяснить, нужны ли растениям солнечный свет и вода для роста и выживания. Какое название лучше всего подходит для его эксперимента?

Возможные ответы:

«Нужен ли растениям солнечный свет и вода, чтобы вырасти более чем на один фут?»

«Нужен ли растениям солнечный свет для роста?»

«Нужен ли растениям солнечный свет и вода для роста?»

«Нужна ли растениям вода для роста?»

Правильный ответ:

«Нужен ли растениям солнечный свет и вода для роста?»

Пояснение:

Лучшим названием для эксперимента Кристофера было бы «Нужны ли растениям для роста солнечный свет и вода?». Оно короткое и содержит всю важную информацию. Он ничего не упускает и не содержит частей, не имеющих отношения к эксперименту.

Сообщить об ошибке

Дженнифер хочет проверить, могут ли растения выжить без солнечного света и воды. Какой вариант ответа представляет НАИЛУЧШИЙ план расследования этого?

Возможные ответы:

Возьмите четыре одинаковых горшка и наполните каждый одинаковым количеством земли — посадите в каждый контейнер по три семечка подсолнуха. Поместите два на окно, а два других в темный шкаф. Ежедневно поливайте одно из растений на окне, ежедневно поливайте одно из растений в темном чулане — записывайте рост растений и наблюдения.

Получите два одинаковых горшка. Наполните один землей со двора, а другой – землей из магазина. В каждую емкость посадите по три семечки подсолнуха. Поместите их обоих в темную комнату, ежедневно поливайте растения и записывайте рост растений и наблюдения.

Получите два одинаковых горшка. Наполните один землей со двора, а другой наполните землей из магазина — посадите три семечка подсолнуха в один и три семечка лимской фасоли в другой. Поместите одну на окно и одну в темную комнату. Ежедневно поливайте растение в темной комнате и записывайте рост растения и наблюдения.

Возьмите шесть одинаковых горшков и наполните каждый одинаковым количеством земли — посадите в каждый контейнер по три семечка подсолнуха. Поместите два на окно, два в темную комнату и два на улицу. Ежедневно поливайте все шесть растений и записывайте их рост и наблюдения.

Правильный ответ:

Возьмите четыре одинаковых горшка и наполните каждый одинаковым количеством земли — посадите в каждый контейнер по три семечка подсолнуха. Поместите два на окно, а два других в темный шкаф. Ежедневно поливайте одно из растений на окне, ежедневно поливайте одно из растений в темном чулане — записывайте рост растений и наблюдения.

Пояснение:

Дженнифер проверяет, могут ли растения выжить без солнечного света и воды, поэтому изменятся только эти две переменные. Все остальное в расследовании должно остаться прежним. Одни и те же горшки, одна и та же грязь, одно и то же количество воды каждый день, один и тот же тип семян и одинаковое количество солнечного света или темноты должны поддерживаться на протяжении всего исследования. «Возьмите четыре одинаковых горшка и наполните каждый одинаковым количеством земли – посадите в каждый контейнер по три семечка – поставьте два на окно и два других в темный чулан. Ежедневно поливайте одно из растений на окне, поливайте одно из растения в темном чулане – ежедневно записывайте рост растений и наблюдения». является наиболее контролируемым и полным планом исследования.

Сообщить об ошибке

Эндрю хочет выяснить, нужна ли растениям вода для выживания. Какая конфигурация таблицы данных наиболее подходит для этого исследования?

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Единственная тестовая переменная в этом исследовании — получает ли растение воду или нет. Эндрю проверяет, нужна ли вода растениям для выживания. Все тестовые растения должны быть в одном и том же месте, и некоторые должны получать воду, а другие нет, чтобы их можно было сравнить друг с другом. Если все растения получат воду, то Андрей не будет знать, что будет без воды. Если у него есть какие-то растения в разных местах, он не будет знать, вода или место помешали растению выжить.

Сообщить об ошибке

Морган хочет выяснить, нуждаются ли растения в воде И солнечном свете для выживания. Какая конфигурация таблицы данных наиболее подходит для этого исследования?

 

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Пояснение:

В эксперименте Морган есть две тестовые переменные. Она хочет знать, нужна ли растениям вода И солнечный свет, чтобы выжить. Морган должен проверить обе эти переменные, чтобы увидеть, что нужно растениям. Таблица данных, которая лучше всего соответствует этому исследованию, показывает два растения на солнце и два растения в темноте. Одно растение из каждой группы будет полито, а два других нет. Морган может собирать информацию и наблюдения о том, как растения растут в тех или иных условиях.

Сообщить об ошибке

Что значит исследовать?

Возможные ответы:

Открыть, изучить или исследовать что-то

Положить деньги на счет в надежде заработать больше позже облегающий предмет одежды до талии, надеваемый поверх рубашки

Правильный ответ:

Открыть, изучить или исследовать что-то

Пояснение:

Расследовать что-либо или участвовать в расследовании означает открывать, изучать или исследовать. Когда у ученых возникает вопрос, они придумывают план, чтобы попытаться ответить на него. Если кто-то хотел исследовать рост растения, он мог проверить тип почвы, количество воды или солнечного света или тип растения. Они собирали данные и наблюдали за растениями; это будет расследование.

Сообщить об ошибке

← Предыдущая 1 2 Следующая →

Уведомление об авторских правах

Все научные ресурсы 2-го класса

75 Практические тесты
Вопрос дня
Карточки
Learn by Concept

Растения вокруг нас: урок науки и искусства

EducationWorld с радостью представляет этот урок в рамках программы Get to Know Program, которая вдохновляет молодежь открывать для себя мир природы, предлагая инновационные программы, ресурсы и мероприятия. Оригинальный план урока был разработан в консультации с известным художником и натуралистом Робертом Бейтманом и научными консультантами из Департамента образования Калифорнии. Урок размещен на странице ресурсов передовой практики программы «Знакомство», которая предоставляет учителям и родителям бесплатные передовые планы уроков, видеоролики и интерактивные мероприятия, предназначенные для того, чтобы соединить детей с природой через искусство, музыку, драму, письмо, фотографию, видео. и ведение дневника природы. Дополнительную информацию, в том числе большой выбор планов уроков, можно найти здесь.

См. еще один ознакомительный урок на EdWorld: экологически чистые продукты, ответственность потребителей.

Субъекты

Наука
—Наука как исследование
—Науки о жизни
Изобразительное искусство
—Изобразительное искусство

Марка

4-12

Краткое описание

Студенты узнают один или два вида растений, воспроизводя их как произведения искусства.

Цели

Студенты будут

  • Выучите название одного или нескольких растений.
  • Опишите или нарисуйте растение, указывая на признаки, отличающие вид и отдельное растение от других.

Ключевые слова

Наука, искусство, весна, растения, ботаника, природа, на открытом воздухе, контурное рисование

Необходимые материалы

  • Бумага для рисования или альбом для рисования
  • Карандаш или ручка
  • Местные гиды по растениям с картинками
  • Выход на школьный двор или в близлежащий парк

План урока

Введение
В этом упражнении ваши ученики сосредоточатся на знакомстве с одним или двумя видами растений, воспроизводя их как произведения искусства. Молодежь может научиться видеть детали, которые в противном случае ускользнули бы от их внимания, сосредоточив внимание и записав характеристики, отличающие одно растение от других. Когда ваши ученики работают над этим заданием, важно, чтобы они узнали название растения, которое рисуют, и чтобы они использовали возможность найти подсказки об истории жизни каждого растения, например, где оно растет, от каких животных зависят. это для еды, является ли это многолетним растением, имеет древесный стебель и другие особенности.

Предыдущие знания
Что ваши ученики знают о растениях? Проверьте их понимание с помощью основных вопросов, чтобы увидеть, на каком уровне они понимают и ценят растения, прежде чем выйти на улицу, чтобы нарисовать их.

Вот несколько вопросов, которые помогут вам оценить предварительные знания ваших учащихся:

  1. Какое самое большое растение вы можете себе представить? Деревья. (Учащиеся могут подумать, что растения являются травянистыми, и могут не включать деревья в категорию растений. ) 903:00

  2. Какие самые маленькие растения вы знаете? Одноклеточные водоросли. (Учащиеся могут не знать, что многие микроорганизмы являются растениями.)
  3. Можете ли вы назвать какие-нибудь растения, которые могли быть частью вашего завтрака или обеда сегодня? (Учащиеся могут называть фрукты или овощи, такие как сельдерей или салат, растениями, но не думать о злаках, которые являются основным ингредиентом хлеба.)
  4. Чем растения отличаются от животных? Животные могут двигаться, растения — нет; животные должны потреблять растительный материал или других животных в качестве пищи, тогда как растения могут производить свою собственную пищу, используя солнечный свет, воду и воздух (углекислый газ). У клеток животных нет жесткой клеточной стенки, тогда как у растительных клеток жесткая клеточная стенка состоит из целлюлозы.

Введение контурного рисунка
Восприятие формы — это сложный неврологический процесс, который имеет основополагающее значение для понимания того, что мы видим. Наряду с цветом, местоположением и другими признаками мы используем форму для классификации объектов в нашем мире. Однако научиться видеть нюансы, скрытые в формах, требует концентрации и практики, а рисование контуров — прекрасный способ отточить этот навык. Прелесть контурного рисунка в том, что он позволяет нам сосредоточиться на одном аспекте предмета, а именно на его форме. Это позволяет наблюдателю сосредоточиться исключительно на структуре и очертании предмета, что помогает раскрыть наблюдателю тонкие детали, которые делают предмет отличительным.

Как это делается
Контурный рисунок выполняется очень медленным движением ручки или карандаша с использованием простых непрерывных линий, чтобы уловить нюансы, которые придают объекту его отличительные черты. Это побуждает художника рисовать как можно больше вслепую, заставляя его больше сосредотачиваться на предмете, а не на бумаге, и позволяя руке делать работу, пока глаз ищет детали предмета. В конечном счете, самый важный результат контурного рисования — это не то, что появляется на бумаге, а то, что происходит внутри головы: все дело в более глубоком понимании, которое вы получаете, когда концентрируетесь на форме и деталях чего-либо, рисуя его форму на бумаге.

Процедура
Важно, чтобы у каждого учащегося были свои материалы и чтобы они выполняли его в качестве самостоятельного упражнения.

Представьте идею растений, спросив своих учеников, что такое растение и чем оно отличается от других видов живых существ. Убедитесь, что они понимают, что растения необходимы для жизни, поскольку они используют солнечный свет для производства кислорода и прямо или косвенно являются источником всей нашей пищи. При необходимости просмотрите некоторые детали основных растений, прежде чем идти рисовать и идентифицировать отдельные растения. (см. Знакомство с растениями: справочная информация , ниже.)

Объясните цель занятия: Познакомиться с одним растением, нарисовав только его форму. Идея состоит в том, что растения обычно можно идентифицировать по их форме, даже если вы не знаете их цвета, где они растут или других деталей.

Объясните процесс рисования своим ученикам:

  1. Найдите одно растение. Это может быть трава, мох, цветок, дерево или кустарник или даже просто часть растения. Ищите то, что вам интересно. 903:00

  2. С помощью ручки или карандаша нарисуйте растение, двигая карандаш очень медленно. Если двигаться медленно, у вас будет время более точно повторять форму вашего растения.
  3. Не добавляйте тени или цвета. Вы должны использовать только простые линии, чтобы передать форму растения.
  4. Рисуйте только то, что видите: не добавляйте детали, которых нет, и не опускайте детали, которые, по вашему мнению, будут отвлекать внимание от изображения. Например, если вы рисуете несколько листьев, и один из них выглядит изъеденным насекомыми, нарисуйте их именно так. 903:00

  5. Ваш рисунок не обязательно должен быть художественным или красивым. Мы просто пытаемся запечатлеть форму растения, а не создать произведение искусства.
  6. Не беспокойтесь о том, что другие рисуют или насколько хорошо. Важно только, чтобы вы увидели форму растения и нарисовали на бумаге несколько линий, показывающих его форму и некоторые особенности.
  7. Обратите особое внимание на то, как листья или другие части соединяются со стеблем, на форму краев, гладкие они или зазубренные, есть ли повреждения насекомыми и другие интересные детали. Если вы нашли цветок, нарисуйте его части, считая их, чтобы убедиться, что у вас правильное число. 903:00

  8. Добавьте некоторые наблюдения и примечания. Рядом со своим рисунком не стесняйтесь записывать чувства, особенности или другие наблюдения, которые помогут вам запомнить это растение. Если вы знаете его название, запишите и его. Запишите то, что вы видите на этом растении, что делает его уникальным, например, если к нему прилетает насекомое, пока вы там, или что-то интересное о том, где оно растет.
  9. Идентификация растений: во время или после того, как ваши ученики рисуют, вы должны попросить их идентифицировать свои растения. Раздайте экземпляры различных книг о растениях и позвольте им просмотреть их, чтобы определить растения, которые они рисуют. Если они не могут найти название растения, дайте им знать, что они должны быть в состоянии собрать достаточно информации на своей странице, чтобы кто-то, имеющий опыт работы с дикими растениями, мог помочь им идентифицировать его позже. 903:00

Внутренний вариант
Если вы не можете выйти на улицу, чтобы выполнить это задание, вы можете легко принести растения в класс для своих учеников. Раздайте цветы из букета, комнатные растения в горшках или даже засушенные растения.

Чаевые и обогащение

  • Возможно, вам придется подготовить своих учеников с небольшой практикой в ​​помещении. На удивление сложно сознательно искать и записывать формы или очертания, особенно если ваши ученики впервые выполняют такую ​​работу. Перед тем, как вывести класс на улицу, попросите их нарисовать контур листа или какую-либо другую фигуру, просто чтобы помочь им получить представление о рисовании контуров. 903:00

  • Подчеркните необходимость замедлиться. Это важно. Двигая карандаш очень медленно и преднамеренно, ваши ученики смогут лучше уловить мелкие детали, которые делают каждое растение особенным, и смогут сделать это более точно.
  • Если вы выполняли это задание на улице, спросите своих учеников, смогут ли они найти свои первоначальные предметы через день или два. Попросите их найти точное место, где они сидели, и оригинальное растение, которое они нарисовали. Попросите их сообщить, какие изменения могли произойти: растение все еще было там или его уже нет? Изменилось ли оно как-то? Если да, то что могло с ним случиться? 903:00

  • Практикуйте настоящее «слепое» рисование контуров, запрещая учащимся смотреть на бумагу во время рисования объекта. Кроме того, попробуйте рисовать с завязанными глазами на ощупь и/или по памяти.

Знакомство с растениями: справочная информация

Ведь что такое растения? О чем вы думаете, когда кто-то спрашивает, что это за растение? Комнатное растение в горшке? Садовый цветок?

Вы были бы правы, конечно. Но растения — это нечто большее. По сути, растения — это живые организмы, которые производят себе пищу, используя только солнечный свет, воду и воздух. Растения бывают самых разных размеров и форм. Некоторые из них микроскопические, а другие достигают более 300 футов в высоту и являются одними из крупнейших организмов на планете. Они встречаются во всех средах обитания, от открытых океанов до равнин и гор.

Общим для большинства растений является их способность производить себе пищу. Пища, которую они производят, — это сахар, называемый глюкозой, который обычно содержится в листьях. Они делают это посредством фотосинтеза — сложного процесса, в котором солнечный свет используется для получения глюкозы из воды и углекислого газа, которые растение получает из почвы и воздуха. Процесс происходит внутри клеток листа в специальных частях, называемых хлоропластами. Если вы видите хлоропласты в микроскоп, они кажутся темно-зелеными. Это связано с химическим веществом зеленого цвета, называемым хлорофиллом, химическим веществом, которое позволяет растениям поглощать полезную энергию солнечного света.

Еще одна общая черта большинства растений — это то, что называется целлюлозой. Целлюлоза представляет собой жесткое волокно, изготовленное из глюкозы. Он придает жесткость клеткам растительных тканей, делая их достаточно прочными, чтобы выстоять под собственным весом. Целлюлоза и другое вещество, называемое лигнином, являются основными компонентами древесины, материала, который позволяет деревьям расти высокими. Мы используем древесину в качестве строительного материала и извлекаем из нее целлюлозу для изготовления бумаги.

Виды растений
Когда вы думаете о растении, вы обычно думаете о чем-то, что имеет листья, стебли, корни, цветы и т. д. Это называется сосудистыми растениями. «Сосудистый» относится к системе тонких трубочек, по которым вода переносится от корней к листьям, а сахара — от листьев к стеблям и корням. Большинство известных нам растений относятся к этому типу. К этой категории подходят цветущие растения, кустарники, деревья, папоротники, овощи и травы.

Сосудистые виды растений можно встретить даже в суровых условиях пустыни. Кактус, дымчатое дерево и окотилло, и это лишь некоторые из них, научились приспосабливаться к экстремально холодным и жарким температурам и недостатку влаги; иголки на кактусе, например, помогают затенять растения от слишком большого количества солнца и помогают сохранять кактус прохладным, действуя подобно плавникам на радиаторе, направленному в воздух. Пустыня действительно оживает благодаря растениям после обильных дождей, когда сотни полевых цветов превращают дно пустыни в выставку ярких цветов.

Помимо сосудистых растений, некоторые растения представляют собой одноклеточные организмы, которые слишком малы, чтобы их можно было увидеть по отдельности без микроскопа. Это так называемые водоросли. Вы можете найти водоросли в озерах, реках и океанах, где они образуют хорошо заметные колонии. Иногда их становится так много, что они загрязняют воду, в которой росли.

Другая классификация растений, которая распространена, но часто упускается из виду, — это мох и его родственники. Эти растения не имеют сосудистых тканей (вен) и просто поглощают воду через свои крошечные листья. Без жестких стеблей эти растения не могут вырасти очень большими, поэтому мы находим их на почве, на бревнах и других поверхностях, иногда плотными колониями.

Как нам помогают растения
Всем известно, что растения важны для нас как пища. Либо мы едим растения, либо мы едим говядину или другое мясо животных, которые ели растения. Растения, которые мы используем в пищу, — это в основном зерновые (семена различных видов культурных трав, таких как овес и пшеница), фрукты и овощи, такие как сельдерей и картофель.

Есть и другие способы, которыми растения помогают нам, но не столь очевидные. Естественные леса, луга, прерии и другие места обитания обеспечивают нас чистой водой и воздухом и способны поглощать часть производимых нами отходов. Наполненные растениями экосистемы являются частью биосферы, производя пищу и создавая среду обитания для всех других форм жизни на нашей планете, включая нас.

Вот почему так важно, чтобы мы заботились о растениях вокруг нас, потому что они так важны для нашего образа жизни, для нашей экономики и для животных, которые зависят от них в качестве пищи и крова.

Национальные стандарты

Наука
Классы K-4
NS. K-4.1 Наука как исследование
NS.K-4.3 Науки о жизни — характеристики организмов, организмов и жизненных циклов организмов

5-8 классы
NS.5-8.1 Наука как исследование
NS.5-8.3 Науки о жизни — Структура и функции живых систем, разнообразие и адаптации организмов

Изобразительное искусство
Изобразительное искусство
Классы K-4
NA-VA.K-4.1 Понимание и применение сред, методов и процессов
NA-VA.K-4.2 Использование знаний о структурах и функциях

5-8 классы
NA-VA.5-8.1 Понимание и применение сред, методов и процессов
NA-VA.5-8.2 Использование знаний о структурах и функциях

Этот урок также соответствует Принципам и концепциям окружающей среды, изложенным Калифорнийской инициативой по образованию и окружающей среде, и соотносится с Калифорнийскими научными стандартами.